Миллард Шитс

редактировать
Американский художник
Миллард Шитс
РодилсяМиллард Оуэн Шитс. (1907-06-24) 24 июня 1907. Помона, Калифорния, США
Умер31 марта 1989 (1989-03-31) ( 81 год). Гуалала, Калифорния, США
НациональностьАмериканец
ОбразованиеХудожественный институт Chouinard
ИзвестенЖивопись, скульптура, мозаика

Миллард Оуэн Шитс (24 июня 1907 г. - 31 марта 1989 г.) был американским художником, учителем и дизайнером архитектуры. Он был одним из первых художников California Scene Painting и помог определить направление искусства. Многие из его крупномасштабных мозаик середины 20-го века сохранились в Южной Калифорнии.

Содержание
  • 1 Ранняя жизнь и образование
  • 2 Карьера
  • 3 Центр искусств Милларда Шитса
  • 4 Работа
    • 4.1 Мозаичные фрески в отделениях Home Savings Bank
    • 4.2 Другие известные работы
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Ранняя жизнь и образование

Миллард Шитс родился в июне 24 января 1907 г., он вырос в Долине Помона, к востоку от Лос-Анджелеса. Он учился в Художественном институте Шуинара и учился у художников Фрэнка Толлеса Чемберлена и Кларенса Хинкля. Когда он был еще подростком, его акварели принимали участие в ежегодной выставке California Water Color Society. К 19 годам он был избран в члены. В следующем году его наняли преподавать акварельную живопись еще до того, как он окончил Шуинар.

Карьера
Мозаика высотой 30 футов на Mercantile Continental Building в центре Далласа была создана в 1959 году.

В 1929 году он выиграл вторую премию на Конкурсных выставках Техасских полевых цветов, и щедрая награда позволила Листу поехать в Европу на год, чтобы продолжить свое художественное образование. К началу 1930-х годов он начал добиваться национального признания как выдающийся американский художник. Он выставлялся в Париже, Нью-Йорке, Питтсбурге, Чикаго, Хьюстоне, St.. Луис, Сан-Антонио, Сан-Франциско, Вашингтон, округ Колумбия, Балтимор и многие другие города по всей территории Соединенных Штатов. В Лос-Анджелесе он был признан ведущей фигурой и движущей силой акварельного движения California Style.

Между 1935 и 1941 годами его признание, награды и результативность возросли, благодаря чему он неоднократно упоминался в Art Digest, а его работы были воспроизведены в цвете в книге Eyes on America. В 1935 году в возрасте 28 лет он стал предметом монографии, опубликованной в Лос-Анджелесе. Продажа произведений искусства позволила ему снова отправиться в Европу, Центральную Америку и Гавайи, где он рисовал на натуре. Хотя его техника акварели в этот период варьировалась от очень плотной до очень свободной, последовательной, он, тем не менее, демонстрировал личный стиль.

Во время Второй мировой войны он был художником-корреспондентом Life и ВВС США в Индии и Бирма. Многие из его работ этого периода документируют сцены голода, войны и смерти, свидетелем которых он был. Его военный опыт также повлиял на его послевоенное искусство в течение ряда лет, когда во время рисования в Калифорнии и Мексике в 1940-х годах его работы использовали темные оттенки и удручающие предметы. После 1950-х его стиль сместился в сторону более ярких цветов и предметов из его путешествий по всему миру.

Акварель и живопись маслом были лишь частью художественной карьеры Шитса. Благодаря его обучению в Chouinard Art Institute, Otis Art Institute, Scripps College и других учреждениях, сотни художников научились рисовать, а затем начали заниматься искусством. карьеры. Он руководил художественной выставкой на Ярмарке округа Лос-Анджелес в течение многих лет и привез в Южную Калифорнию работы мирового класса. Во время Великой депрессии он объединил усилия с Эдвардом Брюсом, чтобы нанять художников для Public Works of Art Project, первого Нового курса арт-проект. В 1946 году он был президентом Калифорнийского общества акварели. Позже он работал архитектором, иллюстратором, художником-монументалистом, гравером и членом жюри художественных выставок.

За пределами Калифорнии он выполнял заказы Детройтской публичной библиотеки, клиники Мэйо, купола Национальной святыни, Библиотека Университета Нотр-Дам, Hilton Hotel в Гонолулу и Mercantile National Bank в Далласе.

В 1953 году Шитс был назначен директором Художественного института Отиса (позже названного Колледж искусств и дизайна Отиса ). Под его руководством академическая программа школы была реструктурирована, чтобы предлагать степени BFA и MFA, а также было создано отделение керамики, возглавляемое Питером Вулкосом. За это время были построены керамический корпус, галерея, библиотека и крыло-мастерская. К тому времени, когда Шитс покинул Отис в 1960 году, форма и направление колледжа кардинально изменились. В 1997 году его именем была названа библиотека в колледже Отис.

Центр искусств Милларда Шитса

Центр искусств Милларда Шитса сначала начинался как Программа изящных искусств Ярмарка округа Лос-Анджелес в 1922 году. Художественный центр площадью более 20 000 квадратных футов был построен в 1937 году Управлением прогресса работ для размещения программы, первой крупной галереи, посвященной исключительно искусству в округе Лос-Анджелес. Каждый год галерея предоставляла посетителям ярмарки округа Лос-Анджелес доступ к произведениям искусства, найденным во всем мире. В 1994 году здание было посвящено Милларду Шитсу, а в 2013 году было определено Fairplex как дом для круглогодичного художественного образования и выставок и в настоящее время является частью Учебных центров в Fairplex.

Работа

Мозаичные фрески в отделениях Home Savings Bank

фрески Word of Life в Библиотеке Хесбурга.

В конце 1950-х годов Sheets был заказан Говардом Ф. Ахмансоном спроектировать отделения Home Savings Bank по всей Южной Калифорнии, которые будут служить ориентирами сообщества, выражая «общественные ценности» или представляя «праздничную версию истории сообщества». Для достижения этой цели Шитс спроектировал свои филиалы с внешними фасадами, украшенными большими мозаичными работами, изображающими местное наследие.

После первоначального ввода в эксплуатацию в 1955 году заказы Ахмансона увеличились и теперь включают более 80 филиалов. Шитс оставил свою преподавательскую должность в Колледже Скриппса и основал студию Sheets в Клермонте, Калифорния, наняв несколько художников.

Листы производили эти мозаики по коммерческим заказам, и он редко их называл. Тем не менее, теперь они считаются официальным паблик-артом и названы по их изображениям или тематике. Хотя они пользуются некоторой защитой в соответствии с Законом об охране искусств Калифорнии, многие из них были уничтожены. Следующие мозаики Sheets Studio в Южной Калифорнии пережили разрушение и снос:

  • (1962) Early Pomona Family, Помона, Калифорния, США
  • (1968, 1982) Indians and Yuccas, Claremont, California, United Штаты
  • (1971/2013) Mi Casa Es Su Casa, Беверли-Хиллз, Калифорния, США
  • (1979) Сцены Старого Запада, Буэна-Парк, Калифорния, США
  • (1980) Redlands Heritage, Redlands, Калифорния, США

Другая известная работа

Многоквартирные дома в Смитсоновском музее американского искусства.
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-30 12:19:22
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте