Хорнелл, Нью-Йорк

редактировать
Hornell
Город
Центр города Хорнелл Центр города Хорнелл
Псевдоним (ы): Мейпл-Сити,
Хорнелл находится в Нью-Йорке. Hornell Hornell Расположение в штате Нью-Йорк
Координаты: 42 ° 19'N 77 ° 40'W / 42,317 ° с. Ш. 77,667 ° з. / 42,317; -77,667 Координаты : 42 ° 19'N 77 ° 40'W. / 42,317 ° с. Ш. 77,667 ° з. / 42,317; -77,667
Страна Соединенные Штаты
Состояние Нью-Йорк
округ Steuben
Сначала поселились 1790
Incorporated (город Хорнеллсвилл) 1820 г.
Incorporated (деревня Хорнеллсвилль) 1852 г.
Incorporated (город Хорнеллсвилл / Хорнелл) 1888/1906
Правительство
 • Тип ( Мэр-совет )
 •  Мэр Джон Бакли ( R )
 •  Городской совет Список участников
  • • П1: Роберт Мюррей ( справа )
  • • П2: Кристофер Дж. Келер ( з )
  • • W3: Уильям Дж. Нортон ( справа )
  • • W4: Angelo P. Sciotti ( D )
  • • W5: Джозеф Д. Форман ( D )
  • • W6: Джозеф Р. Тестани ( D )
  • • W7: Лоретта Дж. Шепард ( D )
  • • W8: Гленн Дж. Ханн-старший ( D )
  • • W9: Джон Бакли ( R )
  • • W10: Джон А. Карбоун-младший ( D )
  • • W11: Тайлер Н. Hults ( R )
  • • W12: Адам Дж. Сирианни ( D )
Площадь
 • Общий 3,28 квадратных миль (8,49 км 2)
 • Земля 3,28 квадратных миль (8,49 км 2)
 • Воды 0,00 квадратных миль (0,00 км 2)
Высота 1,161 футов (354 м)
численность населения  ( 2010 )
 • Общий 8 563
 • Оценивать (2019) 8 302
 • Плотность 2531,87 / кв. Миль (977,68 / км 2)
Часовой пояс UTC-5 ( Восточная (EST) )
 • Лето ( DST ) UTC-4 (EDT)
индекс 14843
Код (а) города 607
Код FIPS 36-35672
ID функции GNIS 0975771
Веб-сайт Сайт города

Хорнелл является городом в Стюбене, Нью - Йорке, США. Население по переписи 2010 года составляло 8 563 человека. Город назван в честь семьи Хорнелл, первых поселенцев.

Город Хорнелл окружен городом Хорнеллсвилл. Хорнелл находится примерно в 55 милях (89 км) к югу от Рочестера и недалеко от западной окраины округа Штойбен.

Хорнелл получил прозвище «Кленовый город» из-за больших кленов, которые когда-то росли по всему городу и покрывали окружающие холмы долины Канистео. В Хорнелле проводится самый крупный парад и празднование Дня Святого Патрика в этом районе, многие собираются встретить весну и показать свою зелень.

Муниципальный аэропорт Хорнелла (KHTF) расположен в нескольких милях к северу от города на шоссе 36.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 История
  • 2 железные дороги и Хорнелл
    • 2.1 Хорнелл в период железной дороги (1860–1960)
    • 2.2 Хорнелл в пост-железнодорожный период (1960-настоящее время)
  • 3 Строительство автомагистрали
    • 3.1 Маршрут 36 Артериальный
    • 3.2 Скоростная автомагистраль Южного уровня (Нью-Йоркский маршрут 17, ныне межштатная автомагистраль 86)
  • 4 География
  • 5 Демография
  • 6 Парки и зоны отдыха
  • 7 Образование
  • 8 Транспорт
  • 9 Известные люди
  • 10 СМИ
  • 11 См. Также
  • 12 Ссылки
  • 13 Дальнейшее чтение
  • 14 Внешние ссылки
История
Мейн-стрит, Хорнелл в 1920-х годах

То, что сейчас является Хорнелл, было впервые заселено в 1790 году под названием «Верхний Канистео», чтобы отличать его от поселения Канистео, тогда известного как «Нижний Канистео». Семья Бенджамина Кросби была первыми поселенцами на территории современного Хорнелла. Область была включена как город в 1820 году, как «Хорнеллсвилль». Название происходит от первого поселенца Джорджа Хорнелла-младшего, который построил здесь первую мельницу.

Парад в честь Дня Святого Патрика 2011 года в Хорнелле.

Город Хорнелл был зарегистрирован в 1888 году как «Город Хорнеллсвилль» (впервые был организован как «Деревня Хорнеллсвилля» в 1852 году). Название было изменено на Hornell в 1906 году.

В результате сильного наводнения 1936 года часть города оказалась под водой, что побудило к созданию системы дамб для предотвращения серьезных наводнений в будущем.

Бывший городской парк Union Park был разрушен в результате строительства шоссе 1970-х годов.

В 1950 году население Хорнелла составляло чуть более 15 000 человек. У него было две радиостанции, WWHG и WLEA, и три кинотеатра - Steuben и Majestic были расположены на Бродвее, Hornell - на Main Street.

Нынешний мэр Хорнелла - республиканец Джон Бакли.

Хорнелл Оружейная, Хорнелл Публичная библиотека, Adsit дом, Линкольн школа, Федерация Здание Санкт - Энн, и Соединенные Штаты Почтовое отделение перечислены на Национальный реестр исторических мест.

Железные дороги и Хорнелл
Бывшая ремонтная мастерская Erie Railway в Хорнелле. Взгляд смотрит на север в сторону центра города Хорнелл. Обратите внимание на вращающуюся платформу поезда и реку Канистео. Фото 1971 года.

У Хорнелла было четыре железнодорожных линии, хотя компании, управляющие железными дорогами, часто меняли названия, маршруты и владельцев:

  • Основная железнодорожная линия Эри, соединяющая Нью-Йорк (терминал в Хобокене, Нью-Джерси ) и Дюнкерк, Нью-Йорк.
  • Линия Буффало Эри. Это началось как железная дорога Аттики и Хорнеллсвилля (1845–1851), которая стала частью железной дороги Буффало и Нью-Йорка, которая продлила линию до Буффало и эксплуатировала ее с 1852 по 1861 год, когда она была приобретена Эри. Хорнелл был перекрестком и перевалочным пунктом двух основных рукавов реки Эри.
  • Линия, идущая на северо-восток от отдельной станции на Сенека-стрит возле Адсита, соединяющая Хорнелл через Вэйланд с Женевой. Компания называлась Женевской Юго-Западной и Хорнеллсвиллской железной дорогой (1872–1875), затем Женевской и Хорнеллсвиллской железной дорогой (1875–1876), и Женевской, Хорнеллсвилльской и Пайн-Крикской железной дорогой (1876–1879), а также железной дорогой Рочестера, Хорнеллсвилля и Лакаванна. (1886–1889), затем делавэр, лакаванна и вестерн, или для краткости лакаванна. Позже Питтсбург, Шавмут и Северная железная дорога курсировали по этому маршруту по одному поезду в каждом направлении в день, соединяя Хорнелл с Анжеликой на западе и Вэйланд на севере.
  • Hornellsville Electric Railway Company и Hornellsville amp; Canisteo Railway Company, объединенные в 1909 году как Hornell Traction Company, с 1892 по 1926 год обслуживали Северный Хорнелл, Канистео и город, соединяя депо Лакаванна и Эри.

Некоторая классификация была проведена в 1872–1873 годах для предложенной, но еще не построенной железной дороги Рочестер, Хорнеллсвилл и Пайн-Крик.

Самой важной железной дорогой в Хорнелле была железная дорога Нью-Йорка и Эри, или сокращенно Эри. Он прибыл в Хорнелл в 1850 году и начал государственную службу 14 мая 1851 года. Президент Миллард Филлмор, сам уроженец западного Нью-Йорка, и государственный секретарь Дэниел Вебстер проехали через Хорнелл на первом поезде.

Хорнелл находился в центре Эри, что делало его удобным местом для ремонтных станций железной дороги. Согласно путеводителю 1882 года по железной дороге Эри, в Хорнелле есть огромное количество боковых путей, просторных машинных отделений, ремонтных мастерских и других железнодорожных сооружений, поскольку деревня является точкой разделения Саскуэханны и Западные отделения и точка пересечения Буффало-отделения железной дороги Эри... Здесь есть банки, газеты, полезная библиотечная ассоциация, которая поддерживает курс популярных лекций и является одним из самых эффективных и привлекательных учреждений в мире. такой вид находится внутри штата. Здесь есть церкви различных конфессий, а население составляет около 9000 человек. Автомобили, направляющиеся в Буффало, Ниагарский водопад и т. д., здесь отделены от тех, которые едут на запад через Саламанку или Дюнкерк. На станции это просторная столовая-салон, где едят путешественникам в обычное время ».

В 1895 году « Эри» построил «у подножия Пайн-стрит... огромный хлев» для большого количества скота, отправлявшегося на восток своими поездами.

Хорнелл в период железной дороги (1860–1960)

Следующие сто лет Хорнелл процветал: в его цехе паровых машин ремонтировалась вся линия Эри. Самым важным местом в городе был железнодорожный вокзал, который сохранился и с 2005 года размещает музей Hornell Erie Depot. Рядом с ним находились полицейский участок и пожарная часть, в начале Бродвея, широкая улица с магазинами, ланчем и театрами Штойбен и Маджестик. Направляясь на юг, Бродвей заканчивался на Канистео-стрит как раз перед тем, как пройти под рельсовыми путями, по которому несколько десятилетий ходили троллейбусы. Подземный переход был закрыт, за исключением пешеходного перехода, когда была построена магистраль 36.

На перекрестке с пятью путями к северу от подземного перехода, где начинался Бродвей, улица Канистео вела на северо-запад. Рядом с его южным концом (в настоящее время проходит автомагистраль Route 36) находился самый большой отель Хорнелла, New Sherwood, офисы Hornell Evening Tribune, а над ним - его радиостанции WWHG. На восточной стороне находился магазин Greyhound station (служба Эльмира - Корнинг - Бат - Хорнелл - Батавия - Буффало, прямого сообщения в Рочестер нет ); на западной стороне был главный парк Хорнелла, Юнион-парк, разрушенный Хорнелл-Артериал, со средней школой города (средняя школа после новой средней школы построена), содержащим самую большую аудиторию города, и другими предприятиями. Main Street, с Hornell театра, WLEA студии «s, Koskie музыкальный магазин и другие предприятия, связанные с двумя ныне отделенных улицы (Бродвей и Canisteo / Сенека). Главная улица простиралась на восток до библиотеки Карнеги Хорнелла, ( Публичная библиотека Хорнелла), крупнейшего продуктового магазина Хорнелла, Loblaw's, YMCA, с единственным общественным бассейном в городе, различными медицинскими и стоматологическими кабинетами, и, наконец, (поворот на юг и переход река Канистео), ремонтные мастерские Эри. К северу от Мэйн-стрит центральная часть города расширилась еще на один квартал с городской аптекой, Jacobson's, обувным магазином, почтовым отделением США (оба сейчас [2009] вакантными) и Steuben Trust Company (банком). В квартале к северу от Мэйн-стрит на Черч-стрит была синагога Хорнелла, храм Бет-Эль (закрыта), а на пересечении с Джинеси-стрит - четыре церкви, по одной на каждом углу; двое выживают сегодня (2017). Дальше на север, на Сенека-стрит, находились лучший ресторан Хорнелла, The Big Elms, бейсбольное поле Хорнелла (с 1942 по 1957 год у Хорнелла была команда низшей лиги) и автосалоны. Текущая средняя школа находится рядом с бейсбольным полем. Город заканчивался у реки Канистео, где мост вел в деревню Норт-Хорнелл.

И все же в Хорнелле не было идиллии. В 1922 году, после разговора о вербовке « организатора ККК К.С. Фаулера... в местном зале Великой армии Республики, клан объявил о своем существовании, зажег огромный крест на склоне горы, демонстрация, очевидно, была направлена ​​на то, чтобы запугать людей. многочисленное иммигрантское население общины ".

Хорнелл в пост-железнодорожный период (1960-настоящее время)

Хорнелл изо всех сил пытается вернуть былое процветание. Население вдвое меньше, чем в 1960 году, и продолжает сокращаться. Пассажирское обслуживание, находившееся в серьезном упадке, полностью прекратилось к 1959 году (бывшая станция была отремонтирована, а с 2006 года является музеем Hornell Erie Depot Museum). Железная дорога пережила еще более тяжелые времена, поскольку грузовые перевозки все больше и больше захватывали грузовой бизнес. В октябре 1960 года Erie объединилась с Lackawanna. Дизельные двигатели, заменяющие старые паровые двигатели, требовали меньше обслуживания. В результате многие сотрудники были уволены. Бухгалтерия Эри в Хорнелле была закрыта, а ее работа была передана в штаб-квартиру Lackawanna в Скрантоне, штат Пенсильвания. В 1972 году наводнение, вызванное ураганом «Агнес», разрушило около 200 миль (320 км) дорожного полотна вдоль реки Канистео, лишив всяких надежд на возобновление эксплуатации железнодорожной линии к юго-востоку от Хорнелла. Вскоре компания объявила о банкротстве.

Музей Hornell Erie Depot, сфотографировано в июле 2013 года.

Бывшие ремонтные мастерские Эри по-прежнему являются крупным работодателем. Они были полностью закрыты на долгие годы. Позже они обслужили дизели EMD, а также большую часть кузовных работ и покраски. Некоторое время ими управляла General Electric, а затем Morrison-Knudsen (теперь оба являются частью Wabtec ).

Сегодня цеха Hornell - это основная сборочная и производственная площадка Alstom в Северной Америке, где производятся тяговые двигатели переменного тока, железнодорожные вагоны и пассажирские локомотивы. Кузова отправляются в разобранном виде из Сан-Паулу, Бразилия, и собираются в Хорнелле. Alstom выиграл контракт на сумму $ 194 млн полностью капитальный ремонт PATCO SpeedLINE «s легкий железнодорожный парк, начиная с 2011 г. В 2013 году объект был контракт на строительство 34 легкие рельсовые транспортные средства для доставки в Оттаве по 2018. В 2020 году завод начал производство Acela Скоростные автомобили нового поколения Express для компании Amtrak. В январе 2021 года завод выиграл контракт на 1,8 миллиарда долларов, который, как ожидается, создаст 250 дополнительных рабочих мест для замены стареющих вагонов в Чикаго. Современные автомобили будут оснащены такими удобствами, как видеоэкраны, велосипедные стойки, места для хранения сумок, розетки для зарядки и подстаканники. Доступ и безопасность улучшаются за счет уменьшения количества шагов, необходимых для входа и выхода. Они также будут доступны для инвалидных колясок.

Строительство автомагистралей

Маршрут 36 Артериальный

Центральная планировка Хорнелла значительно изменилась, когда около 1972 года была построена магистраль Нью-Йорка Route 36. До этого Route 36, главная магистраль Хорнелла с севера на юг, была проложена вдоль Seneca Street (на север) и Canisteo Street (на юге). Ни одна из этих улиц не подходила для увеличившегося автомобильного и грузового движения, сопровождавшего упадок железной дороги, и их было нелегко расширить. У Канистео-стрит также было значительное узкое место (первоначально «Метро Канистео» на троллейбусе Хорнелл-Канистео, изображенное на открытке), где маршрут проходил под железнодорожными путями Эри, к югу от центра города. Маршрут 36 между Хорнеллом и Канистео, также не отвечающий требованиям, не мог быть расширен из-за прилегающей реки Канистео.

Было принято решение заменить маршрут магистралью к западу от улицы Сенека на северной стороне, пересекающей центр города и выходящей из Хорнелла к востоку от улицы Канистео на южной стороне. «Шоссе потребовало сноса 245 домов и многих коммерческих зданий, разделения города пополам и принесения в жертву Парка Хорнеллс Юнион». Четырехполосный маршрут продолжился до Канистео. Несвязанные фрагменты бывшего шоссе 36 от Хорнелла до Канистео сохранились; в Хорнелле он начинается с Ист-авеню, к востоку от реки, и, направляясь на север от деревни Канистео, это сегодня Дайнин / Макберни-роуд.

Влияние переноса шоссе 36 на центр Хорнелла было огромным. Большая часть южной части центра города была разрушена физически или экономически. Сенека-стрит и Бродвей, бывшие важными торговыми улицами, превратились в безлюдные переулки. (См. Почтовое отделение США (Хорнелл, Нью-Йорк). ) О нем не вспоминают с любовью, и это было то, чего хотели грузовая отрасль и ее клиенты, а не местный рабочий класс.

Скоростная автомагистраль Южного уровня ( Нью-Йоркское шоссе 17, ныне межштатная автомагистраль 86 )

Когда в 1960-х годах было принято решение модернизировать западную часть Нью-Йоркского шоссе 17 до статуса скоростной автомагистрали, было решено проложить скоростную автомагистраль через район Хорнелла, поскольку считалось, что у нее больше перспектив для развития, чем у Гринвуда и Джаспера, вдоль старый маршрут (ныне Нью-Йоркский маршрут 417 ). Автомагистраль между штатами 86 проходит от автомагистрали I-90 недалеко от Эри, штат Пенсильвания, через южную границу Нью-Йорка до Виндзора, штат Нью-Йорк. Он пересекает Маршрут 36 между Хорнеллом и Аркпортом. Сегодня это главная автомагистраль Хорнелла.

География

Хорнелл расположен на 42 ° 19'N 77 ° / 42,317 ° с. Ш. 77,667 ° з. / 42,317; -77,667 40'W (42,3244, -77,6603). Хорнелл находится на высоте 1160 футов (354 метра) над уровнем моря.

По данным Бюро переписи населения США, город имеет общую площадь 7,0 км 2, вся земля.

Канакадеа Крик, приток реки Канистео в жилом районе Хорнелл.

Хорнелл находится на реке Канистео и окружен предгорьями гор Аллегейни.

Маршрут штата Нью-Йорк 21, соединенный с Маршрутом штата Нью-Йорк 36, проходит через город, который находится к югу от скоростной автомагистрали Южного уровня ( межштатная автомагистраль 86 / шоссе штата Нью-Йорк 17 ). Дороги графства 65, 68 и 109 также ведут в город.

Город обслуживается двумя железными дорогами - это на Norfolk Southern Buffalo-East Coast «s магистралью и является восточной конечной магистральной линии в западной части штата Нью - Йорк и Пенсильвания железной дороги.

Демография
Историческое население
Перепись Поп. % ±
1870 г. 4,552 -
1880 г. 8 195 80,0%
1890 г. 10 996 34,2%
1900 г. 11 918 8,4%
1910 г. 13 617 14,3%
1920 г. 15 025 10,3%
1930 г. 16 250 8,2%
1940 г. 15,649 −3,7%
1950 15 049 −3,8%
1960 г. 13 907 −7,6%
1970 г. 12 144 -12,7%
1980 г. 10 234 −15,7%
1990 г. 9 877 −3,5%
2000 г. 9 019 −8,7%
2010 г. 8 563 −5,1%
2019 (оценка) 8 302 −3,0%
Десятилетняя перепись населения США

По данным переписи 2000 года насчитывалось 9 019 человек, 3 596 домашних хозяйств и 2 218 семей, проживающих в городе. Плотность населения составляла 3309,0 человек на квадратную милю (1,275,6 / км 2). Было 4 100 единиц жилья в средней плотности 1 504,2 за квадратную милю (579,9 / км 2). Расовый состав города был 95.73% Белый, 2.38% афро - американец, 0,23% коренных американцев, 0,57% азиатских, 0,04% жителей тихоокеанских островов, 0,38% из других рас и 0,67% от двух или больше гонок. Латиноамериканцы или латиноамериканцы любой расы составляли 1,29% населения.

Существовали 3 596 семей, из которых 32,4% имели детей в возрасте до 18 лет, проживающих с ними, 40,9% были женатыми парами, 16,1% семей женщины проживали без мужей, а 38,3% не имели семьи. 32,0% всех домохозяйств состоят из отдельных лиц и 14,3% из них кто-то одиноких людей 65 лет и старше. Средний размер домохозяйства 2,44, а средний размер семьи 3,07.

В городе население было рассредоточено: 27,7% в возрасте до 18 лет, 9,7% от 18 до 24 лет, 27,0% от 25 до 44 лет, 19,7% от 45 до 64 лет и 16,0% в возрасте 65 лет или старшая. Средний возраст составлял 35 лет. На каждые 100 женщин насчитывалось 89,0 мужчин. На каждые 100 женщин в возрасте 18 лет и старше насчитывалось 82,9 мужчин.

Средний доход семьи в городе составлял 28 184 доллара, а средний доход семьи - 35 000 долларов. Средний доход мужчин составлял 31 727 долларов по сравнению с 18 854 долларами у женщин. Доход на душу населения в городе составлял 14 419 долларов. Около 18,7% семей и 21,4% населения были ниже черты бедности, в том числе 32,1% из них моложе 18 лет и 6,6% тех, кто в возрасте 65 лет и старше.

Парки и отдых

В городе Хорнелл есть несколько парков, в том числе:

  • Maple City Park примыкает к средней школе Hornell и поддерживается как школьным округом, так и городом. Он включает в себя теннисные корты, бейсбольное поле, поле для софтбола, несколько полу-баскетбольных площадок, игровую площадку, 6-полосную резиновую дорожку и поле с покрытием (футбол и футбол). Это дом бейсбольной команды Hornell Dodgers NYCBL и спортивных команд Hornell Red Raider. Ежегодное мероприятие Hornell «Музыка под звездами», посвященное барабанам и горну, также проходит на этом месте на газоне.
До строительства средней школы парк был домом бейсбольной команды низшей лиги Хорнелла Доджерса (1942–1957).
  • В Мемориальном парке ветеранов на Джеймс-стрит (ранее называвшемся просто Джеймс-стрит) есть множество спортивных площадок, павильонов, городской бассейн и несколько игровых площадок. В этом парке проходят празднования четвертого июля, в том числе салюты.
  • Мемориальный парк Майкла К. Фуччи в Шаумуте - это место, где расположен скейт-парк Хорнелл. Многие юношеские футбольные и бейсбольные матчи также проводятся на полях. Одно время Rails to Trails пыталась создать велосипедную / пешеходную тропу от этого парка на северо-запад.
Образование

В Хорнелле есть четыре государственных школы и одна частная школа.

Государственные школы включают:

  • Hornell High School (7–12 классы)
  • Промежуточная школа (3–6 классы)
  • North Hornell School (классы 3ПК – 2)
  • Колумбийская школа (административный офис и главный старт)

(Школа North Hornell физически расположена в деревне North Hornell, но по-прежнему является частью школьного округа Hornell City).

Частные школы:

  • Академия Св. Анны - это независимая католическая школа, в которой учатся классы PreK – 6. Он открылся в 2012 году после закрытия школы Святой Анны епархией Рочестера.
  • Католическая школа Святой Анны (классы K – 8) [сейчас закрыта]

Текущий руководитель школы - Джереми Полатти. В июне 2007 года газета Hornell Evening Tribune объявила, что школьный комитет по планированию предлагает проект стоимостью 100 миллионов долларов по реорганизации школ и улучшению результатов оценивания.

Мейн-стрит, смотрящая на восток, 1908 год.
Транспорт

Hornell обслуживается автобусами, обслуживаемыми Hornell Area Transit.

Известные люди
СМИ
Распечатать
  • Вечерняя трибуна
Радио
  • WLEA - 1480 г.
  • WCKR - FM 92.1
  • WKPQ - FM 105,3
  • WWHG (несуществующий)
  • WHHO (несуществующий)
Смотрите также
использованная литература
  1. ^ "2019 US Gazetteer Files". Бюро переписи населения США. Архивировано 16 января 2020 года. Проверено 27 июля 2020 года.
  2. ^ a b «Оценка населения и жилищных единиц». Бюро переписи населения США. 24 мая, 2020. архивации с оригинала на 26 июля 2019 года. Проверено 27 мая 2020 года.
  3. ^ "Национальная информационная система реестра". Национальный реестр исторических мест. Служба национальных парков. 13 марта 2009 г.
  4. ^ "Национальный реестр списков исторических мест". Еженедельный список действий, предпринятых с недвижимостью: с 16.11.15 по 20.11.15. Служба национальных парков. 2015-11-27.
  5. ^ «Все готово! Контракт на уличную железную дорогу завершен. - Это будет дорога первого класса и оборудование - автомобили каждые 10 минут. Подрядчик здесь». Hornellsville Weekly Tribune ( Хорнеллсвилл, Нью-Йорк ). 8 апреля 1892 г. с. 3. Архивировано 21 июня 2019 года. Проверено 21 июня 2019 года.
  6. ^ «Пункты состояний». Еженедельный курьер Buffalo. 25 июня 1873 г. с. 4. Архивировано 17 июня 2019 года. Проверено 17 июня 2019 года.
  7. ^ "Штойбен". Демократ и хроника. 25 ноября 1887 г. с. 3. Архивировано 19 июня 2019 года. Проверено 17 июня 2019 года.
  8. ^ a b c Корниш, Коллетт (2015). "Хронология истории Хорнелла, Нью-Йорк" (PDF). Автор - историк города Хорнелл. Архивировано 10 июля 2021 года (PDF). Проверено 20 мая 2019 года.
  9. ^ Мотт, EH [Эдвард Гарольд] (1882). Маршрут Эри: путеводитель по Нью-Йорку, озеру Эри и Западной железной дороге и ее ответвлениям, с эскизами городов, деревень, пейзажей и интересных объектов вдоль маршрута, а также путей сообщения с железной дорогой, пароходом и сценами. Карта и иллюстрации. Автор назван «из Главного пассажирского департамента Нью-Йорка, озера Эри и Западной железной дороги». Братья Тайнтор. п.  42.
  10. ^ «Эри устанавливает станцию ​​кормления в Хорнеллсвилле». Курьер Буффало. 14 февраля 1895 г. с. 9. Архивировано 18 июня 2019 года. Проверено 18 июня 2019 года.
  11. ^ Lay, Шон (1995). Рыцари в капюшонах на Ниагаре: Ку-клукс-клан в Буффало, Нью-Йорк. NYU Press. п. 48. ISBN   9780814752661. Архивировано 10 июля 2021 года. Проверено 28 сентября 2020.
  12. ^ «Весь парк метро PATCO будет модернизирован между Филадельфией и Южным Нью-Джерси» (пресс-релиз). Alstom. 2 июня 2011 года. Архивировано 14 апреля 2013 года. Проверено 16 июня 2013.
  13. ^ Vantuono, Уильям С. (14 февраля 2013). «Alstom завершает контракт с Ottawa LRT». Железнодорожный век. Simmons-Boardman Publishing Inc.
  14. ↑ Манн, Тед (13 мая 2019 г.). «Amtrak ставит на карту 2 миллиарда долларов». Wall Street Journal. п. A3.
  15. ^ «FRA одобряет перемещение высокоскоростного поезда из Хорнелла в Колорадо для тестирования». Вечерняя трибуна (Хорнелл). 22 января 2020. архивации с оригинала на 22 сентября 2020 года. Проверено 1 февраля 2021 года.
  16. ^ "Alstom заключила контракт с Metra на 1,8 миллиарда долларов, в Hornell появятся сотни новых рабочих мест". [1]. 13 января 2021 года. Архивировано 3 февраля 2021 года. Проверено 1 февраля 2021 года. Внешняя ссылка в |newspaper=( помощь )
  17. ^ «Файлы газетира США: 2010, 2000 и 1990». Бюро переписи населения США. 2011-02-12. Архивировано 1 июля 2021 года. Проверено 23 апреля 2011.
  18. ^ «Перепись населения и жилищного фонда». Census.gov. Архивировано 26 апреля 2015 года. Проверено 4 июня 2015 года.
  19. ^ «Веб-сайт переписи населения США». Бюро переписи населения США. Архивировано 27 декабря 1996 года. Проверено 31 января 2008.
  20. ^ "Архивная копия". Архивировано 07 декабря 2013 года. Проверено 29 ноября 2013.CS1 maint: заархивированная копия как заголовок ( ссылка )
дальнейшее чтение
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2023-04-21 07:45:47
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте