Восточная развязка Лос-Анджелеса

редактировать
Транспортная развязка в Лос-Анджелесе, Калифорния

Восточная развязка Лос-Анджелеса
Местоположение
Лос-Анджелес
Координаты 34 ° 01′51 ″ N 118 ° 13′14 ″ Вт / 34,0307 ° с.ш., 118,2206 ° Вт / 34,0307; -118,2206 Координаты : 34 ° 01′51 ″ N 118 ° 13′14 ″ з.д. / 34,0307 ° N 118,2206 ° W / 34,0307; -118.2206
Дороги на. перекрестке
Строительство
ПоддерживаетсяCaltrans

Восточная транспортная развязка Лос-Анджелеса в Бойл-Хайтс, к востоку от делового центра Лос-Анджелеса, Калифорния, является самой загруженной транспортной развязкой в мире, его южная часть обрабатывает более 550 000 автомобилей в день (2008 AADT). Северная часть, называемая Сан-Бернардино Сплит, часто считается отдельной развязкой. На развязке сходятся четыре пронумерованных маршрута: Interstate 5 (I-5), I-10, США. Маршрут 101 (США 101) и Маршрут штата 60 (SR 60), но сегменты автострады меняют выравнивания и направления.

Развязка была названа Мемориальная развязка Юджина А. Обрегона в честь США. Член морской пехоты и обладатель Почетной медали, Юджин А. Обрегон.

Содержание
  • 1 Описание
  • 2 История
  • 3 В массовой культуре
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Описание

Во время строительства в начале 1960-х годов Восточная транспортная развязка Лос-Анджелеса считалась инженерно-строительной чудо. Расположенный вдоль восточного берега реки Лос-Анджелес в районе Лос-Анджелеса района Бойл-Хайтс, к востоку от центра Лос-Анджелеса, развязка включает шесть сегментов автострады; то есть есть шесть автострад, по которым можно проехать в комплекс. Фактическое количество пронумерованных автомагистралей, пересекающихся на этой развязке, составляет четыре:

Развязка настолько сложна, потому что пересекающиеся автострады меняют направления и направления:

  • I-5 (первоначально US 101) входит в комплекс с юга как автострада Санта-Ана, но выходит на север как автострада Голден Стейт. Автострада Санта-Ана продолжается на запад под номером US 101 по направлению к четырехуровневой развязке (мемориальная развязка Билла Кина) в центре Лос-Анджелеса.
  • I-10 (первоначально US 70 «Рамона Автострада» [так в оригинале] / США 60 ) не пересекается через развязку. Направляясь на запад в комплекс на шоссе Сан-Бернардино (I-10), магистральная дорога направляется к US 101 в районе Сан-Бернардино-Сплит. Чтобы следовать по трассе I-10, нужно выехать с магистрали и следовать по разъему, который сливается с трассой южного направления I-5, затем выйти из этого шоссе и следовать по другому разъему до шоссе Санта-Моника (I-10).
  • Направляясь на запад, в комплекс на шоссе Помона (SR 60), основная дорога (или магистраль) ведет на шоссе Санта-Моника (I-10).

Внутри нет полной свободы передвижения развязка. Трафик, втекающий в него на одних автострадах, не может оставить его на всех других.

  • Нет прямого соединителя от шоссе Помона, идущего на запад (SR 60), до шоссе Санта-Ана (I-5), идущего на юг (и наоборот); Путешественники, желающие сделать этот переход, должны выехать на развязке шоссе Помона с шоссе Лонг-Бич (I-710 ), расположенным в трех милях (4,8 км) к востоку, направиться на юг, а затем перейти к Санта-Ана. Автострада на развязке между этими двумя автострадами.
  • Нет прямого соединения с южной автострадой Санта-Ана (США 101) и движущейся на север автострадой Голден Стэйт (I-5) (и наоборот); путешественники, желающие совершить этот переход, должны выйти на четырехуровневой развязке с бульваром Арройо-Секо (SR 110, к северо-востоку от этой развязки), расположенным в трех милях (4,8 км) к западу, Двигайтесь на северо-восток, а затем перейдите на автостраду Голден Стэйт на развязке между этими двумя автострадами.
  • Нет прямого соединения с южной автострады Санта-Ана (США 101) на западную автостраду Санта-Моника (I-10).) (наоборот); Путешественники, желающие сделать этот переход, должны выехать на четырехуровневой развязке с автострадой Харбор (SR 110, к юго-западу от этой развязки), расположенной в трех милях (4,8 км) к западу, направиться на юго-запад, а затем перейти на автостраду Санта-Моника на развязка между этими двумя автомагистралями.

Дальнейшее усложнение вызвано различной конструкцией каждой пересекающейся автострады и связанных с ними переходных дорог. Некоторые из них имеют четыре полосы движения и относительно прямые и широкие, в то время как другие имеют одну полосу движения, узкие или имеют более узкие изгибы или изгибы. Таким образом, заторы на дорогах усугубляются, поскольку транспортные средства, движущиеся с высокой скоростью по широким переходным дорогам, пытаются слиться с более медленными транспортными средствами, движущимися по узким переходным дорогам.

История

Строительство 135-акров (55 га) началось в 1961 году. Громадность структуры и сложность множества маршрутов потребовали создания модели шоссе за 17 000 долларов. Он имеет тридцать два моста и двадцать стен, из которых выкапывается 1 500 000 ярдов (1 400 000 м) земли. По их проекту уложено 23 545 футов (7 177 м) бетонной трубы, использовано 4 200 000 ярдов (3 800 000 м) конструкционной стали и 13 200 000 фунтов (6 000 000 кг) армированной стали.

В массовой культуре

Хотя жители и другие репортеры не так часто называют перекресток автострады "перекресток неисправностей " бывший корреспондент KNX дорожным репортером Билл Кин из-за его сложной структура обмена. Эта развязка также упоминается как развязка Лос-Анджелеса «Зверь», развязка «Восточная задержка» и «Никель / Дайм» во время сообщений о дорожном движении.

См. Также
  • California 1.svg Портал California Roads
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-18 04:40:50
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте