Тормоз гусеницы

редактировать
Грузовик легкорельсового транспорта SEPTA Kawasaki с магнитами гусеничного тормоза между колесами.

Гусеничные тормоза представляют собой разновидность тормоза, уникальные для рельсового транспорта. Тормозное усилие возникает в результате трения, возникающего в результате приложения дерева или металла тормозных колодок непосредственно к гусеницам (как следует из названия). Ранние примеры гусеничных тормозов, используемых на конных трамваях, которые предшествовали паровозу, описывались как санные тормоза и обычно ассоциировались с линиями, в которых использовалась сила тяжести двигательная установка. В 1849 году локомотивный инженер Дэниел Гуч оснастил этими устройствами первые образцы своего танкового двигателя Corsair Class ; позже их заменили обычным колесным тормозом.

Ранние системы использовали ручное усилие для приведения в действие тормозных колодок; совсем недавно в системе использовались наборы электромагнитов для удержания башмаков напротив рельса. В некоторых случаях обувь устанавливается с помощью мощных пружин и удерживается механической или электромагнитной силой.

Содержание

  • 1 Электромагнитные гусеничные тормоза
    • 1.1 Требование
    • 1.2 Эксплуатация
  • 2 Рельсовые тормоза канатной дороги
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки

Электромагнитные гусеничные тормоза

Требование

Захват стальных колес на стальных рельсах, как правило, меньше, чем в случае с резиновыми шинами, хотя шлифовка (падение песчаного материала на гусеницу) компенсирует проскальзывание колес. Поэтому, когда системы легкорельсового транспорта или трамваи делят пространство с пешеходами, автомобилями и другими транспортными средствами, или когда транспортные средства движутся по крутым путям, безопасность требует, чтобы трамвай был оборудован электромагнитным рельсом. торможение для экстренного использования.

В другом контексте, некоторые высокоскоростные поезда, такие как Adtranz X 2000 на Шведских государственных железных дорогах, оснащены оборудование, опять же только для аварийного использования.

Эксплуатация

Электромагнитные гусеничные тормоза питаются от электромагнитного притяжения между тормозом и гусеницей. Они предназначены для обеспечения замедления, превышающего предел сцепления только колес, который в конечном итоге ограничивается массой транспортного средства. Гусеничные тормоза установлены на тележках между каждой парой колес и на одной линии с ходовыми рельсами. Во время работы они сначала сбрасываются на рельсы с помощью пневматических приводов, а затем ток подается на сильные электромагнитные катушки внутри башмаков. Это сильно прижимает тормозные колодки к гусенице с силой, которая может превышать вес транспортного средства, и в результате возникают большие тормозные силы.

Из-за риска повреждения железнодорожного полотна на стрелочных переводах и т. Д., Гусеничные тормоза обычно рекомендуются для использования только в аварийных ситуациях, добавляя их силу к основным тормозам (электрические тормоза и дисковые тормоза) - особенно важно, если трамвай или поезд теряют управление, а внесение песка неэффективно или дисковые тормоза вышли из строя. На практике некоторые железнодорожные системы (например, MBTA Green Line в Бостон, Массачусетс ) используют их гораздо чаще, чтобы компенсировать скользкость рельсов из-за погодных условий или в качестве катушки. - профилактика спины на холмах. Гусеничные тормоза обычно приводятся в действие кнопкой аварийной остановки водителя, установленной отдельно на обычном контроллере тягового усилия / тормоза, или путем отпускания «ручки мертвеца». Системы, которые их часто используют, могут иметь отдельный переключатель для приведения в действие гусеничного тормоза без активации других мер аварийной остановки.

В некоторых системах гусеничные тормоза с постоянным магнитом используются в качестве стояночных тормозов.

тормозов на пути канатной дороги

канатные дороги Сан-Франциско оснащены механическими гусеничными тормозами, управляемыми большим тормозным рычагом рядом с рукояткой. При оттягивании этого рычага сменные блоки сосны прижимаются к рельсам; В результате от канатной дороги, спускающейся с крутого холма, пахнет тлеющим деревом. Эти гусеничные тормоза обычно используются много раз при движении по маршруту канатной дороги.

Настоящий аварийный тормоз на канатной дороге называется «щелевым лезвием»; стальной клин, который можно вдавить в паз между ходовыми рельсами с помощью сильной пружины. Если убегающий автомобиль движется достаточно быстро, что необходимо использовать щелевое лезвие, известно, что трение приваривает лезвие к направляющему пазу, отключая транспортную магистраль до тех пор, пока препятствие не будет устранено с помощью резак. Лезвие паза управляется большим красным рычагом рядом с рукояткой и используется только для аварийной остановки.

См. Также

Справочная информация

Последняя правка сделана 2021-06-11 09:06:17
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте