Человек-подрывник (фильм)

редактировать
Научно-фантастический боевик Сильвестра Сталлоне

Человек-подрывник
Demolition man.jpg Афиша театрального релиза
РежиссерМарко Брамбилла
Продюсировал
Сценарий
  • Питер М. Ленков
  • Роберт Рено
В главной роли
МузыкаЭллиот Голденталь
КинематографияАлекс Томсон
ОтредактировалСтюарт Бэрд
Продакшн. компанияSilver Pictures
РаспространяетсяWarner Bros.
Дата выпуска‹См. TfM›
  • 8 октября 1993 г. (1993-10-08)
Продолжительность115 минут
СтранаСША
Бюджет45–77 миллионов долларов
кассовые сборы159,1 миллиона долларов

Demolition Man - американский научно-фантастический боевик 1993 года, снятый режиссером Марк o Брамбилла в его режиссерском дебюте. В главных ролях: Сильвестр Сталлоне, Уэсли Снайпс, Сандра Баллок и Найджел Хоторн. Сталлоне - Джон Спартан, рискованный полицейский, имеющий репутацию человека, причиняющего разрушения, выполняя свою работу. После неудачной попытки спасти заложников от злого криминального авторитета Саймона Феникса, они оба приговорены к криогенной заморозке в 1996 году. Феникс разморозили для досрочного освобождения в 2032 году, но сбежали. Общество изменилось, и всякая преступность вроде бы ликвидирована. Не в силах справиться с таким опасным преступником, как Феникс, власти пробуждают Спартана, чтобы помочь снова поймать его. История делает отсылки ко многим другим работам, включая Олдос Хаксли 1932 антиутопический роман Дивный новый мир и Х. Дж. Уэллс 'Пробуждение спящего.

Фильм был выпущен в США 8 октября 1993 года. Он заработал во всем мире 159 миллионов долларов и считался успешным фильмом Сталлоне.

Содержание

  • 1 Сюжет
  • 2 Актерский состав
  • 3 Производство
    • 3.1 Разработка
    • 3.2 Кастинг
    • 3.3 Съемка
    • 3.4 Обвинение в плагиате
  • 4 Музыка
  • 5 Прием
    • 5.1 Кассовые сборы
    • 5.2 Критический отклик
    • 5.3 Похвалы
  • 6 Домашние медиа
  • 7 Адаптации
    • 7.1 Игрушки
    • 7.2 Видеоигры
    • 7.3 Пинбол
    • 7.4 Комиксы
    • 7.5 Новеллизация
  • 8 Наследие
  • 9 Продолжение
  • 10 Ссылки
  • 11 Внешние ссылки

Сюжет

В 1996 году психопат карьера преступника Саймона Феникса похищает автобус с заложниками и укрывается в заброшенном здании. LAPD Сержант Джон Спартан проводит тепловое сканирование здания; не обнаружив никаких следов заложников, он возглавляет несанкционированное нападение на Феникса. Феникс запускает взрывчатку, чтобы разрушить здание; трупы заложников позже находят в развалинах, и Феникс утверждает, что Спартанец знал о них и все равно атаковал. Оба мужчины приговорены к длительным срокам заключения в новой городской тюрьме «Калифорнийская крио-пенитенциарная тюрьма», в которой осужденных криогенно замораживают и подвергают подсознательной реабилитации.

В 2032 году город Сан-Анджелес - мегаполис, образованный в результате слияния Лос-Анджелеса, Сан-Диего и Санта-Барбары, - это на первый взгляд мирная утопия. и управляется доктором Раймоном Кокто. Феникса размораживают для слушания по делу об условно-досрочном освобождении, и он сбегает из крио-тюрьмы, сказав секретный пароль, не зная, как он его узнал. Впоследствии он убивает своих охранников и надзирателя, пробираясь в город, где легко одолевает и убивает нескольких полицейских, которым никогда не приходилось иметь дело с насильственными преступлениями. Лейтенант Ленина Хаксли считает, что им понадобится офицер полиции с опытом и мышлением, необходимыми для предвидения действий Феникса, и рекомендует условно-досрочно освободить Спартанца и восстановить его, чтобы снова задержать Феникса. После освобождения Спартанец находит жизнь в Сан-Анджелесе угнетающей и угнетающей, поскольку все виды поведения, считающиеся аморальными или нездоровыми, были объявлены незаконными; и наоборот, многие другие полицейские считают Спартанца диким и нецивилизованным, за исключением Хаксли (который боготворил свои подвиги и ХХ век).

Ожидая, что Феникс попытается заполучить огнестрельное оружие, Спартанец ведет Хаксли в музей и находит его грабящим выставку оружия. К удивлению Спартанца, Феникс стал еще опаснее, чем прежде, поскольку он приобрел впечатляющий набор навыков боевых искусств и сильнее, чем их последнее противостояние. Феникс убегает и держит Кокто под дулом пистолета, но не может убить его, так как Кокто имплантировал команду, чтобы не дать Фениксу убить его, и вместо этого приказал ему убить Эдгара Френдли, лидера группы сопротивления под названием Обломки, которые отказываются подчиняться.

Спартан и Хаксли становятся свидетелями этого обмена с помощью камер видеонаблюдения и просматривают записи крио-тюрьмы. Все заключенные подвергаются подсознательной поведенческой обработке и обучению навыкам, но «программа реабилитации» Феникса была изменена, чтобы сделать его еще более опасным. Между тем реабилитация Спартана научила его вязать и сеять. Спартан и Хаксли делают вывод, что целью должен быть Эдгар Френдли, лидер последних нонконформистов в Сан-Анджелесе, которые живут под землей и периодически совершают набеги на поверхность в поисках «мусора». Феникс убеждает Кокто освободить дополнительных крио-заключенных для своей банды, и он уводит их в подполье, чтобы преследовать Френдли. Спартан и Хаксли находят Обрывки и противостоят Френдли в подземных руинах, спасая его от попытки убийства Фениксом. Феникс насмехается над Спартаном, рассказывая, что он подставил Спартанца в связи с гибелью заложников 1996 года, которые были уже мертвы, когда здание взорвалось. Феникс сбегает в крио-тюрьму, и Спартанец преследует его с оружием, предоставленным Обрывками.

Не имея возможности причинить вред Кокто, Феникс заставляет одного из членов своей банды убить его и начинает размораживать самых опасных преступников крио-тюрьмы. Спартанец выводит Хаксли из строя для ее защиты и борется с Фениксом, разбивая флакон с криогенным химическим веществом, которое быстро замораживает тело Феникса. Спартанец отбивает голову, разбивая ее, и убегает, поскольку неконтролируемый эффект быстрого замораживания вызывает взрыв, который разрушает крио-тюрьму. Полиция опасается, что потеря Кокто и крио-тюрьмы положит конец обществу в том виде, в каком они его знают, но Спартан предлагает, чтобы они и Обрывки работали вместе, чтобы объединить лучшие аспекты порядка и личной свободы. Он целует Хаксли, и они уходят вместе.

В роли

Сильвестр Сталлоне Уэсли Снайпс

Производство

Разработка

Первоначальный сценарий был написан Питером Ленковым, который сохранил историю в кредит. Ленков приехал в Голливуд прямо из колледжа без каких-либо связей и написал семь разных сценариев, отчаянно надеясь пробиться в Голливуд. Продажа сценария Demolition Man компании Warner Bros. была его первым большим прорывом. Ленков был вдохновлен Смертельным оружием и хотел что-то сделать с копами, а также читал о знаменитостях, желающих быть криогенно замороженными. Его первоначальный шаг был отклонен руководителем, который не понимал его идеи «замороженного полицейского». Готовый сценарий, в котором суперкар должен сразиться с самым смертоносным преступником в мире в будущем, где почти не будет преступлений, вызвал больший интерес. Сценарист Дэниел Уотерс (известный как Хизерс ) сказал, что его версия сценария была по сути переписанной, он так сильно изменил сценарий, что, когда он получил первый балл написания сценария. В ранних набросках сценарий представлял собой обычный боевик, без попыток комедии. Уотерс представил его как версию боевика «Спящего Вуди Аллена». У Уотерса было представление о небольшой части Юниверсал-Сити, торгового и развлекательного района под названием CityWalk, и он задавался вопросом, на что это могло бы быть похоже, если бы однажды весь Лос-Анджелес стал таким., и идея выросла оттуда. Уотерс говорит, что его намерением было повеселиться, что он не пытался быть политиком или глубоко исследовать политкорректность. Он процитировал вывод фильма, в котором обществу необходимо будет найти новый баланс и компромисс, отражающий его собственное положение на политической почве. Burger King изначально был написан как победитель ресторанных войн, но они, а также McDonald's не были заинтересованы в участии в фильме, но Taco Bell были счастливы участвовать. Идея «трех ракушек» возникла, когда Уотерс пытался придумать идеи для футуристического туалета и позвонил писателю Ларри Карашевски за предложениями, и он случайно воспользовался туалетом, когда ответил на звонок. Он огляделся вокруг своей ванной и сказал, что у него в туалете стоит мешок с ракушками в качестве украшения, поэтому Уотерс решил использовать его. Уотерс написал часть сценария на учетных карточках, ожидая в очереди за билетами на Джонни Карсон. Он сказал, что это одна из самых быстрых работ, которые он когда-либо писал, и что он работал над ней всего две с половиной недели. Фильм начался с того, что Джон Спартан был выведен из криогенной заморозки в будущем 2032 году, пока Фред Деккер не переписал сценарий без титров, добавив пролог Лос-Анджелеса 1996 года, чтобы продемонстрировать Спартанца и Феникса в их естественной среде., и сделать различия в будущем более яркими. Деккер объяснил: «Если вы не покажете Канзас, Оз не такой уж особенный». Джонатан Лемкин также переписал фильм без титров. Сценарий разрабатывался шесть лет, прежде чем, наконец, начались съемки.

Режиссер Марко Брамбилла имел опыт работы в съемках высокобюджетных рекламных роликов, и это был его первый полнометражный фильм. Брамбилла работал над созданием «Ричи Рича » с Маколеем Калкиным в главной роли, но они не могли получить необходимый бюджет. Вместо этого Дэвид Финчер порекомендовал Брамбиллу Джоэлу Сильверу в качестве режиссера фильма «Человек-подрывник». Стивен Сигал изначально был назначен в качестве ведущего актера, а Жан-Клод Ван Дамм был предложил роль злодея. Брамбилла встретил Сталлоне через несколько дней после присоединения к проекту и начал переписывать сценарий с Дэниелом Уотерсом. Фильм был запущен в производство примерно через восемь месяцев после этого. Продюсер Джоэл Сильвер смог собрать для фильма очень опытную команду, такую ​​как редактор Стюарт Бэрд и оператор Алекс Томсон. Брамбилла привлек к проекту костюма Боба Рингвуда из-за его работы над Дюной Дэвида Линча и хотел Алекса Томсона из-за его работы с Финчером над «Чужим 3».

Кастинг

Сталлоне сначала пропустил проект, но вернулся к нему. Ему понравилась идея двух равных противников в Спартане и Фениксе, и он решил рискнуть и сделать то, чего раньше не делал. Сталлоне хотел Джеки Чана на роль Саймона Феникса. Чан отказался, не желая играть злодея. Уэсли Снайпс несколько раз отказывался от роли, поэтому Джоэл Сильвер и Марко Брамбилла отправились на съемочную площадку фильма Восходящее солнце, чтобы попробовать и убедить его лично. Брамбилла объяснил, каким, по его мнению, может быть фильм, и свою страсть к сценарию, который они писали, и на следующий день им позвонили, и Снайпс согласился снимать фильм. Брамбилла сказал о Снайпсе, что «он работает, не слишком много репетируя, и он много импровизирует. Эти двое, это сочетание энергии и то, как они взаимодействуют, действительно сделали фильму много одолжений. Они полностью уважали друг друга и были искренними. профессионально, и они действительно поладили. Между актерами не было эгоизма или конкуренции ». Лори Петти изначально была выбрана на роль Хаксли, но была уволена после двух дней съемок из-за того, что продюсер Джоэл Сильвер охарактеризован как «творческие различия». Петти объяснила это личностными различиями, так как она и Сталлоне не ладили, и сказала: «Мы с Слай были как масло и вода».

Съемки

General Motors предоставили производственной команде 18 концептуальные автомобили, в том числе Ultralite. Было изготовлено более 20 реплик Ultralite из стекловолокна для изображения гражданских автомобилей и патрульных машин SAPD в фильме. После завершения съемок оставшиеся Ultralite были возвращены в Мичиган как часть парка концептуальных автомобилей GM.

В фильме был показан фактический снос одного из зданий больше не функционирующей Belknap Hardware and Manufacturing Company в Луисвилле, Кентукки. Город Лос-Анджелес разрешил создателям фильма использовать и снести старое здание Департамента водоснабжения и энергетики в центре Лос-Анджелеса. Это позволило им лучше контролировать взрыв, вместо того, чтобы идти прямо к исчезнувшему зданию и обломкам, как они были вынуждены делать с другими проектами. «На самом деле мы создали воронку в центре здания. И сделали взрыв и обломки, так сказать, более спроектированными. Это весело, потому что эти большие пиротехники всегда выглядят великолепно», - отметил Сильвер.

Фильм неоднократно откладывался, и первоначальный 72-дневный производственный график составлял 112 дней. Сталлоне отсутствовал на неделю из-за травмы. Сильные дожди в Лос-Анджелесе задержали съемки. Звуковая сцена также была повреждена в результате пожара. Производство прошло через пять помощников режиссера, и многие съемочные группы были вынуждены уйти, чтобы работать над другими проектами. Инсайдеры в Warner Bros. критиковали Сильвера за то, что он нанял режиссера без опыта работы в полнометражном кино. Сильвер отверг эту точку зрения, сказав: «Марко проделал блестящую работу. Мы перевыполняем график, потому что снимать этот фильм очень сложно, а не потому, что у Марко нет опыта».

«Человек-подрывник» был первой постановкой, которую сняли. фильм в Конференц-центре Лос-Анджелеса после того, как он был перестроен в 1990-х годах, он использовался как Центр Кокто. «Сан-Анджелес» снимался в округе Ориндж, штат Калифорния. Также были использованы несколько мест в Ирвине. S.A.P.D. Полицейский участок на заднем плане был GTE Корпоративный штаб в Westlake Village, Калифорния (который позже стал зданием Baxter Healthcare и использовался в первом эпизоде Орвилл ). Pacific Design Center в Западном Голливуде использовался для внешнего вида жилого дома Лениной Хаксли. Крио-тюрьма использовала внешний вид столичного центра заключения в центре Лос-Анджелеса. Съемки также проходили по адресу: 5700 и 5750 Wilshire Boulevard. Электростанция в Игл-Рок, Лос-Анджелес, использовалась как подземные жилища Эдгара Френдли и Обломков.

Прыжок с тарзанки с вертолета в начале фильма координировал Чарльз Пичерни В исполнении каскадера Кена Бейтса. В целях безопасности и из-за опасности отдачи обратно в лопасти вертолета, вместо настоящего тарзанки был использован замедлитель, и Бейтс прыгнул на 300 футов с вертолета Чинук. По словам Пичерни, это было впервые: «Мы делали это за пределами зданий раньше, но никогда не из вертолета».

В фильме упоминается Арнольд Шварценеггер, служивший Президент Соединенных Штатов, после того как была принята поправка к Конституции, позволившая ему баллотироваться на этот пост из-за его популярности. По совпадению, через десять лет после выхода фильма на экраны были назначены выборы губернатора Калифорнии. На выборах Шварценеггер фактически начал политическую карьеру в качестве 38-го губернатора Калифорнии с 2003 по 2011 год. Вскоре после его избрания была предложена «поправка Арнольда ».

Одна из главных тем фильма - Taco Bell, единственная сеть ресторанов, уцелевшая после «франшизных войн». В европейской версии фильма Taco Bell заменяется на Pizza Hut, потому что Taco Bell не так хорошо известен за пределами США; обе сети ресторанов принадлежат Yum! Бренды. Линии были перезаписаны, а логотипы изменены во время постпродакшна. Согласно The Wall Street Journal, такая локализация продакт-плейсмента была первой.

Подзаговор с участием дочери Спартана был вырезан из соображений скорости. Это привело к некоторой путанице на тестовых показах, где зрители думали, что Сандра Баллок была дочерью, и отрицательно отреагировали на сцену, где они собирались заняться сексом. Первоначально дочь Спартана была одной из Обрывков, живших под землей, с сопротивлением Эдгара Френдли. Сцена, где Сталлоне сражается с Джесси Вентурой, была вырезана из фильма.

Бюджет производства фильма составлял 45 миллионов долларов, но источники сообщили Los Angeles Times, что после этого стоимость увеличилась до 77 миллионов долларов. график съемок был увеличен с 72 до 112 дней для первой части основной фотографии плюс еще 75 дней для работы, выполняемой второй группой. Общие затраты на производство и маркетинг были оценены почти в 97 миллионов долларов.

Обвинение в плагиате

Венгерский писатель-фантаст Иштван Немере говорит, что большая часть «Человека-подрывника» основана на его роман «Holtak harca» («Битва мертвецов»), опубликованный в 1986 году. В романе террорист и его враг, солдат-контртеррорист, замораживаются криогенно и пробуждаются в 22 веке, чтобы обнаружить, что насилие было очищено от общества. Немере утверждал, что комитет бюро авторских прав решил, что фильм на 75% соответствует книге. Он не подавал иск, так как для него было бы слишком дорого нанять адвоката и бороться с главными голливудскими силами в Соединенных Штатах. Он также утверждал, что Голливуд занимался плагиатом произведений многих восточноевропейских писателей после падения железного занавеса, и что он знает человека, который, по его словам, несет ответственность за незаконную продажу своей идеи создателям фильма

.

Музыка

Заглавная тема представляет собой более тяжелый ремикс песни, первоначально записанной Грейс Джонс и написанной Стингом в то время, когда он был фронтменом группы Полиция. Песня была впервые выпущена в марте 1981 года как предварительный сингл с пятого альбома Джонса Nightclubbing. Стинг выпустил EP с этой песней и другими треками под названием Demolition Man.

Эллиот Голденталь написал музыку к фильму. Это был его второй крупный голливудский проект после Alien³ оценки.

Reception

Box office

Фильм дебютировал под номером 1 по кассовым сборам.. «Человек-подрывник» собрал в прокате 58 055 768 долларов в Северной Америке и 159 055 768 долларов по всему миру.

Кинокритика Роджера Эберта спросили, почему этот фильм считается успешным, но Последний Action Hero был признан провальным, несмотря на схожие бюджеты и кассовые сборы. Эберт пришел к выводу, что это было вызвано ожиданиями, и что фильм рассматривался как возвращение Сталлоне, карьера которого шла на спад, в то время как Шварценеггер не смог оправдать своих предыдущих рекордных успехов.

В 2017 году Ссудная компания Сильвестра Сталлоне подала в суд на Warner Bros. по поводу выплаты прибыли от фильма. Судебный процесс был урегулирован в 2019 году.

Критический ответ

На Rotten Tomatoes фильм имеет рейтинг одобрения 60% на основе 42 обзоров со средним рейтингом 5,43 / 10. Согласие сайта гласит: «Превосходная научно-фантастическая стрелялка с сатирическим подтекстом, Demolition Man подкреплена сильными выступлениями Сильвестра Сталлоне, Уэсли Снайпса и Сандры Баллок». На Metacritic фильм имеет средневзвешенное значение, получившее 34 из 100 баллов на основе 9 обзоров, что указывает на «в целом неблагоприятные отзывы». Аудитории, опрошенные CinemaScore, дали фильму среднюю оценку «B» по шкале от A + до F.

Siskel и Ebert At The Movies проанализировал фильм: Сискел нашел фильм забавным, но не позаботился о последовательности действий и поставил ему "большой палец вниз", в то время как Эберт наслаждался как сатирической остротой, которую этот фильм имел по сравнению с другими фильмами этого жанра, так и думал, что последовательности действий были хорошими за этот тип пленки и дал ему "большой палец вверх". Кеннет Туран из Los Angeles Times написал, что фильм не дает фанатам боевиков то, что они желают, вместо этого заменяя неуместные сатирические комментарии. Винсент Кэнби из The New York Times назвал его «значительным артефактом нашего времени или, по крайней мере, этой недели». Ричард Шикель из Time писал: «Некоторые резкие социальные сатиры почти подорваны. чрезмерными взрывами и неосторожным литьем ». Питер Трэверс из Rolling Stone раскритиковал фильм, назвав его «гладким и пустым, а также жестоким и бессмысленным». Эмануэль Леви из Variety назвал это «Шумной, бездушной, застенчивой стилизацией, которая смешивает элементы научной фантастики, приключенческого боевика и романтики, а затем выливается в слой комедии, изобилующей голливудскими шутками. " Леви говорит, что он «лучше работает как приключенческий комикс, чем« Last Action Hero », но оставляет за собой похвалу за технические достоинства фильма, дополняя« высокотехнологичный металлический облик, созданный производством. дизайнер Дэвид Л. Снайдер и его опытная команда ", а также операторская работа Алекса Томсона. Он заключает, что" чего ужасно не хватает, так это руководящего ума, чтобы вывести эту несвязную картинку из ее производного статуса ".

Оуэн Глейберман из Entertainment Weekly поставил ему четверку. Несмотря на его невысокие ожидания от постановки Джоэла Сильвера и "излишества школы высоких технологий, где все идет со взлетом", он находил это "время от времени забавным. фантастическая сатира », прежде чем она переключится в режим полного разрушения. Глейберман говорит:« Если люди в театры манят обещанием чрезмерного насилия, я подозреваю, что они будут удовлетворены более тихими сценами - сценами с притворством остроумия.. »Хэл Хинсон из Washington Post писал:« По сути, Demolit «Человек-ион» - футуристический фильм о полицейском с немного большим воображением и остроумием, чем в типичном образце режиссера-резца ». TV Guide похвалил фильм и написал:« Приятный сюрприз в «Человеке-подрывнике» заключается в том, что и сценарий, и Сталлоне забавны; фильм сочетает в себе высокобюджетный боевик и насмешливый юмор так, как «Last Action Hero » пытался и потерпел неудачу ». Филипа Блум из журнала Empire сообщила это 4 из 5, и сравнил это с однодневной тусовкой «не обязательно то, что вы запомните на следующий день, но быстрое, яростное и чертовски хорошее развлечение, пока оно длится». Блум критиковал тонкий сюжет, но назвал Сталлоне и Снайпса «комбинация динамитного экрана».

Награды

Фильм был номинирован на три премии Saturn Awards, «Лучшие костюмы» (Боб Рингвуд), «Лучшие спецэффекты» (Майкл Дж. Макалистер), Кимберли Нельсон Локасио) и лучший научно-фантастический фильм. MTV Movie Awards номинировали Уэсли Снайпса в категории «Лучший злодей».

Сандра Буллок была номинирована на премию «Золотая малина» в категории «Худшая актриса второго плана».

Домашние медиа

Warner Bros. выпустили его на видеокассете в марте 1994 года, на DVD в октябре 1997 и 2014 годов и на Blu-ray в августе 2011 года.

Адаптации

Игрушки

Oldsmobile 442 использовался в автомобильной погоне, а также был включен в игрушки Hot Wheels из фильма.

Были выпущены фигурки персонажей и автомобили Demolition Man в 1993 году. Изготовленные Mattel игрушки были основаны на их стиле фигурок "Новые приключения Хи-Мена ". Помимо семи фигурок, в набор входили автомобиль, красный кабриолет Fast Blast 442, самолет Bolajet и игрушечный пистолет Missile Shooter. Ленина Хаксли не входила в линейку игрушек.

Hot Wheels выпустила набор из 9 машин от Demolition Man.

Видеоигры

Acclaim Entertainment и Virgin Interactive выпустил Demolition Man для различных домашних видеоигровых систем. 16-битные версии были играми-стрелялками, распространяемыми Acclaim. Версия 3DO - это мультижанровая игра, включающая в себя сцены Full Motion Video, в которых Сильвестр Сталлоне и Уэсли Снайпс повторно исполняют свои роли. как их персонажи в сценах, снятых исключительно для игры.

Пинбол

В апреле 1994 года Уильямс выпустил широкофюзеляжный пинбол автомат, Разрушитель по фильму. Он был разработан Деннисом Нордманом. В игре представлены аудиоклипы из фильма, а также оригинальная речь Сталлоне и Снайпса.

Комиксы

С ноября 1993 года издательством DC Comics была опубликована адаптация комиксов ограниченной серии из четырех частей.

Новеллизация

В ноябре 1993 года была опубликована новелла, написанная Робертом Тайном.

Наследие

Вдохновленный фильмом, Деннис Родман получил свое волосы были окрашены и уложены так же, как персонаж Саймона Феникса, которого сыграл Снайпс, во время его дебюта в San Antonio Spurs, с которого Родман начал красить волосы в разные цвета. Снайпс ненавидел эту прическу и сбрил ее, как только закончились съемки.

Разработка эротических игр для гарнитуры виртуальной реальности Oculus Rift сравнивалась со сценой «виртуального секса» из

Чтобы отпраздновать 25-летие фильма, Taco Bell воссоздала версию своего ресторана в Сан-Анджелесе 2032 года на выставке 2018 года. San Diego Comic-Con.

Фильм был охарактеризован как культурная точка соприкосновения, и ограничивающее общество будущего использовалось как пример чрезмерного вмешательства правительства и названо «Либертарианским манифестом». «Человек-разрушитель» был назван «единственным правдоподобным антиутопическим видением нашего времени».

Фильм вновь приобрел актуальность во время пандемии COVID-19. были призывы положить конец практике рукопожатия и нехватки туалетной бумаги.

Продолжение

В 1993 году US Magazine сообщил, что продолжение запланировано на 1995 год., Сталлоне спросили о сиквеле, и он сказал: «Я хотел бы сделать продолжение DEMOLITION MAN, но я считаю, что этот корабль улетел, и, возможно, на горизонте ждут новые испытания». 4 мая 2020 года Сталлоне сообщил, что в разработке находится продолжение.

Ссылки

Внешние ссылки

Викицитатник содержит цитаты, связанные с: Человеком-разрушителем (фильм)
Последняя правка сделана 2021-05-17 12:54:25
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте