Трамвай PCC 1504 эксплуатировалась дочерней компанией National City Lines в Эль-Пасо-Сити Лайнс покидает границу США и Мексики в 1960 году и направляется в Сьюдад-Хуарес | |
Промышленность | общественный транспорт |
---|---|
Судьба | Приобретено Contran |
Основана | 1936 |
Несуществующая | 2007 |
Штаб-квартира | Чикаго, Иллинойс, США |
Продукты | холдинговая компания для линий трамвая и автобус |
National City Lines, Inc. (NCL ) была компанией общественного транспорта. Компания выросла из автобусного предприятия братьев Фицджеральд, основанного в Миннесоте, США в 1920 году как небольшая местная транспортная компания, управляющая двумя автобусами. Часть операций Fitzgerald была реорганизована в холдинговую компанию в 1936 году, а затем была расширена примерно в 1938 году за счет акционерного капитала финансирования от General Motors, Firestone Tire, Standard Oil of California и Phillips Petroleum с конкретной целью приобретения местных транспортных систем на всей территории Соединенных Штатов в так называемой Заговор трамвая General Motors. В 1937 году компания создала дочернюю компанию Pacific City Lines для закупки систем трамвая в западных Соединенных Штатах. В 1947 году компаниям National City Lines и Pacific City Lines было предъявлено обвинение в сговоре с целью приобретения контроля над рядом транспортных компаний и в создании транспортной монополии с целью "сговора" монополизировать продажу автобусов и расходных материалов компаниям, принадлежащим National City Lines ». Они были оправданы по первому обвинению и осуждены по второму в 1949 году.
История компании началась в 1920 году, когда Э. Рой Фицджеральд и его брат начали эксплуатировать два автобуса в Миннесота, перевозят шахтеров и школьников. В 1936 году компания была преобразована в холдинговую компанию. В 1938 году National City Lines пожелала приобрести транспортные системы в городах, «где трамваи больше не использовались», и заменить их пассажирскими автобусами. Для финансирования этого расширения компания получила акционерный капитал финансирование от компаний, стремящихся увеличить продажи коммерческих автобусов и расходных материалов, включая General Motors, Firestone Tire, Standard Oil of California и Phillips Petroleum.
В 1936 году они купили 13 транзитных компаний в Иллинойсе, Оклахоме и Мичигане, затем в В 1937 году они заменили трамваи в Бьютте, штат Монтана, и сделали покупки в Миссисипи и Техас. Иногда эти системы уже вышли из строя, но не всегда. Недавно были сделаны крупные инвестиции в улучшение систем трамваев в Бомонте, Техас. Система Бьютта, хотя и надежная, была намеренно заменена, чтобы снизить нагрузку на электрическую систему, которая в основном использовалась в коммерческих целях, включая электролитическое рафинирование меди и цинка.
В 1938 году компания заключила эксклюзивные торговые соглашения. и получил долевое финансирование от компаний, стремящихся увеличить продажи коммерческих автобусов и расходных материалов, включая General Motors, Firestone Tire, Standard Oil of California и Phillips Нефть. Компании было предъявлено обвинение в 1947 году, и позже она была признана виновной Окружным судом США в Северном округе Иллинойса в заговоре с целью монополизации продажи автобусы и сопутствующие товары местным транзитным компаниям, которые они контролировали.
В течение 1938 и 1939 годов компания производила закупки в Алабаме, Индиане и Огайо. и к 1939 году он владел или контролировал 29 местных транспортных компаний в 27 разных городах в 10 штатах.
American City Lines, которая была организована для приобретения местных транспортных систем в крупных мегаполисах в различных частях страны. в 1943 году слилась с NCL в 1946 году. К 1947 году компания владела или контролировала 46 систем в 45 городах в 16 штатах.
В 1947 году компания National City Lines вместе с другими была обвинена в Федеральный окружной суд Южной Калифорнии по двум пунктам: «сговор с целью приобретения контроля над рядом транспортных компаний, формирующий транспортную монополизацию » и «сговор с целью монополизации продажи автобусы и расходные материалы для компаний, принадлежащих National City Lines »в ходе так называемого Великого американского трамвайного скандала (или« Заговор трамвая General Motors »,« Заговор National City Lines »).
В 1948 году Верховный суд Соединенных Штатов (в деле США против National City Lines Inc.) разрешил в Федеральном окружном суде Северного Иллинойса. В том же году National City Lines объединилась с Pacific City Lines.
В 1949 году General Motors, Standard Oil of California, Firestone и другие были осуждены за сговор с целью монополизации продажа автобусов и сопутствующих товаров местным транзитным компаниям, контролируемым NCL и другими компаниями; они были оправданы в сговоре с целью монополизации собственности на эти компании. Приговоры были оставлены без изменения по апелляции в 1951 году. Соответствующие корпорации были оштрафованы на 5000 долларов, их руководители - на 1 доллар за штуку.
Существует значительная неопределенность и различия между источников относительно того, где действовала компания National City Lines.
В постановлении 1948 года говорилось, что:
«Включены 44 города в шестнадцати штатах. Эти штаты разбросаны так же широко, как Калифорния, Флорида, Мэриленд., Мичиган, Небраска, Техас и Вашингтон. К более крупным местным транспортным системам относятся системы Балтимора, Сент-Луиса, Солт-Лейк-Сити, Лос-Анджелеса и Окленда. Наибольшая концентрация небольших систем сосредоточена в Иллинойсе с одиннадцатью городами; Калифорнии с девятью ( за исключением Лос-Анджелеса) и Мичиган с четырьмя. Местные операционные компании не были названы в качестве ответчиков ».
В этой таблице предпринята попытка собрать воедино множество источников с подробным описанием городов, в которых в то или иное время National City Lines владела или контролировалась транспортными компаниями. Звездочка (*) означает, что NCL, как предполагается, имела значительный контроль, но не владела:
Дополнительная информация: в Лос-Анджелесе контролировалась Лос-Анджелесская железная дорога (желтые вагоны) NCL, но не Pacific Electric Railway (Красные вагоны)
Montgomery City Lines была дочерней компанией National City Lines, которая эксплуатировала муниципальную транспортную систему для Монтгомери, Алабама.
1 декабря 1955, Роза Паркс была арестована за отказ пересесть на заднюю часть автобуса Montgomery City Lines. Это привело к автобусному бойкоту в Монтгомери. Городские линии Монтгомери оказались в центре спора между чернокожим населением Монтгомери и законами города Монтгомери. В письме, опубликованном в Montgomery Advertiser 3 декабря 1955 года, суперинтендант транспорта Монтгомери Дж. Х. Бэгли написал:
Компания Montgomery City Lines сожалеет, если кто-то ожидает, что мы будем освобождены от действия какого-либо закона штата или города.... [нам] жаль, что цветные люди обвиняют нас в любом постановлении штата или города, которое мы не приняли ».
После Мартина Лютера Кинга и Монтгомери Ассоциация улучшения направила телеграмме письмо в National City Lines 8 декабря 1955 года, вице-президент компании Кеннет Э. Тоттен на следующей неделе отправился в Монтгомери.
Бойкот длился чуть больше года, и обошлось компании в 750 000 долларов (что эквивалентно 7,1 млн долларов в 2019 году). Бойкот прекратился только после того, как Верховный суд США подтвердил Браудер против Гейл, постановив, что пассажиры черных автобусов имеют право
National City Lines приобрела автотранспортную компанию Los Angeles-Seattle Motor Express (LASME) в 1959 году. В 1968 году LASME объединилась с DC International и T.I.M.E.
National City Lines позже была приобретена Гарольдом К. Симмонсом в начале 1981 года. TIME-DC прекратила свою деятельность в 1988 году. Компания продолжала оставаться полностью контролируемой дочерней компанией Simmon 'Contran работала до 31 декабря 2007 г., когда она была распущена.