Система ключей

редактировать
Система ключей
Key System logo.jpg
Обзор
РегионИст-Бэй
Тип транспортаМеждугородний Трамвай
Эксплуатация
Начало работы1903
Завершение работы(трамвай) 1948 (пригородный поезд) 1958 (автобусное сообщение) 1960
ЗнакСмешанный уклон с разделением и на уклоне бег по улицам
Технический
Длина системы66 миль (106 км)
Ширина колеи 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) стандартный калибр
Электрификация 600 V DC накладные расходы

Key System (или Key Route ) была частной компанией, которая обеспечивала общественный транспорт в городах Окленд, Беркли, Аламеда, Эмеривилль, Пьемонт, Сан-Леандро, Ричмонд, Олбани и Эль-Серрито в восточная область залива Сан-Франциско с 1903 по 1960 год, когда она была продана недавно сформированному государственному агентству AC Transit. Ключевая система состояла из местных линий трамвая и автобусов в Ист-Бэй, а также пригородных и автобусных линий, соединяющих Ист-Бэй с Сан-Франциско паромным причалом. на залив Сан-Франциско, позже через нижнюю палубу моста через залив. На пике своего развития в 1940-х годах Key System имела более 66 миль (106 км) пути. Местные трамваи были прекращены в 1948 году, а пригородные поезда до Сан-Франциско были прекращены в 1958 году. Сегодня территорию Key System обслуживают автобусы BART и AC Transit.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Ранние годы
    • 1.2 Эпоха National City Lines
  • 2 Подробная информация о системе
    • 2.1 Железнодорожные линии Transbay
    • 2.2 Железные дороги East Bay Street
    • 2.3 Связанные железные дороги системы
    • 2.4 Другие свойства
  • 3 Наследие
  • 4 См. также
  • 5 Ссылки
  • 6 Библиография
  • 7 Внешние ссылки
История

Ранние годы

A Сан-Франциско, Окленд и Сан-Хосе Железнодорожный вагон Key Pier, 1909 Новый паромный терминал на Key System Mole в 1933 году. Старый паромный терминал и конец мола ранее были разрушены пожаром и взрывом в год.

Система представляла собой объединение нескольких линий трамвая, собранных в конце 1890-х - начале 1900-х годов Фрэнсисом Марионом «Боракс» Смитом, предпринимателем, который разбогател на Бораксе и получил свое прозвище, «Боракс», а затем обратился к недвижимости и электротяге. Система Key System началась как Железная дорога Сан-Франциско, Окленда и Сан-Хосе (SFOSJR), зарегистрированная в 1902 году. Служба началась 26 октября 1903 года с поезда с четырьмя вагонами, перевозившего 250 пассажиров, отбывшего <256 человек.>в центре Беркли до пристани парома. До конца 1903 года генеральный директор SFOSJR придумал идею использования стилизованной карты, на которой маршруты системы напоминали старомодный ключ с тремя «петлями ручки», которые охватывали города Беркли, Пьемонт (первоначально « Клермонт "разделял петлю Пьемонта") и Окленд, а также "вал" в виде пирса Ки, "зубья" представляли паромные причалы в конце пирса. Компания рекламировала свой «ключевой маршрут», который привел к принятию названия «Key System».

В 1908 году SFOSJR сменила название на Объединенная железная дорога Сан-Франциско, Окленда и Сан-Хосе., измененная на Терминальная железная дорога Сан-Франциско-Окленд в 1912 году. Она обанкротилась в декабре 1923 года и была реорганизована в Key System Transit Co., что изменило маркетинг модное слово в название компании.

Поезд Key System в Эмеривилле, 1909 г., направляясь на запад к Молу, входит в подземный переход («метро») под строящейся магистралью южной части Тихого океана.

После Великой катастрофы 1929 г. была создана холдинговая компания под названием Railway Equipment Realty Co. с дочерней компанией Key System Ltd, управляющей пригородными поездами. В 1938 году название стало Key System .

Во время Второй мировой войны Key System построила и эксплуатировала Shipyard Railway между перегрузочной станцией в Эмеривилле и Kaiser Shipyards в Ричмонде.

эпоха National City Lines

National City Lines приобрела 64% акций в системе в 1946 году.

В том же году Э. Джей Куинби Хэнд опубликовал документ, разоблачающий право собственности на National City Lines (General Motors, Firestone Tyre и Phillips Petroleum ). Он адресовал публикацию Мэрам; Городской менеджер; Инженер-транспортник; Члены комитета по общественному транспорту, налогоплательщикам и ездовым гражданам вашего сообщества. В нем он написал: «Это срочное предупреждение каждому из вас о том, что идет тщательно спланированная кампания, чтобы выманить вас из ваших самых важных и ценных коммунальных услуг - вашей электрической железной дороги».

Новые владельцы внесли ряд быстрых изменений. В 1946 году они сократили маршрут поездов А-1, а затем - скоростных поездов в 1947 году. Компания увеличила тарифы в 1946 году, а затем в январе и ноябре 1947 года. В течение этого периода было много жалоб на переполненность.

9 апреля 1947 года девяти корпорациям и семи физическим лицам (составлявшим должностных лиц и директоров некоторых корпоративных ответчиков) было предъявлено обвинение в Федеральном окружном суде Южной Калифорнии по двум пунктам: ' сговор с целью приобретения контроля над рядом транзитных компаний, формирование транспортной монополии »и« сговор с целью монополизировать продажу автобусов и грузов для компаний, принадлежащих National City Lines ». Их признали виновными в сговоре с целью монополизировать продажу автобусов и принадлежностей. Они были оправданы в сговоре с целью монополизации собственности на эти компании.

В 1948 году они предложили план переоборудовать все трамваи в автобусы. Они разместили рекламу в местных газетах, объясняющую их план «модернизации» и «моторизации» линии 14. Городской совет Окленда выступил против плана 5–3. Комиссия по коммунальным предприятиям (PUC) поддержала план, который включал значительное повышение тарифов. В октябре 1948 года 700 человек подписали петицию с PUC «против Key System, требуя восстановления автобусного сообщения на автобусной линии №70 Шабо». Советы Окленда, Беркли и Сан-Леандро выступили против удаления трамваев. Планировщики движения поддержали удаление трамвайных путей, чтобы облегчить движение автомобилей. Местные органы власти в Ист-Бэй пытались купить Key System, но безуспешно.

Трамваи были переоборудованы в автобусы в ноябре / декабре 1948 года.

В 1949 году National City Lines, General Motors и другие были признаны виновными в сговоре с целью монополизации продажи автобусов и сопутствующие товары для своих дочерних транзитных компаний по всей территории США

В период с 1946 по 1954 год тарифы на проезд через трансбайские перевозки выросли с 20 центов до 50 центов (от 3 до 5 долларов с поправкой на инфляцию). Тарифы в этот период использовались для эксплуатации и «моторизации», которая включала удаление трамвайных путей, ремонт, покупку новых автобусов и строительство объектов технического обслуживания автобусов. Пассажиропоток Transbay упал с 22,2 миллиона в 1946 году до 9,8 миллиона в 1952 году.

Знаменитая система пригородных поездов Key System была демонтирована в 1958 году после многих лет снижения количества пассажиров, а также из-за коррумпированных монополистических усилий National City Lines. Последний запуск был проведен 20 апреля 1958 года. В 1960 году недавно созданная государственная компания AC Transit перешла во владение Key System.

Большая часть подвижного состава была списана, а часть продана в Буэнос-Айрес, Аргентина. Несколько трамваев, междугородних поездов и мостов были спасены для сбора в Соединенных Штатах. Из больших мостов три находятся в Западном железнодорожном музее недалеко от Рио-Виста, Калифорния, а еще одно - в Железнодорожном музее Оранжевой Империи в южной Калифорнии.

Сведения о системе
Карта линий 1926 года до строительства моста через залив

Первоначальное сообщение через залив в Сан-Франциско осуществлялось на пароме через дамбу и пирс («мол. "), простираясь от конца Йерба-Буэна-авеню в Окленде, Калифорния, на запад на 16 000 футов (4900 м) до паромного терминала около острова Йерба-Буэна. Засыпка дамбы была начата недолговечной узкоколейной железнодорожной компанией в конце 19 века California and Nevada Railroad. После банкротства "Borax" Smith приобрел дамбу в Калифорнии и Неваде.

6 мая 1933 года на причале мола вспыхнул крупный пожар, уничтоживший здание паромного терминала и потрошивший паром Перальта. Впоследствии пирс был реконструирован и построено новое здание терминала.

Key System эксплуатировала флот паромов между пирсом Key Route и паромным зданием Сан-Франциско до 1939 года, когда на южной стороне нижней палубы Сан-Франциско-Окленд открылся новый двухпутный путь. Bay Bridge, доставляющий поезда Key System к тогда еще новому Transbay Terminal в центре Сан-Франциско. Железнодорожный мост и терминал Transbay были разделены с железными дорогами Southern Pacific Interurban Electric и Western Pacific Sacramento Northern.

Первые поезда Key System состояли из стандартных деревянных железнодорожных пассажирских вагонов с фонарями крышами. Поверх каждого из них была установлена ​​пара пантографов, изобретенных и изготовленных в собственных магазинах Key System, для сбора тока от воздушных проводов для питания пары электродвигателей на каждом автомобиле, по одному на каждом грузовике ( тележка).

Конструкция подвижного состава менялась с годами. Дерево уступило место стали, и вместо дверей на каждом конце были приняты центральные двери.

Более поздний подвижной состав состоял из специально разработанных «мостовых единиц» для использования на новом мосту, сочлененных вагонов, разделяющих общую центральную тележку и включающих центральные пассажирские въезды в каждый вагон, что является предшественником конструкции большинства легкорельсовых поездов. автомобили сегодня. Некоторые из этих пар были соединены в поезд. Электропитание было снято через пантограф от контактных проводов, за исключением моста через залив, где использовался третий рельсовый датчик. Поезда Ки работали на постоянном токе 600 вольт, по сравнению с 1200 вольтами, используемыми пригородными поездами SP. В автомобилях была закрытая кабина машиниста в правой передней части с пассажирскими сиденьями, простирающимися до самой передней части автомобиля, любимым сиденьем для многих детей, с потрясающим видом на гусеницы впереди.

Цвет кузова автомобилей был оранжевым и серебристым. Внутренняя обивка сидений была выполнена из тростника в одной из шарнирных секций, а кожа в другой, в секции для курения. Покрытие пола было линолеумом. Во время Второй мировой войны крыши были окрашены в серый цвет для маскировки с воздуха. После приобретения National City Lines все ключевые автомобили, включая мосты, были перекрашены в стандартные цвета компании - желтый и зеленый.

Железнодорожные пути Трансбая

Карта системы ключей 1941 года с подробным описанием терминала Трансбая

До начала эксплуатации железной дороги Бэй-Бридж ключевые пригородные поезда не имели буквенного обозначения. Они были названы в честь главной улицы или района, который они обслуживали.

  • A - Центр города Окленд (был расширен далеко в Восточный Окленд до границы Сан-Леандро на конкурирующем Южном Тихоокеанском междугородном (см. East Bay Electric Lines ) отслеживает, когда они прекратили свою деятельность в 1941 г.)
  • B - Lakeshore и Trestle Glen (первоначально проходил через отель Key, Key Route Inn на Гранд и Бродвее в Окленде; гостиница сгорела в 1930-х годах)
  • C - Пьемонт (Виа 40-я улица и Пьемонт-авеню ; рядом с проспектами Плезант-Вэлли и Арройо; и между York Drive и Ricardo Avenue до конечной остановки на Oakland Avenue). Первоначально заканчивался на Пьемонт-авеню; продлен до Окленд-авеню 21 ноября 1924 года.
  • E - Claremont (вел прямо к Claremont Hotel, заканчиваясь на трассе между двумя теннисными кортами; теннисные корты сохранились до наших дней)
  • F - Беркли / Аделин-стрит (также была продлена на бывших междугородних путях Южного Тихого океана на Шаттак-авеню за Дуайт-Уэй и через туннель Northbrae SP, заканчивающийся в Солано-авеню и Аламеда)
  • G - Westbrae Shuttle (на самом деле маршрутный трамвай, соединяющий Юниверсити-авеню с поездом H transbay)
  • H - Монтерей-авеню (первоначально линия Сакраменто-стрит; первоначальная линия шла до Хопкинса, но после 1933 года была переведена на старые пути SP до Монтерея)
  • K - Колледж-авеню (также соединение на проспекте Алькатрас и улице Аделина с поездом F transbay); по этой линии ехали дополнительные автомобили и она интенсивно использовалась в дни футбольных матчей, поскольку ее конечная остановка находилась всего в нескольких кварталах от Мемориального стадиона Калифорнийского университета
  • D была зарезервирована для предполагаемой линии на Монтклер рядом с Северный Сакраменто междугородная железная дорога

Линии A, B, C, E и F были последними железнодорожными линиями ключевой системы. Поезда закончились 20 апреля 1958 года, их заменили автобусы с теми же буквенными обозначениями. AC Transit сохранил обозначенные буквами маршруты, когда два года спустя взял на себя Key System, и все еще используется; Линии AC Transit B, C, E, F, G и H примерно следуют соответствующим ключевым маршрутам и окрестностям.

Железные дороги Ист-Бэй-стрит

Карта 1911 года, показывающая различные трамвайные линии и линии пригородных поездов, которые позже стали ключевой системой

Трамваи Key System работали как отдельное подразделение под названием «Oakland Traction Company», позже было изменено на "East Bay Street Railways. Ltd", и, наконец, на "East Bay Transit Co.", что отражает рост использования автобусов. Нумерация трамвайных линий менялась несколько раз за годы. Трамваи Key System работали из нескольких вагонов. Central Carhouse находился на восточной стороне озера Меррит на Третьей авеню. Western Carhouse располагался на 51-й улице и Телеграф-авеню в районе Темескал Окленда. Elmhurst Carhouse находился в восточном районе Окленда Элмхерста, на 14-м Ист (Интернэшнл Бульвар) между 94-й и 96-й авеню. Northern Carhouse находился в Ричмонде, где сегодня AC Transit есть автобусный двор. В первые годы работы они были дополнены несколькими небольшими кармашками, разбросанными по всему району Ист-Бэй, многие из которых были унаследованы от компаний до Ключа, приобретенных «Бораксом» Смитом. Трамваи Key изначально были окрашены в темно-зеленый и кремово-белый цвета, затем в оранжевый. Они были перекрашены в зелено-желтую схему National City Lines после того, как NCL приобрела Key System.

Key System заказала 40 вагонов у ACF-Brill в 1945 году для преобразования троллейбусных линий Ист-Бэй. Новое руководство NCL отменило безрельсовую программу Key в 1946 году до того, как были внесены изменения в провода, и перенаправило заказ (некоторые части которого уже были окрашены для Key и доставлены в Окленд) на свои собственные Los Angeles Transit Lines, где они ходили до 1963 года. Последние трамваи Key курсировали 28 ноября 1947 года, их заменили автобусы.

Родственные железнодорожные системы

  • Компания Key System организовала свой грузовой бизнес в 1929 году как Key Terminal Railway, Ltd. В 1938 году название было изменено на Oakland Terminal Railroad, Ltd. В 1943 году Oakland Terminal Railroad была приобретена совместно Western Pacific Railroad и Atchison, Topeka and Santa Fe Railway и теперь известна как Oakland Terminal Railway.
  • Eastshore and Suburban Railway (ESR) была ранее независимым подразделением Key System, которое управляло трамвайными поездами в Ричмонде, Сан-Пабло и Эль-Серрито. Для доставки в Окленд потребовалась пересадка на поезда Oakland Traction Company на станции County Line, а для доставки в Сан-Франциско требовалась дополнительная пересадка.
  • См. Также East Bay Electric Lines ; другая трансбайская пригородная железнодорожная система, эксплуатировавшаяся Южным Тихим океаном в Ист-Бэй до 1941 года.
  • См. также Сакраменто Северная железная дорога, междугородная система, идущая из Чико через Сакраменто в Окленд, который также использовал некоторые пути Key System, а также паромный причал Key System, а затем до 1941 года шел к терминалу Transbay.

Другие объекты

С самого начала Key System использовалась задуман как двойная система недвижимости и транспорта. «Боракс» Смит и его партнер Фрэнк С. Хэвенс впервые основали компанию под названием «Realty Syndicate», которая приобрела большие участки неосвоенной земли по всему Восточному заливу. Realty Syndicate также построила два больших отеля, каждый из которых обслуживается поездом, идущим в Сан-Франциско, Claremont и Key Route Inn, а также популярный парк развлечений в Окленде под названием Идора Парк. Линии трамвая также были проложены для обслуживания всех этих объектов, что повысило их ценность. В первые годы своего существования Key System фактически была дочерней компанией Realty Syndicate. Многочисленные дорожки, переулки, дорожки и ступеньки Беркли были проложены во многих недавно застроенных кварталах, часто в центре городского квартала, чтобы пассажиры могли пройти прямо к новой системе поездов. Пути Беркли все еще поддерживаются местными группами.

Наследие
вагон системы ключей № 187, сохраненный в Западном железнодорожном музее. Бывшая железнодорожная станция Key System на Пьемонт-авеню в Окленде

Признаки системы все еще остаются:

  • Южная стена нижнего уровня (сегодняшние переулки, идущие на восток) туннеля Йерба-Буэна, соединяющего два пролета моста через залив, по-прежнему содержит так называемые «ямы для мертвецов», регулярно размещенные в бухтах-убежищах, в которых железнодорожные рабочие могли пригнуться всякий раз, когда проезжал поезд.
  • Восточный конец моста Сан-Франциско-Окленд-Бэй находится на свалке, которая была добавлена ​​к северному краю дороги, по которой проходил Ключ. Система железнодорожных путей к паромным причалам.
  • Туннель, который поезда Key System использовали для перехода под Southern Pacific (сейчас Union Pacific и Amtrak ) пути к молу, а позже мост через залив все еще существует. Виден с велосипедной дорожки Александра Цукермана, пандусов лабиринта Макартур и на юго-западном конце территории магазина Target в Эмеривилле, местности, которая когда-то была частью дворов и магазинов ключевой системы.
  • A участок дороги в Олбани, который был построен с широкой серединой для запланированного расширения (так и не построенного) линии "G" Westbrae, называется Key Route Boulevard.
  • Отель Claremont, построенный дочерней компанией Key System, The Realty Syndicate, сохранился как Claremont Resort. Это была конечная остановка трансбайной линии "E".
  • Здание Realty Syndicate Building на Бродвее 1440 было построено в 1912 году и в нем размещались "Боракс" Смит и Фрэнк К. Хэвенс Realty Syndicate, создавший ключевую систему. Он внесен в Национальный исторический регистр.
  • Последующее здание административной штаб-квартиры Key System, построенное в 1914 году как здание Security Bank and Trust Company, все еще существует на Бродвее 1100 в центре Окленда и внесено в список Национальный регистр исторических мест. Здание пострадало от землетрясения в Лома-Приета в 1989 году и в настоящее время пустует, хотя в ближайшее время здание может быть восстановлено застройщиком, который также планирует построить рядом с ним новое здание большего размера.
  • Здание, которое сегодня было переоборудовано под ресторан на 41-й улице и Пьемонт-авеню в Окленде, является частичным остатком того, что раньше было крытой остановкой для поездов на линии C. (Следы следовали за 40-й улицей, пересекали улицу Хау и поворачивали через парковку за магазинами на Пьемонт-авеню, затем переходили в Пьемонт-авеню на 41-й улице и направлялись в сторону Плезант-Вэлли-авеню.), а также фреска с изображениями Key System на одной из внешних стен. В декабре 2014 года фреска была частично разрушена во время ремонта здания. Этот акт, очевидно сделанный быстро и без уведомления общественности, вызвал серьезные споры.
  • Старое здание магазинов Key System Piedmont на Бэй-Плейс и Харрисон теперь является розничным магазином Whole Foods Market. Это здание было первоначально построено в 1890 году как электростанция и автомобильный амбар компании Piedmont Cable Car Co. В 1920-х годах оно было существенно реконструировано и использовалось как выставочный зал Cadillac, который закрылся в середине 1990-х годов. Здание пустовало до 2003 года, когда Whole Foods инициировала радикальную реконструкцию интерьера, сохранив и восстановив большую часть фасада.
  • Автобусные дворы сегодняшнего AC Transit в Эмеривилле и Ричмонде изначально были автобусными дворами Key System. Ричмондская верфь также ранее была площадкой для трамвайной системы Northern Carhouse of the Key.
  • Несколько трамваев и мостовых поездов из Key System сохранились в Западном железнодорожном музее на перекрестке Rio Vista Junction. в округе Солано, а также мостовую часть в Музее железной дороги Оранжевой империи в Перрис, Калифорния и трамвай в Приморский музей троллейбусов в Кеннебанк, штат Мэн.
  • Один из паровозов 0-4-0 , используемых для толкания поездов во время отключения электроэнергии, выставлен на железной дороге Редвуд-Вэлли. Он ненадолго работал на реконструируемой в настоящее время Вирджинии и Траки железной дороги в Вирджиния-Сити, Невада. Здесь горные уклоны оказались слишком утомительными для маленького локомотива. Позже его заменили паровозом 2–8–0 № 29.
  • Хотя он был построен Южно-Тихоокеанской железной дорогой, Key System унаследовала право Northbrae Tunnel -of-way, который эксплуатировался с 1942 по 1958 год. Он был переоборудован для уличного движения и открыт для автомобильного движения 15 декабря 1962 года.
См. также
Ссылки
Библиография
Внешние ссылки
Викискладе есть носители, относящиеся к Key System.
Шаблон: прикрепленный KML / Key System KML взято из Викиданных
General
  • Archive.org, The Key System представляет: Марш прогресса (документальный фильм 1945 года)
    • Snowcrest.net, Кадры из документального фильма
  • Oberail.org, Oakland Berkeley Eastern
  • OaklandWiki.org, OaklandWiki - Описание ключевой системы и карты системы
Изображения
  • 1100 Broadway, Предлагаемая реконструкция здания бывшей штаб-квартиры
  • ModelSmith.com, «Система ключей № 182, сидящая в автомобильном сарае в Западном железнодорожном музее», сентябрь 1990 г.
  • AlamedaInfo.com, Мостовое подразделение системы ключей в Окленде, 1954 г.
  • Баяреарайлфан.org, Галерея изображений Keyrailpix.org
  • Keyrailpix.org, галерея изображений
  • Museumca.org, Открытка: Key Route Pier
  • NYCsubway.org, Изображения
  • CDlib.org, Фото: Поезд Key System на Key Mole рядом с новым мостом Bay Bridge, 1936 г.
  • Поезд Key System на спуск к мосту через залив от терминала Transbay в Сан-Франциско, 1939 год, Доротея Ланж фото
Последняя правка сделана 2021-05-25 05:02:41
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте