La Brugeoise et Nivelles

редактировать

La Brugeoise et Nivelles
ПромышленностьЖелезнодорожные вагоны
ПредшественникLa Brugeoise, Nicaise et Delcuve, Les Ateliers Métallurgiques de Nivelles
Преемникпосле 1977 г. BN Constructions Ferroviaires et Métalliques. после 1988 г. Bombardier Transportation Belgium
Штаб-квартираБрюгге, Бельгия

La Brugeoise et Nivelles SA, позднее BN Constructions Ferroviaires et Métalliques (сокращенно BN ), была бельгийским производителем железнодорожных локомотивов и другого подвижного состава; он был образован в результате слияния двух компаний: La Brugeoise et Nicaise et Delcuve и.

Компания была приобретена Bombardier Inc. в 1988 году, заводы в Nivelles и Manage закрылись в 1989 и 2000 годах; в 2011 году завод, расположенный в Брюгге, работал под именем Bombardier Transportation Belgium SA .

Содержание
  • 1 История
  • 2 Продукция
  • 3 См. также
  • 4 Примечания
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
История
Объявление "La Brugeoise" около 1930 года Интерьер подземного вагона Brugeoise в Полворинской мастерской.

В 1851 году Йозеф Де Джагер основал строительный магазин в Брюгге ; в 1855 году здесь появился сталелитейный цех на Раамстраат под названием Ateliers J. Jaegher; В 1891 году эта компания объединилась с другой сталелитейной компанией на соседней улице Gieterijstraat, Usines Ferdinand Feldhaus, и образовала Ateliers de Construction Forges et Aceries de Bruges. К 1900 году компания была крупной бельгийской компанией по металлообработке. В 1905 году компания перенесла свой завод и офисы на более просторную площадку с хорошим железнодорожным сообщением, недалеко от улицы Sint-Michiels в Брюгге. До 1913 года компания работала как Société Anonyme La Brugeoise, сокращенно «La Brugeoise».

В 1913 году компания La Brugeoise et Nicaise et Delcuve была образована в результате слияния базирующихся в Брюгге компаний La Brugeoise. и Nicaise et Delcuve во время реорганизации интересов холдинговой компании Trust Métallurgique Belge-Français с капиталом в 10 миллионов франков; новая компания включала в себя современный сталелитейный завод, кузницу и мельницы в Синт-Михильс.

Во время Первой мировой войны объекты были заняты немецкими войсками, а в конце войны были существенно поврежден, однако послевоенное строительство также потребовало продукции организации. В 1919 году контроль над компанией перешел к Société Générale de Belgique.

. В 1956 году это предприятие объединилось с Les Ateliers Métallurgiques de Nivelles и образовало La Brugeoise et Nivelles. В 1977 году компания объединилась с Constructions Ferroviaries du Centre (CFC) (в Familleureux, Эно, Бельгия) и образовала BN Constructions Ferroviaries et Métalliques (BN).

В 1986 году Bombardier взял с долей в 45% в BN, которая была увеличена до 90,6% в 1988 году. Заводы в Брюгге и Manage стали подразделением BN в 1991 году.

Завод в Нивелесе закрылся и был снесен в 1989/90.

В 2000 году Bombardier объявила о закрытии дочернего завода BN Manage, расположенного в Manage, Бельгия; акция вызвала критику как профсоюзов, так и правительства Бельгии; Предполагалось, что Bombardier использовала «карту вакансий», чтобы выиграть бельгийский контракт на двухэтажный поезд на сумму 8,5 миллиарда бельгийских франков. Объявление о закрытии явилось полным отклонением от предыдущих заявлений Bombardier, которые включали оптимистичные заявления о будущем завода Manage. Производство поездов закончилось на площадке, которую Duferco переделала для обработки стального листа.

По состоянию на 2011 год завод в Брюгге входил в состав Bombardier Transportation как Bombardier Transportation Belgium SA.

Продукция

В 1875 году завод Manage выпустил свои первые железнодорожные вагоны; В 1885 году завод в Брюгге выпустил первый трамвай. Большая часть ранней продукции до этого была грузовыми вагонами. Помимо железнодорожного подвижного состава, компания также производила мосты, шлюзы и шлюзовые ворота, краны и суда для химической и сахарной промышленности.

В 1961 году компания приобрела лицензию (от англоязычных стран). Franco-Belge ) для производства локомотивов GM-EMD для европейского рынка. В 1973 году на заводах в Брюгге и Familleureux были изготовлены первые поезда метро компании: для STIB.

BN было произведено 26 вагонов легкорельсового транспорта Veículos Leves sobre trilhos (VLT) для использования на линии . 2 из метро Рио-де-Жанейро, которые позже были преобразованы в полноценные вагоны метро. Восемь автомобилей (поставлены в 1979 году) были построены в Бельгии, а остальные 18 (поставлены в 1980 и 1982 годах) компанией SA на их заводе в Сан-Паулу. Некоторые из них, построенные Cobrasma, недолго использовались системой Campinas Light Rail.

Оригинальные вагоны типа 1 для системы MAX Light Rail в Портленде, штат Орегон, заказанные в 1981 году, были построены BN совместно с Бомбардье Инк.. Они были собраны в Северной Америке с использованием кузовов, поставленных в Ла-Покатьер, Канада.

В 1989 году консорциум BN, ANF Industrie и Bombardier выиграл заказ на строительство пассажирских вагонов Eurotunnel Shuttle стоимостью 36 миллиардов франков, из которых вклад BN оценивается в 8 миллиардов.

В 1994 году компания совместно с INKA и Holec построила пригородные поезда для системы KRL Jabotabek.

В 1998 году после поглощения Bombardier компания получила заказ на общую сумму 22,2 миллиарда бельгийских франков на производство 78 поездов класса Bombardier Voyager для железных дорог Соединенного Королевства на заводах Bruges и Manage; Доля BN в контракте оценивалась в 8-10 миллиардов бельгийских франков. Поставки состоялись в начале 2000-х. Также в составе Bombardier компания также произвела автомобили Flexity Outlook и Flexity Swift для Брюсселя и Роттердама соответственно, кузова Autorail à grande capacity для SNCF и B09 для Docklands Light Railway. Наконец, компания продолжает поставлять для Бельгийских железных дорог (NMBS / SNCB ) пассажирские железнодорожные перевозки.

См. Также
Примечания
Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с La Brugeoise et Nivelles SA.
Последняя правка сделана 2021-05-26 09:22:47
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте