Железная дорога Нью-Йорка и озера Эри

редактировать
Нью-Йорк и озеро Эри
Станция Гованда - май 2015.jpg Станция Гованда в мае 2015 года, с оборудованием NYLE на путях слева
Обзор
Штаб-квартираГованда, Нью-Йорк
Отчетный знак NYLE
РегионНью-Йорк
Даты эксплуатации1978 – настоящее время
Технические характеристики
Ширина колеи 4 фута 8 ⁄ 2 дюймов (1435 мм) стандартный калибр

Знак New York Lake Erie (отметка NYLE ) является железная дорога класса III, работающая в Западном Нью-Йорке. NYLE была образована в 1978 году для управления частью бывшего трека Эри, который Конрейл больше не нуждался. Сегодня железная дорога курсирует между Гованда и Долиной Коневанго, Нью-Йорк. Основная ветвь пути когда-то была связана с WNYP принадлежащей (арендованной NS) Southern Tier Line в Waterboro. Однако этот участок линии (к югу от долины Коневанго) и перекресток в Уотерборо были выведены из эксплуатации несколько лет назад. NYLE также управляло веткой между Дейтоном и Саламанкой, которая также соединялась с южной линией уровня до 1990 года; часть к югу от Каттараугуса была вырвана и в конечном итоге заменена тропой Пэт МакГи в начале 2000-х, в то время как часть к северу от Каттарагуса была повреждена наводнениями и оползнями в 2010-х годах и сейчас также больше не работает.

NYLE использовалось в качестве декорации для сцен с железной дорогой в фильме 1987 года Самолеты, поезда и автомобили, а также были показаны железнодорожные пути и депо в Южном Дейтоне, а также в других частях деревни. в 1983 году Роберт Редфорд фильм The Natural. NYLE также является владельцем и оператором Oil Creek and Titusville Lines, Inc.

NYLE 6758, переключающих пути в процессе подготовки к соединению с легковыми автомобилями в Южном Дейтоне, штат Нью-Йорк.

Из-за затопления в 2009 г. Каттарагус-Крик в 2009 году и последующий ущерб железной дороге, нанесенный наводнением, пассажирское обслуживание на железной дороге Нью-Йорка и озера Эри было приостановлено до конца 2012 года. По состоянию на конец 2016 года Нью-Йорк и озеро Эри предлагают разнообразные экскурсии в течение года, большинство поездок заканчиваются либо в Дейтоне, либо в Южном Дейтоне. Операции к югу от Южного Дейтона остаются приостановленными, а обслуживание Черри-Крик находится в процессе восстановления.

NYLE получила грант NYSDOT в июне 2016 года на общую сумму 732 768 долларов, который будет направлен на проект восстановления железной дороги, который будет осуществляться между Южным Дейтоном и Черри-Крик. Цель состоит в том, чтобы заменить стрелочный перевод на южном конце Нью-Йорка и Лос-Анджелеса на Уотерборо и восстановить полное железнодорожное сообщение между Говандой и Джеймстауном к 2019 году, а затем в Буффало (через соединительную железную дорогу) к 2020 году. который обвинил железную дорогу в предложении проекта как афера с получением гранта), штат и город Джеймстаун объявили о своей поддержке технико-экономического обоснования проекта в мае 2017 года. По состоянию на июнь 2018 года планы восстановления южной части NYLE остаются на стадии планирования.

См. также
  • Портал железных дорог
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-31 06:57:40
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте