Орегонский музей электрической железной дороги

редактировать
Орегонский музей электрической железной дороги
Сидней, 1187, Орегон ERM.jpg Сиднейский вагон 1187 (постройки 1912 г.) в музее
Прежнее названиеthe Trolley Park
Основано1959
МестоположениеБрукс, Орегон, США. 45 ° 03′06 ″ N 122 ° 58'47 ″ Вт / 45,051677 ° N 122,979589 ° Вт / 45,051677; -122,979589 Координаты : 45 ° 03'06 ″ с.ш., 122 ° 58'47 ″ з.д. / 45,051677 ° с.ш., 122,979589 ° з.д. / 45,051677; -122.979589
Веб-сайтMuseum.oregontrolley.com

Музей электрических железных дорог Орегона - крупнейший музей трамвая / троллейбуса на Северо-западе Тихого океана из США. Он принадлежит и управляется Историческим обществом электрических железных дорог штата Орегон и расположен в Брукс, штат Орегон, на территории парка наследия Пауэрленд (ранее известного как Antique Powerland).

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Текущие операции
  • 2 Коллекция
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
История
Карбар на старом сайте (1959–1995), в Гленвуде, известном как Парк Троллей

. Первоначальный музей открылся в Гленвуде, примерно в 40 милях (64 км) к западу от Портленда, в 1959 г. Первые трамваи были введены в эксплуатацию в 1963 году, а регулярная эксплуатация - в 1966 году. Он назывался Троллейный парк или, чаще, Троллейный парк, но его официальное название в более поздние годы было таким же, как и у нынешнего музея. Музей Гленвуда был построен на месте бывшей паровой лесозаготовительной железной дороги, и OERHS переоборудовала здание бывшей лесопилки Consolidated Timber Company в четырехколейный вагонный цех. Имущество музея занимало около 26 акров (11 га), и троллейбусы могли работать на линии 1,7 мили (2,7 км).

Работа на территории Гленвуда закончилась осенью 1995 года.

Текущие операции

Карбарн в Бруксе (2016)

Текущий музей открылся в Бруксе в 1996 году. Музей состоит из примерно одной мили магистрального пути с воздушным проводом. Есть четырехколесный навес для хранения международной коллекции трамваев.

Музей открыт с мая по октябрь, по субботам ходит троллейбус. Крупное событие года - ежегодный Steam-Up, который проводится в последние выходные июля и первые выходные августа. Тысячи райдеров пользуются тележкой в ​​течение этих двух выходных.

Коллекция
Подвижной состав в Музее электрических железных дорог штата Орегон
ИзображениеТипГ-нПостроеноСервисПриобретеноПримечанияСправ.
503Portland "Council Crest" Brill streetcar 503 at terminus of Trolley Park museum line in 1986.jpg Трамвай (Council Crest )Brill 1904Portland Railway, Light and Power Company Один из двух портлендских вагонов «Council Crest» Brill, № 503, был передан в аренду Сан-Франциско в 1983 году и снова в 1985 году для работы на Сан-Франциско Фестивале исторических троллейбусов, предшественнике F Market Wharves исторического трамвая <140 В конце 1980-х годов портлендское транспортное агентство Tri-Met использовало автомобили 503 и 506 в качестве моделей для новых старинных трамваев, которые оно планировало приобрести для использования на запланированных тогда Служба Portland Vintage Trolley. Четыре фальшивых винтажных вагона Council Crest были построены Gomaco Trolley Company.
5061975
813Трамвай («Мастерская»)1932После изменения колеи на междугородной линии Портленд-Орегон Сити в 1949–1950 гг. Изменен нумерация на 4012.
1067Междугородний Магазины Милуоки19071981Один из двух подаренных музею в 1981 году; другой (# 1065) был списан. Оба были разобраны для использования в качестве кают в Cannon Beach с 1946 года.
48Двухэтажный Blackpool 48 на линии Willamette Shore Trolley в 1996.jpg Двухэтажный трамвай Blackpool Tramway 1927Blackpool Tramway 1964Двухэтажный автобус 48 работал на линии Willamette Shore Trolley в Портленде до того, как был выведен из эксплуатации в 2004 году и переведен в музей в 2006 году. Вернулся в строй в 2017 году.
1187O-class трамвайMeadowbank Manufacturing Company 1912Sydney Tramways 1959Обеспечивает большую часть текущих операций по выручке.
210Порто 210 (с неправильный номер флота) и Blackpool 48 в эксплуатации в Ore. Electric Rlwy. Museum в 2018.jpg ТрамвайМагазины CCFP1940Companhia Carris de Ferro do Porto (CCFP) 2006Один грузовик; изменен на 201 в 1994 году.
74Трамвай (Бирни )American Car Company 1919Fresno Traction Company
326Tacoma Railway and Power Company
1318ТрамвайSt. Louis Car Company 1923Los Angeles Railway
1118ElectricTrolleyCar.JPG Трамвай (PCC )St. Louis Car Company 1946Сан-Франциско Муни
1159Первоначально построенный для государственной службы Сент-Луиса как автомобиль № 1726.
1213Сан-Франциско Боинг LRV 1213, работающий на Орегонском ERM в 2001 году. Jpg американский SLRV Boeing-Vertol 19772000Первоначально номер 1221, один из двух прототипов для работы с тележкой; позже был оснащен пантографом и перенумерован в 1213.
12Двухэтажный трамвай Гонконгские трамваи 1952Hong Kong Tramways 1999Выведен на пенсию в 1985 году и выставлялся на Expo 86 в Ванкувере, Британская Колумбия.
1455Снегоуборочная машинаMcGuire 1899Portland Railway, Light and Power Company Первоначально построенная для East Side Railway; передана Oregon Water Power and Railway в 1902 году. В то время он был изменен на 102, затем на 1455 в PRLP в 1906. Вышел на пенсию в 1954 году.
21Стипл-каб локомотивGeneral Electric 1912Орегонская электрическая железная дорога 2017
2541916Департамент восстановления Грейт-ФоллсПоследний раз использовался Anaconda Copper Mining Company
3511903Миссула Street Railway
401Baldwin-Westinghouse1912Timber Butte Milling Company
604Троллейбус Twin Coach 1940Сиэтл Метро с. 1970-е годы
648Pullman-Standard 19442000Исключено из коллекции в 2018 г.
2411CCF- Brill 1954Британская Колумбийская электрическая железная дорога 2002
19Орегонский музей электрической железной дороги - Брюссель 19 и 34 перед Карбарном в 2016 году. Jpg Трамвай (рабочие вагоны )[fr ]1934Брюссель, Бельгия2015Перенесен в музей из хранилища в Порт-Меллон, Британская Колумбия в 2015 году. Первоначально строились как легковые автомобили и переоборудованы для служебных нужд в 1970-х.
25
26
31
34
12471937
1048Трамвай (пассажирский)1937Переехал в музей со склада в Порт-Меллон, Британская Колумбия в 2015 году. Первоначально построенный как №1608. Списанный в 1975 году, он был продан в 1984 году Grand Cypress Resort, тогда новый участок площадью 930 акров (380 га). на курорте Орландо, Флорида, где в 1985 году открылась линия трамвая для перевозки гостей по территории. Линия трамвая длиной 3,5 мили (5,6 км) закрылась в середине 1990-х, и два вагона на ней были закрыты. в конце концов мов изд до B.C. после того, как был приобретен владельцем других бывших трамваев из Брюсселя, которые теперь находятся в OERM.
2190Прицеп (пассажирский)1931Перенесен в музей из хранилища в Порт-Меллон, Британская Колумбия в 2015 году. на # 1048.
7020Трамвай (PCC )La Brugeoise 1952На пенсии в 2000-х.
96Междугородний 1930Милан, Италия2016Приобретено у троллейбуса Issaquah Valley
См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-01 14:20:58
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте