Главное внутреннее здание

редактировать
Департамент внутренних дел США
Национальный регистр исторических мест США
Us dept of interior building.jpg Главное внутреннее здание, вид с юга. Статуя Хосе Артигас находится на переднем плане.
Главное внутреннее здание находится в центре Вашингтона, округ Колумбия. Главное внутреннее здание Показать карту Центрального Вашингтона, округ Колумбия Главное внутреннее здание находится в округе Колумбия. Главное внутреннее здание Показать карту округа Колумбия Главное внутреннее здание находится в США. Главное внутреннее здание Показать карту США
Место нахождения Восемнадцатый и C Sts. NW, Вашингтон, округ Колумбия
Координаты 38 ° 53′38 ″ с.ш. 77 ° 2′33 ″ з.д. / 38,89389 ° с.ш.77,04250 ° з. / 38,89389; -77,04250 Координаты : 38 ° 53′38 ″ с.ш. 77 ° 2′33 ″ з.д. / 38,89389 ° с.ш.77,04250 ° з. / 38,89389; -77,04250
Площадь 5 акров (2,0 га)
Построено 1936 г.
Архитектор Уодди Батлер Вуд и др.
NRHP ссылка  No. 86002898
Добавлено в NRHP 10 ноября 1986 г.

Главная Интерьер здания, официально известный как Стюарт Ли Udall Департамент внутренних здания, расположенного в Вашингтоне, округ Колумбия, является штаб - квартирой этого департамента Соединенных Штатов Америки внутренних дел.

Расположенный в районе Туманное дно, он ограничен 19-й улицей NW на западе, 18-й улицей NW на востоке, E Street NW на севере, C Street NW на юге и Вирджиния-авеню на юго-западе. Хотя здание занимает весь блок, то адрес «1849 C Street, NW» в честь основания Департамента внутренних дел в 1849. На востоке DAR Constitution Hall, штаб - квартира Дочери американской революции, как и а также Институт мировых ресурсов и Национальная штаб-квартира Американского Красного Креста. На западе находится штаб-квартира Управления кадров. На севере Роулинс парк, который включает в себя в его восточной части на статую в генерал - майор Джон А. Ролинс. К югу находится Парк Треугольников.

В здании находятся офисы министра внутренних дел и главные бюро со своими сотрудниками. В его состав входят Музей интерьера и Библиотека интерьеров.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 История
  • 2 Переименование главного внутреннего здания
  • 3 Магазин искусств и ремесел коренных народов
  • 4 фрески
  • 5 Галерея
  • 6 См. Также
  • 7 ссылки
  • 8 Внешние ссылки
История

С 1852 по 1917 год, Департамент внутренних дел был размещен в патентное ведомство здания, в котором сегодня расположен Национальная портретная галерея и Смитсоновский музей американского искусства в Смитсоновском институте. С 1917 года до завершения строительства Главного внутреннего здания Департамент внутренних дел размещался в том, что сейчас является зданием Управления общего обслуживания США, между улицами E и F и 18-й и 19-й улицами NW.

К тому времени, когда президент Франклин Д. Рузвельт вступил в должность, Министерство внутренних дел переросло свою штаб-квартиру, а дополнительные офисы в 15 дополнительных арендованных офисах в Вашингтоне оставили сотрудников, разбросанных по городу и переполненных. Планы новой штаб - квартиры были предприняты Рузвельта министром внутренних дел, Гарольд Л. Икесом. Приведенный к присяге 4 марта 1933 года, сразу после того, как администрация Рузвельта вступила в должность, Икес получил разрешение от президента Рузвельта взять на себя строительство Межгосударственного коммерческого здания, которое вскоре должно было быть завершено в районе Федерального треугольника, но этот план был трудным, потому что требовал акт Конгресса. В качестве альтернативы Рузвельт рекомендовал выделить средства на новое здание специально для Департамента. В 1934 году Икес, который в качестве администратора общественных работ возглавил Управление общественных работ в дополнение к своей должности секретаря, с одобрения президента выделил 12,74 миллиона долларов на строительство нового внутреннего здания.

Для внутреннего здания рассматривались три участка: один на Национальной аллее, выходящий на авеню Конституции, между 12-й и 14-й улицами на северо-западе, где в настоящее время находится Национальный музей американской истории ; другой - на группе небольших участков на восточной, западной и северной сторонах старого Внутреннего здания; и третий к югу от старого Внутреннего здания и Роулинс-Парка в районе Туманного Нижнего. 21 марта 1934 года было выбрано третье предложенное место. Участок, включающий территорию между 18-й и 19-й улицами и улицами C и E на северо-западе, был одним из немногих участков с двойным кварталом в городе, где можно было исключить промежуточную улицу (улица D) для застройки.

Выдающийся вашингтонский архитектор Уодди Батлер Вуд был выбран для проектирования нового Внутреннего здания. Министр Икес принимал активное участие в проектировании нового здания, и в выпуске Washington Daily News от 9 января 1937 года говорилось, что «Секретарь Икес испытывает отцовскую озабоченность по поводу нового Внутреннего здания. Он спроектировал большую часть этого здания и профинансировал его. через PWA ". Икес не проектировал здание, но многие его особенности были результатом его влияния на этапах планирования, проектирования и строительства.

Конструкция здания была направлена ​​как хозяйственная, так и хозяйственная. Существенные аспекты включают широкие центральные коридоры, открытые дворы, передвижные стальные офисные перегородки, акустически обработанные потолки, пол, предназначенный для механического оборудования, и противопожарную защиту. Икес установил кондиционер в своем офисе в Старом Внутреннем здании и настоял на том, чтобы центральное кондиционирование воздуха было включено во все новое здание, чтобы все сотрудники могли пользоваться им, - первая такая система в большом правительственном здании. Сочетая в себе практичность и эстетику, Главное внутреннее здание стало «одним из самых функциональных и новаторских правительственных структур в Вашингтоне» в 1930-х годах. Икес сообщил на заседании кабинета министров, что эксплуатация Внутреннего здания обходится на 10-15 процентов дешевле, чем здания в Федеральном треугольнике, даже с кондиционированием воздуха, и дешевле на квадратный фут. Икес также позаботился о том, чтобы к зданию были добавлены помещения для групповых собраний и удобства для сотрудников, включая конференц-зал (Auditorium), Activity Space (Gymnasium), кафетерий с внутренним двором, Lounge для сотрудников (южный пентхаус, теперь офисы) с фонтаном содовой, Интерьер музей, художественная галерея ( в настоящее время используется для офисов), индийские искусства и ремесла магазин, вещательная студия (North Penthouse), и гараж.

В проект также были включены системы ремонтопригодности, эффективности и противопожарной защиты. К ним относятся центральная вакуумная система, этаж между пятым и шестым этажами для механического оборудования (включая водопровод, электрические панели, телефонное оборудование и кондиционирование воздуха), а также противопожарные системы и системы безопасности ( автоматические спринклеры в гараже и складских помещениях, пожаротушение). система обнаружения на механическом этаже и 11 лестниц для быстрой эвакуации).

Несмотря на упор на функционализм здания, здесь также присутствуют искусство и архитектура. Декоративные детали, такие как бронзовые решетки и фурнитура, осветительные приборы и гипсовая лепнина, «отражают заботу архитектора и его клиента о дизайнерских материалах и мастерстве». Некоторые архитектурные детали украшены символами отдела внутренних дел, в том числе изображением буйвола на дверях. В здании размещено больше произведений искусства Управления общественных работ, чем в любом другом правительственном здании, и в нем представлены работы второго по величине числа художников PWA, больше, чем в любом другом здании, за исключением почтового отделения на Франклин-стрит в Вашингтоне.

Как и в других аспектах проектирования здания, Икес принимал участие в каждом этапе создания произведения искусства:

Секретарь рассматривал предварительные наброски и часто высказывал ценные критические замечания. Он осмотрел все полноразмерную фресковую мультфильмы тесьмы на стенах и часто запрашиваемые изменения, особенно содержание сообщения в фреске. Он видел в каждом произведении искусства средство для разъяснения административной философии сохранения или изображения одной из программ Департамента внутренних дел. Он ежедневно осматривал фрески, нарисованные в здании (некоторые были расписаны в мастерских и привозились в здания для установки). Ни одна роспись не была закончена, пока Икес ее не одобрил.

На официальном портрете Икеса планы главного внутреннего здания показаны лежащими на столе перед ним.

Строительство главного интерьера началось в апреле 1935 года и было завершено в декабре 1936 года. Здание было первым зданием Нового курса в столице, утвержденным, спроектированным и построенным администрацией Рузвельта. Он отличался быстротой реализации проекта: строительство было завершено за 18 месяцев. Музей интерьера описал двойное городское здание как «монументальное... Его колоссальные пилястры и колонны подчеркивают монументальный масштаб, а не соотносят размер здания с человеком. Это должно было подчеркнуть новый« героический век правления ». и «каждый аспект здания рассказывает эту историю».

В посвящении церемонии, состоявшейся 16 апреля 1936 года президент Рузвельт называют здание как «символическая огромных ресурсов страны» и «краеугольным камнем политики сохранения, которая будет гарантировать богатство своего наследия», а Ickes видел это как «символ нового дня».

Переименование главного внутреннего корпуса

В 2010 году Конгресс США принял закон, определяющий главное внутреннее здание в Вашингтоне как « Департамент внутренних дел Стюарта Ли Удалла » в честь его вклада. Законопроект был подписан 8 июня 2010 года. Стюарт Удалл служил министром внутренних дел в течение восьми лет (1961–1969). Стюарт Удалл умер в марте 2010 года в возрасте 90 лет.

Магазин искусств и ремесел коренных народов

Икес хотел продвигать искусство коренных американцев, поскольку Бюро по делам индейцев входило в состав кабинета министров. Здание было спроектировано так, чтобы в нем располагался магазин, в котором будут продаваться предметы декоративно-прикладного искусства живых художников-индейцев. Сегодня в ремесленной мастерской коренных народов на первом этаже по-прежнему выставлены работы художников-индейцев. Три росписи в магазине выполнены художниками PWA. «Разрушение лагеря во время войны» и « Охота на буйволов » Аллана Хаузера изображают апачей. « Охота на оленей » Джеральда Найлора изображает охотников-наваджонов, создающих картину из песка.

Фрески
Фреска Митчелла Джеймисона « Инцидент в современной американской жизни» (1943 г.) в здании Министерства внутренних дел США изображает концерт Мэриан Андерсон 1939 г. в Мемориале Линкольна.

Другие фрески в здании созданы Мэйнардом Диксоном, Гиффордом Билом и Уильямом Гроппером. Из их:

  • Инцидент в современной американской жизни, Митчелл Джеймисон, темперы на холсте, по заказу 1940, установленный 1942. Это изображает Мариан Андерсон 1939 концерт в Мемориале Линкольна после Дочери американской революции отказались разрешить интегрированный концерт, который состоится в Constitution Hall. Секретарь Икес предложил использовать Мемориал Линкольна для ее концерта.
  • Вклад негров в социальное и культурное развитие Америки, Миллард Шитс, холст, масло, заказан в 1939 году, установлен в 1948 году. Эта серия из четырех фресок изображает влияние афроамериканцев на Америку в областях образования, искусства, религии и науки.
  • Индеец и солдат, Мейнард Диксон, холст, масло, заказан в 1937 году, установлен в 1939 году. Он представляет собой Бюро по делам индейцев и «символизирует переход индейца от воина к фермеру и огромную утрату индийской культуры». Сгущающиеся облака и исчезающий буйвол знаменуют конец традиционной жизни. Пустое пространство вызывает ассоциации с необъятностью Запада.
  • Стремление к земле Оклахомы в 1894 году, Джон Стюарт Карри, холст, масло, заказан в 1937 году, установлен в 1939 году. На этой фреске изображена земля в Оклахоме. Он «запечатлел секунды после сильного выстрела, который привел к землетрясению в Оклахоме. Это чистые эмоции в движении».
  • Строительство плотины, Уильям Гроппер, холст, масло, заказан в 1937 году, установлен в 1939 году. Эта фреска, которая, как утверждает Музей интерьера, является наиболее воспроизводимой в здании, «прославляет не только проекты общественных работ, но и само произведение», показывая «драму, достоинство и сила труда ". [1]
  • Ансель Адамс : Mural Project 1941–1942 был установлен в марте 2010 года после почти 70 лет бездействия. Тогдашний госсекретарь Икес поручил Адамсу произвести широкоформатные фотографии, чтобы передать не только красоту и величие природных пейзажей, но и показать ресурсы, которыми управляет Интерьер, их сохранение, правильное направление и рациональное использование этих ресурсов. Проект был остановлен в 1942 году из-за вступления США во Вторую мировую войну. В то время Адамс сделал более 200 снимков во время похода, который начался в национальном парке Йосемити. Он сфотографировал больше, чем просто природу, запечатлел дамбу Боулдер, которая в то время была самой большой в мире. Особой частью задания Адамса было показать жизнь и культуру коренных американцев. Ансель Адамс: Проект настенной росписи 1941–1942 годов включает 26 фресок на холсте в стиле жикле с изображением некоторых из самых знаковых мест американского Запада, включая Гранд-Тетон, Гранд-Каньон и национальные парки Глейшер.
Галерея
Смотрите также

Музей интерьера

использованная литература
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2023-12-31 02:09:03
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте