Железная дорога Angels Flight (Оливет и Синай) | |
США Национальный реестр исторических мест | |
Историко-культурный памятник Лос-Анджелеса № 4 | |
Полет ангелов в сентябре 2017 года | |
Показать карту столичного района Лос-Анджелеса Показать карту Калифорнии Показать карту США | |
Местоположение | Хилл-Стрит, Лос-Анджелес, Калифорния |
---|---|
Координаты | 34 ° 3′4,82 ″ с.ш. 118 ° 15′0,76 ″ з.д. / 34.0513389 ° N 118.2502111 ° W / 34.0513389; -118.2502111 Координаты : 34 ° 3'4,82 ″ N 118 ° 15′0,76 ″ W / 34,0513389 ° N 118,2502111 ° W / 34,0513389; -118.2502111 |
Построен | 1901 |
Архитектор | Merceau Bridge Construction Co.; Train Williams |
Архитектурный стиль | Beaux-Arts и др. |
Веб-сайт | angelsflight.org angelsflight.org |
Ссылка NRHP № | 00001168 |
LAHCM № | 4 |
Важные даты | |
Добавлено в NRHP | 13 октября 2000 г. |
Назначен LAHCM | 6 августа, 1962 |
«Полет ангелов» - ориентир 2 фута 6 дюймов в (762 мм) узкоколейка фуникулер железная дорога в районе Банкер-Хилл в центре Лос-Анджелеса, Калифорния. В нем есть два фуникулера, Olivet и Sinai, которые курсируют в противоположных направлениях по общему кабелю на наклонной железной дороге длиной 298 футов (91 м).
Фуникулер работал на двух разных участках, используя одни и те же вагоны. и станционные элементы. Первоначальная локация «Полет ангелов», соединяющая Хилл-стрит и Олив-стрит, действовала с 1901 года до тех пор, пока не была закрыта в 1969 году, когда его участок был очищен для реконструкции.
Вторая локация «Полет Ангелов» открылась в полквартале к югу от первоначальной локации в 1996 году, и ее пути соединяли Хилл-стрит и Калифорнийскую площадь. Он был остановлен в 2001 году после несчастного случая со смертельным исходом, и потребовалось девять лет, чтобы снова начать работу. Железная дорога возобновила работу 15 марта 2010 г. Она снова была закрыта с 10 июня 2011 г. по 5 июля 2011 г., а затем снова после незначительного крушения с рельсов 5 сентября 2013 г. Расследование этого 2013 г. Инцидент привел к обнаружению потенциально серьезных проблем безопасности как в конструкции, так и в эксплуатации фуникулера.
До приостановки обслуживания в 2013 году стоимость поездки в один конец составляла 50 центов (25 центов за Метро обладатели проездных). Хотя он продавался в первую очередь как туристическая новинка, местные рабочие часто использовали его для поездок между Историческим центром города и Банкер-Хилл. В 2015 году исполнительный директор расположенного поблизости центра искусств REDCAT описал железную дорогу как важное «экономическое звено», и город оказывал давление на финансирование и повторное открытие железной дороги. После того, как были завершены работы по повышению безопасности, 31 августа 2017 года компания Angels Flight вновь открылась для обслуживания населения, теперь за проезд в одну сторону взимается 1 доллар (50 центов для владельцев проездных на метро).
Построен в 1901 году на средства полковника Дж. У. Эдди, как «Лос-Анджелесская наклонная железная дорога», «Полет ангелов» начинался в западном углу Хилл-стрит на Третьей и пролегал два квартала вверх (на северо-запад) до конечной остановки на Олив-стрит. «Рейс Ангелов» состоял из двух красных «посадочных мест» и двух автомобилей, названных Sinai и Olivet, которые поднимались по крутому склону с помощью металлических тросов, приводимых в движение двигателями на верхней станции Olive Street. Одна машина поднималась, другая спускалась под действием силы тяжести. Арка с надписью «Angels Flight» приветствовала пассажиров у входа на Хилл-стрит, и это название стало официальным названием железной дороги в 1912 году, когда Финансовая компания Калифорнии купила железную дорогу у ее основателей.
Оригинальный Angels Flight был обычным фуникулером , оба вагона которого были подключены к одному и тому же транспортному кабелю. В отличие от более современных фуникулеров, в нем не было гусеничных тормозов для использования в случае обрыва троса, но был отдельный страховочный трос, который сработал бы в случае обрыва основного троса. Она проработала 68 лет с хорошими показателями безопасности.
Во время эксплуатации на своем первоначальном месте железная дорога принадлежала и эксплуатировалась еще шести компаниям после полковника Эдди. В 1912 году Эдди продал железную дорогу компании Funding Company из Лос-Анджелеса, которая, в свою очередь, продала ее Continental Securities Company в 1914 году. Роберт Мур, инженер Continental Securities, приобрел Angels Flight в 1946 году. В 1952 году Лестер Б. Морленд и Байрон Линвилл., известный банкир из Security First National Bank, купил его у Мура, а в следующем году семья Лестера Б. Морленда выкупила долю Байрона Линвилла в железной дороге, став единственным акционером. В 1962 году город вынудил Морленда продать, хотя городское агентство по благоустройству наняло Oliver Williams Elevator Company, чтобы управлять им, пока он не был закрыт 18 мая 1969 года. На следующий день началась разборка, и машины были увезены на хранение. на складе. Арка железной дороги, здание вокзала, питьевой фонтанчик и другие артефакты были перенесены на открытый склад в Гардене, Калифорния.
Единственный смертельный исход, связанный с первоначальным Полетом Ангелов, произошел осенью 1943 года, когда моряк пытался
В ноябре 1952 года в салоне «Дочери коренных народов Золотого Запада» в Беверли-Хиллз родных дочерей Золотого Запада установили мемориальную доску в ознаменование пятидесятилетия обслуживание железной дорогой. Мемориальная доска гласит:
Построен в 1901 году полковником Дж. У. Эдди, юрист, инженер и друг президента Авраама Линкольна, «Полет Ангелов» считается самой короткой в мире железной дорогой с государственным управлением. Машины с противовесом, управляемые тросами, преодолевают уклон 33% на расстояние 315 футов. Подсчитано, что компания Angels Flight перевезла больше пассажиров на милю, чем любая другая железная дорога в мире, более ста миллионов за первые пятьдесят лет. Эта наклонная железная дорога - коммунальное предприятие, работающее по франшизе, предоставленной властями Лос-Анджелеса.
В 1962 году на своем первом заседании новый городской совет по культурному наследию назвал рейс ангелов историко-культурным памятником Лос-Анджелеса (№ 4) вместе с четырьмя другими локациями. Лос-Анджелес был на раннем этапе принятия законов о сохранении, и каждое из выбранных мест «считалось в определенной степени угрожаемым», согласно истории правления, ныне Комиссии по культурному наследию.
Железная дорога была закрыта 18 мая 1969 года, когда в районе Банкер-Хилла была проведена спорная полная реконструкция, которая разрушила и вытеснила почти 22 000 рабочих. для семей, сдающих комнаты в архитектурно значимых, но ветхих зданиях, в современный многофункциональный район с высотными коммерческими зданиями и современными комплексами квартир и кондоминиумов. Обе машины Angels Flight, Sinai и Olivet, были затем помещены на хранение по адресу: 1200 S. Olive Street, Лос-Анджелес. Здесь располагалась компания United Business Interiors Сида и Линды Кастнер. В этом месте Кастнеры содержали частный музей «Эстрада». На эстраде были представлены старинные музыкальные инструменты с монетоприемником, а одна из машин (Синай) выставлялась в музее. Оливия хранилась в гараже дома. Они хранились в этом месте 27 лет бесплатно в ожидании восстановления и повторного открытия железной дороги, которое, по данным городского агентства по реконструкции, первоначально планировалось провести в течение двух лет.
Сид Кастнер стоит на Синае перед зданием «Эстрада», где будут храниться два вагона фуникулера (1969)После 27 лет хранения фуникулер был перестроен и вновь открыт недавно созданным Фондом железной дороги Angels Flight Railway Foundation 24 февраля. 1996 год, полквартала к югу от первоначального участка. Несмотря на то, что использовались оригинальные автомобили Sinai и Olivet, была спроектирована и построена новая система гусениц и транспортировок, модификация которой имела плачевные последствия пять лет спустя. После реконструкции длина фуникулера составляла 91 метр (298,6 фута) при примерно 33-процентном уклоне.
. Движение автомобиля контролировалось оператором в верхнем здании станции, который отвечал за визуальное определение пути и транспортных средств. были свободны для движения, закрывания ворот платформы, запуска движения автомобилей, наблюдения за работой вагонов фуникулера, наблюдения за остановками автомобилей на обеих станциях и сбора платы за проезд с пассажиров. В самих машинах не было сотрудников. Компания Angels Flight была добавлена в Национальный регистр исторических мест 13 октября 2000 года.
1 февраля 2001 года компания Angels Flight попала в серьезную аварию, в результате которой произошла серьезная авария. убил пассажира Леона Прапорта (83 года) и ранил еще семерых, включая жену Прапорта, Лолу. Авария произошла, когда автомобиль Sinai, приближаясь к верхней станции, изменил направление и неконтролируемо ускорился под гору, чтобы ударить автомобиль Olivet возле нижней конечной остановки.
Автомобиль Angels Flight в 2008 годуНациональный совет по безопасности на транспорте (NTSB) провела расследование аварии и определила, что вероятной причиной была неправильная конструкция и конструкция привода фуникулера Angels Flight, а также неспособность различных регулирующих органов обеспечить соответствие железнодорожной системы первоначальным проектным спецификациям безопасности и известные стандарты безопасности фуникулера. NTSB также отметило, что компания, которая разработала и построила приводные, управляющие, тормозные и транспортировочные системы, Lift Engineering / Yantrak, больше не занимается бизнесом, и местонахождение руководителя компании неизвестно.
В отличие от оригинала, в новом фуникулере использовались две отдельные системы транспортировки (по одной для каждого вагона), причем две системы были соединены друг с другом, приводным двигателем и рабочим тормозом с помощью зубчатая передача ; Именно отказ этой зубчатой передачи стал непосредственной причиной аварии, поскольку она фактически отключила Sinai как от балансировочной нагрузки Olivet, так и от рабочего тормоза. Были аварийные тормоза, которые действовали на обод каждого тягового барабана, но из-за ненадлежащего обслуживания аварийные тормоза для обеих машин не работали, в результате чего Sinai оставался без тормозов после того, как его физическое соединение с рабочим тормозом было отключено. потерянный. Вопреки тому, что можно было ожидать, новый фуникулер не имел ни страховочного троса, ни гусеничных тормозов, которые могли бы предотвратить аварию; NTSB не смог идентифицировать другой фуникулер по всему миру, который работал бы без этих средств безопасности.
Angels Flight; 1960, L.o.C. Обзор исторических зданий Америки (HABS) Полет ангелов; c. 1905 г., вид с туннелем на Третьей улице и наблюдательной вышкойЗаписи показывают, что аварийный тормоз не работал в течение 17–26 месяцев из-за того, что нормально закрытый гидравлический электромагнитный клапан был размещен в месте, где конструкция требовала нормально открытого клапана, а его плохо установленный соленоид сгорел.
В течение 17–26 месяцев, когда система аварийного торможения не работала, тормозная система проверялась ежедневно, но, поскольку рабочий тормоз и аварийный тормоз проверялись одновременно, не было возможности определить, был ли аварийный тормоз работал, не глядя на тормозные колодки или гидравлические манометры во время испытания. Тест всегда проводился с автомобилем Синая, движущимся в гору, а это означало, что при отключении электроэнергии и включении тормозов (как часть теста) импульс Синая заставлял автомобиль продолжать движение в гору на короткое расстояние (ослабление троса) и затем откатиться от силы тяжести, сильно натянув трос.
Если бы аварийные тормоза были исправны, они бы поймали Синай, когда трос оборвался, но без аварийных тормозов сила рывка, вызванная ежедневным тестом, была направлена через шлиц (та часть, которая вышла из строя) и рабочий тормоз. Кроме того, было обнаружено, что в первоначальной конструкции шлицы должны были быть выполнены из стали AISI 1018 на одном чертеже и из стали AISI 8822 на другом чертеже, но маловероятно, что эта двусмысленность в конструкции способствовал аварии. Однако регулярный анализ проб масла в коробке передач был прекращен в мае 1998 года, несмотря на то, что компания, проводившая испытания, рекомендовала, чтобы повышение уровня твердых частиц в пробах масла требовало более частого проведения испытаний. Продолжающийся рост уровня твердых частиц мог быть частично вызван необычным износом шлицев. Продолжение испытаний могло привести к осмотру с целью выявления причины необычного износа.
Помимо проектных сбоев в системе транспортировки, система также подверглась критике со стороны NTSB за отсутствие ворот на автомобилях и отсутствие параллельного прохода для аварийной эвакуации. В результате аварии фуникулер получил серьезные повреждения.
Смерти и травм можно было бы избежать, если бы произошло одно из следующих событий:
1 ноября 2008 года и отремонтированные, и восстановленные автомобили Angels Flight, Синай и Olivet были снова поставлены на рельсы, и 16 января 2009 года начались испытания на железной дороге. 20 ноября 2009 г. был сделан еще один шаг в процессе утверждения. 10 марта 2010 года Комиссия по коммунальным предприятиям Калифорнии утвердила сертификат безопасности для возобновления эксплуатации железной дороги.
Новая система привода и безопасности полностью заменила систему, ставшую причиной фатальной аварии 2001 года. Подобно оригинальной конструкции Angels Flight и большинству традиционных фуникулеров, новая приводная система включает в себя один главный тяговый трос, к каждому концу которого прикреплен по одной кабине. Также, как и в оригинальной конструкции, используется второй страховочный трос. Для дальнейшего повышения безопасности, в отличие от оригинальной конструкции, каждый вагон теперь имеет рельсовую тормозную систему в качестве резервной системы для основных резервных аварийных тормозов на каждом колесе. Еще одна дополнительная функция безопасности - это независимый эвакуационный двигатель для перемещения автомобилей в случае отказа основного двигателя по какой-либо причине.
Рейс Ангелов вновь открыт для публики для катания 15 марта. 2010. Местные СМИ с интересом освещали это событие. Всего через месяц после повторного открытия у Angels Flight было более 59 000 пассажиров. Он соединял Историческое ядро и коммерческий район Бродвея с городским парком на вершине холма Bunker Hill California Plaza и Музеем современного искусства - MOCA. Стоимость поездки в одну сторону в то время составляла 50 центов, 25 центов с картой TAP.
10 июня 2011 года Комиссия по коммунальным предприятиям Калифорнии приказала компании Angels Flight немедленно прекратить работу из-за износа стальных колес двух автомобилей. Инспекторы установили, что их пятнадцатилетние колеса нуждаются в замене. Железная дорога вновь открылась 5 июля 2011 года после того, как на два вагона было установлено восемь новых стальных колес, изготовленных на заказ.
5 сентября 2013 г. сошел с рельсов один вагон около середины направляющей. Один пассажир находился на борту сошедшего с рельсов автомобиля, а пять пассажиров - на борту другого автомобиля. Травм нет. Пассажиров пришлось спасать из машин пожарным. Система безопасности тормозов была обойдена с помощью небольшой ветки дерева.
Национальный совет по безопасности на транспорте определяет вероятную причину аварии 5 сентября 2013 г. в преднамеренном обходе системы безопасности фуникулера с учетом знаний об управлении полетом Angels; и Angels Flight продолжали получать прибыль, несмотря на продолжительные и неоднократные неопознанные отключения системы безопасности.
— Национальный совет по безопасности на транспорте, Краткое описание железнодорожной аварииNTSB также отметил проблему с базовой конструкцией: «Кузов вагона и колесо-ось в сборе не имеет шарнирного сочленения ». Обгонный участок пути включает короткий поворотный участок, который позволяет машинам обгонять друг друга. Оси не поворачиваются, чтобы следовать по рельсам, что приводит к трению гребней колес о рельс, вызывая чрезмерный износ колес. Эта проблема в сочетании с проблемами системы безопасности, которые вызывали нежелательное срабатывание тормозов на пути, привели к сходу с рельсов.
В январе 2017 года начались планы по возобновлению эксплуатации железной дороги. к дверям вагонов пристроили эвакуационную дорожку рядом с трассой. Эти улучшения были внесены компанией ACS Infrastructure Development по соглашению с Angels Flight Railway Foundation в обмен на долю доходов от фуникулера в течение следующих трех десятилетий. «Полет ангелов» вновь открылся для государственных служб 31 августа 2017 года.
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Angels Flight. |