Обзор | |
---|---|
Регион | Городская зона Портленда, Орегон |
Тип транспорта | |
Количество линий |
|
Количество станций |
|
Ежедневное количество | 310 100 (1 квартал 2018, в среднем по будням) |
Веб-сайт | тримет. org |
Эксплуатация | |
Начало работы | 1 декабря 1969 года |
Количество транспортных средств |
|
Технические данные | |
Длина системы |
|
Ширина колеи | 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) (стандартная колея ) |
TriMet, формально известная как Транспортный округ Три-Каунти штата Орегон, государственным учреждением, которое управляет общественным транспортом в регионе, который охватывает большую часть метро Портленда Olitan Area в США Орегон. законодательным собранием штата Орегон, округл пять автобусных округов, которые работали в трех округах: Малтнома, Вашингтон и Клакамас. использовать систему легкорельсовог о транспорте, MAX, в 1986 году, которая с тех пор была расширена до 5 линий, которые теперь покрывают 59,7 миль (96,1 км), а также Линия WES Commuter Rail в 2009 году. Также предоставляет оператора и обслуживающий персонал для системы Трамвай Портленда, принадлежащей городу Портленд .
Помимо железнодорожных линий, TriMet предоставляет региональную автобусную систему, а также услуги LIFT paratransit. В парке TriMet 688 автобусов, которые обслуживают 85 линий. В 2018 году вся система в среднем совершала 310 000 поездок в будний день и обслуживает автобусы и поезда примерно с 5 часов до утра 2 часов ночи. Годовой бюджет TriMet на 2018 финансовый год составляет 525,8 млн долларов США, при этом 30% ресурсов поступает из всего округа налог на заработную плату и 10% от тарифов. За округом наблюдает совет директоров из семи человек, назначаемых губернатором штата. В 2014 году в агентстве работает около 2500 сотрудников.
TriMet - это «муниципальная корпорация штата Орегон», улучшающая власть по налогообложению, выпуску облигаций и принятию полицейских постановлений, и управляется назначенным советом директоров из семи членов. от губернатора Орегона. У него есть собственная граница, которая в настоящее время охватывает территорию около 533 квадратных квадратных километров (1380 км). Район ТриМет обслуживает части округов Малтнома, Вашингтон и Клакамас ; он простирается от Траутдейл до Форест Гроув с востока на запад и от Остров Сови до Орегон-Сити и Эстакада с севера на юг.
Более 30 лет агентство называлось Tri-Met, но формально в 2002 году оно сняло дефис в своем названии как часть нового фирменного стиля стратегия, включающая переработанный логотип и новую цветовую схему для автомобилей и других носителей.
Устаревшая система видеонаблюдения автобусное расписание на Portland Mall в 1980-е годы A в реальном времени отображение информации о расписании на остановке в транзитном центре в 2009 годуTriMet была образована в 1969 году после споров между городским советом Портленда и Rose City Transit Компания, частная компания, которая ранее эксплуатировала автобусную систему, обслуживающую город (но не его пригороды). Новое государственное агентство было создано для городского совета Портленда в соответствии с положениями закона, принятого Законодательным собранием О штатарегон 1969 , и с 1 декабря 1969 года взяло на себя все услуги и флот Роуз-Сити Транзит. Автобусное сообщение в пригородных районах мегаполиса было четырьмя небольшими частными компаниями, которые имели общие союзники вместе известны как «Голубые автобусы» : Portland Stages, автобусы Tualatin Valley, междугородние автобусы и Эстакада-Моллла Этапы. Они были переданы TriMet 6 сентября 1970 года. Восемьдесят восемь автобусов, принадлежащих четырем пригородным компаниям, были переданы TriMet, но многие из них оказались в плохом состоянии, и вскоре руководство TriMet приняло меры по их замене.
Первой схемой окраски TriMet была эта оранжево-белая, которую носили все автомобили с 1971 по 1980 год и часть парка (самые старые автобусы) до 1991 года.По состоянию на июль 2018 года TriMet эксплуатирует 688 автомобилей общей сложности. автобусы на 85 маршрутах, 145 МАКС легкорельсовый транспорт на пяти линиях и 253 ЛИФТ паратранзит. Каждые из пяти линий MAX и 12 автобусных линий обозначены как линии «частого обслуживания», которые с интервалом не более 15 минут в течение большей части рабочего дня (реже ходят рано и поздно вечером).
TriMet соединяется с использованием других систем общественного транспорта :
TriMet также связан с различными местными маршрутными такси, обслуживаемыми компаниями: которые обслуживают банки, Гаст на, Кинг-Сити и Норт. -Плейнс ; Лебединый остров Ассоциация управления транспортом; Туалатин Ассоциация Управления Транспортом; Intel ; Nike ; и Орегонский университет здоровья и науки, в том числе Портлендский воздушный трамвай.
. Планирование дальних перевозок в пригородах достигается Метро, избранным региональным правительством. Metro также показывает, что это проблематично, полномочия на себя показали, что это проблематично.
TriMet управляет системой MAX Light Rail (сокращение от Metropolitan Area Express) и заключает контракты с Portland and Western Railroad для работы на линии WES Commuter Rail (сокращение от Westside Express Service). Тарифы на билеты на MAX (а также на WES) такие же, как и на автобусы TriMet, а для сбора платы за проезд используется система подтверждения платежа (или система чести) с автоматами по продаже билетов в каждой станции. Инспекторы проверяют систему случайным образом. Случаи насилия в системе призывают к лучшей проверке безопасности у пассажиров.
Система TransitTracker использует спутниковое слежение за автобусами и датчики на треках MAX для прогнозирования времени прибытия на остановки и станции. Кроме того, TriMet сотрудничает с Google Maps для установки Bluetooth-маяков с низким энергопотреблением на платформе MAX, что позволяет другим близлежащим устройствам Android напрямую получать информацию о расписании и предупреждениях.
Поезда TriMet работают с пометкой TMTC .
Железнодорожные линии TriMet включает:
TriMet, Среднее ежедневное количество пассажиров, Трамвай, 2002-2016 гг.С 1991 по 2014 год TriMet также управлял службой Portland Vintage Trolley, которая работала на часть MAX системы в большинстве выходных. В 2011 году она была сокращена до семи дат в год и полностью прекращена в июле 2014 года.
Кроме того, система трамвая, которая принадлежит и управляется городом Портленд, TriMet управляется и обслуживается TriMet по контракту с городом Портленд. TriMet также обеспечивает часть финансирования трамвайных линий.
По состоянию на сентябрь 2018 г. TriMet обслуживает 85 автобусных маршрутов. Каждый маршрут обозначается как номер, так и имя. Номера в основном находятся в диапазоне от 1 до 99, но в настоящее время существует шесть маршрутов с трехзначными номерами. С 1969 по 1973 годы автобусные маршруты TriMet назывались, но не нумерулись, практика, унаследованная от линий Rose City Transit и «Синий автобус», но номера маршрутов были присвоены всем маршрутам в Август 1973 г.
Двенадцать автобусных маршрутов обозначения как «линии частого обслуживания», которые определяют как соответствующие интервал не более 15 минут в течение большей части рабочего дня (обслуживание осуществляется реже. Ранним утром и поздним вечером). Пятьдесят восемь процентов всех автобусных рейсов по частным маршрутам. Автобусные остановки, обслуживаемые частыми линиями обслуживания, помечены дополнительным зеленым знаком.
Автобусная система включает 17 транзитных центров, которые позволяют пассажирам перемещаться между автобусными маршрутами и во многих транзитных центрах, маршрутами MAX.
Автобусы TriMet начали перевозить велосипеды на фронт в 1992 году, в порядке эксперимента по восьми маршрутам; эксперимент был признан успешным, и в течение трех лет весь автобусный парк был оснащен велосипедными креплениями. Каждая стойка вмещает два велосипеда.
TriMet добавил временный бесплатный шаттл, соединяющий транзитный центр Rose Quarter и пункт выдачи временных бутылок в промышленном районе на северо-западе Портленда специально для людей, выкупающих пустые контейнеры, в то как бакалейщики были были освобождены от Счет за бутылку штата Орегон во время пандемии COVID-19. Эта услуга была создана по запросу губернатора Кейт Браун, и она была введена в эксплуатацию 29 апреля 2020 года.
TriMet использует систему фиксированных тарифов с единичной ценой (для каждой категории райдеров: взрослый, молодежный, пожилой или инвалид) вне зависимости от дальности поездки. Однако билеты с одним ограниченным тарифом на другие маршруты в течение 2,5 часов, а проездные билеты до конца рабочего дня.
Доступно несколько способов оплаты проезда. В автобусах водители могут платить наличными, но сдача не взимается. В системе легкорельсового транспорта MAX, как и в большинстве других городов Северной Америки легкорельсового транспорта, а также на линии пригородных поездов WES TriMet использует систему тарифов с подтверждением оплаты, требующую пассажиры, у еще нет действующего тарифа, чтобы приобрести или подтвердить его перед посадкой. Автоматы по продаже билетов на станциях MAX и WES принимают наличные, а также кредитные и дебетовые карты. Для пассажиров автобусов и поездов доступны другие способы оплаты в качестве альтернативы наличным деньгам.
Билеты и проездные TriMet также действительны на трамвай Портленда, который принадлежит городу Портленду, но эксплуатируется в основном персоналом TriMet в соответствии с контрактом с городом..
TriMet также имеет мобильное приложение для продажи билетов, позволяющее пассажирам покупать и использовать билеты на автобусы, легкорельсовый транспорт и пригородные поезда на своих смартфонах. Приложение под названием TriMet Tickets было разработано портлендским стартапом GlobeSherpa (теперь Moovel Transit) и выпущено в сентябре 2013 года бесплатно для TriMet. Вместо этого Moovel Transit будет взимать комиссию с каждой продажи билетов через приложение.
Система электронных тарифов под названием «Hop Fastpass » была введена в июле 2017 года. Разработано INIT (Innovations in Transport) для TriMet, город Портленд, и C-Tran, с оценкой (в 2015 г.) стоимостью около 30 миллионов долларов, новая система Hop Fastpass позволяет пассажирам оплачивать проезд по тарифу . card, с считывателей карт на автобусах и железнодорожных платформах, по состоянию на август 2017 года с использованием смартфона, оснащенного NFC (Near Field Communication ) через цифровой кошелек . Говорят, что это название соответствует скорости кролика и растения хмеля, которое используется в качестве ингредиента крафтового пива, сваренного в Портленде.
по состоянию на июль В 2018 году парк TriMetал 688 автобусов длиной 40 или 30 футов (12 или 9 метров) для использования на фиксированных маршрутах. TriMet также владеет парком из 253 микроавтобусов и 15 фургонов для использования на сервисе LIFT Paratransit.
К марту 2017 года весь действующий парк регулярных автобусов состоял из низкопольных моделей и оборудован кондиционер. Это стало кульминацией плана, запущенного 20 лет назад. В 1997 году правление TriMet решило, что все закупаемые в будущем автобусы должны быть низкопольными и кондиционерами. Было принято решение о неисправном отказе от высокопольных автобусов без кондиционеров по мере того, как они достигли конца своего обычного срока службы (около 18–20 лет), и в 2013 году TriMet ожидал, что к 2017 году все автобусы будут иметь низкую полы без ступенек. Компания TriMet списала свои последние автобусы без кондиционера в конце декабря 2015 года. Последняя серия в эксплуатации автобусов с высоким полом (40-футовые Gillig Phantoms 1997 года выпуска, серия 2100) была выведена из эксплуатации. использовались в июне 2016 года, но некоторые из них оставались в рабочем состоянии в течение лета для использования временных шаттлах во время перебоев в работе службы MAX, связанных со строительством, которые имели место между 21 августа и 3 сентября 2016 года.
2009 Новый флаер D40LFR 2012 Gillig Low Floor BRTTriMet в настоящее время не эксплуатирует 60-футовые (18 м) сочлененные автобусы. Тем не менее, проект Division Transit Project, линия с высокой пропускной способностью, которая в настоящее время находится в стадии разработки и планируется открыть в 2022 году, если она получит одобрение и финансирование, добавленное 60-футовые ( 18-метровые) сочлененные автобусы к Парк TriMet.
В то время как большая часть парка TriMet использует дизельные двигатели в качестве силовых установок, агентство также экспериментировало с гибридными электрическими автобусами. Первые два гибридных автобуса были введены в эксплуатацию в 2002 году, но в 2008 году TriMet ввел недостаточную производительность, чем его новейшие дизельные автобусы, чтобы оправдать предполагаемую на 50 процентов более высокую закупочную стоимость, и, следовательно, агентство не планировало закупку. дополнительные гибридные автобусы в то время. Эти первые два гибридных автобуса были выведены из эксплуатации в 2012 году. Однако, гибридные технологии улучшились после предыдущей покупки, TriMet приобрела четыре новых гибридных автобуса в 2012 году и ввела их в эксплуатацию в 2013 году на линии 72, длинной, в основном ровной, север-юг маршрут. В 2015 году компания TriMet приобрела еще четыре гибридных автобуса с еще более совершенными электронными технологиями на борту.
С 30 октября 2006 года все автобусы TriMet и микроавтобусы с паратранзитом заправляются смесью биодизеля B5 . Планы по увеличению количества смеси B10 или выше были позже отложены из-за увеличения затрат и проблем, возникших при пробном использовании смеси B10 примерно в одной четверти парка.
Агентство задержало выпуск нового автобуса. покупки в течение четырех лет в связи с рецессией 2008 года и, как следствие, уменьшением доходов от налогов. В 2012 году «ТриМет» начал замену автобусов в ускоренном режиме. К тому времени некоторым автобусам в парке было более 20 лет, они стали более дорогими в обслуживании и менее надежными. Первый заказ из 55 40-футовых автобусов Gillig начал поступать в эксплуатацию осенью 2012 года, за ними последовали 70 автобусов в 2013 году, 60 - летом 2014 года, а затем еще 30 автобусов в октябре 2014 года. ТриМет получил свои первые новые 30-футовые автобусы более чем за 20 лет. Эти 22 автобуса Gillig похожи на остальные новые автобусы TriMet, но их более короткая длина позволяет им обслуживать маршруты с более крутыми поворотами и труднопроходимой местностью.
К середине 2016 года TriMet планировал использовать 326 автобусов на дороге. четыре года, что позволило бы агентству соответствовать отраслевому стандарту среднего возраста в восемь лет. Автобусы TriMet серии 3900, заказ из 64 дизельных автобусов, построенных в 2018 и 2019 годах и поступивших в эксплуатацию в феврале 2019 года, представили новую схему окраски для агентства: сплошной синий цвет с тремя полустоячими оранжевыми полосами сзади. с каждой стороны.
Автобусы TriMet работают из трех гаражей:
Год постройки | Марка | Модель | Длина | Серия номеров автопарка. (исходное количество) |
---|---|---|---|---|
2000–01 | Новый флаер | D40LF | 40 ' | 2501–2560 (60) |
2002 | Новый флаер | D40LF | 40 ' | 2601–2655 (55) |
2003 | Новый флаер | D40LF | 40 ' | 2701–2725 (25) |
2005 | Новый флаер | D40LF | 40' | 2801–2839 (39) |
2008–09 | Новый флаер | D40LFR | 40 ' | 2901–2940 (40) |
2012 | Gillig | BRT с низким полом | 40 футов | 3001–3051 (51) |
2012 | Gillig | BRT с низким полом Гибрид | 40 футов | 3052–3055 (4) |
2013 | Gillig | Low Floor BRT | 40 футов | 3101–3170 (70) |
2014 | Гиллиг | Низкопольный BRT | 40 ' | 3201–3260 (60) |
2014 | Гиллиг | Низкопольный BRT | 40 ' | 3301–3330 (30) |
2015 | Гиллиг | Низкопольный BRT | 29 ' | 3401–3422 (22) |
2015 | Гиллиг | Низкопольный BRT Hybrid | 40 футов | 3056–3059 (4) |
2015 | Gillig | Low Floor BRT | 40 футов | 3261–3268 (8) |
2015 | Гиллиг | Низкопольный BRT | 40 ' | 3501–3577 ( 77) |
2016 | Гиллиг | Низкопольный BRT | 40 ' | 3601–3650 (50) |
2017 | Гиллиг | Низкопольный BRT | 40 футов | 3701–3757 (57) |
2018–19 | Новый флаер | Xcelsior CHARGE | 40 ' | 3801–3805 (5) |
2018–19 | Гиллиг | Низкопольный BRT | 40' | 3901–3964 (64) |
2019–2 0 | Гиллиг | Низкопольный BRT | 40 ' | 4001–4071 (71) |
Парк TriMet включает 145 легкорельсовых транспортных средств четырех основных типов: TriMet Тип 1, Тип 2 / Тип 3 (почти идентичный), Тип 4 и Тип 5. Первые два вагона Типа 5 введены в эксплуатацию в апреле 2015 года.
TriMet. обозначение | Номера парка | Производитель | Модель № | Первое использование | № мест /. общая вместимость | Количество |
---|---|---|---|---|---|---|
Тип 1 | 101–126 | Bombardier | нет | 1986 | 76/166 | 26 |
Тип 2 | 201–252 | Siemens | SD660 | 1997 | 64/166 | 52 |
Тип 3 | 301–327 | Siemens | SD660 | 2003 | 64/166 | 27 |
Тип 4 | 401–422 | Siemens | S70 | 2009 | 68/172 | 22 |
Тип 5 | 521–538 | Siemens | S70 | 2015 | 72/186 | 18 |
Примечание по грузоподъемности:
Линия пригородной железной дороги между Бивертоном и Уилсонвиллом обслуживается в основном поездами, составленными из парк из четырех Colorado Railcar Aero дизельных многоместных вагонов. TriMet также владеет парой дизельных многокомпонентных железнодорожных вагонов Budd RDC, которые используются в качестве резервных.
За свою пятидесятилетнюю историю TriMet использовал четыре основных схемы окраски. Первая схема окраски, принятая агентством в апреле 1970 года, включала основу мандаринового (или оранжевого ) с серебром (неокрашенный металл) в средней части нижней части и белая полоса снизу и над окнами. Лобовое стекло также имело белый контур. Белый цвет над окнами изгибался вверх к крыше у первой двери, оставляя переднюю часть автобуса полностью оранжевой у крыши.
Вторая схема окраски TriMet, которая была принята в августе 1980 г. и являлась стандартной схемой окраски агентства с 1980 по 2002 г. (но до сих пор используется на самых старых автобусах, построенных до 2002 г., в 2019 г.), имеет белую основу. с трехцветной полосой под окнами. Цвета полос (в порядке сверху вниз) бордовый, красный и оранжевый, и ближе к передней части с каждой стороны полоса делает резкий изгиб и наклоняется вверх к крыше (кроме автомобилей MAX). Логотип TriMet, который в то время все еще использовал написание Tri-Met через дефис, был показан на передней панели.
Третья схема окраски TriMet - белый с синим и «маслянистый» желтый - была принята в августе 2002 года. Она имеет белое основание с большим синим полукругом вверху, изгибающимся вниз, и меньший бледный желтый полукруг внизу, изгибающийся вверх. Это была первая схема окраски, в которой использовался текущий логотип.
Текущая стандартная схема окраски TriMet была представлена в начале 2019 года. Она сплошная синяя с тремя оранжевыми вертикальными и слегка наклонными линиями в задней части с каждой стороны, при этом средняя линия толще двух внешние линии.
В рамках Транзитного проекта Дивизиона, ранее известного как В рамках проекта «Транзит и развитие Пауэлла» планируется создание новой линии скоростного автобусного сообщения (BRT) между центром Портленда и Грешемом вдоль улицы SE Division. Линия протяженностью 14 миль (23 км) будет примерно параллельна существующей голубой линии MAX, частично заменив существующую линию 2 - Division (ранее линия 4 - Division / Fessenden) и став первой линией BRT, управляемой TriMet.
Первоначальные планы предусматривали движение линии по перекрестку Тиликум, бульвар Пауэлл, а затем по Дивизион-стрит до транзитного центра Грешема, заканчиваясь в Mt. Общественный колледж Худ. Переход между Пауэллом и Дивизионом должен был произойти либо на 50-й, 52-й или 82-й авеню. Однако после того, как анализ показал, что этот маршрут увеличит время в пути от Грешема до Портленда, маршрут был изменен так, чтобы он шел только по улице Дивизион-стрит, исключив часть бульвара Пауэлл. Улучшения на участке Дивизион-стрит между 82-й авеню и 8-й авеню будут включать остановку консолидации и приоритизацию сигналов светофора. Служба будет использовать более вместительные сочлененные автобусы длиной 60 футов (18 м) .
Первоначально планировалось, что маршрут будет простираться за пределы конечной остановки линии 4 в Центре транзитных перевозок Gresham до Mt. Hood Community College, но этот раздел был исключен в сентябре 2016 года из-за опасений по поводу конкурентоспособности федеральных транспортных средств.
Следующие города и некорпоративные сообщества (*) находятся в зоне обслуживания TriMet:
Автобусы TriMet и пригородные поезда также обслуживают Уилсонвилл, штат Орегон, который находится за пределами района TriMet, чтобы обеспечить подключение к транспортным службам, обслуживаемым SMART в этом городе.
Область Скучно была удалена из района ТриМет с 1 января 2013 года.
Расследование, проведенное The Oregonian в 2013 году, привело к раскрытию того, что некоторые водители TriMet работали 22 часа в сутки. Также было зарегистрировано 22 случая, когда водители засыпали за рулем. В ответ агентство приняло новую политику, ограничивающую количество часов, в течение которых водитель может работать в течение 24 часов.
Расследование, проведенное местными новостными агентствами Портленда, показало, что некоторые из Билетных автоматы MAX Light Rail имеют очень высокий процент отказов. Плата за проезд после того, как сели в поезд, MAX без платы за проезд, после того, как они попытались заплатить за билет. Официальное заявление от TriMet - доехать до следующей станции MAX, выйти из поезда, оплатить там билет и ждать следующего поезда. Такой ответ был признан неприемлемым как для пассажиров, так и для операторов автобусов / поездов. TriMet начал заменять все свои старые машины на новые, и отмечает, что количество снизилось на 50%.
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с TriMet. |