Лос - Анджелес Pacific Railroad (1896-1911) (LAP) был электрический общественный транспорт и грузовой железнодорожной системы в округе Лос - Анджелес, Калифорния. На пике у него было 230 миль (370 км) трассы, простирающейся от центра Лос-Анджелеса до Вестсайда, Санта-Моники и городов Саут-Бэй вдоль залива Санта-Моника.
Первоначально учитель из Вермонта, Мозес Шерман участвовал в различных мероприятиях на территории Аризоны, одной из которых было строительство уличной железной дороги в Фениксе, штат Аризона. Его интересовали возможности такой системы в Лос-Анджелесе. После его прибытия в Лос-Анджелес в 1890 году Шерман и его зять, Эли П. Кларк, объединили старые линии и создали новые линии для узкоколейной уличной железной дороги, названной Los Angeles Consolidated Electric Railway Company (LACE). Кроме того, они приобрели и электрифицировали существующие линии для конок в Пасадене.
11 апреля 1894 года Шерман и Кларк учредили Pasadena amp; Los Angeles Electric Railway Company (Pamp;LA), первую междугородную линию южной Калифорнии. Эта линия соединяла линии Пасадены с железнодорожной системой LACE в Сикамор-Гроув.
В ноябре 1894 года они учредили Pasadena amp; Pacific Electric Railroad Company (Pamp;P) из Аризоны, чтобы построить вторую междугородную линию из Лос-Анджелеса в Санта-Монику.
Но все строительные работы на объектах LACE, Pamp;LA и Pamp;P ухудшили финансовое положение Шермана и Кларка, и LACE объявила дефолт по выплате облигаций. В марте 1895 года группа держателей облигаций LACE Railway приобрела линии LACE и организовала новую компанию - Los Angeles Railway Company (LARy). Шерман и Кларк вели переговоры с группой и сумели сохранить линии прибылей и убытков.
Линия Пасадены и Лос-Анджелес открылась 4 мая 1895 года.
Вскоре после этого, 11 июня 1895 года, началось строительство к Санта-Монике через Колегроув узкоколейной линии электропередач, где Кларк выступал в качестве подрядчика, используя дорожное полотно старой железной дороги на Элизиан-Парк-стрит и Лос-Анджелеса и Тихоокеанской железной дороги. Они заключили соглашение с LARy, чтобы использовать рельсы этой компании для въезда в центр города. Автомагазины и железнодорожная станция были построены на полпути между Лос-Анджелесом и Санта-Моникой, в районе, который они назвали Шерман. Промоутеры Санта-Моники Роберт С. Бейкер и сенатор Джон П. Джонс выделили 225 акров земли возле Дома солдата, и Шерман и Кларк продали его, чтобы собрать средства на строительство. Имущество стало частью Sawtelle.
1 апреля 1896 года, проехав через поля с полевыми цветами и только что вспаханные фермы, первая машина въехала в Санта-Монику, где праздновали ее прибытие.
9 ноября 1896 года Шерман и Кларк зарегистрировали Пасаденскую и Тихоокеанскую железнодорожную компанию Калифорнии и построили линию от Лос-Анджелеса, известного тогда как Шестнадцатая улица, через Западную 16-ю улицу ( Венецианский бульвар ) до Беверли. На две мили короче и быстрее до пляжа, чем линия, проходящая через Колегроув, она называлась «Короткая линия Санта-Моники» и открылась 1 июля 1897 года.
Опять возникли финансовые трудности. Pamp;LA объявила дефолт по выплатам по облигациям в 1897 году, и держатели облигаций вынудили компанию принять участие в управлении в январе 1898 года. Pamp;LA был продан судом 27 апреля 1898 года, а затем реорганизован в компанию Los Angeles-Pacific Electric Railway Company. Генри Э. Хантингтон купил компании LAamp;P и местные линии в Пасадене в конце 1898 года, оставив Шерману и Кларку свои западные линии и, как заметил Генри Хантингтон, хорошую прибыль.
Затем 4 июня 1898 года они создали другую корпорацию, Los Angeles-Pacific, и объединили существующие линии в эту корпорацию. Они следовали этой практике создания новых корпораций для новых линий, а затем в течение многих лет объединяли новую линию и старые линии в другую новую корпорацию.
15 декабря 1899 года Шерман и Кларк начали линию на Проспект-авеню в Голливуде, к северу от линии Колегроув. Проспект-авеню, открытый в 1887 году, будет переименован в Голливудский бульвар в 1910 году. Хотя большая часть строительства финансировалась за счет облигаций, различные люди платили премию LAP, чтобы помочь со строительством различных линий Колегроув и Голливуд, что является обычной практикой для Шермана и Кларка.
1900: Лос-Анджелес, Тихоокеанский регион, автомобиль 70-го класса с надписью "Санта-Моника".1902 год был очень активным. Участок частной полосы отвода, первый участок того, что будет называться троллейбусом, был построен между Санта-Моникой и Венецией.
Был построен Palms Division, охватывающий линию от Виноградника через Айви-Стейшн (будущий Калвер-Сити ) до Оушен-Парка. Эта линия, получившая название Venice Short Line, станет самой популярной линией LAP. Новая электростанция в Ocean Park была построена для удовлетворения возросших требований к мощности. Компания закупила новые автомобили для перевозки дополнительного трафика.
Короткая ветка Санта-Моника (бульвар Венеция, бульвар Сан-Висенте, бульвар Санта-Моника) и короткая ветка Венеции (бульвар Венеция, троллейбус, океан) отняли большую часть южной части Тихого океана и пассажирского бизнеса Атчисона, Топики и железной дороги Санта-Фе.. После того, как Santa Fe получила разрешение отказаться от своей линии из Санта-Моники в Инглвуд, LAP приобрела ее. В то время это была единственная линия стандартной толщины, которой владела компания LAP.
К июню 1902 года у компании было 102,635 миль эквивалентных однопутных дорог.
В сентябре 1902 года была создана железнодорожная компания Лос-Анджелеса, Эрмоса-Бич и Редондо, чтобы создать линию вдоль побережья. Подразделение Del Rey было построено от Ivy до нового курорта под названием Playa Del Rey, среди многих инвесторов которого были Шерман и Кларк. Открытая 7 декабря 1903 года, за ней последовала линия от Плайя-дель-Рей до Редондо-Бич, которая была открыта в конце лета 1904 года. Линия Редондо проходила мимо Хермоса-Бич, где Шерман и Кларк также вложили большие средства.
В то время как подразделения Redondo и Del Rey активно развивались, 16 июня 1903 года Los Angeles, Hermosa Beach и Redondo Railway Company были объединены в новую компанию, Los Angeles Pacific Railroad Company of California, вместе с другой линией, Los Angeles- Santa Monica Railroad Company и оригинальный LA-P.
В течение 1902 и 1903 годов планам Шермана и Кларка угрожала конкуренция. Уильям Хук, руководитель Los Angeles Traction Company (LAT), и разработчик Abbot Kinney также строили линию до Венеции. После долгих споров между двумя группами, южная часть Тихого океана приобрела акции LAT, которые затем отказались от предложенной линии, освободив Шермана и Кларка, чтобы они продолжили свои планы.
В 1903 году на Винограднике была построена новая, более крупная электростанция, которая заменила поврежденное силовое оборудование Sherman и электростанцию Ocean Park.
В 1905 году линия лагуны, линия от Санта-Моники до Венеции, была продлена от Венеции до Плайя-дель-Рей. Когда в 1906 году строилось новое подразделение Роберта К. Гиллиса в Брентвуд-парке (инвесторами в котором были Шерман и Кларк), компания LAP построила рельсы для линии Вестгейт, которая шла на бульваре Сан-Висенте до Оушен-авеню (Санта-Моника), а затем повернула на юг. до главной линии Санта-Моники.
В феврале 1906 года ходили упорные слухи о том, что Э. Х. Гарриман из Южно-Тихоокеанской железной дороги купил Los Angeles Pacific, но Кларк опровергал их. Наконец, в марте 1906 года выяснилось, что Гарриман приобрел контроль над Los Angeles Pacific. Шерман попросил Гарриман гарантировать облигации LAP, и Гарриман согласился при условии, что он получит контрольный пакет акций. Шерман и Кларк продолжали управлять компанией.
4 апреля 1907 года компания Southern Pacific учредила новую компанию - Los Angeles Pacific Company с капиталом 20 000 000 долларов (210 000 акций по 100 долларов каждая). 107 100 акций принадлежали Epes Randolph от имени Harriman.
С 1907 по 1909 годы все линии компании, которые почти все были узкоколейными, были перестроены на стандартную колею.
Было объявлено о планах построить метро от Четвертой улицы до Виноградника, а также построить большое здание терминала, а также добавить третий и четвертый пути к короткой линии Венеции и туннели к северу от станции Хилл-стрит, которые принесут пользу Голливудской линии, но Деловая паника 1907 года и другие проекты помешали реализации этих планов. Тихоокеанская электрическая железная дорога позже построит другую версию метро и здания терминала метро в середине двадцатых годов.
В 1908 году компания LAP арендовала южно-тихоокеанскую линию Санта-Моника ( воздушная линия ) и Лонг-Уорф и электрифицировала ее от Санта-Моники до Сентоуса, который стал точкой пересадки с SP для грузовых перевозок.
В 1909 году компания построила два туннеля к северу от станции Хилл-стрит, чтобы облегчить въезд в Лос-Анджелес автомобилям «Голливуд» и «Колегроув». Они открылись в День туннеля, 9 сентября 1909 года, и сократили время на 10 минут до Голливуда и Колгроув. Кроме того, они начали предварительные инженерные работы на линии, ведущей в долину Сан-Фернандо через перевал Кауэнга, проект, который в конечном итоге будет завершен Тихоокеанской электрической железной дорогой, которая открыла линию в 1912 году.
К октябрю 1909 года Лос-Анджелес Пасифик вырос до 213,5 миль пути со стандартной колеей.
Шерман и Кларк оставались миноритарными акционерами, исполнительными директорами и директорами компании до 28 мая 1910 года, когда они продали свои акции южной части Тихого океана и отказались от активного участия в компании. Затем С.П. заставил Хантингтона продать его акции Pacific Electric Railway.
1 сентября 1911 года в ходе так называемого «Великого слияния» южная часть Тихого океана объединила семь электрических железных дорог в новую «Тихоокеанскую электрическую железнодорожную компанию». Линии Лос-Анджелеса Пасифик, наряду с Линией Глендейл-Бербанк и Линией Долины Сан-Фернандо, которая скоро будет завершена, станут Западным Подразделением Пасифик Электрик.
В сентябре 1911 года компания Los Angeles Pacific доставила новой Тихоокеанской электрической железной дороге:
Легковые автомобили LAP обслуживали местные службы в таких городах, как Лос-Анджелес, Пасадена, Голливуд, Савелль, Санта-Моника и Оушен-Парк.
Длинная пристань в заливе Санта-Моника 1895Среди наиболее эффективных междугородных линий LAP были следующие четыре:
Среди других важных междугородних линий:
Местное обслуживание в основном предоставлялось по следующим направлениям:
Поездка на троллейбусе по воздушному шару была особенной экскурсией по Тихоокеанскому региону Лос-Анджелеса и открылась в 1901 году. Начиная с ноября 1904 года, Чарльз Меррит Пирс, первоначальный владелец отеля Glen-Holly, первого отеля Голливуда, управлял линией LAP..
Первоначально линия проходила от станции Хилл-стрит в центре Лос-Анджелеса по короткой линии Санта-Моника через Голливуд до Санта-Моники и Оушен-парк, а затем обратно в Лос-Анджелес через Палмс и короткую линию Венеции.
По мере расширения системы расширилась и экскурсия. Экскурсионные вагоны (иногда в составе поездов) в 1909 году сделали следующие остановки:
Эта экскурсионная линия широко рекламировалась и стала широко известной. Брошюры и реклама рекламировали его как «101 милю за 1 доллар» или «10-долларовый тур за один доллар». Первым использованным автомобилем был автомобиль Parlor (№ 400), и по мере того, как линия стала популярной, было добавлено больше автомобилей, пока Более крупные вагоны класса 700 сделали возможным движение поездов. Экскурсии отправлялись в центр Лос-Анджелеса в 9:30 каждый день и возвращались в Лос-Анджелес в 17:00.
В 1906 году, когда интересы Harriman / Southern Pacific перешли во владение и управление LAP, они продолжили экскурсии под руководством Пирса. Когда LAP была объединена в новую Тихоокеанскую электрическую железнодорожную компанию (PE) в 1911 году, PE взяла на себя операции и продолжала экскурсию до 1923 года.
Депо трамвая на воздушном шаре в Западном Лос-Анджелесе было внесено в Национальный реестр исторических мест с 1972 года.
В 1906 году компания владела и эксплуатировала 405 вагонов: 144 легковых, 6 доильных вагонов, 17 электровозов, 221 грузовой вагон, 5 почтовых вагонов и 12 вагонов ремонтных служб.
У компании было несколько типов автомобилей. Это то, что было у LAP по состоянию на апрель 1911 года.
К легковым автомобилям относились моторизованные автомобили, которые перевозили пассажиров с места на место, или немоторизованные трейлеры, которые тянулись к моторизованным автомобилям. Легковые автомобили менялись с течением времени, отражая постоянную модернизацию системы от простой проселочной троллейбуса до сверхмощной междугородной железной дороги. Компания LAP приобрела группы автомобилей и присвоила серийные номера; например, они приобрели 60-ю серию в 1895-96 годах и пронумеровали их 60-69.
Оригинальные автомобили, купленные в 1895-96 гг. У Pullman and Brill, включали моторизованные 60- и 70-й серии и немоторизованные прицепы 40-й серии. Эти автомобили имели два двигателя мощностью 43 л.с. и могли перевозить до 48 пассажиров. У них также были отличительные торцы с 5 окнами, которые стали стандартом для трамваев Лос-Анджелеса.
После 1902 года, когда LAP построила больше линий, у American Car Company были закуплены более крупные и мощные автомобили, в том числе серии 180 и 190, а также прицепы 48-й серии. У большинства автомобилей были открытые секции на одном или обоих концах, и их называли автомобилями Калифорнии. В 1904–05 годах компания LAP приобрела 50 новых автомобилей с 48 пассажирскими местами у компании St. Louis Car Company, которые они пронумеровали как серию 200. Но даже с двумя двигателями мощностью 57 л.с. эти автомобили все еще были недостаточно мощными для интенсивного междугороднего движения.
После того, как доля SP приобрела контрольный пакет, возникший в результате приток денег позволил LAP приобрести 50 автомобилей большой грузоподъемности у компании St. Louis Car Company, которые были пронумерованы 700-й серией. Эти автомобили были значительно больше, вмещали 56 пассажиров и имели четыре двигателя мощностью 75 л.с., а не два, которые использовались в большинстве предыдущих автомобилей. Эти автомобили сразу же начали использовать на коротких линиях Венеции и Санта-Моники.
Некоторые были шикарнее обычных автомобилей; в их число входили наблюдательные машины, использовавшиеся для экскурсии по воздушному маршруту (особенно машина 400), красивый «Эль-Вьенто» для использования офицерами LAP и «Русалка», личный автомобиль Шермана.
Некоторые автомобили были построены или модифицированы в магазинах Шермана. На новые легковые автомобили устанавливали новые распорки, чтобы сделать их сильнее, или устанавливали другие тормоза или двигатели. Старые легковые автомобили можно переоборудовать в вагоны линейного или технического обслуживания. В цехах даже строили электровозы из старых вагонов.
Грузовые и экспресс-вагоны - LAP имела большое количество грузовых вагонов для обработки товаров и грузов, в том числе более 60 платформ, 13 крытых вагонов, более 100 самосвалов и 15 нефтяных вагонов. У компании также было 15 вагонов для перевозки экспресс-грузов и почты.
Линейные вагоны имели множество применений, в том числе башенные вагоны для обслуживания надземных линий, вагон-навесы для электрического соединения рельсов, эвакуатор для устранения автомобильных аварий, переносную подстанцию для подачи энергии в любом месте, когда это необходимо, рабочие двигатели для передвижения машин и строительных бригад., пылесос, который быстро очищает легковые автомобили, горелку от сорняков, ороситель, гондолу от мусора.
В 1896 году Pasadena and Pacific Railway Company приобрела 5,56 акров (2,25 га) на бульваре Санта-Моника примерно на полпути между Лос-Анджелесом и Санта-Моникой и построила железнодорожный объект. «Шерман», как его называли (в честь Моисея Шермана), имел паровую электростанцию, гараж для автомобилей, ремонтные мастерские и более двух миль рельсов для хранения автомобилей. Соседнее поселение также называлось «Шерман» и со временем стало городом Западного Голливуда.
В октябре 1906 года интересы Гарримана приобрели еще 13,81 акра после засыпки близлежащих заболоченных территорий и строительства дополнительных торговых зданий в середине 1907 года. В 1912 году Pacific Electric Railway переместила все ремонтные службы в свои магазины на Седьмой авеню и Сентрал в центре Лос-Анджелеса, но объект Шермана оставался открытым для местного обслуживания.
Другие железнодорожные станции находились в грузовом депо Буэна-Виста и на станции Хилл-стрит.
Грузовые перевозки были важны для LAP. Еще в 1898 году они использовали электрифицированные паровозы (полученные от двух паровых железных дорог, которые они приобрели ранее) для перевозки товарных вагонов лимонов из рощ в Колегроув и Голливуде либо в Лос-Анджелес для местного потребления, либо в Оушен-парк, где он был перевезен в Крытые вагоны Санта-Фе (в связи с разной шириной колеи) для отправки в восточные города. Ранние грузовые перевозки также включали разложившийся гранит из района Лорел каньон, который транспортировался по всей системе, где он использовался в качестве балласта. Нефть для электростанций транспортировалась паром по линии Oil Spur, построенной в 1900 году. Кроме того, в том же году LAP получила контракт на доставку почты в Санта-Монику.
По мере расширения системы грузовые перевозки также стали играть более важную роль. К 1901 году в системе было 11 грузовых станций, которые могли принимать и распределять грузы. LAP построила 5 электровозов в своих магазинах Sherman, чтобы облегчить движение транспорта.
К 1902 году LAP приобрела филиал Санта-Фе в Инглвуде и использовала паровое оборудование на линии, пока она не была электрифицирована в октябре. Теперь LAP могла собирать грузы со всей своей растущей системы, перемещать их в крытые вагоны в Ocean Park и перевезти в Инглвуд для передачи в Санта-Фе. Чтобы облегчить это, в Оушен-парке было построено грузовое депо большего размера. Это позволило LAP поставить все пиломатериалы для компании Ocean Park Lumber Company.
К 1903 году, когда LAP увеличила свою мощь, она смогла увеличить объем грузовых перевозок. Теперь в день ходило три грузовых поезда: один в 5 утра до Санта-Моники (доставлял газеты, фрукты и овощи), транзитный грузовой в 7 утра и попутный грузовой в 13:00.
LAP построила ответвление от 26-й улицы в Санта-Монике для местного кирпичного завода. Этот новый путь помог LAP расширить свой грузовой бизнес, а также позволил пересылать грузы в товарные вагоны Южного Тихого океана для дальнейшей доставки.
Поскольку грузоперевозки продолжали расти, в апреле 1905 года на Сансет и Северном Бродвее был построен грузовой дом Buena Vista, обслуживаемый десятью путями. Этот грузовой дом обрабатывал грузы, экспресс-отправления и пассажиров. В мае 1905 года было добавлено шесть новых скоростных двигателей для управления бизнесом.
После того, как в 1906 году компания Harriman / SP приобрела контрольный пакет акций, а система и автомобили получили широкое распространение, LAP смогла еще больше расширить грузовые перевозки. В 1908 году они арендовали компанию SP Air Line, что принесло новый бизнес. Сентоус теперь стал главным перевалочным пунктом для грузовых перевозок, теперь между LAP и SP.
Множество линий, исходящих из Лос-Анджелеса, сделали LAP жизненно важным для жителей западной части города. Начиная с 1907 года, газетный поезд доставлял газеты из Лос-Анджелеса в Редондо-Бич через Голливуд и Колегроув. Экспресс-поезда и почтовые поезда осуществляли доставку в различные части системы каждый день. Местные поставки в населенных пунктах осуществлялись вагонами.
К 1909 году в системе было 17 электровозов, 225 грузовых вагонов и 5 почтовых или экспресс-вагонов. В каждом городе любого размера был грузовой терминал. Наряду с обычными грузовыми перевозками LAP перевозила сыпучие товары, в том числе щебень, масло, пиломатериалы, цитрусовые и многое другое, которые обычно доставлялись с поздней ночи до рассвета, когда было больше энергии.
К 1911 году ежедневные поставки увеличились до двух из Лос-Анджелеса в Редондо, четырех из Лос-Анджелеса в Венецию через Колегроув и двух из Лос-Анджелеса в Голливуд. После Великого слияния в сентябре 1911 года железнодорожные пути LAP были соединены с Pacific Electric воздушной линией, грузовой дом в Буэна-Виста был закрыт, а все грузы были перенаправлены в грузовой дом PE на Восьмой улице и Хэмлоке.
Лютер Ингерсолл приписывает огромный рост пляжных сообществ и других поселений вдоль троллейбусных линий созданию этих троллейбусных линий, поскольку они привлекали новых поселенцев, которые приобрели участки во многих застройках, и доставляли искателей удовольствий на различные пляжи. Это были предприятия Шермана и Кларка, связанные с линиями электропередач и недвижимостью, которые работали вместе, чтобы добиться этого.
Нынешняя станция Sherman Way G Line находится на полосе отвода линии, запланированной LAP и завершенной Pacific Electric. Шерман-Уэй назван в честь генерала Шермана из-за его застройки и железнодорожных линий, которые он построил в долине.
Подстанция LAP Ivy