Лос-Анджелес Железнодорожный

редактировать
«Желтая машина» перенаправляется сюда. Не следует путать с желтым такси. См. Также: Трамваи Лос-Анджелеса
Электрическая железная дорога Лос-Анджелеса
LARy logo.jpg
Обзор
Locale Лос-Анджелес, Калифорния и его пригороды
Тип транспорта Трамвай
Количество строк 25
Операция
Началась операция 1895 г.
Завершена операция 1958 (передан LAMTA ) 1963 (железнодорожные перевозки прекращены)
Оператор (ы) Лос-Анджелес Железнодорожный
Отчетные знаки LARy
Технический
Ширина колеи 3 фута 6 дюймов ( 1067 мм)
Электрификация ВЛ 600 В постоянного тока
Карта ( интерактивная версия )

Железная дорога Лос-Анджелеса (трамваи Yellow Cars).svg

Железная дорога Лос-Анджелеса (также известная как Желтые вагоны, LARy, а затем и Транзитные линии Лос-Анджелеса) представляла собой систему трамваев, которая действовала в центре Лос-Анджелеса и прилегающих районах с 1895 по 1963 год. Система обеспечивала частые местные услуги, которые дополняли Pacific Electric ». Междугородние маршруты системы Red Car в основном базируются на пригородных поездках. Компания перевезла намного больше пассажиров, чем Red Cars, которые обслуживали более крупный и разреженный район Лос-Анджелеса.

Автомобили эксплуатировались на узкоколейных гусеницах 3 фута 6 дюймов ( 1067 мм), а также на общей гусенице с двойной шириной колеи с гусеницами длиной 4 фута 8 дюймов.  +1 / 2  в(1435 мм) стандартной калибровочной системы Pacific Electric на главной улице в центре ЛосАнджелеса (непосредственно перед 6й и главного терминала), на 4й улице, и по Хоторн Бульвар югу от центра ЛосАнджелеса направлении города Хоторн, Гардена и Торранс.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 История
    • 1.1 Ранние годы
    • 1.2 Предшественник: The Los Angeles Consolidated Electric Railroad Company
    • 1.3 Отклонить
    • 1.4 Государственная собственность и финал
  • 2 Список маршрутов
  • 3 Подвижной состав
    • 3.1 Цвета
  • 4 См. Также
  • 5 ссылки
  • 6 Примечания
  • 7 Дальнейшее чтение
  • 8 Внешние ссылки
История

Ранние годы

Предшественник: The Los Angeles Consolidated Electric Railroad Company

Первая электрическая железная дорога в Лос-Анджелесе была построена в 1887 году, чтобы облегчить продажу участка на Пико-стрит. Электрическая железная дорога Лос-Анджелеса использовала раннюю подвесную систему Daft с примитивным электромобилем и прицепами. Хотя предприятие с недвижимостью было успешным, после взрыва на электростанции линия электропередач на Пико-стрит закрылась, по-видимому, навсегда.

Лос-Анджелес также вложил значительные средства в кабельные технологии. Канатная дорога Лос-Анджелеса (позже названная Тихоокеанской канатной железной дорогой) владела многими эксклюзивными соглашениями о франшизе на городские улицы и построила несколько крупных кабельных линий, пересекающих растущий центр города, что считается последним словом в технологии канатных дорог. Но строительство было дорогостоящим, систему беспокоили юридические и эксплуатационные проблемы, а новые технологические разработки угрожали сделать систему устаревшей.

Разработка эффективной системы электрического транспорта на основе новой технологии на базе Sprague всерьез началась с прибытием в Лос-Анджелес Мозеса Шермана, его зятя Эли П. Кларка и инвесторов из Сан-Франциско в конце 1890 года. учитель из Вермонта переехал на территорию Аризоны в 1874 году, где занимался бизнесом и общественными делами, недвижимостью и уличными железными дорогами.

Шерман заинтересовался возможностями в Лос-Анджелесе после отпуска там в начале 1890 года. Он присоединился к усилиям группы, пытавшейся возродить канатную дорогу на Второй улице, но убедил их вместо этого электрифицировать линию. Он приобрел линию в октябре 1890 года и переименовал ее в The Belt Line Railroad Company.

Шерман создал в Аризоне корпорацию под названием Los Angeles Consolidated Electric Railway Company (LACE) 12 ноября 1890 года с Шерманом в качестве президента и Кларком в качестве генерального директора. Фредерик Итон был выбран главным инженером. Фирма была зарегистрирована в Аризоне, потому что имела определенные преимущества по сравнению с Калифорнийской инкорпорацией. Осенью 1890 года был принят так называемый закон о пяти кварталах, который позволил компании уличных железных дорог использовать рельсы других компаний в пределах пяти городских кварталов. Это очень помогло бы Шерману в его планах относительно LACE.

Шерман и Кларк немедленно приступили к работе. Только в 1891 году они сделали следующее:

Проблемы Тихоокеанской железной дороги были таковы, что в 1891 году компания была передана в приемную комиссию с назначением Джеймса Ф. Крэнка в качестве управляющего.

Электрический трамвай Лос-Анджелеса на Пико-Хайтс, украшенный ко дню рождения Вашингтона, c. 1892 г.

В 1892 году они электрифицировали депо и открыли его 1 августа.

Они также начали линию по улицам Норт-Спринг и Норт-Бродвей, но были вынуждены построить мост через реку Лос-Анджелес и рельсы Санта-Фе, что отложило открытие линии в Восточный Лос-Анджелес (парк Истлейк) до 26 сентября 1893 года..

Рост количества линий электропередач оказал серьезное давление на Тихоокеанскую кабельную железную дорогу, которая столкнулась и с другими трудностями. Две железнодорожные компании начали переговоры о возможном объединении в августе 1892 года. 4 октября 1893 года была завершена продажа Тихоокеанской канатной дороги, и LACE приобрела все активы, включая их канатные дороги и линии для конных вагонов. LACE в настоящее время является крупнейшим оператором уличных железных дорог в Лос-Анджелесе, которому принадлежит около 90% всех линий.

В 1894 году Шерман и Кларк открыли междугороднюю линию между Лос-Анджелесом и Пасаденой, железную дорогу Лос-Анджелеса и Пасадены и приобрели все уличные железные дороги в Пасадене. Но в 1895 году Шерман и Кларк сами столкнулись с трудностями. В апреле 1894 года LACE пропустила запланированную выплату облигаций. Держатели облигаций, недовольные руководством Шермана и Кларка и их вниманием к своей новой междугородной железной дороге, получили контроль над компанией. Шерману удалось сохранить 49% выпущенных акций, но он и Кларк больше не имели никаких управленческих обязанностей. Держатели облигаций создали новую корпорацию под названием «Железная дорога Лос-Анджелеса» (LARy), и 23 марта 1895 года LARy приобрела все активы LACE, за исключением железных дорог Лос-Анджелеса и Пасифик, а также уличных железных дорог Пасадены.

Новое руководство, закупившее новые вагоны, начало преобразовывать все существующие конные и канатные дороги в электричество, и эта задача была завершена к июню 1896 года.

LARy 1898 Маршрутная карта

Система была куплена по железной дороге и недвижимости магнат Генри Э. Хантингтон в 1898. На своей высоте, система содержала более 20 трамвайных линий и 1250 тележках, большинство работает через ядро Лос - Анджелеса и обслуживающих такие районы, как Креншоу, West Adams, Leimert парк, выставочный парк, Echo Park, Westlake, Hancock Park, Вернон, Бойл Хайтс и Lincoln Heights.

Отклонить

Карта маршрута Лос-Анджелеса (обложка), 1942 г.

Система была продана в 1944 году имением Хантингтона компании American City Lines, Inc. из Чикаго, дочерней компании National City Lines, холдинговой компании, которая закупала системы общественного транспорта по всей стране. О продаже было объявлено 5 декабря 1944 года, но цена покупки не разглашалась. National City Lines вместе со своими инвесторами, в том числе Firestone Tire, Standard Oil of California (теперь Chevron Corporation) и General Motors, были позже признаны виновными в сговоре с целью монополизации продажи автобусов и сопутствующих товаров местным транспортным компаниям, контролируемым National City Lines и другие компании в том, что стало известно как заговор трамвая General Motors. В следующем году National City Lines приобрела Key System, которая эксплуатировала трамвайные системы в Северной Калифорнии.

Компания была переименована в Los Angeles Transit Lines. Новая компания представила 40 новых троллейбусов ACF-Brill, которые изначально предназначались для трамвайной системы Key System в Окленде, которая была преобразована National City Lines в автобусы в конце 1948 года.

Многие линии были переоборудованы в автобусы в конце 1940-х - начале 1950-х годов.

Государственная собственность и финал

Последние оставшиеся линии были захвачены Управлением городского транспорта Лос-Анджелеса (предшественником нынешнего агентства, Управлением городского транспорта округа Лос-Анджелес ( Метрополитен )) вместе с остатками Тихоокеанской электрической железной дороги в 1958 году. Агентство удалило оставшиеся. пять линий трамвая (J, P, R, S и V) и две линии троллейбусов (2 и 3), заменяющие электрические автобусы дизельными автобусами после 31 марта 1963 года.

Список маршрутов
Карта пронумерованных маршрутов после 1921 г.
Подвижной состав
Блок № 1407, один из 250 трамваев, построенных для LARy компанией St. Louis Car Company, выезжает на Мармион-Уэй. Складные двери с пневматическим приводом были добавлены в 1930-х годах, чтобы обеспечить возможность управления одним человеком.

Начиная с 1937 года, Лос-Анджелесская железная дорога начала закупать трамваи PCC, чтобы заменить старый подвижной состав на линиях, которые были слишком популярны, чтобы их можно было переоборудовать в автобусные перевозки.

Многие автомобили просто утилизировали по окончании обслуживания. В 1956 году 41 автомобиль Type H-4 был отправлен в Сеул и Пусан, Южная Корея, в рамках программы помощи.

Цвета

Железная дорога была известна своими характерными желтыми трамваями. Изначально автомобили имели двухцветную желтую окраску с более светлым оттенком крыши. В рамках NCL была принята трехцветная схема «фруктовый салат» с желтым корпусом, белой крышей и средней частью зеленого цвета морской пены.

  • Цвета железной дороги Лос-Анджелеса

  • Цвета фруктового салата Los Angeles Transit Lines

Смотрите также
использованная литература
Примечания
  1. ↑ Апелляционный суд США Седьмого округа (1951), параграф 33
дальнейшее чтение
  • Бутылки, Скотт (1991). Лос-Анджелес и автомобиль: создание современного города. Калифорнийский университет Press. ISBN   0-520-07395-9.
  • Коупленд, П. Аллен (2002). Калифорнийские тележки в цвете, Том 1: Сан-Диего и Лос-Анджелес. Скотч-Плейнс, Нью-Джерси: ISBN Morning Sun Books, Inc.   1-58248-076-1.
  • Ислон, Стивен Л. (1973). Железная дорога Лос-Анджелеса через годы. Анахайм, Калифорния: Публикации Ислон.
  • Фогельсон, Роберт (1967). Фрагментированный мегаполис Лос-Анджелес: 1850-1930 гг. Кембридж, Массачусетс: Издательство Гарвардского университета.
  • Фрейдрикс, Уильям Б. (1992). Генри Хантингтон и создание Южной Калифорнии. Колумбус, Огайо: Издательство Университета Огайо. ISBN   0-8142-0553-4.
  • Хендрикс, Уильям О. (1971). Мозес Шерман: пионер-разработчик юго-запада Тихого океана. Корона Дель Мар, Калифорния: Фонд Шермана.
  • Лонгстрет, Ричард (1997). Центр города в региональный торговый центр: архитектура, автомобили и розничная торговля в Лос-Анджелесе, 1920-1950 гг. Кембридж, Массачусетс: MIT Press.
  • Моро, Джеффри (1964). Живопись Лос-Анджелесской железной дороги. Лос-Анджелес, Калифорния: Pacific Bookwork.
  • Перри, Луи Б. и Ричард С. Перри (1963). История рабочего движения Лос-Анджелеса, 1911-1941. Беркли и Лос-Анджелес, Калифорния: Калифорнийский университет Press.
  • Пост, Роберт С. (сентябрь 1970 г.). «Справедливая борьба за проезд: эпизод в истории Лос-Анджелеса». Южная Калифорния Quarterly. Историческое общество Южной Калифорнии. 52 (3): 275–298. DOI : 10.2307 / 41170300. JSTOR   41170300.
  • Пост, Роберт С. (1989). Уличные железные дороги и рост Лос-Анджелеса. Сан-Марино, Калифорния: Golden West Books. ISBN   0-87095-104-1.
  • Ситтон, Том (2005). Преобразованный Лос-Анджелес: возрождение городской реформы Флетчера Боурона, 1938–1953. Альбукерке, Нью-Мексико: Издательство Университета Нью-Мексико.
  • Ситтон, Том (1992). Джон Рэндольф Хейнс; Калифорния Прогрессивный. Стэнфорд, Калифорния: Издательство Стэнфордского университета.
  • Сквайер, Джеральд (октябрь 2013 г.). «Лос-Анджелесская железная дорога». Возраст автобуса. Общество автомобильных автобусов.
  • Сквайер, Джеральд (январь 2015). «Транзитные линии Лос-Анджелеса». Возраст автобуса. Общество автомобильных автобусов.
  • Стимсон, Грейс Хелиман (1955). Подъем рабочего движения в Лос-Анджелесе. Беркли, Калифорния: Калифорнийский университет Press.
  • Светт, Ира (1951). Лос-Анджелесская железная дорога; Interurbans Special # 11. Лос-Анджелес, Калифорния: Interurban Press.
  • Светт, Ира (1952). Состав команды Los Angeles Railway за все время; Interurbans Special # 12. Лос-Анджелес, Калифорния: Interurban Press.
  • Светт, Ира (1962). Лос-Анджелесская железная дорога до Хантингтонских вагонов 1890–1902; Interurbans Special # 22. Лос-Анджелес, Калифорния: Interurban Press.
  • Светт, Ира (1964). День смерти в Лос-Анджелесе; Interurbans Special # 35. Лос-Анджелес, Калифорния: Interurban Press.
  • Торп, Джеймс (1994). Генри Эдвардс Хантингтон: биография. Беркли, Калифорния: Калифорнийский университет Press. ISBN   9780520082540.
  • Уокер, Джим (1977). Желтые автомобили Лос-Анджелеса. Глендейл, Калифорния: Interurban Press. ISBN   0-916374-25-4.
  • Уокер, Джим (2007). Образы из серии Rail: Желтые вагоны железной дороги Лос-Анджелеса. Чарлстон, Южная Каролина: Издательство Аркадия.
  • Уилсон, Джейн (1990). Гибсон, Данн и Кратчер, Адвокаты: ранняя история. Торранс, Калифорния: Гибсон, Данн и Костчер.
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2024-01-09 06:27:35
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте