![]() | |
![]() | |
Основана | 1 октября 1947 г. |
---|---|
Штаб-квартира | 567 West Lake Street, West Loop, Чикаго, Иллинойс |
Регион | Чикаго, Иллинойс и пригороды |
Тип обслуживания | Автобус и скоростной транспорт |
Маршруты | Автобус: 140, Железная дорога: 8 |
Флот | Автобус: 1879, Железнодорожный: 1190 |
Ежедневное количество пассажиров | Автобус: 778 639; Железная дорога: 728 643 Всего: 1,51 миллиона (средний будний день, 2018) |
Ежегодное количество пассажиров | Автобус: 242,36 миллиона;. Железная дорога: 226,08 миллиона. Всего: 468,44 миллиона ( 2018) |
Тип топлива | Дизель, Дизель-электрический гибрид, Электродвигатель / Аккумулятор |
Оператор | Самостоятельный |
Исполнительный директор | Дорваль Р. Картер-младший |
Веб-сайт | www.transitchicago.com |
Управление транзита Чикаго (CTA ) является оператором общественного транспорта в Чикаго, Иллинойс и некоторых прилегающих к нему пригородах, включая поезда Чикаго 'L' и автобусное сообщение CTA.
CTA - это Иллинойс независимое правительственное агентство, которое начало свою деятельность 1 октября 1947 года после покупки и объединения транспортных активов Chicago Rapid Transit Company и система трамвая Chicago Surface Lines. В 1952 году CTA приобрела активы Chicago Motor Coach Company, которая находилась под контролем Yellow Cab Company основателя Джона Д. Герца, в результате чего полностью унифицированная система. Сегодня CTA является одним из трех сервисных советов, финансируемых Региональным транспортным управлением, и служба CTA соединяется с пригородной железной дорогой Metra, а также с пригородными автобусами и паратранзитными службами, Темп.
Служба транзита Чикаго предоставляет услуги в Чикаго и 10 окружающие пригороды. В 2011 году CTA совершило в общей сложности 532 миллиона поездок, что на 3 процента больше, чем в 2010 году, при этом количество пассажиров выросло до уровня, невиданного в течение 20 лет.
CTA работает 24 часа в сутки и в среднем по будням обеспечивает 1,7 миллиона поездок. едет на автобусах и поездах. Он насчитывает около 1800 автобусов, которые курсируют по 140 маршрутам, протяженностью 2230 миль (3590 км). Автобусы обеспечивают около миллиона пассажирских рейсов в день и обслуживают более 12 000 автобусных остановок. 1450 вагонов Чикагского транзитного управления курсируют по восьми маршрутам и 357 км путей. Ее поезда обеспечивают около 750 000 поездок клиентов каждый будний день и обслуживают 145 станций в Чикаго и семи пригородах.
В настоящее время CTA работает в Чикаго и пригородных районах Forest Park, Evanston, Скоки, Оук-Парк, Саммит, Цицерон, Бервин, Норт-Риверсайд, Rosemont и Wilmette.
CTA принимает платежи с помощью карты Ventra, которую можно приобрести с одной поездкой, безлимитной поездкой на 1 день (10 долларов США), неограниченной поездкой на 3 дня (20 долларов США), неограниченной поездкой на 7 дней (28 долларов США), 30-дневная неограниченная поездка (105 долларов США), одноразовый билет Ventra, бесконтактная кредитная или дебетовая карта и некоторые смартфоны. Карты / билеты Ventra безлимитного проезда действительны только для одного пассажира. Автобусы CTA также принимают наличные. До трех детей до 7 лет могут кататься бесплатно с водителем, оплачивающим проезд.
CTA предлагает множество бесплатных и льготных тарифов для учащихся начальной, средней и старшей школы, студентов колледжей и университетов, людей с ограниченными возможностями, пожилых людей и военнослужащих.
Только автобусы позволяют водителям расплачиваться наличными непосредственно в кассе. Требуется точный тариф, так как изменений не предусмотрено. С 7 января 2018 года стоимость проезда в автобусе составляет 2,50 доллара, для пожилых людей / инвалидов - 1,25 доллара, для студентов - 0,75 доллара. Денежные переводы недоступны. Раньше некоторые турникеты на вокзалах принимали наличные, но эта функция была удалена, чтобы ускорить посадку. Наличные на вокзалах принимаются только в торговых автоматах Ventra для покупки карт и билетов Ventra.
CTA больше не продает транзитные карты. Все оставшиеся транзитные карты должны быть использованы до 1 июля 2014 года. Вместо этого компания CTA приняла систему Ventra Card. Карту Ventra Card можно приобрести онлайн, в торговых автоматах Ventra на железнодорожных станциях CTA, а также в авторизованных магазинах, таких как Walgreens, аптеки CVS и пункты обналичивания чеков.
Ventra - это электронная система оплаты проезда для Управления транзитных перевозок Чикаго и Pace, пришедшая на смену Chicago Card и автоматизированный тариф Transit Card. система сбора. Ventra (якобы латинское означает «ветреный», хотя на самом деле латинское слово - ventosa) была запущена в августе 2013 года, а полный переход системы намечен на 1 июля 2014 года. Платежная система Ventra включает несколько вариантов оплаты, в том числе бесконтактную смарт-карта на основе RFID, однодневный билет или билет на использование RFID, любая личная банковская кредитная или дебетовая карта с RFID чип и совместимый мобильный телефон. Сюда входят Google Pay, Apple Pay и Samsung Pay. Ventra находится под управлением Cubic Transportation Systems.
Водители, использующие Ventra, платят 2,25 доллара за автобус и 2,50 доллара за поезд. Люди с ограниченными возможностями и пожилые люди в возрасте 65 лет и старше платят 1,10 доллара за автобус и 1,25 доллара за поезд. Учащиеся начальной и старшей школы 7–20 лет: действительно с 5:30 до 20:30. в школьные дни платите 0,75 доллара в школьные часы и 1,10 доллара в выходные и праздничные дни. Стоимость первого трансфера в течение двух часов составляет 0,25 доллара США за полный проезд (0,15 доллара США для инвалидов, старшеклассников и студентов; второй - бесплатно; ограничение - два).
Считыватели Ventra на автобусах и турникетах на вокзалах могут принимать бесконтактные платежи прямо с мобильных устройств. Пассажиры могут оплатить тариф PAYG (2,50 доллара США), прикоснувшись к мобильным телефонам с помощью Apple Pay, Google Pay и Samsung Pay - или любой бесконтактной банковской карты с символом бесконтактной волны..
Управление транзита Чикаго ежемесячно выпускало телешоу Connections с мая 2003 по март 2011 года. Ведущими шоу были Дейл Ривера (эпизоды 1 - 42), Жанна Воробей (эпизоды 43-78) и Омар Барраган (эпизоды 79-92). Connections транслировался по городскому телевидению Чикаго общедоступного телевидения кабельного телевидения каналов 23 и 49, а также по телеканалу CN100 Comcast в Чикаго. городской район, включая районы Мичиган и Индиана.
Connections, содержал новости и информацию о CTA и услугах, которые он предоставляет. Отдельные сегменты из Connections доступны на канале CTA на YouTube.
В соответствии с Законом об американцах с ограниченными возможностями 1990 года для всех транспортных операторов в США, все CTA автобусы оборудованы для инвалидов доступны, и пандус на каждом автобусе доступен для использования по запросу любым, у кого есть проблемы со ступенями, даже временно. Большинство железнодорожных станций, которыми управляет CTA, имеют лифты или пандусы для доступа клиентов с ограниченными возможностями. Все поезда включают доступные железнодорожные вагоны.
CTA предоставляет средства для просмотра предупреждений о статусе лифта на странице CTA «Предупреждения о статусе лифта» или по телефону горячей линии статуса лифта 1-888-YOUR-CTA. Уведомления о доступности также по умолчанию появляются в CTA «Train Tracker», инструменте прогнозирования прибытия на станцию, который появляется на его веб-сайте.
До 1973 года парк CTA включал большое количество электрические троллейбусы - или «троллейбусы», как их обычно называли в то время. В 1950-х годах парк из около 700 троллейбусов был крупнейшим в США и составлял около четверти от общего числа наземных транспортных средств CTA (автобусы, троллейбусы и до 1958 года трамвай. ). В связи с 26–27 января 1967 г. в Чикаго Blizzard, когда троллейбусы CTA не могли маневрировать вокруг брошенных автомобилей без демонтажа проводов, было принято решающее решение прекратить движение троллейбусов. Троллейбусы были прекращены в конце 1960-х - начале 1970-х годов, а последний раз троллейбусы ходили 25 марта 1973 года.
Автобусы CTA были известны как «зеленый лимузин» или «большой зеленый». - автобусы были одного или нескольких оттенков зеленого с момента основания CTA до конца 1980-х годов. С поставкой автобусов TMC RTS в 1991 году была принята более патриотическая цветовая схема, а к 1996 году полностью отказались от зеленой схемы. Примечательной цветовой схемой была "Двухсотлетие "примерно с 1974 по 1976 год.
CTA закупила очень мало автобусов между серединой 1970-х и концом 1980-х. За это время закупки производились только в 1979 г. (20 MAN / AM General SG 220 сочлененных автобусов ), 1982-83 гг. ( 200 автобусов Flyer D901 и 125 дополнительных сочлененных автобусов MAN) и 1985 г. (362 автобуса стандартной длины MAN Americana). Другой аспект этого периода заключался в том, что, за исключением заказов MAN в 1979 и 1983 годах, ни один из этих автобусов не имел кондиционера, что было экономически выгодным решением CTA. Парк автобусов 1972-76 гг. GM "New Look", всего 1870 г., которые изначально были с кондиционерами (хотя были проблемы с системами кондиционирования воздуха, которые в конечном итоге привели к их отключению и установке раздвижных окон) в автобусах), составлявшие большинство транспортных средств, эксплуатировавшихся до начала 1990-х годов.
Сегодня в парке автобусов CTA в основном преобладает New Flyer D40LF с номерами 1000–2029, которые заменили автобусы, построенные в 1991 и 1995 годах. В 2014 году CTA заказала 400 новых автобусов из Новой. Число увеличилось до 425 после исполнения опциона. Автобусы имеют номера 7900–8324. CTA воспользовалось другим вариантом для дополнительных двадцати пяти автобусов с номерами 8325–8349 от Nova. Автобусы были закреплены за гаражами Forest Glen и 103rd St., и начали курсировать по маршрутам 23 февраля 2019 года.
Железнодорожные заказы CTA включают последний вагонный парк, построенный компанией Budd. и железнодорожные вагоны, построенные Боинг-Вертол и Моррисон-Кнудсен. Самый последний заказ был от Bombardier.
В 2014 году CTA получила свои первые электрические автобусы от New Flyer, что сделало CTA первым крупным транспортным агентством США, которое использует новую волну электрических автобусов в рамках регулярного обслуживания..
Год | Производитель и модель | Длина | Тип двигателя | Числа | Назначенные гаражи | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
2000–2002 | NovaBus. LFS | 40 футов (12,19 м) | Дизель | 6400–6883. (484 автобуса) | Forest Glen |
|
2006–2009 гг. | New Flyer. D40LF | 1000–2029. (1030 автобусов) | 74-я, 77-я, 103-я, Чикаго, Форест-Глен, Кедзи, Норт-Парк | |||
2008–2009 гг. | New Flyer. DE60LF | 60 футов (18,29 м) | Дизель-электрический гибрид | 4000–4207. (208 автобусов) | 77-е, 103-е, Чикаго, Кедзи, Норт-Парк | |
2012–2013 | New Flyer. DE60LFR | 4300–4332. (33 автобуса) | 103rd, North Park | |||
New Flyer. D60LFR | Дизель | 4333–4399. (67 автобусов) | ||||
2014 | New Flyer. XE40 | 40 футов (12,19 м) | Электрический | 700–701. (2 шины) | 77-й |
|
2014–2019 | NovaBus. LFS | Diesel | 7900–8349. (450 автобусов) | 74-я, 77-я, 103rd, Chicago, Forest Glen, Kedzie | ||
2019 | Proterra. Catalyst BE40 | Electric | 600–619. (20 автобусов) | Чикаго |
Примечания:
Серия | Год | Производитель | Назначенные строки | ![]() | Количество | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
2600- серия | 1981–1987 | Budd Company, перестроена Alstom, 1999–2002 | Синий, Коричневый, Оранжевый | Да | 509 | |
Серия 3200 | 1992–1994 | Моррисон-Кнудсен | Синий, Коричневый | 253 | ||
Серия 5000 | 2009–2015 годы | Bombardier Transportation | Розовый, Зеленый, красный, желтый, фиолетовый | 714 | ||
Предстоящие | ||||||
серия 7000 | 2019–2029 | CRRC Sifang America | TBA | Да | 846 |
После терактов 11 сентября, CTA объявил о своем "Если вы что-то увидите, Скажи что-нибудь ". CTA также установила сеть камер видеонаблюдения и систему для отправки изображений с камер в автобусах в реальном времени непосредственно сотрудникам службы экстренной помощи.
CTA также активно привлекает к ответственности вандалов, неоднократно объявляя о вынесении приговоров за тяжкие преступления. лица, распыляющие краску для служебных автомобилей.
См. также Чикаго "L" относительно происшествий в системе скоростного транспорта.
CTA установила системы GPS Bus Tracker на всех автобусах, начиная с автобуса 20 (Мэдисон-стрит) в 2006 году, а затем расширила его на другие маршруты в 2008 году. Первоначальное заявление, оправдывающее добавление эта технология заключалась в том, чтобы уменьшить проблему группирования автобусов. Система также позволяет водителям в режиме онлайн определять местонахождение автобусов.
В отчете, подготовленном CTA, утверждается, что с 2007 по 2009 год произошло снижение группировки автобусов с 3,9% до 2,3%, но в отчете не было продемонстрировано ни прямой связи между Bus Tracker и этим сокращением группировки, ни показывает, было ли это временным или постоянным явлением.
CTA также сделала доступным свой Bus Tracker и другие инструменты для разработчиков, а также делает доступными данные Bus Tracker о прибытии через текстовые сообщения. Одно из первых приложений Bus Tracker Developer Tools включало установку мониторов, отображающих информацию на нескольких предприятиях в районе Чикаго Wicker Park. Используя API для разработчиков, опубликованный CTA, были разработаны некоторые расширенные приложения для отслеживания шины CTA для мобильных телефонов, а у CTA есть собственный Центр приложений Transit, в котором представлены приложения, разработанные другими. CTA также имеет трекер поездов (бета-версия с января 2011 года), и к нему также можно получить доступ через компьютер, смартфон или текстовые сообщения.
CTA - это дом для собрание произведений искусства - в том числе мозаики, скульптуры и картины. Более 50 произведений искусства выставлены на более чем 40 станциях CTA.
Согласно веб-сайту CTA, оригинальные произведения искусства вносят свой вклад в индивидуальность каждой станции и улучшают поездки клиентов. Искусство способствует созданию дружественной, гостеприимной атмосферы для этих станций, которые служат воротами в сообщества, которым они служат.
Многие из произведений являются результатом программы Arts in Transit Program, которая финансируется Федеральным транзитным управлением и координируется на местном уровне через Управление по туризму и культуре города Чикаго. Ряд других произведений был создан в рамках программы CTA Adopt-A-Station и в рамках партнерства с такими организациями, как Chicago Public Art Group.
В 2004 году CTA и Программа City of Chicago Public Art установила девять постоянных произведений искусства на восьми отремонтированных железнодорожных станциях на участке, который сейчас известен как Розовая линия. CTA с тех пор создала постоянную программу для демонстрации постоянных произведений искусства в сочетании с городской программой Public Art Programme. Программа «Искусство в пути» финансируется Федеральным управлением транзита и создала возможности для разработки оригинальных произведений искусства для проектов реконструкции станций вдоль Красной и Коричневой линий CTA. Художники были отобраны для каждой из станций, включенных в Проект расширения пропускной способности Коричневой линии, и выбрали обновленные станции Красной линии. К моменту завершения проекта расширения пропускной способности линии Brown в 2010 году оригинальные произведения искусства были установлены на каждой из 18 отремонтированных станций вдоль линии CTA Brown Line. Объединив наглядность и доступность городской системы общественного транспорта с творчеством художественных ресурсов Чикаго, эта программа привела к успешной публичной демонстрации профессиональных произведений искусства, созданных с участием близлежащих сообществ. Эта программа предоставила видные места для паблик-арта и сервера в качестве ворот в сообщества, обслуживаемые станциями CTA. Рассматриваемые средства массовой информации включали, помимо прочего, мозаику, художественное стекло, декоративные ограждения, произведения искусства в смешанной технике, а также отдельно стоящие скульптуры и мебель. CTA и программа паблик-арта города Чикаго, администрируемая Управлением туризма и культуры, поощряла и способствовала сотрудничеству между художниками, государственными учреждениями, сообществом и другими партнерами. Программа паблик-арта города Чикаго принимала квалификации от местных и национальных профессиональных художников или коллективов художников, способных создавать постоянные общественные произведения искусства для программы CTA Arts in Transit для отремонтированных станций.
CTA продвигает свое паблик-арт с a видео и онлайн-галерея.
![]() | На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Управление транзита Чикаго. |