Железная дорога Ливонии, Эйвона и Лейквилля

редактировать
Железная дорога Ливонии, Эйвона и Лейквилля
LAL current system map.jpg
Обзор
Штаб-квартираЛейквилл, Нью-Йорк
Отчетный знак LAL
LocaleNew York
Даты эксплуатации1964–
Технические
Ширина колеи 4 фута 8 ⁄ 2 дюйм (1435 мм) стандартная колея
Другое
Веб-сайтhttp://www.lalrr.com/

Железная дорога Ливонии, Эйвона и Лейквилля (отчетный знак LAL ) - это железная дорога короткой линии, которая работает в округе Ливингстон и округе Монро в Нью-Йорк, США. Железная дорога переключается с CSX на Genesee Junction в Chili, New York, на Rochester and Southern Railroad (RSR) на Genesee Junction и RSR's Brooks Avenue Yard в Гейтс, Нью-Йорк, и с Железнодорожным музеем Рочестера и Джинеси-Вэлли в Industry, Нью-Йорк. Их основной груз состоит из пищевых продуктов - зерна и кукурузного сиропа. В 1997 году отраслевым журналом Railway Age отраслевым журналом Железная дорога Лейквилля была выбрана железная дорога на короткие линии в 1997 году. LAL также является материнской компанией для Bath and Hammondsport Railroad и Western New York and Pennsylvania Railroad.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Начало
    • 1.2 Conrail лет
    • 1.3 Дальнейшее расширение
  • 2 Состав локомотивов
  • 3 Колея
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки

История

Начало

Маршрут, который сейчас это Ливония, Эйвон и Лейквилл, основанный в середине 19 века. Первоначально линия от Мортимера до Эйвона была частью железной дороги Рочестер-энд-Джинеси-Вэлли, которая проложила 18-мильный маршрут из центра города Рочестер, штат Нью-Йорк, в Эйвон, штат Нью-Йорк, к 1851 году. В конце концов, это стало частью Эри-Рэйлроуд, затем частью Эри-Лакаванна-Рэйлроуд в 1960 году, когда Эри слилась с Делавэр, Лакаванна и Западная Железная дорога.

Компания Livonia Avon Lakeville Railroad родилась, когда члены общины Ливонии решили спасти железную дорогу после того, как пришло известие о том, что железная дорога Эри-Лакаванна должна была покинуть ответвление к югу от Эйвона, соединяющего Лейквилл и Ливония. В 1964 году члены общины во главе с Честером А. Хааком начали кампанию по покупке линии, которая скоро будет заброшена, у Эри-Лакаванна за 13 000 долларов.

После его основания в мае 1964 года пассажирские экскурсии начались с использованием GE 45-Tonner # 97. Год спустя этот двигатель был продан и заменен на 44-тонный GE №10. В следующем году, после приобретения № 17, паровоза 2-8-2 и бывшего локомотива Savannah and Atlanta Railway, Лос-Анджелес и Лос-Анджелес использовали этот двигатель для все пассажирские экскурсии со старым депо Эри в Ливонии в качестве экскурсионного центра. Три года спустя на № 17 начали разрабатывать механические проблемы, и его заменили на № 38, паровоз 2-8-0. Номер 17 был позже продан бизнесмену из Рочестера, который продал его на металлолом. В 1972 году железная дорога приобрела свой первый тепловоз ALCO №20, ALCO RS-1. Через три года после этого, в 1975 году, котельная №38 была выведена из строя из-за необходимости капитального ремонта котла.

Конрейл годы

1 апреля 1976 года шесть основных железных дорог на северо-востоке США стали одной, Конрейл. Конрейл теперь был железнодорожной развязкой в ​​Эйвоне, штат Нью-Йорк, в отличие от EL. Во время планирования Conrail LAL обратилось в Железнодорожную администрацию Соединенных Штатов с просьбой предоставить им филиал EL в Эйвоне и Каледонии, который позволил бы им обмениваться данными с системой Chessie в Каледония, а также Конрейл. Однако линия была исключена из Conrail, а затем заброшена. В 1977 году растущие расходы на страхование вынудили Лос-Анджелес и Лос-Анджелес прекратить пассажирские экскурсии.

В 1980 году LAL приобрела свой второй ALCO, №72, Alco S2, а затем продала №10. В 1981 году линия на Ливонию была заброшена из-за отсутствия поддержки со стороны штата Нью-Йорк для ремонта стареющего моста. После отказа LAL построила командную трассу в Лейквилле для обслуживания своих клиентов. В этом году LAL также приобрело еще один локомотив ALCO, на этот раз C-425, под номером 425. Когда наступил 1982 год, было решено, что в Лейквилле нужна сортировочная площадка для справляться с растущим объемом трафика, получаемого железной дорогой. Позже, в 1988 году, эта пятипутная площадка была завершена. Через два года рядом со двором построили моторный цех и административное здание.

В 1995 году LAL приобрело еще один двигатель, ALCO C-420 под номером 420. Магазин был расширен, чтобы вместить два сдвоенных дорожных двигателя.

В 1996 году LAL приобрела Conrail "Rochester South Cluster" в соответствии с Законом о прекращении действия Комиссии по межгосударственной торговле 1995 года. Вместо обмена в Avon, LAL теперь действовала на север до Джинеси Джанкшен, где они должны были поменяться местами с Конрейлом. Железная дорога начала ремонтные работы стоимостью 1,4 миллиона долларов.

В том же году LAL начало эксплуатацию бывшей, ныне известной как железной дороги Бат и Хаммондспорт, ранее принадлежавшей и управляемой Агентством промышленного развития округа Штойбен. По этой сделке LAL унаследовало использование двух оставшихся двигателей ALCO S1, номер 4 и 5, для обслуживания недавно приобретенной железной дороги. С этим приобретением железная дорога выросла до 65 миль маршрута. Также были закуплены четыре локомотива ALCO C-424m. Лос-Анджелес и Лос-Анджелес также был назван «Промышленностью года» Торговой палатой округа Ливингстон.

LAL 420 425, направившейся на север к Джинеси Джанкшен.

Продолжение расширения

В 1997 году CSX и Norfolk Southern Railway подали заявку на разделение Конрейла, Лос-Анджелес и Лос-Анджелес подали заявку на снятие бумажного барьера, который не позволял железной дороге пересекаться с Rochester Southern на Genesee Junction. При яростном противодействии CSX Совет по наземному транспорту предоставил LAL права на гусеницу через станцию ​​Genesee Junction Yard, права на трассу в RS и его верфь на Брукс-авеню, а также права на транспортировку на Отправляйтесь в Силвер-Спрингс, Нью-Йорк. Это дало LAL доступ к трем железным дорогам класса I : CSX, Norfolk Southern и Canadian Pacific Railway.

1998 год был для LAL напряженным. Ряд проектов восстановления инфраструктуры привел к тому, что линия от Лейквилля до Дженеси-Джект стала железной дорогой со скоростью 25 миль в час, а не со скоростью 5-10 миль в час, как было. BH также увидел улучшения на северном конце линии, включая возобновление работы десяти миль ранее неиспользуемой железной дороги между Кохоктоном и Уэйландом, штат Нью-Йорк. Новый путь был также построен для обслуживания нового завода по переработке антиобледенителя. Также в этом году LAL приобрело контрольный пакет акций Центральной железной дороги Онтарио. Из-за разделения Conrail ONCT наконец-то получил конкурентоспособные соединения с CSX, NS, CP Rail и NYSW через Finger Lakes Railway.

. В 1999 году мост на Pole Bridge Road был модернизирован для обработки железнодорожных вагонов за 286 000 фунтов стерлингов. Avon Yard также был перестроен в его нынешнюю конфигурацию. Цех в Лейквилле был расширен за счет размещения трех сдвоенных дорожных двигателей с дополнительной площадью пола в отдельном отсеке для облегчения ремонта локомотивов. Два локомотива ALCO C-424m, приобретенных в 1995 году, были отремонтированы и повторно задействованы под номерами 423 и 424.

В 2001 году LAL начало работу на бывшей магистрали Эри-Лакаванна между Хорнелл, Нью-Йорк. Йорк и Корри, Пенсильвания, а также Western New York and Pennsylvania Railroad. Первоначально железная дорога обеспечивала железнодорожное сообщение между Олеаном и Джеймстауном, Нью-Йорк, но в конечном итоге расширилась до большей части линии, поскольку вышедшие из строя участки были возобновлены. В октябре того же года Cohocton Valley Rail Corp. была переименована в Bath Hammondsport Rail Corp. Дочерняя компания WNYP арендовала у Norfolk Southern в 2005 году дополнительные железнодорожные пути, простирающиеся от Мидвилля, Пенсильвания до Oil City, PA.

В 2007 году STB предоставило исключение для Finger Lakes Railway, что позволило им приобрести Ontario Central у LAL. После завершения транзакции ONCT RS-36 418 был окончательно переведен из LAL. С мая по сентябрь LAL была занята модернизацией большей части своей 30-мильной магистрали с сочлененного рельса со 105 фунтами до 127 фунтов сварного рельса, что позволило ускорить поезда с более тяжелыми грузами. Кроме того, в 2007 году в Эйвоне открылся новый завод Barilla Pasta, который принимает зерно по железной дороге. По словам высшего руководителя Barilla в США Кирка Трофхольца, наличие железнодорожного транспорта было "обязательным условием" при выборе места для завода.

WNYP значительно расширился с арендой рельсов NS у Макиас, Нью-Йорк, на юг через Олеан, штат Нью-Йорк, до Дрифтвуд, штат Пенсильвания. Наряду с гусеницей компания купила или арендовала восемь 6-осных Alcos.

9 мая 2015 года LAL отпраздновало свое 50-летие. Экскурсионные поезда ходили между Лейквиллем, Нью-Йорк и Генриеттой, Нью-Йорк, после чего была проведена ночная фотосессия локомотивов в ознаменование этого события.

Состав локомотивов

У Ливонской, Эйвонской и Лейквиллской железной дороги есть список, состоящий в основном из локомотивов ALCO. В состав Лос-Анджелеса входят: S-2 (# 72), построенный в 1941 году, RS-1 (# 20), построенный в 1949 году, два S-1 ( # 4 и 5), один C-420 (# 420), семь C-424 (# 421, 422, 423, 424, 426, 427, 428), четыре из которые относятся к переделанному варианту C-424m: один C-425 (# 425), четыре C-430 (# 430, 431, 432, 433), один C-630 (# 630), один M-630 (# 631) и RS-36 (# 418). Некоторые из локомотивов имеют буквы для дочерних компаний в Лос-Анджелесе, Bath Hammondsport или Western New York Pennsylvania.

До того, как дорога стала полностью Alco Road, их список состоял из Baldwin 2-8-2 (# 17), GE 45 Tonner с боковыми тягами (# 97), а в более поздние годы один GE 44 Tonner (# 10) и один 2-8-0 (# 38). Номер 17 был списан в Лейквилле после того, как был продан бизнесмену из района Рочестера. Номер 38 выживает на Эвереттской железной дороге в Дункансвилле, штат Пенсильвания. Бывший № 97 был позже продан Rochester Gas and Electric, где он использовался для переключения угольных вагонов на пчелиной станции. Когда в начале 1990-х годов станция Bee Bee закрылась, локомотив был передан в дар Железнодорожному музею долины Рочестера и Дженеси, где он был восстановлен до рабочего состояния под номером RGE # 1941.

Trackage

LAL имеет права на рельсы на перекрестке Дженеси Джанкшен Yard CSX, что позволяет LAL осуществлять обмен с Рочестерской и Южной железной дорогой, а также с CSX. Владение LAL начинается в восточной части Джинеси Джанкшен с бывшего неконтролируемого разъезда Конрейл, который проходит параллельно Западному берегу от Дженеси Джанкшн Ярд до MP 360. Там линия направляется на юг, на то, что когда-то было Железная дорога Эри-Лакаванна и Железная дорога Лихай-Вэлли железнодорожные пути. Вскоре после пересечения Джефферсон-роуд (NY-252 ) путь разделяется на один путь, бывший LV Rochester Branch, направляющийся на юго-восток к паре интернет-магазинов на Lehigh Station Road (NY- 253 ) перед тем, как подойти к концу, в то время как другой трек, ex-EL, продолжается на юг / юго-запад в сторону Эйвона и в конечном итоге достигает конечной остановки в Лейквилле, заканчиваясь чуть не Conesus Lake, в одно время пароходный терминал.

В Эйвоне есть короткая ветка до Крафт Фудс, которая является единственной оставшейся частью ветви Эри до Маунт Моррис, Нью-Йорк. В 1994 году LAL восстановила подъезд к элеватору на Бронсон-Хилл-роуд. Эта ветка ранее была частью Ливонского отделения LAL, которое было заброшено в 1981 году.

LAL имеет трехпутную станцию ​​в городе Эйвон, которая была расширена в 2008 году в связи с для увеличения трафика на производственный завод Barilla Pasta в Эйвоне, который открылся в 2007 году. В Лейквилле находятся пятигусеничный классный двор и четырехгусеничный машинный цех, а также ADM и.

Ссылки

  • портал железных дорог

Внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы, относящиеся к Ливония, Эйвон и Лейквилл железная дорога.
Короткая железная дорога года. 1997
Последняя правка сделана 2021-05-28 04:34:48
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте