![]() | |
Предок | Подъемный мост, Мост с пластинчатой балкой, консольный мост |
---|---|
Связанный | Подъемный мост, поворотный мост |
Потомок | Нет |
Переносит | пешеходов, велосипед, автомобиль, грузовик, легкорельсовый транспорт, тяжелый рельс |
Диапазон пролета | Короткий |
Материал | Сталь |
Подвижный | Да |
Расчетное усилие | Среднее |
Требуется фальшивая конструкция | для конкретной площадки и заводского изготовления |
A подъемный мост (также называемый подъемным мостом или подъемным мостом ) - это передвижной мост с противовесом, который постоянно уравновешивает пролёт, или створку, на протяжении всего движения вверх, чтобы обеспечить свободное движение лодки. Он может быть одно- и двухстворчатым.
Название происходит от французского термина шкала баланса, в котором используется тот же принцип. Разводные мосты являются наиболее распространенным типом подвижных пролетов, потому что они быстро открываются и требуют относительно небольшой энергии для работы, обеспечивая при этом возможность неограниченного вертикального зазора для морского судоходства.
Подъемные мосты используются с древних времен, но до принятия мощности пара в 1850-х годах очень длинные и тяжелые пролеты не могли перемещаться достаточно быстро для практического применения.
Используются три типа конструкций разводного моста и противовесы, необходимые для уравновешивания пролета подъёмника, могут располагаться как над, так и под настилом моста.
фиксированная-цапфа (иногда «Чикаго») вращается вокруг большой оси , которая поднимает пролет (и). Название чикагской опоры происходит от места, где она широко используется, и является уточнением Джозефом Штраусом фиксированной -trunnion.
подвижный подъемник цапфа (иногда подвижный подъемник «Шерцер»), поднимает пролет путем перекатывания на гусеница, напоминающая основание кресла-качалки. Роликовый подъемник «Шерцер» - это усовершенствование, запатентованное в 1893 году американским инженером Уильямом Дональдом Шерцером.
Более редкий тип Ралла сочетает в себе роликовый подъемник с продольным движением n цапф при открытии. Он был запатентован (1901 г.) Теодором Раллем. Один из немногих сохранившихся примеров - Бродвейский мост (1913 г.) в Портленде, штат Орегон.
Тауэрский мост в Лондоне, возможно, самый известный и знаковый из всех мостов. время
Лондонский Тауэрский мост от Shad Thames
Габаритный чертеж Лондонского Тауэрского моста
White Cart Bridge, Renfrew, Шотландия
The Мост Биркенхед в Порт-Аделаида, Австралия, полностью открыт
Черри-стрит Strauss Trunnion Bascule Bridge в гавани Торонто Судоходный канал, Торонто
Черри-стрит-бридж на Канал Китинг в Торонто, Канада
Баскул-Бридж Крук-Пойнт, Провиденс, Род-Айленд, США
Другой проект Штрауса, мост Левти О'Дула, примыкающий к Oracle Park в Сан-Франциско, Калифорния
Мост Mystic River Bascule Bridge, Mystic, Коннектикут
Дворцовый мост в Санкт-Петербурге
Памбанский мост через пролив Полк в Рамешвараме, Индия
Роликовый подъемник Pegasus Bridg e через канал Кан, Нормандия, Франция
мост Bascule в Монсо-ле-Мин, Франция
Железнодорожный мост Патагонес-Вьедма, Аргентина. Самый длинный прокатный мост в мире и единственный с гидравлическим противовесом.
Железнодорожный подъемный мост в Ольденбурге, Германия
Мост через залив Салмон, одностворчатый через ферму с подвесным противовесом, Сиэтл, Вашингтон, США
Подъемный мост Куала-Теренггану в Теренггану, Малайзия
Подъемный мост Аштабула, подъемный мост Штрауса 1925 года, построенный в Огайо, США
Мост Уабаш-авеню в Чикаго, Иллинойс, США
Yeongdodaegyo в Пусане, Южная Корея
Мост Стерджен-Бэй, Стерджен-Бэй, Висконсин
По железной дороге Dayliner пересекает мост Джонсон-Стрит после завершения Виктории - Куртенэ туда и обратно, 13 мая 2008 г.
Построен проект Штрауса Мост Джонсон-стрит через гавань Виктория, Британская Колумбия, Канада. в 1924 г.
Новый мост на Джонсон-стрит в Виктории, Британская Колумбия, Канада
Лифтовый мост на берегу озера, Толедо, Огайо
![]() | На Викискладе есть материалы, связанные с разводными мостами. |