Больше американского граффити

редактировать
Больше американского граффити
Подробнее American Graffiti 1979.jpg Афиша театрального релиза Уильяма Стаута
Режиссер Билл Л. Нортон
Написано Билл Л. Нортон
На основе Персонажи по Джордж Лукас Глория Кац Уиллард Хайк
Произведено Говард Казанджян
В главной роли
Кинематография Калеб Дешанель
Под редакцией Тина Хирш
Производственная компания Lucasfilm Ltd.
Распространяется Универсальные картинки
Дата выхода
Продолжительность 110 минут
Страна Соединенные Штаты
Язык английский
Бюджет 2,5–3 млн долл. США
Театральная касса 8–15 миллионов долларов США

More American Graffiti - американская комедия 1979 года о совершеннолетии, написанная и снятая Биллом Л. Нортоном. Это продолжение фильма 1973 года « Американские граффити». В то время как в первом фильме они рассказывали о группе друзей летним вечером перед их отъездом в колледж, в этом фильме они оказываются там, где они оказываются через несколько лет.

Большинство основных актеров из первого фильма вернулись для продолжения, в том числе Кенди Кларк, Рон Ховард, Пол Ле Мат, Синди Уильямс, Маккензи Филлипс, Чарльз Мартин Смит, Бо Хопкинс и Харрисон Форд. Ричард Дрейфус был единственным основным актерским составом оригинального фильма, не появившимся в продолжении. Это был последний полнометражный театральный фильм, в котором Рон Ховард сыграл названного персонажа.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 участок
  • 2 В ролях
  • 3 Производство
  • 4 Домашние СМИ
  • 5 Саундтрек
  • 6 Прием
    • 6.1 Кассовые сборы
    • 6.2 Критический прием
  • 7 ссылки
  • 8 Внешние ссылки
участок

В фильме, действие которого происходит в течение четырех последовательных новогодних праздников с 1964 по 1967 год, сцены каждого из этих лет переплетаются друг с другом, как если бы события происходили одновременно. Аудитория защищена от недоразумений использованием особого кинематографического стиля для каждого раздела. Например, эпизоды 1966 года перекликаются с фильмом Вудстока с использованием разделенных экранов и нескольких ракурсов одного и того же события одновременно на экране, эпизоды 1965 года (действие которых происходит во Вьетнаме ) были сняты с рук на зернистой сверх 16-миллиметровой пленке, созданной так, чтобы напоминать кадры военных репортеров.. Фильм пытается увековечить память 1960-х годов с помощью эпизодов, воссоздающих смысл и стиль тех дней со ссылками на Хайт-Эшбери, движение за мир в университетском городке, начало освободительного движения современной женщины и сопутствующий социальный бунт. Один персонаж сжигает свою карточку, показывая молодым зрителям, что так много американцев сделали в телевизионных новостях за десять лет до выхода фильма. Другие персонажи отчаянно избавляются от марихуаны перед остановкой движения, когда их останавливает полицейский, а другая сцена показывает жестокость полиции во время протеста против Вьетнама.

Судьбы главных героев, перечисленных в конце « Американского граффити», обновляются в конце этого продолжения.

  • Джон Милнер показан за рулем своего фирменного желтого двойного купе к фарам другого автомобиля в канун Нового 1964 года. После того, как он исчез на небольшом холме, ни его задние фонари, ни фары приближающегося автомобиля снова не видны, намекая, что это была авария, в которой Милнер погиб.. Годовщина смерти Милнера упоминается в эпизодах 1965 и 1966 годов.
  • Терри «Жаба» Филдс инсценирует собственную смерть во Вьетнаме. Разочарованный войной, он решает дезертировать, говоря, что планирует отправиться в Европу. Начальство Филдса считает, что он умер в 1965 году, как и Дебби в 1966 году, Стив и Лори в 1967 году.
  • Джо Янг (лидер Фараонов) убит снайпером во Вьетнаме после обещания сделать Филдса фараоном, когда они вернутся к мирной жизни.
  • Отношения Стива и Лори натянуты из-за того, что она настаивает на том, чтобы она начала свою карьеру. Стив запрещает это, говоря, что хочет, чтобы она была мамой их маленьким близнецам.
  • Свободолюбивая Дебби «Деб» Данэм перешла с виски Old Harper на марихуану и отказалась от своей платиновой блондинки в пользу хиппи / поклонницы в долгом странном путешествии, которое заканчивается ее выступлением с группой кантри и вестерна.

Человек-волк Джек ненадолго повторил свою роль, но только голосом. Сцены дрэг-рейсинга были сняты на гоночной трассе Fremont Raceway, позже - в парке Baylands Raceway Park (сейчас здесь располагаются автомобильные представительства), во Фремонте, штат Калифорния.

Бросать
Производство

После успеха оригинального фильма Джордж Лукас, снявший « Американские граффити», решил, что ему следует снять продолжение. Однако его коллега Гэри Курц и продюсер фильма Фрэнсис Форд Коппола отказались снимать сиквел, поскольку сиквелы не были так хорошо приняты. Лукас отложил продолжение, чтобы поработать над « Звездными войнами» и «В поисках утраченного ковчега».

После успеха Star Wars, Universal City Studios президент Sid Шейнберг считает, что американский граффити может иметь продолжение. Первоначально Лукас не хотел делать сиквел, но после того, как его знакомый Говард Казанджян тронул его, он согласился. Лукас чувствовал, что ему не следует снимать фильм из-за различных обстоятельств, таких как управление финансированием своей компании, разработка « Убийств в радиоландии» с Уиллардом Хайком и Глорией Кац, с которыми он работал над фильмом, а также написание истории «Империя наносит ответный удар» и планирует свою франшизу об Индиане Джонсе с другим режиссером Стивеном Спилбергом. Найти режиссера Лукасу и Казанджяну было непросто. Лучшим выбором Казанджяна был Джон Лэндис, который отказался работать над ним. Профессор Лукаса Ирвин Кершнер также рассматривался, но отклонил предложение из-за отсутствия у него опыта в комедии. Лукас подумал о Роберте Земекисе, который закончил режиссировать свой первый полнометражный фильм « Я хочу держать тебя за руку», но он отклонил предложение. Лукас выбрал Билла Л. Нортона как подходящего из-за его калифорнийского воспитания и опыта работы в комедии. Лукас и Казанджян попросили его написать сценарий, и Нортон быстро согласился. Лукас участвовал в производстве, выступая в качестве исполнительного продюсера, редактируя сценарий Нортона и руководя готовым фильмом, и даже настраивая камеру для эпизодов, происходящих во время войны во Вьетнаме.

Домашние СМИ

Он был выпущен на DVD в сентябре 2003 года и еще раз как двойной фильм с American Graffiti (1973) в январе 2004 года. Он был выпущен на Digital в 2011 году. Он был выпущен на Blu-ray для Европы в мае 2012 года и для Северной Америки в мае 2012 года. Июнь 2018 г.

Саундтрек

В фильме также есть саундтрек из 24 треков с музыкой из фильма и закадровый голос Вольфмана Джека. Саундтрек больше не издается и никогда не выпускался на компакт-дисках.

Сторона первая
  1. « Волна тепла » - Марта и Ванделлы
  2. « Лунная река » - Энди Уильямс
  3. " Мистер Бубен Мэн " - The Byrds
  4. " Мой парень вернулся " - Ангелы
  5. " Звуки тишины " - Саймон и Гарфанкель
  6. « Сезон ведьм » - Донован
Сторона вторая
  1. « Остановитесь во имя любви » - The Supremes
  2. " Strange Brew " - Сливки.
  3. « Как женщина » - Боб Дилан
  4. « Респект » - Арета Франклин
  5. « Ее там нет » - Зомби
  6. « 96 слез » - ? и мистериане
Сторона третья
  1. « Трубопровод » - Чантайс
  2. « С тех пор, как я влюбился в тебя » - Ленни Уэлч
  3. " Beechwood 4-5789 " - Марвеллеттс
  4. « Мистер Одинокий » - Бобби Винтон
  5. " Cool Jerk " - Капитолий
  6. " Я чувствую, что собираюсь умереть тряпкой " - Country Joe and The Fish
Сторона четвертая
  1. « Баллада о зеленых беретах » - Барри Сэдлер
  2. « Мой парень » - Мэри Уэллс
  3. « Я мужчина » - Дуг Сам
  4. " Hang On Sloopy " - The McCoys (с озвучкой Вольфмана Джека )
  5. « Когда мужчина любит женщину » - Перси Следж
  6. « Как катящийся камень » - Боб Дилан

В фильме появляется вымышленная группа Electric Haze с участием Дуга Сэма, в первую очередь исполняющая песню Бо Диддли « I'm a Man ».

Более ранний альбом, также названный More American Graffiti, был официальным продолжением первого саундтрека к American Graffiti. Альбом (MCA 8007) был выпущен в 1975 году, за четыре года до выхода одноименного сиквела. Хотя только одна из песен в этом альбоме фактически использовалась в фильме 1973 года, этот сборник был составлен и одобрен Джорджем Лукасом для коммерческого выпуска. В 1976 году MCA Records выпустили третий и последний двойной альбом «Различные артисты» под названием: American Graffiti Vol. III (MCA 8008). В отличие от первых двух альбомов, American Graffiti Vol. III не включает диалог с Человеком-волком Джеком.

Прием

Театральная касса

Еще больше американских граффити открылось 3 августа 1979 года, в те же выходные, что и « Апокалипсис сегодня» и «Жизнь Брайана» Монти Пайтона. The Numbers оценивает валовой сбор в 8,1 миллиона долларов, а Box Office Mojo - 15 миллионов долларов. Несмотря на успех второстепенного кинопроката, его валовое был далеко не так высока, как у американского граффити, хотя Рон Ховард, Синди Уильямс и Харрисон Форд были большими звездами (из - за их главные роли в ТВ хиты Happy Days и Лаверны amp; Ширли и фильм Звездные войны ) в 1979 году, чем в 1973 году.

Критический прием

Фильм получил отрицательные отзывы критиков, в отличие от критики, полученной его предшественником. Rotten Tomatoes сообщили, что 20% критиков были положительными на основе 10 отзывов.

Джанет Маслин из «Нью-Йорк Таймс» назвала его «гротескно неверным, настолько, что он почти уничтожает теплые воспоминания об оригинале… они совсем не проснулись. Они все те же веселые рок-н-роллы, и нет ничего, что они не могли бы упростить. Итак, вот комический взгляд на беспорядки в кампусе. Вот аспекты пляжных вечеринок во время войны во Вьетнаме.. " Дейл Поллок из Variety заявил в своем обзоре, что « More American Graffiti может быть одним из самых инновационных и амбициозных фильмов последних пяти лет, но ни в коем случае не одним из самых успешных... без драматического клея, который удерживал разрозненные элементы сюжета вместе, граффити слишком дезорганизовано для собственного блага, а пересечение между разными стилями фильмов только усугубляет проблему ». Джин Сискел из Chicago Tribune дал фильму 2 звезды из 4 и назвал его «одним длинным запутанным фильмом», который «слишком амбициозен для собственного блага». В Sneak Previews Роджер Эберт сказал, что, по его мнению, это «намного лучший фильм», чем у Сискела, что у него «не было проблем с его просмотром» и что «этот фильм стоит посмотреть».

Чарльз Чамплин из Los Angeles Times также был позитивным, написав, что «главные герои действуют, как и раньше, и More American Graffiti - это необычно вызывающее воспоминания путешествие в наше общее прошлое - волнующее напоминание как по стилю, так и по существу того, через что мы прошли.. " Гэри Арнольд из The Washington Post писал: «Все эти суетливые, произвольные смены сцен, лет и соотношений сторон могут поразить их еще в киношколе, но сложная структура не обнаруживает ничего, кроме одной несущественной или вводящей в заблуждение виньетки за другой. Нортон не достигает истинное драматическое совпадение параллельных историй, и его историческое видение ограничивается подтверждением всех старых контркультурных клише о войне, полицейских, освобождении женщин и т. д. " Вероника Гэн из The New Yorker назвала фильм "беспорядком временных сдвигов и бессмысленными, сбивающими с толку техниками разделения экрана, которые делают изображения изящными вместо того, чтобы усиливать их влияние. Нортон обменивает грамматику движущихся изображений на формулу, которая гласит, что шестидесятые годы равны фрагментации равняется разделенному экрану - и мы получаем разделенный экран; первые детские пазлы одновременного действия, пока мы не захотим простого перехода от движущейся машины к крупным планом водителя ". Дэвид Ансен из Newsweek написал: «Все это очень модно для киношколы, но что это значит? Увы, очень мало.« Больше »в данном случае явно меньше. переключение каналов между четырьмя разными телешоу - приходит осознание того, что ни один из сегментов не представляет особого интереса ».

Лукас размышлял о том, что произошло в 1997 году во время производства « Звездных войн: Эпизод I - Призрачная угроза», и сказал Фрэнку Озу : «Никогда не знаешь об этих вещах. Я сделал More American Graffiti ; он принес десять центов. Просто ужасно провалился.. "

В 2021 году The Guardian ' s Мэтт Митчелл писал о фильме, тогда „ в значительной степени забыли“, для серии газеты „Hear Me Out“, в котором критики утверждают, более благоприятные приемы для фильмов часто рассматриваются как художественные неудачи. Он утверждал, что его коммерческий провал был почти очевиден, учитывая его кассовые сборы в первые выходные, и что он пострадал из-за связи с большинством сиквелов, которые в то время воспринимались как финансово мотивированные, поскольку они еще не были частью бизнес-моделей студии. « More American Graffiti - это экспериментальное любовное письмо подросткового всемогущества, превращающегося в взрослую смертность», в центре которого - смерть Милнера и персонажи более поздних сюжетных линий, которые ее обрабатывают. «Под комической поверхностью скрывается прекрасная меланхолия. Это чуткий взгляд на расстояния, на которые могут мигрировать наши печали».

использованная литература
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2023-03-19 02:55:27
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте