Аэропорт Большого Бингемтона

редактировать

Аэропорт Большого Бингемтона. Эдвин А. Поле ссылки
Greater Binghamton Airport Logo.jpg
Резюме
Тип аэропортаОбщественный
ВладелецОкруг Брум США
ОбслуживаетБингемтон, Нью-Йорк США
МестоположениеМэн, Нью-Йорк США
Высота AMSL 1,636 футов / 499 м
Координаты 42 ° 12′31 ″ N 075 ° 58′47 ″ W / 42,20861 ° N 75,97972 ° W / 42,20861; -75.97972 Координаты : 42 ° 12′31 ″ N 075 ° 58′47 ″ W / 42,20861 ° N 75,97972 ° W / 42,20861; -75.97972
Веб-сайтwww.FlyBGM.com
Карта
BGM находится в Нью-Йорке BGM BGM Местоположение в Нью-Йорке Показать карту Нью-Йорка BGM находится в США BGM BGM BGM ( США) Показать карту США
Взлетно-посадочные полосы
Направление ДлинаПоверхность
футовm
16/347,3042226Асфальт
10/2850011524Асфальт
Статистика (2011)
Самолет операции21,542
Базирующиеся самолеты34
Источник: Федеральное управление гражданской авиации
диаграмма 2013 года

Аэропорт Большого Бингемтона (IATA : BGM, ICAO : KBGM, FAA LID : BGM ) принадлежит американскому округу. аэропорт в восьми милях к северу от Бингемтона, в округе Брум, Нью-Йорк. Он находится в Ист-Мэн, Нью-Йорк и обслуживает Южный ярус Нью-Йорка.

До 1970-х аэропорт был аэропортом округа Брум . Он был переименован в Эдвин А. Линк Аэропорт округа Филд-Брум в честь изобретателя симулятора авиационного инструмента, Link Trainer, имя, которое он сохранил до 1990-х годов, когда его снова переименовали. как Региональный аэропорт Бингемтона . Название Аэропорт Большого Бингемтона было выбрано в 2003 году. Поле до сих пор названо в честь Линка.

В Национальном плане интегрированных систем аэропортов на 2011–2015 годы отнесен к категории основных коммерческих аэропортов (более 10 000 самолетов в год). Федеральный В записях Управления авиации говорится, что в аэропорту было 108 325 посадок (посадок) пассажиров в календарный год 2008, 98 090 в 2009 и 108 988 в 2010.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Услуги
  • 3 Авиакомпания и пункт назначения
    • 3.1 Основные направления
  • 4 Наземный транспорт
    • 4.1 Агентства по аренде автомобилей
    • 4.2 Общественный транспорт
  • 5 Инциденты
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
История

Аэропорт Большого Бингемтона (BGM) (первоначально аэропорт округа Брум) обслуживает Бингемтон на протяжении шести десятилетий. Разработка началась в 1945 году из-за сложных ночных операций в аэропорту Tri-Cities в Эндикотте, штат Нью-Йорк, во время Второй мировой войны. Аэропорт округа Брум открылся в 1951 году с главной взлетно-посадочной полосы 16/34 длиной 5600 футов и взлетно-посадочной полосы 10/28 с боковым ветром длиной 5002 фута.

Система огней приближения была добавлена ​​в 1959 году к концу взлетно-посадочной полосы 34. В 1969 году главная взлетно-посадочная полоса была расширена на 700 футов. В начале 1980-х годов поле было переименовано в аэропорт Эдвина А. Линка в округе Филд-Брум в честь Эдвина А. Линка, известного изобретателя и пионера авиации. Площадь Бингемтона. Г-н Линк был известен созданием Link Trainer, первого тренажера, который учил пилотов летать в приборных метеорологических условиях, используя только приборы в кабине ("Facility Orientation Guide", n.d.).

В 1950-х годах Mohawk, Trans World Airlines и Colonial Airlines (позже Eastern Air Lines ) останавливались в BGM; TWA ушел в 1965 году, а Истерн ушел в 1969-70. Самолеты преемников Mohawk все еще останавливались в 1990-х годах. В 1980-х годах пригородная авиакомпания Brockway Air летала на самолетах Beechcraft 1900 и Fokker F-27 из аэропорта округа Брум в Сиракузы, Бостон, Олбани, Кин, штат Нью-Хэмпшир., Вустер, Берлингтон и Ратленд.

На южной, юго-восточной взлетно-посадочной полосе 16 в 1970-х годах была оборудована система посадки по приборам, а также система огней приближения средней интенсивности с индикаторами выравнивания взлетно-посадочной полосы до более низких минимумов посадки, но антенна курсового радиомаяка была размещена к востоку от взлетно-посадочная полоса со смещением. В 1988 году аэропорт начал расширять северный конец главной взлетно-посадочной полосы 16/34; расширение с 6298 до 7 500 футов было завершено в октябре 1990 года. В 1991 году аэропорт был переименован в региональный аэропорт Бингемтона. В 2002 году взлетно-посадочная полоса 16/34 была укорочена до 7 100 футов, чтобы освободить место для инженерной системы удержания материалов (EMAS). EMAS - это слой материала, который раздавится под весом самолета и остановит его в случае выхода за пределы взлетно-посадочной полосы.

В 2003 году аэропорт снова был переименован в аэропорт Большого Бингемтона. Старый линейный терминал аэропорта не справлялся с потоком региональных реактивных самолетов, и в июле 2004 года открылись четыре новых реактивных моста. В сентябре 2011 года BGM получила федеральный грант в размере 12,3 миллиона долларов на замену старой системы EMAS, установленной в 2002 году, и расширение взлетно-посадочной полосы 16/34. до 7,304 футов. Проект был завершен в ноябре 2012 года и привел к смещению порога взлетно-посадочной полосы 34.

Помещения

Аэропорт занимает 1199 акров (485 га ) на высоте 1636 футов (499 м). Он имеет две асфальтовые взлетно-посадочные полосы : 16/34 - 7304 на 150 футов (2226 x 46 м) и 10/28 - размером 5001 на 150 футов (1524 x 46 м).

В 2011 году в аэропорту было 21 542 полетов самолетов, в среднем 59 в день: 56% авиация общего назначения, 38% воздушное такси, 6% военные и <1% airline. 34 aircraft were then based at the airport: 62% single-engine, 18% multi-engine, 12% вертолет, и 9% jet.

С 2020 года в аэропорту есть один регулярный рейс вылета (рейс Delta в Детройт) и один запланированный рейс прибытия (рейс Delta из Детройта).

Авиакомпания и пункт назначения
АвиакомпанияПункты назначения
Delta Connection Детройт

.

Популярные направления

Самые загруженные внутренние маршруты вне BGM . (август 2019 - июль 2020)
РейтингГородПассажирыПеревозчики
1Детройт, Мичиган 23,460Delta
Наземный транспорт

Агентства по аренде автомобилей

Общественный транспорт

  • Лицензированные такси до всех пунктов округа Брум
  • Uber и Lyft
Инциденты
  • В июне 1952 года военно-морской флот США Североамериканский SNJ Texan Тренер разбился в 250 ярдах к востоку от аэропорта. Пилот получил легкие травмы.
  • 23 июля 1955 года военно-морской резерв США Grumman TBM Avenger потерпел крушение у взлетно-посадочной полосы. Пилот получил легкие травмы.
  • 4 сентября 1957 года самолет ВВС США Douglas C-124A Globemaster II, следовавший с авиабазы ​​Ларсон, Вашингтон, разбился при попытке посадка. Самолет доставил 20 тонн оборудования для компании Link Aviation. Экипаж из 9 человек выжил.
  • В среду, 24 ноября 2010 г., рейс 7823 United Airlines, турбовинтовой самолет United Express Saab 340, эксплуатируемый Colgan Air совершил аварийную посадку после того, как экипаж получил сигнал возгорания в левом двигателе при прохождении 10 000 футов. Рейс направлялся в международный аэропорт Вашингтон Даллес. При посадке в Бингемтоне через 16 минут после взлета все 33 пассажира были эвакуированы через аварийные выходы над крылом. Ни один не нуждался в медицинской помощи. Техническое обслуживание определило, что причиной возгорания стал неисправный датчик. Пассажиры продолжили свой путь в Вашингтон примерно с пятичасовой задержкой.
Справочная информация
  1. ^ Форма 5010 аэропорта FAA для BGM PDF. Федеральная авиационная администрация. Действует с 15 ноября 2012 г.
  2. ^«Отчет НПИАС за 2011–2015 гг., Приложение A» (PDF). Национальный план интегрированных систем аэропорта. Федеральная авиационная администрация. 4 октября 2010 г. Архивировано из исходного (PDF, 2,03 МБ) 27 октября 2012 г. Внешняя ссылка в | work =()
  3. ^«Самолеты для CY 2008» (PDF, 1.0 MB). CY 2008 Данные о посадке пассажиров и всех грузах. Федеральное управление гражданской авиации. 18 декабря 2009 г. Внешняя ссылка в | work =()
  4. ^«Самолеты на CY 2010» (PDF, 189 KB). CY 2010 Данные о посадке пассажиров и всех грузах. Федеральное управление гражданской авиации. 4 октября 2011 г. Внешняя ссылка в | work =()
  5. ^«RITA | BTS | Transtats».
  6. ^«Новый счет: водители Uber, Lyft не могут быть сексуальных преступников ". Pressconnects. Получено 8 июня 2017 г.
  7. ^" Первая крупная авария за 6-летнюю историю аэропорта ". Binghamton Press. Binghamton. 5 сентября 1957. стр. 22.
  8. ^" Авиакатастрофа ранит пилота Эндикотта ". Binghamton Press. Binghamton. 24 июля 1955 г., стр. 1.
  9. ^Хандте, Джерри (5 сентября 1957 г.)." Второй пилот рассказывает, как разбился самолет ". Binghamton Press. Binghamton. P. 1.
  10. ^Рантер, Харро. «Авиационная авария ASN Douglas C-124A Globemaster II 51-5173, аэропорт Бингемтона, штат Нью-Йорк (BGM)». Aviation-safety.net.
  11. ^«Инцидент: Colgan SF34 в Бингемтоне 24 ноября 2010 г., индикация возгорания двигателя».
  12. ^[1]
Внешние ссылки

.

Последняя правка сделана 2021-05-22 09:02:02
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте