Для получения информации о приоритете трафика см.
§ Приоритет трафика (право отвода). Информацию о пешеходных дорожках и уздечках см.
В разделе «Полоса отчуждения». Для использования в других целях, см
Право отвода (значения).
Чертеж
полосы отвода
трассы 25E США для проекта расширения. 1981 г.
Маркер полосы отвода на автомагистрали в
Афинах, Грузия Право проезда ( ROW) является правом, чтобы сделать путь за кусок земли, как правило, и от другого куска земли. Отвод - это вид сервитута, предоставляемого или сохраняемого над землей для транспортных целей, таких как шоссе, общественные пешеходные дорожки, железнодорожный транспорт, канал, а также линии электропередачи, нефте- и газопроводы. Полосу отвода можно использовать для прокладки велосипедной дорожки. Отводное пространство зарезервировано для целей обслуживания или расширения существующих услуг с отводом. В случае сервитута он может вернуться к своим первоначальным владельцам, если объект будет заброшен. Этот термин в американском английском также используется для обозначения самой земли.
СОДЕРЖАНИЕ
- 1 Железнодорожная полоса отвода
- 1.1 Обозначения железнодорожной полосы отвода
- 1.2 Использование полосы отчуждения железнодорожным транспортом помимо железнодорожного транспорта
- 2 См. Также
- 3 ссылки
Железнодорожная полоса отвода
В Соединенных Штатах право отвода железных дорог (ROW или R / O / W) обычно считается частной собственностью соответствующих владельцев железных дорог и в соответствии с применимыми законами штата. Большинство железных дорог США используют свои собственные полицейские силы, которые могут арестовывать и преследовать нарушителей, нарушивших их право проезда. Некоторые полосы отвода железных дорог включают в себя прогулочные железнодорожные пути.
В Канаде отводное право на железных дорогах регулируется федеральным законом.
В Соединенном Королевстве железнодорожные компании получили право возобновить землю в качестве полосы отчуждения частным парламентским актом.
Обозначения железнодорожной полосы отвода
Полоса отвода вышедшего из строя
Pacific Electric в
Гарден-Гроув,
Калифорния, слева от среднего плана на правый фон См. Также:
Неблагоприятный отказ Существуют следующие обозначения железнодорожной полосы отчуждения:
- Активный трек - это любой трек, который используется регулярно или даже время от времени.
- Выход из строя означает, что право отчуждения сохраняется, и железная дорога оставляет за собой право активировать его. Линия могла выйти из строя на десятилетия. Таким образом, удаленные пути или переходы необходимо заменить.
- В результате запрета дорожка удаляется, но право отчуждения сохраняется и обычно превращается в пешеходную или велосипедную дорожку или другое подобное использование.
- Оставление - это длительный формальный процесс, посредством которого железная дорога отказывается от всех прав на линию. В большинстве случаев путь снимается и продается на металлолом, а любые переезды переделываются. Линия больше никогда не будет активной. Право отчуждения переходит к владельцам прилегающей собственности.
Использование полосы отчуждения для железных дорог, кроме железнодорожного транспорта
Линия электропередачи
полуострова Джулингтон-Дурбин Полоса отвода Полоса отчуждения по железной дороге не обязательно должна предоставляться исключительно железнодорожным путям и сопутствующему оборудованию. Часто упрощают прокладку кабелей связи (таких как оптическое волокно ) или трубопроводов природного газа, или для прокладки воздушных линий электропередачи вдоль железной дороги.
Смотрите также
использованная литература
- ^ Корпорация CSX. «Железнодорожный словарь: R». Проверено 3 сентября 2021 года.
- ^ Генри Кэмпбелл Блэк: Отвод. В: Юридический словарь, содержащий определения терминов и словосочетаний американской и английской юриспруденции, древних и современных, включая основные термины международного, конституционного, церковного и коммерческого права, а также медицинской юриспруденции, с собранием правовых максим.. (West Publishing Co., 1910), стр. 1040.