Промышленность | Железнодорожные вагоны |
---|---|
Предшественник | La Brugeoise, Nicaise et Delcuve, Les Ateliers Métallurgiques de Nivelles |
Преемник | после 1977 г. BN Constructions Ferroviaires et Métalliques. после 1988 г. Bombardier Transportation Belgium |
Штаб-квартира | Брюгге, Бельгия |
La Brugeoise et Nivelles SA, позднее BN Constructions Ferroviaires et Métalliques (сокращенно BN ), была бельгийским производителем железнодорожных локомотивов и другого подвижного состава; он был образован в результате слияния двух компаний: La Brugeoise et Nicaise et Delcuve и.
Компания была приобретена Bombardier Inc. в 1988 году, заводы в Nivelles и Manage закрылись в 1989 и 2000 годах; в 2011 году завод, расположенный в Брюгге, работал под именем Bombardier Transportation Belgium SA .
В 1851 году Йозеф Де Джагер основал строительный магазин в Брюгге ; в 1855 году здесь появился сталелитейный цех на Раамстраат под названием Ateliers J. Jaegher; В 1891 году эта компания объединилась с другой сталелитейной компанией на соседней улице Gieterijstraat, Usines Ferdinand Feldhaus, и образовала Ateliers de Construction Forges et Aceries de Bruges. К 1900 году компания была крупной бельгийской компанией по металлообработке. В 1905 году компания перенесла свой завод и офисы на более просторную площадку с хорошим железнодорожным сообщением, недалеко от улицы Sint-Michiels в Брюгге. До 1913 года компания работала как Société Anonyme La Brugeoise, сокращенно «La Brugeoise».
В 1913 году компания La Brugeoise et Nicaise et Delcuve была образована в результате слияния базирующихся в Брюгге компаний La Brugeoise. и Nicaise et Delcuve во время реорганизации интересов холдинговой компании Trust Métallurgique Belge-Français с капиталом в 10 миллионов франков; новая компания включала в себя современный сталелитейный завод, кузницу и мельницы в Синт-Михильс.
Во время Первой мировой войны объекты были заняты немецкими войсками, а в конце войны были существенно поврежден, однако послевоенное строительство также потребовало продукции организации. В 1919 году контроль над компанией перешел к Société Générale de Belgique.
. В 1956 году это предприятие объединилось с Les Ateliers Métallurgiques de Nivelles и образовало La Brugeoise et Nivelles. В 1977 году компания объединилась с Constructions Ferroviaries du Centre (CFC) (в Familleureux, Эно, Бельгия) и образовала BN Constructions Ferroviaries et Métalliques (BN).
В 1986 году Bombardier взял с долей в 45% в BN, которая была увеличена до 90,6% в 1988 году. Заводы в Брюгге и Manage стали подразделением BN в 1991 году.
Завод в Нивелесе закрылся и был снесен в 1989/90.
В 2000 году Bombardier объявила о закрытии дочернего завода BN Manage, расположенного в Manage, Бельгия; акция вызвала критику как профсоюзов, так и правительства Бельгии; Предполагалось, что Bombardier использовала «карту вакансий», чтобы выиграть бельгийский контракт на двухэтажный поезд на сумму 8,5 миллиарда бельгийских франков. Объявление о закрытии явилось полным отклонением от предыдущих заявлений Bombardier, которые включали оптимистичные заявления о будущем завода Manage. Производство поездов закончилось на площадке, которую Duferco переделала для обработки стального листа.
По состоянию на 2011 год завод в Брюгге входил в состав Bombardier Transportation как Bombardier Transportation Belgium SA.
В 1875 году завод Manage выпустил свои первые железнодорожные вагоны; В 1885 году завод в Брюгге выпустил первый трамвай. Большая часть ранней продукции до этого была грузовыми вагонами. Помимо железнодорожного подвижного состава, компания также производила мосты, шлюзы и шлюзовые ворота, краны и суда для химической и сахарной промышленности.
В 1961 году компания приобрела лицензию (от англоязычных стран). Franco-Belge ) для производства локомотивов GM-EMD для европейского рынка. В 1973 году на заводах в Брюгге и Familleureux были изготовлены первые поезда метро компании: для STIB.
BN было произведено 26 вагонов легкорельсового транспорта Veículos Leves sobre trilhos (VLT) для использования на линии . 2 из метро Рио-де-Жанейро, которые позже были преобразованы в полноценные вагоны метро. Восемь автомобилей (поставлены в 1979 году) были построены в Бельгии, а остальные 18 (поставлены в 1980 и 1982 годах) компанией SA на их заводе в Сан-Паулу. Некоторые из них, построенные Cobrasma, недолго использовались системой Campinas Light Rail.
Оригинальные вагоны типа 1 для системы MAX Light Rail в Портленде, штат Орегон, заказанные в 1981 году, были построены BN совместно с Бомбардье Инк.. Они были собраны в Северной Америке с использованием кузовов, поставленных в Ла-Покатьер, Канада.
В 1989 году консорциум BN, ANF Industrie и Bombardier выиграл заказ на строительство пассажирских вагонов Eurotunnel Shuttle стоимостью 36 миллиардов франков, из которых вклад BN оценивается в 8 миллиардов.
В 1994 году компания совместно с INKA и Holec построила пригородные поезда для системы KRL Jabotabek.
В 1998 году после поглощения Bombardier компания получила заказ на общую сумму 22,2 миллиарда бельгийских франков на производство 78 поездов класса Bombardier Voyager для железных дорог Соединенного Королевства на заводах Bruges и Manage; Доля BN в контракте оценивалась в 8-10 миллиардов бельгийских франков. Поставки состоялись в начале 2000-х. Также в составе Bombardier компания также произвела автомобили Flexity Outlook и Flexity Swift для Брюсселя и Роттердама соответственно, кузова Autorail à grande capacity для SNCF и B09 для Docklands Light Railway. Наконец, компания продолжает поставлять для Бельгийских железных дорог (NMBS / SNCB ) пассажирские железнодорожные перевозки.
Метро-трамвай «La Brugeoise» для Аргентины, 1913 год
класс NMBS / SNCB 23, постройки 1955–7
NMBS / SNCB класса 55, постройки 1961–62 (лицензия EMD)
NMBS / SNCB класса 26, постройки 1964–71
подвижной состав Кусттрам (Бельгия), постройки 1980–83
NMBS / SNCB класс 27, построенный в 1981–84
Портленд MAX LRV типа 1 (Bombardier jv), построенный в 1983–6 гг.
LRV для метро Амстердама, построенный в 1990–94 гг.
Электропоезд BN-Holec (Индонезия), построен в 1994–2001 гг.
класс 220 для Великобритании, построен в 2000–2001 гг. (Bombardier)
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с La Brugeoise et Nivelles SA. |