Colgan Air

редактировать
Авиакомпания США
Colgan Air
Colgan Air.png
IATA ICAO Позывной
9LCJCКОЛГАН
Основана1965 (как Colgan Airways)
Начало деятельности1 декабря 1991 г.
Прекращение деятельности5 сентября 2012 г.
Хабы Как Continental Connection / United Express:

As US Airways Express:

Программа для часто летающих пассажиров OnePass. Пробег Plus
Размер флота42
Направления22
Материнская компания Pinnacle Airlines Corp.
Штаб-квартираМемфис, Теннесси, США (2010-2012). Региональный аэропорт Манассаса, Манассас, Вирджиния (-2010)
Ключевые людиДжон Спэнджерс (старший вице-президент). Чарльз Колган (основатель / бывший генеральный директор )
Веб-сайтhttp: // www.colganair.com

Colgan Air была американской сертифицированной региональной авиакомпанией, дочерней компанией Pinnacle Airlines Corp. Штаб-квартира Colgan Air находилась в Мемфис, Теннесси.

Colgan Air выполняла рейсы для Continental Express / United Express и US Airways Express до него прекратила свое существование. Корпорация Pinnacle Airlines отказалась от названия Colgan Air 5 сентября 2012 г. и передала персонал и логистику компании Pinnacle Airlines.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Пункты назначения
    • 2.1 Как United Express
  • 3 Флот
  • 4 Штаб-квартира
  • 5 Несчастные случаи и происшествия
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
История
Здание Colgan Air в Манассасе, Вирджиния, США

Чарльз Дж. Колган основал оператор фиксированной базы Colgan Airways Corporation в аэропорту Манассас в 1965 году. Она начала регулярные рейсы по контракту с IBM в 1970 году между Манассасом, Вирджиния, около Вашингтона, округ Колумбия, и Датчесс Аэропорт округа около Покипси, Нью-Йорк. В 1986 году Colgan Air получила свой первый контракт с авиакомпанией New York Air, действующей как New York Air Connection с Beechcraft Model 99, Beech 1900C и Shorts 330. New York Air была объединена с Continental Airlines 1 февраля 1987 года, когда Colgan стала фидерным перевозчиком Continental Express . Позднее он был продан компании Presidential Airways, которая также была оператором Continental Express.

Colgan Air Beech 1900C

После того, как Presidential прекратил свое существование в 1989 году, Колган и его сын Майкл Дж. Возобновили службу под названием National Capital на Washington- Маршрут от Даллеса до Бингемтон, штат Нью-Йорк, 1 декабря 1991 года. Для обслуживания было использовано оборудование Beechcraft 1900C. Позднее от этого маршрута отказались, и было принято название Colgan Air . 1 июля 1997 года Colgan снова стал поставщиком Continental Airlines, на этот раз работая под названием Continental Connection.

Saab 340B в ливрее Colgan Air в международном аэропорту Вашингтон-Даллес.

11 декабря 1999 г. Colgan покинул систему Continental и стал эксклюзивным перевозчиком US Airways Express, сосредоточив свои маршруты вокруг основных станций US Airways, таких как LaGuardia, Питтсбург и Бостон. Однако в 2005 году Colgan приобрела дополнительные самолеты Saab 340 и возобновила работу под названием Continental Connection из Хьюстона.

4 октября 2005 года Colgan Air начала предоставлять рейсы для United Express рейсы из Вашингтонского международного аэропорта Даллес. Первоначально обслуживая Чарльстон, Западная Вирджиния и Аэропорт округа Вестчестер в Уайт-Плейнс, Нью-Йорк, Colgan расширил свои услуги United Express, включив в него State College, Пенсильвания ; Шарлоттсвилль, Вирджиния ; Аллентаун, Пенсильвания ; и Бингемтон, Нью-Йорк.

Colgan Air была приобретена Pinnacle Airlines Corporation 18 января 2007 года за 20 миллионов долларов США. Согласно условиям покупки, парк региональных самолетов Colgan продолжал работать независимо от основной дочерней компании Pinnacle Airlines Corporation, Pinnacle Airlines, весь парк региональных самолетов которой продолжал летать и эксплуатироваться в ливрее Northwest Airlink.. Это был стратегический шаг Pinnacle, чтобы получить доступ к партнерам Colgan, Continental Airlines, United Airlines и US Airways.

Colgan Air начала предоставлять услуги в международном аэропорту Ньюарк Либерти (как Continental Connection ), начиная с начала 2008 года.

Штаб-квартира Colgan переехала из Манассаса, штат Вирджиния, в штаб-квартиру Pinnacle в Мемфисе, штат Теннеси, в декабре 2009 года.

В июле В 2010 году корпорация Pinnacle Airlines объявила, что название Colgan Air будет прекращено, и все рейсы Pinnacle Airlines Corporation с винтом будут выполняться Mesaba Airlines. Colgan проработал еще два года, прежде чем свернуть свою деятельность в 2012 году.

15 мая 2012 года Colgan Air прекратила полеты на US Airways Express. 5 июня прекратились полеты из хаба Хьюстон (IAH) для United Express. Ранее компания Colgan работала под позывным Continental Connection из IAH с самолетами Saab 340 до слияния Continental и United. 31 июля Colgan Air прекратила эксплуатацию парка Saab 340 .

Последний коммерческий рейс Colgan Air, выполнявший бизнес под именем United Express, рейс 3923 из Вашингтона-Даллеса в Олбани, штат Нью-Йорк, был 5 сентября.

Остальные Заказанные самолеты Q400 были доставлены в Republic Airways. В период с сентября 2014 года по сентябрь 2016 года самолеты Q400 были выведены из эксплуатации.

Пункты назначения

Как United Express

Saab 340B в немаркированной ливрее, эксплуатируемые Colgan Air по адресу Международный аэропорт Логан Bombardier Q400 в Continental Connection ливрея в аэропорту BWI

Внутренний аэропорт

Канада

) Флот
Флот Colgan Air
СамолетыВсегоПассажирыПримечания
Bombardier Q400 1474 все эконом-класса. 71 в конфигурации первого классаВсе работали позывным United Express, работали позывным Continental Connection с 2008 г. до 2012 г.
Saab 340 535 все эконом-класса
Всего19

Все самолеты эксплуатировались в соответствии с эксплуатационным сертификатом Colgan Air.

Самолет Q400 был запланирован для изменения внутренней конфигурации для установки первого класса. Также эксплуатируются самолеты Saab 340.

Штаб-квартира

Штаб-квартира Colgan Air в конце существования авиакомпании находилась в Мемфисе, Теннесси. Штаб-квартира ранее располагалась на территории регионального аэропорта Манассаса в Манассасе, Вирджиния. Во вторник, 28 июня 2005 г., Округ Принц Уильям, Вирджиния Наблюдательный совет округа проголосовал за продажу 10 акров (4,0 га) земли в бизнес-парке Innovation @ Prince William в округе Принс-Уильям компании Colgan. Colgan Air планировала построить корпоративную штаб-квартиру и учебный центр в бизнес-парке площадью 40 000 квадратных футов (3700 м²) за 1,7 миллиона долларов (включая расходы на оборудование) и перенести штаб-квартиру с территории аэропорта. Компания Colgan планировала переместить своих административных и обучающих сотрудников из штаб-квартиры и других объектов в Манассасе и округе Принц Уильям в новый комплекс. Компания также планировала нанять около 90 дополнительных сотрудников в рамках этого процесса.

После того, как Pinnacle Airlines Corp. купила Colgan Air в 2007 году и сделала Colgan Air своей дочерней компанией, Pinnacle согласилась сохранить у Colgan штаб-квартира в Манассасе, пока, по словам компании, «она продолжает иметь операционный и финансовый смысл для организации». В 2009 году Colgan Air объявила о переносе своей штаб-квартиры в Мемфис, чтобы она располагалась поблизости от офисов Pinnacle Airlines, материнской компании Colgan Air. 50 сотрудников должны были перебраться в Мемфис для работы по составлению расписания, диспетчеризации, обучению, полетам и другим административным задачам. Хотя 45 других сотрудников попросили переехать в Мемфис, они отказались, чтобы они могли остаться в районе Манассаса. В сентябре 2009 года отдел кадров должен был остаться в Манассасе. В октябре 2009 года компания Pinnacle Airlines Corp. попыталась получить дополнительные стимулы от штата Теннесси, поскольку штаб-квартира Colgan собиралась переехать. В течение этого месяца Колган объявил, что в Манассасе останется 20 сотрудников, которые будут обслуживать два ангара в региональном аэропорту Манассаса. 100 рабочих мест в Манассасе были потеряны в результате переезда штаб-квартиры. Хелайн Беккер, транспортный аналитик, нанятый Jesup Lamont Securities Corp, считает, что переезд Colgan поможет снизить затраты; она сказала, что компании не нужны две корпоративные штаб-квартиры и что «я думаю, это больше связано с этим, чем с чем-либо еще».

В 2010 году Pinnacle Airlines Corp. рассматривала возможность переноса своей штаб-квартиры в центр города Мемфис. и Олив-Бранч, Миссисипи, и авиакомпания также рассматривала возможность сохранения штаб-квартиры на ее нынешнем месте. Компания Pinnacle выбрала центр города Мемфис, и 8 октября 2010 года авиакомпания отметила свое решение переехать в One Commerce Square в центре Мемфиса. Комиссия Центрального города, город Мемфис и округ Шелби выделили 10 миллионов долларов в виде стимулов, включая бесплатную парковку, чтобы убедить компанию Pinnacle переехать в центр Мемфиса.

Несчастные случаи и происшествия
  • 26 августа 2003 г.
  • 12 февраля 2009 г.
  • 7 сентября 2011 г.
    • Рейс 3222 авиакомпании Colgan Air с 23 пассажирами, следовавшими из Хьюстона, штат Техас, в Лейк-Чарльз, штат Луизиана, приземлился в Саутленд-Филд аналогично ориентированный аэропорт, расположенный к юго-западу от предполагаемого пункта назначения. Впоследствии экипаж был освобожден от должности.
См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Colgan Air.
Последняя правка сделана 2021-05-15 14:34:03
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте