Знак пункта назначения

редактировать
Знак, установленный спереди, сбоку или сзади в общественном транспорте

Пример светодиодных указателей назначения на автобусе AC Transit. На переднем знаке нижняя строка текста меняется каждые несколько секунд, чтобы указать несколько пунктов назначения по маршруту. A SF Muni T Third Street поезд легкорельсового транспорта с Mylar поворотный заголовок

A знак пункта назначения (североамериканский английский) или индикатор пункта назначения / слепой пункт назначения (британский английский) - знак, установленный спереди, сбоку или сзади общественный транспорт транспортное средство, такое как автобус, трамвай / трамвай или легкорельсовый транспорт, который отображает номер маршрута транспортного средства и пункт назначения или номер и название маршрута в транспортных системах с использованием названий маршрутов. Основной такой знак, устанавливаемый на передней части автомобиля, обычно расположенный над (или вверху) лобового стекла, часто называют головным знаком, скорее всего, из-за того, что эти знаки расположены на передний или головной конец транспортного средства. В зависимости от типа знака на нем также могут отображаться промежуточные точки на текущем маршруте или дорога, составляющая значительную часть маршрута, особенно если маршрут очень длинный и его конечная конечная точка сама по себе не очень полезна для определения куда едет машина.

Содержание
  • 1 Типы технологий
    • 1.1 Rollsign
    • 1.2 Флип-дисплей
    • 1.3 Откидной дисплей
    • 1.4 Электронные дисплеи
    • 1.5 LRT 1 LRV Coach 1016
  • 2 См. Также
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
Типы технологий

Для указателей пунктов назначения использовалось несколько различных типов технологий, от простых жестких табличек, удерживаемых рамкой или зажимами, до накатанные знаки на различные типы компьютеризированных электронных управляемых знаков, таких как флип-точка, ЖК-дисплей или светодиодный дисплеи. Все они все еще используются сегодня, но большинство знаков назначения для транзитных транспортных средств, которые сейчас используются в Северной Америке и Европе, являются электронными знаками. В США Закон об американцах с ограниченными возможностями 1990 года определяет определенные критерии проектирования знаков назначения для транзитных транспортных средств, такие как максимальное и минимальное отношение высоты к ширине символов и уровень контрастности, чтобы гарантировать, что знаки достаточно читается для слабовидящих. В 2010-х годах светодиодные знаки заменили перекидные знаки в качестве наиболее распространенного типа указателей места назначения в новых автобусах и железнодорожных транспортных средствах.

Rollsign

Rollsign на MBTA Red Line в Бостоне. У этого знака есть ручная рукоятка для изменения отображаемых пунктов назначения, но многие роликовые знаки являются моторизованными. Файл: знак пункта назначения Muni Metro изменен с K на T.webm Воспроизведение носителя Моторизованное изменение роликового знака

На протяжении многих десятилетий наиболее распространенным типом многопозиционного знака назначения был rollsign (или штора для автобуса, знак на занавесе, штора места назначения или свиток трамвая): рулон гибкого материала с заранее напечатанным номером / буквой маршрута и пунктами назначения (или названием маршрута), который переворачивает оператор транспортного средства в конце маршрута при изменении направления движения рукояткой рукояткой или удерживанием переключателя, если механизм знака моторизован. Эти роликовые знаки обычно изготавливались из льна, пока майлар (тип ПЭТ-пленки) не стал наиболее распространенным материалом, используемым для них в 1960-70-х годах. Они также могут быть изготовлены из другого материала, например, Тайвек.

. В 1990-х годах ролики все еще широко использовались в старых автомобилях общественного транспорта и иногда использовались в современных автомобилях того времени. С 1980-х годов они были в значительной степени вытеснены электронными знаками. Цифровой дисплей может быть несколько менее читаемым, но его легче переключать между маршрутами / пунктами назначения и обновлять при изменениях в маршрутной сети транспортной системы. Однако, учитывая долгий срок службы транспортных средств общественного транспорта и рулонов знаков, если они сделаны правильно, некоторые системы общественного транспорта продолжают использовать эти устройства в 2010-х годах.

Ролик прикреплен к металлическим трубкам сверху и снизу, а фланцы на концах трубок вставлены в механизм, контролирующий вращение знака. Верхние и нижние ролики расположены достаточно далеко друг от друга, чтобы можно было отобразить полное «чтение» (пункт назначения или название маршрута), а за шторкой расположена световая полоса, чтобы освещать ее в ночное время.

Троллейбус с роликовыми знаками в Арнеме, Нидерланды

Когда необходимо изменить отображение, водитель / оператор / кондуктор поворачивает ручку / рукоятку - или удерживает переключатель, если механизм вывески моторизован, - который задействует один ролик для поднятия жалюзи и отключает другой, пока не будет найден желаемый дисплей. Небольшое смотровое окошко в задней части вывески (отсек, в котором находится механизм вывески) позволяет водителю видеть индикацию того, что показано снаружи.

Два типа легкорельсовых вагонов в системе MAX в Портленде, штат Орегон, оба оснащены роликовыми знаками, в 2009 году. На этой фотографии показано, как рулоны / жалюзи позволяют использовать цвет и символов, таких как значок самолета, показанный здесь.

Автоматическая смена экранов рулонных знаков / шторок с помощью электронного управления была возможна, по крайней мере, с 1970-х годов, но эта опция в основном использовалась в железнодорожных системах, где метро поезд или сочлененный трамвай может иметь несколько отдельных указателей на каждом - и лишь изредка в автобусах, где водителю сравнительно легко изменить отображение. Эти знаки контролируются компьютером через интерфейс в кабине водителя. Штрих-коды напечатаны на обратной стороне шторки, и когда компьютер опускает шторку, оптический датчик считывает штрих-коды, пока не наберет код для требуемого дисплея. Бортовой компьютер обычно программируется с информацией о порядке отображения и может быть запрограммирован с использованием энергонезависимой памяти в случае изменения жалюзи / рулона. Хотя эти системы знаков обычно точны, со временем жалюзи загрязняются, и компьютер может перестать хорошо читать маркировку, что иногда приводит к неправильному отображению. Для автобусов этот недостаток компенсируется необходимостью (по сравнению с ручным управлением) изменять каждое направление отдельно; при смене маршрута это может быть до семи разных блайндов. Роликовые знаки с автоматической установкой распространены на многих трамваях и в метро / метро в Северной Америке. В большинстве автобусов Transport for London используется стандартная система с кнопками вверх и вниз для изменения пункта назначения, указанными на жалюзи, и ручным управлением с помощью рукоятки. Система для слепых интегрирована с системой управления объявлениями и информацией о пассажирах, которая использует спутники для загрузки данных об остановках в последовательном порядке. Он использует GPS, чтобы определить, что автобус выехал с остановки, и объявить следующую остановку.

Флип-дисплей

Флип-дисплей в автобусе

В США первые электронные указатели места назначения для автобусов были разработаны Luminator в середине 1970-х годов и стали доступны для транзита. операторов в конце 1970-х, но не стали обычным явлением до 1980-х. Это были дисплеи с перекидными дисками или «перекидными точками». Некоторые транспортные системы все еще используют их сегодня.

Откидной дисплей

Другой технологией, которая использовалась для знаков пункта назначения, является откидной дисплей или дисплей Solari, но за пределами Италии, эта технология никогда не применялась в транзитных транспортных средствах. Такие дисплеи чаще использовались в транзитных узлах для отображения информации о прибытии и отправлении, а не в качестве знаков назначения на транзитных транспортных средствах.

Электронные дисплеи

Полноцветный светодиодный указатель места назначения на поезде в Японии Светодиодный указатель места назначения на автобусе в Сингапуре LRT 1 LRV Coach 1016 Светодиодный указатель места назначения на поезде в Филиппины

Большинство современных указателей пунктов назначения состоят из жидкокристаллических дисплеев (ЖКД) или светодиодных (светодиодных) панелей, которые могут отображать анимированный текст, цвета (в случае светодиодных знаков) и потенциально неограниченное количество маршрутов (при условии, что они запрограммированы в блоке управления знаками транспортного средства; некоторые блоки управления знаками могут также позволить водителю записывать номер маршрута и текст пункта назначения через клавиатура, если требуется). Во многих системах транспортное средство имеет три встроенных знака в системе: передний знак над лобовым стеклом, боковой знак над пассажирским входом, оба с указанием номера маршрута и пункта назначения, а также задний знак, обычно показывающий номер маршрута. Также может быть установлен внутренний знак, который может также предоставлять различную информацию, такую ​​как текущая остановка и следующая, помимо номера маршрута и пункта назначения.

LRT 1 LRV Coach 1016

LRT 1 поезд 1-го поколения с недавно установленным светодиодным табло назначения (для маршрута назначения и порядкового номера поезда, аналогично 3G).

Некоторые такие знаки также могут изменяться на лету, когда транспортное средство движется по своему маршруту, с помощью технологии GPS, последовательных интерфейсов и a система слежения за транспортными средствами.

См. также
  • Портал автобусов
Ссылки
Внешние ссылки

Галерея Rollsign, показывающая историю проезда через знаки их назначения - США, Канада, зарубежные страны: www.rollsigngallery.com

На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Дисплеи в общественном транспорте.
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Роликовые знаки в общественном транспорте.
Последняя правка сделана 2021-05-17 03:04:36
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте