Западная железная дорога Нью-Йорка и Пенсильвании (2001)

редактировать
Западная железная дорога Нью-Йорка и Пенсильвании
Логотип WNYP.svg
Обзор
Штаб-квартираФалконер, Нью-Йорк York
Отчетный знак WNYP
LocaleСеверо-Западная Пенсильвания и Западный Нью-Йорк
Даты работы2001–
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) стандартная ширина колеи
Длина330 миль (530 км)

Western Железная дорога Нью-Йорка и Пенсильвании (отчетный знак WNYP ) - это железная дорога короткой линии, которая управляет грузовыми поездами в Западный Нью-Йорк и Северо-запад Пенсильвании, США. Компания контролируется железной дорогой Ливония, Эйвон и Лейквилл, с которой она не связана. Компания начала свою деятельность в 2001 году на участке Southern Tier Extension, бывшей линии Erie Railroad между Hornell и Corry, принадлежащей общественный Управление железных дорог Южного уровня Чатокуа, Каттарагус, Аллегани и Штойбен (STERA). Благодаря приобретениям и аренде линия была продлена от Корри до Мидвилл в 2002 году и до Ойл Сити в 2006 году, а в 2007 году WNYP сдавала в аренду и субаренду участки север-юг. Линия Буффало, бывшая линия Пенсильванской железной дороги, в основном построенная предшественницей несуществующей Железной дороги Западного Нью-Йорка и Пенсильвании. Две линии пересекаются на Olean.

Содержание

  • 1 Операции
  • 2 История
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки

Операции

WNY P управляет системой, центрированной на Олеан, где он управляет бывшей Эри ярд к западу от пересечения двух его основных линий. Расширение южного уровня направляется на восток к Norfolk Southern Railway (NS) Southern Tier Line в Hornell и на запад к NS в Meadville с ответвлением до района Ойл-Сити. Отрезок дороги Buffalo Line, принадлежащий WNYP, тянется на север до Machias, пересечения с Buffalo and Pittsburgh Railroad (BP), и на юг до Driftwood., которые обслуживают BP и NS. Другие соединения включают Канадскую Тихоокеанскую железную дорогу в Хорнелле, BP в Саламанке и Корри, Нью-Йорк и Лейк-Эри-Рейлроуд в Waterboro и Oil Creek and Titusville Lines в Rouseville. Соединение NYLE не работает уже несколько десятилетий; в его нынешнем виде NYLE останавливается в тупике в нескольких милях к северу от трассы WNYP. NYLE выразило заинтересованность в реабилитации линии и восстановлении связи.

С 2001 года, когда WNYP начала эксплуатацию южного уровня расширения от Корри, штат Пенсильвания, до Хорнелла, штат Нью-Йорк, на условиях субаренды с местной службой Norfolk Southern. уровни увеличились с менее чем одного до нескольких поездов в день. NS сохраняет за собой права на пролет надземных путей и ежедневно управляет поездами угля по линии от Юго-Западная Пенсильвания до северных районов штата Нью-Йорк и Новой Англии.. Бизнес WNY P на линии Buffalo Line включает транспортировку угля из Emporium (к северу от Дрифтвуда) на электростанцию ​​ в Джеймстаун (к западу от Олеана). К 2012 году все угольные поезда перестали проезжать через WNYP из-за закрытия или конверсии угольных электростанций на северо-востоке.

История

Железная дорога Нью-Йорка и Эри завершила свою линию между Пермонтом и Дюнкерком, Нью-Йорк через Хорнелл и Саламанка в 1851 году. Завершение в 1852 году линии Хорнелл- Буффало превратило линию Хорнелл-Дюнкерк в ответвление. Линия, идущая на запад от Саламанки, была завершена Атлантической и Великой Западной железной дорогой (AGW) до Джеймстауна в 1860 году, Корри в 1861 году, Мидвилл в 1862 году и в Огайо в 1863 году, наконец достигнув Дейтон в 1864 году. Та же компания открыла филиал из Мидвилля через Франклин в Oil Город к 1866 году. За исключением перестройки к востоку от Корри, построенной к 1908 году, AGW в конечном итоге стала главной линией железной дороги Эри в Чикаго. Он был оставлен у Конрейла в 1976 году, хотя он перестал быть основным маршрутом для сквозных поездов, а участки между Корри и Джеймстауном и между Олеаном и Хорнеллом были выведены из эксплуатации в 1991.

Комиссия по торговле между штатами (ICC) разрешила Conrail отказаться от части этой линии, которую она назвала между Корри и Мидвиллем в августе 1994 года, вступившая в силу в конце месяца.. Онлайн-муниципалитеты Корри, Юнион-Сити, Кембридж-Спрингс, Сэджертаун и Мидвилл подали в том же месяце заявку на покупку линии по чистой ликвидационной стоимости 2,9 миллиона долларов, и разрешение на отказ было отменено. Через недавно созданное Северо-западное управление железных дорог Пенсильвании они приобрели участок 31 октября 1995 года после некоторой задержки для эксплуатации на линиях Ойл-Крик и Титусвилл (OCTL), и работа началась вскоре после. Но в августе 1996 г. суды постановили, что ICC не имеет полномочий принуждать к продаже, поскольку в апреле 1995 г. они снова санкционировали отказ от продажи, и, таким образом, линия должна была вернуться к Конраилу, который хотел предотвратить его попадание в руки конкурент. В разгар переговоров между Conrail и двумя компаниями, покупавшими его активы, CSX Transportation и Norfolk Southern Railway, власти достигли соглашения с Conrail в июне 1997 года, разрешая ему

Norfolk Southern (NS), преемник линий Conrail в непосредственной близости, согласился в июне 1998 г. вернуть в эксплуатацию Corry-Hornell "Southern Tier Extension" в обмен на определенные финансовые стимулы. Этот Меморандум о взаимопонимании (MOU) от июня 1998 г. был увековечен в отчете Совета по наземному транспорту о решении в июле 1998 г. Законодательное собрание Нью-Йорка затем создало Управление железных дорог Chautauqua, Cattaraugus, Allegany и Steuben Southern Tier Extension ( STERA) в июне 2000 г., чтобы приобрести нью-йоркскую часть линии и вернуть ее в аренду NS. Это было сделано в феврале 2001 года, а 23 апреля вновь созданная компания WNYP, дочерняя компания Ливония, Эйвон и Лейквилл железной дороги, арендовала линию у Norfolk Southern и начала эксплуатацию линии. За исключением короткого участка около перекрестка Buffalo Line в Олеане, который NS не сдавал в субаренду WNY P (но для которого Norfolk Southern действительно предоставил права на воздушные пути WNY P), WNY P передала в субаренду линию от Corry PA до Hornell NY от Norfolk Southern.

Если смотреть на запад, WNYP приобрела линию Corry-Meadville у Северо-западного управления железных дорог Пенсильвании в январе 2002 года за 1 доллар и аннулирование. долга властей в размере 1,9 миллиона долларов. Орган власти занял деньги в 1990-х годах у NORPA, в то время дочерней компании Delaware Otsego Corporation, для оплаты приобретения вместе с 1 миллионом долларов от государства. (Делавэр Отсего профинансировал покупку, чтобы сохранить возможную связь между своей дочерней компанией New York, Susquehanna and Western Railway и CSX Transportation в случае Norfolk Southern Railway / Conrail слияние.) WNYP купила NORPA в 2001 году, что позволило ей аннулировать долг. Одновременно с приобретением линии WNYP заменил OCTL в качестве оператора. Благодаря государственному и федеральному финансированию компания WNYP начала ремонт вышедших из строя частей линии в августе 2002 г., а к осени 2003 г. она была полностью отремонтирована, чтобы обеспечить полноценную работу. В своем соглашении с WNY P, в котором он передал в субаренду операционные права компании WNYP на участке линии от Корри, штат Пенсильвания, до Хорнелла, штат Нью-Йорк, NS сохранил права на надземные железнодорожные пути для этой части линии, что позволило поездам NS входить или выходить из этой части расширение Southern Tier Extension, эксплуатируемое WNYP в Хорнелле (Southern Tier Line ), Olean (Buffalo Line ), Corry (Buffalo and Pittsburgh Railroad права на рельсы), и Мидвилль (). Это обеспечило обход вокруг Buffalo для грузов, включая северные районы штата Нью-Йорк - и New England -bound Monongahela уголь.

В декабре 2005 года WNYP расширилась за счет аренды у NS бывшего Erie и связанных линий между Meadville и Rouseville, к северу от Oil City. Это напрямую связывало WNYP с предприятиями в районе Франклин -Ойл-Сити и косвенно с Титусвиллом через Oil Creek и Titusville Lines. К концу 2006 года NS решила прекратить деятельность к северу от Дрифтвуд, штат Пенсильвания на линии Buffalo Line, линии, которую Пенсильванская железная дорога приобрела через свой контроль. бывшей железной дороги Западного Нью-Йорка и Пенсильвании и железной дороги Филадельфии и Эри. Линия к северу от Макиаса должна была быть сдана в аренду Буффало и Питтсбургской железной дороге, которая тогда имела права на гусеницу, а оставшаяся часть между Макиасом и Дрифтвудом должна была стать операцией WNYP. STERA приобрела линию между Machias и государственной линией в феврале 2007 года, добавив эту часть линии к договоренности, указанной в ее меморандуме о взаимопонимании с Norfolk Southern от июня 1998 года. Затем STERA сдала в аренду линию между Макиасом и государственной линией Norfolk Southern, которая, в свою очередь, передала ее в субаренду WNY P. Norfolk Southern арендовал линию от государственной линии до Driftwood PA непосредственно WNY P. 4 августа WNYP взяли на себя операции между Макиасом и Дрифтвудом. Субаренда Макиас на государственную часть линии Буффало также включала субаренду небольшой части Южного Расширения Яруса рядом с перекрестком в Олеане («Олеан Рейл Ярд») и установила WNYP в качестве оператора короткая ветка до Farmers Valley, Пенсильвания. Последняя была частично построена Питтсбургом, Шаумутом и Северной железной дорогой и приобретена Пенсильванией после того, как эта компания прекратила свою деятельность в 1947 году.

В 2009 году использовалась линия Буффало. снимать сцены из фильма Неудержимый. Съемки происходили в течение трех месяцев в светлое время суток, а в ночное время железная дорога ходила регулярно. «Это увеличило наши активы до предела», - сказал Карл Белке, главный операционный директор железной дороги. «У нас были все руки наготове».

Ссылки

Внешние ссылки

  • Портал железных дорог
Последняя правка сделана 2021-06-20 12:42:10
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте