Трамваи в Северной Америке

редактировать
Транзитная комиссия Торонто поддерживает самую обширную систему в Северной и Южной Америке (с точки зрения общей длины дорожки, количество автомобилей, и пассажиропотока).

Трамваи или тележка (автомобиль) s ( североамериканский английский для европейского слова трамвай ) были когда - то главный режим общественного транспорта в сотнях североамериканских городов. Большинство первоначальных городских систем трамвая были либо демонтированы в середине 20-го века, либо переведены на другие режимы работы, такие как легкорельсовый транспорт. Сегодня только в Торонто сеть трамвая по-прежнему практически не изменилась по схеме и режиму работы.

Старые уцелевшие линии и системы в Бостоне, Кливленде, Мехико, Ньюарке, Филадельфии, Питтсбурге и Сан-Франциско часто представляли собой системы с тяжелой инфраструктурой, с туннелями, выделенными полосами отчуждения и большими расстояниями для проезда, или они в значительной степени перестроили свои системы трамваев. как системы легкорельсового транспорта. Около 22 городов Северной Америки, начиная с Эдмонтона, Калгари и Сан-Диего, установили новые системы легкорельсового транспорта, некоторые из которых проходят по историческим коридорам трамвая. Несколько недавних случаев связаны с уличным движением в смешанном потоке, например с трамваем. Портленд, Орегон, Сиэтл и Солт-Лейк-Сити построили современные системы легкорельсового транспорта и современные трамвайные пути, в то время как Тусон, Оклахома-Сити и Атланта построили новые современные трамвайные линии. Несколько других городов и поселков восстановили небольшое количество линий для движения традиционных трамваев либо для общественного транспорта, либо для туристов; Многие из них вдохновлены линией трамвая Св. Чарльза в Новом Орлеане, которая считается старейшей в мире непрерывно действующей линией трамвая.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 История
    • 1.1 Омнибусы и конки
    • 1.2 Ранняя власть
    • 1.3 Электрификация
    • 1.4 Рост
    • 1.5 Забастовки
    • 1.6 Отклонить
      • 1.6.1 Предполагаемые заговоры
    • 1,7 Ренессанс
      • 1.7.1 Скоростной трамвай
      • 1.7.2 Исторические и современные трамваи
      • 1.7.3 Транспорт против развития
  • 2 Как выжить в трамвайных системах первого поколения
  • 3 Трамвайные системы второго поколения
    • 3.1 Соединенные Штаты
      • 3.1.1 В разработке
      • 3.1.2 В разработке
      • 3.1.3 Планируется или предлагается
  • 4 Системы трамвая Heritage
    • 4.1 Системы, предлагающие регулярный общественный транспорт
    • 4.2 Закрытые системы
    • 4.3 Список преимущественно туристических систем наследия в Северной Америке
  • 5 Музеи
  • 6 Смотрите также
    • 6.1 Общие статьи
    • 6.2 Системные списки
    • 6.3 Особые системы
      • 6.3.1 Операционная
      • 6.3.2 Не работает
    • 6.4 Автопроизводители и типы
    • 6.5 Структуры
      • 6.5.1 Стоя
      • 6.5.2 Не стоя
  • 7 Примечания
  • 8 использованная литература
  • 9 внешние ссылки

История

Основная статья: История трамваев

Омнибусы и конки

Конные трамваи в Нью-Йорке в 1895 году. Первые трамвайные линии в Северной Америке были открыты в Нью-Йорке в 1832 году.

С 1820-х по 1880-е годы городской транспорт в Северной Америке начался, когда по улицам города начали курсировать конные омнибусы. Примеры включают омнибус Гилберта Вандерверкена 1826 года в Ньюарке, штат Нью-Джерси. Вскоре компании Omnibus стремились повысить прибыльность своих вагонов за счет увеличения количества пассажиров на своих линиях. Линии конок просто ехали фургонами по рельсам, установленным на городской улице, а не по грунтовой дороге, как использовали линии омнибусов. Когда вагон тащили по рельсам, сопротивление качению автомобиля снижалось, а средняя скорость увеличивалась.

Лошадь или бригада, ехавшие по рельсам, могли перевозить больше пассажиров, оплачивающих проезд, за день работы, чем те, у которых рельсов не было. Первые трамвайные линии Северной Америки открылись в 1832 году из центра Нью-Йорка в Гарлем по Нью-Йоркской и Гарлемской железной дороге, в 1834 году в Новом Орлеане и в 1849 году в Торонто по автобусной линии Williams Omnibus.

В этих трамваях использовались лошади, а иногда и мулы. Считалось, что мулы дают больше часов в день полезного транзита, чем лошади, и были особенно популярны на юге в таких городах, как Новый Орлеан, штат Луизиана. Во многих городах трамваи, запряженные одним животным, назывались «трамваями бобтейлов», запряженных мулами или лошадьми. К середине 1880-х годов в США насчитывалось 415 уличных железнодорожных компаний, которые эксплуатировали более 6000 миль (9700 км) путей и перевозили 188 миллионов пассажиров в год на гужевых вагонах. В девятнадцатом веке в Мексике трамваи находились примерно в 1000 городах, и многие из них приводились в движение животными. Anuario Estadístico 1907 года перечисляет 35 линий трамвая с животными в штате Веракрус, 80 в Гуанахуато и 300 линий в Юкатане.

Конные «грузовики» Decauville в Кузаме, 2010 г. Трамваи, запряженные лошадьми, все еще используются в Кузаме.

Хотя большинство линий, нарисованных животными, было закрыто в 19 веке, несколько линий просуществовали до 20 века и позже. Трамвай, запряженный лошадьми, в Торонто прекратился в 1891 году. В Нью-Йорке регулярное движение конных вагонов продолжалось до 1917 года. В Питтсбурге, штат Пенсильвания, линия на Сара-стрит просуществовала до 1923 года. Последние обычные вагоны, запряженные мулами, в Соединенных Штатах курсировали в Сульфур Рок, Арканзас, до 1926 года и был ознаменован почтовой маркой США, выпущенной в 1983 году. Последнее движение трамвая на мулах в Мехико закончилось в 1932 году, а линия на мулах в Селайе просуществовала до мая 1954 года.

В 21 - м веке, horsecars все еще используются, чтобы принимать посетителей вдоль 9-км (5,6 мили) тур по 3 сенотес из Chunkanán вблизи Cuzamá муниципалитета в штате Юкатан. В тематическом парке Диснейленд в Анахайме, штат Калифорния, с момента открытия в июле 1955 года работает короткая линия для перевозки лошадок. Точно так же в тематическом парке «Мир Диснея» в Орландо работает короткая линия для перевозки лошадок с момента открытия в октябре 1971 года. С 8-9 утра до 13: 30-14, и, в зависимости от сезона, иногда с 17 до 19.

Ранняя власть

Редакционная карикатура из Нового Орлеана, пропагандирующая переход от конок к электрическим трамваям, октябрь 1893 г.

В течение девятнадцатого века, особенно с 1860-х по 1890-е годы, многие операторы трамвая перешли с животных на другие типы движущей силы. До использования электричества использование паровых манекенов, трамвайных двигателей или канатных дорог было опробовано в нескольких городах Северной Америки. Заметный переход произошел в Вашингтоне, округ Колумбия, в США, где конные машины использовались на уличных железных дорогах с 1862 до начала 1890-х годов. Примерно с 1890 по 1893 год канатные дороги обеспечивали движущую силу трамваям Вашингтона, а после 1893 года автомобили приводили в движение электричество. Преимущества отказа от использования энергии влечения животных заключались в отказе от необходимости кормить животных и убирать их отходы. Городом в Северной Америке, в котором не были ликвидированы линии канатной дороги, был Сан-Франциско, и большая часть его системы канатной дороги продолжает работать по сей день.

В этот переходный период некоторые первые трамвайные линии в крупных городах решили перестроить свои железные дороги выше или ниже уровня земли, чтобы ускорить транзит. Такая система стала бы известна как скоростной транзит или позже как линии тяжелого железнодорожного транспорта.

Электрификация

Три трамвая на Маршруте молний. Электрические трамваи были представлены в Монтгомери в 1886 году.

Мир Хлопок Centennial был проведен в Новом Орлеане, штат Луизиана, от 16 декабря 1884 г., 2 июня 1885. Это признакам дисплеи с большой электрической световой освещенности, смотровая башня с электрическими лифтами и несколько конструкций - прототипов электрических трамваях. В Монтгомери, штат Алабама, 15 апреля 1886 года была создана система электрических трамваев, получившая прозвище « Маршрут молний». Еще одна первая электрифицированная система трамвая в Соединенных Штатах была создана в Скрэнтоне, штат Пенсильвания, 30 ноября 1886 года; это была первая система, работающая исключительно на электроэнергии, что дало Скрэнтону прозвище «Электрический город». В 1887 году открылась линия электрического трамвая между Омахой и Южной Омахой, штат Небраска. Компания Omaha Motor Railway начала свою деятельность в 1888 году.

Вдоль восточного побережья Фрэнком Дж. Спрагом в Ричмонде, штат Вирджиния, была построена крупномасштабная электрическая уличная железная дорога, известная как Пассажирская железная дорога Ричмонд-Юнион, и уже действовала 2 февраля 1888 года. производство электрических тележек. Использование Спрагом опоры тележки для приема постоянного тока от одной линии (с заземлением через уличные рельсы) установило образец, который должен был быть принят во многих других городах. Использование в североамериканском английском языке термина «троллейбус» вместо «трамвай» для обозначения уличного железнодорожного транспорта происходит из работы, которую Спраг проделал в Ричмонде, и быстро распространилось повсюду.

В Лос-Анджелесе была построена крупнейшая в мире система электрического трамвая, протяженность которой выросла до более 1600 км. Трамвай, запряженный лошадьми, был открыт в Лос-Анджелесе в 1872 году. В первом десятилетии 1900-х годов Генри Хантингтон стоял за этим развитием. Трамваи ходили как в городе, так и в отдаленные населенные пункты. Линии расходились от города на юг до Лонг-Бич. Машины могли быть сцеплены, работать в многоблочном режиме. К 1961 году все было заброшено.

Рост

См. Также: Троллейный парк и Назад (землепользование) Карта трамвая и междугородних линий Детройт Юнайтед. Быстрый рост систем трамвая в конце 19 века привел к развитию пригородов для трамваев в Северной Америке.

К 1889 году 110 электрических железных дорог с оборудованием Sprague были запущены или планировались на нескольких континентах. К 1895 году в Соединенных Штатах было построено почти 900 электрических уличных железных дорог и почти 11 000 миль (18 000 км) путей.

Быстрый рост систем трамвая привел к повсеместной способности людей жить за пределами города и ежедневно добираться в него на работу. Некоторые из сообществ, которые выросли в результате этой новой мобильности, были известны как пригороды трамвая. Еще одним следствием популярности городских трамвайных систем стало появление междугородных линий, которые в основном представляли собой трамваи, курсирующие между городами и обслуживающие удаленные, даже сельские районы. В некоторых областях междугородные линии конкурировали с регулярными пассажирскими перевозками на магистральных железных дорогах, а в других они просто дополняли магистральные дороги, обслуживая города, не относящиеся к магистральным дорогам. Крупнейшей из них была система Pacific Electric в Лос-Анджелесе, у которой было более 1000 миль (1600 км) путей и 2700 регулярных рейсов каждый день.

Железная дорога Хагерстауна и Фредерика, начавшаяся в 1896 году в северном Мэриленде, была построена для обеспечения транзита на курорты, а компания трамвая построила и эксплуатировала два парка развлечений, чтобы побудить больше людей ездить на их трамваях. Lake Shore Electric Railway междугородный в северном Огайо перевозили пассажиров в Cedar Point и несколько других парков развлечений Огайо. Озеро Compounce парков аттракционов, который начался в 1846 году, были на 1895 г., установленного троллейбус службы в ее сельский Коннектикуте место. Хотя внешнее троллейбусное сообщение с озером Компаунс прекратилось в 1930-х годах, парк возродил свое прошлое, открыв в 1997 году поездку на троллейбусе «Lakeside Trolley», который до сих пор работает как короткая историческая ветка. В те дни, когда широкое распространение радио не было популярным, и в городах или районах, слишком маленьких, чтобы поддерживать жизнеспособный парк развлечений, трамвайные линии могли помочь профинансировать выступление гастролей на местной эстраде, чтобы увеличить количество пассажиров во второй половине дня в выходные дни.

Многие трамваи Мексики были оснащены бензиновыми двигателями в 1920-х годах, а некоторые приводились в движение паровозами. Только 15 мексиканских трамвайных систем были электрифицированы в 1920-х годах.

Забастовки

Основная статья: Забастовки трамвая в США Полиция сопровождая " парша управляемого общества трамвая во время Сана - Франциско Трамвай стачки 1907. Ряд трамвайных ударов разразившейся в Соединенных Штатах в начале 20 - го века.

В период с 1895 по 1929 год почти каждый крупный город США пострадал как минимум от одной забастовки трамвая. Иногда длящиеся всего несколько дней, чаще эти забастовки были «отмечены почти непрерывным и часто впечатляющим ожесточенным конфликтом», иногда доходившим до затяжных беспорядков и гражданских восстаний.

Забастовки трамвая входят в число самых смертоносных вооруженных конфликтов в истории американских профсоюзов. Сэмюэл Гомперс из Американской федерации труда назвал забастовку трамвая в Сент-Луисе в 1900 году «жесточайшей борьбой, когда-либо велась организованными трудящимися» до того момента, с общим числом жертв 14 убитыми и около 200 ранеными. В результате забастовки трамвая в Сан-Франциско в 1907 году 30 человек погибли и около 1000 получили ранения. Многие из пострадавших были пассажирами и невинными прохожими.

Забастовка трамвая в Новом Орлеане 1929 года была одной из последних в своем роде. Рост частной автомобильной собственности ослабил его влияние, как отмечалось в статье в Chicago Tribune еще в 1915 году.

Отклонить

См. Также: Закон о холдинговой компании коммунального хозяйства 1935 г. Два трамвая в Цинциннати в апреле 1951 года, за неделю до того, как закончилось движение трамвая. На смену трамваям пришли троллейбусы (один из которых виден за трамваями).

Великая депрессия 1930 - х годов привели к закрытию многих трамвайных линий в Северной Америке. С началом Второй мировой войны некоторые трамвайные линии были закрыты, поскольку гражданские лица использовали их, чтобы добраться до заводских работ, связанных с войной, в то время, когда резиновые шины и бензин были нормированы. После войны использование автомобилей продолжало расти, чему в 1940-х и 1950-х годах способствовало принятие Закона о Трансканадской автомагистрали 1948 года и рост числа провинциальных автомагистралей в Канаде, а также Закона о федеральной автостраде 1956 года в Соединенных Штатах.

К 1960-м годам большинство линий трамвая в Северной Америке было закрыто, и только за исключением, упомянутой выше и обсуждаемой ниже, оставались в эксплуатации. В то же время все трамвайные системы в Центральной Америке также были списаны. Выживанию линий, прошедших через 1960-е годы, способствовало внедрение в 1940-х и 1950-х годах во всех этих городах, кроме Нового Орлеана, успешного трамвая PCC (автомобиль Комитета президентской конференции).

Городские автобусы считались более экономичными и гибкими: автобус мог перевозить такое же количество людей, как и трамвай, без рельсов и соответствующей инфраструктуры. Многие транзитные операторы удалили некоторые трамвайные пути, но сохранили электрическую инфраструктуру для работы электрифицированных безрельсовых троллейбусов. Многие такие системы прослужили столько же, сколько и оборудование первого поколения, но некоторые доживают до настоящего времени.

Предполагаемые заговоры

Основная статья: Большой американский скандал с трамваем Трамваи Pacific Electric Railway сложены на свалке на Терминальном острове, март 1956 года.

Отказ от городских трамвайных систем в середине двадцатого века привел к обвинениям в заговоре, согласно которому союз производителей автомобилей, масел и шин отключил трамвайные системы с целью дальнейшего использования автобусов и автомобилей. Борется депрессия эпоха трамвайных компании были скуплены этим объединением компаний, которые в течение следующих десятилетий, демонтировали многие систем североамериканских трамвайных.

Хотя это правда, что General Motors, Firestone Tire, Standard Oil of California, Phillips Petroleum и некоторые другие компании финансировали холдинговые компании, которые приобрели еще около 30 из сотен транспортных систем по всей Северной Америке, их реальной целью было продавать свою продукцию - автобусы, шины и топливо - этим транспортным системам, поскольку они преобразованы из трамваев в автобусы. За то время, когда холдинговые компании были заинтересованы в американских транспортных системах, более 300 городов переоборудовали в автобусы. Холдинговым компаниям принадлежала доля в транспортных системах только менее чем пятидесяти из этих городов. Впоследствии в 1949 году GM и другие компании были осуждены за сговор с целью монополизировать продажу автобусов и сопутствующих товаров через сложную сеть связанных холдинговых компаний, включая National City Lines и Pacific City Lines. Им также было предъявлено обвинение, но они были оправданы в сговоре с целью монополизации собственности на эти компании. Прежний приговор был оставлен в силе призыв в 1951 году.

Ренессанс

Скоростной трамвай

Основная статья: Легкорельсовый транспорт в Северной Америке Newark Light Rail станции. В отличие от традиционных трамваев, современные системы легкорельсового транспорта обычно работают по зарезервированным путям и часто используют железнодорожные платформы вместо остановок на уровне улиц.

Системы, описанные в параграфах выше и ниже, являются настоящими трамваями или трамваями, с небольшими транспортными средствами и уличным движением со смешанным движением (т. Е. Без отделения от других транспортных средств), например, в Новом Орлеане и Сан-Франциско. Однако в последние десятилетия все большее число городов Северной Америки построили системы легкорельсового транспорта, некоторые из которых частично функционируют на полосе отвода городских улиц, но в основном работают с исключительным правом проезда. «Легкорельсового» Через несколько СЕВЕРОАМЕРИКАНСКИХ дату системы до «первой» трамвайного эпохи, таких как Бостон Green Line, Кливленда синий и зеленые линии, Мехико Xochimilco Light Rail, и легкой железнодорожной системы в Ньюарке, штат Нью - Джерси, и поэтому может считаться «пережитком» или «наследием» той эпохи.

Термин « легкорельсовый транспорт» был изобретен в 1972 году Управлением городского общественного транспорта (UMTA; предшественник Федерального транзитного управления США ) для описания новых преобразований трамвая, которые происходили в Европе и планируются в Северной Америке. Некоторые заметные различия между системами легкорельсового транспорта и их предшественниками с трамваем заключались в следующем:

  • Легкие железнодорожные линии могут работать, по крайней мере, частично вдоль исключительных прав способа, а не только вдоль или на улицах (т.е. без улицы работает ).
  • На линии скоростного трамвая с большей вероятностью будет работать несколько составных поездов вместо одиночных вагонов.
  • Линия легкорельсового транспорта может использовать платформы высокого уровня вместо остановок на уровне улиц. Эти конструктивные различия означают, что системы легкорельсового транспорта, как правило, имеют более высокую пассажировместимость и более высокие скорости, чем их предшественники с трамваем.
Открытый в 1978 году, Edmonton Light Rail Transit является ранним примером североамериканской современной системы легкорельсового транспорта.

Новаторская «современная» североамериканская система легкорельсового транспорта, Edmonton Light Rail Transit, была запущена в Эдмонтоне в 1974 году и вступила в строй 22 апреля 1978 года - она ​​использовала в основном европейские технологии, не использовала уличный транспорт и работала в туннелях в центре города. площадь (на которую приходится большая часть высоких затрат на строительство этой системы). Вскоре за ним последовали системы легкорельсового транспорта в Сан-Диего и Калгари в 1981 году, в которых использовались аналогичные транспортные средства, но которые позволяли избежать затрат на туннели за счет выравнивания поверхности и, на некоторых участках, даже частичного уличного движения по зарезервированным полосам (только для транзитных транспортных средств). Только). Развитие систем легкорельсового транспорта в Северной Америке затем широко распространилось после 1985 года, в основном в Соединенных Штатах, но также в Канаде и Мексике. В том числе трамваи, системы легкорельсового транспорта успешно работают более чем в 30 городах США и еще в нескольких городах находятся на стадии планирования или строительства.

Исторические и современные трамваи

Новые услуги трамвая на общественном транспорте также вернулись, по крайней мере, в Соединенных Штатах, примерно в то же время, что и появление нового скоростного трамвая.

Трамваи наследия в Далласе. Большинство линий трамвая, открытых в конце 20-го века, были историческими линиями, открытыми как туристическая, а не как «настоящая» линия общественного транспорта.

До 2001 года новые системы трамваев, которые открылись в Северной Америке для общественного транспорта, были так называемыми трамвайными системами наследия, также известными как «старинные троллейбусы» или «исторические троллейбусы». В то время как Детройт и Сиэтл были первыми городами, открывшими линии наследия в 1976 и 1982 годах, их линии наследия в конечном итоге закрылись в 2003 и 2005 годах соответственно. Первой успешной исторической системой была линия М в Далласе, которая открылась в 1989 году. Мемфис открыл то, что в конечном итоге стало более крупной исторической системой трамвая в 1993 году, в то время как Сан-Франциско восстановил одну из своих несуществующих линий трамвая ( F Market amp; Wharves ), используя трамвай наследия за этими системами наследия последовали в 2000-х годах новые исторические трамвайные линии в Кеноша, Тампа и Литл-Рок, а также восстановление несуществующей трамвайной линии с использованием традиционных трамваев в Филадельфии ( маршрут SEPTA 15 ) в 2005 году. и Соединенные Штаты, и Канада открыли новые исторические трамвайные линии, которые работали только по выходным или сезонно, в основном в качестве туристических услуг, и поэтому не предоставляли настоящих услуг «общественного транспорта».

По-настоящему современные трамвайные системы возникли в США, начиная с 2001 года, в Портленде, штат Орегон. За этим последовали новые линии трамвая в Сиэтле, Солт-Лейк-Сити, Тусоне и Атланте. Эти системы были совершенно новыми во всех смыслах, они работали на новой трассе, построенной специально для них, и работали с «современными» трамваями, а не с «традиционными» автомобилями, используемыми в таких местах, как Даллас, Мемфис и Сан-Франциско.

Транспорт против развития

В 2015 году Транспортный институт Минеты опубликовал рецензируемый исследовательский отчет, в котором использовались интервью с ключевыми информаторами для изучения опыта использования современных трамваев в Литл-Роке, Мемфисе, Портленде, Сиэтле и Тампе. Исследование показало, что в этих городах основная цель трамвая заключалась в том, чтобы служить инструментом развития (во всех исследованных городах), вторая цель заключалась в том, чтобы служить средством продвижения туризма (в Литл-Роке и Тампе) и транспортом. Цели были в значительной степени запоздалыми, за заметным исключением Портленда и, в меньшей степени, Сиэтла.

Как выжить в трамвайных системах первого поколения

В Новом Орлеане действует самая старая действующая уличная железнодорожная система в мире, которая восходит к 1835 году.

Не все трамвайные системы были сняты после Второй мировой войны. Система канатной дороги Сан-Франциско и трамваи Нового Орлеана - самые известные примеры того, как «устаревшая» система трамвая сохранилась в Соединенных Штатах до наших дней. В дополнение к трамваям Нового Орлеана, традиционная электрическая система трамвая Торонто также избежала заброшенных, как и части трамвайных систем в Сан-Франциско, Бостоне, Ньюарке, Филадельфии, Питтсбурге и Кливленде, а также в Мехико. Системы Ньюарка, Филадельфии и Бостона выходят на метро в центре города, в то время как системы Питтсбурга и Сан-Франциско имеют туннели под большими холмами, у которых нет приемлемых альтернативных дорог для замены автобусов. Линия Сент-Чарльз-авеню в Новом Орлеане проходит по похожей на парк «нейтральной территории» в центре Сент-Чарльз-авеню, в то время как сохранившаяся линия Сочимилько в Мехико, междугородние линии в Кливленде и почти все вышеперечисленное. Наземные участки Бостонской системы имеют аналогичные права проезда и, таким образом, в современном контексте обычно рассматриваются как линии «легкорельсового транспорта», а не как линии «трамвая». Единственная электрическая система, которая выжила без использования этих альтернатив уличному бегу, была Торонто.

Трамвайная система Торонто - единственная сохранившаяся система первого поколения, трамваи которой до сих пор в основном используют уличный бег.

Уцелевшие устаревшие системы, использующие трамваи PCC, с тех пор заменили свои автомобили PCC современными легкорельсовыми транспортными средствами, хотя восстановленные старинные автомобили PCC все еще регулярно работают на Бостонской высокоскоростной линии Ашмонт-Маттапан, а также на восстановленной линии наследия F Market в Сан-Франциско.. Трамвайная система Нового Орлеана также продолжает эксплуатировать несколько уцелевших автомобилей Perley Thomas (вместе с точными копиями). Все остальные устаревшие системы получили новое оборудование, и большинство из них были модернизированы до современных легкорельсовых транспортных средств.

В некоторых из этих городов также были отремонтированы железнодорожные пути, а в Ньюарк, Новом Орлеане и Сан-Франциско в последние годы добавлены железнодорожные пути и новые маршруты; Сан-Франциско также восстановил линию трамвая с обслуживанием наследия в 1995 году (см. Раздел « Системы трамвая наследия » ниже). В Филадельфии бывшая троллейбусная линия ( маршрут 15 SEPTA, также известная как линия Жирар-авеню ), которая была « ликвидирована » в 1992 году, возобновила движение троллейбусов в 2005 году с использованием восстановленных исторических автомобилей (см. Ниже ); Две другие бывшие троллейбусные линии в Филадельфии были предложены для возобновления движения троллейбусов в 2010-х годах, хотя эти планы застопорились.

В Канаде в большинстве городов когда-то была система трамвая, но сегодня Транзитная комиссия Торонто (TTC) является единственным традиционным оператором трамваев и поддерживает самую обширную систему в Западном полушарии с точки зрения длины пути, количества автомобилей и количества пассажиров. В последние годы город добавил две новые линии трамвая ( 510 Spadina в 1990 году и 509 Harbourfront в 2000 году) и модернизирует другие свои линии. Его традиционный парк CLRV и ALRV был заменен более новыми низкопольными моделями Bombardier Flexity, и расширение планируется в сочетании с планами города по обновлению набережной.

В таблице ниже перечислены уцелевшие "унаследованные" трамваи первого поколения в этих девяти городах Северной Америки:

Обслуживаемый город / район Страна Штат / провинция Система Год открытия Год последней расширен Длина системы Остановки Линии Тип ТС Описание системы
Бостон   Соединенные Штаты Америки   MA Зеленая линия 1897 г. 1959 г. 22,6 миль (36,4 км) 66 4 Кинки Шарё Тип 7, АнсальдоБреда Тип 8 Легкорельсовый транспорт / Трамвай (с метро)
Высокоскоростная линия Ашмонт – Маттапан 1929 г. н / д 2,6 миль (4,2 км) 8 1 Трамваи PCC (1943–46) Легкорельсовый транспорт Heritage
Кливленд   Соединенные Штаты Америки   ОЙ Синие и зеленые линии 1913 г. / 1980 г. 1996 г. 15,3 миль (24,6 км) 34 2 Бреда легковые автомобили Переоборудован в скоростной трамвай
Мехико   MEX   DF Трамвай Xochimilco 1910 г. / 1986 г. 1988 г. 8,0 миль (12,9 км) 18 1 Concarril и Bombardier LRVs Переоборудован в скоростной трамвай
Ньюарк   Соединенные Штаты Америки   Нью-Джерси Легкорельсовый транспорт Ньюарка ( Транзит Нью-Джерси ) 1935 г. 2006 г. 7,0 миль (11,3 км) 17 2 Кинки Шарё Переоборудован в скоростной трамвай (с метро)
Жители Нового Орлеана   Соединенные Штаты Америки   ЛА Трамваи Нового Орлеана 1835 г. 2016 г. 22,3 миль (35,9 км) много остановок 4 Perley Томас автомобили и реплики Трамвай
Филадельфия   Соединенные Штаты Америки   PA Маршруты 101 и 102 1906 г. 11,9 миль (19,2 км) 52 2 Автомобили Kawasaki K Скоростной трамвай
Метро – наземные троллейбусы 1906 г. 1972 г. 19,8 миль (31,9 км) 16 5 Автомобили Kawasaki K Трамвай (с метро)
Питтсбург   Соединенные Штаты Америки   PA The T: Питтсбургский трамвай 1904 г. / 1984 г. 2012 г. 26,2 миль (42,2 км) 53 2 Siemens SD-400, CAF класс 4300 Переоборудован в скоростной трамвай (с метро)
Сан-Франциско   Соединенные Штаты Америки   CA Муни Метро 1917 г. / 1980 г. 2007 г. 35,7 миль (57,5 км) 120 6 (+1) Breda LRVs ( верхний этаж) Трамвай (с метро)
Система канатной дороги Сан-Франциско 1878 г. 1952 г. 5,2 миль (8,4 км) 62 3 Исторические канатные дороги Вагон фуникулера
Торонто   ЖЕСТЯНАЯ БАНКА   НА Трамвайная система Торонто 1861 г. 2016 г. 51 миль (82 км) 708 11 Перспективы Bombardier Flexity Трамвай

Примечания

Трамвайные системы второго поколения

Вновь построенные системы с использованием современных трамваев пока открыты только в городах США, и их краткое изложение приводится в таблице ниже (в порядке открытия):

Обслуживаемый город / район Страна Штат / провинция Система трамвая Год открытия Год последней расширен Длина системы Остановки Линии Тип ТС
Портленд   Соединенные Штаты Америки   ИЛИ Портлендский трамвай 2001 г. 2015 г. 7,35 миль (11,83 км) 76 2 Škoda 10 T, Inekon Trams 12-Trio, United Trams 100
Сиэтл   Соединенные Штаты Америки   WA Трамвай Сиэтла 2007 г. 2016 г. 6,1 км (3,8 миль) 17 2 Инекон Трамваи 12-Трио, Трио Тип 121
Солт-Лейк-Сити   Соединенные Штаты Америки   UT S Line 2013 н / д 2,0 миль (3,2 км) 7 1 Siemens S70
Tucson   Соединенные Штаты Америки   Аризона Солнечная ссылка 2014 г. н / д 6,3 км (3,9 миль) 22 1 Объединенный трамвай 200
Атланта   Соединенные Штаты Америки   GA Трамвай Атланты 2014 г. н / д 2,7 миль (4,3 км) 12 1 Siemens S70
Даллас   Соединенные Штаты Америки   Техас Трамвай Далласа 2015 г. 2016 г. 2,45 миль (3,94 км) 6 1 Brookville Liberty
Шарлотта   Соединенные Штаты Америки   NC CityLynx 2015 г. 2021 г. 4,0 миль (6,4 км) 17 1 Сименс S700
Вашингтон   Соединенные Штаты Америки   ОКРУГ КОЛУМБИЯ Трамвай DC 2016 г. н / д 2,4 миль (3,9 км) 8 1 Инекон 12-Трио ; Объединенный трамвай модель 100
Канзас-Сити   Соединенные Штаты Америки   МО Трамвай KC 2016 г. н / д 2,2 миль (3,5 км) 16 1 CAF Urbos 3
Цинциннати   Соединенные Штаты Америки   ОЙ Разъем Cincinnati Bell 2016 г. н / д 3,6 миль (5,8 км) 18 1 CAF Urbos 3
Детройт   Соединенные Штаты Америки   MI QLine 2017 г. н / д 3,3 миль (5,3 км) 20 1 Brookville Liberty
Милуоки   Соединенные Штаты Америки   WI Хмель 2018 г. Непрерывный 2,1 миль (3,4 км) 18 1 Brookville Liberty
Оклахома-Сити   Соединенные Штаты Америки   Ok Трамвай Оклахома-Сити 2018 г. н / д 4,8 миль (7,7 км) 22 2 Brookville Liberty

Соединенные Штаты

Портлендский трамвай, открытый в 2001 году, стал первой системой трамвая с использованием современных транспортных средств, внедренной в Соединенных Штатах за более чем 50 лет.

В 2001 году Портленд, штат Орегон, который уже имел успешную систему легкорельсового транспорта ( MAX ), стал первым городом в Северной Америке за более чем 50 лет, открывшим новую систему трамвая, обслуживаемую современными транспортными средствами, с открытием трамвая в Портленде.. В нем используются низкопольные вагоны, построенные в Чешской Республике, но первый трамвай, собранный в США, был поставлен в 2009 году. Линия служит циркулятором в центре города между центральной частью города, Жемчужным районом и северо-западом Портленда, Государственным университетом Портленда и в 2005 году был расширен до района Саут-Уотерфронт, нового многофункционального комплекса вдоль береговой линии реки Уилламетт. Работая почти полностью по улицам и без какого-либо отделения от других транспортных средств на большинстве участков, он дополняет систему легкорельсового транспорта MAX, которая покрывает гораздо большие расстояния и служит региональной железнодорожной системой с большей пропускной способностью для столичного региона. Система MAX также работает на улицах в центре Портленда, но даже в этих районах отделена от движения (кроме автобусов) зарезервированными полосами для легкорельсового транспорта. Строительство второй трамвайной линии на восточную сторону города началось в 2009 году, а новая линия открылась в сентябре 2012 года.

Новая система Портленда и несколько новых систем трамвая были задуманы отчасти как способ повлиять на развитие собственности в обслуживаемых коридорах таким образом, чтобы увеличить плотность при одновременном привлечении жителей, заинтересованных в жизни относительно без автомобилей. Портленд Трамваи считается, был очень успешным в этом отношении.

Трамвай Сиэтла, основанный в 2007 году, стал второй системой трамвая, созданной в США в 21 веке.

Вторая система трамвая «второго поколения» была открыта в Северной Америке в 2007 году в Сиэтле, где городской транспортный департамент возглавил проект строительства трамвая South Lake Union, но заключил контракт с местным транспортным управлением King County Metro для управления этой услугой. Соединяя район к югу от озера Юнион с транзитным центром в центре Сиэтла, он ходит каждые 15 минут и обслуживается тремя низкопольными трамваями того же типа, что и некоторые из них в Портленде. Жители этого района стали называть систему «Троллейбус Союза Южного озера», придавая ей забавную, но неудачную аббревиатуру «SLUT». Линия, обслуживающая First Hill, открылась в январе 2016 года и питает Central Link, систему легкорельсового транспорта, открывшуюся в 2009 году. Строительство расширения, которое соединит две линии, должно начаться в начале 2018 года.

Новую железнодорожную линию Tacoma Link, открывшуюся в Такоме, штат Вашингтон в 2003 году, иногда называют трамвайной линией из-за ее небольшой протяженности и использования одиночных транспортных средств (а не поездов) того же типа, что и трамваи с низким полом. в Портленде. Однако линия отделена от других транспортных средств на большей части своей длины, что делает ее линией легкорельсового транспорта, как считает ее оператор ( Sound Transit ).

В разработке

Около 70 городов США изучали идею возврата трамваев в качестве транзитных, хотя на сегодняшний день число реализованных проектов невелико. В 2000-х годах одним из факторов этого было отсутствие финансовой поддержки разработки трамваев со стороны Федеральной транспортной администрации (FTA) при администрации Буша. Тем не менее, при администрации Обамы, Соглашение о свободной торговле указало, что оно предоставит финансирование для проектов трамвая в городах, заинтересованных в создании новых систем.

В разработке

В следующей таблице перечислены новые современные системы трамвая, которые в настоящее время строятся:

Обслуживаемый город / район Состояние Система Планируемое открытие Длина системы Тип ТС
Темпе   Аризона Трамвай Темпе 2022 г. 6 км (3,44 миль) Brookville Liberty
Orange County   CA OC Трамвай 2023 г. 4,1 миль (7 км) Сименс S700

В перечисленных выше системах будут использоваться современные трамваи. Информацию о новых системах трамвая, которые находятся в стадии строительства, см. В соответствующем разделе ниже.

Планируется или предлагается

В дополнение к строящимся в настоящее время трамвайным системам в Соединенных Штатах на стадии планирования находится ряд дополнительных трамвайных систем.

Примеры городов с трамвайными системами на стадии активного планирования включают Лос-Анджелес, Миннеаполис, Нью-Йорк, Сакраменто и Сент-Пол.

Системы трамвая Heritage

Основная статья: Трамвай наследия Три PCCs на Сане - Франциско Municipal Railway «s F-линии в 2003 году Pictured является примером одного двухцокольного трамвая и два несимметричных автомобилей. Метро Трамваи в Литл - Рок является одним из нескольких линий трамваев наследия, созданных в начале 21 - го века.

Системы трамвая Heritage иногда используются в общественном транспорте, сочетая эффективность легкорельсового транспорта с ностальгией туристов. Сторонники утверждают, что использование простого и надежного транспорта, построенного 50 или 100 лет назад, может оживить историю для посетителей 21 века.

До 2001 года новые системы трамвая, которые открылись в Северной Америке, были историческими линиями, также известными как старинные троллейбусы или « исторические» троллейбусы. Несколько городов построили новые исторические трамвайные линии, начиная с 1980-х годов. Некоторые системы наследия работают только в ограниченное время и / или только по выходным или сезонно, и, таким образом, являются просто экскурсионными услугами, ориентированными на туристов или историческую ценность. Другие системы наследия работают ежедневно, в течение всего дня, круглый год, обеспечивая тем самым настоящие услуги общественного транспорта.

Новые исторические трамвайные системы, обеспечивающие ежедневное круглогодичное обслуживание, включали те, которые были открыты в Сиэтле ( трамвай на набережной - открыт в 1982 году, но закрыт в 2005 году), Галвестоне (1988 год, но обслуживание было приостановлено в 2008 году после урагана Айк ), Далласе ( транзитный транспорт по проспекту МакКинни. Власть ) (1989), Мемфис (1993) и Кеноша, Висконсин (2000). Другие новые исторические трамвайные линии открылись в Тампе в 2002 году и в Литл-Роке в 2004 году. Все это были недавно построенные системы, но все они обслуживались историческими трамваями или точными копиями исторических трамваев. Эль - Пасо Трамваи новой системы наследия, который открылся в ноябре 2018 года, используя шесть отреставрированных PCC трамваев, которые сохранились от предыдущей системы трамвайного города, который был закрыт в 1974 году, но служит новый маршрут.

Системы, предлагающие регулярный общественный транспорт

В следующих двух таблицах перечислены все действующие в настоящее время традиционные трамвайные системы, предлагающие регулярные услуги общественного транспорта:

Новые исторические трамвайные системы:
Обслуживаемый город / район Страна Штат / провинция Трамвайная система Heritage Год открытия Год последней расширен Длина системы Остановки Линии Тип ТС
Даллас   Соединенные Штаты Америки   Техас Транспортное управление МакКинни-авеню 1989 г. 2015 г. 4,6 миль (7,4 км) 40 1 [различный]
Эль-Пасо   Соединенные Штаты Америки   Техас Трамвай Эль-Пасо 2018 г. н / д 4,8 миль (7,7 км) 27 2 восстановленные трамваи PCC
Маленький камень   Соединенные Штаты Америки   AR Трамвай Метро (ранее Трамвай Речной железной дороги) 2004 г. 2007 г. 5,5 км (3,4 миль) 15 2 Трамваи типа Бирни
Мемфис   Соединенные Штаты Америки   TN Тележка MATA 1993 г. 2004 г. 6,3 миль (10,1 км) 13 1 [различные], а также копии от Gomaco Trolley Company
Тампа   Соединенные Штаты Америки   FL Трамвай TECO Line 2002 г. 2010 г. 2,7 миль (4,3 км) 11 1 Трамваи типа Бирни
Служба наследия восстановлена ​​на бывших остановках трамвая:
Обслуживаемый город / район Страна Штат / провинция Трамвайная система Heritage Год открытия Год последней расширен Длина системы Остановки Линии Тип ТС
Филадельфия   Соединенные Штаты Америки   PA Маршрут SEPTA 15 (троллейбус Girard Avenue) 2005 г. 2012 г. 8,4 миль (13,5 км) 48 1 SEPTA PCC II
Сан-Франциско   Соединенные Штаты Америки   CA F Рынок и причалы 1995 г. 2000 г. 6,2 миль (10,0 км) 32 1 PCC трамваи и экс-Милан Peter Witt трамваи
E Embarcadero 2015 г. н / д 18 1 Двусторонние трамваи PCC

Закрытые системы

Исторический трамвай 1905 года, который снова курсировал в Ванкувере, Британская Колумбия, с 1998 по 2012 год.
  • Исторический Detroit Downtown Trolley в Детройте, штат Мичиган, эксплуатировался с 1976 по 2003 год. Детройтский трамвай столкнулся с резким сокращением пассажиропотока после того, как в 1987 году была установлена ​​система Detroit People Mover. Карбон для бывшей узкоколейной тележки был снесен в 2004 году, и следы впоследствии были удалены.
  • Waterfront Трамваи в Сиэтле, штат Вашингтон, была линия наследие, которое действовало с 1982 до 2005 года, когда трамвайный парк на дороги был снесен, чтобы освободить место для Олимпийского Парка скульптур.
  • Работа системы исторического наследия острова Галвестон приостановлена ​​с сентября 2008 года из-за значительного ущерба, нанесенного ураганом Айк. По состоянию на сентябрь 2018 года его деятельность еще не восстановлена, но продолжаются работы по восстановлению пути и реставрации троллейбусов. Ожидается, что обслуживание будет возобновлено в течение года.
  • Ванкувер, Британская Колумбия, имел Историческую железную дорогу в центре Ванкувера, которая была туристической системой наследия, которая открылась в 1998 году и которая раньше работала по выходным и праздникам с мая до середины октября; однако система закрылась в 2012 году, скорее всего, навсегда.
  • Waterfront Красный автомобиль в Сан - Педро части Лос - Анджелеса, штат Калифорния, была линия наследие, которое действовало с 2003 года до закрытия в 2015 году в связи с реорганизацией Sampson Пути, ведущие в порты O»Call - Village. Восстановление гусеницы было сочтено непомерно дорогостоящим.
  • Работа на туристическом историческом трамвае River Street в Саванне, штат Джорджия, была приостановлена ​​с 2016 года официально на временной основе из-за препятствий строительным работам. Пока неясно, когда, если когда-либо, обслуживание будет возобновлено.
  • С 2015 по июль 2019 года линия CityLynx Gold Line в Шарлотте работала с репликами старинных трамваев, полученных от бывшего трамвая Шарлотты. Трамваи были выведены из эксплуатации в июле 2019 года и будут списаны и проданы после замены их современными транспортными средствами в начале 2021 года.
  • К другим туристическим системам исторического наследия, которые закрылись, относятся: Троллейбус Шарлотты (1996–2010), Портлендский винтажный вагончик (1991–2014 гг.), Троллейбус набережной Уайтхорса (2000–2019 гг.), Троллейбус Старого Пуэбло (1993–2011 гг.) В Тусон, Аризона, и недолговечный Loop Trolley (2018–2019 гг.) В Сент-Луисе, штат Миссури.

Список преимущественно туристических систем наследия в Северной Америке

В следующей таблице перечислены в первую очередь ориентированные на туристов системы трамваев наследия (т. Е. Системы, не предназначенные в первую очередь для общественного транспорта, и, следовательно, системы исторического наследия, которые часто работают только сезонно):

Обслуживаемый город / район Страна Штат / провинция Трамвайная система Heritage Год открытия Длина системы Замечания
Астория   Соединенные Штаты Америки   ИЛИ Тележка на набережной Астории 1999 г. 3 мили (4,8 км) Сезонно: работает с полудня до 19:00 ежедневно, со Дня памяти до Дня труда.
Денвер   Соединенные Штаты Америки   CO Тележка Platte Valley 1989 г. 1,2 миль (1,9 км) Сезонно: работает с полудня до 15:30 только с пятницы по воскресенье с мая по октябрь.
Эдмонтон   ЖЕСТЯНАЯ БАНКА   AB Трамвай Мост высокого уровня 1979 г. 3,1 км (1,9 миль) Сезонно: работает обычно с 11:00 до 15:40 ежедневно, с Дня Виктории в мае до Дня труда в сентябре и с пятницы по воскресенье с Дня труда до Дня благодарения в Канаде в октябре.
Эль-Рено   Соединенные Штаты Америки   Ok Тележка Heritage Express 2001 г. 0,9 миль (1,4 км) Работает с 10:00 до 17:00 со среды по субботу и с 13:00 до 17:00 в воскресенье. Работает на пропане, а не на электричестве.
Форт Коллинз   Соединенные Штаты Америки   CO Муниципальная железная дорога Форт-Коллинза 1984 1,5 миль (2,4 км) Сезонно: работает только с полудня до 17:00 по выходным, с мая по сентябрь.
Форт Смит   Соединенные Штаты Америки   AR Тележка Fort Smith 1991 г. 0,75 миль (1 км) Работает ежедневно с мая по октябрь (с 10:00 до 17:00 с понедельника по субботу и с 13:00 до 17:00 в воскресенье) и по выходным с ноября по апрель.
Кеноша   Соединенные Штаты Америки   WI Трамвай Кеноша 2000 г. 2,0 миль (3,2 км) Сезонно: работает с 10:05 до 17:35 с субботы по воскресенье круглый год, с 10:05 до 14:05 с понедельника по пятницу в марте, с 11:05 до 18:35 с понедельника по пятницу с апреля по декабрь, и закрыт с понедельника по пятницу с января по февраль.
Лоуэлл   Соединенные Штаты Америки   MA Трамвай Национального исторического парка Лоуэлл 1984 1,2 миль (1,9 км) Сезонно: работает ежедневно с марта по ноябрь.
Миннеаполис   Соединенные Штаты Америки   MN Линия трамвая Комо-Харриет 1971 г. 1 миля (1,6 км) Сезонный: работает ежедневно с мая по сентябрь и по выходным до ноября.
Нельсон   ЖЕСТЯНАЯ БАНКА   до н.э Электрический трамвай Нельсона 1992 г. 0,75 миль (1,21 км) Сезонно: работает с 11.10 до 16.40 ежедневно между пасхальными выходными и канадским Днем благодарения в октябре.
Портленд   Соединенные Штаты Америки   ИЛИ Тележка Willamette Shore 1990 г. 6 миль (9,7 км) Сезонно: работает только по выходным с 13:00 до 16:00 с мая по октябрь, а также в некоторые даты в декабре.
Сан Диего   Соединенные Штаты Америки   CA Троллейбус Сан-Диего Silver Line 2011 г. 2,7 миль (4,3 км) Работает только с 9:52 до 13:52 по вторникам и четвергам и с 10:52 до 15:22 по выходным.
Суррей   ЖЕСТЯНАЯ БАНКА   до н.э Железная дорога наследия долины Фрейзер 2013 4,6 миль (7,4 км) Работает с 10:00 до 15:00, только по выходным.

Музеи

Музей трамваев Seashore является старейшим и крупнейшим в мире музеем массовых транзитных транспортных средств, в том числе трамваев.

В отличие от системы наследия, музей трамвая может предлагать мало или совсем не предоставлять транспортных услуг. Если в коллекции музея есть рабочие трамваи, любая предоставляемая услуга может быть сезонной, не соответствовать расписанию, предлагать ограниченные остановки, обслуживать только отдаленные районы или иным образом отличаться от регулярной линии наследия. Некоторые североамериканские музеи трамвая включают:

Смотрите также

Общие статьи

Системные списки

Особые системы

Операционная

Не работает

Автопроизводители и типы

См. Также: Список производителей трамваев, Категория: Трамваи Канады, Категория: Трамваи Мексики, Категория: Трамваи Соединенных Штатов и Категория: Производители трамваев

Структуры

Стоя

Не стоя

Примечания

использованная литература

внешние ссылки

СМИ, связанные с трамваями в Северной Америке на Викискладе?

Последняя правка сделана 2024-01-09 05:32:16
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте