Hornell | |
---|---|
Город | |
Центр города Хорнелл | |
Псевдоним (ы): Мейпл-Сити, | |
Hornell Расположение в штате Нью-Йорк | |
Координаты: 42 ° 19'N 77 ° 40'W / 42,317 ° с. Ш. 77,667 ° з. / 42,317; -77,667 Координаты : 42 ° 19'N 77 ° 40'W. / 42,317 ° с. Ш. 77,667 ° з. / 42,317; -77,667 | |
Страна | Соединенные Штаты |
Состояние | Нью-Йорк |
округ | Steuben |
Сначала поселились | 1790 |
Incorporated (город Хорнеллсвилл) | 1820 г. |
Incorporated (деревня Хорнеллсвилль) | 1852 г. |
Incorporated (город Хорнеллсвилл / Хорнелл) | 1888/1906 |
Правительство | |
• Тип | ( Мэр-совет ) |
• Мэр | Джон Бакли ( R ) |
• Городской совет | Список участников
|
Площадь | |
• Общий | 3,28 квадратных миль (8,49 км 2) |
• Земля | 3,28 квадратных миль (8,49 км 2) |
• Воды | 0,00 квадратных миль (0,00 км 2) |
Высота | 1,161 футов (354 м) |
численность населения ( 2010 ) | |
• Общий | 8 563 |
• Оценивать (2019) | 8 302 |
• Плотность | 2531,87 / кв. Миль (977,68 / км 2) |
Часовой пояс | UTC-5 ( Восточная (EST) ) |
• Лето ( DST ) | UTC-4 (EDT) |
индекс | 14843 |
Код (а) города | 607 |
Код FIPS | 36-35672 |
ID функции GNIS | 0975771 |
Веб-сайт | Сайт города |
Хорнелл является городом в Стюбене, Нью - Йорке, США. Население по переписи 2010 года составляло 8 563 человека. Город назван в честь семьи Хорнелл, первых поселенцев.
Город Хорнелл окружен городом Хорнеллсвилл. Хорнелл находится примерно в 55 милях (89 км) к югу от Рочестера и недалеко от западной окраины округа Штойбен.
Хорнелл получил прозвище «Кленовый город» из-за больших кленов, которые когда-то росли по всему городу и покрывали окружающие холмы долины Канистео. В Хорнелле проводится самый крупный парад и празднование Дня Святого Патрика в этом районе, многие собираются встретить весну и показать свою зелень.
Муниципальный аэропорт Хорнелла (KHTF) расположен в нескольких милях к северу от города на шоссе 36.
То, что сейчас является Хорнелл, было впервые заселено в 1790 году под названием «Верхний Канистео», чтобы отличать его от поселения Канистео, тогда известного как «Нижний Канистео». Семья Бенджамина Кросби была первыми поселенцами на территории современного Хорнелла. Область была включена как город в 1820 году, как «Хорнеллсвилль». Название происходит от первого поселенца Джорджа Хорнелла-младшего, который построил здесь первую мельницу.
Парад в честь Дня Святого Патрика 2011 года в Хорнелле.Город Хорнелл был зарегистрирован в 1888 году как «Город Хорнеллсвилль» (впервые был организован как «Деревня Хорнеллсвилля» в 1852 году). Название было изменено на Hornell в 1906 году.
В результате сильного наводнения 1936 года часть города оказалась под водой, что побудило к созданию системы дамб для предотвращения серьезных наводнений в будущем.
Бывший городской парк Union Park был разрушен в результате строительства шоссе 1970-х годов.
В 1950 году население Хорнелла составляло чуть более 15 000 человек. У него было две радиостанции, WWHG и WLEA, и три кинотеатра - Steuben и Majestic были расположены на Бродвее, Hornell - на Main Street.
Нынешний мэр Хорнелла - республиканец Джон Бакли.
Хорнелл Оружейная, Хорнелл Публичная библиотека, Adsit дом, Линкольн школа, Федерация Здание Санкт - Энн, и Соединенные Штаты Почтовое отделение перечислены на Национальный реестр исторических мест.
У Хорнелла было четыре железнодорожных линии, хотя компании, управляющие железными дорогами, часто меняли названия, маршруты и владельцев:
Некоторая классификация была проведена в 1872–1873 годах для предложенной, но еще не построенной железной дороги Рочестер, Хорнеллсвилл и Пайн-Крик.
Самой важной железной дорогой в Хорнелле была железная дорога Нью-Йорка и Эри, или сокращенно Эри. Он прибыл в Хорнелл в 1850 году и начал государственную службу 14 мая 1851 года. Президент Миллард Филлмор, сам уроженец западного Нью-Йорка, и государственный секретарь Дэниел Вебстер проехали через Хорнелл на первом поезде.
Хорнелл находился в центре Эри, что делало его удобным местом для ремонтных станций железной дороги. Согласно путеводителю 1882 года по железной дороге Эри, в Хорнелле есть огромное количество боковых путей, просторных машинных отделений, ремонтных мастерских и других железнодорожных сооружений, поскольку деревня является точкой разделения Саскуэханны и Западные отделения и точка пересечения Буффало-отделения железной дороги Эри... Здесь есть банки, газеты, полезная библиотечная ассоциация, которая поддерживает курс популярных лекций и является одним из самых эффективных и привлекательных учреждений в мире. такой вид находится внутри штата. Здесь есть церкви различных конфессий, а население составляет около 9000 человек. Автомобили, направляющиеся в Буффало, Ниагарский водопад и т. д., здесь отделены от тех, которые едут на запад через Саламанку или Дюнкерк. На станции это просторная столовая-салон, где едят путешественникам в обычное время ».
В 1895 году « Эри» построил «у подножия Пайн-стрит... огромный хлев» для большого количества скота, отправлявшегося на восток своими поездами.
Следующие сто лет Хорнелл процветал: в его цехе паровых машин ремонтировалась вся линия Эри. Самым важным местом в городе был железнодорожный вокзал, который сохранился и с 2005 года размещает музей Hornell Erie Depot. Рядом с ним находились полицейский участок и пожарная часть, в начале Бродвея, широкая улица с магазинами, ланчем и театрами Штойбен и Маджестик. Направляясь на юг, Бродвей заканчивался на Канистео-стрит как раз перед тем, как пройти под рельсовыми путями, по которому несколько десятилетий ходили троллейбусы. Подземный переход был закрыт, за исключением пешеходного перехода, когда была построена магистраль 36.
На перекрестке с пятью путями к северу от подземного перехода, где начинался Бродвей, улица Канистео вела на северо-запад. Рядом с его южным концом (в настоящее время проходит автомагистраль Route 36) находился самый большой отель Хорнелла, New Sherwood, офисы Hornell Evening Tribune, а над ним - его радиостанции WWHG. На восточной стороне находился магазин Greyhound station (служба Эльмира - Корнинг - Бат - Хорнелл - Батавия - Буффало, прямого сообщения в Рочестер нет ); на западной стороне был главный парк Хорнелла, Юнион-парк, разрушенный Хорнелл-Артериал, со средней школой города (средняя школа после новой средней школы построена), содержащим самую большую аудиторию города, и другими предприятиями. Main Street, с Hornell театра, WLEA студии «s, Koskie музыкальный магазин и другие предприятия, связанные с двумя ныне отделенных улицы (Бродвей и Canisteo / Сенека). Главная улица простиралась на восток до библиотеки Карнеги Хорнелла, ( Публичная библиотека Хорнелла), крупнейшего продуктового магазина Хорнелла, Loblaw's, YMCA, с единственным общественным бассейном в городе, различными медицинскими и стоматологическими кабинетами, и, наконец, (поворот на юг и переход река Канистео), ремонтные мастерские Эри. К северу от Мэйн-стрит центральная часть города расширилась еще на один квартал с городской аптекой, Jacobson's, обувным магазином, почтовым отделением США (оба сейчас [2009] вакантными) и Steuben Trust Company (банком). В квартале к северу от Мэйн-стрит на Черч-стрит была синагога Хорнелла, храм Бет-Эль (закрыта), а на пересечении с Джинеси-стрит - четыре церкви, по одной на каждом углу; двое выживают сегодня (2017). Дальше на север, на Сенека-стрит, находились лучший ресторан Хорнелла, The Big Elms, бейсбольное поле Хорнелла (с 1942 по 1957 год у Хорнелла была команда низшей лиги) и автосалоны. Текущая средняя школа находится рядом с бейсбольным полем. Город заканчивался у реки Канистео, где мост вел в деревню Норт-Хорнелл.
И все же в Хорнелле не было идиллии. В 1922 году, после разговора о вербовке « организатора ККК К.С. Фаулера... в местном зале Великой армии Республики, клан объявил о своем существовании, зажег огромный крест на склоне горы, демонстрация, очевидно, была направлена на то, чтобы запугать людей. многочисленное иммигрантское население общины ".
Хорнелл изо всех сил пытается вернуть былое процветание. Население вдвое меньше, чем в 1960 году, и продолжает сокращаться. Пассажирское обслуживание, находившееся в серьезном упадке, полностью прекратилось к 1959 году (бывшая станция была отремонтирована, а с 2006 года является музеем Hornell Erie Depot Museum). Железная дорога пережила еще более тяжелые времена, поскольку грузовые перевозки все больше и больше захватывали грузовой бизнес. В октябре 1960 года Erie объединилась с Lackawanna. Дизельные двигатели, заменяющие старые паровые двигатели, требовали меньше обслуживания. В результате многие сотрудники были уволены. Бухгалтерия Эри в Хорнелле была закрыта, а ее работа была передана в штаб-квартиру Lackawanna в Скрантоне, штат Пенсильвания. В 1972 году наводнение, вызванное ураганом «Агнес», разрушило около 200 миль (320 км) дорожного полотна вдоль реки Канистео, лишив всяких надежд на возобновление эксплуатации железнодорожной линии к юго-востоку от Хорнелла. Вскоре компания объявила о банкротстве.
Музей Hornell Erie Depot, сфотографировано в июле 2013 года.Бывшие ремонтные мастерские Эри по-прежнему являются крупным работодателем. Они были полностью закрыты на долгие годы. Позже они обслужили дизели EMD, а также большую часть кузовных работ и покраски. Некоторое время ими управляла General Electric, а затем Morrison-Knudsen (теперь оба являются частью Wabtec ).
Сегодня цеха Hornell - это основная сборочная и производственная площадка Alstom в Северной Америке, где производятся тяговые двигатели переменного тока, железнодорожные вагоны и пассажирские локомотивы. Кузова отправляются в разобранном виде из Сан-Паулу, Бразилия, и собираются в Хорнелле. Alstom выиграл контракт на сумму $ 194 млн полностью капитальный ремонт PATCO SpeedLINE «s легкий железнодорожный парк, начиная с 2011 г. В 2013 году объект был контракт на строительство 34 легкие рельсовые транспортные средства для доставки в Оттаве по 2018. В 2020 году завод начал производство Acela Скоростные автомобили нового поколения Express для компании Amtrak. В январе 2021 года завод выиграл контракт на 1,8 миллиарда долларов, который, как ожидается, создаст 250 дополнительных рабочих мест для замены стареющих вагонов в Чикаго. Современные автомобили будут оснащены такими удобствами, как видеоэкраны, велосипедные стойки, места для хранения сумок, розетки для зарядки и подстаканники. Доступ и безопасность улучшаются за счет уменьшения количества шагов, необходимых для входа и выхода. Они также будут доступны для инвалидных колясок.
Центральная планировка Хорнелла значительно изменилась, когда около 1972 года была построена магистраль Нью-Йорка Route 36. До этого Route 36, главная магистраль Хорнелла с севера на юг, была проложена вдоль Seneca Street (на север) и Canisteo Street (на юге). Ни одна из этих улиц не подходила для увеличившегося автомобильного и грузового движения, сопровождавшего упадок железной дороги, и их было нелегко расширить. У Канистео-стрит также было значительное узкое место (первоначально «Метро Канистео» на троллейбусе Хорнелл-Канистео, изображенное на открытке), где маршрут проходил под железнодорожными путями Эри, к югу от центра города. Маршрут 36 между Хорнеллом и Канистео, также не отвечающий требованиям, не мог быть расширен из-за прилегающей реки Канистео.
Было принято решение заменить маршрут магистралью к западу от улицы Сенека на северной стороне, пересекающей центр города и выходящей из Хорнелла к востоку от улицы Канистео на южной стороне. «Шоссе потребовало сноса 245 домов и многих коммерческих зданий, разделения города пополам и принесения в жертву Парка Хорнеллс Юнион». Четырехполосный маршрут продолжился до Канистео. Несвязанные фрагменты бывшего шоссе 36 от Хорнелла до Канистео сохранились; в Хорнелле он начинается с Ист-авеню, к востоку от реки, и, направляясь на север от деревни Канистео, это сегодня Дайнин / Макберни-роуд.
Влияние переноса шоссе 36 на центр Хорнелла было огромным. Большая часть южной части центра города была разрушена физически или экономически. Сенека-стрит и Бродвей, бывшие важными торговыми улицами, превратились в безлюдные переулки. (См. Почтовое отделение США (Хорнелл, Нью-Йорк). ) О нем не вспоминают с любовью, и это было то, чего хотели грузовая отрасль и ее клиенты, а не местный рабочий класс.
Когда в 1960-х годах было принято решение модернизировать западную часть Нью-Йоркского шоссе 17 до статуса скоростной автомагистрали, было решено проложить скоростную автомагистраль через район Хорнелла, поскольку считалось, что у нее больше перспектив для развития, чем у Гринвуда и Джаспера, вдоль старый маршрут (ныне Нью-Йоркский маршрут 417 ). Автомагистраль между штатами 86 проходит от автомагистрали I-90 недалеко от Эри, штат Пенсильвания, через южную границу Нью-Йорка до Виндзора, штат Нью-Йорк. Он пересекает Маршрут 36 между Хорнеллом и Аркпортом. Сегодня это главная автомагистраль Хорнелла.
Хорнелл расположен на 42 ° 19'N 77 ° / 42,317 ° с. Ш. 77,667 ° з. / 42,317; -77,667 40'W (42,3244, -77,6603). Хорнелл находится на высоте 1160 футов (354 метра) над уровнем моря.
По данным Бюро переписи населения США, город имеет общую площадь 7,0 км 2, вся земля.
Канакадеа Крик, приток реки Канистео в жилом районе Хорнелл.Хорнелл находится на реке Канистео и окружен предгорьями гор Аллегейни.
Маршрут штата Нью-Йорк 21, соединенный с Маршрутом штата Нью-Йорк 36, проходит через город, который находится к югу от скоростной автомагистрали Южного уровня ( межштатная автомагистраль 86 / шоссе штата Нью-Йорк 17 ). Дороги графства 65, 68 и 109 также ведут в город.
Город обслуживается двумя железными дорогами - это на Norfolk Southern Buffalo-East Coast «s магистралью и является восточной конечной магистральной линии в западной части штата Нью - Йорк и Пенсильвания железной дороги.
Историческое население | |||
---|---|---|---|
Перепись | Поп. | % ± | |
1870 г. | 4,552 | - | |
1880 г. | 8 195 | 80,0% | |
1890 г. | 10 996 | 34,2% | |
1900 г. | 11 918 | 8,4% | |
1910 г. | 13 617 | 14,3% | |
1920 г. | 15 025 | 10,3% | |
1930 г. | 16 250 | 8,2% | |
1940 г. | 15,649 | −3,7% | |
1950 | 15 049 | −3,8% | |
1960 г. | 13 907 | −7,6% | |
1970 г. | 12 144 | -12,7% | |
1980 г. | 10 234 | −15,7% | |
1990 г. | 9 877 | −3,5% | |
2000 г. | 9 019 | −8,7% | |
2010 г. | 8 563 | −5,1% | |
2019 (оценка) | 8 302 | −3,0% | |
Десятилетняя перепись населения США |
По данным переписи 2000 года насчитывалось 9 019 человек, 3 596 домашних хозяйств и 2 218 семей, проживающих в городе. Плотность населения составляла 3309,0 человек на квадратную милю (1,275,6 / км 2). Было 4 100 единиц жилья в средней плотности 1 504,2 за квадратную милю (579,9 / км 2). Расовый состав города был 95.73% Белый, 2.38% афро - американец, 0,23% коренных американцев, 0,57% азиатских, 0,04% жителей тихоокеанских островов, 0,38% из других рас и 0,67% от двух или больше гонок. Латиноамериканцы или латиноамериканцы любой расы составляли 1,29% населения.
Существовали 3 596 семей, из которых 32,4% имели детей в возрасте до 18 лет, проживающих с ними, 40,9% были женатыми парами, 16,1% семей женщины проживали без мужей, а 38,3% не имели семьи. 32,0% всех домохозяйств состоят из отдельных лиц и 14,3% из них кто-то одиноких людей 65 лет и старше. Средний размер домохозяйства 2,44, а средний размер семьи 3,07.
В городе население было рассредоточено: 27,7% в возрасте до 18 лет, 9,7% от 18 до 24 лет, 27,0% от 25 до 44 лет, 19,7% от 45 до 64 лет и 16,0% в возрасте 65 лет или старшая. Средний возраст составлял 35 лет. На каждые 100 женщин насчитывалось 89,0 мужчин. На каждые 100 женщин в возрасте 18 лет и старше насчитывалось 82,9 мужчин.
Средний доход семьи в городе составлял 28 184 доллара, а средний доход семьи - 35 000 долларов. Средний доход мужчин составлял 31 727 долларов по сравнению с 18 854 долларами у женщин. Доход на душу населения в городе составлял 14 419 долларов. Около 18,7% семей и 21,4% населения были ниже черты бедности, в том числе 32,1% из них моложе 18 лет и 6,6% тех, кто в возрасте 65 лет и старше.
В городе Хорнелл есть несколько парков, в том числе:
В Хорнелле есть четыре государственных школы и одна частная школа.
Государственные школы включают:
(Школа North Hornell физически расположена в деревне North Hornell, но по-прежнему является частью школьного округа Hornell City).
Частные школы:
Текущий руководитель школы - Джереми Полатти. В июне 2007 года газета Hornell Evening Tribune объявила, что школьный комитет по планированию предлагает проект стоимостью 100 миллионов долларов по реорганизации школ и улучшению результатов оценивания.
Мейн-стрит, смотрящая на восток, 1908 год.Hornell обслуживается автобусами, обслуживаемыми Hornell Area Transit.
|newspaper=
( помощь )