Невероятно странные существа, которые перестали жить и превратились в смешанных зомби

редактировать
Невероятно странные существа, которые перестали жить и превратились в смешанных зомби
Increduallystrangecreatures.jpg Афиша театрального релиза
РежиссерРэй Деннис Стеклер
ПродюсировалРэй Деннис Стеклер
СценарийДжин Поллок. Роберт Силлифант
СюжетЭ. М. Кевке
В главной ролиКэш Флэгг. Кэролайн Брандт. Бретт О'Хара. Атлас Кинг. Шэрон Уолш. Мэдисон Кларк
МузыкаАндре Браммер. Либби Куинн
КинематографияДжозеф В. Масчелли
ОтредактировалДон Шнайдер
РаспространяетсяFairway International Изображения
Дата выпуска10 февраля 1964 г.
Продолжительность82 минуты
СтранаСША
ЯзыкАнглийский
Бюджет38000 долларов

Невероятно странные существа, которые перестали жить и превратились в смешанных зомби (иногда к названию добавляется «!!?») - американский фильм о монстрах 1964 года сценарий и постановщик Рэй Деннис Стеклер. Стеклер также снялся в фильме под псевдонимом "Cash Flagg". После выхода фильм получил негативные отзывы, и некоторые критики считают фильм «одним из худших фильмов, когда-либо созданных..

В фильме трое друзей посещают карнавал и попадают в группу. оккультистов и обезображенных монстров. Произведено с бюджетом в 38 000 долларов, большая часть его происходит в The Pike парке развлечений в Лонг-Бич, Калифорния, который напоминает бруклинский Кони-Айленд. Фильм был объявлен первым "монстром мюзиклом ", опередившим Ужас Party Beach всего за месяц до даты выхода.

Содержание
  • 1 Сюжет
  • 2 Производство и выпуск
    • 2.1 Название
    • 2.2 Studio
    • 2.3 Бюджет
    • 2.4 Известные актеры и команда
  • 3 Прием и наследие
  • 4 Примечания
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Сюжет

Свободолюбивый Джерри (Стеклер как «Флэгг»), его девушка Анджела (Шэрон Уолш) и его приятель Гарольд (Король Атласа) отправился на день на приморский карнавал. В одном месте танцевальный номер исполняется Мардж (Кэролайн Брандт ), суеверной алкоголичкой, которая пьет до и между выступлениями, и ее партнером Биллом Уордом для небольшой аудитории. За кулисами Мардж видит черную кошку и, обеспокоенная ее внешним видом, посещает могущественную карнавальную гадалку Эстреллу (Бретт О'Хара), чтобы узнать, что это означает. В своей будке для гадания Эстрелла предсказывает смерть Мардж, которая в ужасе выбегает мимо Джерри, Анджелы и Гарольда. Трое решают, что их судьба предсказана. Эстрелла предсказывает «смерть у воды» кому-то из близких Анжелы.

Выйдя из будки Эстреллы, Джерри видит сестру Эстреллы Кармелиту (Эрина Энио), стриптизершу, которая гипнотизирует его своим ледяным взглядом, и он вынужден видеть ее поступок. Анжела с отвращением покидает карнавал вместе с Гарольдом. После шоу Джерри заманивают за кулисы в комнату Эстреллы с запиской, и она превращает Джерри в зомби, гипнотизируя его вращающимся колесом. Затем Джерри в одночасье совершает жестокое буйство, о котором он не помнит, убивая Мардж и смертельно ранив Билла. На следующий день Джерри также пытается задушить свою девушку Анжелу. Выясняется, что Эстрелла со своим прихвостнем Ортегой (Джек Брэди) превращает посетителей карнавала в зомби, бросая кислоту им в лица, обезображивая их, а затем заточая в своей будке для гадания.

По фильму вкраплено несколько песенно-танцевальных постановок в ночном клубе карнавала с такими песнями, как «Choo Choo Ch'Boogie» и «Shook Out of Shape».

Джерри, с подозрением относящийся к своей фрагментированной памяти, противостоит Эстрелле на карнавале. Его загипнотизировали во второй раз, и в ту ночь он заколол карнавальную танцовщицу и баркера в доме танцовщицы. Вернувшись в Эстреллу, она бросает кислоту в лицо Джерри и пытается заключить его в тюрьму, но другие ее зомби сбегают. Зомби немедленно убивают Эстреллу, Кармелиту, Ортегу и нескольких исполнителей, прежде чем их застрелила полиция. Джерри, сам частично изуродованный, но не полностью зомби, сбегает с карнавала и преследуется до береговой линии, где полиция застреливает его на глазах у Анжелы и Гарольда. Предсказание Эстреллы о «смерти у воды» для кого-то из близких Анжелы сбылось.

Производство и выпуск

Название

На момент выпуска «Невероятно странные существа, которые перестали жить и стали смешанными зомби», был вторым по продолжительности титулованным фильмом в жанре ужасов. жанр (Роджера Кормана «Сага о женщинах-викингах и их путешествии к водам Великого морского змея является первым»).

Это не было, Впрочем, изначально предполагалось название фильма. Как рассказывает Стеклер, фильм должен был называться «Невероятно странные существа, или Почему я перестал жить и стал смешанным зомби», но был изменен в ответ на угрозу Columbia Pictures подать иск по поводу сходство имени с Dr. «Стрэнджлав» или «Как я научился перестать беспокоиться и полюбить бомбу», производство которого шло в то же время. Позже Стеклер пошутил, что он мог бы снять 5 фильмов за те деньги, которые они, вероятно, потратили на адвокатов.

Первоначально фильм был выпущен на студии Fairway-International Pictures, Arch Hall, Sr., который положил его на нижнюю половину двойного счета вместе с одной из своих фотографий. Недовольный, Стеклер выкупил права на распространение у Холла, купил права на картину Коулмана Фрэнсиса, Зверь из Юкка-Флэтс и провел презентацию картины по США. Чтобы привлечь постоянных клиентов, Стеклер несколько раз переименовывал фильм, используя такие названия, как «Невероятно смешанный зомби», «Дьявольский доктор Вуду» и «Подростковый психопат встречает кровавую Мэри».

Studio

Большая часть фильма была снята в старом, давно пустующем масонском храме в Глендейле, Калифорния, принадлежащем актеру Року Хадсону. Девятиэтажное здание представляло собой серию импровизированных «звуковых сцен», уложенных этаж за этажом, некоторые из которых были достаточно большими, чтобы создавать сцены на полпути внутри помещения. Именно эта студия использовалась в том году для производства Ползучий террор, еще одного некачественного фильма о монстрах. Студии Киноцентра пользовались популярностью среди продюсеров, не являющихся членами профсоюзов, потому что они могли выключить лифт, чтобы заблокировать IATSE профсоюзных агентов, которым было трудно подняться по лестнице на главную сцену седьмого этажа.

Бюджет

Во время съемок фильма Стеклер остро нуждался в средствах, как на фильм, так и на аренду, еду и предметы первой необходимости. Атлас Кинг, который сблизился со Стеклером, дал ему триста долларов из его собственного кармана. универсал, который водит Джерри в этом фильме, был семейным автомобилем Стеклеров.

Известные актеры и команда

Бретт О'Хара обычно заменял для Сьюзан Хейворд. Мадам Эстрелла была единственной «настоящей» ролью в ее карьере.

Шэрон Уолш изначально не предназначалась для роли Анджелы. получила роль, но когда пришло время ее сцены, она сказала, что должна уйти, чтобы встретиться со своим парнем, потому что он выступал, а она всегда ходила на его концерты. Стеклер был в ярости и вытащил Уолш из припева, сказав ей, что теперь она играет главную женскую роль. Уолш уже появлялась в нескольких танцевальных номерах во время фильма, и им пришлось «замаскировать» ее с помощью новой прически.

Операции с кинематографом и камерой выполнялись тремя мужчинами, которые впоследствии стали крупными фигурами в кинематографе. :, автор; Вилмос Зигмонд (указан как Уильям Зигмонд), получивший премию Оскар за свою работу над «Близкие контакты третьего вида »; и Ласло Ковач (значится как Лесли Ковач).

На некоторых показах сотрудники в масках монстров, иногда включая самого Стеклера, вбегали в театр, чтобы напугать публику (за уловку был выставлен счет как «Галлюциногенное гипновидение» на афишах фильма).

Прием и наследие
Бостонский театр в 1965 году как второй фильм

С момента выхода фильма многие критики назвали его худшим фильмом из когда-либо созданных.

DVD 2004 года «50 худших фильмов, когда-либо созданных» назвал этот фильм худшим фильмом всех времен.

Однако с тех пор фильм стал культовой классикой и был отмечен поклонниками лагеря или китч фильмы. Леонард Малтин присудил фильму две с половиной звезды из возможных четырех (его наиболее широко используемый рейтинг), похвалил использование в фильме цветов и захватывающую атмосферу, критикуя игру, диалоги и упрощенный сюжет фильма.

рок-критик Лестер Бэнгс написал благодарное эссе 1973 о невероятно странных существах, в котором он пытается объяснить и оправдать ценность фильма:

... этот фильм не просто восстает против или даже игнорирует стандарты вкуса и искусства. Во вселенной, населенной Невероятно странными существами, которые перестали жить и превратились в смешанных зомби, о таких вещах, как стандарты и ответственность, никогда не слышали. Именно эта лунная чистота во многом придает фильму его классический характер. Подобно За Долиной Кукол и очень немногим другим, он останется артефактом на долгие годы, к которому ученые и искатели истины могут повернуться и сказать: «Это был мусор!»

В настоящее время он имеет 20% -ный рейтинг «Rotten» на Rotten Tomatoes.

. DVD-релиз «Невероятно странных существ» содержит комментарий «кинокритика» Джо Боба Бриггса.

Ключевая группа 1970-х Мельбурн пост-панк сцена маленькой группы назвали себя в честь фильма.

В 1997 году фильм высмеивал Mystery Science Theater 3000.

Примечания
См. Также
Ссылки
  • Другие неуказанные комментарии и интервью (2006). Невероятно странные существа, которые перестали жить и превратились в смешанных зомби (DVD). Медиа-бластеры. ISBN 1-58655-550-2. OCLC 213513846.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-10 09:43:17
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте