Сиднейский вагон 1187 (постройки 1912 г.) в музее | |
Прежнее название | the Trolley Park |
---|---|
Основано | 1959 |
Местоположение | Брукс, Орегон, США. 45 ° 03′06 ″ N 122 ° 58'47 ″ Вт / 45,051677 ° N 122,979589 ° Вт / 45,051677; -122,979589 Координаты : 45 ° 03'06 ″ с.ш., 122 ° 58'47 ″ з.д. / 45,051677 ° с.ш., 122,979589 ° з.д. / 45,051677; -122.979589 |
Веб-сайт | Museum.oregontrolley.com |
Музей электрических железных дорог Орегона - крупнейший музей трамвая / троллейбуса на Северо-западе Тихого океана из США. Он принадлежит и управляется Историческим обществом электрических железных дорог штата Орегон и расположен в Брукс, штат Орегон, на территории парка наследия Пауэрленд (ранее известного как Antique Powerland).
. Первоначальный музей открылся в Гленвуде, примерно в 40 милях (64 км) к западу от Портленда, в 1959 г. Первые трамваи были введены в эксплуатацию в 1963 году, а регулярная эксплуатация - в 1966 году. Он назывался Троллейный парк или, чаще, Троллейный парк, но его официальное название в более поздние годы было таким же, как и у нынешнего музея. Музей Гленвуда был построен на месте бывшей паровой лесозаготовительной железной дороги, и OERHS переоборудовала здание бывшей лесопилки Consolidated Timber Company в четырехколейный вагонный цех. Имущество музея занимало около 26 акров (11 га), и троллейбусы могли работать на линии 1,7 мили (2,7 км).
Работа на территории Гленвуда закончилась осенью 1995 года.
Текущий музей открылся в Бруксе в 1996 году. Музей состоит из примерно одной мили магистрального пути с воздушным проводом. Есть четырехколесный навес для хранения международной коллекции трамваев.
Музей открыт с мая по октябрь, по субботам ходит троллейбус. Крупное событие года - ежегодный Steam-Up, который проводится в последние выходные июля и первые выходные августа. Тысячи райдеров пользуются тележкой в течение этих двух выходных.
№ | Изображение | Тип | Г-н | Построено | Сервис | Приобретено | Примечания | Справ. |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
503 | Трамвай (Council Crest ) | Brill | 1904 | Portland Railway, Light and Power Company | Один из двух портлендских вагонов «Council Crest» Brill, № 503, был передан в аренду Сан-Франциско в 1983 году и снова в 1985 году для работы на Сан-Франциско Фестивале исторических троллейбусов, предшественнике F Market Wharves исторического трамвая <140 В конце 1980-х годов портлендское транспортное агентство Tri-Met использовало автомобили 503 и 506 в качестве моделей для новых старинных трамваев, которые оно планировало приобрести для использования на запланированных тогда Служба Portland Vintage Trolley. Четыре фальшивых винтажных вагона Council Crest были построены Gomaco Trolley Company. | |||
506 | 1975 | |||||||
813 | Трамвай («Мастерская») | 1932 | После изменения колеи на междугородной линии Портленд-Орегон Сити в 1949–1950 гг. Изменен нумерация на 4012. | |||||
1067 | Междугородний | Магазины Милуоки | 1907 | 1981 | Один из двух подаренных музею в 1981 году; другой (# 1065) был списан. Оба были разобраны для использования в качестве кают в Cannon Beach с 1946 года. | |||
48 | Двухэтажный трамвай | Blackpool Tramway | 1927 | Blackpool Tramway | 1964 | Двухэтажный автобус 48 работал на линии Willamette Shore Trolley в Портленде до того, как был выведен из эксплуатации в 2004 году и переведен в музей в 2006 году. Вернулся в строй в 2017 году. | ||
1187 | O-class трамвай | Meadowbank Manufacturing Company | 1912 | Sydney Tramways | 1959 | Обеспечивает большую часть текущих операций по выручке. | ||
210 | Трамвай | Магазины CCFP | 1940 | Companhia Carris de Ferro do Porto (CCFP) | 2006 | Один грузовик; изменен на 201 в 1994 году. | ||
74 | Трамвай (Бирни ) | American Car Company | 1919 | Fresno Traction Company | ||||
326 | Tacoma Railway and Power Company | |||||||
1318 | Трамвай | St. Louis Car Company | 1923 | Los Angeles Railway | ||||
1118 | Трамвай (PCC ) | St. Louis Car Company | 1946 | Сан-Франциско Муни | ||||
1159 | Первоначально построенный для государственной службы Сент-Луиса как автомобиль № 1726. | |||||||
1213 | американский SLRV | Boeing-Vertol | 1977 | 2000 | Первоначально номер 1221, один из двух прототипов для работы с тележкой; позже был оснащен пантографом и перенумерован в 1213. | |||
12 | Двухэтажный трамвай | Гонконгские трамваи | 1952 | Hong Kong Tramways | 1999 | Выведен на пенсию в 1985 году и выставлялся на Expo 86 в Ванкувере, Британская Колумбия. | ||
1455 | Снегоуборочная машина | McGuire | 1899 | Portland Railway, Light and Power Company | Первоначально построенная для East Side Railway; передана Oregon Water Power and Railway в 1902 году. В то время он был изменен на 102, затем на 1455 в PRLP в 1906. Вышел на пенсию в 1954 году. | |||
21 | Стипл-каб локомотив | General Electric | 1912 | Орегонская электрическая железная дорога | 2017 | |||
254 | 1916 | Департамент восстановления Грейт-Фоллс | Последний раз использовался Anaconda Copper Mining Company | |||||
351 | 1903 | Миссула Street Railway | ||||||
401 | Baldwin-Westinghouse | 1912 | Timber Butte Milling Company | |||||
604 | Троллейбус | Twin Coach | 1940 | Сиэтл Метро | с. 1970-е годы | |||
648 | Pullman-Standard | 1944 | 2000 | Исключено из коллекции в 2018 г. | ||||
2411 | CCF- Brill | 1954 | Британская Колумбийская электрическая железная дорога | 2002 | ||||
19 | Трамвай (рабочие вагоны ) | [fr ] | 1934 | Брюссель, Бельгия | 2015 | Перенесен в музей из хранилища в Порт-Меллон, Британская Колумбия в 2015 году. Первоначально строились как легковые автомобили и переоборудованы для служебных нужд в 1970-х. | ||
25 | ||||||||
26 | ||||||||
31 | ||||||||
34 | ||||||||
1247 | 1937 | |||||||
1048 | Трамвай (пассажирский) | 1937 | Переехал в музей со склада в Порт-Меллон, Британская Колумбия в 2015 году. Первоначально построенный как №1608. Списанный в 1975 году, он был продан в 1984 году Grand Cypress Resort, тогда новый участок площадью 930 акров (380 га). на курорте Орландо, Флорида, где в 1985 году открылась линия трамвая для перевозки гостей по территории. Линия трамвая длиной 3,5 мили (5,6 км) закрылась в середине 1990-х, и два вагона на ней были закрыты. в конце концов мов изд до B.C. после того, как был приобретен владельцем других бывших трамваев из Брюсселя, которые теперь находятся в OERM. | |||||
2190 | Прицеп (пассажирский) | 1931 | Перенесен в музей из хранилища в Порт-Меллон, Британская Колумбия в 2015 году. на # 1048. | |||||
7020 | Трамвай (PCC ) | La Brugeoise | 1952 | На пенсии в 2000-х. | ||||
96 | Междугородний | 1930 | Милан, Италия | 2016 | Приобретено у троллейбуса Issaquah Valley |