Межгосударственная автомагистраль 10 | ||||
---|---|---|---|---|
Трансконтинентальное шоссе Христофора Колумба | ||||
I-10 выделено красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Определено Кодексом улиц и шоссе § 310 | ||||
Поддерживается Калтранс | ||||
Длина | 243,31 мили (391,57 км) | |||
Существовал | 7 августа 1947 г., автор FHWA. 1 июля 1964 г., Калтранс - настоящее время | |||
Основные узлы | ||||
Вест-энд | SR 1 в Санта-Монике | |||
Ист-Энд | I-10 / США 95 в Аризоне Государственная линия в Эренберг, Аризона | |||
Местоположение | ||||
Округа | Лос-Анджелес, Сан-Бернардино, Риверсайд | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Interstate 10 (I-10 ) - это трансконтинентальная Interstate Highway в США, простирающаяся от Санта-Моника, Калифорния, на Тихом океане, в Джексонвилл, Флорида. Отрезок I-10 в Калифорнии проходит на восток от Санта-Моники через Лос-Анджелес, Сан-Бернардино и Палм-Спрингс до пересечения со штатом Аризона. В районе Большого Лос-Анджелеса он известен как Автострада Санта-Моника и Автострада Сан-Бернардино, связанные коротким параллелизмом на I-5 (Golden State Freeway ) на East Los Angeles Interchange. У I-10 также есть части, обозначенные как автострада Роза Паркс, автострада Редлендс или трансконтинентальное шоссе Христофора Колумба .
Кодекс улиц и автомагистралей Калифорнии определяет маршрут 10 от:
(a) Маршрут 1 в Санта-Монике до маршрута 5 возле Седьмой улицы в Лос-Анджелесе.. (b) Маршрут 101 возле Мишн-роуд в Лос-Анджелесе до границы штата Аризона на реке Колорадо через окрестности Монтерей-парка, Помона, Колтон, Индио и Кириако Встреча на высшем уровне и через Блайт.
Несмотря на законодательное определение, Калтранс соединяет два участка маршрута, совмещая I-10 вниз по I-5 между Восточно-Лос-Анджелесской развязкой и автострадой Санта-Моника, отрицая часть западного шоссе Сан-Бернардино. I-5. Этот короткий участок маршрута 10 между маршрутом 5 и маршрутом 101, который до 1968 года определялся как маршрут 110 (обозначенный как I-110), является служебным сигналом для I-10 в восточном направлении и для США. Маршрут 101 (США 101) в западном направлении. Это совмещение I-5 / I-10 согласуется с журналами маршрутов федеральной автомагистрали Федерального управления шоссейных дорог, согласно которым такое перекрытие существует для сегмента I-10 в Калифорнии.
I -10 является частью Калифорнийской системы автострад и скоростных автомагистралей и является частью Национальной системы автомобильных дорог, сети автомагистралей, которые считаются важными для экономики, обороны и мобильности страны. Федеральное управление шоссейных дорог. Автомагистраль I-10 может быть включена в систему State Scenic Highway System, но официально она не обозначена в качестве живописной магистрали Департамента транспорта Калифорнии. Автострада Санта-Моники - это Маршрут 10 от Маршрута 1 до Маршрута 5, названный Государственной дорожной комиссией 25 апреля 1957 года. Участок между гаванью (I-110) и Сан-Диего ( I-405) шоссе также обозначено как Роза Паркс шоссе, в честь афроамериканского активиста за гражданские права. Автострада I-10 обозначена как Трансконтинентальное шоссе Христофора Колумба на Санта-Монике.
Автострада Санта-Моники - это самый западный сегмент I-10 и небольшой участок State Route 1 (SR 1), начинающийся в туннеле McClure в Санта-Монике и заканчивающийся к юго-востоку от центра города Лос-Анджелес у Развязка Восточный Лос-Анджелес.
Развязка шоссе Санта-Моника и шоссе Харбор, как видно из движущихся в восточном направлении транспортных средств по линии горизонта Санта-Моники Центр города Лос-Анджелеса, если смотреть со стороны шоссе. Впереди небольшая (меньше обычного часа пик) пробка.I-10 начинает свой путь на восток в городе Санта-Моника, когда SR 1 свернет на автостраду и направится на восток. SR 1 выезжает на бульвар Линкольна и направляется на юг, а I-10 - на восток. Вскоре после въезда в город Лос-Анджелес у I-10 есть четырехуровневая развязка с I-405. Затем I-10 продолжается через Sawtelle, Rancho Park, Cheviot Hills, Beverlywood и Crestview в West Los Angeles, Лафайет-сквер и Веллингтон-сквер в Мид-Сити, Арлингтон-Хайтс, Вест Адамс и Джефферсон Парк в центр Лос-Анджелеса. На западном краю центра города I-10 имеет развязку с I-110 на юге и SR 110 на севере. Затем I-10 едет по южной окраине центра города к транспортной развязке Восточного Лос-Анджелеса.
Типичная пробка на шоссе Санта-Моника, в 14:30. в среду днем На перекрестке Восток Лос-Анджелеса SR 60 расходится на восток в сторону Риверсайд и Помона. Затем I-10 поворачивает на север, двигаясь одновременно с I-5 примерно 1,5 мили (2,4 км). Затем автомагистраль I-10 направляется на восток и сливается с движением от подъезда к шоссе US 101 на шоссе Сан-Бернардино.
Сильно испорченный знак кнопки, обозначающий вход на шоссе Санта-Моника, 2005 г.Автострада имеет ширину 14 полос (две местных, пять экспрессов в каждом направлении) от развязки Harbour Freeway (I-110 ) до съезда на Арлингтон-авеню. Большинство этих полос заполнено в часы пик (даже по субботам). Остальная часть автострады варьируется от восьми до 10 полос в ширину. Вся автострада открылась в 1965 году с 4-6 полосами движения, официальное открытие которой состоялось в 1966 году.
Хотя строительство Century Freeway на несколько миль к югу уменьшило заторы на дорогах в значительную сумму за счет создания альтернативного маршрута из центра города в международный аэропорт Лос-Анджелеса, автострада Санта-Моники по-прежнему остается одной из самых загруженных автострад в мире. Все три развязки между автомагистралью на его протяжении печально известны своей загруженностью и регулярно входят в десятку самых загруженных мест в Соединенных Штатах.
Из-за большого объема движения автомобиль аварии настолько распространены, что Департамент транспорта Калифорнии (Caltrans) построил специальные участки для расследования аварий, отделенные от автострады забором. Они позволяют Калифорнийскому дорожному патрулю быстро устранять аварии на проезжих полосах движения, а ограждения уменьшают заторы, предотвращая резиновое образование (при котором автомобили замедляются, чтобы их пассажиры могли наблюдать за расследованием аварии
Автострада Санта-Моника считается границей между Западным Лос-Анджелесом и Южным Лос-Анджелесом. Часть автострады также проходит мимо византийско-латиноамериканского квартала, который является домом для многих иммигрантов, связанных с Восточной православной церковью.
I-10 направляется на восток от района Центр города Лос-Анджелес Истсайд Лос-Анджелес, с двумя дорогами с высокой посещаемостью (ГОРЯЧИЕ) полосы, идущие параллельно ему с северной стороны, называются автобусным маршрутом Эль Монте. Эти дороги простираются до Аламеда-стрит на US 101, следуя по подъему на запад до того места, где проходит I-10 Калифорнийский государственный университет Лос-Анджелеса. Однако после развязки I-710 эти полосы снова сливаются с типичными левыми полосами каждой проезжей части.
К востоку от I-710, I-10 продолжается через Монтерей Парк, Альгамбра, Роузмид, Сан-Габриэль, Эль-Монте и Болдуин Парк до пересечения с I-605. Затем он проходит через Западную Ковину и Ковину, а затем направляется вверх по Келлог-Хилл в Сан-Димас, где I-10 пересекается с SR 57 (ранее часть I-210 ) и SR 71 на Kellogg Interchange. Затем I-10 направляется на восток через Помона и Клермонт, выезжая из округа Лос-Анджелес и выезжая на развязку округа Сан-Бернардино.
с автострадой Онтарио (I-15), как показано движением в западном направлении по автостраде Сан-Бернардино.В округе Сан-Бернардино I-10 проходит через Монклер, Нагорье и Онтарио, обеспечивая доступ к Международный аэропорт Онтарио. Затем I-10 имеет четырехуровневую развязку с I-15 перед тем, как проехать через Фонтана, Риальто и Колтон. Затем I-10 пересекается с I-215, а затем ненадолго входит в Сан-Бернардино собственно город и проходит через Лома Линда и Редлендс. В Редлендсе I-10 пересекается с автострадой SR 210 (будущая I-210) и с SR 38 перед въездом в Yucaipa и в конечном итоге Riverside County.
В округе Риверсайд I-10 проходит через Калимесу, затем входит в Бомонт и сливается с восточная оконечность SR 60 (ранее являлась калифорнийским сегментом US 60 ). В Banning, I-10 имеет ромбовидное пересечение с SR 243 перед прохождением через перевал Сан-Горгонио между горами Сан-Бернардино и Горы Сан-Хасинто (где растительность быстро меняется между средиземноморской и пустынной экологией) и вход в Палм-Спрингс. Следующие 56 км автострады между SR 111 и Диллон-роуд в 2002 году были названы Sony Bono Memorial Freeway . Хотя I-10 пересекается с северной конечной точкой. SR 111, главной артерии Палм-Спрингс, она в основном идет в обход города, а затем соединяется с SR 62, основным маршрутом с востока на запад через пустыню Мохаве. I-10 проходит через Кафедральный город и проходит недалеко от северных границ города Ранчо Мираж, Палм-Дезерт и Ла-Кинта раньше. ввод Индио. Затем у I-10 есть развязка в Coachella с северным концом автомагистрали SR 86, которая также ведет к SR 111. Прошедшая Coachella, I-10 пересекает пустыню Мохаве, с мало перекрестков и никаких городов. В нескольких милях к востоку и примерно на полпути между Индио и Блайт, в районе Desert Center, I-10 пересекается с SR 177, поворотом, который соединяется с SR. 62. Рядом с границей штата Аризона I-10 встречается с конечной точкой SR 78. В городе Блайт I-10 проходит одновременно с US 95, поскольку оба маршрута пересекают реку Колорадо в Аризона.
I-10 в западном направлении обычно обозначается как Сан-Бернардино и / или Лос-Анджелес в пустыне Мохаве. На востоке, на перевале Сан-Горгонио, указатель указывает «Индио, другие города пустыни» и указывает «Блайт» после Индио; первый знак для Феникса не появляется до Индио.
Сейчас проходит I-10 к востоку от Лос-Анджелеса обычно являлся частью Атлантического и Тихоокеанского шоссе, одной из многих трансконтинентальных национальных автомобильных трасс. К 1926 году, когда были присвоены номерные автомагистрали США, дорога через пустыню к востоку от Индио была неулучшенной, а дорога с запада Индио на Сан-Бернардино (а также различные дороги на запад в Лос-Анджелес) был заасфальтирован. В конце 1926 года US 99 был обозначен вдоль участка дороги от Сан-Бернардино до Индио, где он повернул на юг вдоль нынешнего SR 86 на западной стороне Солтон-Си.. К западу от Сан-Бернардино, США 99 бежали в Лос-Анджелес, одновременно с US 66 (через Пасадена ) перед поворотом на север; этот маршрут в Лос-Анджелес проходит к северу от более поздней трассы I-10. Часть этого между Сан-Бернардино и Индио была определена в 1915 году как Законодательный маршрут 26 . (Он продолжался на юг от Индио через Эль-Сентро до Хебер. Расширение 1931 года повело его на юг до Калексико в настоящее время SR 111.)
Маршрут от Индио через Мекку до Аризоны линия штата около Блайт была определена в 1919 году как Законодательный маршрут 64 до 1964 года. (Позднее расширение проводило LR 64 на запад вдоль нынешнего SR 74 ; отрезок 1931 года обошел Мекку на север.) LR 26 был продлен на запад от Сан-Бернардино до Лос-Анджелеса в 1931 году, проходя вдоль трассы к югу от существующей US 66 / US 99. Ни то, ни другое был подписанным маршрутом примерно до 1932 года, когда US 60 был продлен на запад от Аризоны до Лос-Анджелеса, проходя вдоль LR 64 до Индио, LR 26 (с US 99) до Бомон, до -1964 Законодательный маршрут 19 до Помоны и LR 26 до Лос-Анджелеса (исходное расположение LR 26 проходило примерно там, где SR 60 сейчас находится к западу от Помоны, но выравнивание близко к нынешняя И-10 открыта примерно в 1934 году).
Таким образом, в 1931 году то, что сейчас называется И-10 е Аст Лос-Анджелеса был определен как LR 26 от Лос-Анджелеса до Индио и LR 64 от Индио до Аризоны. Он был подписан под номером US 99 от Сан-Бернардино до Индио, а 60 долларов США прибыли примерно в 1932 году из Лос-Анджелеса в Помону и из Бомонта в Аризону. США 70 были расширены к западу от Аризоны ок. 1936 г. по всему маршруту до Лос-Анджелеса, а между 1933 и 1942 гг. US 99 переместились из US 66, чтобы представить I-10 между Сан-Бернардино и Лос-Анджелесом, образуя трехсторонний параллелизм между Помоной и Лос-Анджелесом. Анхелес. Старые выравнивания и названия включают бульвар Вэлли, бульвар Рамона и Гарви-авеню.
межштатная автомагистраль 10 в восточном направлении около ИндиоI-10 имеет отличительную черту первая автострада в Лос-Анджелесе. Четырехмильный (6,4 км) участок сегодняшней автострады был построен между 1933 и 1935 годами и обошелся в 877 000 долларов (что эквивалентно 13,1 миллиона долларов в 2019 году). Шоссе «Бульвар Рамона» связывало центр Лос-Анджелеса с общинами южной части долины Сан-Габриэль. Дорога, открывшаяся 20 апреля 1935 года, была названа «маршрутом Air Line» и рассматривалась как главное достижение в дизайне дорожного движения.
Маршрут к востоку от Лос-Анджелеса был добавлен к Система автомагистралей между штатами 7 августа 1957 года. 14 августа 1957 года ей был присвоен номер I-10, а 10 ноября 1958 года короткий отрезок к западу от I-5 был утвержден как I-110. почти вся, если не вся автострада Сан-Бернардино была завершена, и I-10 была подписана вдоль существующей автострады вместе с US 70, US 99 и частью US 60. Те все три маршрута были удалены при изменении нумерации 1964 года на, оставив только I-10.
Часть к западу от центра Лос-Анджелеса была до 1964 года Законодательным маршрутом 173, определенным в 1933 году от Санта-Моники до центра Лос-Анджелеса. К 1942 году он был подписан как SR 26, в основном проходил по Олимпийскому бульвару. Позже он был заменен на шоссе Санта-Моника и добавлен в систему автомагистралей между штатами 15 сентября 1955 года. Ему также был присвоен номер I-10 14 августа 1957 года. 1964 г., а в 1964 г. он стал Маршрутом №10.
Участки автострады Санта-Моника, проходящие над бульваром Ла-Сьенега, обрушились после землетрясения в Нортридже 17 января 1994 года и были восстановлены с использованием новых сейсмостойких мостов.
Автобусный маршрут Эль-Монте был преобразован в полосы с высокой загрузкой (HOT) в 2013 году в рамках проекта Metro ExpressLanes.
19 июля 2015 года мост неся движущиеся на восток переулки I-10 около Центр пустыни, рухнувший от наводнения от остатков урагана Долорес, захватив автомобиль.
Трасса I-10 является частью автомобильного маршрута Национальной исторической тропы Хуана Баутиста де Анза, подразделения Службы национальных парков в United Государства программы National Historic Trail и National Millennium Trail. В 2005 году Caltrans начал вывешивать знаки на дорогах, которые пересекаются с историческим маршрутом 1776 года Хуана Баутиста де Анза, чтобы водители из Калифорнии могли теперь следовать по тропе.
В связи с увеличением объема трафика между Лос-Анджелесом и Сан-Бернардино, Caltrans планирует несколько проектов по уменьшению заторов на дорогах :
Страна | Местоположение | mi | km | Выход | Пункты назначения | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Лос-Анджелес | Санта-Моника | 0,00 | 0,00 | — | SR 1 север (шоссе Тихоокеанского побережья) - Oxnard | Западный конец SR 1 параллелизм ; бывший американский запас 101 |
1A | 4-я улица / 5-я улица | выход в западном направлении и вход в восточном направлении | ||||
0,96 | 1,54 | 1B | бульвар Линкольна до SR 1 юг | Восточный конец параллелизма SR 1; подписано как выезд 1A в восточном направлении; бывший SR 2 / US 66 / US 101 Альтернативный | ||
20-я улица | выход в восточном направлении и вход в западном направлении | |||||
2,08 | 3,35 | 1C | Бульвар Кловерфилд | выход в западном направлении и вход в восточном направлении | ||
2.30 | 3,70 | 2A | Сентинела авеню | Подпись как выход 2 в восточном направлении | ||
Лос-Анджелес | 2.35 | 3.78 | 2B-C | Банди Драйв | выходы в западном направлении и вход в восточном направлении; подписано как выходы 2B (юг) и 2C (север) | |
3.11–. 3.29 | 5.01–. 5.29 | 3 | I-405 - Сакраменто, Аэропорт Лос-Анджелеса, Лонг-Бич | Подпись: выходы 3A (север) и 3B (юг); бывший СР 7 ; выезд 53B на I-405 | ||
4,24 | 6,82 | 4 | Overland Avenue / National Boulevard | Нет указателей в западном направлении для National Boulevard | ||
5,05 | 8,13 | 5 | Национальный бульвар | выход в западном направлении и вход в восточном направлении | ||
5,76 | 9,27 | 6 | бульвар Робертсон - Калвер-Сити | |||
6,81 | 10,96 | 7A | Бульвар Ла Сьенега / Бульвар Венеции (SR 187 запад) | Бульвар Венеции / SR 187 только подписан на запад | ||
7.00 | 11,27 | 7B | Фэйрфакс-авеню / Вашингтонский бульвар | |||
8,27 | 13,31 | 8 | Ла-Бреа-авеню | |||
9,23 | 14,85 | 9 | Креншоу Бульвар | |||
10,16 | 16,35 | 10 | Арлингтон-авеню | |||
10,66 | 17,16 | 11 | Вестерн-авеню | Без номера выхода в западном направлении | ||
12 | Нормандия-авеню | |||||
11,64 | 18,73 | Вермонт-авеню | ||||
12,25 | 19,71 | Гувер-стрит | ||||
12,68–. 12,73 | 20,41–. 20,49 | 13A-B | I-110 юг / SR 110 север / бульвар Пико - Сан-Педро, Пасадена, Центр города, Конференц-центр | Подпись под выходами 13A (юг) и 13B (север) в восточном направлении; съезд 21 на шоссе I-110 / SR 110 / Харбор-Шоссе | ||
13C | Гранд-авеню | Нет выхода на запад | ||||
13,64 | 21,95 | 14A | Maple Avenue | выход в восточном направлении и вход в западном направлении | ||
Los Angeles Street - Convention Center | выход в западном направлении и вход в восточном направлении | |||||
14,22 | 22.88 | 14B | Сан-Педро-стрит | Без западного входа | ||
14,55 | 23,42 | 15A | Центральный проспект | |||
15,19 | 24,45 | 15B | Улица Аламеда | |||
15,71 | 25,28 | 16A | Улица Матео / Санта Fe Avenue | |||
16,23 | 26,12 | — | SR 60 восток до I-5 юг - Помона, Санта-Ана | Выход в восточном направлении и вход в западном направлении; съезд 1A на SR 60 | ||
— | Boyle Avenue | только на восток, выезд | ||||
— | I-5 на юг до SR 60 на восток (Pomona Freeway) / Soto Street - Санта-Ана, Помона | западная оконечность перекрытия I-5; выход на запад и вход на восток; восточный конец автострады Санта-Моника; выход 1E на SR 60 | ||||
135A | Четвертая улица | |||||
135B | Авеню Сезара Чавеса | Выход в восточном направлении и вход в западном направлении | ||||
19.00–. 19.07 | 30,58–. 30,69 | — | I-5 север - Сакраменто | Восточный конец I-5 перекрывается; выезд 135B-C на I-5 | ||
19A | State Street | выход на запад и вход на восток | ||||
— | шоссе Сан-Бернардино на запад до США 101 на север (Автострада Санта-Ана ) - Лос-Анджелес | Левый выход в западном направлении и вход в восточном направлении | ||||
19C | Сото-стрит | Вход в восточном направлении отсутствует; без номера выхода в восточном направлении | ||||
улица Маренго | только вход в восточном направлении | |||||
восточный Лос-Анджелес | 19,59 | 31,53 | 20A | City Terrace Drive | выход в восточном направлении и вход в западном направлении | |
20,24 | 32,57 | 20B | Eastern Avenue | доступ в западном направлении является частью I-710 выезд; обслуживает CSU Los Angeles | ||
Monterey Park | 20,77 | 33,43 | 21 | I-710 (Long Beach Freeway) / Valley Boulevard - Лонг-Бич | съезд на восток и въезд на запад также включает съезды на Рамона-роуд; I-710 выход 22 в северном направлении, 22A-B в южном направлении | |
Альгамбра | — | I-10 Express Lanes - El Monte Busway | Левый выход и входы; нет выхода на восток | |||
21,70 | 34,92 | 22 | Фремонт-авеню - Южная Пасадена | |||
22,72 | 36,56 | 23A | Атлантический бульвар - Монтерей Парк | |||
23,38 | 37,63 | 23B | Гарфилд-авеню - Альгамбра | |||
Сан-Габриэль - Rosemead строка | 24,22 | 38,98 | 24 | New Avenue | ||
24,72 | 39,78 | 25A | Del Mar Авеню - Сан-Габриэль | выход в восточном направлении и вход в западном направлении только для экспресс-полос; предыдущий выход 25B | ||
25,23 | 40,60 | 25B | бульвар Сан-Габриэль | |||
Rosemead | 25,73 | 41,41 | 26A | Walnut Grove Avenue | ||
Rosemead - Эль-Монте линия | 26,35 | 42,41 | 26B | SR 19 (Rosemead Boulevard ) - Pasadena | Включает доступ к / из Flair Drive в восточном направлении | |
El Monte | 27,35 | 44,02 | 27 | Бульвар Темпл-Сити | указатель западного направления; ранее выезд 28 | |
Болдуин-авеню | указатель на восток | |||||
28.06 | 45.16 | 28 | Санта-Анита-авеню - Эль-Монте | Ранее выезд 29 | ||
28,89 | 46.49 | 29A | Пек-Роуд Саут | |||
28.94–. 29.22 | 46.57–. 47.03 | 29B | Север Пек Роуд, Бульвар Вэлли | Выходы в западном направлении, обозначенные как 29B (Бульвар Вэлли) и 29C (Север Пек Роуд) | ||
Полосы экспресса I-10 | Восточный конец of Express Lanes | |||||
29,97 | 48,23 | 30 | Гарви-авеню, Дарфи-авеню | выход в западном направлении и вход в восточном направлении | ||
Болдуин-парк | 30,54–. 30,59 | 49.15–. 49.23 | 31A | I-605 (шоссе Сан-Габриэль-Ривер) | съезды в восточном направлении, обозначенные как 31A (юг) и 31B (к северу); I-605 выезд 22 | |
30,93 | 49,78 | 31B | Фрейзер-стрит | Подпись как выезд 31C в восточном направлении; нет входа в восточном направлении | ||
31,61 | 50,87 | 32A | Бульвар Болдуин Парк - Парк Болдуин | |||
32,05 | 51,58 | 32B | проспект Францискито - Ла-Пуэнте | Нет входа в восточном направлении; предыдущий выход 33A | ||
32,74 | 52,69 | 33 | Puente Avenue - Industry | |||
West Covina | 33,85 | 54,48 | 34A | Pacific Avenue, West Covina Parkway | Подпись как выезд 34 в восточном направлении | |
34.24 | 55.10 | 34B | Sunset Avenue - West Covina | только выход на запад | ||
34,78 | 55,97 | 35 | Vincent Avenue | |||
35,89 | 57,76 | 36 | SR 39 (Azusa Avenue ) | |||
36,87 | 59,34 | 37A | Citrus Street | |||
37,40 | 60,19 | 37B | Барранка Улица | |||
37.90 | 60.99 | 38A | Гранд Авеню | |||
Вест Ковина - Ковина линия | 38,39 | 61,78 | 38B | Холт Авеню | ||
Ковина - Сан-Димас линия | 39,85 | 64,13 | 40 | Виа Верде | ||
Помона | 41,41 | 66,64 | 41 | Келлог Драйв | Нет въезда на восток; обслуживает Cal Poly Pomona | |
Помона - Сан-Димас линия | 41,83 | 67,32 | 42A | SR 5 7 (Orange Freeway) до I-210 (Foothill Freeway) - Santa Ana | Подпись как выезд 42 в западном направлении; SR 57 север - бывший I-210 ; SR 57, выезд 21 на север, 22A-B на юг | |
42,07 | 67,71 | 42B | SR 71 на юг (шоссе Долина Чино) / Кампус Драйв - Корона | Доступ в западном направлении осуществляется через выход 44; Выход 15 SR 71 | ||
Помона | 43.05 | 69,28 | 43 | Фэйрплекс Драйв | Выход в западном направлении является частью выхода 44; обслуживает Ярмарка округа Лос-Анджелес | |
43,58 | 70,14 | 44 | Дадли-стрит | |||
44,67 | 71,89 | 45A | Уайт-авеню | Доступ в западном направлении осуществляется через выход 45; ранее выезд 45 | ||
45,12 | 72,61 | 45B | Авеню Гарей, Авеню Орандж Гроув - Помона | Подпись как выезд 45 в западном направлении | ||
45,80 | 73,71 | 46 | Таун-авеню | |||
Клермонт | 47,13 | 75,85 | 47 | бульвар Индиан-Хилл - Клермонт | ||
Сан-Бернардино | Монклер | 48,33 | 77,78 | 48 | Монте-Виста-авеню | |
48,89 | 78,68 | 49 | Сентрал-авеню | |||
Онтарио - Апланд линия | 50,03 | 80,52 | 50 | Маунтин-авеню - Маунт-Болди | ||
51,13 | 82,29 | 51 | SR 83 (Евклид-авеню) - Онтарио, Upland | |||
Онтарио | 52.90 | 85,13 | 53 | 4-я улица | ||
53,76 | 86,52 | 54 | Виноградник-авеню | |||
54,82 | 88.22 | 55A | Holt Boulevard | Доступ в восточном направлении осуществляется через выход 54; бывший США 99 север | ||
55B | Арчибальд-авеню - аэропорт Онтарио | Подпись как выезд 55 в восточном направлении | ||||
55,83 | 89,85 | 56 | Хейвен-авеню | |||
56,84 | 91,48 | 57 | Милликен Авеню | |||
57,60 | 92,70 | 58 | I-15 (Автострада Онтарио) - Корона, Сан-Диего, Барстоу, Лас-Вегас | Подписаны как выезды 58A (север) и 58B (юг) в восточном направлении; I-15 выезд 109 в северном направлении, 109A-B в южном направлении | ||
Онтарио - Фонтана линия | 58,79 | 94,61 | 59 | Etiwanda Avenue, Бульвар Вэлли | Бульвар Вэлли раньше США 99 юг | |
Фонтана | 60,83 | 97,90 | 61 | Черри Авеню | ||
62,84 | 101,13 | 63 | Citrus Avenue | |||
63,88 | 102,80 | 64 | Sierra Avenue - Fontana | |||
Bloomington | 66.15 | 106.46 | 66 | Cedar Avenue - Bloomington | ||
Риальто | 67.33 | 108,36 | 68 | Риверсайд Авеню - Риальто | ||
Колтон | 68.36 | 110.01 | 69 | Пеппер Авеню | ||
69,62 | 112.04 | 70A | Ранчо-авеню | |||
70.28 | 113.10 | 70B | 9-я улица - Центр города Колтон | |||
70.91 | 114.12 | 71 | Mt. Вернон Авеню | |||
71,90 | 115,71 | 72 | I-215 - Сан-Бернардино, Барстоу, Риверсайд | Бывший I-15E / США 91 / США 395 ; восточная часть шоссе Сан-Бернардино; западный конец автострады Редлендс; I-215 выход 40A-B в северном направлении, 40 в южном направлении | ||
Сан-Бернардино | 72,92 | 117,35 | 73 | Waterman Avenue | Подпись как выходы 73A (юг) и 73B (север) на восток | |
Сан-Бернардино - Лома Линда линия | 73.93 | 118.98 | 74 | Типпекано-авеню, Андерсон-стрит - Международный аэропорт Сан-Бернардино, Университет Лома Линда | ||
Лома Линда | 74,96 | 120,64 | 75 | Маунтин-Вью Авеню - Брин Моур | ||
Редлендс | 75,96 | 122,25 | 76 | Калифорния-стрит | ||
76,97 | 123,87 | 77A | Алабама-стрит | |||
77,29 | 124,39 | 77B | SR 210 запад (Предгорье шоссе) до SR 330 север - Пасадена, Running Springs | Бывший SR 30 запад; SR 210 съезжает с 85A-B в восточном направлении; будущее I-210 | ||
77,45 | 124,64 | 77C | Теннесси-стрит | |||
78,56 | 126,43 | 79 | SR 38 восток (Оранж-стрит) / Эврика-стрит | указатель в восточном направлении | ||
6-я улица до SR 38 - Big Bear | указатель в западном направлении | |||||
79,53 | 127,99 | 80 | Юниверсити-стрит | указатель восточного направления | ||
Сайпресс-авеню | указатель западного направления | |||||
80,79 | 130.02 | 81 | Форд-стрит, бульвар Редлендс | Бульвар Редлендс ранее был США 99 север | ||
Юкайпа | 81,95 | 131,89 | 82 | Авеню Вабаш | выход в западном направлении и вход в восточном направлении | |
83,16 | 133,83 | 83 | Бульвар Юкайпа - Юкайпа | |||
84,69 | 136,30 | 85 | Оук-Глен-роуд, Лайв-Оук-Каньон-роуд | |||
85,63 | 137,81 | Зона отдыха Уайлдвуд (только в восточном направлении) | ||||
Риверсайд | Калимеса | 86,84 | 139,76 | 87 | Каунти-Лайн-роуд | |
87,68 | 141,11 | 88 | Бульвар Калимеса - Калимеса | Бывшая США 99 север | ||
88,74 | 142,81 | 89 | Синглтон-роуд | выход на запад и вход на восток | ||
89,87 | 144,63 | 90 | бульвар Черри-Вэлли - Черри-Вэлли | |||
90,88 | 146,26 | Зона отдыха Бруксайд (только в западном направлении) | ||||
Бомонт | 92,35 | 148,62 | 92 | Оук-Вэлли-Паркуэй | ||
93,49 | 150,46 | 93 | SR 60 запад (шоссе Морено-Вэлли) - Риверсайд | Левый съезд в западном направлении; нет входа в западном направлении; бывший США 60 запад | ||
6-я улица - Бомонт | выход в восточном направлении и вход в западном направлении; former US 60 east / US 99 south | |||||
94.39 | 151.91 | 94 | SR 79 south (Beaumont Avenue) | |||
95.03 | 152.94 | 95 | Pennsylvania Avenue | Westbound exit and eastbound entrance | ||
Beaumont –Banning line | 96.13 | 154.71 | 96 | Highland Springs Avenue | ||
Banning | 98.15 | 157.96 | 98 | Sunset Avenue | ||
98.78 | 158.97 | 99 | 22nd Street – Downtown Banning | |||
99.67 | 160.40 | 100 | SR 243 south (8th Street) – Idyllwild | |||
100.68 | 162.03 | 101 | Hargrave Street – Idyllwild | |||
101.58 | 163.48 | 102 | Ramsey Street | Westbound exit and eastbound entrance; former US 60 west / US 99 north | ||
Cabazon | 103.36 | 166.34 | 103 | Malki Road | Formerly Fields Road | |
104.48 | 168.14 | 104 | Morongo Trail – Cabazon | Former US 99 south; formerly Apache Trail | ||
106.22 | 170.94 | 106 | Main Street – Cabazon | Former US 99 north | ||
| 111.37 | 179.23 | 110 | Railroad Avenue, Haugen–Lehmann Way – Whitewater | Formerly Verbena Avenue; previously exit 111 | |
Palm Springs | 112.02 | 180.28 | 111 | SR 111 south – Palm Springs | Eastbound exit and westbound entrance; previously exit 112 | |
113.07 | 181.97 | Whitewater Rest Area | ||||
114.05 | 183.55 | 114 | Whitewater | |||
116.51 | 187.50 | 117 | SR 62 east – Twentynine Palms, Yucca Valley | |||
119.95 | 193.04 | 120 | Indian Canyon Drive – North Palm Springs | Formerly Indian Avenue | ||
122.96 | 197.88 | 123 | Gene Autry Trail, Palm Drive – Desert Hot Springs | |||
Cathedral City | 126.31 | 203.28 | 126 | Date Palm Drive | ||
Rancho Mirage | 130.18 | 209.50 | 130 | Bob Hope Drive, Ramon Road – Palm Springs | ||
Palm Desert | 131.33 | 211.36 | 131 | Monterey Avenue – Thousand Palms | ||
133 | Portola Avenue | Proposed interchange | ||||
133.71 | 215.19 | 134 | Cook Street | |||
137.27 | 220.91 | 137 | Washington Street | |||
Indio | 139.16 | 223.96 | 13 9 | Indio Boulevard, Jefferson Street – Indio | Indio Boulevard was former US 99 south / SR 86 south | |
141.56 | 227.82 | 142 | Monroe Street – Central Indio | |||
142.56 | 229.43 | 143 | Jackson Street | |||
143.77 | 231.38 | 144 | Golf Center Parkway to SR 111 | |||
Coachella | 144.65 | 232.79 | 145 | SR 86 south (Expressway) – Brawley, El Centro | Eastbound exit and westbound entrance; former SR 86S | |
145.71 | 234.50 | 146 | Dillon Road to SR 86 south (Expressway) – Coachella | Signed as Dillon Road only eastbound | ||
149 | Avenue 50 | Proposed interchange | ||||
| 158.82 | 255.60 | Cactus City Rest Area | |||
| 161.94 | 260.62 | 162 | Frontage Road | ||
| 168.37 | 270.97 | 168 | Cottonwood Springs Road – Mecca, Twentynine Palms | Former SR 195 | |
| 172.89 | 278.24 | 173 | Summit Road – Chiriaco Summit | ||
| 176.94 | 284.76 | 177 | Hayfield Road | ||
| 181.87 | 292.69 | 182 | Red Cloud Road | ||
| 188.83 | 303.89 | 189 | Eagle Mountain Road | ||
Desert Center | 191.92 | 308.87 | 192 | SR 177 north (Rice Road) – Desert Center | ||
| 201.22 | 323.83 | 201 | Corn Springs Road | ||
| 216.76 | 348.84 | 217 | Ford Dry Lak e Road | ||
| 221.87 | 357.07 | 222 | Wiley's Well Road – Wiley's Well Rest Area | ||
| 231.94 | 373.27 | 232 | Mesa Drive – Blythe Airport, Mesa Verde | Former US 60 east | |
Blythe | 235.97 | 379.76 | 236 | SR 78 west (Neighbours Boulevard south) / I-10 Bus. east (Neighbours Boulevard north) – Brawl ey | ||
238.97 | 384.58 | 239 | Бульвар Лавкина - Блайт | |||
239.98 | 386.21 | 240 | 7-я улица - Блайт | |||
240.99 | 387.84 | 241 | США 95 север (Впускной бульвар) - Иглы, Ярмарочная площадь | Западная оконечность США 95 перекрывается | ||
242 | Хобсонвей (автобус I-10. ) | выход и въезд в западном направлении | ||||
242.92 | 390.94 | 243 | Riviera Drive / Автобус I-10. запад | выход и вход в восточном направлении; выход и вход в западном направлении заменены выходом 242; I-10 Bus. Ранее США 60 запад | ||
Сельскохозяйственная инспекционная станция (только в западном направлении) | ||||||
Река Колорадо | 243,31 | 391,57 | Калифорния - Аризона линия | |||
I-10 восток / США 95 юг - Феникс, Юма | Продолжение в Эренберг, Аризона | |||||
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.
|
Отрезок между штатами 10 до США 101 | |
---|---|
Местоположение | Лос-Анджелес |
Длина | 1,6 км (1,0 мили) |
Существовало | 1964 - настоящее время |
Законодательное определение Route 10 включает ответвление от I-5 (Golden State Freeway ) на запад до US 101 ( шоссе Санта-Ана ) недалеко от центра Лос-Анджелеса. Этот участок дороги, самая западная часть автострады Сан-Бернардино, был фактически частью первоначальной автострады Сан-Бернардино, по которой проходили US 60, US 70 и США 99 задолго до открытия автострады Голден Стейт. К 1958 году он был добавлен к системе автомагистралей Interstate Highway System как I-110, но в 1968 году он был удален из системы, превратившись в ответвление шоссе 10.
Эта дорога обозначена только для дорог, на которые она ведет: США 101 в северном направлении и I-10 в восточном направлении. У него есть только две развязки между его концами: выход в западном направлении от подъезда на Мишн-роуд непосредственно перед слиянием с US 101 в северном направлении и выход в восточном направлении на Стейт-стрит и Сото-стрит перед тем, как он сливается с I-10 в восточном направлении. - этот пронумерован (как выход 19). Нет доступа от шоссе I-10 к I-5.
Список выходов . Весь маршрут проходит в Лос-Анджелес, Округ Лос-Анджелес.
mi | km | Выход | Пункты назначения | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|---|
0,0 | 0,0 | — | США 101 север (Автострада Санта-Ана ) | Западная конечная остановка автострады Сан-Бернардино ; нет доступа к US 101 на юг; US 101 выход 1D | ||
0,1 | 0,16 | — | Mission Road | выход на запад и вход на восток; также включает доступ с Плезант-авеню и на север США 101 (через выход 1D) на въездную рампу | ||
0,6 | 0,97 | 19 | State Street до Soto Street | выход в восточном направлении и вход в западном направлении | ||
1,0 | 1,6 | — | I-10 на восток (шоссе Сан-Бернардино на восток) | Нет доступа к I-10 на запад; автострада продолжается по I-10 на восток | ||
1.000 миль = 1.609 км; 1.000 км = 0,621 мили.
|
На Wikimedia Commons есть носители, относящиеся к межштатной автомагистрали 10 в Калифорнии. |
Карта маршрута :
Шаблон: прикреплен KML / межштатная автомагистраль 10 в Калифорнии KML взят из Викиданных.
Межштатная автомагистраль 10 | ||
---|---|---|
Предыдущий штат:. Терминус | Калифорния | Следующее состояние:. Аризона |