Canadian Car and Foundry

редактировать
Изготовитель транспортных средств в Канаде, 1909-1980-е годы Сохранившийся троллейбус CCF-Brill 1954 года 1954 года на троллейбусе Эдмонтон

Canadian Car and Foundry (CCF ), также известная как «Canadian Car Foundry» или более известная как «Can Car», производила автобусы, ж / д подвижной состав и позже самолет для канадского рынка. История CCF восходит к 1897 году, но основная компания была основана в 1909 году в результате слияния нескольких компаний, а затем стала частью Hawker Siddeley Canada в результате покупки A.V. Roe Canada в 1957 году. Сегодня оставшиеся заводы являются частью Bombardier Transportation Canada.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Canada Car Company
    • 1.2 Первая мировая война
    • 1.3 Вторая мировая Война
    • 1.4 Послевоенные разработки
  • 2 Продукты
  • 3 Заказчики
  • 4 Консервация
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

История

Построена переносная электростанция компанией Canadian Car and Foundry

Компания Canadian Car Foundry (CCF) была основана в 1909 году в Монреале в результате слияния трех компаний:

В 1911 году Совет CCF Директоров признали, что компания могла бы повысить свою эффективность, если бы они могли производить свои собственные стальные отливки, компонент, который становился общим для всех их продуктов. Они приобрели в Longue-Pointe, крупнейшем производителе стального литья в Канаде, и в Welland, ON, в котором находились сталелитейный завод и прокатный стан.

Автобусы производились в Форт-Уильям, Онтарио, а железнодорожные вагоны в Монреале и Амхерсте. Трамваи производились между 1897 и 1913 годами, однако компания сосредоточилась исключительно на восстановлении существующих трамваев после 1913 года.

Несколько лет спустя CCF приобрела активы железнодорожного вагона Brantford, ON. производитель. Во второй половине Первой мировой войны расширяющаяся компания открыла новый завод в Форт-Уильям (ныне Тандер-Бей) по производству железнодорожных вагонов и кораблей, в который входили французские тральщики Inkerman и Cerisoles оба были потеряны в озере Верхнем; завод в Амхерсте, основанный Rhodes Curry в Амхерсте, был закрыт в 1931 году. В попытке выйти на рынок авиации CCF произвела небольшую серию истребителей Grumman по лицензии и разработала неудачный истребитель местного производства. Gregor FDB-1.

Canada Car Company

Canada Car Company - производитель железнодорожных вагонов, базирующийся в Теркоте, Квебек (пригород Монреаля ), а затем слился с несколькими другими компаниями в 1909 году, чтобы сформировать Canadian Car and Foundry. В январе 1905 года компания Canada Car Company была зарегистрирована с WP Коулман в качестве президента и сэр Хью Аллан в качестве вице-президента. Завод компании начал свою деятельность в 1905 году и выпускал грузовые и легковые автомобили.

Среди клиентов:

Их продукцией были:

  • дерево грузовые и легковые вагоны
  • крытые вагоны
  • трамваи
  • платформы
  • вагоны-салоны кафе
  • вагоны-рестораны

Первая мировая война

Тральщики для Франции

Во время Первой мировой войны CCF подписала крупные контракты с Россией и Великобританией на поставку боеприпасов. В Кингсленде был построен огромный завод по сборке, упаковке и подготовке артиллерийских снарядов для отправки в иностранные порты. Снаряды там не производились. 11 января 1917 г. в одном из домов начался пожар. Через четыре часа огонь распространился на хранящиеся здесь примерно 500 000 единиц снарядов с высотой 76,2 мм (3 дюйма) с фугасом, вызвав несколько взрывов, в результате чего был уничтожен весь завод. В результате взрыва артиллерийские снаряды и строительный мусор разлетелись по местности, разрушив несколько домов и предприятий в близлежащих городах Хаскелл, Помптон-Лейкс и Мидвейл. Общие потери, включая боеприпасы, оценивались в 16 750 000 долларов (что эквивалентно 339 миллионам долларов в 2019 году).

Canadian Car and Foundry имела контракт на постройку двенадцати тральщиков для французского флота. Суда были построены в октябре и ноябре 1918 года - до окончания войны, но уже слишком поздно, чтобы явиться на службу. Два судна, The и The, были потеряны во время ноябрьского шторма на озере Верхнем во время своего первого рейса. Остальные суда были проданы в гражданскую службу.

Вторая мировая война

CCF Hawker Hurricane X во время испытательного полета над Форт-Уильямом, Онтарио Гарвард Mk.4, построенный CCF

К 1939 году, когда война на горизонте, Canadian Car Литейный завод и его главный инженер Элси МакГилл были наняты Королевскими военно-воздушными силами на производство Hawker Hurricane (Marks X, XI и XII). Усовершенствования, внесенные MacGill на Hurricane, включали лыжи и противообледенительное оборудование. Когда производство Hurricane было завершено в 1943 году, персонал CCF, насчитывавший 4500 человек (половина из которых составляли женщины), построил более 1400 самолетов, что составляет около 10% от всех построенных Hurricane.

После успеха контракта с Hurricane, CCF разыскал и получил заказ на производство проблемного Curtiss SB2C Helldiver. В итоге CCF выпустила 834 вертолета Helldiver в различных версиях: SBW-1, SBW-1B, SBW-3, SBW-4E и SBW-5. Некоторые из водолазных бомбардировщиков «Кертисс» были отправлены непосредственно в Королевский флот по условиям ленд-лиза. CCF также построила по лицензии North American AT-6 Texan / Harvard, многие из которых поставлялись европейским военно-воздушным силам для обучения послевоенных военных пилотов.

В 1944 году Canadian Car Foundry построила в своих цехах в Монреале революционно новый самолет - Burnelli CBY-3, также называемый Loadmaster. Было построено два экземпляра конструкции крыло-фюзеляж, первоначально разработанной Винсентом Дж. Бернелли. CBY-3 так и не был запущен в серийное производство и был отменен менее чем через год.

Работа канадских женщин, строивших истребители и бомбардировщики на заводе во время Второй мировой войны, задокументирована в 1999 Национальном управлении кинематографии Канады документальном фильме Розы Севера.

Послевоенные события

После Второй мировой войны CCF вернулась к своим корням как производитель железнодорожных вагонов. Они также совершили успешный прорыв в рынок трамваев, поставляя различные типы трамваев в Монреаль, Торонто, Реджайну, Калгари, Ванкувер, Эдмонтон и бразильские города Рио-де-Жанейро и Сан-Паулу. Компания заключила лицензионное соглашение с ACF-Brill (преемник JG Brill ) в 1944 году на производство и продажу по всей Канаде автобусов и троллейбусов конструкции ACF-Brill как Canadian Car-Brill, в более поздние годы часто пишут «CCF-Brill», для краткости. CCF построила 1114 троллейбусов и несколько тысяч автобусов под этим именем. Производство троллейбусов закончилось в 1954 году; Edmonton Transit System № 202, CCF-Brill T48A 1954 года, был последним троллейбусом Brill, построенным для любого города.

Производство дизельных автобусов Brill продолжалось в течение 1950-х годов. В 1960 году CCF запустила полностью новую конструкцию автобуса TD под названием Canadian Car, чтобы конкурировать с моделью General Motors New Look, но она не увенчалась успехом, и производство было прекращено в 1962 году.

В 1957 году, желая диверсификации., британская Hawker Siddeley Group приобрела CCF через свою канадскую дочернюю компанию AV Роу Канада Лтд.. В 1962 году А.В. Roe Canada была распущена, когда программа Avro Arrow была внезапно прекращена, и ее активы стали частью Hawker Siddeley Canada. В 1970-х они представили тяжелый пассажирский вагон BiLevel Coach, который имел большой успех.

В конце 1970-х - начале 1980-х годов завод построил 190 канадских легкорельсовых автомобилей для Транспортной комиссии Торонто, чтобы заменить устаревшие трамваи PCC.

CCF вновь возникла как Can-Car Rail в 1983 году как совместное подразделение Hawker Siddeley Canada и UTDC. Операции Can-Car Rail базировались в Тандер-Бей. Продана SNC-Lavalin в 1986 году, финансовая встряска привела к тому, что фирма была возвращена Правительству Онтарио, а затем быстро перепродана Bombardier Transportation. В результате серии дальнейших приобретений, слияний и рационализаций CCF исчезла из анналов крупных канадских производителей, хотя компания до сих пор существует как вагоностроительный завод Bombardier Transportation Canada Inc. в Тандер-Бей, Онтарио.

Продукция

Transit

Прочие

Aircraft

Заказчики

Сохранение

Многие автобусы производства CCF сохранились как исторические автомобили, некоторые в рабочем состоянии. Например, Общество транзитных музеев в Ванкувере имеет в своей коллекции не менее семи автобусов CCF, включая два троллейбуса CCF-Brill .

См. Также

  • Портал компаний
  • значок Портал поездов
  • Портал автобусов
  • Авиационный портал
  • флаг Канадский портал

Ссылки

Примечания
Библиография

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-14 04:37:31
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте