Управление транзита Чикаго

редактировать

Управление транзита Чикаго
Chicago Transit Authority Logo.svg
Willow portal 070826.jpg Поезд CTA Red Line, выходящий из метро State Street
Основана1 октября 1947 г.
Штаб-квартира567 West Lake Street, West Loop, Чикаго, Иллинойс
РегионЧикаго, Иллинойс и пригороды
Тип обслуживанияАвтобус и скоростной транспорт
МаршрутыАвтобус: 140, Железная дорога: 8
ФлотАвтобус: 1879, Железнодорожный: 1190
Ежедневное количество пассажировАвтобус: 778 639; Железная дорога: 728 643 Всего: 1,51 миллиона (средний будний день, 2018)
Ежегодное количество пассажировАвтобус: 242,36 миллиона;. Железная дорога: 226,08 миллиона. Всего: 468,44 миллиона ( 2018)
Тип топливаДизель, Дизель-электрический гибрид, Электродвигатель / Аккумулятор
ОператорСамостоятельный
Исполнительный директорДорваль Р. Картер-младший
Веб-сайтwww.transitchicago.com

Управление транзита Чикаго (CTA ) является оператором общественного транспорта в Чикаго, Иллинойс и некоторых прилегающих к нему пригородах, включая поезда Чикаго 'L' и автобусное сообщение CTA.

CTA - это Иллинойс независимое правительственное агентство, которое начало свою деятельность 1 октября 1947 года после покупки и объединения транспортных активов Chicago Rapid Transit Company и система трамвая Chicago Surface Lines. В 1952 году CTA приобрела активы Chicago Motor Coach Company, которая находилась под контролем Yellow Cab Company основателя Джона Д. Герца, в результате чего полностью унифицированная система. Сегодня CTA является одним из трех сервисных советов, финансируемых Региональным транспортным управлением, и служба CTA соединяется с пригородной железной дорогой Metra, а также с пригородными автобусами и паратранзитными службами, Темп.

Содержание

  • 1 Операции
  • 2 Сбор за проезд
    • 2.1 Наличные деньги
    • 2.2 Транзитные карты
    • 2.3 Ventra
    • 2.4 Бесконтактные платежи
  • 3 Телепередача
  • 4 Оборудование
    • 4.1 История
  • 5 Действующий парк
    • 5.1 Автобусные гаражи
    • 5.2 Активный подвижной состав типа «L»
  • 6 Охрана и безопасность
  • 7 Технологии
  • 8 Публичное искусство
    • 8.1 Искусство в Транзит
  • 9 См. Также
  • 10 Ссылки
  • 11 Внешние ссылки

Операции

Ежегодная посадка пассажиров на автобусы и поезда CTA с 1988 по 2012 гг.

Служба транзита Чикаго предоставляет услуги в Чикаго и 10 окружающие пригороды. В 2011 году CTA совершило в общей сложности 532 миллиона поездок, что на 3 процента больше, чем в 2010 году, при этом количество пассажиров выросло до уровня, невиданного в течение 20 лет.

CTA работает 24 часа в сутки и в среднем по будням обеспечивает 1,7 миллиона поездок. едет на автобусах и поездах. Он насчитывает около 1800 автобусов, которые курсируют по 140 маршрутам, протяженностью 2230 миль (3590 км). Автобусы обеспечивают около миллиона пассажирских рейсов в день и обслуживают более 12 000 автобусных остановок. 1450 вагонов Чикагского транзитного управления курсируют по восьми маршрутам и 357 км путей. Ее поезда обеспечивают около 750 000 поездок клиентов каждый будний день и обслуживают 145 станций в Чикаго и семи пригородах.

В настоящее время CTA работает в Чикаго и пригородных районах Forest Park, Evanston, Скоки, Оук-Парк, Саммит, Цицерон, Бервин, Норт-Риверсайд, Rosemont и Wilmette.

Сбор за проезд

терминал Blue Line в международном аэропорту О'Хара. Purple Line Центральный вокзал, Эванстон. Вид на "L" из Адамс / Вабаш в Петле. перекресток на северо-западе угол петли.

CTA принимает платежи с помощью карты Ventra, которую можно приобрести с одной поездкой, безлимитной поездкой на 1 день (10 долларов США), неограниченной поездкой на 3 дня (20 долларов США), неограниченной поездкой на 7 дней (28 долларов США), 30-дневная неограниченная поездка (105 долларов США), одноразовый билет Ventra, бесконтактная кредитная или дебетовая карта и некоторые смартфоны. Карты / билеты Ventra безлимитного проезда действительны только для одного пассажира. Автобусы CTA также принимают наличные. До трех детей до 7 лет могут кататься бесплатно с водителем, оплачивающим проезд.

CTA предлагает множество бесплатных и льготных тарифов для учащихся начальной, средней и старшей школы, студентов колледжей и университетов, людей с ограниченными возможностями, пожилых людей и военнослужащих.

Наличные

Только автобусы позволяют водителям расплачиваться наличными непосредственно в кассе. Требуется точный тариф, так как изменений не предусмотрено. С 7 января 2018 года стоимость проезда в автобусе составляет 2,50 доллара, для пожилых людей / инвалидов - 1,25 доллара, для студентов - 0,75 доллара. Денежные переводы недоступны. Раньше некоторые турникеты на вокзалах принимали наличные, но эта функция была удалена, чтобы ускорить посадку. Наличные на вокзалах принимаются только в торговых автоматах Ventra для покупки карт и билетов Ventra.

Транспортные карты

CTA больше не продает транзитные карты. Все оставшиеся транзитные карты должны быть использованы до 1 июля 2014 года. Вместо этого компания CTA приняла систему Ventra Card. Карту Ventra Card можно приобрести онлайн, в торговых автоматах Ventra на железнодорожных станциях CTA, а также в авторизованных магазинах, таких как Walgreens, аптеки CVS и пункты обналичивания чеков.

Ventra

Ventra - это электронная система оплаты проезда для Управления транзитных перевозок Чикаго и Pace, пришедшая на смену Chicago Card и автоматизированный тариф Transit Card. система сбора. Ventra (якобы латинское означает «ветреный», хотя на самом деле латинское слово - ventosa) была запущена в августе 2013 года, а полный переход системы намечен на 1 июля 2014 года. Платежная система Ventra включает несколько вариантов оплаты, в том числе бесконтактную смарт-карта на основе RFID, однодневный билет или билет на использование RFID, любая личная банковская кредитная или дебетовая карта с RFID чип и совместимый мобильный телефон. Сюда входят Google Pay, Apple Pay и Samsung Pay. Ventra находится под управлением Cubic Transportation Systems.

Водители, использующие Ventra, платят 2,25 доллара за автобус и 2,50 доллара за поезд. Люди с ограниченными возможностями и пожилые люди в возрасте 65 лет и старше платят 1,10 доллара за автобус и 1,25 доллара за поезд. Учащиеся начальной и старшей школы 7–20 лет: действительно с 5:30 до 20:30. в школьные дни платите 0,75 доллара в школьные часы и 1,10 доллара в выходные и праздничные дни. Стоимость первого трансфера в течение двух часов составляет 0,25 доллара США за полный проезд (0,15 доллара США для инвалидов, старшеклассников и студентов; второй - бесплатно; ограничение - два).

Бесконтактные платежи

Считыватели Ventra на автобусах и турникетах на вокзалах могут принимать бесконтактные платежи прямо с мобильных устройств. Пассажиры могут оплатить тариф PAYG (2,50 доллара США), прикоснувшись к мобильным телефонам с помощью Apple Pay, Google Pay и Samsung Pay - или любой бесконтактной банковской карты с символом бесконтактной волны..

Телешоу

Управление транзита Чикаго ежемесячно выпускало телешоу Connections с мая 2003 по март 2011 года. Ведущими шоу были Дейл Ривера (эпизоды 1 - 42), Жанна Воробей (эпизоды 43-78) и Омар Барраган (эпизоды 79-92). Connections транслировался по городскому телевидению Чикаго общедоступного телевидения кабельного телевидения каналов 23 и 49, а также по телеканалу CN100 Comcast в Чикаго. городской район, включая районы Мичиган и Индиана.

Connections, содержал новости и информацию о CTA и услугах, которые он предоставляет. Отдельные сегменты из Connections доступны на канале CTA на YouTube.

Оборудование

В соответствии с Законом об американцах с ограниченными возможностями 1990 года для всех транспортных операторов в США, все CTA автобусы оборудованы для инвалидов доступны, и пандус на каждом автобусе доступен для использования по запросу любым, у кого есть проблемы со ступенями, даже временно. Большинство железнодорожных станций, которыми управляет CTA, имеют лифты или пандусы для доступа клиентов с ограниченными возможностями. Все поезда включают доступные железнодорожные вагоны.

CTA предоставляет средства для просмотра предупреждений о статусе лифта на странице CTA «Предупреждения о статусе лифта» или по телефону горячей линии статуса лифта 1-888-YOUR-CTA. Уведомления о доступности также по умолчанию появляются в CTA «Train Tracker», инструменте прогнозирования прибытия на станцию, который появляется на его веб-сайте.

История

Поезда L, которые позволяли пассажирам высовывать оружие из окна A троллейбус, обслуживающий маршрут 85-Центральный в 1968 году

До 1973 года парк CTA включал большое количество электрические троллейбусы - или «троллейбусы», как их обычно называли в то время. В 1950-х годах парк из около 700 троллейбусов был крупнейшим в США и составлял около четверти от общего числа наземных транспортных средств CTA (автобусы, троллейбусы и до 1958 года трамвай. ). В связи с 26–27 января 1967 г. в Чикаго Blizzard, когда троллейбусы CTA не могли маневрировать вокруг брошенных автомобилей без демонтажа проводов, было принято решающее решение прекратить движение троллейбусов. Троллейбусы были прекращены в конце 1960-х - начале 1970-х годов, а последний раз троллейбусы ходили 25 марта 1973 года.

Автобусы CTA были известны как «зеленый лимузин» или «большой зеленый». - автобусы были одного или нескольких оттенков зеленого с момента основания CTA до конца 1980-х годов. С поставкой автобусов TMC RTS в 1991 году была принята более патриотическая цветовая схема, а к 1996 году полностью отказались от зеленой схемы. Примечательной цветовой схемой была "Двухсотлетие "примерно с 1974 по 1976 год.

CTA закупила очень мало автобусов между серединой 1970-х и концом 1980-х. За это время закупки производились только в 1979 г. (20 MAN / AM General SG 220 сочлененных автобусов ), 1982-83 гг. ( 200 автобусов Flyer D901 и 125 дополнительных сочлененных автобусов MAN) и 1985 г. (362 автобуса стандартной длины MAN Americana). Другой аспект этого периода заключался в том, что, за исключением заказов MAN в 1979 и 1983 годах, ни один из этих автобусов не имел кондиционера, что было экономически выгодным решением CTA. Парк автобусов 1972-76 гг. GM "New Look", всего 1870 г., которые изначально были с кондиционерами (хотя были проблемы с системами кондиционирования воздуха, которые в конечном итоге привели к их отключению и установке раздвижных окон) в автобусах), составлявшие большинство транспортных средств, эксплуатировавшихся до начала 1990-х годов.

Сегодня в парке автобусов CTA в основном преобладает New Flyer D40LF с номерами 1000–2029, которые заменили автобусы, построенные в 1991 и 1995 годах. В 2014 году CTA заказала 400 новых автобусов из Новой. Число увеличилось до 425 после исполнения опциона. Автобусы имеют номера 7900–8324. CTA воспользовалось другим вариантом для дополнительных двадцати пяти автобусов с номерами 8325–8349 от Nova. Автобусы были закреплены за гаражами Forest Glen и 103rd St., и начали курсировать по маршрутам 23 февраля 2019 года.

Железнодорожные заказы CTA включают последний вагонный парк, построенный компанией Budd. и железнодорожные вагоны, построенные Боинг-Вертол и Моррисон-Кнудсен. Самый последний заказ был от Bombardier.

В 2014 году CTA получила свои первые электрические автобусы от New Flyer, что сделало CTA первым крупным транспортным агентством США, которое использует новую волну электрических автобусов в рамках регулярного обслуживания..

Активный парк

ГодПроизводитель и модельДлинаТип двигателяЧислаНазначенные гаражиПримечания
2000–2002NovaBus. LFS 40 футов (12,19 м)Дизель6400–6883. (484 автобуса)Forest Glen
  • Вывод на пенсию
2006–2009 гг.New Flyer. D40LF 1000–2029. (1030 автобусов)74-я, 77-я, 103-я, Чикаго, Форест-Глен, Кедзи, Норт-Парк
2008–2009 гг.New Flyer. DE60LF60 футов (18,29 м)Дизель-электрический гибрид4000–4207. (208 автобусов)77-е, 103-е, Чикаго, Кедзи, Норт-Парк
2012–2013New Flyer. DE60LFR4300–4332. (33 автобуса)103rd, North Park
New Flyer. D60LFRДизель4333–4399. (67 автобусов)
2014New Flyer. XE40 40 футов (12,19 м)Электрический700–701. (2 шины)77-й
  • Электрический тестовый автобус
  • 1 блок пострадал от пожара и является не обслуживается.
2014–2019NovaBus. LFSDiesel7900–8349. (450 автобусов)74-я, 77-я, 103rd, Chicago, Forest Glen, Kedzie
2019Proterra. Catalyst BE40Electric600–619. (20 автобусов)Чикаго

Примечания:

Автобусные гаражи

Автобус New Flyer D40LF серии 1000 Автобус New Flyer DE60LFR серии 4300, используемый в качестве челнока L Поезд с 4 вагонами серии 3200 тянет в Штат / Озеро Автовокзал CTA Loop Link в Мэдисоне и Франклине
  • Forest Glen Garage, 5419 W. Armstrong Avenue, (Elston / Bryn Mawr)
  • North Park Garage, 3112 W. Foster Avenue, (Foster / Albany)
  • Chicago Garage, 642 N. Pulaski Road, (Chicago / Pulaski)
  • Kedzie Garage, 358 S. Kedzie Avenue, (Van Бурен / Кедзи)
  • 74-й гараж, 1815 г., 74-я улица, (74-я / Вуд)
  • 77-й гараж, 210 запад. 79-я улица, (79-я / Вентворт)
  • 103-й гараж, 1702 E. 103rd Street, (103rd / Stony Island)

Активный подвижной состав L

  • Десять (10) прототипов 5000-й серии были получены в 2009 году и поступили в пассажирский испытания в апреле 2010 года, после чего было заказано еще 396 вагонов.
  • 20 июля 2011 года CTA объявила о заказе еще 300 вагонов, в результате чего общее количество заказанных вагонов достигло 706 по цене около 1 млрд долларов США.
СерияГодПроизводительНазначенные строкиДоступ для инвалидов / инвалидов КоличествоПримечания
2600- серия 1981–1987Budd Company, перестроена Alstom, 1999–2002Синий, Коричневый, ОранжевыйДа509
Серия 3200 1992–1994Моррисон-Кнудсен Синий, Коричневый253
Серия 5000 2009–2015 годыBombardier Transportation Розовый, Зеленый, красный, желтый, фиолетовый714
Предстоящие
серия 7000 2019–2029CRRC Sifang America TBAДа846

Охрана и безопасность

После терактов 11 сентября, CTA объявил о своем "Если вы что-то увидите, Скажи что-нибудь ". CTA также установила сеть камер видеонаблюдения и систему для отправки изображений с камер в автобусах в реальном времени непосредственно сотрудникам службы экстренной помощи.

CTA также активно привлекает к ответственности вандалов, неоднократно объявляя о вынесении приговоров за тяжкие преступления. лица, распыляющие краску для служебных автомобилей.

См. также Чикаго "L" относительно происшествий в системе скоростного транспорта.

Технология

CTA установила системы GPS Bus Tracker на всех автобусах, начиная с автобуса 20 (Мэдисон-стрит) в 2006 году, а затем расширила его на другие маршруты в 2008 году. Первоначальное заявление, оправдывающее добавление эта технология заключалась в том, чтобы уменьшить проблему группирования автобусов. Система также позволяет водителям в режиме онлайн определять местонахождение автобусов.

В отчете, подготовленном CTA, утверждается, что с 2007 по 2009 год произошло снижение группировки автобусов с 3,9% до 2,3%, но в отчете не было продемонстрировано ни прямой связи между Bus Tracker и этим сокращением группировки, ни показывает, было ли это временным или постоянным явлением.

CTA также сделала доступным свой Bus Tracker и другие инструменты для разработчиков, а также делает доступными данные Bus Tracker о прибытии через текстовые сообщения. Одно из первых приложений Bus Tracker Developer Tools включало установку мониторов, отображающих информацию на нескольких предприятиях в районе Чикаго Wicker Park. Используя API для разработчиков, опубликованный CTA, были разработаны некоторые расширенные приложения для отслеживания шины CTA для мобильных телефонов, а у CTA есть собственный Центр приложений Transit, в котором представлены приложения, разработанные другими. CTA также имеет трекер поездов (бета-версия с января 2011 года), и к нему также можно получить доступ через компьютер, смартфон или текстовые сообщения.

Public art

CTA - это дом для собрание произведений искусства - в том числе мозаики, скульптуры и картины. Более 50 произведений искусства выставлены на более чем 40 станциях CTA.

Согласно веб-сайту CTA, оригинальные произведения искусства вносят свой вклад в индивидуальность каждой станции и улучшают поездки клиентов. Искусство способствует созданию дружественной, гостеприимной атмосферы для этих станций, которые служат воротами в сообщества, которым они служат.

Многие из произведений являются результатом программы Arts in Transit Program, которая финансируется Федеральным транзитным управлением и координируется на местном уровне через Управление по туризму и культуре города Чикаго. Ряд других произведений был создан в рамках программы CTA Adopt-A-Station и в рамках партнерства с такими организациями, как Chicago Public Art Group.

Arts in Transit

В 2004 году CTA и Программа City of Chicago Public Art установила девять постоянных произведений искусства на восьми отремонтированных железнодорожных станциях на участке, который сейчас известен как Розовая линия. CTA с тех пор создала постоянную программу для демонстрации постоянных произведений искусства в сочетании с городской программой Public Art Programme. Программа «Искусство в пути» финансируется Федеральным управлением транзита и создала возможности для разработки оригинальных произведений искусства для проектов реконструкции станций вдоль Красной и Коричневой линий CTA. Художники были отобраны для каждой из станций, включенных в Проект расширения пропускной способности Коричневой линии, и выбрали обновленные станции Красной линии. К моменту завершения проекта расширения пропускной способности линии Brown в 2010 году оригинальные произведения искусства были установлены на каждой из 18 отремонтированных станций вдоль линии CTA Brown Line. Объединив наглядность и доступность городской системы общественного транспорта с творчеством художественных ресурсов Чикаго, эта программа привела к успешной публичной демонстрации профессиональных произведений искусства, созданных с участием близлежащих сообществ. Эта программа предоставила видные места для паблик-арта и сервера в качестве ворот в сообщества, обслуживаемые станциями CTA. Рассматриваемые средства массовой информации включали, помимо прочего, мозаику, художественное стекло, декоративные ограждения, произведения искусства в смешанной технике, а также отдельно стоящие скульптуры и мебель. CTA и программа паблик-арта города Чикаго, администрируемая Управлением туризма и культуры, поощряла и способствовала сотрудничеству между художниками, государственными учреждениями, сообществом и другими партнерами. Программа паблик-арта города Чикаго принимала квалификации от местных и национальных профессиональных художников или коллективов художников, способных создавать постоянные общественные произведения искусства для программы CTA Arts in Transit для отремонтированных станций.

CTA продвигает свое паблик-арт с a видео и онлайн-галерея.

См. также

  • Чикагский портал

Ссылки

Внешние ссылки

На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Управление транзита Чикаго.
Последняя правка сделана 2021-05-14 10:58:30
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте