Обзор | |||
---|---|---|---|
Locale | Лос-Анджелес, Калифорния и его пригороды | ||
Тип транспорта | Трамвай | ||
Количество строк | 25 | ||
Операция | |||
Началась операция | 1895 г. | ||
Завершена операция | 1958 (передан LAMTA ) 1963 (железнодорожные перевозки прекращены) | ||
Оператор (ы) | Лос-Анджелес Железнодорожный | ||
Отчетные знаки | LARy | ||
Технический | |||
Ширина колеи | 3 фута 6 дюймов ( 1067 мм) | ||
Электрификация | ВЛ 600 В постоянного тока | ||
|
Железная дорога Лос-Анджелеса (также известная как Желтые вагоны, LARy, а затем и Транзитные линии Лос-Анджелеса) представляла собой систему трамваев, которая действовала в центре Лос-Анджелеса и прилегающих районах с 1895 по 1963 год. Система обеспечивала частые местные услуги, которые дополняли Pacific Electric ». Междугородние маршруты системы Red Car в основном базируются на пригородных поездках. Компания перевезла намного больше пассажиров, чем Red Cars, которые обслуживали более крупный и разреженный район Лос-Анджелеса.
Автомобили эксплуатировались на узкоколейных гусеницах 3 фута 6 дюймов ( 1067 мм), а также на общей гусенице с двойной шириной колеи с гусеницами длиной 4 фута 8 дюймов. +1 / 2 в(1435 мм) стандартной калибровочной системы Pacific Electric на главной улице в центре ЛосАнджелеса (непосредственно перед 6й и главного терминала), на 4й улице, и по Хоторн Бульвар югу от центра ЛосАнджелеса направлении города Хоторн, Гардена и Торранс.
Первая электрическая железная дорога в Лос-Анджелесе была построена в 1887 году, чтобы облегчить продажу участка на Пико-стрит. Электрическая железная дорога Лос-Анджелеса использовала раннюю подвесную систему Daft с примитивным электромобилем и прицепами. Хотя предприятие с недвижимостью было успешным, после взрыва на электростанции линия электропередач на Пико-стрит закрылась, по-видимому, навсегда.
Лос-Анджелес также вложил значительные средства в кабельные технологии. Канатная дорога Лос-Анджелеса (позже названная Тихоокеанской канатной железной дорогой) владела многими эксклюзивными соглашениями о франшизе на городские улицы и построила несколько крупных кабельных линий, пересекающих растущий центр города, что считается последним словом в технологии канатных дорог. Но строительство было дорогостоящим, систему беспокоили юридические и эксплуатационные проблемы, а новые технологические разработки угрожали сделать систему устаревшей.
Разработка эффективной системы электрического транспорта на основе новой технологии на базе Sprague всерьез началась с прибытием в Лос-Анджелес Мозеса Шермана, его зятя Эли П. Кларка и инвесторов из Сан-Франциско в конце 1890 года. учитель из Вермонта переехал на территорию Аризоны в 1874 году, где занимался бизнесом и общественными делами, недвижимостью и уличными железными дорогами.
Шерман заинтересовался возможностями в Лос-Анджелесе после отпуска там в начале 1890 года. Он присоединился к усилиям группы, пытавшейся возродить канатную дорогу на Второй улице, но убедил их вместо этого электрифицировать линию. Он приобрел линию в октябре 1890 года и переименовал ее в The Belt Line Railroad Company.
Шерман создал в Аризоне корпорацию под названием Los Angeles Consolidated Electric Railway Company (LACE) 12 ноября 1890 года с Шерманом в качестве президента и Кларком в качестве генерального директора. Фредерик Итон был выбран главным инженером. Фирма была зарегистрирована в Аризоне, потому что имела определенные преимущества по сравнению с Калифорнийской инкорпорацией. Осенью 1890 года был принят так называемый закон о пяти кварталах, который позволил компании уличных железных дорог использовать рельсы других компаний в пределах пяти городских кварталов. Это очень помогло бы Шерману в его планах относительно LACE.
Шерман и Кларк немедленно приступили к работе. Только в 1891 году они сделали следующее:
Проблемы Тихоокеанской железной дороги были таковы, что в 1891 году компания была передана в приемную комиссию с назначением Джеймса Ф. Крэнка в качестве управляющего.
Электрический трамвай Лос-Анджелеса на Пико-Хайтс, украшенный ко дню рождения Вашингтона, c. 1892 г.В 1892 году они электрифицировали депо и открыли его 1 августа.
Они также начали линию по улицам Норт-Спринг и Норт-Бродвей, но были вынуждены построить мост через реку Лос-Анджелес и рельсы Санта-Фе, что отложило открытие линии в Восточный Лос-Анджелес (парк Истлейк) до 26 сентября 1893 года..
Рост количества линий электропередач оказал серьезное давление на Тихоокеанскую кабельную железную дорогу, которая столкнулась и с другими трудностями. Две железнодорожные компании начали переговоры о возможном объединении в августе 1892 года. 4 октября 1893 года была завершена продажа Тихоокеанской канатной дороги, и LACE приобрела все активы, включая их канатные дороги и линии для конных вагонов. LACE в настоящее время является крупнейшим оператором уличных железных дорог в Лос-Анджелесе, которому принадлежит около 90% всех линий.
В 1894 году Шерман и Кларк открыли междугороднюю линию между Лос-Анджелесом и Пасаденой, железную дорогу Лос-Анджелеса и Пасадены и приобрели все уличные железные дороги в Пасадене. Но в 1895 году Шерман и Кларк сами столкнулись с трудностями. В апреле 1894 года LACE пропустила запланированную выплату облигаций. Держатели облигаций, недовольные руководством Шермана и Кларка и их вниманием к своей новой междугородной железной дороге, получили контроль над компанией. Шерману удалось сохранить 49% выпущенных акций, но он и Кларк больше не имели никаких управленческих обязанностей. Держатели облигаций создали новую корпорацию под названием «Железная дорога Лос-Анджелеса» (LARy), и 23 марта 1895 года LARy приобрела все активы LACE, за исключением железных дорог Лос-Анджелеса и Пасифик, а также уличных железных дорог Пасадены.
Новое руководство, закупившее новые вагоны, начало преобразовывать все существующие конные и канатные дороги в электричество, и эта задача была завершена к июню 1896 года.
LARy 1898 Маршрутная картаСистема была куплена по железной дороге и недвижимости магнат Генри Э. Хантингтон в 1898. На своей высоте, система содержала более 20 трамвайных линий и 1250 тележках, большинство работает через ядро Лос - Анджелеса и обслуживающих такие районы, как Креншоу, West Adams, Leimert парк, выставочный парк, Echo Park, Westlake, Hancock Park, Вернон, Бойл Хайтс и Lincoln Heights.
Система была продана в 1944 году имением Хантингтона компании American City Lines, Inc. из Чикаго, дочерней компании National City Lines, холдинговой компании, которая закупала системы общественного транспорта по всей стране. О продаже было объявлено 5 декабря 1944 года, но цена покупки не разглашалась. National City Lines вместе со своими инвесторами, в том числе Firestone Tire, Standard Oil of California (теперь Chevron Corporation) и General Motors, были позже признаны виновными в сговоре с целью монополизации продажи автобусов и сопутствующих товаров местным транспортным компаниям, контролируемым National City Lines и другие компании в том, что стало известно как заговор трамвая General Motors. В следующем году National City Lines приобрела Key System, которая эксплуатировала трамвайные системы в Северной Калифорнии.
Компания была переименована в Los Angeles Transit Lines. Новая компания представила 40 новых троллейбусов ACF-Brill, которые изначально предназначались для трамвайной системы Key System в Окленде, которая была преобразована National City Lines в автобусы в конце 1948 года.
Многие линии были переоборудованы в автобусы в конце 1940-х - начале 1950-х годов.
Последние оставшиеся линии были захвачены Управлением городского транспорта Лос-Анджелеса (предшественником нынешнего агентства, Управлением городского транспорта округа Лос-Анджелес ( Метрополитен )) вместе с остатками Тихоокеанской электрической железной дороги в 1958 году. Агентство удалило оставшиеся. пять линий трамвая (J, P, R, S и V) и две линии троллейбусов (2 и 3), заменяющие электрические автобусы дизельными автобусами после 31 марта 1963 года.
Начиная с 1937 года, Лос-Анджелесская железная дорога начала закупать трамваи PCC, чтобы заменить старый подвижной состав на линиях, которые были слишком популярны, чтобы их можно было переоборудовать в автобусные перевозки.
Многие автомобили просто утилизировали по окончании обслуживания. В 1956 году 41 автомобиль Type H-4 был отправлен в Сеул и Пусан, Южная Корея, в рамках программы помощи.
Железная дорога была известна своими характерными желтыми трамваями. Изначально автомобили имели двухцветную желтую окраску с более светлым оттенком крыши. В рамках NCL была принята трехцветная схема «фруктовый салат» с желтым корпусом, белой крышей и средней частью зеленого цвета морской пены.
Цвета железной дороги Лос-Анджелеса
Цвета фруктового салата Los Angeles Transit Lines