Автомагистраль между штатами 86 (Пенсильвания – Нью-Йорк)

редактировать

Шоссе в Соединенных Штатах

Interstate 86 marker

Межгосударственное шоссе 86
Карта Пенсильвании и Нью-Йорка с буквой I -86 (сегменты со знаком) выделены красным, будущие сегменты - розовым
Информация о маршруте
Поддерживается PennDOT и NYSDOT
Существовал3 декабря 1999 г. –В настоящее время
Главный сегмент
Длина222,26 мили (357,69 км)
Вест-ЭндI-90 в Гринфилд Тауншип
Майор. перекрестки
Ист-эндНью-Йорк 17 в Уэверли, штат Нью-Йорк
Восточный сегмент
Длина9,96 миль (16,03 км)
Вест-эндI-81 / Нью-Йорк 17 / США 11 в Кирквуд, Нью-Йорк
Ист-ЭндНью-Йорк 17 / Нью-Йорк 79 в Виндзор, Нью-Йорк
Местоположение
ШтатыПенсильвания, Нью-Йо rk
ОкругаPA: Эри ; Брэдфорд. NY :Чатокуа, Каттарагус, Аллегани, Штойбен, Чемунг, Тиога, Брум
Система автомагистралей
PA 85 PAPA 86
NY 85A NYNY 86

Interstate 86 (I-86 ) - это шоссе между штатами, которое простирается на 222,26 миль (358 км) через северо-запад Пенсильвании и южный Нью-Йорк в Соединенных Штатах. Шоссе состоит из двух участков: более длинный из двух начинается на развязке с I-90 к востоку от Эри, штат Пенсильвания, и заканчивается сразу за Chemung - Линия округа Тиога на границе с Пенсильванией, а вторая простирается от I-81 к востоку от Бингемтон до Маршрут штата Нью-Йорк 79 ( Нью-Йорк 79) в Виндзор. Когда проекты по модернизации существующих стандартов NY 17 до Interstate Highway будут завершены, I-86 будет проложена от I-90 возле Эри до Автострады штата Нью-Йорк (I-87 ) в Вудбери. Текущая и будущая трасса I-86 известна как скоростная автомагистраль южного уровня к западу от I-81 в Бингемтоне и Quickway к востоку от I-81.

I-86 преодолевает 7,00 миль (11,27 км) в Пенсильвании и 215,26 миль (346,43 км) в Нью-Йорке. За исключением участка около 1,5 мили (2,4 км), который впадает в Пенсильванию на выезде 60 возле нью-йоркской деревни Уэверли и района Пенсильвании в Саут-Уэверли, остальная часть I -86 будет в Нью-Йорке. Однако участок Нью-Йорка 17 через Южный Уэверли обслуживается Департаментом транспорта штата Нью-Йорк (NYSDOT). Секция скоростной автомагистрали Южного уровня на автомагистралях I-86 и NY 17 включает Коридор T в Аппалачской системы автомагистралей. I-86 подключается к США. Маршрут 219 (США 219) в Саламанке, I-390 возле Авока и I-99 / США 15 к западу от Корнинг.

Большая часть Quickway и Southern Tier Expressway строилась поэтапно с 1950-х по 1980-е годы. Обозначение I-86 было присвоено 3 декабря 1999 г. всей списанной с эксплуатации Пенсильванской трассе 17 (PA 17 ) и самой западной части 177 миль (285 км) Нью-Йорк 17. Он был расширен на восток, поскольку все больше участков существующей автострады Нью-Йорка 17 были модернизированы до стандартов Межгосударственного шоссе, сначала до Нью-Йорк 14 в Horseheads в 2004 году, до Нью-Йорка 352 в Эльмира в 2008 году, а его текущая конечная остановка на линии Chemung-Tioga County в 2013 году. Сегмент Нью-Йорка 17 между I-81 и Нью-Йорк 79 был обозначен как часть I-86 в 2006 году, но в настоящее время этот сегмент остается прерывающимся с остальными I-86, пока в районе Бингемтона ведутся работы по приведению Нью-Йорка 17 в соответствие с межгосударственными стандартами.

Содержание

  • 1 Описание маршрута
    • 1,1 от Пенсильвании до Олеана
    • 1,2 Олеана до Эльмиры
  • 2 История
    • 2.1 Истоки и Quickway
    • 2.2 Скоростная автомагистраль Южного уровня
      • 2.2.1 Саламанка и Корнинг
    • 2.3 Обозначение и преобразование
  • 3 Будущее
  • 4 Список выхода
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

Описание маршрута

Длина
mi km
PA 7,0011,27
NY 215,26346,43
Всего222,26357,69

от Пенсильвании до Олеана

I-86 начинается на развязке с I-90 в относительно плоской местности на северо-западе Пенсильвания. Он направляется на юго-восток, встречается с PA 89 на выходе 3, затем изгибается на восток и пересекает New York, где становится одновременно с NY. 17. Автострада обычно ведет с востока на запад через юго-запад округ Чатокуа, обслуживая деревню в озеро Финдли и деревню Шерман через Нью-Йорк 426 и Нью-Йорк 76, соответственно, по мере продвижения к озеру Чаутокуа.

Въезд в Пенсильванию по шоссе I-86 в западном направлении в округе Эри

После пересечения озера Чаутокуа, I- 86 переходит в старую часть автострады на выезде 10 возле Bemus Point ; эта автострада теперь находится NY 954J к северо-западу от нового расширения. NY 954J встречается с NY 430, который (вместе с NY 394 ) переносил NY 17 в Westfield до расширения 1980-х годов. От Бемус-Пойнт до Джеймстауна (выезд 12) шоссе I-86 проходит параллельно старому Нью-Йорку 17 - теперь Нью-Йорку 430 - вдоль северо-восточного берега озера Чаутокуа. Эри-Рейлроуд, расширение до Чикаго (построенное как Атлантическая и Великая Западная железная дорога ) входит в Джеймстаун с юго-запада и проходит параллельно шоссе I-86 до пересечения с Первоначальная магистраль от Эри до Дюнкерка в Саламанка.

От Джеймстауна до Саламанки, старый Нью-Йорк 17 (сейчас в основном Нью-Йорк 394), новая I-86 и железная дорога обычно проходят параллельно через реку долины. Транспортные маршруты проходят вдоль реки Чадакоин, Коневанго-Крик и до Стимбург (выход 17), пересекая восток до реки Аллегейни в Холодные источники там. Долина Аллегей ведет к Саламанке (выход 20), где сливаются железные дороги, и далее к Олеану (выходы 25 и 26). От Саламанки до Олеана старый Нью-Йорк 17 теперь называется Нью-Йорком 417. В Олеане река Аллегейни и Нью-Йорк 417 (старый Нью-Йорк 17) продолжаются на юго-восток, в то время как I-86 и железная дорога Эри направляются на северо-восток. NY 417 не возвращается на I-86 до выхода 44 возле Painted Post, и Эри переключается между двумя выравниваниями несколько раз.

Олеан - Эльмира

I-86 и старая линия Эри (ныне часть железной дороги Западного Нью-Йорка и Пенсильвании ) проходят на северо-восток по долинам и Oil Creek - Куба (выход 28). От Кубы до Дружбы (выход 29) они проходят через долину и вершину, затем следуют на северо-восток до Belvidere (выход 30). В Бельвидере река Эри поворачивает на юго-восток, чтобы встретить Нью-Йорк 417 в Уэллсвилле, но I-86 продолжается на северо-восток через долины реки Дженеси и до Анжелики (выезд 31), а затем на восток вдоль ручья Анжелика, через вершину, которая является самой высокой точкой на межштатной автомагистрали, и по дороге к Миндал (выезд 33). Эта вершина на высоте 2110 футов (634 м) над уровнем моря, является самой высокой точкой на трассе I-86, расположена между выходами 32 (West Almond ) и 33 и отмечена знаком.

Вывеска, обозначающая высшую точку на I-86 в Алмонде.

В Алмонде I-86 присоединяется к железной дороге Эри, проходя через долину примерно на полпути к Хорнеллсвиллю. Однако там, где железная дорога поворачивает на юго-восток в Хорнеллсвилл, I-86 продолжается на северо-восток через вершину и в широкую долину реки Канистео (выход 34). Он покидает долину вдоль берега, но быстро поворачивает на восток через вершину, чтобы следовать и пересечь другую вершину до Howard (выход 35). I-86 проходит вдоль реки Ховард до широкой долины реки Кохоктон, где она встречается с южным концом I-390 (выход 36) около Авоки и поворачивает на юго-восток через эту долину параллельно к линии Erie's Rochester - Painted Post (Buffalo, New York и Erie Railroad ).

I-86, NY 415 (старый US 15 ) и ветвь Эри все тянутся на юго-восток вдоль реки Кохоктон мимо Бата (выезд 38) в Painted Post (выход 44), теперь северный конец I-99 и США 15. NY 417 - старый NY 17 - также заканчивается на выходе 44, а NY 415 продолжается на восток в Корнинг (выходы 45–46). От Painted Post через Corning до Big Flats (выезд 49), I-86, NY 352 (старый NY 17) и железная дорога Эри проходят через Chemung River долина. Нью-Йорк 352 начинается на выезде 45, к западу от центра города Корнинг, и представляет собой недавно объездную четырехполосную дорогу через Корнинг. К востоку от Ист-Корнинг (выезд 48) автострада была построена на месте модернизации старого Нью-Йорка 17.

Межгосударственная автомагистраль 86 в западном направлении в округе Чемунг

В Биг Флэтс Река Чемунг (и Нью-Йорк 352) поворачивает на юго-восток к центру города Эльмира, в то время как I-86 и Эри продолжаются с востока на северо-восток вдоль района регионального аэропорта Эльмира / Корнинг. Шоссе переходит в Horseheads, где оно становится эстакадой за счет использования большого количества насыпей и мостов. Он соединяется с NY 14 и NY 13 через выходы 52 и 54 соответственно, прежде чем повернуть на юг, чтобы следовать за Newtown Creek в Эльмиру. К востоку от центра города I-86 пересекает NY 352 (выход 56), затем продолжается до линии округа Chemung-Tioga (NY). Обозначение I-86 на этом заканчивается; однако участок NY 17 длиной 9,9 миль (15,9 км) к востоку от Binghamton также обозначается как I-86, создавая временный пробел в обозначении. Сегмент округа Брум проходит от I-81 на выходе 75 в Кирквуд до NY 79 на выходе 79 в Виндзор.

История

Истоки и быстрый путь

Первым дальним маршрутом по современному коридору I-86 был Нью-Йорк 17, который простирался от Вестфилда в Нью-Джерси через Гарриман, когда он был назначен в 1924 году. Большая часть Нью-Йорка 17 следовала по маршруту, параллельному или идентичным маршрутам современных скоростных автомагистралей Южного уровня и Quickway; однако он шел по более северному маршруту между Вестфилдом и Bemus Point (через современные NY 394 и NY 430 ) и более южным маршрутом от Belvidere От до Corning (через то, что сейчас называется NY 19 и NY 417 ). Нью-Йорк 17 был изменен в рамках изменения нумерации автомагистралей штата Нью-Йорк в 1930 году, чтобы проехать прямо из Олеан в Уэллсвилл на современном Нью-Йорке 417, расположенном недалеко от к югу от сегодняшней скоростной автомагистрали Южного уровня.

Нью-Йорк 17 (будущая I-86) в Либерти

К концу 1940-х часть Нью-Йорка 17 через горы Катскилл и Оранжевый и Рокленд Округа стали склонны к массовым пробкам из-за его извилистого и узкого состава, а также заторов в деревнях и деревнях вдоль шоссе. В результате штат Нью-Йорк начал строить планы по строительству скоростной автомагистрали, ведущей от Штат Нью-Йорк в Гарримане до Кэтскиллс. Строительство автострады NY 17 началось в 1947 году в городе Гудзон Вэлли Уоллкилл. Первый участок новой автострады, объезд Мидлтаун между Fair Oaks (выезд 118A, поскольку удален) и Goshen (выезд 123), открыт для движения транспорта. в июле 1951 года как реконструкция Нью-Йорка 17. В 1954 году несколько тяжелых аварий произошло на некоторых участках поверхности Нью-Йорка 17, вынудив штат сделать строительство автострады, получившей название «Quickway», более приоритетной задачей.

Сначала дорога была продлена на восток, достигнув Честер (съезд 127) в октябре 1954 года и Thruway около Харримана в августе 1955 года. На западе участок шоссе через Салливан и Делавэр Графства были построены на полосе отчуждения несуществующих. Большая часть участка Quickway округа Салливан была завершена в 1950-х годах, при этом первый участок в округе - между Рок-Хилл (выход 108) и Wurtsboro (выход 114) - открылся в декабре 1956 года. Участок от Ферндейла (выход 101) к северу от Liberty (выход 98) был завершен в июле 1958 года. Разрыв между Wurtsboro и Fair Oaks в Orange County был заполнен 23 октября, 1958, а участок между Ферндейлом и Рок-Хиллом был завершен в два этапа. Участок к востоку от современного съезда 104 в Монтичелло был открыт в июле 1959 года; часть к северу от этой точки открылась в декабре 1960 года.

К 1969 году при поддержке федерального финансирования со стороны Аппалачской региональной комиссии, закупленного сенатором США от Нью-Йорка Робертом Ф. Кеннеди, маршрут длиной 130 миль (209 км) обеспечивал беспосадочный доступ между Гарриманом и Бингемтоном, а также расширением Нью-Йорка в Бингемтон. Он соединял автомагистраль штата Нью-Йорк (I-87 ) с I-81. Несмотря на недостатки в конструкции шоссе - он включал железнодорожный переезд на уровне класса около Fair Oaks (с момента удаления) и два участка с перекрестками и подъездными дорогами - Quickway удалось облегчить проезд через южный Нью-Йорк, сократив дорогу. время вождения вдвое, а количество аварий - на 70%.

Скоростная автомагистраль Южного уровня

Знак на восточном направлении NY 17 (будущая I-86), обозначающий возвращение в Нью-Йорк после краткого набега на Пенсильванию.

В феврале 1953 года губернатор Нью-Йорка Томас Дьюи предложил построить четыре супермагистрали через штат в дополнение к автомагистрали штата Нью-Йорк. Одна из четырех предложенных автомагистралей с ограниченным доступом будет пересекать Южный ярус, связывая I-90 на западе с Бингемтоном на востоке. Первые сегменты того, что стало известно как скоростная автомагистраль Южного яруса, продолжение Quickway на запад, были завершены в середине 1960-х годов. В это время для движения были открыты четыре секции: от Кеннеди (выход 14) до Рэндолфа (16); Холодные источники (17) на запад Саламанка (20); Кэмпбелл (41) - Корнинг (45); и Ист Корнинг (48) - Лоуман (57), части которых были построены как наземное шоссе. Отрезок от Холодных источников до Саламанки был построен по необходимости: в 1967 году в ходе первого стресс-теста плотины Кинзуа часть первоначальной модели NY 17 была погружена в водохранилище Аллегейни и сделали его непроходимым. Строительство нового шоссе разрушило большую часть города Красный Дом.

Пятый участок, от Овего (65) до Джонсон-Сити (69), открыт в начале 1969. Участок скоростной автомагистрали между Николсом (выезд 62) и Овего был открыт для движения 3 октября 1969 года.

Маркер маршрута, использованный вдоль скоростной автомагистрали Южного яруса

Еще четыре сегмента дороги Скоростная автомагистраль Южного уровня были завершены в течение следующих трех лет. К 1972 году промежутки между Рэндольфом и Колдспрингом и от Джонсон-Сити до I-81 в Бингемтоне были заполнены, а скоростная автомагистраль была продлена на запад от Кеннеди до Falconer (выход 13) и на восток от Lowman до Waverly (выход 60). Недостающее звено между Уэверли и Николсом было завершено к 1974 году. Первоначально планировалось построить часть автострады в Уэверли и вокруг него на полосе отвода Делавэр, Лакаванна и Западная железная дорога через южную Уэйверли; однако план был отменен в пользу более южного выравнивания, которое проходило через городок Южный Уэверли, Пенсильвания. Перестройка позволила сэкономить 2 миллиона долларов (что эквивалентно 12,6 миллиона долларов в 2020 году) на строительных затратах и ​​сэкономила горстку промышленных предприятий на предлагаемом пути шоссе. Законодательные собрания обоих штатов одобрили перестройку в 1966 году после того, как Нью-Йорк согласился сохранить участок автострады в Пенсильвании. В рамках соглашения, заключенного между двумя штатами, Пенсильвания приобрела необходимую полосу отчуждения и сервитуты для автострады за счет Нью-Йорка.

Три других участка автострады были завершены к 1974 году. из трех - из Джеймстауна (выход 11) и Фалконера и между Алмондом (33) и Кэмпбеллом - были продолжением ранее существовавших секций, а третий, соединяющий Аллегани (24) - Хинсдейл (27), был изолирован от других участков шоссе. Однако это было только временно, поскольку автострада между Хинсдейлом и Бельвидером (выезд 30) была завершена к январю 1975 года и открыта для движения из Бельвидера в Алмонд 30 января 1975 года. Скоростная автомагистраль Южного уровня была продлена на запад до Бемус-Пойнт. к 1977 году, первоначально используя то, что сейчас называется NY 954J. В начале 1980-х начались работы по расширению на запад до района Эри, штат Пенсильвания. Участок Озеро Финдли - Бемус-Пойнт (выходы 4–10) был завершен к 1985 году, а участок от I-90 к востоку от Эри до озера Финдли был открыт к 1989 году. От шоссе I-90 до съезда 8 трасса Первоначально автострада была построена как шоссе super two, при этом в обоих направлениях использовались современные полосы движения, идущие на восток. Полосы движения в западном направлении были построены за 34 миллиона долларов (что эквивалентно 54,2 миллиона долларов в 2020 году) и открыты для движения 2 октября 1997 года.

Саламанка и Корнинг

Строительство автострады между съездами 20 и 24 был отложен на несколько лет из-за членов нации сенека, которые возражали против предложенного маршрута автострады через индейскую резервацию Аллегани. 29 июня 1976 года штат Нью-Йорк заключил соглашение с нацией Сенека, согласно которому нации Сенека и владельцы собственности выплатили примерно 1,8 миллиона долларов (что эквивалентно 8,09 миллиона долларов в 2020 году) за 795 акров (322 га) земли, составляющих Предлагаемый маршрут шоссе. Кроме того, государство уступило 795 акров (3,22 км) земли нации Сенека, 750 из которых были отобраны у соседнего государственного парка Аллегани, и согласилось поддержать несколько налоговых и нормативных льгот для сенека. Сделка была завершена в сентябре 1981 года, а строительство участка началось в 1982 году. Часть скоростной дороги между выходами 20 и 21 была завершена к 1985 году.

В восточном направлении по I-86 и в южном направлении по шоссе US 219 возле Саламанки

21 июля 1985 года строительство было остановлено протестующими коренными американцами Сенека, которые не признавали власть нации Сенека. Акция протеста была частично организована двумя владельцами собственности на пути к шоссе и включала строительство палаточного городка на полосе отчуждения скоростной автомагистрали Южного уровня. Государство провело исследования по перепрофилированию шоссе в обходе спорной секции; однако через пять дней индейцы покинули лагерь. В начале августа был издан временный судебный запрет, запрещающий дальнейшие сбои в строительстве автомагистрали, разрешив возобновить работы на участке скоростной автомагистрали Саламанка – Сенека (съезд 23) 13 августа. Этот участок был завершен к 1989 году, в то время как последний участок между Сенекой Джанкшен и Аллегани были открыты для движения транспорта к 1995 году.

Работы на объездной дороге Корнинга, автостраде вокруг северной и восточной окраин города Корнинг, начались в середине 1980-х годов. Первый сегмент шоссе - между NY 414 (выход 46) и East Corning - был завершен к 1989 году, а остальные открылись в середине 1990-х годов. Завершение строительства объездной дороги Корнинг, последнего значительного пробела на автостраде, создало непрерывную автомагистраль с ограниченным доступом между Эри, штат Пенсильвания, и Харриманом, штат Нью-Йорк. Завершенное шоссе, обозначенное как PA 17 и NY 17, служило экономящим время, бесплатным альтернативным маршрутом к Thruway для автомобилистов, идущих из района Нью-Йорка в Огайо и указывает на запад. Фактически, Управление автомагистрали штата Нью-Йорк первоначально выступало против строительства шоссе, опасаясь потери доходов от платы за проезд на его собственном маршруте из-за автомобилистов , избегающих по новому шоссе.

Обозначение и преобразование

Маршрут 17 по Пенсильвании
МестоположениеОкруг Эри
Длина6,997 миль (11,261 км)
Существовало1987–1999

Участок автомагистрали с двумя штатами от I-90 около Эри до I-81 в Бингемтоне обозначен как Коридор T Системы автомагистралей развития Аппалачей. В 1998 году весь PA 17 и часть NY 17 от линии штата Пенсильвания до Гарримана были обозначены как «коридор высокого приоритета 36» в Законе о транспортном равенстве 21-го века ( ЧАЙ-21). Политики Нью-Йорка, в том числе сенатор Дэниэл Патрик Мойнихан, и бизнесмены поддержали этот шаг в надежде, что эффективная высокоскоростная дорога вдохновит компании на открытие или расширение своего бизнеса в южных округах штата. Вскоре после прохождения TEA-21 коридор 36 был законодательно обозначен как I-86 в поправке к законопроекту. Американская ассоциация государственных служащих автомобильных дорог и транспорта официально утвердила это обозначение 6 ноября 1998 года как «Future I-86».

Приближаясь к выезду 53 на объездной дороге Horseheads в западном направлении (I-86)

3 декабря 1999 г. вся территория PA 17 и самые западные 177 миль (285 км) от NY 17 были официально обозначены как I-86 Федеральной дорожной администрацией (FHWA) после усовершенствований, направленных на то, чтобы проезжая часть до стандартов Межгосударственного шоссе. Обозначение было расширено на 8 миль (13 км) на восток до NY 14 в Horseheads 28 января 2004 г., после того, как эта секция была модернизирована. 1 мая 2006 года 10-мильный (16 км) участок Нью-Йорка 17 от I-81 в Бингемтоне на восток до Нью-Йорк 79 в Виндзор был обозначен как часть I-86 после ликвидации перекрестков на уровне и реконструкции съездных съездов вдоль участка. Завершение проекта стоимостью 30 миллионов долларов увеличило общий пробег I-86 до 195 миль (314 км) и создало временный пробел в обозначении.

В Horseheads, проект стоимостью 60 миллионов долларов США по поднятия шоссе и удаления перекрестки на уровне 1-го уровня в деревне между NY 14 (выход 52) и NY 13 (выход 54) начались в апреле 2004 года и были завершены 20 августа 2007 года. NYSDOT впоследствии запросил разрешение от FHWA до продления I-86 над новым объездным шоссе и существующей автострадой NY 17 до NY 352 в Эльмире; он был предоставлен 28 марта 2008 г., добавив еще 5,9 миль (9,5 км) к маршруту.

На участке Нью-Йорка 17 длиной 6,5 миль (10,5 км) между выходами 56 и 59 изначально было несколько незатронутых перекрестки. Работа над проектом по устранению перекрестков началась в январе 2010 года. Три прерывистых участка County Route 60 (CR 60, названные Brant Road, Oneida Road и Old NY 17), параллельной наземной дороги, были соединены вместе в рамках проекта. Два из трех перекрестков на одном уровне с CR 60 - восточный перекресток с Brant Road и западный перекресток с Oneida Road - были окончательно закрыты 24 марта 2010 г., чтобы можно было начать строительство новой трассы окружной дороги между два места. Проект стоимостью 65 585 000 долларов был завершен 1 ноября 2012 года.

Будущее

Знак, указывающий на переход Нью-Йорка 17 на I-86 возле Гошена

В 1998 году тогдашний губернатор Джордж Патаки подписал закон о преобразовании всего участка Нью-Йорк 17 в межгосударственный и заявил, что преобразование будет полностью завершено к 2009 году. Однако из-за серьезной нехватки финансирования срок завершения был отложен. По состоянию на 2020 год единственная часть к западу от Бингемтона, официально не обозначенная как I-86, находится между линией округа Chemung - Tioga и перекрестком с I-81. Обозначение на этом сегменте не может быть применено до того, как NYSDOT завершит проект строительства Prospect Mountain на пересечении автомагистралей I-81, US 11, NY 17 и NY 7 в Бингемтоне, что, когда Завершено приведет к тому, что проезжая часть будет соответствовать стандартам Межгосударственного шоссе. Официальное завершение проекта намечено на декабрь 2020 года.

Ожидается, что работы по преобразованию части шоссе к востоку от Виндзора будут намного более значительными, чем работы к западу от Бингемтона. В настоящее время единственные участки, соответствующие межгосударственным стандартам к востоку от Виндзора, находятся между съездом 94 (Роско ) и съездом 100 (NY 52 ), между съездами 104 и 106 в Монтичелло и между съездом 116 (NY 17K ) и съездами 121–122 (I-84 / Crystal Run Road). Помимо многочисленных незначительных улучшений развязки, основные работы включают строительство двух новых развязок в горной области Хейл Эдди, съезды 85 и 86, для замены двух перекрестков на уровне уклона, а также перемещение проезжей части в этой области, улучшая радиусы кривых на всем протяжении маршрута, и расширение обочин на узких участках шоссе. В ноябре 2019 года были завершены работы по перепроектированной развязке на выезде 131, где NY 17 пересекает I-87 и NY 32. Также ведутся работы по приведению выходов 124 и 125 в Гошен в соответствие с межгосударственными стандартами, которые, как ожидается, будут завершены весной 2020 года. Нет графика для полного завершения переоборудования I-86 между Нью-Йорком 79. в Виндзоре и Трассе (I-87) в Гарримане.

Выездной список

Пенсильвания использует номера выездов на основе milepost на своих автомагистралях между штатами; остальные съезды с I-86 нумеруются последовательно.

ШтатСтранаМестоположениеmikmСтарый выход.Новый выход.Пункты назначенияПримечания
Пенсильвания Эри Гринфилд Тауншип 0,000,001I-90 - Эри, Баффало Подпись как выходы 1A (запад) и 1B (восток) ; бывшая западная конечная остановка старого PA 17, западная конечная остановка I-86
3,736,0023PA 89 - Wattsburg, Северо-восток
7,00
0,00
11,27
0,00
линия штата Нью-Йорк – Пенсильвания. (западная конечная остановка NY 17, бывшая восточная конечная остановка старого PA 17)
Новое Йорк Чатокуа Мина 1.071.724Нью-Йорк 426 - Озеро Финдли
Деревня Шерман 9,2214,846Нью-Йорк 76 - Шерман
Норт Хармони 15,4224,827Панама, Институт Чатокуа Виа CR 33
18.9330.468NY 394 - Mayville, Лейквуд
North Harmony - Эллери городская линия19,5931,53Озеро Чатокуа. Мемориальный мост ветеранов округа Чатокуа
Эллери 20,2932,659Нью-Йорк 430 восток - мыс Бемус выход на восток и вход на запад
20,3632,7710до Нью-Йорк 430 - мыс Бемус, Лонг-Пойнт Стейт Пар. k, Государственный парк Мидуэй Левый выход и вход в восточном направлении; Бемус-Пойнт появляется только на указателях западного направления
Ellicott 26.3142.3411Strunk Road (NY 953B )
28.0945.2112NY 60 - Джеймстаун
30.7949,5513Нью-Йорк 394 - Фальконер
Польша 36.0458,0014США 62 - Кеннеди, Уоррен PA
Каттарагус город Рэндолф 39,4363,4615School House Road (NY 953A )
41.4866.7616West Main Street (NY 952M ) - Randolph, Gowanda
Coldspring 47.9877.2217NY 394 - Стимбург, Onoville
50.0280.50Водохранилище Аллегени
50.7381,6418Нью-Йорк 280 - Парк штата Аллегани, Район квакеров
Красный дом 54,5687,8119Штат Аллегани Парк, Район Красного Дома
Город Саламанка 58,2693,7620Нью-Йорк 417 до Нью-Йорк 353 - Саламанка
60,5897,4921США 219 север (Parkway Drive) - Саламанка W восточный конец параллелизма с US 219
Carrollton 67.67108.9023US 219 юг - Limestone, Bradford PA Восточный конец параллелизма с США 219
68,26109,85Река Аллегейни
Город Аллегани 74,22119,4524Кому NY 417 - Allegany, St. Университет Бонавентура
Олеан 77,45124,6425Буффало-стрит (Нью-Йорк 954E ) - Олеан
78.94127,0426Нью-Йорк 16 - Олеан
Хинсдейл 84.86136,5727Нью-Йорк 16 до Нью-Йорк 446 - Хинсдейл
Аллегани Деревня Кубы 91,52147,2928Нью-Йорк 305 - Куба
Дружба 98,89159,1529Нью-Йорк 275 - Дружба, Боливар
Эмити 104.60168.3430Нью-Йорк 19 - Бельмонт, Уэллсвилл
Деревня Анжелики 108,70174,9431Анжелика Виа Пикок Хилл Роуд
Вест Алмонд 115,92186,5632CR 2 - West Almond
Village of Almond 123,65199,0033К NY 21 - Almond, Андовер
Стубен Хорнеллсвилл 128.10206,16Река Канистео
128,35206,5634Нью-Йорк 36 - Хорнелл, Аркпорт Подписано как выходы 34A (юг) и 34B (север)
Ховард 138.01222.1135Ховард (NY 962B )
Avoca 145.10233,5236I-390 север - Рочестер, Buffalo Левый выход в западном направлении; левый вход в восточном направлении; номер выхода появляется только на указателях, движущихся на восток; Буффало появляется только на указателях западного направления
Город Бат 146,35235,5337Нью-Йорк 53 - Канона, Праттсбург
Деревня Бат 149.54240.6638NY 54 - Bath, Hammondsport
Town of Bath 152.72245.7839To NY 415 - Bath
Savona 156.48251.8340NY 226 - Savona
Campbell 161,23259,4741CR 333 - Кэмпбелл
164.60264.9042CR 26 - Куперс-Плейнс (NY 960M )
Эрвин 167,56269,6643NY 415 - Painted Post
168,65271,4244AI-99 юг / США 15 юг / Роберт Данн Драйв - Уильямспорт Северный конечный пункт шоссе I-99 / США 15; Роберт Данн Драйв появляется только на указателях западного направления
44BNY 417 - Painted Post, Gang Mills
Riverside 169.60272.9445NY 352 - Риверсайд, Даунтаун Корнинг Выход на восток и вход на запад nce
Нью-Йорк 415 - Риверсайд выход в западном направлении и вход в восточном направлении
город Корнинг 171,55276,0846штат Нью-Йорк 414 - Corning, Watkins Glen Access to Corning Museum of Glass
Town of Corning 174.19280.3347NY 352Gibson, East Corning
176.57284.1648NY 352East Corning
Chemung Town of Big Flats 178.84287.8249Big Flats Via Bridge Street
180.60290.6550CR 63 (Kahler Road) – Elmira/Corning Airport
182.31293.4051AChambers Road – Shopping Malls
51BColonial Drive – Shopping Malls Westbound exit, only
Village of Horseheads 183.91–. 184.39295.97–. 296.7552ACommerce Center Road (CR 64 west)Eastbound exit and entrance
NY 14 north / CR 64Watkins Glen Westbound exit and entrance
52BCR 64 ea st / NY 14Elmira Heights, Watkins Glen Eastbound exit and entrance
NY 14 south – Elmira Heights Westbound exit
185.28298.1853Horseheads Via Grand Central Avenue
Horseheads 186.04299.4054NY 13Ithaca, Horseheads Horseheads only appears on westbound signage
Elmira 190.20306.1056-5756NY 352Elmira,Former Exit 56 exited to Church Street; Former Exit 57 exited to Water Street
Ashland 196.00315.435857CR 2 / CR 8 / CR 60Lowman, Wellsburg
Chemung 197.96318.5958CR 60Lowman
201.24323.8659NY 427 west – Chemung Eastern terminus of NY 427
203.51327.5259AWilawana PA Eastbound ramps cross state line into PA, but maintained by NYSDOT
Chemung River 205.04329.98Chemung–Tioga county line
205.40330.56New York–Pennsylvania state line
Pennsylvania Bradford South Waverly 205.51330.7460US 220Waverly, Sayre Maintained by NYSDOT; northern terminus of US 220
205.60330.88New York–Pennsylvania state line
Temporary gap in I-86 designation; see NY 17 for exits 61 through 74
New York Broome Kirkwood 249.62401.7275I-81 south / US 11Scranton, Industrial Park (NY 990G )Exit number not signed eastbound
251.31404.4476Haskins Road / Foley Road
Town of Windsor 253.00407.1677West Windsor Via CR 217
256.25412.3978Dunbar Road – Occanum
Village of Windsor 259.64417.8579NY 79Windsor
NY 17 / Future I-86 east – New York City NY 17 Future I-86 continue east
1.000 mi = 1.609 km; 1.000 km = 0.621 mi.

See also

  • Blank shield.svg U.S. Roads portal
  • Flag of New York.svg New York (state) portal
  • Flag of Pennsylvania.svg Pennsylvania portal

References

External links

Wikimedia Commons has media related to Interstate 86 (Pennsylvania–New York).

Route map:

Template:Attached KML/Interstate 86 (Pennsylvania–New York) KML is fr om Wikidata
Последняя правка сделана 2021-05-24 05:17:01
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте