Четыре режима обслуживания в метро | |
Обзор | |
---|---|
Locale | Округ Лос-Анджелес, Калифорния |
Тип транспорта | |
Количество строк | |
Количество станций | Железная дорога: 93 Автобус: 13,978 |
Ежедневная поездка | 1,174,751 (2019, будни) |
Исполнительный директор | Стефани Виггинс |
Штаб-квартира | Штаб-квартира Metro Building One Gateway Plaza Лос-Анджелес, Калифорния |
Веб-сайт | www.metro.net |
Операция | |
Началась операция | 1 февраля 1993 г. |
Технический | |
Длина системы | Железная дорога: 105 миль (169 км) Автобус: 1433 миль (2306 км) |
Округа Лос - Анджелес Metropolitan Transportation Authority ( LACMTA), обычно заклеймены как Metro, это агентство, планы, работает, и координаты финансирования для большинства транспортной системы в округе Лос - Анджелес. Агентство напрямую управляет крупной транспортной системой, которая включает автобусы, легкорельсовый транспорт, тяжелый железнодорожный транспорт (метро) и автобусные скоростные перевозки; и обеспечивает финансирование транзита, в котором он не работает, включая пригородную железную дорогу Metrolink, операторов муниципальных автобусов и паратранзитные службы. Metro также предоставляет финансирование и руководит планированием железнодорожных и автомобильных дорог в округе Лос-Анджелес.
LACMTA была образована в 1993 году в результате слияния конкурирующего транзитного района Южной Калифорнии, транспортного оператора, и Транспортной комиссии округа Лос-Анджелес, агентства по финансированию и планированию перевозок. Агентство базируется в здании штаб-квартиры Metro, 26-этажной высотной офисной башне, расположенной рядом со станцией Union Station, крупным транспортным узлом и главным железнодорожным вокзалом Лос-Анджелеса.
Агентство разрабатывает и контролирует транспортные планы, политику, программы финансирования, а также краткосрочные и долгосрочные решения для мобильности, доступности и экологических потребностей в округе. Агентство также является основным поставщиком транзитных услуг для города Лос-Анджелес, предоставляя большую часть таких услуг, несмотря на то, что Департамент транспорта Лос-Анджелеса (LADOT) управляет собственной небольшой системой в зоне обслуживания MTA в городе Лос-Анджелес. Анхелес: автобусы LADOT Commuter Express до окраин Лос-Анджелеса (некоторые заканчиваются в соседних городах), популярный маршрутный автобус DASH (Downtown Area Short Hop) на короткие расстояния в центре города и других районах исключительно в городе. Лос-Анджелеса. Штаб-квартира Metro находится в высотном здании рядом со станцией Union Station в центре Лос-Анджелеса.
Городское управление транспорта округа Лос-Анджелес управляет третьей по величине системой общественного транспорта в Соединенных Штатах по количеству пассажиров с рабочей зоной 1 433 кв. М (3 711 кв. Км) и 2 000 автобусов, курсирующих в часы пик в любой рабочий день. Метро также управляет 105 милями (169 км) городских железных дорог. В ведомстве работает 9892 сотрудника, что делает его одним из крупнейших работодателей в регионе.
Власть также частично финансирует шестнадцать муниципальных автобусных операторов и ряд транспортных проектов, включая велодорожки и пешеходные объекты, улучшение местных дорог и автомагистралей, движение товаров, региональную пригородную железную дорогу Metrolink, патруль службы автострад и телефонные будки на автомагистралях в округе Лос-Анджелес.
Чтобы повысить устойчивость транспортных услуг, Metro также предоставляет услуги по усовершенствованию велосипедов и пешеходов для более чем 10,1 миллиона жителей округа Лос-Анджелес.
Безопасности и правоохранительные службы по собственности метро (включая автобусы и поезда) в настоящее время предоставляются в департамент Лос - Анджелеса шерифа округа транзитных услуг Бюро «с помощью договора, в связи с Департаментом Metro Transit Enforcement, Департамент полиции Лос - Анджелеса (Union Station и все LACMTA железнодорожных перевозок в пределах города Лос-Анджелес), а в городе Лонг-Бич - полицейского управления Лонг-Бич.
Metro Rail - это система общественного железнодорожного транспорта с двумя линиями метро и четырьмя линиями легкорельсового транспорта. По состоянию на ноябрь 2016 года общая протяженность системы составляет 105 миль (169 км), имеется 93 станции и более 316 000 посадок в будние дни.
Metro - основной автобусный оператор в бассейне Лос-Анджелеса, долине Сан-Фернандо и западной части долины Сан-Габриэль. Другие транзитные провайдеры предоставляют более частые услуги в остальной части округа. Регионы округа Лос-Анджелес, которые Metro Bus не обслуживает, включают сельские районы, Долину Помона, Долину Санта-Кларита и Долину Антилоп.
Метро обслуживает два типа автобусных маршрутов, которые различаются по цвету автобусов. Однако в случае возникновения механических проблем или наличия оборудования, автобус любого цвета может быть заменен для продолжения движения по маршруту.
Метро местного автобуса на линии 81Автобусы Metro Local окрашены в не совсем оранжевый цвет, который агентство окрестило «калифорнийским маком». Этот вид услуг делает частые остановки на основных магистралях. На 189 автобусных маршрутах 18 500 остановок. Некоторые маршруты Metro Local делают ограниченные остановки на части пути, но не участвуют в программе Rapid (по состоянию на декабрь 2020 года остается только один маршрут из этой серии). Некоторые автобусные маршруты Metro Local эксплуатируются подрядчиками MV Transportation, Southland Transit и Transdev (ранее Veolia).
Сочлененный автобус Metro Rapid на линии 720.Автобусы Metro Rapid отличаются ярко-красным цветом, который агентство окрестило Rapid Red. Этаслужба скоростного автобуса предлагает ограниченное количество остановок на многих наиболее оживленных магистральных улицах округа. Metro заявляет, что сокращает время в пути пассажиров до 25% несколькими способами, в том числе составлением расписания, основанного на интервале движения, чтобы водители не задерживались на определенных остановках, и приоритетом сигнала для автобусов Rapid.
Автобусы Metro Express - это маршруты с минимальным количеством остановок на обширной сети автострад Лос-Анджелеса. По состоянию на июнь 2021 года работают 7 линий: 460, 487, 489, 501, 534, 550 и 577.
Metro Busway - это система скоростного автобусного сообщения с двумя линиями, работающими на выделенных или общих автобусных маршрутах. Общая протяженность системы составляет 60 миль (97 км) с 28 станциями и более 42000 ежедневных посадок в будние дни по состоянию на май 2016 года.
Система Metro Busway призвана имитировать систему Metro Rail как в конструкции транспортного средства, так и в работе линии. Транспортные средства останавливаются на выделенных станциях (за исключением участка линии метро J в центре Лос-Анджелеса), транспортные средства получают приоритет на перекрестках и окрашены в серебристую окраску, аналогичную транспортным средствам Metro Rail.
Линия J Metro Busway обслуживает два автобуса, полуэксклюзивные дороги, встроенные в систему автострад Южной Калифорнии. Эти автобусные маршруты также используются другими автобусными маршрутами для ускорения своих поездок.
Все проездные в метро продаются на TAP-картах, смарт-картах, по которым клиенты могут загружать стоимость или проездной; они действительны для всех автобусов и поездов метро, а также для большинства городских автобусов.
Для проходов на некоторых станциях метро и линии G требуется карта TAP, но в целом метро работает по системе подтверждения платежа. В департамент Лос - Анджелеса шерифа округа, Департамент полиции Лос - Анджелеса, Департамент полиции Пляж Лонг и инспекторы тарифа метрополитена проводят выборочные проверки билетов по всей системе. Если клиентов поймают без действующей карты TAP, они могут быть оштрафованы и / или привлечены к общественным работам.
По оценкам, в 2007 году уклонение от платы за проезд составляло 6%, что обходилось Metro в 2,6 миллиона долларов в год. В ответ на это совет метрополитена утвердил пропускную способность всех станций на Красной и Зеленой линиях, а также на отдельных станциях на Оранжевой, Синей и Золотой линиях, охватив 84% пассажиров, использующих систему. Добавление пропускных пунктов было выбрано для увеличения сборов за проезд, введения тарифов на проезд на основе расстояния на железных дорогах и транзитных дорогах в будущем и снижения вероятности террористических атак на систему. Бывший исполнительный директор Metrolink Ричард Стангер раскритиковал установку ворот, сославшись на ее стоимость и неэффективность, и в конечном итоге правление Metro отклонило опасения.
Доля режима буднего дня в 2018 г.
Линии B amp; D (11,3%) Линия (5,3%) C Line (2,5%) Линия E (5%) L-линия (4,2%) G Line (1,9%) J Line (1,2%) Автобусы метро (72,3%)Линия метро B имеет самую высокую посещаемость среди всех линий метро. Метро B линия эксплуатационные расходы «s является наименьшим из всех линий метро Рельсовые из - за его высокой пассажиропотока. Метро Лайнер Линия метро J имеет самую низкую посещаемость среди всех цветных линий. Средние ежедневные посадки и пассажирские мили за весь 2018 год следующие:
Услуга | Будни | Субботы | По воскресеньям и праздникам | Среднее количество пассажирских миль в будние дни |
---|---|---|---|---|
Тяжелый рельс | ||||
Линия B Линия D | 137 142 | 81 837 | 70 250 | 648 132 |
Скоростной трамвай | ||||
Линия | 64 648 | 32 075 | 29 013 | 482 659 |
C линия | 30 839 | 16 504 | 13 588 | 219 700 |
E Line | 61 024 | 37 321 | 32 966 | 424 643 |
L линия | 50 523 | 31 280 | 24 937 | 441 140 |
Автобус и BRT | ||||
Автобус Метро | 878 862 | 550 391 | 423 771 | 3 739 826 |
G Line | 22 573 | 12 698 | 10 212 | 148 944 |
J Line | 15 059 | 6 346 | 5,127 | 152 706 |
Всего на автобусе и по железной дороге | 1 214 893 | 752 462 | 601 200 | 5 824 359 |
Metro управляется Советом директоров, состоящим из 14 членов, 13 из которых являются членами с правом голоса. Правление состоит из:
Кроме того, Советы по обслуживанию, состоящие из политических назначенцев из различных регионов округа Лос-Анджелес, утверждают изменения в услугах и контролируют автобусные маршруты в пределах региона. Есть пять регионов: Шлюз Города, долине Сан - Фернандо, Сан - Габриэль Valley, South Bay и Вестсайдской / Central. Советы по обслуживанию консультируют по вопросам планирования и реализации услуг в их районе; созывать и проводить общественные слушания и оценивать автобусные программы метро до своего района; давать рекомендации по политике Правлению Metro; и участвовать в ежеквартальных встречах с главным исполнительным директором (генеральным директором) Metro, заместителем генерального директора и руководством.
Советы по обслуживанию были созданы в качестве управленческих советов в 2001 году в ответ на жалобы об эффективности службы метро в пригородных районах. Согласно отчету аудитора штата Калифорния, выпущенному через год после введения новой структуры, связь между секторами и гонщиками была плохой. Кроме того, в каждом секторе были свои подразделения по планированию, эксплуатации и техническому обслуживанию, что приводило к дублированию усилий, организационной разобщенности и неэффективности. Таким образом, в 2009 году секторы были ликвидированы, а транспорт, техническое обслуживание, планирование услуг и администрирование были рецентрализованы под руководством главного операционного директора Metro. Управленческие советы, переименованные в советы по обслуживанию, теперь несут больше ответственности за решение местных вопросов, таких как прекращение размещения и изменение услуг, в то время как более крупные вопросы решает правление Metro.
В некоторых случаях управление Метро находится в руках местных органов власти, таких как школьные советы и местные выборные должностные лица. Правление объединенного школьного округа Беверли-Хиллз вместе с его президентом Лизой Корбатов является одним из таких примеров. В 2018 году Корбатов исполняла свой второй срок на посту председателя совета директоров. Она возглавила общественную кампанию против расширения метро Purple Line под средней школой Беверли-Хиллз. Кроме того, она собрала достаточно подписей, чтобы отправить президенту Дональду Трампу петицию с просьбой приостановить федеральное финансирование и вынудить Управление городского транспорта округа Лос-Анджелес перенаправить туннель метро в сторону от средней школы.
Сложное сочетание налоговых поступлений из федерального бюджета, штата, округа и города, а также облигаций и налоговых поступлений Metro. Бюджет Metro на 2020 год составляет 7,2 миллиарда долларов. Ниже приводится разбивка финансирования из бюджета Metro на 2020 финансовый год.
Доходы | Долларов США в миллионах 2020 г. |
---|---|
Предложение А (налог с продаж 0,5%) | 873 |
Предложение C (налог с продаж 0,5%) | 873 |
Мера R (налог с продаж 0,5%) | 873 |
Мера M (налог с продаж 0,5%) | 873 |
Закон о развитии транспорта (налог с продаж 0,25%) | 436,5 |
Государственная помощь в транзите («налог на дизельное топливо») | 215,8 |
SB 1 Состояние финансирования хорошего ремонта («Налог на газ») | 30,1 |
Тарифы на проезд в метро | 284,5 |
Плата за проезд в метро ExpressLanes | 58,4 |
Реклама | 25,6 |
Прочие доходы | 71,2 |
Возмещение грантов | 1,184,8 |
Поступления по облигациям и перенос за предыдущий год | 1 408,6 |
Общие ресурсы (в миллионах долларов США) | 7 207,6 |
Это агентство общественного транспорта и планирования, находящееся под юрисдикцией штата Калифорния. Хотя он подпадает под действие государственного регулирования, он также может участвовать в управлении на региональном и муниципальном уровнях в рамках проекта развития транспорта. Например, он может играть роль в политике в отношении жилищной политики государства, поскольку жизненная ситуация человека влияет на способы передвижения его жителей.
Это транзитное агентство может оценивать успешные проекты по ключевым показателям, таким как увеличение количества пассажиров с низким доходом и увеличение благоприятных факторов окружающей среды и здоровья для своего общественного сообщества. Увеличение числа пассажиров с низким доходом является важным фактором, поскольку эта фокус-группа, как правило, составляет большую часть пассажиров общественного транспорта. Благоприятные факторы окружающей среды и здоровья также являются важными факторами, поскольку они указывают на положительные отношения внутри застройки и ее жителей.
Все автобусы Metro работают на сжатом природном газе, это самый большой парк подобных автомобилей в Соединенных Штатах. Парк КПГ снижает выбросы твердых частиц на 90%, окиси углерода на 80% и парниковых газов на 20% по сравнению с автобусами с дизельным двигателем. Автобусы, работающие на альтернативном топливе, с 1993 года наработали более 450 миллионов миль, что является отраслевым рекордом.
Как часть проекта ATMS Metro, большинство автобусов включают в себя шатер с датой и временем, автоматическое голосовое оповещение (AVA) для аудио и визуальных объявлений для каждой остановки, а также аудио и визуальное объявление с запросом остановки.
MV Transportation, Southland Transit и Transdev - автобусные подрядчики; эти подрядчики в настоящее время эксплуатируют несколько серий NABI 40-LFW (7600-7949), все серии NABI 31-LFW (3100-3149) и некоторые серии NFI XN40 (5600-6149) и (3850-4199).
Автобусы Metro Local окрашены в оранжевый цвет («Калифорнийский мак»), автобусы Metro Rapid - в красный цвет, а автобусы линии Metro J - в серебро. Автобусы Metro Local, приобретенные до перехода на эти цвета в 2004 году, белые с золотой полосой вокруг автобуса; эти автобусы были окрашены в оранжевый цвет во время их реабилитации в среднем возрасте (за исключением автобусов New Flyer серии 5300, предназначенных для линий Metro Rapid, которые были перекрашены в красный цвет в 2004-05 годах). Автобусы серий 7000 и 7600, приобретенные для обслуживания Metro Rapid в 2000 и 2002 годах, имеют красный цвет с белой полосой по верху (7102-7112, 7617-7618, 7628, 7643, 7646 были белыми с красным логотипом Metro Rapid на всех стороны, и некоторые из этих автобусов были перекрашены в стандартные красно-белые цвета, а некоторые были преобразованы для обслуживания Metro Local), но некоторые были перекрашены в текущую красно-серебристую окраску. Большинство из них было перекрашено в 2007 году; некоторые были перекрашены либо в обновленную схему Metro Rapid, либо в цвета Metro Local.
Metro управляет крупнейшим в стране парком автобусов, работающих на СПГ. Парк КПГ сокращает выбросы твердых частиц на 90%, окиси углерода на 80% и парниковых газов на 20% по сравнению с оставшимися в парке 500 автобусами с дизельным двигателем. Автобусы, работающие на альтернативном топливе, с 1993 года наработали более 450 миллионов миль, что является отраслевым рекордом. Метро списало все автобусы с дизельным двигателем (за исключением автобусов с контрактом) и в январе 2011 года стало полностью чистым парком.
Начиная с 17 декабря 2006 г., местные линии метро 233 (Van Nuys Blvd.) и 204 (Vermont Ave.) были первыми местными линиями метро, на которых использовались 60-футовые (18-метровые) сочлененные автобусы NABI (9400-9494 и около 9500-9594). серии). Эти автобусы в настоящее время также используются на местной линии метро 40 (Hawthorne Bl./Crenshaw Bl./MLK Bl./Broadway Ave.), местной линии метро 66 (8th Street / E. Olympic Bl.) И местной линии метро 207 ( Западный проспект).
LACMTA была образована в 1993 году в результате слияния двух предыдущих агентств: Rapid Transit District Южной Калифорнии (SCRTD или чаще RTD) и Транспортной комиссии округа Лос-Анджелес (LACTC). В период с 1960-х по 1980-е годы (до создания LACTC) RTD был «800-фунтовой гориллой» в автобусных перевозках в Южной Калифорнии, управляя большей частью общественного транспорта в округах Лос-Анджелес, Ориндж, Сан-Бернардино и Риверсайд, хотя отдаленные службы начали применяться. продана в начале 1980-х годов.
С 2008 года Metro расширила свою автобусную систему Metro Rapid до 28 линий. Специальное постановление от декабря 2005 года требует от Metro увеличить количество рейсов на всех маршрутах Rapid до 10 минут в пиковый период и каждые 20 минут в середине сезона. днем и вечером. Служба должна будет работать с 5 до 9 часов на всех скоростных маршрутах. Metro решила не обжаловать решение и начала его реализацию на всех скоростных маршрутах в июне 2006 года.
Кроме того, агентство приступило к масштабной реструктуризации автобусов под названием Metro Connections. Проект разработан для преобразования существующей сетевой автобусной системы, реализованной в 1980 году, в систему с концентратором и спицами, ориентированную на центры активности. Система должна быть введена поэтапно в следующие четыре года и будет включать новые экспресс-маршруты и реконфигурацию местного обслуживания. Пригородные перевозки и шаттлы с низким пассажиропотоком будут рассмотрены для эксплуатации муниципальными агентствами, реструктуризации или отмены.
Универсальная система тарифов под названием «TAP», что означает Transit Access Pass, была представлена широкой публике в начале 2010 года. Смарт-карта TAP использует связь ближнего действия, позволяющую пассажирам автобусов и поездов физически использовать свои карты в билетной кассе или тарифах. ворота для более быстрой посадки.
В 2015 году Metro изучала переименование своих линий скоростного железнодорожного и автобусного транспорта с использованием буквенной схемы.
В 2021 году Metro запустила автобусное сообщение Next-Gen. Начиная с первого этапа в декабре 2020 года, Metro ликвидировало несколько линий Rapid, в том числе линию 705 (Вернон-Ла-Сьенега), линию 710 (станция Wilshire / Western линии D до станции Crenshaw линии C через Crenshaw), линию 751 (Cypress Park / Южные ворота через Сото), Линия 728 (Станция Юнион / Сенчури-Сити через Западный Олимпийский бульвар), Линия 762 (Пасадена / Станция линии A Artesia через Атлантик / Фэйр-Окс) и Линия 760 (станция линии С на бульваре ЛА / Лонг-Бич через Лонг Пляжный бульвар). Линия 258 Paramount / Altadena была перенаправлена на станцию L в Южной Пасадене, заканчивающуюся на Фигероа-стрит и Йорк-Бульвар в Хайленд-Парке. Линия 76 больше не проходит на Тайлер-авеню между бульварами Вэлли и Рамона, линия 612 (Хантингтон-парк / Вернон / циркулятор Южных ворот) и линия 254 (Уоттс / Хантингтон-парк / Вернон / Восточный Лос-Анджелес) были отменены.
Второй этап автобусного сообщения Next-Gen запланирован на 27 июня 2021 года, среди автобусных линий, которые изменяются, входят:
Отмененные автобусные маршруты включают маршруты 17, 52, 68, 71, 83, 91, 163, 175, 176, 181, 183, 201, 239, 245, 252, 264, линия 685, линия 687, Rapid Line 734, Rapid Line 744, Rapid Line 750, Rapid Line 757, Rapid Line 770, Rapid Line 780, Rapid Line 788 и Rapid Line 794. Новые линии, которые будут запущены, включают:
Линия K, известная как линия Crenshaw / LAX во время строительства, строится от станции Aviation / LAX на линии C до станции Expo / Crenshaw на линии E, проходящей через Инглвуд и Креншоу, Лос-Анджелес. Он соединится с пассажирским транспортным средством для обслуживания международного аэропорта Лос-Анджелеса. На следующем этапе линия продлится до Голливуда и соединится с линией B.
Metro планирует продлить Золотую ветку в долину Сан-Габриэль до приграничного города округа Сан-Бернардино, Монклера. Первая фаза этого расширения, Азуса, открылась 5 марта 2016 года. Строительство второй фазы началось 2 декабря 2017 года и, как ожидается, будет завершено к началу 2026 года.
Региональный соединитель - это туннель под центром Лос-Анджелеса, соединяющий линию L на станции Little Tokyo (1-я улица и Центральная авеню) с линией A (синяя линия) и линией E (линия Expo) на 7-й улице / метро Center. Это приведет к созданию двух линий: одна между Лонг-Бич и Азуза, а другая - между Восточным Лос-Анджелесом и Санта-Моникой.
Фаза 1 расширения Purple Line добавит три новые станции метро к линии D (Purple Line) в Wilshire / La Brea, Wilshire / Fairfax и Wilshire / La Cienega. Дальнейшие этапы продлят линию D до Сенчури-Сити и Вествуд. Строительство второй очереди началось в 2018 году.
West Santa Ana транзитный коридор был определен в качестве приоритета для развития общественного транспорта, что делает использование главным образом заброшенного Pacific Electric West Santa Ana Branch через Стэнтон и Garden Grove в Санте - Ану для расширения в будущем железнодорожного или шинопровод службы. Текущее предложение - это линия скоростного трамвая с новым маршрутом от станции Union до линии C, а затем - ветка West Santa Ana с полосой отчуждения до Artesia.
Orange County Transportation Authority (OCTA) сотрудничает с городами Санта - Ана и Garden Grove на OC Трамвая на южной части Западно - Санта - Ана отделения.
Метро стремится к 2030 году создать полностью электрическую автобусную систему, а также полностью перейти на электричество на линиях G и J к 2020 году и вскоре после этого, соответственно.
Мера M, принятая в ноябре 2016 года, расширяет и увеличивает 30-летний полцентовый налог с продаж в рамках меры R до постоянного однопроцентного налога с продаж. Ожидается, что этот налог профинансирует проекты автомагистралей и транзита в размере 120 миллиардов долларов в течение 40 лет. Ожидается, что налог также поддержит более 778 000 рабочих мест в районе Лос-Анджелеса и 79,3 миллиарда долларов на производство.
Проекты, финансируемые Мерой M, включают:
У Metro есть список проектов, включающий все текущие проекты, реализуемые в округе Лос-Анджелес, а также интерактивную карту.
Железнодорожного и автобусного парка метро часто делают выступления в фильмах и телевизионных шоу, произведенных в районе Лос - Анджелеса, в том числе 2012, Крушение, Смертельное оружие 3, Вулкан, расчувствовался, Collateral, 40-Year-Old Virgin, Битва: Лос - Анджелес, и Капитан Марвел. Одно из первых появлений было в фильме 1994 года « Скорость» с Киану Ривзом и Сандрой Баллок, в котором Метро играет ключевую роль в сюжете.