Межгосударственная автомагистраль 10 в Калифорнии

редактировать
Межгосударственная магистраль в Калифорнии

Маркер Interstate 10

Межгосударственная автомагистраль 10
Трансконтинентальное шоссе Христофора Колумба
I-10 выделено красным
Информация о маршруте
Определено Кодексом улиц и шоссе § 310
Поддерживается Калтранс
Длина243,31 мили (391,57 км)
Существовал7 августа 1947 г., автор FHWA. 1 июля 1964 г., Калтранс - настоящее время
Основные узлы
Вест-эндSR 1 в Санта-Монике
Ист-ЭндI-10 / США 95 в Аризоне Государственная линия в Эренберг, Аризона
Местоположение
ОкругаЛос-Анджелес, Сан-Бернардино, Риверсайд
Система автомагистралей
SR 9 SR 11

Interstate 10 (I-10 ) - это трансконтинентальная Interstate Highway в США, простирающаяся от Санта-Моника, Калифорния, на Тихом океане, в Джексонвилл, Флорида. Отрезок I-10 в Калифорнии проходит на восток от Санта-Моники через Лос-Анджелес, Сан-Бернардино и Палм-Спрингс до пересечения со штатом Аризона. В районе Большого Лос-Анджелеса он известен как Автострада Санта-Моника и Автострада Сан-Бернардино, связанные коротким параллелизмом на I-5 (Golden State Freeway ) на East Los Angeles Interchange. У I-10 также есть части, обозначенные как автострада Роза Паркс, автострада Редлендс или трансконтинентальное шоссе Христофора Колумба .

Содержание

  • 1 Описание маршрута
    • 1.1 Автострада Санта-Моника
    • 1.2 Сан-Бернардино Автострада
    • 1.3 Округ Риверсайд
  • 2 История
    • 2.1 Национальная историческая тропа Хуана Баутиста де Анза
  • 3 Будущее
  • 4 Список выездов
  • 5 Отправление к США 101
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки

Описание маршрута

Файл: Interstate 10 в Лос-Анджелесе time-lapse.webm Воспроизвести мультимедиа Покадровое видео поездки по межштатной автомагистрали 10 от Болдуин-парк до его западной конечной остановки в Санта Моника, Калифорния Автомагистраль между штатами 10 начинается в туннеле МакКлюр в Санта-Монике

Кодекс улиц и автомагистралей Калифорнии определяет маршрут 10 от:

(a) Маршрут 1 в Санта-Монике до маршрута 5 возле Седьмой улицы в Лос-Анджелесе.. (b) Маршрут 101 возле Мишн-роуд в Лос-Анджелесе до границы штата Аризона на реке Колорадо через окрестности Монтерей-парка, Помона, Колтон, Индио и Кириако Встреча на высшем уровне и через Блайт.

Несмотря на законодательное определение, Калтранс соединяет два участка маршрута, совмещая I-10 вниз по I-5 между Восточно-Лос-Анджелесской развязкой и автострадой Санта-Моника, отрицая часть западного шоссе Сан-Бернардино. I-5. Этот короткий участок маршрута 10 между маршрутом 5 и маршрутом 101, который до 1968 года определялся как маршрут 110 (обозначенный как I-110), является служебным сигналом для I-10 в восточном направлении и для США. Маршрут 101 (США 101) в западном направлении. Это совмещение I-5 / I-10 согласуется с журналами маршрутов федеральной автомагистрали Федерального управления шоссейных дорог, согласно которым такое перекрытие существует для сегмента I-10 в Калифорнии.

I -10 является частью Калифорнийской системы автострад и скоростных автомагистралей и является частью Национальной системы автомобильных дорог, сети автомагистралей, которые считаются важными для экономики, обороны и мобильности страны. Федеральное управление шоссейных дорог. Автомагистраль I-10 может быть включена в систему State Scenic Highway System, но официально она не обозначена в качестве живописной магистрали Департамента транспорта Калифорнии. Автострада Санта-Моники - это Маршрут 10 от Маршрута 1 до Маршрута 5, названный Государственной дорожной комиссией 25 апреля 1957 года. Участок между гаванью (I-110) и Сан-Диего ( I-405) шоссе также обозначено как Роза Паркс шоссе, в честь афроамериканского активиста за гражданские права. Автострада I-10 обозначена как Трансконтинентальное шоссе Христофора Колумба на Санта-Монике.

Автострада Санта-Моника

Автострада Санта-Моники - это самый западный сегмент I-10 и небольшой участок State Route 1 (SR 1), начинающийся в туннеле McClure в Санта-Монике и заканчивающийся к юго-востоку от центра города Лос-Анджелес у Развязка Восточный Лос-Анджелес.

Развязка шоссе Санта-Моника и шоссе Харбор, как видно из движущихся в восточном направлении транспортных средств по линии горизонта Санта-Моники Центр города Лос-Анджелеса, если смотреть со стороны шоссе. Впереди небольшая (меньше обычного часа пик) пробка.

I-10 начинает свой путь на восток в городе Санта-Моника, когда SR 1 свернет на автостраду и направится на восток. SR 1 выезжает на бульвар Линкольна и направляется на юг, а I-10 - на восток. Вскоре после въезда в город Лос-Анджелес у I-10 есть четырехуровневая развязка с I-405. Затем I-10 продолжается через Sawtelle, Rancho Park, Cheviot Hills, Beverlywood и Crestview в West Los Angeles, Лафайет-сквер и Веллингтон-сквер в Мид-Сити, Арлингтон-Хайтс, Вест Адамс и Джефферсон Парк в центр Лос-Анджелеса. На западном краю центра города I-10 имеет развязку с I-110 на юге и SR 110 на севере. Затем I-10 едет по южной окраине центра города к транспортной развязке Восточного Лос-Анджелеса.

Типичная пробка на шоссе Санта-Моника, в 14:30. в среду днем ​​

На перекрестке Восток Лос-Анджелеса SR 60 расходится на восток в сторону Риверсайд и Помона. Затем I-10 поворачивает на север, двигаясь одновременно с I-5 примерно 1,5 мили (2,4 км). Затем автомагистраль I-10 направляется на восток и сливается с движением от подъезда к шоссе US 101 на шоссе Сан-Бернардино.

Сильно испорченный знак кнопки, обозначающий вход на шоссе Санта-Моника, 2005 г.

Автострада имеет ширину 14 полос (две местных, пять экспрессов в каждом направлении) от развязки Harbour Freeway (I-110 ) до съезда на Арлингтон-авеню. Большинство этих полос заполнено в часы пик (даже по субботам). Остальная часть автострады варьируется от восьми до 10 полос в ширину. Вся автострада открылась в 1965 году с 4-6 полосами движения, официальное открытие которой состоялось в 1966 году.

Хотя строительство Century Freeway на несколько миль к югу уменьшило заторы на дорогах в значительную сумму за счет создания альтернативного маршрута из центра города в международный аэропорт Лос-Анджелеса, автострада Санта-Моники по-прежнему остается одной из самых загруженных автострад в мире. Все три развязки между автомагистралью на его протяжении печально известны своей загруженностью и регулярно входят в десятку самых загруженных мест в Соединенных Штатах.

Из-за большого объема движения автомобиль аварии настолько распространены, что Департамент транспорта Калифорнии (Caltrans) построил специальные участки для расследования аварий, отделенные от автострады забором. Они позволяют Калифорнийскому дорожному патрулю быстро устранять аварии на проезжих полосах движения, а ограждения уменьшают заторы, предотвращая резиновое образование (при котором автомобили замедляются, чтобы их пассажиры могли наблюдать за расследованием аварии

Автострада Санта-Моника считается границей между Западным Лос-Анджелесом и Южным Лос-Анджелесом. Часть автострады также проходит мимо византийско-латиноамериканского квартала, который является домом для многих иммигрантов, связанных с Восточной православной церковью.

Автострада Сан-Бернардино

Интенсивное движение из центра Сан-Бернардино вдоль шоссе Автострада Сан-Бернардино рядом с развязкой с I-215

I-10 направляется на восток от района Центр города Лос-Анджелес Истсайд Лос-Анджелес, с двумя дорогами с высокой посещаемостью (ГОРЯЧИЕ) полосы, идущие параллельно ему с северной стороны, называются автобусным маршрутом Эль Монте. Эти дороги простираются до Аламеда-стрит на US 101, следуя по подъему на запад до того места, где проходит I-10 Калифорнийский государственный университет Лос-Анджелеса. Однако после развязки I-710 эти полосы снова сливаются с типичными левыми полосами каждой проезжей части.

К востоку от I-710, I-10 продолжается через Монтерей Парк, Альгамбра, Роузмид, Сан-Габриэль, Эль-Монте и Болдуин Парк до пересечения с I-605. Затем он проходит через Западную Ковину и Ковину, а затем направляется вверх по Келлог-Хилл в Сан-Димас, где I-10 пересекается с SR 57 (ранее часть I-210 ) и SR 71 на Kellogg Interchange. Затем I-10 направляется на восток через Помона и Клермонт, выезжая из округа Лос-Анджелес и выезжая на развязку округа Сан-Бернардино.

с автострадой Онтарио (I-15), как показано движением в западном направлении по автостраде Сан-Бернардино.

В округе Сан-Бернардино I-10 проходит через Монклер, Нагорье и Онтарио, обеспечивая доступ к Международный аэропорт Онтарио. Затем I-10 имеет четырехуровневую развязку с I-15 перед тем, как проехать через Фонтана, Риальто и Колтон. Затем I-10 пересекается с I-215, а затем ненадолго входит в Сан-Бернардино собственно город и проходит через Лома Линда и Редлендс. В Редлендсе I-10 пересекается с автострадой SR 210 (будущая I-210) и с SR 38 перед въездом в Yucaipa и в конечном итоге Riverside County.

Округ Риверсайд

I-10 рядом с SR 111, смотрит на восток с ветряной электростанцией Сан-Горгонио на заднем плане. Cabazon Dinosaurs придорожный аттракцион на выезде с главной улицы в Кабазон.

В округе Риверсайд I-10 проходит через Калимесу, затем входит в Бомонт и сливается с восточная оконечность SR 60 (ранее являлась калифорнийским сегментом US 60 ). В Banning, I-10 имеет ромбовидное пересечение с SR 243 перед прохождением через перевал Сан-Горгонио между горами Сан-Бернардино и Горы Сан-Хасинто (где растительность быстро меняется между средиземноморской и пустынной экологией) и вход в Палм-Спрингс. Следующие 56 км автострады между SR 111 и Диллон-роуд в 2002 году были названы Sony Bono Memorial Freeway . Хотя I-10 пересекается с северной конечной точкой. SR 111, главной артерии Палм-Спрингс, она в основном идет в обход города, а затем соединяется с SR 62, основным маршрутом с востока на запад через пустыню Мохаве. I-10 проходит через Кафедральный город и проходит недалеко от северных границ города Ранчо Мираж, Палм-Дезерт и Ла-Кинта раньше. ввод Индио. Затем у I-10 есть развязка в Coachella с северным концом автомагистрали SR 86, которая также ведет к SR 111. Прошедшая Coachella, I-10 пересекает пустыню Мохаве, с мало перекрестков и никаких городов. В нескольких милях к востоку и примерно на полпути между Индио и Блайт, в районе Desert Center, I-10 пересекается с SR 177, поворотом, который соединяется с SR. 62. Рядом с границей штата Аризона I-10 встречается с конечной точкой SR 78. В городе Блайт I-10 проходит одновременно с US 95, поскольку оба маршрута пересекают реку Колорадо в Аризона.

I-10 в западном направлении обычно обозначается как Сан-Бернардино и / или Лос-Анджелес в пустыне Мохаве. На востоке, на перевале Сан-Горгонио, указатель указывает «Индио, другие города пустыни» и указывает «Блайт» после Индио; первый знак для Феникса не появляется до Индио.

История

I-10 после краха 1994 г.

Сейчас проходит I-10 к востоку от Лос-Анджелеса обычно являлся частью Атлантического и Тихоокеанского шоссе, одной из многих трансконтинентальных национальных автомобильных трасс. К 1926 году, когда были присвоены номерные автомагистрали США, дорога через пустыню к востоку от Индио была неулучшенной, а дорога с запада Индио на Сан-Бернардино (а также различные дороги на запад в Лос-Анджелес) был заасфальтирован. В конце 1926 года US 99 был обозначен вдоль участка дороги от Сан-Бернардино до Индио, где он повернул на юг вдоль нынешнего SR 86 на западной стороне Солтон-Си.. К западу от Сан-Бернардино, США 99 бежали в Лос-Анджелес, одновременно с US 66 (через Пасадена ) перед поворотом на север; этот маршрут в Лос-Анджелес проходит к северу от более поздней трассы I-10. Часть этого между Сан-Бернардино и Индио была определена в 1915 году как Законодательный маршрут 26 . (Он продолжался на юг от Индио через Эль-Сентро до Хебер. Расширение 1931 года повело его на юг до Калексико в настоящее время SR 111.)

Маршрут от Индио через Мекку до Аризоны линия штата около Блайт была определена в 1919 году как Законодательный маршрут 64 до 1964 года. (Позднее расширение проводило LR 64 на запад вдоль нынешнего SR 74 ; отрезок 1931 года обошел Мекку на север.) LR 26 был продлен на запад от Сан-Бернардино до Лос-Анджелеса в 1931 году, проходя вдоль трассы к югу от существующей US 66 / US 99. Ни то, ни другое был подписанным маршрутом примерно до 1932 года, когда US 60 был продлен на запад от Аризоны до Лос-Анджелеса, проходя вдоль LR 64 до Индио, LR 26 (с US 99) до Бомон, до -1964 Законодательный маршрут 19 до Помоны и LR 26 до Лос-Анджелеса (исходное расположение LR 26 проходило примерно там, где SR 60 сейчас находится к западу от Помоны, но выравнивание близко к нынешняя И-10 открыта примерно в 1934 году).

Таким образом, в 1931 году то, что сейчас называется И-10 е Аст Лос-Анджелеса был определен как LR 26 от Лос-Анджелеса до Индио и LR 64 от Индио до Аризоны. Он был подписан под номером US 99 от Сан-Бернардино до Индио, а 60 долларов США прибыли примерно в 1932 году из Лос-Анджелеса в Помону и из Бомонта в Аризону. США 70 были расширены к западу от Аризоны ок. 1936 г. по всему маршруту до Лос-Анджелеса, а между 1933 и 1942 гг. US 99 переместились из US 66, чтобы представить I-10 между Сан-Бернардино и Лос-Анджелесом, образуя трехсторонний параллелизм между Помоной и Лос-Анджелесом. Анхелес. Старые выравнивания и названия включают бульвар Вэлли, бульвар Рамона и Гарви-авеню.

межштатная автомагистраль 10 в восточном направлении около Индио

I-10 имеет отличительную черту первая автострада в Лос-Анджелесе. Четырехмильный (6,4 км) участок сегодняшней автострады был построен между 1933 и 1935 годами и обошелся в 877 000 долларов (что эквивалентно 13,1 миллиона долларов в 2019 году). Шоссе «Бульвар Рамона» связывало центр Лос-Анджелеса с общинами южной части долины Сан-Габриэль. Дорога, открывшаяся 20 апреля 1935 года, была названа «маршрутом Air Line» и рассматривалась как главное достижение в дизайне дорожного движения.

Маршрут к востоку от Лос-Анджелеса был добавлен к Система автомагистралей между штатами 7 августа 1957 года. 14 августа 1957 года ей был присвоен номер I-10, а 10 ноября 1958 года короткий отрезок к западу от I-5 был утвержден как I-110. почти вся, если не вся автострада Сан-Бернардино была завершена, и I-10 была подписана вдоль существующей автострады вместе с US 70, US 99 и частью US 60. Те все три маршрута были удалены при изменении нумерации 1964 года на, оставив только I-10.

Часть к западу от центра Лос-Анджелеса была до 1964 года Законодательным маршрутом 173, определенным в 1933 году от Санта-Моники до центра Лос-Анджелеса. К 1942 году он был подписан как SR 26, в основном проходил по Олимпийскому бульвару. Позже он был заменен на шоссе Санта-Моника и добавлен в систему автомагистралей между штатами 15 сентября 1955 года. Ему также был присвоен номер I-10 14 августа 1957 года. 1964 г., а в 1964 г. он стал Маршрутом №10.

Участки автострады Санта-Моника, проходящие над бульваром Ла-Сьенега, обрушились после землетрясения в Нортридже 17 января 1994 года и были восстановлены с использованием новых сейсмостойких мостов.

Автобусный маршрут Эль-Монте был преобразован в полосы с высокой загрузкой (HOT) в 2013 году в рамках проекта Metro ExpressLanes.

19 июля 2015 года мост неся движущиеся на восток переулки I-10 около Центр пустыни, рухнувший от наводнения от остатков урагана Долорес, захватив автомобиль.

Национальная историческая тропа Хуана Баутиста де Анза

Трасса I-10 является частью автомобильного маршрута Национальной исторической тропы Хуана Баутиста де Анза, подразделения Службы национальных парков в United Государства программы National Historic Trail и National Millennium Trail. В 2005 году Caltrans начал вывешивать знаки на дорогах, которые пересекаются с историческим маршрутом 1776 года Хуана Баутиста де Анза, чтобы водители из Калифорнии могли теперь следовать по тропе.

Будущее

В связи с увеличением объема трафика между Лос-Анджелесом и Сан-Бернардино, Caltrans планирует несколько проектов по уменьшению заторов на дорогах :

Список для выхода

СтранаМестоположениеmikmВыходПункты назначенияПримечания
Лос-Анджелес Санта-Моника 0,000,00SR 1 север (шоссе Тихоокеанского побережья) - Oxnard Западный конец SR 1 параллелизм ; бывший американский запас 101
1A4-я улица / 5-я улицавыход в западном направлении и вход в восточном направлении
0,961,541Bбульвар Линкольна до SR 1 югВосточный конец параллелизма SR 1; подписано как выезд 1A в восточном направлении; бывший SR 2 / US 66 / US 101 Альтернативный
20-я улицавыход в восточном направлении и вход в западном направлении
2,083,351CБульвар Кловерфилдвыход в западном направлении и вход в восточном направлении
2.303,702AСентинела авенюПодпись как выход 2 в восточном направлении
Лос-Анджелес 2.353.782B-CБанди Драйв выходы в западном направлении и вход в восточном направлении; подписано как выходы 2B (юг) и 2C (север)
3.11–. 3.295.01–. 5.293I-405 - Сакраменто, Аэропорт Лос-Анджелеса, Лонг-Бич Подпись: выходы 3A (север) и 3B (юг); бывший СР 7 ; выезд 53B на I-405
4,246,824Overland Avenue / National BoulevardНет указателей в западном направлении для National Boulevard
5,058,135Национальный бульварвыход в западном направлении и вход в восточном направлении
5,769,276бульвар Робертсон - Калвер-Сити
6,8110,967AБульвар Ла Сьенега / Бульвар Венеции (SR 187 запад)Бульвар Венеции / SR 187 только подписан на запад
7.0011,277BФэйрфакс-авеню / Вашингтонский бульвар
8,2713,318Ла-Бреа-авеню
9,2314,859Креншоу Бульвар
10,1616,3510Арлингтон-авеню
10,6617,1611Вестерн-авеню Без номера выхода в западном направлении
12Нормандия-авеню
11,6418,73Вермонт-авеню
12,2519,71Гувер-стрит
12,68–. 12,7320,41–. 20,4913A-BI-110 юг / SR 110 север / бульвар Пико - Сан-Педро, Пасадена, Центр города, Конференц-центр Подпись под выходами 13A (юг) и 13B (север) в восточном направлении; съезд 21 на шоссе I-110 / SR 110 / Харбор-Шоссе
13CГранд-авенюНет выхода на запад
13,6421,9514AMaple Avenueвыход в восточном направлении и вход в западном направлении
Los Angeles Street - Convention Center выход в западном направлении и вход в восточном направлении
14,2222.8814BСан-Педро-стрит Без западного входа
14,5523,4215AЦентральный проспект
15,1924,4515BУлица Аламеда
15,7125,2816AУлица Матео / Санта Fe Avenue
16,2326,12SR 60 восток до I-5 юг - Помона, Санта-Ана Выход в восточном направлении и вход в западном направлении; съезд 1A на SR 60
Boyle Avenueтолько на восток, выезд
I-5 на юг до SR 60 на восток (Pomona Freeway) / Soto Street - Санта-Ана, Помона западная оконечность перекрытия I-5; выход на запад и вход на восток; восточный конец автострады Санта-Моника; выход 1E на SR 60
135AЧетвертая улица
135BАвеню Сезара Чавеса Выход в восточном направлении и вход в западном направлении
19.00–. 19.0730,58–. 30,69I-5 север - Сакраменто Восточный конец I-5 перекрывается; выезд 135B-C на I-5
19AState Streetвыход на запад и вход на восток
шоссе Сан-Бернардино на запад до США 101 на север (Автострада Санта-Ана ) - Лос-Анджелес Левый выход в западном направлении и вход в восточном направлении
19CСото-стрит Вход в восточном направлении отсутствует; без номера выхода в восточном направлении
улица Маренготолько вход в восточном направлении
восточный Лос-Анджелес 19,5931,5320ACity Terrace Driveвыход в восточном направлении и вход в западном направлении
20,2432,5720BEastern Avenueдоступ в западном направлении является частью I-710 выезд; обслуживает CSU Los Angeles
Monterey Park 20,7733,4321I-710 (Long Beach Freeway) / Valley Boulevard - Лонг-Бич съезд на восток и въезд на запад также включает съезды на Рамона-роуд; I-710 выход 22 в северном направлении, 22A-B в южном направлении
Альгамбра I-10 Express Lanes - El Monte Busway Левый выход и входы; нет выхода на восток
21,7034,9222Фремонт-авеню - Южная Пасадена
22,7236,5623AАтлантический бульвар - Монтерей Парк
23,3837,6323BГарфилд-авеню - Альгамбра
Сан-Габриэль - Rosemead строка24,2238,9824New Avenue
24,7239,7825ADel Mar Авеню - Сан-Габриэль выход в восточном направлении и вход в западном направлении только для экспресс-полос; предыдущий выход 25B
25,2340,6025Bбульвар Сан-Габриэль
Rosemead 25,7341,4126AWalnut Grove Avenue
Rosemead - Эль-Монте линия26,3542,4126BSR 19 (Rosemead Boulevard ) - Pasadena Включает доступ к / из Flair Drive в восточном направлении
El Monte 27,3544,0227Бульвар Темпл-Ситиуказатель западного направления; ранее выезд 28
Болдуин-авенюуказатель на восток
28.0645.1628Санта-Анита-авеню - Эль-Монте Ранее выезд 29
28,8946.4929AПек-Роуд Саут
28.94–. 29.2246.57–. 47.0329BСевер Пек Роуд, Бульвар Вэлли Выходы в западном направлении, обозначенные как 29B (Бульвар Вэлли) и 29C (Север Пек Роуд)
Полосы экспресса I-10Восточный конец of Express Lanes
29,9748,2330Гарви-авеню, Дарфи-авенювыход в западном направлении и вход в восточном направлении
Болдуин-парк 30,54–. 30,5949.15–. 49.2331AI-605 (шоссе Сан-Габриэль-Ривер)съезды в восточном направлении, обозначенные как 31A (юг) и 31B (к северу); I-605 выезд 22
30,9349,7831BФрейзер-стритПодпись как выезд 31C в восточном направлении; нет входа в восточном направлении
31,6150,8732AБульвар Болдуин Парк - Парк Болдуин
32,0551,5832Bпроспект Францискито - Ла-Пуэнте Нет входа в восточном направлении; предыдущий выход 33A
32,7452,6933Puente Avenue - Industry
West Covina 33,8554,4834APacific Avenue, West Covina ParkwayПодпись как выезд 34 в восточном направлении
34.2455.1034BSunset Avenue - West Covina только выход на запад
34,7855,9735Vincent Avenue
35,8957,7636SR 39 (Azusa Avenue )
36,8759,3437ACitrus Street
37,4060,1937BБарранка Улица
37.9060.9938AГранд Авеню
Вест Ковина - Ковина линия38,3961,7838BХолт Авеню
Ковина - Сан-Димас линия39,8564,1340Виа Верде
Помона 41,4166,6441Келлог ДрайвНет въезда на восток; обслуживает Cal Poly Pomona
Помона - Сан-Димас линия41,8367,3242ASR 5 7 (Orange Freeway) до I-210 (Foothill Freeway) - Santa Ana Подпись как выезд 42 в западном направлении; SR 57 север - бывший I-210 ; SR 57, выезд 21 на север, 22A-B на юг
42,0767,7142BSR 71 на юг (шоссе Долина Чино) / Кампус Драйв - Корона Доступ в западном направлении осуществляется через выход 44; Выход 15 SR 71
Помона 43.0569,2843Фэйрплекс ДрайвВыход в западном направлении является частью выхода 44; обслуживает Ярмарка округа Лос-Анджелес
43,5870,1444Дадли-стрит
44,6771,8945AУайт-авенюДоступ в западном направлении осуществляется через выход 45; ранее выезд 45
45,1272,6145BАвеню Гарей, Авеню Орандж Гроув - Помона Подпись как выезд 45 в западном направлении
45,8073,7146Таун-авеню
Клермонт 47,1375,8547бульвар Индиан-Хилл - Клермонт
Сан-Бернардино Монклер 48,3377,7848Монте-Виста-авеню
48,8978,6849Сентрал-авеню
Онтарио - Апланд линия50,0380,5250Маунтин-авеню - Маунт-Болди
51,1382,2951SR 83 (Евклид-авеню) - Онтарио, Upland
Онтарио 52.9085,13534-я улица
53,7686,5254Виноградник-авеню
54,8288.2255AHolt Boulevard Доступ в восточном направлении осуществляется через выход 54; бывший США 99 север
55BАрчибальд-авеню - аэропорт Онтарио Подпись как выезд 55 в восточном направлении
55,8389,8556Хейвен-авеню
56,8491,4857Милликен Авеню
57,6092,7058I-15 (Автострада Онтарио) - Корона, Сан-Диего, Барстоу, Лас-Вегас Подписаны как выезды 58A (север) и 58B (юг) в восточном направлении; I-15 выезд 109 в северном направлении, 109A-B в южном направлении
Онтарио - Фонтана линия58,7994,6159Etiwanda Avenue, Бульвар Вэлли Бульвар Вэлли раньше США 99 юг
Фонтана 60,8397,9061Черри Авеню
62,84101,1363Citrus Avenue
63,88102,8064Sierra Avenue - Fontana
Bloomington 66.15106.4666Cedar Avenue - Bloomington
Риальто 67.33108,3668Риверсайд Авеню - Риальто
Колтон 68.36110.0169Пеппер Авеню
69,62112.0470AРанчо-авеню
70.28113.1070B9-я улица - Центр города Колтон
70.91114.1271Mt. Вернон Авеню
71,90115,7172I-215 - Сан-Бернардино, Барстоу, Риверсайд Бывший I-15E / США 91 / США 395 ; восточная часть шоссе Сан-Бернардино; западный конец автострады Редлендс; I-215 выход 40A-B в северном направлении, 40 в южном направлении
Сан-Бернардино 72,92117,3573Waterman AvenueПодпись как выходы 73A (юг) и 73B (север) на восток
Сан-Бернардино - Лома Линда линия73.93118.9874Типпекано-авеню, Андерсон-стрит - Международный аэропорт Сан-Бернардино, Университет Лома Линда
Лома Линда 74,96120,6475Маунтин-Вью Авеню - Брин Моур
Редлендс 75,96122,2576Калифорния-стрит
76,97123,8777AАлабама-стрит
77,29124,3977BSR 210 запад (Предгорье шоссе) до SR 330 север - Пасадена, Running Springs Бывший SR 30 запад; SR 210 съезжает с 85A-B в восточном направлении; будущее I-210
77,45124,6477CТеннесси-стрит
78,56126,4379SR 38 восток (Оранж-стрит) / Эврика-стритуказатель в восточном направлении
6-я улица до SR 38 - Big Bear указатель в западном направлении
79,53127,9980Юниверсити-стритуказатель восточного направления
Сайпресс-авенюуказатель западного направления
80,79130.0281Форд-стрит, бульвар РедлендсБульвар Редлендс ранее был США 99 север
Юкайпа 81,95131,8982Авеню Вабашвыход в западном направлении и вход в восточном направлении
83,16133,8383Бульвар Юкайпа - Юкайпа
84,69136,3085Оук-Глен-роуд, Лайв-Оук-Каньон-роуд
85,63137,81Зона отдыха Уайлдвуд (только в восточном направлении)
Риверсайд Калимеса 86,84139,7687Каунти-Лайн-роуд
87,68141,1188Бульвар Калимеса - Калимеса Бывшая США 99 север
88,74142,8189Синглтон-роудвыход на запад и вход на восток
89,87144,6390бульвар Черри-Вэлли - Черри-Вэлли
90,88146,26Зона отдыха Бруксайд (только в западном направлении)
Бомонт 92,35148,6292Оук-Вэлли-Паркуэй
93,49150,4693SR 60 запад (шоссе Морено-Вэлли) - Риверсайд Левый съезд в западном направлении; нет входа в западном направлении; бывший США 60 запад
6-я улица - Бомонт выход в восточном направлении и вход в западном направлении; former US 60 east / US 99 south
94.39151.9194SR 79 south (Beaumont Avenue)
95.03152.9495Pennsylvania AvenueWestbound exit and eastbound entrance
BeaumontBanning line96.13154.7196Highland Springs Avenue
Banning 98.15157.9698Sunset Avenue
98.78158.979922nd Street – Downtown Banning
99.67160.40100SR 243 south (8th Street) – Idyllwild
100.68162.03101Hargrave Street – Idyllwild
101.58163.48102Ramsey StreetWestbound exit and eastbound entrance; former US 60 west / US 99 north
Cabazon 103.36166.34103Malki RoadFormerly Fields Road
104.48168.14104Morongo Trail – Cabazon Former US 99 south; formerly Apache Trail
106.22170.94106Main Street – Cabazon Former US 99 north
111.37179.23110Railroad Avenue, Haugen–Lehmann Way – Whitewater Formerly Verbena Avenue; previously exit 111
Palm Springs 112.02180.28111SR 111 south – Palm Springs Eastbound exit and westbound entrance; previously exit 112
113.07181.97Whitewater Rest Area
114.05183.55114Whitewater
116.51187.50117SR 62 east – Twentynine Palms, Yucca Valley
119.95193.04120Indian Canyon Drive – North Palm Springs Formerly Indian Avenue
122.96197.88123Gene Autry Trail, Palm Drive – Desert Hot Springs
Cathedral City 126.31203.28126Date Palm Drive
Rancho Mirage 130.18209.50130Bob Hope Drive, Ramon Road – Palm Springs
Palm Desert 131.33211.36131Monterey Avenue – Thousand Palms
133Portola AvenueProposed interchange
133.71215.19134Cook Street
137.27220.91137Washington Street
Indio 139.16223.9613 9Indio Boulevard, Jefferson Street – Indio Indio Boulevard was former US 99 south / SR 86 south
141.56227.82142Monroe Street – Central Indio
142.56229.43143Jackson Street
143.77231.38144Golf Center Parkway to SR 111
Coachella 144.65232.79145SR 86 south (Expressway) – Brawley, El Centro Eastbound exit and westbound entrance; former SR 86S
145.71234.50146Dillon Road to SR 86 south (Expressway) – Coachella Signed as Dillon Road only eastbound
149Avenue 50Proposed interchange
158.82255.60Cactus City Rest Area
161.94260.62162Frontage Road
168.37270.97168Cottonwood Springs Road – Mecca, Twentynine Palms Former SR 195
172.89278.24173Summit Road – Chiriaco Summit
176.94284.76177Hayfield Road
181.87292.69182Red Cloud Road
188.83303.89189Eagle Mountain Road
Desert Center 191.92308.87192SR 177 north (Rice Road) – Desert Center
201.22323.83201Corn Springs Road
216.76348.84217Ford Dry Lak e Road
221.87357.07222Wiley's Well Road – Wiley's Well Rest Area
231.94373.27232Mesa Drive – Blythe Airport, Mesa Verde Former US 60 east
Blythe 235.97379.76236SR 78 west (Neighbours Boulevard south) / I-10 Bus. east (Neighbours Boulevard north) – Brawl ey
238.97384.58239Бульвар Лавкина - Блайт
239.98386.212407-я улица - Блайт
240.99387.84241США 95 север (Впускной бульвар) - Иглы, Ярмарочная площадьЗападная оконечность США 95 перекрывается
242Хобсонвей (автобус I-10. )выход и въезд в западном направлении
242.92390.94243Riviera Drive / Автобус I-10. западвыход и вход в восточном направлении; выход и вход в западном направлении заменены выходом 242; I-10 Bus. Ранее США 60 запад
Сельскохозяйственная инспекционная станция (только в западном направлении)
Река Колорадо 243,31391,57Калифорния - Аризона линия
I-10 восток / США 95 юг - Феникс, Юма Продолжение в Эренберг, Аризона
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.

Отрезок до США 101

Отрезок между штатами 10 до США 101
МестоположениеЛос-Анджелес
Длина1,6 км (1,0 мили)
Существовало1964 - настоящее время

Законодательное определение Route 10 включает ответвление от I-5 (Golden State Freeway ) на запад до US 101 ( шоссе Санта-Ана ) недалеко от центра Лос-Анджелеса. Этот участок дороги, самая западная часть автострады Сан-Бернардино, был фактически частью первоначальной автострады Сан-Бернардино, по которой проходили US 60, US 70 и США 99 задолго до открытия автострады Голден Стейт. К 1958 году он был добавлен к системе автомагистралей Interstate Highway System как I-110, но в 1968 году он был удален из системы, превратившись в ответвление шоссе 10.

Эта дорога обозначена только для дорог, на которые она ведет: США 101 в северном направлении и I-10 в восточном направлении. У него есть только две развязки между его концами: выход в западном направлении от подъезда на Мишн-роуд непосредственно перед слиянием с US 101 в северном направлении и выход в восточном направлении на Стейт-стрит и Сото-стрит перед тем, как он сливается с I-10 в восточном направлении. - этот пронумерован (как выход 19). Нет доступа от шоссе I-10 к I-5.

Список выходов . Весь маршрут проходит в Лос-Анджелес, Округ Лос-Анджелес.

mikmВыходПункты назначенияПримечания
0,00,0США 101 север (Автострада Санта-Ана )Западная конечная остановка автострады Сан-Бернардино ; нет доступа к US 101 на юг; US 101 выход 1D
0,10,16Mission Roadвыход на запад и вход на восток; также включает доступ с Плезант-авеню и на север США 101 (через выход 1D) на въездную рампу
0,60,9719State Street до Soto Streetвыход в восточном направлении и вход в западном направлении
1,01,6I-10 на восток (шоссе Сан-Бернардино на восток)Нет доступа к I-10 на запад; автострада продолжается по I-10 на восток
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.

См. Также

  • California 1.svg Портал California Roads
  • Ллойд Дж. Дэвис, член городского совета Лос-Анджелеса, 1943–51, настаивал на железнодорожном транспорте по Санта-Монике. Автострада

Ссылки

Внешние ссылки

На Wikimedia Commons есть носители, относящиеся к межштатной автомагистрали 10 в Калифорнии.

Карта маршрута :

Шаблон: прикреплен KML / межштатная автомагистраль 10 в Калифорнии KML взят из Викиданных

.

Межштатная автомагистраль 10
Предыдущий штат:. ТерминусКалифорнияСледующее состояние:. Аризона
Последняя правка сделана 2021-05-24 05:07:34
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте