National City Lines

редактировать
Автобусная транспортная компания, которая быстро росла в межвоенный период
National City Lines
Промышленностьобщественный транспорт
СудьбаПриобретено Contran
Основана1936
Несуществующая2007
Штаб-квартираЧикаго, Иллинойс, США
Продуктыхолдинговая компания для линий трамвая и автобус

National City Lines, Inc. (NCL ) была компанией общественного транспорта. Компания выросла из автобусного предприятия братьев Фицджеральд, основанного в Миннесоте, США в 1920 году как небольшая местная транспортная компания, управляющая двумя автобусами. Часть операций Fitzgerald была реорганизована в холдинговую компанию в 1936 году, а затем была расширена примерно в 1938 году за счет акционерного капитала финансирования от General Motors, Firestone Tire, Standard Oil of California и Phillips Petroleum с конкретной целью приобретения местных транспортных систем на всей территории Соединенных Штатов в так называемой Заговор трамвая General Motors. В 1937 году компания создала дочернюю компанию Pacific City Lines для закупки систем трамвая в западных Соединенных Штатах. В 1947 году компаниям National City Lines и Pacific City Lines было предъявлено обвинение в сговоре с целью приобретения контроля над рядом транспортных компаний и в создании транспортной монополии с целью "сговора" монополизировать продажу автобусов и расходных материалов компаниям, принадлежащим National City Lines ». Они были оправданы по первому обвинению и осуждены по второму в 1949 году.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Области деятельности и компании
  • 3 Монтгомери-Сити-Лайнз и бойкот автобусов в Монтгомери
  • 4 Более поздняя история
  • 5 Примечания
  • 6 Источники
  • 7 Внешние ссылки

История

История компании началась в 1920 году, когда Э. Рой Фицджеральд и его брат начали эксплуатировать два автобуса в Миннесота, перевозят шахтеров и школьников. В 1936 году компания была преобразована в холдинговую компанию. В 1938 году National City Lines пожелала приобрести транспортные системы в городах, «где трамваи больше не использовались», и заменить их пассажирскими автобусами. Для финансирования этого расширения компания получила акционерный капитал финансирование от компаний, стремящихся увеличить продажи коммерческих автобусов и расходных материалов, включая General Motors, Firestone Tire, Standard Oil of California и Phillips Petroleum.

В 1936 году они купили 13 транзитных компаний в Иллинойсе, Оклахоме и Мичигане, затем в В 1937 году они заменили трамваи в Бьютте, штат Монтана, и сделали покупки в Миссисипи и Техас. Иногда эти системы уже вышли из строя, но не всегда. Недавно были сделаны крупные инвестиции в улучшение систем трамваев в Бомонте, Техас. Система Бьютта, хотя и надежная, была намеренно заменена, чтобы снизить нагрузку на электрическую систему, которая в основном использовалась в коммерческих целях, включая электролитическое рафинирование меди и цинка.

В 1938 году компания заключила эксклюзивные торговые соглашения. и получил долевое финансирование от компаний, стремящихся увеличить продажи коммерческих автобусов и расходных материалов, включая General Motors, Firestone Tire, Standard Oil of California и Phillips Нефть. Компании было предъявлено обвинение в 1947 году, и позже она была признана виновной Окружным судом США в Северном округе Иллинойса в заговоре с целью монополизации продажи автобусы и сопутствующие товары местным транзитным компаниям, которые они контролировали.

В течение 1938 и 1939 годов компания производила закупки в Алабаме, Индиане и Огайо. и к 1939 году он владел или контролировал 29 местных транспортных компаний в 27 разных городах в 10 штатах.

American City Lines, которая была организована для приобретения местных транспортных систем в крупных мегаполисах в различных частях страны. в 1943 году слилась с NCL в 1946 году. К 1947 году компания владела или контролировала 46 систем в 45 городах в 16 штатах.

В 1947 году компания National City Lines вместе с другими была обвинена в Федеральный окружной суд Южной Калифорнии по двум пунктам: «сговор с целью приобретения контроля над рядом транспортных компаний, формирующий транспортную монополизацию » и «сговор с целью монополизации продажи автобусы и расходные материалы для компаний, принадлежащих National City Lines »в ходе так называемого Великого американского трамвайного скандала (или« Заговор трамвая General Motors »,« Заговор National City Lines »).

В 1948 году Верховный суд Соединенных Штатов (в деле США против National City Lines Inc.) разрешил в Федеральном окружном суде Северного Иллинойса. В том же году National City Lines объединилась с Pacific City Lines.

В 1949 году General Motors, Standard Oil of California, Firestone и другие были осуждены за сговор с целью монополизации продажа автобусов и сопутствующих товаров местным транзитным компаниям, контролируемым NCL и другими компаниями; они были оправданы в сговоре с целью монополизации собственности на эти компании. Приговоры были оставлены без изменения по апелляции в 1951 году. Соответствующие корпорации были оштрафованы на 5000 долларов, их руководители - на 1 доллар за штуку.

Области деятельности и компании

Существует значительная неопределенность и различия между источников относительно того, где действовала компания National City Lines.

В постановлении 1948 года говорилось, что:

«Включены 44 города в шестнадцати штатах. Эти штаты разбросаны так же широко, как Калифорния, Флорида, Мэриленд., Мичиган, Небраска, Техас и Вашингтон. К более крупным местным транспортным системам относятся системы Балтимора, Сент-Луиса, Солт-Лейк-Сити, Лос-Анджелеса и Окленда. Наибольшая концентрация небольших систем сосредоточена в Иллинойсе с одиннадцатью городами; Калифорнии с девятью ( за исключением Лос-Анджелеса) и Мичиган с четырьмя. Местные операционные компании не были названы в качестве ответчиков ».

В этой таблице предпринята попытка собрать воедино множество источников с подробным описанием городов, в которых в то или иное время National City Lines владела или контролировалась транспортными компаниями. Звездочка (*) означает, что NCL, как предполагается, имела значительный контроль, но не владела:

Дополнительная информация: в Лос-Анджелесе контролировалась Лос-Анджелесская железная дорога (желтые вагоны) NCL, но не Pacific Electric Railway (Красные вагоны)

Montgomery City Lines и бойкот автобусов Montgomery

Автобус номер 2857 Montgomery City Lines, на котором Паркс ехала до своего ареста. Автобус показан как отреставрированный и выставлен в Музее Генри Форда.

Montgomery City Lines была дочерней компанией National City Lines, которая эксплуатировала муниципальную транспортную систему для Монтгомери, Алабама.

1 декабря 1955, Роза Паркс была арестована за отказ пересесть на заднюю часть автобуса Montgomery City Lines. Это привело к автобусному бойкоту в Монтгомери. Городские линии Монтгомери оказались в центре спора между чернокожим населением Монтгомери и законами города Монтгомери. В письме, опубликованном в Montgomery Advertiser 3 декабря 1955 года, суперинтендант транспорта Монтгомери Дж. Х. Бэгли написал:

Компания Montgomery City Lines сожалеет, если кто-то ожидает, что мы будем освобождены от действия какого-либо закона штата или города.... [нам] жаль, что цветные люди обвиняют нас в любом постановлении штата или города, которое мы не приняли ».

После Мартина Лютера Кинга и Монтгомери Ассоциация улучшения направила телеграмме письмо в National City Lines 8 декабря 1955 года, вице-президент компании Кеннет Э. Тоттен на следующей неделе отправился в Монтгомери.

Бойкот длился чуть больше года, и обошлось компании в 750 000 долларов (что эквивалентно 7,1 млн долларов в 2019 году). Бойкот прекратился только после того, как Верховный суд США подтвердил Браудер против Гейл, постановив, что пассажиры черных автобусов имеют право

Более поздняя история

National City Lines приобрела автотранспортную компанию Los Angeles-Seattle Motor Express (LASME) в 1959 году. В 1968 году LASME объединилась с DC International и T.I.M.E.

National City Lines позже была приобретена Гарольдом К. Симмонсом в начале 1981 года. TIME-DC прекратила свою деятельность в 1988 году. Компания продолжала оставаться полностью контролируемой дочерней компанией Simmon 'Contran работала до 31 декабря 2007 г., когда она была распущена.

Примечания

См. Справочный раздел ниже, где приведены исходные документы, относящиеся к этим примечаниям, и дополнительные ссылки

Ссылки

Документы, на которые имеются ссылки в разделе «Примечания»

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-31 10:41:23
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте