Аэропорт Большого Бингемтона. Эдвин А. Поле ссылки | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Резюме | |||||||||||||||
Тип аэропорта | Общественный | ||||||||||||||
Владелец | Округ Брум США | ||||||||||||||
Обслуживает | Бингемтон, Нью-Йорк США | ||||||||||||||
Местоположение | Мэн, Нью-Йорк США | ||||||||||||||
Высота AMSL | 1,636 футов / 499 м | ||||||||||||||
Координаты | 42 ° 12′31 ″ N 075 ° 58′47 ″ W / 42,20861 ° N 75,97972 ° W / 42,20861; -75.97972 Координаты : 42 ° 12′31 ″ N 075 ° 58′47 ″ W / 42,20861 ° N 75,97972 ° W / 42,20861; -75.97972 | ||||||||||||||
Веб-сайт | www.FlyBGM.com | ||||||||||||||
Карта | |||||||||||||||
BGM Местоположение в Нью-Йорке Показать карту Нью-Йорка BGM BGM ( США) Показать карту США | |||||||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Статистика (2011) | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Источник: Федеральное управление гражданской авиации |
Аэропорт Большого Бингемтона (IATA : BGM, ICAO : KBGM, FAA LID : BGM ) принадлежит американскому округу. аэропорт в восьми милях к северу от Бингемтона, в округе Брум, Нью-Йорк. Он находится в Ист-Мэн, Нью-Йорк и обслуживает Южный ярус Нью-Йорка.
До 1970-х аэропорт был аэропортом округа Брум . Он был переименован в Эдвин А. Линк Аэропорт округа Филд-Брум в честь изобретателя симулятора авиационного инструмента, Link Trainer, имя, которое он сохранил до 1990-х годов, когда его снова переименовали. как Региональный аэропорт Бингемтона . Название Аэропорт Большого Бингемтона было выбрано в 2003 году. Поле до сих пор названо в честь Линка.
В Национальном плане интегрированных систем аэропортов на 2011–2015 годы отнесен к категории основных коммерческих аэропортов (более 10 000 самолетов в год). Федеральный В записях Управления авиации говорится, что в аэропорту было 108 325 посадок (посадок) пассажиров в календарный год 2008, 98 090 в 2009 и 108 988 в 2010.
Аэропорт Большого Бингемтона (BGM) (первоначально аэропорт округа Брум) обслуживает Бингемтон на протяжении шести десятилетий. Разработка началась в 1945 году из-за сложных ночных операций в аэропорту Tri-Cities в Эндикотте, штат Нью-Йорк, во время Второй мировой войны. Аэропорт округа Брум открылся в 1951 году с главной взлетно-посадочной полосы 16/34 длиной 5600 футов и взлетно-посадочной полосы 10/28 с боковым ветром длиной 5002 фута.
Система огней приближения была добавлена в 1959 году к концу взлетно-посадочной полосы 34. В 1969 году главная взлетно-посадочная полоса была расширена на 700 футов. В начале 1980-х годов поле было переименовано в аэропорт Эдвина А. Линка в округе Филд-Брум в честь Эдвина А. Линка, известного изобретателя и пионера авиации. Площадь Бингемтона. Г-н Линк был известен созданием Link Trainer, первого тренажера, который учил пилотов летать в приборных метеорологических условиях, используя только приборы в кабине ("Facility Orientation Guide", n.d.).
В 1950-х годах Mohawk, Trans World Airlines и Colonial Airlines (позже Eastern Air Lines ) останавливались в BGM; TWA ушел в 1965 году, а Истерн ушел в 1969-70. Самолеты преемников Mohawk все еще останавливались в 1990-х годах. В 1980-х годах пригородная авиакомпания Brockway Air летала на самолетах Beechcraft 1900 и Fokker F-27 из аэропорта округа Брум в Сиракузы, Бостон, Олбани, Кин, штат Нью-Хэмпшир., Вустер, Берлингтон и Ратленд.
На южной, юго-восточной взлетно-посадочной полосе 16 в 1970-х годах была оборудована система посадки по приборам, а также система огней приближения средней интенсивности с индикаторами выравнивания взлетно-посадочной полосы до более низких минимумов посадки, но антенна курсового радиомаяка была размещена к востоку от взлетно-посадочная полоса со смещением. В 1988 году аэропорт начал расширять северный конец главной взлетно-посадочной полосы 16/34; расширение с 6298 до 7 500 футов было завершено в октябре 1990 года. В 1991 году аэропорт был переименован в региональный аэропорт Бингемтона. В 2002 году взлетно-посадочная полоса 16/34 была укорочена до 7 100 футов, чтобы освободить место для инженерной системы удержания материалов (EMAS). EMAS - это слой материала, который раздавится под весом самолета и остановит его в случае выхода за пределы взлетно-посадочной полосы.
В 2003 году аэропорт снова был переименован в аэропорт Большого Бингемтона. Старый линейный терминал аэропорта не справлялся с потоком региональных реактивных самолетов, и в июле 2004 года открылись четыре новых реактивных моста. В сентябре 2011 года BGM получила федеральный грант в размере 12,3 миллиона долларов на замену старой системы EMAS, установленной в 2002 году, и расширение взлетно-посадочной полосы 16/34. до 7,304 футов. Проект был завершен в ноябре 2012 года и привел к смещению порога взлетно-посадочной полосы 34.
Аэропорт занимает 1199 акров (485 га ) на высоте 1636 футов (499 м). Он имеет две асфальтовые взлетно-посадочные полосы : 16/34 - 7304 на 150 футов (2226 x 46 м) и 10/28 - размером 5001 на 150 футов (1524 x 46 м).
В 2011 году в аэропорту было 21 542 полетов самолетов, в среднем 59 в день: 56% авиация общего назначения, 38% воздушное такси, 6% военные и <1% airline. 34 aircraft were then based at the airport: 62% single-engine, 18% multi-engine, 12% вертолет, и 9% jet.
С 2020 года в аэропорту есть один регулярный рейс вылета (рейс Delta в Детройт) и один запланированный рейс прибытия (рейс Delta из Детройта).
Авиакомпания | Пункты назначения |
---|---|
Delta Connection | Детройт |
Карта пунктов назначения внутри страны |
---|
Бингемтон Детройт Все пункты назначения внутри страны из Аэропорт Грейтер Бингемтон (BGM). • Красный - круглогодичные направления.. |
.
Рейтинг | Город | Пассажиры | Перевозчики |
---|---|---|---|
1 | Детройт, Мичиган | 23,460 | Delta |
| work =
()| work =
()| work =
().