Проект Общественные произведения искусства (PWAP) - это программа по найму художников в рамках Нового курса во время Великой депрессии. Это была первая такая программа, действовавшая с декабря 1933 года по июнь 1934 года. Ее возглавил Эдвард Брюс из Министерства финансов США и оплатил ее Civil Works. Администрация.
Целью PWAP было «предоставить работу художникам, организовав, чтобы компетентные представители профессии украшали общественные здания». Художникам сказали, что тема должна быть связана с «американской сценой». Произведения из проекта были показаны или размещены в различных местах, включая Белый дом и Палату представителей.
Художникам, участвующим в проекте, платили заработную плату в размере от 38 до 46,50 долларов в неделю. Участники должны были быть профессиональными художниками, и в общей сложности было нанято 3749 художников, и было произведено 15663 работы.
Проект был заменен Федеральным художественным проектом из Произведений. Progress Administration (WPA).
Самым крупным из проектов, спонсируемых PWAP, были фрески в Сан-Франциско Coit Tower, в которых задействовано в общей сложности 44 художника и ассистента, начало в декабре 1933 г. и завершение в июне 1934 г. Многие из художников-монументалистов были преподавателями или бывшими студентами Калифорнийской школы изящных искусств (CSFA). Среди ведущих художников были Максин Альбро, Виктор Арнаутов, Джейн Берландина, Рой Бойнтон, Ральф Чесси, Бен Каннингем, Ринальдо Кунео, Паркер Холл, Эдит Хэмлин, Джордж Альберт Харрис, Уильям Хестал, Джон Лэнгли Ховард, Люсьен Лабаудт, Гордон Лэнгдон, Хосе Мойя дель Пино, Отис Олдфилд, Фредерик Э. Олмстед, Сюзанна Шойер, Ральф Стакпол, Эдвард Терада и Бернард Закхейм.
После того, как большинство фресок было завершено, Большая забастовка 1934 года остановила Тихоокеанское побережье. Хотя утверждалось, что намёки на это событие были подрывно включены в фрески некоторыми художниками, на самом деле фрески были в основном завершены до начала забастовки, и ни один из тех, которые не были завершены к тому времени, не содержит никаких ссылок на забастовку..
Еще одним важным проектом, финансируемым PWAP, является памятник астрономам в обсерватории Гриффита в Лос-Анджелесе. Памятник представляет собой большую бетонную скульптуру под открытым небом на лужайке перед обсерваторией, которая отдает дань уважения шести величайшим астрономам всех времен: Гиппарху (около 150 г. до н.э.); Николай Коперник (1473–1543); Галилео Галилей (1564–1642); Иоганн Кеплер (1571–1630); Исаак Ньютон (1642–1727); и Уильям Гершель (1738–1822). Вскоре после начала PWAP в декабре 1933 года, в сотрудничестве с Комиссией по паркам Лос-Анджелеса, PWAP заказала проект скульптуры на территории новой обсерватории Гриффита (которая находилась в стадии строительства). Используя дизайн местного художника Арчибальда Гарнера и материалы, предоставленные Женской службой Торговой палаты Лос-Анджелеса, Гарнер и пять других художников вылепили и отлили бетонный памятник и фигуры. Каждый художник отвечал за скульптуру одного астронома; один из художников, Джордж Стэнли, был также создателем знаменитой статуэтки «Оскар », представленной на церемонии вручения премии Оскар. 25 ноября 1934 года, примерно за шесть месяцев до открытия обсерватории, состоялись торжества по случаю завершения строительства памятника астрономам. Единственная «подпись» на памятнике астрономам - «PWAP 1934», обозначающая программу, которая финансировала проект, и год его завершения.
Этот памятник в стиле ар-деко служит воротами в Голливуд. Чаша, и считается, что это самый большой из сотен памятников в Южной Калифорнии, построенных в рамках ВПА. Скульптура длиной 200 футов и высотой 22 фута также является фонтаном и была построена из бетона и покрыта плитами из декоративного гранита.
Строение было завершено в 1940 году Джорджем Стэнли, также сотрудником памятника астрономам Обсерватории Гриффита и более известным как скульптор, который лепил оригинал Academy Awards 'Статуя Оскара. Структура была отремонтирована в 2006 году.
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с общественными работами Art Project. |