Angels Flight

редактировать
Историческое место в США
Железная дорога Angels Flight (Оливет и Синай)
США Национальный реестр исторических мест
Историко-культурный памятник Лос-Анджелеса № 4
Angels Flight после открытия в сентябре 2017.jpg Полет ангелов в сентябре 2017 года
Angels Flight расположен в столичном районе Лос-Анджелеса. Angels Flight Показать карту столичного района Лос-Анджелеса Angels Flight находится в Калифорнии Angels Flight Показать карту Калифорнии Angels Flight расположен в США. Состояния Angels Flight Показать карту США
МестоположениеХилл-Стрит, Лос-Анджелес, Калифорния
Координаты34 ° 3′4,82 ″ с.ш. 118 ° 15′0,76 ″ з.д. / 34.0513389 ° N 118.2502111 ° W / 34.0513389; -118.2502111 Координаты : 34 ° 3'4,82 ″ N 118 ° 15′0,76 ″ W / 34,0513389 ° N 118,2502111 ° W / 34,0513389; -118.2502111
Построен1901
АрхитекторMerceau Bridge Construction Co.; Train Williams
Архитектурный стильBeaux-Arts и др.
Веб-сайтangelsflight.org angelsflight.org
Ссылка NRHP №00001168
LAHCM №4
Важные даты
Добавлено в NRHP13 октября 2000 г.
Назначен LAHCM6 августа, 1962

«Полет ангелов», вид с нижнего конца в период закрытия (май 2004 г.), когда автомобили были помещены на хранение после аварии.

«Полет ангелов» - ориентир 2 фута 6 дюймов в (762 мм) узкоколейка фуникулер железная дорога в районе Банкер-Хилл в центре Лос-Анджелеса, Калифорния. В нем есть два фуникулера, Olivet и Sinai, которые курсируют в противоположных направлениях по общему кабелю на наклонной железной дороге длиной 298 футов (91 м).

Фуникулер работал на двух разных участках, используя одни и те же вагоны. и станционные элементы. Первоначальная локация «Полет ангелов», соединяющая Хилл-стрит и Олив-стрит, действовала с 1901 года до тех пор, пока не была закрыта в 1969 году, когда его участок был очищен для реконструкции.

Вторая локация «Полет Ангелов» открылась в полквартале к югу от первоначальной локации в 1996 году, и ее пути соединяли Хилл-стрит и Калифорнийскую площадь. Он был остановлен в 2001 году после несчастного случая со смертельным исходом, и потребовалось девять лет, чтобы снова начать работу. Железная дорога возобновила работу 15 марта 2010 г. Она снова была закрыта с 10 июня 2011 г. по 5 июля 2011 г., а затем снова после незначительного крушения с рельсов 5 сентября 2013 г. Расследование этого 2013 г. Инцидент привел к обнаружению потенциально серьезных проблем безопасности как в конструкции, так и в эксплуатации фуникулера.

До приостановки обслуживания в 2013 году стоимость поездки в один конец составляла 50 центов (25 центов за Метро обладатели проездных). Хотя он продавался в первую очередь как туристическая новинка, местные рабочие часто использовали его для поездок между Историческим центром города и Банкер-Хилл. В 2015 году исполнительный директор расположенного поблизости центра искусств REDCAT описал железную дорогу как важное «экономическое звено», и город оказывал давление на финансирование и повторное открытие железной дороги. После того, как были завершены работы по повышению безопасности, 31 августа 2017 года компания Angels Flight вновь открылась для обслуживания населения, теперь за проезд в одну сторону взимается 1 доллар (50 центов для владельцев проездных на метро).

Содержание
  • 1 Исходное местоположение
  • 2 Демонтаж
  • 3 Реконструкция
  • 4 Авария 2001 г.
    • 4.1 Оценка
  • 5 Ремонт
  • 6 Повторное открытие и временное закрытие
  • 7 Авария 2013 г.
  • 8 Открытие в 2017 г.
  • 9 В искусстве и популярном культура
    • 9.1 Кино и видео
    • 9.2 Литература
    • 9.3 Музыка
    • 9.4 Изобразительное искусство
    • 9.5 Игры
  • 10 См. также
  • 11 Ссылки
  • 12 Внешние ссылки
Оригинал локация

Построен в 1901 году на средства полковника Дж. У. Эдди, как «Лос-Анджелесская наклонная железная дорога», «Полет ангелов» начинался в западном углу Хилл-стрит на Третьей и пролегал два квартала вверх (на северо-запад) до конечной остановки на Олив-стрит. «Рейс Ангелов» состоял из двух красных «посадочных мест» и двух автомобилей, названных Sinai и Olivet, которые поднимались по крутому склону с помощью металлических тросов, приводимых в движение двигателями на верхней станции Olive Street. Одна машина поднималась, другая спускалась под действием силы тяжести. Арка с надписью «Angels Flight» приветствовала пассажиров у входа на Хилл-стрит, и это название стало официальным названием железной дороги в 1912 году, когда Финансовая компания Калифорнии купила железную дорогу у ее основателей.

Оригинальный Angels Flight был обычным фуникулером , оба вагона которого были подключены к одному и тому же транспортному кабелю. В отличие от более современных фуникулеров, в нем не было гусеничных тормозов для использования в случае обрыва троса, но был отдельный страховочный трос, который сработал бы в случае обрыва основного троса. Она проработала 68 лет с хорошими показателями безопасности.

Во время эксплуатации на своем первоначальном месте железная дорога принадлежала и эксплуатировалась еще шести компаниям после полковника Эдди. В 1912 году Эдди продал железную дорогу компании Funding Company из Лос-Анджелеса, которая, в свою очередь, продала ее Continental Securities Company в 1914 году. Роберт Мур, инженер Continental Securities, приобрел Angels Flight в 1946 году. В 1952 году Лестер Б. Морленд и Байрон Линвилл., известный банкир из Security First National Bank, купил его у Мура, а в следующем году семья Лестера Б. Морленда выкупила долю Байрона Линвилла в железной дороге, став единственным акционером. В 1962 году город вынудил Морленда продать, хотя городское агентство по благоустройству наняло Oliver Williams Elevator Company, чтобы управлять им, пока он не был закрыт 18 мая 1969 года. На следующий день началась разборка, и машины были увезены на хранение. на складе. Арка железной дороги, здание вокзала, питьевой фонтанчик и другие артефакты были перенесены на открытый склад в Гардене, Калифорния.

Единственный смертельный исход, связанный с первоначальным Полетом Ангелов, произошел осенью 1943 года, когда моряк пытался

В ноябре 1952 года в салоне «Дочери коренных народов Золотого Запада» в Беверли-Хиллз родных дочерей Золотого Запада установили мемориальную доску в ознаменование пятидесятилетия обслуживание железной дорогой. Мемориальная доска гласит:

Построен в 1901 году полковником Дж. У. Эдди, юрист, инженер и друг президента Авраама Линкольна, «Полет Ангелов» считается самой короткой в ​​мире железной дорогой с государственным управлением. Машины с противовесом, управляемые тросами, преодолевают уклон 33% на расстояние 315 футов. Подсчитано, что компания Angels Flight перевезла больше пассажиров на милю, чем любая другая железная дорога в мире, более ста миллионов за первые пятьдесят лет. Эта наклонная железная дорога - коммунальное предприятие, работающее по франшизе, предоставленной властями Лос-Анджелеса.

В 1962 году на своем первом заседании новый городской совет по культурному наследию назвал рейс ангелов историко-культурным памятником Лос-Анджелеса (№ 4) вместе с четырьмя другими локациями. Лос-Анджелес был на раннем этапе принятия законов о сохранении, и каждое из выбранных мест «считалось в определенной степени угрожаемым», согласно истории правления, ныне Комиссии по культурному наследию.

Демонтаж
Полет ангелов. ; Май 1969, Знак вывешен перед закрытием железной дороги в 1969 году

Железная дорога была закрыта 18 мая 1969 года, когда в районе Банкер-Хилла была проведена спорная полная реконструкция, которая разрушила и вытеснила почти 22 000 рабочих. для семей, сдающих комнаты в архитектурно значимых, но ветхих зданиях, в современный многофункциональный район с высотными коммерческими зданиями и современными комплексами квартир и кондоминиумов. Обе машины Angels Flight, Sinai и Olivet, были затем помещены на хранение по адресу: 1200 S. Olive Street, Лос-Анджелес. Здесь располагалась компания United Business Interiors Сида и Линды Кастнер. В этом месте Кастнеры содержали частный музей «Эстрада». На эстраде были представлены старинные музыкальные инструменты с монетоприемником, а одна из машин (Синай) выставлялась в музее. Оливия хранилась в гараже дома. Они хранились в этом месте 27 лет бесплатно в ожидании восстановления и повторного открытия железной дороги, которое, по данным городского агентства по реконструкции, первоначально планировалось провести в течение двух лет.

Сид Кастнер стоит на Синае перед зданием «Эстрада», где будут храниться два вагона фуникулера (1969)
Реконструкция

После 27 лет хранения фуникулер был перестроен и вновь открыт недавно созданным Фондом железной дороги Angels Flight Railway Foundation 24 февраля. 1996 год, полквартала к югу от первоначального участка. Несмотря на то, что использовались оригинальные автомобили Sinai и Olivet, была спроектирована и построена новая система гусениц и транспортировок, модификация которой имела плачевные последствия пять лет спустя. После реконструкции длина фуникулера составляла 91 метр (298,6 фута) при примерно 33-процентном уклоне.

. Движение автомобиля контролировалось оператором в верхнем здании станции, который отвечал за визуальное определение пути и транспортных средств. были свободны для движения, закрывания ворот платформы, запуска движения автомобилей, наблюдения за работой вагонов фуникулера, наблюдения за остановками автомобилей на обеих станциях и сбора платы за проезд с пассажиров. В самих машинах не было сотрудников. Компания Angels Flight была добавлена ​​в Национальный регистр исторических мест 13 октября 2000 года.

2001 авария

1 февраля 2001 года компания Angels Flight попала в серьезную аварию, в результате которой произошла серьезная авария. убил пассажира Леона Прапорта (83 года) и ранил еще семерых, включая жену Прапорта, Лолу. Авария произошла, когда автомобиль Sinai, приближаясь к верхней станции, изменил направление и неконтролируемо ускорился под гору, чтобы ударить автомобиль Olivet возле нижней конечной остановки.

Автомобиль Angels Flight в 2008 году

Национальный совет по безопасности на транспорте (NTSB) провела расследование аварии и определила, что вероятной причиной была неправильная конструкция и конструкция привода фуникулера Angels Flight, а также неспособность различных регулирующих органов обеспечить соответствие железнодорожной системы первоначальным проектным спецификациям безопасности и известные стандарты безопасности фуникулера. NTSB также отметило, что компания, которая разработала и построила приводные, управляющие, тормозные и транспортировочные системы, Lift Engineering / Yantrak, больше не занимается бизнесом, и местонахождение руководителя компании неизвестно.

В отличие от оригинала, в новом фуникулере использовались две отдельные системы транспортировки (по одной для каждого вагона), причем две системы были соединены друг с другом, приводным двигателем и рабочим тормозом с помощью зубчатая передача ; Именно отказ этой зубчатой ​​передачи стал непосредственной причиной аварии, поскольку она фактически отключила Sinai как от балансировочной нагрузки Olivet, так и от рабочего тормоза. Были аварийные тормоза, которые действовали на обод каждого тягового барабана, но из-за ненадлежащего обслуживания аварийные тормоза для обеих машин не работали, в результате чего Sinai оставался без тормозов после того, как его физическое соединение с рабочим тормозом было отключено. потерянный. Вопреки тому, что можно было ожидать, новый фуникулер не имел ни страховочного троса, ни гусеничных тормозов, которые могли бы предотвратить аварию; NTSB не смог идентифицировать другой фуникулер по всему миру, который работал бы без этих средств безопасности.

Angels Flight; 1960, L.o.C. Обзор исторических зданий Америки (HABS) Полет ангелов; c. 1905 г., вид с туннелем на Третьей улице и наблюдательной вышкой

Записи показывают, что аварийный тормоз не работал в течение 17–26 месяцев из-за того, что нормально закрытый гидравлический электромагнитный клапан был размещен в месте, где конструкция требовала нормально открытого клапана, а его плохо установленный соленоид сгорел.

В течение 17–26 месяцев, когда система аварийного торможения не работала, тормозная система проверялась ежедневно, но, поскольку рабочий тормоз и аварийный тормоз проверялись одновременно, не было возможности определить, был ли аварийный тормоз работал, не глядя на тормозные колодки или гидравлические манометры во время испытания. Тест всегда проводился с автомобилем Синая, движущимся в гору, а это означало, что при отключении электроэнергии и включении тормозов (как часть теста) импульс Синая заставлял автомобиль продолжать движение в гору на короткое расстояние (ослабление троса) и затем откатиться от силы тяжести, сильно натянув трос.

Если бы аварийные тормоза были исправны, они бы поймали Синай, когда трос оборвался, но без аварийных тормозов сила рывка, вызванная ежедневным тестом, была направлена ​​через шлиц (та часть, которая вышла из строя) и рабочий тормоз. Кроме того, было обнаружено, что в первоначальной конструкции шлицы должны были быть выполнены из стали AISI 1018 на одном чертеже и из стали AISI 8822 на другом чертеже, но маловероятно, что эта двусмысленность в конструкции способствовал аварии. Однако регулярный анализ проб масла в коробке передач был прекращен в мае 1998 года, несмотря на то, что компания, проводившая испытания, рекомендовала, чтобы повышение уровня твердых частиц в пробах масла требовало более частого проведения испытаний. Продолжающийся рост уровня твердых частиц мог быть частично вызван необычным износом шлицев. Продолжение испытаний могло привести к осмотру с целью выявления причины необычного износа.

Помимо проектных сбоев в системе транспортировки, система также подверглась критике со стороны NTSB за отсутствие ворот на автомобилях и отсутствие параллельного прохода для аварийной эвакуации. В результате аварии фуникулер получил серьезные повреждения.

Оценка

Смерти и травм можно было бы избежать, если бы произошло одно из следующих событий:

  • Ремонт 1996 года включал установку гусеничных тормозов или предохранительных тросов.
  • Двухгодичные анализы масла не были прекращены в мае 1998 г. (которые показали бы рост содержания твердых частиц в масле и, возможно, привели бы к полной проверке системы).
  • Один раз Вместо системы, имевшей отдельные кабели для каждой машины, была использована система транспортировки, аналогичная первой «Полете ангелов».
  • Гидравлический электромагнитный клапан аварийного тормоза был установлен согласно проекту (как обычно открытый). Но если бы тормозная жидкость была заменена в соответствии с инструкциями в руководстве по техническому обслуживанию, этого бы не произошло.
  • Техник, устанавливающий соленоид, получил правильно подогнанную деталь, когда обнаружил, что соленоид не подходит к клапану должным образом, вместо этого. с помощью инструмента (установленный клапан был более новой конструкции, для которого старый соленоид был несовместим по размерам, а следы инструментов на соленоиде показывают, что он был принудительно вставлен).
  • Ежедневная проверка тормозов проводилась включала в себя испытание рабочего тормоза и аварийного тормоза по отдельности вместо их одновременной проверки (что сделало невозможным подтверждение того, что они оба работают).
  • Ежедневная процедура испытания тормозов включала проверку тормозных колодок и гидравлического давления в системе аварийного торможения, чтобы убедиться, что она работает.
  • Манометры для гидравлических тормозных систем были размещены на панели управления оператора, а не в шкафу с оборудованием.
  • Ежедневная проверка тормозов час Это включало в себя более плавное торможение, чтобы машина, двигавшаяся в гору, не имела импульса, чтобы вызвать провисание троса и откатиться назад, натягивая трос.
  • Шлицы (та часть, которая вышла из строя) был спроектирован так, чтобы быть чрезвычайно прочным, чтобы выдерживать чрезмерное усилие, возникающее при проведении испытания тормозов и неработающем аварийном тормозе (что привело к тому, что сила натянутого троса была направлена ​​на рабочий тормоз через шлицы, а не чем на аварийный тормоз, который был перед шлицами).
Ремонт
Интерьер отремонтированного автомобиля Angels Flight в марте 2010 года.

1 ноября 2008 года и отремонтированные, и восстановленные автомобили Angels Flight, Синай и Olivet были снова поставлены на рельсы, и 16 января 2009 года начались испытания на железной дороге. 20 ноября 2009 г. был сделан еще один шаг в процессе утверждения. 10 марта 2010 года Комиссия по коммунальным предприятиям Калифорнии утвердила сертификат безопасности для возобновления эксплуатации железной дороги.

Новая система привода и безопасности полностью заменила систему, ставшую причиной фатальной аварии 2001 года. Подобно оригинальной конструкции Angels Flight и большинству традиционных фуникулеров, новая приводная система включает в себя один главный тяговый трос, к каждому концу которого прикреплен по одной кабине. Также, как и в оригинальной конструкции, используется второй страховочный трос. Для дальнейшего повышения безопасности, в отличие от оригинальной конструкции, каждый вагон теперь имеет рельсовую тормозную систему в качестве резервной системы для основных резервных аварийных тормозов на каждом колесе. Еще одна дополнительная функция безопасности - это независимый эвакуационный двигатель для перемещения автомобилей в случае отказа основного двигателя по какой-либо причине.

Повторное открытие и временное закрытие

Рейс Ангелов вновь открыт для публики для катания 15 марта. 2010. Местные СМИ с интересом освещали это событие. Всего через месяц после повторного открытия у Angels Flight было более 59 000 пассажиров. Он соединял Историческое ядро ​​и коммерческий район Бродвея с городским парком на вершине холма Bunker Hill California Plaza и Музеем современного искусства - MOCA. Стоимость поездки в одну сторону в то время составляла 50 центов, 25 центов с картой TAP.

10 июня 2011 года Комиссия по коммунальным предприятиям Калифорнии приказала компании Angels Flight немедленно прекратить работу из-за износа стальных колес двух автомобилей. Инспекторы установили, что их пятнадцатилетние колеса нуждаются в замене. Железная дорога вновь открылась 5 июля 2011 года после того, как на два вагона было установлено восемь новых стальных колес, изготовленных на заказ.

ДТП 2013 г.

5 сентября 2013 г. сошел с рельсов один вагон около середины направляющей. Один пассажир находился на борту сошедшего с рельсов автомобиля, а пять пассажиров - на борту другого автомобиля. Травм нет. Пассажиров пришлось спасать из машин пожарным. Система безопасности тормозов была обойдена с помощью небольшой ветки дерева.

Национальный совет по безопасности на транспорте определяет вероятную причину аварии 5 сентября 2013 г. в преднамеренном обходе системы безопасности фуникулера с учетом знаний об управлении полетом Angels; и Angels Flight продолжали получать прибыль, несмотря на продолжительные и неоднократные неопознанные отключения системы безопасности.

— Национальный совет по безопасности на транспорте, Краткое описание железнодорожной аварии

NTSB также отметил проблему с базовой конструкцией: «Кузов вагона и колесо-ось в сборе не имеет шарнирного сочленения ». Обгонный участок пути включает короткий поворотный участок, который позволяет машинам обгонять друг друга. Оси не поворачиваются, чтобы следовать по рельсам, что приводит к трению гребней колес о рельс, вызывая чрезмерный износ колес. Эта проблема в сочетании с проблемами системы безопасности, которые вызывали нежелательное срабатывание тормозов на пути, привели к сходу с рельсов.

Открытие в 2017 году

В январе 2017 года начались планы по возобновлению эксплуатации железной дороги. к дверям вагонов пристроили эвакуационную дорожку рядом с трассой. Эти улучшения были внесены компанией ACS Infrastructure Development по соглашению с Angels Flight Railway Foundation в обмен на долю доходов от фуникулера в течение следующих трех десятилетий. «Полет ангелов» вновь открылся для государственных служб 31 августа 2017 года.

В искусстве и поп-культуре

Кино и видео

  • Дебютом «Полета ангелов» в кино, вероятно, был фильм Спокойной ночи, медсестра! (1918), но первый настоящий крупный план был сделан в комедии ошибок 1920 года под названием All Jazzed Up.
  • «Полет ангелов» фигурирует в «Нетерпеливой деве "(1932 г.). Две главные героини живут в квартире, очень близкой к Angels Flight. Расширенная начальная сцена в фильме происходит на борту автомобиля «Полет ангелов», а в одной из сцен внутри квартиры через окно, поднимающееся под крутым углом, видно множество огней, изображающих одну из машин «Полета ангелов», движущуюся вверх.
  • Полет ангелов появляется в фильме 1947 года Неверный. Актриса Марта Митрович едет на нем сверху вниз примерно на 24-й минуте фильма.
  • «Полет ангелов» показан во время уличной погони в фильме 1948 года Триумф пустоты. Персонаж Пола Хенрейда пинает преследующего его человека с задней части автомобиля, когда он поднимается.
  • «Полет ангелов» показан в 20-секундном эпизоде, показывающем две проезжающие машины в фильме У ночи тысяча глаз (1948).
  • Полет ангелов виден примерно через 46 минут в течение примерно 8 секунд: одна машина падает, а вторая поднимается и проезжает мимо движущейся вниз машины, когда Ван Хефлин убегает от Роберта. Райан в ночном Лос-Анджелесе в фильме нуар Акт насилия (1949).
  • Полет ангелов несколько раз виден через окна во время сцены «планирования» в нуаре. фильм Крисс Кросс (1949).
  • В ремейке классического фильма Фрица Лэнга 1951 года, M, есть сцена в начальные титры - выстрел изнутри одной из машин Angels Flight, человек, прыгающий в нее в последнюю минуту, когда она начинает подниматься. Сцена продолжается еще несколько мгновений, пока машина поднимается на холм, и мужчина, который предположительно является детоубийцей, смотрит через черный ход на ночное движение.
  • Особенности полета ангелов. в криминальном триллере 1952 года Поворотный момент, где Уильям Холден и Алексис Смит едут по нему, чтобы последовать за ним.
  • Ангелы Полет был замечен в телесериале 1953 года Бостон Блэки под названием «Смерть делает румбу».
  • В Cry of the Hunted (1953), Джори (Витторио Гассман ), заключенный, которого перевозят, сбегает и едет на «Полете ангелов», чтобы избежать плена.
  • «Полет ангелов» появляется в Истории Гленна Миллера (1954). В начале фильма, когда Миллер (Джеймс Стюарт ) посещает ломбард на Клэй-стрит, соседний «Полет ангелов» отчетливо виден.
  • «Полет ангелов» появляется в 1955 году. фильм Поцелуй меня смертельно примерно в 55:45 ", как Ральф Микер изобразил Майка Хаммера, который едет на автомобиле под рельсами фуникулера, чтобы припарковаться до посещение одного из старых особняков Банкер-Хилл, который был превращен в ночлежку и в котором проживает "интересующий человек" в его случае.
  • Полет ангелов появляется в фильме 1956 года Несокрушимый человек примерно на 40'00 ". Лон Чейни-младший едет на Олив-стрит и в отель «Хиллкрест». Позже Мэриан Карр едет на Хилл-стрит. В одной из сцен вы с трудом можете разобрать табличку, показывающую, что стоимость поездки в «Полете ангелов» - «КРУГЛЫЙ ПОЕЗД ИЛИ ДВЕ ПОЕЗДКИ - 5 ЦЕНТОВ» и «КНИГА 30 ПОЕЗДКИ - 50 ЦЕНТОВ». В фильме «Банкер-Хилл: История возрождения городов» рассказывается о «Полете ангелов».
  • «Полет ангелов» несколько раз можно увидеть в фильме Кента Маккензи «Изгнанники» 1961 года, который драматизирует жизнь нескольких настоящих коренных американцев, живущих на Банкер-Хилл. в 1958 году (когда снимался фильм). На DVD «Изгнанники» также вошли короткометражный фильм Кента Маккензи 1956 года «Банкер-Хилл: История возрождения городов» и короткометражный фильм 1969 года «Последний день полета ангелов».
  • В 1963 году железная дорога оказалась в культовом мусоре. классика ужасов Невероятно странные существа, которые перестали жить и превратились в смешанных зомби, где один из персонажей поднимается на холм по рельсам.
  • Angel's Flight - это малобюджетный фильм 1965 года фильм-нуар о серийном убийце в Банкер-Хилле, снятый на территории и вокруг компании Angels Flight как в центре города, так и в районе Банкер-Хилл.
  • Единственный цветной эпизод оригинального фильма Перри Мэйсона Телесериал, февральский эпизод 1966 года «Дело о дважды рассказанном повороте », имеет короткую сцену в первом акте, где Перри Мейсон (Раймонд Берр ) и секретарь Делла Стрит (Барбара Хейл ) верхом на Ангелах.
  • Есть сцена, снятая на железной дороге в Они пришли в Роб Лас-Вегас, выпущенном в 1968 году.
  • Есть краткое шо t о «Полете ангелов» во вступлении к январскому 1969 Драгнету эпизоду «Наркотики DR-21 ".
  • 15-минутный документальный фильм Эдмунда Пенни из 1969 года,« Железная дорога полета ангелов », в котором есть кадры, снятые в 1965 году и в последние дни фуникулера в 1969 году.
  • «Последний день полета ангелов» - документальный фильм, снятый в день закрытия железной дороги в марте 1969 года.
  • 23 ноября 2010 года телеканал NBC's Самая большая неудача представила поездку как часть испытания, в котором участники должны либо пройти по лестнице, чтобы получить 5 очков, либо сесть на поезд, получив 1 очко. Победитель, набравший 100 очков, выиграл Ford Edge 2011 года.
  • Angels Flight показан в The Muppets (2011), когда персонаж Джейсона Сигела поет Оскар - песня "Человек или Маппет ".
  • Закрытый полет Ангелов использовался в течение одного дня для съемок Райана Гослинга и Эммы Стоун в фильме 2016 года La La Land.
  • Angels Flight появляется в телевизионном фильме 2017 года The Saint. В сцене Адам Рейнер в роли Саймона Темплара. и Энрике Мурчиано в роли инспектора ФБР Джона Генри Фернака.
  • 4 сезон сериала Amazon Studios Bosch, первый эфир 13 апреля 2018 г., содержит ориентир и основан на книге Майкла Коннелли «Полет ангелов», шестой книге в серии Гарри Босх.
  • Оригинальная Третья улица «Полет ангелов» показан в мини-сериале HBO Перри Мейсон.

Литература

  • . По крайней мере, пять романов под названием «Полет ангела» или «Ангелы F» свет, все со сценами, которые происходят на фуникулере и используют его как своего рода символ. Первым романом Дона Райана был «Полет ангелов», опубликованный в 1927 году. «Полет ангелов» было одновременно названием и местом действия детективного романа 1999 Гарри Босха Майкла Коннелли.
  • Раймонд Чендлер вымышленно посетил «Полет ангелов» в новелле 1938 года Король в желтом и романе 1942 года Высокое окно. Детектив Чендлера Филип Марлоу также посещает район Банкер-Хилл в Маленькой сестре.
  • В шпионском романе 1967 Ника Картера Красная гвардия, Картер отправляется в «Полет ангелов», чтобы добраться до своего убежища, расположенного в половине квартала от верхней станции.
  • «Полет ангелов» проиллюстрирован и находится в центре событий в детской книге Лео Полити «Шалость Пикколо» 1965 года.

Музыка

  • Город Лос-Анджелес поручил дирижеру Дэвиду Вударду составить и исполнить мемориальную сюиту под названием «Элегия для двух ангелов» в честь Леона Пропорта и самого фуникулера. Работа была впервые выполнена у входа на Хилл-стрит Группой камер Лос-Анджелеса 15 марта 2001 года, во время гражданской церемонии, на которой партитура была вручена вдове Прапорта Лоле.
  • Есть упоминания о Полете Ангелов. в песне "Strange Season" на альбоме Майкла Пенна 1992 года Free-for-All, а на обложке представлены изображения очереди и билет с надписью: "Хорошо для одной поездки ".
  • " Лос-Анджелес (Мой город) "с Four Tops, содержит строфу о Olvera Street, Chinatown и Angel's Flight.. Их ода Лос-Анджелесу - предпоследний трек с их LP 1970 года Still Waters Run Deep.
  • "Icy "от ITZY, содержащий танцевальные сцены внутри Angel's Flight

Визуальное искусство

  • «Полет ангела» - это название знаменитой картины маслом 1931 года, написанной Миллардом Шитсом, которая висит как часть постоянной коллекции в Музее искусств округа Лос-Анджелес. На ней изображены две молодые женщины на верхней платформе фуникулера, смотрящие вниз на соседние дома Третьей улицы, но сами фуникулеры не в кадре.

Игры

  • В игре Tony Hawk's American Wasteland, «Полет ангелов» - это брешь, в которой игрок может двигаться вверх или вниз по рельсам. Разрыв называется «Ангел идет вверх!» Или «Ангел идет вниз!»
  • Игра LA Noire показывает «Полет ангелов» как одну из 30 достопримечательностей города. Это место проведения побочного задания Street Crime «Бандиты Shoo-Shoo»
См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Angels Flight.
Последняя правка сделана 2021-06-12 02:33:27
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте