Канистео (деревня), Нью-Йорк

редактировать

Деревня в Нью-Йорке, США
Канистео, Нью-Йорк
Виллидж
Канистео, Нью-Йорк находится в Нью-Йорке Канистео, Нью-Йорк Канистео, Нью-Йорк Местоположение в штате Нью-Йорк
Координаты: 42 ° 16′13 ″ с.ш., 77 ° 36′24 ″ з.д. / 42,27028 ° с.ш., 77,60667 ° з.д. / 42,27028; -77.60667 Координаты : 42 ° 16'13 ″ с.ш., 77 ° 36'24 ″ з.д. / 42,27028 ° с.ш., 77,60667 ° з.д. / 42,27028; -77.60667
Страна США
Штат Нью-Йорк
Округ Штойбен
Площадь
• Всего0,93 кв. Мили (2,42 км)
• Земля0,93 кв. Мили (2,42 км)
• Вода0,00 кв. Мили (0,00 км)
Высота1135 футов (346 м)
Население (2010 )
• Всего2270
• Оценка (2019)2135
• Плотность2285,87 на квадратную милю (882,89 / км)
Часовой пояс UTC-5 (Восточное (EST) )
• Лето (DST )UTC-4 ( EDT)
почтовый индекс 14823
код (а) области 607
код FIPS 36-12254
GNIS идентификатор объекта0945774

Канистео () - это деревня в округе Стьюбен, Нью-Йорк, США. По данным переписи 2010 года, население составляло 2270 человек.

Деревня Канистео находится в северо-западном углу города Канистео и к юго-востоку от Хорнелл, Нью-Йорк. Йорк.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Коренные американцы
    • 1.2 Европейские поселенцы
    • 1.3 Эпоха железных дорог
    • 1,4 ХХ век
  • 2 Предприятия и отрасли
  • 3 Газеты
  • 4 Школы
  • 5 Транспорт
  • 6 Система контроля наводнений
  • 7 Живой знак
  • 8 USS Canisteo
  • 9 Пароход Canisteo
  • 10 Полуостров Канистео, Антарктида
  • 11 География
  • 12 Демография
  • 13 Города-побратимы
  • 14 См. Также
  • 15 Ссылки
  • 16 Дополнительная литература
  • 17 Внешние ссылки

История

Коренные американцы

Канистео существовали как сообщество до европейского поселения, но существуют разные версии того, кем были эти жители и из чего состояло поселение. В семнадцатом и восемнадцатом веках Канистео находился в отдаленной местности, между территориями индейцев сенека и делавэров, «своего рода ничейной земли». Есть упоминания о «замке Канестио», но разные рассказы о том, что это было, или даже что подразумевалось под «замком». Один современный писатель называет это «загадочным», отмечая, что «фактов о [нем] немного, и их трудно найти». Хорошо известна версия историка округа Штойбен Харло Хейкса, опубликованная в 1896 году:

«До появления белого человека этот город, а фактически вся долина Канистео, был местом обитания и излюбленным местом охоты. и рыболовные угодья американских индейцев. Изначально этот регион был землей сенека, но по доброй воле делаварам было разрешено занять его части. Нам говорят, что в определенных пределах в этом городе когда-то была индейская деревня Канестио, где также жили дезертиры из британской армии и другие отступники из белых поселений. Убийство этих преступников двух голландских торговцев навлекло на них месть Сэр Уильям Джонсон, и результатом стало разрушение их поселения. "

" Индийский город Делавэр, который некоторые писатели удостоили почетного титула "Замок Канестио"... шестьдесят обтесанных бревенчатых домов, с каменными дымоходами в каждом, и должны были быть построены он является домом или штаб-квартирой известного «короля Делавэра», известного как At-weet-sera ». Разрушение индейской деревни произошло в 1765 году.

Европейские поселенцы

Поселенцы начали прибывать в новую общину около 1789 года. Это было одно из первых поселений на территории нынешнего графства Штойбен. Иммиграция и торговля осуществлялись через территорию современной Пенсильвании, куда ведет река Канистео; не было прямого сообщения с Олбани или Нью-Йорком. Самый большой рост произошел после того, как в 1851 году открылась железная дорога Эри, которая обеспечивала связь с Нью-Йорком, когда открылось множество фабрик. Деревня была зарегистрирована в 1873 году.

Деревня Канистео первоначально называлась Беннеттсвиллем. Первоначальный Канистео, сегодня деревня под названием Канистео Центр или Карсон, находился к юго-востоку от нынешней деревни, вдоль реки. Когда железная дорога Эри была построена в 1850 году, между путями и рекой Канистео не было места для депо, поэтому депо было построено вверх по реке, к югу от путей, на западной стороне депо. Улица. Рядом с депо, на северной стороне реки и путей выросло «довольно большое поселение», исчезнувшее в ХХ веке. Улица Депо (переименованная в улицу Рэйлроуд, когда по ней бежала троллейбус) была построена для соединения депо с отелем Canisteo House. Возникло большое сообщество с предприятиями, магазинами и другими отелями.

эпоха железных дорог

Рэйлроуд-стрит - Гринвуд-стрит была в девятнадцатом и начале двадцатого веков главной улицей Канистео. На карте 1873 года Мэйн-стрит (ни восток, ни запад) простиралась от Рэйлроуд / Гринвуд-стрит до того, что позже было названо Ордуэй-лейн, где улица заканчивалась. В другом направлении один ехал на север от Рэйлроуд / Гринвуд-стрит по Хорнеллсвилл-стрит.

До 1851 года, когда железная дорога Эри начала свою работу, движение осуществлялось через реку Канистео. Эри остановило это движение, хотя на недатированном изображении, которое должно быть после Эри, поскольку на нем есть велосипед, изображен запряженный лошадью «этап », совершающий две поездки в день в Хорнелл. Кроме того, Эри был единственным маршрутом до 1892 года, когда Хорнеллсвилл и Канистео Железная дорога (троллейбус ) связала Канистео с Хорнеллом; троллейбус проехал мимо станции Эри, связав ее через Депот-стрит с центром Канистео, находящимся на расстоянии более полумили. По дороге основным соединением была Канистео-Ривер-роуд, сегодня (2019 г.) маршрут 29 округа Штойбен между Канистео и Хорнелл, маршрут 119 между Канистео и Камерон. Новая дорога с твердым покрытием между Хорнеллом и Канистео, которая позже стала Нью-Йоркским маршрутом 36, была построена в 1912 году. (Эта дорога была разрушена ураганом Агнес в 1972 году; нынешняя четырехполосная дорога С ростом количества автомобилей это заменило железную дорогу, Депо-стрит уменьшилась в своем значении, а Хорнеллсвилл-стрит была превращена в Уэст-Мэйн-стрит, а бывшая Мэйн-стрит - в Ист-Мэйн-стрит. Все рейсы Эри до Канистео закончились в 1940-е годы; поезда еще ходили, но в Канистео не останавливались.

Карта с коммерческими объявлениями за 1873 год показывает, что в Канистео было три врача, один дантист, четыре поверенных, один портной, одна конюшня, купер, литейный цех, три продуктовых магазина и мясной рынок, а также небольшие производители обуви и сапог, пчелиные ульи, мельница, сыроварня, фабрика граблей и некоторые другие. На Рэйлроуд-стрит (позже Депо-стрит) находилась паровая энергетическая компания Canisteo, которая производила паровые машины и нанимала 10–12 рабочих. Возможно, именно из-за этого у Canisteo была «Times Steam Print», «Times» предположительно была ссылкой на Canisteo Times, офис которой находился на Рэйлроуд-стрит.

Фотография 1880 года показывает, что на западной стороне Гринвуд-стрит был книжный магазин, которым руководила Эллисон Б. Лейн. Дж. Х. Стюарт владел магазином на 23 Мэйн-стрит (позже Ист-Мэйн-стрит), где продавались пианино, органы и ноты.

. В 1888 году Канистео считался процветающим. «В то время как фабрики по всей стране сокращают количество рабочих часов, ее предприятия бодрствуют, и их более чем достаточно, чтобы поддерживать их полную занятость».

В конце 19 века Canisteo была воздержание сообщество. Это считалось прогрессивным.

В 1890 году у Канистео была профессиональная бейсбольная команда.

В 1891 году в Канистео была организована Кооперативная страховая компания фермеров, которая стала «одной из самых успешные пожарные страховые компании в штате ». Из той же вырезки видно, что в 1925 году в Канистео был клуб картофеля, в который входили 32 мальчика, при поддержке компании Erie Railroad и «государственной сельскохозяйственной школы в Альфреде».

В 1892 году 20 дуговых ламп были установлены для уличного освещения.

Деловой справочник 1893 года сообщает, что: «Канистео» имеет банк, еженедельную газету, четыре церкви, хорошо оборудованная пожарная часть, три гостиницы и первоклассная академия. В очень немногих деревнях такого размера есть отрасли, сопоставимые с этим местом. Основные из них - производство дверей, створок и жалюзи, обуви и обуви, кожи, заборов. проволока, лампы накаливания, ступицы и спицы, стиральные машины и т. д. "

В 1898 году Канистео получил газ от Хорнелла для обогрева, после более раннего эксперимента по его производству на Канистео.

20 век

Canisteo получил телефонную связь около 1902 года. Он получил телефонную связь около 1950 года; оригинальное здание на Пятой улице все еще используется (2015 г.). Номера были четырехзначными, начиная с 2- или 4-, а единственный в городе таксофон в школе - с 8-. Однако это был изолированный остров, пока в 1963 году в коммерческом центре Хорнелла не появилась услуга набора номера. Чтобы позвонить в Хорнелл, нужно было набрать 3 - оператора Хорнелла. Вероятно, это причина того, почему размен Хорнелла, 324, начинается с 3-. Единственным другим местом, где можно было набрать номер, была деревня Камерон, доступ к телефонной станции которой осуществлялся путем набора 5-, что, возможно, отражено в телефонной связи Камерона (607) 695-.

Кандидат в президенты Уильям Дженнингс Брайан выступал в Канистео в 1924 году.

Чтобы создать парковку для торговцев в центре города, в 1950-х годах Грин, центральный парк Канистео, между Ист-Майном, В жертву были принесены Гринвуд, Саут-Майн и Мэйпл-стрит. Там был старинный огромный питьевой фонтанчик; старые фото показывают небольшую эстраду.

Предприятия и промышленность

Рекламная афиша "развлечения" на литейной фабрике Картера в Канистео, Нью-Йорк, 1874 г.

В девятнадцатом веке вдоль Депот-стрит существовало несколько небольших производственных предприятий; В 1873 году в Канистео было 10 фабрик. В их числе - строгальный завод Вурхиса, который позже был передан Canisteo Sash Door Company в 1885 году. Они располагались на месте нынешнего парка трейлеров Canisteo (который заменил компанию по переработке отходов. которые занимали участок после закрытия завода). Основанный в 1873 году литейный завод «Генри Картер и сын» был переименован в Canisteo Steam Power Company и производил паровые двигатели и многие другие изделия из металла. В 1890 году здесь работало 10 человек.

Фабрика по производству пуговиц Tucker также располагалась на Депот-стрит. В 1908 году завод был занят компанией Thomas Spring Gear, которая производила амортизаторы для автомобилей Ford, используя изобретение, запатентованное Чарльзом Л. Томасом из Canisteo.

Другие производители включали амортизаторы. Шелковая фабрика Canisteo на Рассел-стрит, в которой в 1920-х годах работало 200 человек, была единственной такой фабрикой в ​​стране. На Третьей улице была также небольшая лесопилка; и Scott's Dairy, переработчик молока, расположенный на Депо-стрит, недалеко от железнодорожной линии. У Скотта был небольшой магазин мороженого на северной стороне Уэст-Мэйн-стрит.

Для получения дополнительной информации и фотографий промышленных предприятий Канистео и пожаров, уничтоживших некоторые из них, см. «Канистео 1890-х годов» Вирджинии Дики. ".

Театр Канистео, который был закрыт в 1950-х годах, представлял собой кирпичное здание на западной стороне Гринвуд-стрит, снесенное около 2000 года.

Единственная значительная отрасль промышленности в Канистео сегодня - это Фабрика вывесок компании Welles Bros., которая начала свою деятельность в 1955 году из арендованного здания, ныне заброшенного (2015), на Пятой улице; в 1967 г. он переехал в нынешнее (2015 г.) здание по адресу 92 Depot St.

Газеты

  • Согласно карте, датированной той датой, The Canisteo Reporter издавался в 1873 году. Редактором и владельцем был Дж. Д. Адамс.
  • The Canisteo Citizen публиковался с 1874 по 1875 год. Редактором и владельцем был Дж. С. ван Альстин. У Исторического общества Канестио есть копия тома 1, № 2, датированного 11 марта 1874 года.
  • The Canisteo Times, «независимый семейный журнал, посвященный домашним интересам», издавался с 1875 по 1889 год. Редактором и издателем был А. Х. Баннелл. Другой источник сообщает: «The Times была основана в 1876 году С. Х. Дженнингсом и в апреле 1886 года была продана Ф. Б. Смиту, который умело и успешно руководил ею». С 1889 по 1892 год это была Canisteo Weekly Times, «в первую очередь, в последнюю и все время посвященная интересам Canisteo», редактировалась и публиковалась Фрэнком Б. Смитом и Фрэнком А. Фэем. "В апреле 1892 года г-н Франк А. Фэй стал редактором и издателем и сделал его органом запрета округа Штойбен. Он получил широкое распространение и оказал сильное влияние на пропаганду воздержания и в порядке... Из-за плохого здоровья в январе 1900 года он передал свой интерес к Times Дж. К. Лэтэму, который теперь является ее редактором и владельцем. Теперь она издается в интересах республиканцев. партия; имеет двенадцать страниц и выходит еженедельно ". Canisteo Times продолжала издаваться до 1957 года в офисе и небольшом заводе на западной стороне Депо-стрит. Потомки Дж. К. Лэтэма были издателями.
  • В 1892 году Фэй возобновила издание Canisteo Times, которое было приобретено Дж. Клодом Лэтэмом и стало еженедельником Times-Republican с 1900–1908 гг.
  • "The Canisteo Tidings, с самого начала в 1890 году, была опубликована в Troupsburg, графство Штойбен, как The Farmers 'Weekly, Элмером Рейнольдсом. Растение и бумага были перевезены в Canisteo в 1894 году. последний раз издавался Джеймсом Н. Осинкапом и Кларенсом К. Поттером, но он не сохранил своего патронажа в местности, где был основан, и в настоящее время [1896] не находится в обращении. "
  • Еженедельник Canisteo Chronicle" родился в 1900 году у Леона Хоу, внука Эдвина Хоу, известного старопечатника, основателя, давнего редактора и издателя Hornellsville Tribune, первой газеты в верхней стране Painted Post. газетный росток, кажется, жив, активен и работает в этой семье. Часть материалов, прессы и оборудование бывшего vi Грубый и широко распространяемый Вестник Хорнелла используется в офисе Хроник ». Дата окончания неизвестна.

Canisteo Express (Аддисон, 1850), Canisteo Valley Journal (Hornellsville, 1858–1862) и Canisteo Valley Times (Хорнеллсвилл, 1867 г.) -?) Не были опубликованы в текущем (2019 г.) городе Канистео.

Школы

В деревне Канистео расположены начальная, средняя и старшая школы Канистео-Гринвуд. (См. Город Канистео.)

Транспорт

Бывшая железная дорога Эри начала свою деятельность в 1851 году. Линия проходила к востоку от Канистео, и обслуживание пассажиров было предоставлено, хотя и закончилось в 1940-х годах; депо несколько десятилетий пустовало, прежде чем было снесено. С 1892 по 1926 год Хорнеллсвилл и Канистео Железная дорога связала Хорнелл через депо Эри в Канистео с центром Канистео. Он был заменен автобусным сообщением, хотя были пробелы, когда не было общественного транспорта. С 1896 по 1936 год железная дорога Нью-Йорка и Пенсильвании (не путать с железной дорогой Западного Нью-Йорка и Пенсильвании ) начиналась у депо и шла на юг в сторону Рексвилля.

Примерно в 1900 году у железной дороги Эри было 10 пассажирских поездов в день, у Нью-Йорка и Пенсильвании - 3, а у троллейбуса - 20. В 1891 году у Нью-Йорка, озера Эри и Западной железной дороги было 3 поезда в восточном направлении и 4 поезда в западном направлении в день. В 1892 году Канистео был конечной точкой маршрута к Олеану, который купил активы банкрота.

Система контроля наводнений

Деревня Канистео сильно пострадала от наводнение июля 1935 г., до того времени крупнейшее с момента возникновения современного заселения. Используя федеральное финансирование, были построены две дамбы, одна из которых начинается на северо-западе деревни и заканчивается на юго-востоке, защищая ее от реки Канистео. Другой был построен к востоку от деревни, защищая ее от ручья Беннеттс и ручья Перди. Ручей Беннета, который раньше протекал через деревню, примерно там, где сейчас находится улица Беннетт (2019), был изменен; это добавило землю с улицей Вязов, которой не было на ранних картах. Нынешние мосты Route 36 через Bennett's Creek и Route 248 через Purdy Creek также были построены в рамках этого проекта, как и канализационная система деревни. Единственное наводнение в деревне с момента строительства было результатом урагана Агнес в 1972 году, когда река Канистео достигла своей максимальной зарегистрированной высоты.

Живой знак

В деревне находится «всемирно известный живой знак», который когда-то был показан в произведении Рипли «Хотите верьте, хотите нет!» книга. Вывеска из сосны обыкновенной произносит название деревни и существует уже более пятидесяти лет. Его можно увидеть с улицы Гринвуд рядом с начальной школой. Знак, который имеет почти идеальную ось Север / Юг, до сих пор используется вооруженными силами для ориентации на истинный север при полете над ним. Живой знак Canisteo был внесен в Национальный регистр исторических мест в 2004 году.

USS Canisteo

Нефтяной фрегат ВМС США (AO -99) когда-то носил название USS Canisteo. Он использовался до 1990-х годов и даже служил определенное время в рамках кубинской блокады во время ракетного кризиса 1960-х годов. Официальным девизом корабля было «Если бы свобода была легкой, нас бы здесь не было». См. USS Canisteo (AO-99).

Пароход Canisteo

В 1890-х годах пароход по имени Canisteo работал на Великих озерах.

полуостров Канистео, Антарктида

Полуостров Канистео представляет собой покрытый льдом полуостров в Антарктиде.

География

Канистео расположен в 42 ° 16′12 ″ с.ш., 77 ° 36′23. ″ Вт / 42,27000 ° с.ш., 77,60639 ° Вт / 42,27000; -77.60639 (42.270178, -77.606616).

Согласно Бюро переписи населения США, деревня имеет общую площадь 1,0 квадратную милю (2,5 км). Ни один участок не залит водой.

Деревня расположена на пересечении трассы штата Нью-Йорк 36 и трассы штата Нью-Йорк 248. Маршрут округа 28 соединяется с шоссе штата Нью-Йорк 36 к югу от деревни, а шоссе № 119 проходит с северной стороны Канистео.

Река Канистео, текущая на юго-восток, протекает с северной стороны деревни, где к ней присоединяется ручей Беннеттс.

Демография

ПереписьНаселение
1860 300
1880 1,907
1890 20718,6%
1900 20770,3%
1910 2,2598,8%
1920 2,201-2,6%
1930 254815,8%
1940 25500,1%
1950 2,6252,9%
1960 27314,0%
1970 2,7721,5%
1980 2679−3,4%
1990 2421−9,6%
2000 2336−3,5%
2010 2270−2,8%
2019 (оценка)2135−5,9%
США Десятилетняя перепись

По данным переписи 2000 года насчитывалось 2336 человек, 948 домашних хозяйств и 626 семей, проживающих в селе. Плотность населения составляла 2,415,1 человек на квадратную милю (929,8 / км). Было 1024 единицы жилья в средней плотности 1058,7 за квадратную милю (407,6 / км). Расовая принадлежность деревни: 98,16% белые, 0,21% черные или афроамериканцы, 0,17% коренные американцы, 0,51% азиаты, 0,26% от других рас и 0,68% от двух или более рас. латиноамериканец или латиноамериканец любой расы составляли 1,16% населения.

Было 948 семей, из которых 29,6% имели детей в возрасте до 18 лет, проживающих с ними, 51,2% были супружескими парами, живущими вместе, 10,5% семей женщины без мужей. присутствовали, и 33,9% не имели семьи. 29,2% всех домохозяйств состоят из отдельных лиц и 15,4% из них кто-то одиноких людей 65 лет и старше. Средний размер домохозяйства 2,46, а средний размер семьи 3,04.

В селе население было рассредоточено: 26,6% в возрасте до 18 лет, 7,1% от 18 до 24 лет, 24,8% от 25 до 44 лет, 25,5% от 45 до 64 лет и 15,9% были 65 лет и старше. Средний возраст составлял 39 лет. На каждые 100 женщин приходилось 89,5 мужчин. На каждые 100 женщин в возрасте 18 лет и старше насчитывалось 85,9 мужчин.

Средний доход семьи в деревне составлял 32 269 долларов, а средний доход семьи - 42 560 долларов. Средний доход мужчин составлял 31 129 долларов по сравнению с 22 857 долларами у женщин. Доход на душу населения в деревне составлял 14 818 долларов. Около 7,8% семей и 10,6% населения были ниже черты бедности, в том числе 8,9% из них моложе 18 лет и 3,1% тех, кто в возрасте 65 лет и старше.

Города-побратимы

Следующий город был определен как город-побратим Канистео организацией Sister Cities International :

См. Также

Ссылки

Дополнительная литература

  • Миллер, Дайан (31 июля 1967 г.). «Canisteo: его процветание на рубеже веков». Kanestio Historical Society Times. Часть 1 Часть 2 Часть 3.

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-14 05:24:52
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте