Британская Колумбийская электрическая железная дорога

редактировать
Британская Колумбийская электрическая железная дорога (BCER)
BC Электрические трамваи 1910 года cropped.jpg Экскурсионный троллейбус BCER на Гранвилл-стрит в Ванкувер (1910)
Обзор
Штаб-квартираВанкувер
Регионюго-запад Британская Колумбия и остров Ванкувер
Даты эксплуатации1897–1979
ПредшественникNational Electric Tramway and Lighting Company Limited (1890);. Vancouver Electric Railway and Light Company Limited (1890);. Вестминстер и Vancouver Tramway Company (1891)
ПреемникBC Hydro, Южная железная дорога Британской Колумбии, TransLink (Британская Колумбия), BC Transit
Техника
Ширина колеи 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) стандартная колея
Британская Колумбия. Электрическая железная дорога
Легенда
город линии
междугородние линии

Северный Ванкувер
Беррард-Инлет
Ванкувер
Бернаби
Нью-Вестминстер
Фрейзер Рив эр
Суррей
Лэнгли
Эбботсфорд
Чилливак
Ричмонд
пролив Джорджия
Дип-Коув
Северный Саанич
Саанич
Эскимальт
Виктория <232 Электрическая железная дорога Британской Колумбии (BCER) была исторической железной дорогой, которая действовала на юго-западе Британской Колумбии, Канада. Первоначально материнская компания, а затем подразделение BC Electric, BCER взяла на себя контроль над существующими линиями трамвая и междугородными линиями на юго-западе Британской Колумбии в 1897 году, и эксплуатировала электрические железнодорожные системы в регионе до тех пор, пока последнее междугородное сообщение не было прекращено в 1958 году. Во время и после эры трамвая BC Electric также управляла системами автобус и троллейбус в Большом Ванкувер и автобусное сообщение в Большой Виктории ; впоследствии эти системы стали частью BC Transit, а маршруты в Большом Ванкувере в конечном итоге перешли под контроль TransLink. Троллейбусы по-прежнему курсируют в Ванкувере, и одна линия идет до Бернаби.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Электроснабжение
  • 3 Междугородные железнодорожные линии
  • 4 Переход от рельсов к резине
  • 5 Оставшиеся вагоны BCER
    • 5.1 Трамваи
    • 5.2 Междугородные вагоны
  • 6 См. Также
  • 7 Сноски
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки
История

Трамвай и междугородние перевозки были открыты на юго-западе Британской Колумбии между 1890 и 1891 годами, работали следующими компаниями:

  • National Electric Tramway and Lighting Company Limited, которая начала движение трамвая в Виктории 22 февраля 1890 г.;
  • Vancouver Electric Railway and Light Company Limited, которая запустил систему трамвая Ванкувера 27 июня 1890 г.; и
  • Westminster and Vancouver Tramway Company, которая запустила систему трамвая New Westminster 8 октября 1891 года, а также междугородную линию Ванкувер-Нью-Вестминстер (через Central Park в Бернаби ) в том же году.

В условиях глобальной депрессии 1890-х годов все три компании перешли на конкурсное управление и в 1895 году были объединены в Объединенную железнодорожную и легкую компанию. Недавно созданная компания была снова вынуждена принять участие в судопроизводстве после аварии трамвая в Виктории (катастрофа на мосту Пойнт-Эллис ), в результате которой погибло 55 человек, и в апреле 1897 года была реорганизована в British Columbia Electric Railway Company Limited.

Электроснабжение

Электроэнергия поставлялась в рамках новаторских на тот момент проектов по переброске воды на озеро Бунтзен и в систему Стейв-Ривер дальше на восток, все из которых были построены в первую очередь для электроснабжения междугородних городов и уличных железных дорог.

Междугородных железнодорожных линий

Ванкувер-Марполь

BCER начал работу по междугородным и грузовым перевозкам Ванкувер- Стивстон в 1905 г. после аренды линии у Канадско-Тихоокеанской железной дороги (CPR) и ее электрификации. Полоса отвода линии Ванкувер-Марполь (северная часть которой проходит рядом с улицей Арбутус) оставалась в собственности CPR, которая продолжала движение грузовых поездов по коридору до июня 2001 года. С окончанием грузовых операций на линии было видно, Городской совет Ванкувера принял Официальный план развития коридора Арбутус в 2000 году, обозначив коридор как транспортную / зеленую улицу, чтобы предотвратить другие виды застройки вдоль полосы отчуждения.

Марпол-Стивстон (Филиал острова Лулу)

Выравнивание линии Стивестона на острове Лулу можно проследить по Железнодорожной авеню, Гранвилл-авеню, Гарден-Сити-роуд и Великому канадскому пути. После окончания пассажирских перевозок в 1958 году участок Гранвиль и Гарден-Сити линии был перемещен в основном параллельно Ривер-роуд к северу от Вестминстерского шоссе.

Марпол - Нью-Вестминстер

Междугороднее сообщение между Марполом и Нью-Вестминстером вдоль Северного рукава реки реки Фрейзер было начато в 1909 году. Действует и сегодня, как часть Южная железная дорога Британской Колумбии.

Нью-Вестминстер-Чилливак (филиал Фрейзер-Вэлли)

Открыта 4 октября 1910 г. (также используется для грузовых перевозок) и действует до сих пор как часть Южной железной дороги Британской Колумбии. Эта линия использовала Нью-Вестминстерский мост, открытый в 1904 году.

Станция Vorce - скромное утилитарное укрытие для пассажирских трамваев, первоначально построенное у подножия Нюрсери-стрит в Бернаби, Британская Колумбия, как часть Британской Колумбии. Междугородная линия между Бернаби-Лейк и электричкой. В 1977 году он был перенесен на территорию Музея деревни Бернаби.

Линия озера Бернаби

Полоса отвода линии озера Бернаби в основном занята транспортом Транс - Канадское шоссе, но его участки сохранились как пешеходные и велосипедные маршруты.

Линия Центрального парка

После прекращения междугородных перевозок на линии Центрального парка, справа от дороги путь остался под контролем BC Hydro. К 1975 году Региональный округ Большого Ванкувера предложил включить полосу отчуждения в линию легкорельсового транспорта, соединяющую Ванкувер и Нью-Вестминстер, тем самым восстановив пассажирское железнодорожное сообщение в коридоре. Правительство провинции в конечном итоге взяло на себя проект, который превратился в Vancouver SkyTrain Expo Line.

Новый Вестминстер в Квинсборо

Пути от Нью-Вестминстера до Квинсборо и «Железнодорожный мост» через северное плечо реки Фрейзер все еще работают, как часть Южной железной дороги Британской Колумбии.

Нью-Вестминстер - Фрейзер-Миллс

Открыт в 1912 году, строительство пандусы, ведущие к новому мосту Паттулло и от него, привели к закрытию линий Куинсборо и Фрейзер Миллс в 1937 году, а также к усечению линии озера Бернаби до Саппертон..

От Виктории до Дип-Бей

Теперь называемая Дип-Коув, линия от Виктории до Дип-Коув (1913 г.), была одной из трех пассажирских железных дорог, обслуживающих полуостров Саанич, и была закрыта 1 ноября. 1924 г. из-за низкой посещаемости. Выравнивание междугородных районов Victoria-Deep Cove можно проследить по Burnside Road, Interurban Road и Interurban Rail Trail, West Saanich Road, Wallace Drive, Aldous Terrace, Mainwaring Road, одной из взлетно-посадочных полос Международного аэропорта Виктория, и Татлоу-роуд в Дип-Коув. Помимо участка через аэропорт, был заблокирован участок экспериментальной фермы (ныне Сидней / Центр здоровья растений).

Стейв-Лейк

6-мильная (9,7 км) ветка паровоза (построенная во время строительства первоначальной гидроэлектростанции Стейв-Фоллс) была изолирована от основной междугородной сети и соединена с электростанция и поселок в Стейв-Фоллс до станции Канадско-Тихоокеанской железной дороги в Раскин. Маршрут ветки Стейв-Фоллс вдоль озера Хейворд теперь также является пешеходной тропой, управляемой BC Hydro и District of Mission, с участками к югу от Ruskin Dam, используемыми в качестве местной линии электропередач. и пешеходные маршруты по окрестностям.

Порт-Муди-Коквитлам

Железная дорога Порт-Муди-Коквитлам соединила ветку Порт-Муди-Иоко Канадской тихоокеанской железной дороги с плотиной Коквитлам для перевозки припасов и материалов к плотине.

Озеро Алуэтт

Подобно линиям Стэйв-Лейк и Порт-Муди-Коквитлам, пути плотины озера Алуэтт соединяли энергообъекты с CPR, который проходил на северной стороне реки Фрейзер у ручья Канака. в Хейни.

Река Иордан

Эта 5,3-мильная железная дорога соединяла электростанцию ​​и гавань в устье реки Иордан с плотиной реки Иордан.

«Рельсы- Переход на резину

BCER прекратил движение трамвая в Нью-Вестминстере 5 декабря 1938 года. Затем 30 сентября 1944 года компания объявила о своей программе преобразования «рельсы в резину» с последним обслуживанием трамвая в Северном Ванкувере. и две линии трамвая Ванкувера, заканчивающиеся в апреле 1947 года, и трамвай Виктории, заканчивающийся 4 июля 1948 года. Линия Чилливак прекратила движение в 1950 году, за ней последовала линия Ванкувер-Марпол в 1952 году и линия Бернаби-Лейк в 1953 году. линия Центрального парка в Бернаби и Нью-Вестминстере была закрыта 23 октября 1953 г., а затем и остальные районы. Линия проходила через Ванкувер 16 июля 1954 года. Последняя линия трамвая в Ванкувере, 14 Hastings East, прошла 22 апреля 1955 года. Междугородная линия Марпол-Нью-Вестминстер была закрыта в 1956 году, за ней последовала линия Линия Марпол-Стевестон 28 февраля 1958 года, знаменуя полное закрытие междугородной сети.

В 1961 году правительство провинции взяло на себя управление BC Electric, и железная дорога стала подразделением корпорации Crown BC Hydro. В августе 1988 года BC Hydro продала свое грузовое подразделение, в которое входили подвижной состав и рельсы, а также права на движение грузовых поездов через подразделение Fraser Valley, а не коридор, компании, известной как Itel of Chicago, которая перепродавала его новой короткой линии . оператор и железная дорога теперь известна как Южная железная дорога Британской Колумбии и является исключительно грузовой железной дорогой.

В то время BC Hydro специально не сохраняла за собой права на обслуживание пассажирских железнодорожных перевозок с использованием объектов Южной железной дороги Британской Колумбии, но сохранила возможность предоставлять эксплуатационные права другим лицам, в том числе поставщикам услуг пассажирских поездов, которые существенно не мешают деятельности Southern Railway Британской Колумбии.

Кроме того, BC Hydro в 1988 году также продала железнодорожные активы на участке между Кловердейлом от Пратт-Джанкшен через Лэнгли-Сити и далее компании CP Rail, но сохранил право собственности на полосу отчуждения. В то время BC Hydro также предоставила CPR законное право преимущественного проезда на бессрочное использование этого участка коридора, но заключила соглашения о сохранении частичных прав на обслуживание пассажиров, которые были продлены в 2009 году.

Несмотря на то, что был ряд предложений относительно возобновления движения пассажирских поездов вдоль линии, Министерство транспорта и инфраструктуры Британской Колумбии провело обзор в 2010 году. стоимость поездки и низкая прогнозируемая пассажиропоток по сравнению с автобусными альтернативами.

Впоследствии Translink провела исследование в рамках исследования по быстрым транзитным перевозкам в Суррее за 2010-2012 гг., чтобы изучить преимущества использования междугородного коридора для быстрое, частое и надежное транспортное сообщение. Междугородний коридор не был выбран и не рекомендован для дальнейшего рассмотрения, поскольку коридор не соединяет напрямую соответствующие региональные пункты назначения, такие как Суррей-Сентрал и Лэнгли-Сити, что привело к менее привлекательному времени в пути между ключевыми пунктами назначения и потребовало бы значительных капиталовложений для удовлетворения требований безопасности и цели надежности по сравнению с альтернативами.

В частности, Translink отметила, что маршрут междугородной линии не связан напрямую с крупнейшим региональным центром на юге Фрейзера - центром метро Surrey, который, как ожидается, будет в центре внимания будущего роста численности населения и занятости, а текущее согласование является косвенным и связано с более низкой плотностью и разнообразием территорий, с низкой посещаемостью вблизи потенциальных станций. Кроме того, по оценке Translink, расчетное время в пути между городами не может сравниться с быстрым транзитом по Fraser Highway или бульвар Кинг Джордж, при этом время в пути между Лэнгли и Лэнгли составляет около 63 минут. Surrey Central, который вдвое превышает возможную линию скоростного автобусного транспорта или маршрут Skytrain вдоль шоссе Фрейзер. Наконец, Translink указал, что грузовые перевозки вдоль линии, как ожидается, увеличатся по коридору из-за увеличения трафика в порту метро Ванкувера, в частности в Roberts Bank Superport.

, оставшемся BCER Автомобили

После вывода из эксплуатации трамвая BCER и междугородной сети большая часть автомобилей была списана или сожжена под мостом Беррард, но некоторые автомобили были проданы для других целей, например, ночлежки, складские сараи и в некоторых случаях декор. Несколько автомобилей также были переданы в дар различным музеям, в основном в США. Однако с тех пор многие общества охраны природы выкупили автомобили и начали их восстановление. Ниже приводится список известных существующих автомобилей BCER и их текущее местонахождение (по состоянию на январь 2016 г.).

Трамваи

  • № 53 Построены в 1904 году, эксплуатируются в Ванкувере, на постоянной статической экспозиции внутри The Old Spaghetti Factory в Gastown, Ванкувер, Британская Колумбия.
  • # 153 Построен в 1908 году, эксплуатируется в Северном Ванкувере, в настоящее время хранится в Северном Ванкувере, Британская Колумбия.
  • # 400 Построен в 1922 году, эксплуатируется в Виктории, в настоящее время находится в Nelson Electric Tramway Society в Нельсон, Британская Колумбия.

Междугородные вагоны

См. также
Сноски
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-13 12:34:00
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru