Восточная развязка Лос-Анджелеса | |
---|---|
Местоположение | |
Лос-Анджелес | |
Координаты | 34 ° 01′51 ″ N 118 ° 13′14 ″ Вт / 34,0307 ° с.ш., 118,2206 ° Вт / 34,0307; -118,2206 Координаты : 34 ° 01′51 ″ N 118 ° 13′14 ″ з.д. / 34,0307 ° N 118,2206 ° W / 34,0307; -118.2206 |
Дороги на. перекрестке | |
Строительство | |
Поддерживается | Caltrans |
Восточная транспортная развязка Лос-Анджелеса в Бойл-Хайтс, к востоку от делового центра Лос-Анджелеса, Калифорния, является самой загруженной транспортной развязкой в мире, его южная часть обрабатывает более 550 000 автомобилей в день (2008 AADT). Северная часть, называемая Сан-Бернардино Сплит, часто считается отдельной развязкой. На развязке сходятся четыре пронумерованных маршрута: Interstate 5 (I-5), I-10, США. Маршрут 101 (США 101) и Маршрут штата 60 (SR 60), но сегменты автострады меняют выравнивания и направления.
Развязка была названа Мемориальная развязка Юджина А. Обрегона в честь США. Член морской пехоты и обладатель Почетной медали, Юджин А. Обрегон.
Во время строительства в начале 1960-х годов Восточная транспортная развязка Лос-Анджелеса считалась инженерно-строительной чудо. Расположенный вдоль восточного берега реки Лос-Анджелес в районе Лос-Анджелеса района Бойл-Хайтс, к востоку от центра Лос-Анджелеса, развязка включает шесть сегментов автострады; то есть есть шесть автострад, по которым можно проехать в комплекс. Фактическое количество пронумерованных автомагистралей, пересекающихся на этой развязке, составляет четыре:
Развязка настолько сложна, потому что пересекающиеся автострады меняют направления и направления:
Внутри нет полной свободы передвижения развязка. Трафик, втекающий в него на одних автострадах, не может оставить его на всех других.
Дальнейшее усложнение вызвано различной конструкцией каждой пересекающейся автострады и связанных с ними переходных дорог. Некоторые из них имеют четыре полосы движения и относительно прямые и широкие, в то время как другие имеют одну полосу движения, узкие или имеют более узкие изгибы или изгибы. Таким образом, заторы на дорогах усугубляются, поскольку транспортные средства, движущиеся с высокой скоростью по широким переходным дорогам, пытаются слиться с более медленными транспортными средствами, движущимися по узким переходным дорогам.
Строительство 135-акров (55 га) началось в 1961 году. Громадность структуры и сложность множества маршрутов потребовали создания модели шоссе за 17 000 долларов. Он имеет тридцать два моста и двадцать стен, из которых выкапывается 1 500 000 ярдов (1 400 000 м) земли. По их проекту уложено 23 545 футов (7 177 м) бетонной трубы, использовано 4 200 000 ярдов (3 800 000 м) конструкционной стали и 13 200 000 фунтов (6 000 000 кг) армированной стали.
Хотя жители и другие репортеры не так часто называют перекресток автострады "перекресток неисправностей " бывший корреспондент KNX дорожным репортером Билл Кин из-за его сложной структура обмена. Эта развязка также упоминается как развязка Лос-Анджелеса «Зверь», развязка «Восточная задержка» и «Никель / Дайм» во время сообщений о дорожном движении.