Мосты на 14-й улице - 14th Street bridges

редактировать
Комплекс из пяти мостов через реку Потомак, соединяющих Арлингтон, Вирджиния, и Вашингтон, округ Колумбия

Мосты на 14-й улице
14th Street Bridge.jpg Фотография мостов на 14-й улице в ноябре 2013 г. с Потомакским парком, Приливным бассейном и Вашингтонским каналом на заднем плане
Координаты 38 ° 52'34 "N 77 ° 02'28" W / 38,876 ° N 77,041 ° W / 38,876; -77,041 Координаты : 38 ° 52'34 ″ с.ш., 77 ° 02'28 ″ з.д. / 38,876 ° с.ш., 77,041 ° з.д. / 38,876; -77.041
НесетI-395 / US 1. WMATA Yellow.svg . Amtrak / VRE / CSX
Пересекаетреку Потомак
РегионВашингтон, округ Колумбия
Другое имя (имена)Мемориальный мост Арланда Д. Уильямса младшего. Мост Рошамбо. Мемориальный мост Джорджа Мейсона
История
Открыт1904–1983

Мосты на 14-й улице относятся к трем мостам, расположенным рядом друг с другом, которые пересекают реку Потомак и соединяют Арлингтон, Вирджиния и Вашингтон, округ Колумбия. Иногда два соседних железнодорожных моста включаются в состав мостового комплекса 14-й улицы . Мостовой комплекс, являющийся основными воротами для автомобильного, велосипедного и железнодорожного транспорта, назван в честь 14-й улицы (Маршрут 1 США), через которую проходит автомобильный поток со стороны округа Колумбия.

Комплекс состоит из трех четырехполосных автомобильных мостов - одного северного, одного южного и одного двунаправленного - по которым проходят межгосударственные 395 (I-395) и США. Маршрут 1 (US 1) для движения, а также велосипедная и пешеходная полоса на южном мосту. Кроме того, в комплекс входят два железнодорожных моста, по одному из которых проходит Желтая ветка Вашингтонского метрополитена ; другой из которых, единственный магистральный железнодорожный переход через реку Потомак в Вирджинию, проходит по линии CSX Transportation. Пять мостов с запада на восток - это Мемориальный мост Джорджа Мейсона, мост Рошамбо, Мемориальный мост Арланда Д. Уильямса младшего, мост Чарльза Р. Фенвика и Длинный мост.

На северном конце мостов, в Восточном Потомакском парке, три дороги соединяются с парой двусторонних мостов через Вашингтонский канал в центр Вашингтона., один соединяется с движением (включая северный США 1) на север на 14-ю улицу, а другой соединяется с движением I-395 на Юго-западном шоссе. Линия метро соединяется с туннелем в парке Восточный Потомак, а главная линия железной дороги от Длинного моста проходит над I-395 и проходит через канал Вашингтон сразу вниз по течению от подхода 14-й улицы, прежде чем повернуть на северо-восток по линии Мэриленд-авеню.

13 января 1982 года 78 человек погибли, когда рейс 90 авиакомпании Air Florida врезался в пролет I-395 моста на 14-й улице в северном направлении в час пик. Отремонтированный пролет был переименован в честь Арланда Д. Уильямса-младшего, пассажира самолета, который пережил первоначальную катастрофу, но утонул после того, как неоднократно пересекал линию спасения вертолета с другими выжившими.

Содержание
  • 1 Мосты
  • 2 История
    • 2.1 Длинный мост
    • 2.2 Highway Bridge
    • 2.3 Понтонный мост
    • 2.4 Современные мосты на 14-й улице
      • 2.4.1 Арланд Д. Уильямс, Младший Мемориальный мост
      • 2.4.2 Мемориальный мост Джорджа Мейсона
      • 2.4.3 Мост Рошамбо
      • 2.4.4 Мост Чарльза Р. Фенвика
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешний links
Мосты

У каждого из пяти пролетов моста есть собственное название. С востока на запад расположены следующие мосты:

Панорамный вид, включающий все пять пролетов: мосты Джорджа Мейсона и Рошамбо (слева на заднем плане), мост Уильямс (слева на переднем плане), мост Фенвик (справа на переднем плане) и Длинный мост (правый фон)
История

Длинный мост

На карте 1818 года показан Вашингтонский мост, обозначенный здесь «Потомакский мост» между словами «Потомак» и «Река».

Название «Длинный мост» было дано серии мостов через Потомак, построенных в 1809 году. Иногда некоторые мосты назывались мостом на 14-й улице, но чаще использовали другие названия.

Первый мост открылся как Вашингтонский мост 20 мая 1809 года и первоначально предназначался для транспортных средств, пешеходов и лошадей. К 1830-м годам его стали называть «Длинным мостом через Потомак», чтобы отличить его от моста возле Литл-Фоллс, но со временем разговорный термин был сокращен до «Длинного моста». Рельсы были построены к мосту со стороны Вашингтона в 1855 году и со стороны Вирджинии в 1857 году, но они не были размещены на мосту до Гражданской войны.

В 1864 году рядом с ним был построен новый мост. к оригинальному мосту. Когда 18 февраля 1865 года военная железная дорога США Чарльз Майнот провалилась через один из пролетов старого моста, рельсы были перенесены на новый мост, а старый мост стал использоваться только для не железнодорожных перевозок, как было рекомендовано в предыдущий год. Для некоторых старый мост стал «магистралью», а новый - «железнодорожным мостом». Для других два моста упоминались отдельно как Длинный мост и железнодорожный мост или как две части одного «Длинного моста».

Наводнение 1 октября 1870 г. повредило мосты и не подлежало ремонту, поэтому был заменен мост. построили в течение следующих двух лет, и старый Вашингтонский мост снесли.

Новый мост открылся 15 мая 1872 года. В день открытия нового моста старый железнодорожный мост, который был частично отремонтирован, был закрыт. 2 июля открылась Александрия и Фредериксбургская железная дорога, обеспечившая первое прямое железнодорожное сообщение между севером и Ричмондом, Вирджиния.

Несмотря на новую конструкцию, мост 1872 года продолжал разрушаться. из-за паводков он перекрывал речное движение и был недостаточно широк для двух путей; так было построено два новых моста. Новый железнодорожный мост был построен в 1904 году, а новый автомобильный мост открылся в декабре 1906 года. Мост 1872 года был закрыт 18 декабря 1906 года и снесен в 1907 году.

Автомобильный мост (слева) и Длинный мост в 1919 году Воздушное сообщение вид на мосты на 14-й улице в 1965 году, со старым автомобильным мостом все еще на месте.

Текущий железнодорожный мост открылся 28 августа 1904 года, примерно в 150 футах (45 м) вверх по реке от старого моста. В первые годы мост часто называли «Железнодорожным мостом», чтобы отличить его от «Автомобильного моста». Его также иногда называли «Железнодорожным мостом на 14-й улице». Лишь в 1980-х годах, во время проектирования системы Virginia Railway Express (VRE), железнодорожный мост снова стал называться старым «Длинным мостом» . VRE начал использовать мост в 1992 году.

Мост был существенно реконструирован, начиная с середины 1942 года, с 11 новыми дополнительными опорами между первоначальными пролетами фермы и стальными пластинчатыми балками вместо железных и стальных. ферменные пролеты. Работы были завершены 9 ноября 1943 года.

Когда мост Мейсон был завершен в 1962 году, это положило конец почти любому использованию разводного пролета Длинного моста. В последний раз он был открыт в марте 1969 года, чтобы позволить пройти баржам, использовавшимся для разборки старого автомобильного моста. Дом контроля тендера, или лачуга, оставался наверху жеребьевки - часто использовался в качестве рекламного щита для гонок экипажей в Джорджтауне, пока его не сняли в конце 1982 или начале 1983 года.

Мост был восстановлен в 2016 году, и CSX определил что этого было достаточно для удовлетворения их потребностей в грузоперевозках, но в 2019 году DDOT и FRA сообщили, что второй мост необходим для удовлетворения возросших потребностей пассажирских поездов. Третий мост также был предложен для создания нового велосипедно-пешеходного перехода. В 2019 году Вирджиния объявила, что заплатит за строительство нового железнодорожного моста через реку Потомак к северу от Длинного моста.

Highway Bridge

Highway Bridge между 1906 и 1932 годами Взгляд в сторону Highway Bridge и Вашингтон в 1932 году

Новый мост с поворотными пролетами и фермами, названный Highway Bridge или иногда 14th Street Bridge, в 500 футах (150 м) вверх по реке от Длинного моста, открылся 15 декабря 1906 года. для обслуживания трамваев и другого транспорта, не связанного с железной дорогой.

Желтые троллейбусы железной дороги Маунт-Вернон использовали мост до 1931 года, когда линия была заменена автобусами, которые в конечном итоге стали частью Александрии, Баркрофта и Вашингтона (ABW) Transit Company.

После того, как в 1962 году был открыт мост Джорджа Мэйсона, автомобильный мост был закрыт, но шло много разговоров о его повторном использовании, возможно, только для автомобильного движения в час пик. Тем не менее, в 1967–1968 гг. Автомобильный мост был окончательно удален с этого места и доставлен в Центр наземных боевых действий ВМС, дивизия Дальгрена, для отработки бомбардировок.

Чтобы удалить опоры автодорожного моста, 3 марта 1969 года в последний раз были открыты мосты Уильямс и Длинный мост. Они были открыты для удаления барж и кранового оборудования, которое было спущено вверх по реке в 1967 году для удаления опоры старого автомобильного моста и установка опор нового центрального моста. За несколько лет до 1967 г. железнодорожный мост был заварен, и чтобы открыть его для крана, его пришлось перевернуть.

Понтонный мост

1 июля 1942 г. После двух месяцев работы военное ведомство открыло понтонный мост, расположенный между железнодорожным и автомобильным мостами. Он соединял Огайо Драйв, затем Риверсайд Драйв, с шоссе 1 США. Мост был построен из 30 понтонов, покрытых досками, с асфальтовым покрытием для пола шириной 12 футов. Фиксированный стальной пролет со стороны Вирджинии обеспечивал проем шириной 30 футов и высотой 21 фут для прохода лодок. Еще два фиксированных пролета пронесли его по бульвару Джорджа Вашингтона. Мост был построен для экстренного передвижения войск, и хотя он должен был использоваться в гражданских целях, этого не произошло. После окончания Второй мировой войны мост был демонтирован летом 1945 года.

Современные мосты на 14-й улице

Мемориальный мост Арланда Д. Уильямса-младшего, вид с желтой линии поезд на Вашингтонском метро (мост Чарльза Р. Фенвика).

Несмотря на разные названия мостов Рошамбо, Мейсон и Уильямс и тот факт, что все они были построены отдельно, эти три часто вместе называли "Мост на 14-й улице".

Мемориальный мост Арланда Д. Уильямса младшего

Планирование замены автомобильного моста началось в 1940-х годах, чтобы справиться с возросшим трафиком в век автомобилей. Работы по строительству нового однопролетного моста на 14-й улице, ориентированного только на север, начались 21 августа 1947 года, а новый мост открылся 9 мая 1950 года с ленты, перерезанной мисс DC, Мэри Джейн Хейс.. Затем автомобильный мост стал двигаться только на юг, но его планировалось заменить вторым мостом. Новый пролет моста включает пролеты с диспетчерскими пунктами, которые были спроектированы в дополнение к таковым на Арлингтонском мемориальном мосту вверх по течению и на поворотном пролетах железнодорожного моста вниз по течению.

В 1956 году при планировании моста Джонс-Пойнт Конгресс начал спорить, как его назвать. В то время как одним из первых предложений было назвать его в честь Вудро Вильсона, что в конечном итоге и было, представитель Джоэл Бройхилл (R-VA) предложил назвать его по имени Джорджа Мейсона или, в противном случае, назвать новый мост на шоссе для ему. Это привело к письму к редактору Washington Post, в котором предлагалось назвать его в честь героя революционной войны Лафайета, так как это было недалеко от того места, где он вел солдат через реку по пути в Йорктаун. Несколько дней спустя Чарльз Пармер, энтузиаст Рошамбо и глава недолговечной Комиссии Рошамбо в Вирджинии, предложил вместо этого назвать мост в честь Жана-Батиста Донатьена де Вимера, графа де Рошамбо. Затем последовало еще одно письмо, в котором предлагалось прикрепить имя Рошамбо вместо моста на 14-й улице, и это письмо привлекло внимание члена Конгресса Гарри Ф. Берда из Вирджинии, который представил его в Конгрессе. Бройхилл представил счет, в котором назвал мост в честь Мэйсона, а Берд представил другой, назвав его в честь Рошамбо, и к середине лета был выработан компромисс, в котором было названо по одному пролету для каждого. Бройхилл повторно представил компромиссный законопроект в 1957 году, и он был принят. Новый мост был посвящен в честь Рошамбо 19 октября 1958 года в 14:00, время и дата, которые должны соответствовать времени и дате, когда Корнуоллис сдался в Йорктауне в 1781 году.

В последний раз мост Уильямс открывался 3 марта 1969 года для демонтажа баржи и кранового оборудования, которое было спущено вверх по реке в 1967 году для демонтажа старых опор моста на шоссе и установки новых опор центрального моста.

Мост Уильямс подвергся капитальному ремонту в 1975-1976 годах, в результате которого он был закрыт более чем на год. Рабочие установили новый настил моста, убрали подъемный пролет и заменили тротуары обочинами. Дом управления остался.

13 января 1982 года мост Уильямс был поврежден в результате крушения рейса 90 авиакомпании Air Florida. Боинг 737 -222, скопившийся на холостом ходу на взлетно-посадочной полосе в Национальном аэропорту, остановился вскоре после взлета, упал на мост и врезался в обледеневшую реку Потомак. В результате крушения погибли 74 пассажира и члены экипажа, а также четыре человека в автомобилях на мосту. Отремонтированный пролет был переименован в Мемориальный мост Арланда Д. Уильямса 13 марта 1985 г. - после голосования 4 декабря 1984 г. - после того, как один из пассажиров передал спасательный круг пятерым выжившим, прежде чем разрешить сам должен быть спасен. Он поддался переохлаждению и утонул, пока спасатели спасали последнего из выживших. Затем название моста Рошамбо было изменено на мост Центрального шоссе.

После серии проверок с 2005 по 2009 год районный департамент транспорта (DDOT) округа Колумбия начал выделение 27 миллионов долларов. реконструкция главного пролета в северном направлении в 2010 году. Строительство, которое продлилось всего несколько месяцев, было окончательно завершено в 2011 году.

Инспекция 2014 года выявила больше проблем. Ссылаясь на расходы и необходимость замены или ремонта нескольких неисправных мостов в других частях округа, DDOT перенесло решение этих проблем на 2020 год.

Мемориальный мост Джорджа Мейсона

Новый Мемориальный мост Джорджа Мейсона открылся вверх по течению 26 января 1962 года, заменив старый мост на шоссе (тогда только на юг). Мост Мейсон, в отличие от мостов вверх и вниз по течению, не мог открыться для речного движения, поэтому в 1961 году было прекращено движение морских судов над Длинным мостом по реке Потомак.

В конце 1960-х были построены новые пандусы. построенный между шоссе Ширли, идущим на запад, и бульваром Джорджа Вашингтона, идущим на юг, и они устранили путь между мостом и Пентагоном. В 1969 году путь был соединен с Арлингтонским мемориальным мостом через Леди Берд Трейл, а 15 апреля 1972 года он был связан с Александрией через Маунт-Вернон Трейл, из которых Леди Bird Trail стал частью.

В 1984 году Мейсон Бридж был закрыт на несколько месяцев для капитального ремонта за 5,9 миллиона долларов. Мост был восстановлен и расширен, чтобы обеспечить плечи. Тротуар был расширен, и между проходом и проезжей частью были установлены новые ограждения.

25 июля 1989 года мост Джорджа Мейсона получил национальную известность как место действия 1989 г., округ Колумбия, изгнания проституток.

В конце 2018 года Служба национальных парков восстановила и улучшила съезд между мостом Джорджа Мейсона и Ист-Бейсин Драйв.

Мост Рошамбо

Строящийся мост Рошамбо

5 апреля 1971 г., сразу после моста Мейсон открылся третий мост, по которому в каждом направлении проходят по две экспресс-полосы. Работы начались в марте 1967 года, но не были полностью завершены до 1972 года. Скоростные полосы ведут прямо к полосам движения для автомобилей с высокой посещаемостью на участке Вирджинии I-395, хотя эти полосы являются только HOV в час пик..

В то время, когда он открылся, он был открыт только для движения автобусов, что делало его самым длинным эксклюзивным автобусным маршрутом в стране, но с годами правила движения по экспресс-полосам постепенно сокращались. В конце 1973 года водителям автомобилей разрешалось пользоваться полосами для автобусов в час пик, если в машине было не менее четырех пассажиров. В 1975 году машинам с четырьмя пассажирами разрешили ездить по экспресс-полосам в любое время суток. В 1983 году Конгресс принял закон об открытии скоростных полос для всех транспортных средств, за исключением часов пик, когда они были ограничены для автобусов, автомобильных парков и автомобилей скорой помощи и вступил в силу в 1985 году. В 1987 году из-за увеличения загруженности дорог Вирджиния Министерство транспорта продлило время окончания HOV с 18:00 до 18:30, но позже в том же году оно было отменено после Rep. Стэн Пэррис принял федеральный закон, согласно которому Вирджиния лишится 2,4 миллиона долларов, если продление часа пик останется. В том же году VDOT открыла северные полосы движения HOV на мосту для всех пользователей, чтобы уменьшить заторы, вызванные реконструкцией автострады SE-SW. В начале 1989 года Вирджиния в рамках сделки с конгрессменом Пэррисом снизила ограничения для HOV с четырех человек на автомобиль до трех, чтобы восстановить контроль над управлением полосами движения HOV. В конце 2019 года полосы движения HOV на 395 изменились на полосы с высокой посещаемостью (HOT), и в результате полоса движения на север на мосту Рошамбо также стала горячей полосой.

Когда она открылась, мост был известен как Мост Центрального шоссе . 13 марта 1985 года, после крушения 1982 года рейса 90 авиакомпании Air Florida, нижний мост был переименован в Мемориальный мост Арланда Д. Уильямса младшего в честь одного из пассажиров, который погиб, спасая жизни других выживших. во время аварии. Название Rochambeau было одновременно перенесено на центральный автомобильный мост. Однако бронзовый маркер, обозначающий мост, не изменился вместе с названием.

Мост Чарльза Р. Фенвика

Последний мост, мост Чарльза Р. Фенвика, несущий Желтая линия, открытая 30 апреля 1983 года. По рекомендации репортера Washington Post Джека Эйзена, 22 сентября 1983 года мост был назван в честь Фенвика Управлением метро. Фенвик был законодателем штата Вирджиния. из пригорода Вашингтона, спонсировавшего законопроект о создании Metro. Он умер в 1968 году.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
На Wikimedia Commons есть медиа относящиеся к 14th Street Bridge и Long Bridge.
Последняя правка сделана 2021-07-15 06:05:19
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте