R (Железная дорога Лос-Анджелеса)

редактировать
R
LAMTA.png
Обзор
ВладелецЛос-Анджелес MTA
РегионЛос-Анджелес, Восточный Лос-Анджелес
Термини3-я улица и Авеню Ла Бреа. Бульвар Уиттиер и Истерн Авеню
Станции33
Сервис
ТипТрамвай
СистемаЖелезная дорога Лос-Анджелеса, MTA Лос-Анджелеса
История
Открыт1895
Закрыт1963
Техника
Ширина колеи 3 фута 6 дюймов (1067 мм)
Электрификация Воздушные линии
Маршрутная карта
Легенда
3-й и Ла-Бреа
3-й и Хайленд
3-й и Россмор
3-й и Ларчмонт
3-й и Ван Несс
3-й и Западный S
3-й и Норманди
3-й и Вермонт V
Вермонт и 6-й
Вермонт и Уилшир
Вермонт и 7-е V
7-е и Рэмпарт
7-е и Парк Вью
7-е и Альварадо
I-110
7-е и Фигероа
7-е и Гранд J
7-е и Хилл
седьмой и Бродвей
седьмой и главный
седьмой и Мэйпл
седьмой а nd Сан-Педро J
7-й и Центральный
7-й и Аламеда
7-й и Матео S
7-й и Санта-Фе
Санта-Фе RR
Los Angeles River
Union Pacific RR
США 101
7-й и Бойль
Уиттиер и Бойл
Уиттиер и Сото
Уиттиер и Евклид
Уиттиер и Лорена
Уиттиер и Индиана
Уиттиер и Дауни
Уиттиер и Истерн
Лос-Анджелесская железная дорога линии
Пасифик Электрик линии
Эта диаграмма:
  • view
  • talk

Rбыла линией, обслуживаемой Лос-Анджелесской железной дорогой с 1895 по 1958 год и Городским транзитным управлением Лос-Анджелеса с 1958 по 1963 год.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Линия Шестой улицы (1895-1911)
    • 1.2 Стивенсон Avenue Line (1895-1911)
    • 1.3 Старый R (1911-1931)
    • 1.4 Новый R (1931-1963)
  • 2 Источника

История

Sixth Street Line ( 1895-1911)

Первоначальные маршруты того, что впоследствии стало линией R, проходили по совершенно другому маршруту. Когда он был впервые построен в 1895 году, маршрут пролегал от конечной остановки на Западной Третьей улице вниз по частной полосе отвода между Уилтон-Плейс и Грэммерси-плейс до Шестой улицы. Оттуда он продолжал движение по Шестой, Седьмой улице, Фигероа, Шестой, Оливковой и Пятой улице до Аркадной станции (позже Центрального вокзала). Когда была куплена конкурирующая междугородная железная дорога Лос-Анджелеса, линия Sixth Street полностью проходила по 6-й улице между Wilton и Arcade Station. Кратковременно это был местный маршрут Тихоокеанской электрической железной дороги до Великого слияния 1911 года.

Линия Стивенсон-авеню (1895-1911)

Линия Стивенсон-авеню также была один из оригинальных маршрутов LARy. Хотя его конечная остановка в центре города неизвестна, этот маршрут пролегал до восточной границы города по Первой улице, Каммингс-стрит, Бойл-авеню и Стивенсон-авеню (современный бульвар Уиттиер ).

The Old R (1911-1931)

После реструктуризации Лос-Анджелесской железной дороги линии Шестой улицы и Стивенсон-авеню были объединены и упорядочены. Западная конечная остановка была продлена на северо-запад вдоль 3-й улицы и до Мелроуз-авеню, а восточная конечная остановка была продлена за пределы города до кольцевой дороги между Голгофой и кладбищами Бет-Исраэль. Добавление нового пути через реку Лос-Анджелес теперь позволило маршруту полностью пролегать по Седьмой улице между Альварадо и Бойлом, что сделало поездки по центру города значительно короче и быстрее. В 1920 году маршрут был переименован в «Р.». Это был один из немногих маршрутов, названных не в честь улицы или района, по которому он пролегал.

Он пролегал от 3-го и Ла-Бреа до Уиттиера и Восточного Восточного Лос-Анджелеса, по 3-й улице, Вермонт-авеню, 7-я улица, Бойл-авеню и бульвар Уиттиер. Когда маршрут открылся, первоначальная западная конечная остановка находилась на Мелроуз-авеню. Это выравнивание было заменено новым 3 в 1931 году.

Новый R (1931-1963)

В 1931 году строительство нескольких соединительных путей позволило западной части R. работать по совершенно новому маршруту, из Восточного Лос-Анджелеса в новый Район Фэрфакс по бульвару Уиттиер, Бойл-авеню, 7-я улица, Вермонт-авеню, и 3-я улица. Старая западная часть, которая следовала по новому маршруту, была переименована в 3 и оканчивалась на Центральном вокзале. Новый маршрут был одним из наиболее часто используемых на протяжении всего пути.

В 1950 году ветка была проложена на Вестерн-авеню между 3-й улицей и бульваром Санта-Моника. Ранее этот маршрут обслуживался линией S, но этот маршрут был изменен, чтобы оканчиваться на 8-й улице. В 1958 году эта ветка была ликвидирована, и две мили 3-й улицы были сокращены до петли на Уилтон-плейс и 4-й улице. Маршрут был выведен из эксплуатации LAMTA в 1963 году.

Источники

Последняя правка сделана 2021-06-03 05:11:38
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте