Обзор | |||
---|---|---|---|
Владелец | PRTC и NVTC | ||
Регион | Северная Вирджиния | ||
Тип транзита | Пригородная железная дорога | ||
Количество линий | 2 | ||
Количество станций | 19 (запланирована 1) | ||
Ежегодная посещаемость | 4,683 миллиона (2017). 4,16% | ||
Веб-сайт | www.vre.org | ||
Операция | |||
Начало работы | 1992 (1992) | ||
Оператор (ы) | Кеолис (по контракту) | ||
Отчетность метки | VREX | ||
Технические характеристики | |||
Длина системы | 90 миль (145 км) | ||
Ширина колеи | 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) стандартный калибр | ||
|
Virginia Railway Express (VRE ) (отчетный знак VREX ) - это пригородная железная дорога, которая соединяет внешние пригороды Северной Вирджинии с Union Station в Вашингтоне, округ Колумбия. Она обслуживает две линии, которые работать в будний день только в час пик : линия Фредериксбург из Фредериксбург, Вирджиния и линия Манассаса из Broad Run станция в Бристоу, Вирджиния.
Служба в Манассасе началась 22 июня 1992 г.; служба Фредериксберга была запущена 20 июля 1992 года.
VRE принадлежит Транспортной комиссии Северной Вирджинии и Транспортной комиссии Потомака и Раппаханнок. NVTC и PRTC - правительственные организации, созданные Содружеством Вирджиния. Местные органы власти (например, округа и города) в пределах географической зоны каждой комиссии являются членами каждой комиссии. Услуга будет расширена в результате сделки 19 декабря 2019 года, заключенной между губернатором Вирджинии Ральфом Нортамом и железнодорожной компанией CSX Transportation.
Дискуссии о пригородном железнодорожном сообщении в Северной Вирджинии это произошло еще в 1964 году в Транспортной комиссии Северной Вирджинии, но погибло перед лицом сопротивления грузовых железных дорог, чьи пути обеспечивали свободный доступ к основным местам работы. Правительственный совет столичного Вашингтона в конечном итоге заказал региональное технико-экономическое обоснование компании RL Banks and Associates, Inc., и в 1984 году началось всерьез планирование VRE. Тем временем Вашингтонский метрополитен продлен его услуги для большей части внутреннего кольца Северной Вирджинии, включая независимые города Александрия, Фэрфакс и Фоллс-Черч и Арлингтон и Фэйрфакс округов, входящих в NVTC.
Локомотив VRE RP39-2C с поездом за пределами ФредериксбургаК 1986 году стало очевидно, что округа принца Уильяма и Стаффорд и города Манассас и Манассас Пак не смог прийти к соглашению о том, как поддержать VRE, присоединившись к NVTC, поэтому для них была создана Транспортная комиссия Потомака и Раппаханнок. Законодательство установило 2% налог на моторное топливо для поддержки расходов на VRE и других транспортных инвестиций.
К 1988 г. NVTC и PRTC учредили Операционный совет VRE, состоящий из трех членов с правом голоса плюс заместителей от каждой из двух комиссий, а также представителя с правом голоса от Содружества Вирджинии (в настоящее время являющегося представителем Директора Департамент железнодорожного и общественного транспорта Вирджинии ). В следующем году юрисдикции, участвующие в проекте VRE, согласились финансировать его в соответствии с формулой, которая взвешивала количество пассажиров в зависимости от юрисдикции проживания с коэффициентом 90% и населения с коэффициентом 10%. Арлингтон и Александрия согласились внести свой вклад в проект и ежегодно выплачивали примерно такую же долю, как и их формула. Города Фредериксбург и Манассас-Парк присоединились к PRTC в 1990 году и подписали Генеральное соглашение VRE и стали участвующими юрисдикциями в 1992 году.
Графство Спотсильвания присоединилось в феврале 2010 года, чтобы разрешить строительство станции Спотсильвания, которая открылся в ноябре 2015 года.
Железнодорожное сообщение работает с понедельника по пятницу в час пик в пиковом направлении, поезда идут в Вашингтон утром и в Манассас или Фредериксбург во второй половине дня. В некоторые праздничные дни обслуживание приостанавливается или сокращается.
В соответствии с соглашением о взаимном уважении, VRE и поезд MARC позволяют пассажирам пересесть на поезда другой системы, идущие в противоположном направлении. пассажиров в час пик.
VRE работает на линиях, принадлежащих и обслуживаемых Amtrak, Norfolk Southern и CSX Transportation. Большая часть линии Фредериксбург проходит по путям CSX, а часть линии Манассас к западу от Александрии в основном проходит по южным путям Норфолка. Станция Union в Вашингтоне, округ Колумбия, которая является северной конечной станцией для большинства поездов VRE, принадлежит и управляется Amtrak, включая железнодорожные пути.
Первоначально поездами VRE управляла компания Amtrak. 5 ноября 2009 года VRE заключила пятилетний контракт на эксплуатацию и техническое обслуживание на сумму 85 миллионов долларов с Keolis, дочерней компанией национальной железной дороги Франции. Изменение в работе произошло 12 июля 2010 года, на две недели позже запланированного, чтобы позволить сотрудникам Keolis научиться управлять поездами VRE.
Количество пассажиров на VRE увеличивалось в среднем на 13% каждый год с 2000 до 2005 г., но упал на 2% в финансовом году, закончившемся 30 июня 2005 г. VRE сообщила, что пассажиры, пострадавшие от ограничений на содержание путей и перегрева, использовали другие виды транспорта. Летом 2007 года тенденция изменилась на противоположную: пассажиропоток вырос почти на 2% в июне и на 4% в июле по сравнению с соответствующими месяцами 2006 года. По состоянию на октябрь 2016 года VRE перевозит в среднем 19 400 пассажиров в день.
В 2015 году VRE продлил свой контракт с Keolis на пять лет с дополнительной возможностью еще одного пятилетнего продления в 2020 году.
Тарифы VRE основаны на расстоянии, с 19 станций сгруппированы в зоны. Две линии расходятся в Alexandria Union Station в Alexandria.
Линия Fredericksburg Line проходит с севера на юг вдоль железнодорожных путей, которые когда-то были частью Ричмонда, Fredericksburg Potomac Railroad и теперь является частью CSX. Компания Amtrak обслуживает Ричмонд, Вирджиния и указывает на юг (Silver Service, Palmetto, Carolinian и Северо-восточный регион ведет к Hampton Roads ) также использует эту линию. В ноябре 2015 года открылось расширение на Спотсильванию.
Станция | Зона оплаты | Мили (км) | Связи |
---|---|---|---|
Union Station | 1 | 0 миль (0 км) | Вашингтон Метро, MARC, Amtrak |
L'Enfant | 1 | 2 мили (3,2 км) | Вашингтон Метро |
Кристал-Сити | 2 | 5 миль (8,0 км) | Washington Metro, Metroway |
Alexandria Union Station | 2 | 9 миль (14 км) | Washington Metro, Amtrak |
Франкония – Спрингфилд | 3 | 14 миль (23 км) | Вашингтон Метро |
Лортон | 4 | 19 миль (31 км) | |
Вудбридж | 5 | 24 миль (39 км) | Amtrak |
Риппон | 5 | 28 миль (45 км) | |
Потомакские берега (открытие в 2022 году) | 31 миль (50 км) | ||
Куантико | 6 | 35 миль (56 км) | Amtrak |
Brooke | 8 | 46 миль (74 км) | |
Leeland Road | 8 | 51 миль (82 км) | |
Fredericksburg | 9 | 55 миль (89 км) | Amtrak |
Spotsylvania | 9 | 60 миль (97 км) |
Линия Манассаса проходит с востока на запад по железнодорожным путям, принадлежащим Norfolk Southern. Поезда компании Amtrak Crescent и Cardinal, а также поезда Northeast Regional, направляющиеся в Roanoke, также используют эту линию. Компания VRE изучила продление линии Манассас на запад до населенных пунктов Гейнсвилл и Хеймаркет, но вместо этого предпочла продолжить работу на существующей линии до Брод-Ран.
Мили (км) от. Union Station | Зона оплаты | Штат | Местоположение | Станция | Connections |
---|---|---|---|---|---|
0 миль (0 км) | 1 | DC | Вашингтон | Вашингтон Юнион Стейшн | Вашингтон Метро, MARC, Амтрак |
2 мили (3,2 км) | L'Enfant | Вашингтон Метро | |||
5 миль (8,0 км) | 2 | VA | Кристал-Сити | Кристал-Сити | Вашингтон Метро, Метровэй |
9 миль (14 км) | Александрия | Alexandria Union Station | Washington Metro, Amtrak | ||
13 миль (21 км) | 3 | Springfield | Backlick Road | ||
19 миль (31 км) | 4 | Burke | Rolling Road | ||
21 миль (34 км) | Burke Center | Burke Center | Amtrak | ||
29 миль (47 км) | 6 | Manassas Park | Manassas Park | ||
32 mi (51 км) | Манассас | Манассас | Амтрак | ||
56 км (35 миль) | Бристоу | Брод Ран |
VRE управляет одной сезонной станцией в Клифтоне, Вирджиния. Локация открыта только для особых сезонных мероприятий в городе.
Начиная с 2015 года, VRE начала исследование по расширению обслуживания до Хеймаркет через короткую ветвь от Манассас Лайн, но обнаружил, что пассажиропоток недостаточно увеличится, чтобы оправдать предполагаемую стоимость 660 миллионов долларов, и завершил дальнейшее рассмотрение линии.
Вирджинский железнодорожный экспресс начал работу в 1992 году с десятью EMD RP39-2C тепловозов, 38 вагонов Mafersa и 21 реконструированный дизельный вагон Budd Rail (RDC) из MBTA. Моррисон-Кнудсен реконструировал локомотивы из EMD GP40 общей стоимостью 5,9 миллиона долларов. Mafersa построила новые автобусы по цене 24,7 миллиона долларов, или 600–700 тысяч долларов за машину. В 2004 г. компания VRE продала 33 автобусов Mafersa Министерству транспорта Коннектикута для обслуживания Shore Line East. QIT-Fer et Titane, a Квебекская горнодобывающая компания приобрела оставшиеся пять вагонов в 2008 году. В состав поездов в настоящее время входят один, а в некоторых случаях и два локомотива MPI MP36PH-3C, которые тянут их парк, состоящий из двухэтажных пассажирских вагонов компании Pullman и Sumitomo / Nippon Sharyo. Длина поездов обычно колеблется от минимум четырех до восьми вагонов.
Номера | Статус | Модель | Примечания | Фото |
---|---|---|---|---|
V1 – V10 | в отставке | EMD RP39-2C | Восстановлен из оригинальных единиц Моррисон-Кнудсен. Все продано другим операторам. Отсутствуют расширяющиеся радиаторы GP40 от VRE. | |
V20–V21 | снято с производства | EMD RP40-2C | Восстановлено из оригинальных единиц Моррисон-Кнудсен. V20 продан компании Royal Gorge Scenic Railway и получил новый номер 728. V21 продан армии США. | |
V22–V24 | в отставке | EMD GP40H-2 | V22 и V24 проданы армии США. V23 продал другому другому оператору. | |
V30–V36 | на пенсии | EMD F40PH-2 | Все бывшие подразделения Amtrak. V30 продан AMT, а затем LTEX изменил нумерацию 310. V31 продан другому оператору. V32 продан Metra с новым номером 217. V33 продан AMT, а затем LTEX изменил нумерацию 330. V34-V36 продан LTEX, а V35 выставлен в Транспортном музее Северной Каролины в Спенсере, штат Северная Каролина. | |
V50–V69 | активен | MPI MP36PH-3C | Всего заказ 20 штук. Первый блок был поставлен в июне 2010 г., введен в эксплуатацию в августе 2010 г., и все блоки в настоящее время находятся в эксплуатации.. Это первые новые локомотивы, которые купила VRE. |
VRE также эксплуатировала пару локомотивов EMD F59PHI и 18 двухуровневых вагонов Bombardier большой вместимости, арендованных у Sound Transit с 2002 по 2008; они были возвращены и заменены локомотивами V50 – V69 и двухуровневыми вагонами Sumitomo.
Числа | Год постройки | Builder | Модель | Сиденья |
---|---|---|---|---|
710–730* | 2006–08 | Sumitomo / Nippon Sharyo | Галерея Автомобиль с кабиной IV | 123 |
800–819 *, 850–869, 870–879 | 2007–09 | Sumitomo / Nippon Sharyo | Галерея IV прицеп-вагон | 132 * / 144 |
820–827* | 2014 | Sumitomo / Nippon Sharyo | Галерея IV прицеп-вагон | 132 |
* с туалетом. † Восемь автомобилей заказаны в феврале 2012 года с опциями для еще 42.
На 5 января 2006 года, в 06:45, поезд № 304 линии Фредериксберга, направлявшийся в Вашингтон, округ Колумбия, сошел с рельсов в Поссум-Пойнт, к северу от Куантико. Четыре человека, в том числе помощник дирижера, получили легкие травмы. Национальный совет по безопасности на транспорте определил, что крушение было тесно связано с практикой обслуживания CSX : точка переключения неоднократно определялась как ухудшающаяся, но CSX не смогла ее заменить. В конечном итоге из-за чрезмерно изношенного и сколотого острия главный грузовик легкового автомобиля сошел с рельсов - четвертый вагон поезда 304.
3 октября 2012 года губернатор Вирджинии Боб МакДоннелл запустил обзор «множественных проблем внутреннего контроля», включая сообщения о коррупции и фаворитизме, которые «ставят под сомнение руководство Virginia Railway Express». Например, менеджеры VRE проигнорировали предупреждения бывшего сотрудника, которые позже подтвердились, о том, что поезд врежется в новую платформу Broad Run.
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Вирджинским железнодорожным экспрессом. |
Маршрутная карта :
Шаблон: прикреплен KML / Вирджиния железнодорожный экспресс KML не из Викиданных