У ночи тысяча глаз | |
---|---|
Афиша театрального релиза | |
Режиссер | Джон Фэрроу |
Продюсер | Эндре Богем |
Сценарий Автор | Барре Линдон. Джонатан Латимер |
На основе | У ночи тысяча глаз. Автор Корнелл Вулрич |
В главной роли | Эдвард Г. Робинсон. Гейл Рассел. Джон Лунд. Вирджиния Брюс |
Музыка | Виктор Янг |
Кинематография | Джон Ф. Зейтц |
Отредактировал | Эда Уоррен |
Распространено | Paramount Pictures |
Дата выпуска |
|
Продолжительность | 81 минута |
Страна | США |
Язык | Английский |
Бюджет | 1,9 миллиона долларов |
Кассовые сборы | 1,5 миллиона долларов (Прокат в США) |
У ночи тысяча глаз - нуар 1948 года с Эдвардом Г. Робинсоном и режиссером Джоном Фэрроу. Сценарий был написан Барре Линдоном и Джонатаном Латимером. Фильм основан на одноименном романе Корнелла Вулрича, первоначально опубликованном под псевдонимом Джордж Хопли.
Фильм включает в себя оригинальный полет Ангела на Банкер-Хилл в центре Лос-Анджелеса. местоположение.
Действие фильма начинается в Новом Орлеане, где Джон Тритон (Робинсон) - «волшебник разума», гадалка в ночном клубе. Однажды вечером во время шоу Тритон внезапно убеждает одного из зрителей бежать домой, предупреждая, что ее сын в опасности. По мере развития истории Тритон борется со своими новообретенными экстрасенсорными способностями, поскольку все его безжалостно мрачные прогнозы оказываются верными. Джером Коуэн (Мальтийский сокол славы) играет Уитни Кортленд, лучшего друга Тритона, который разбогател благодаря советам Тритона, ставшего ясновидящим.
Фильм обычно хвалят за мрачную адаптацию произведений Вулрича. В своей книге «Искусство нуара» Эдди Мюллер пишет: «Нет фильма, более точно отражающего чувство обреченности Вулрича, чем у ночи тысячи глаз». Time Out Film Guide, однако (несмотря на похвалу кинематографии Джоном Ф. Зейтцем ), дает триллеру отрицательную оценку:
«Помимо штрафа. вступительный эпизод - спасение Лундом Гейл Рассел от грани самоубийства и открытие ее смертельного ужаса перед звездами - разочаровывающая адаптация великолепного романа Корнелла Вулрича. "
основная тема фильма (написанная Джерри Брейнином и Бадди Бернье ) стала стандартом джаза, записанная Горасом Сильвером, Кармен Макрей, Гарри Беккет, Пол Десмонд и Джон Колтрейн и другие.