Нью-Йорк, Саскуэханна и Западная железная дорога

редактировать
Нью-Йорк, Саскуэханна и Западная железная дорога
Susei-Q.png
NYSW-Sys Map.png
Обзор
Штаб-квартираКуперстаун, Нью-Йорк
Отчетный знак NYSW
LocaleНью-Йорк. Нью-Джерси. Пенсильвания
Даты работы1881 – настоящее время
Технические данные
Track калибр 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) стандартный калибр
Другое
Веб-сайтwww.nysw.com

Нью-Йорк, Саскуэханна и Западная железная дорога (отчетный знак NYSW ) (или Нью-Йорк, Саскуэханна и Западная железная дорога, также известные как Susie-Q или Susquehanna ) - это класс II американская грузовая железная дорога, курсирующая более 400 миль ( 645 км) пути на северо-востоке США штаты Нью-Йорк, Пенсильвания и Нью-Джерси.

Железная дорога была образована в 1881 году в результате слияния нескольких более мелких железных дорог. Пассажирские перевозки в Северном Нью-Джерси предлагались до 1966 года. Железная дорога была куплена Delaware Otsego Corporation в 1980 году и добилась успеха в 1980-х и 1990-х годах в сфере интермодальных грузовых перевозок.

Железная дорога использует три основных маршрута: Южный дивизион, идущий из Джерси-Сити, Нью-Джерси в Бингемтон, Нью-Йорк, и Северный дивизион, образованный двумя ветвями к северу от Бингемтон обслуживает Ютику и Сиракузы. Филиал в Ютике примечателен (и популярен среди поклонников железных дорог на YouTube) тем, что он бежит по центру улицы Шулер (иногда местным жителям приходится переставлять машины, чтобы пропустить поезд).

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 До появления Нью-Йорка, Саскуэханна и Западной железной дороги
    • 1.2 Образование и независимая железная дорога
    • 1.3 В собственности Делавэрской корпорации Отсего
    • 1.4 Новое владение
  • 2 Пассажир сервисное восстановление
  • 3 Китайские паровые операции и история
  • 4 Связи с другими железными дорогами
  • 5 Галерея
  • 6 См. также
  • 7 Ссылки
  • 8 Другие источники
  • 9 Внешние ссылки
История

До появления Нью-Йорка, Саскуэханна и Западной железной дороги

Модернизированный локомотив (мотоприцеп) в Нью-Йорке, Саскуэханна и Западная железная дорога, построенный компанией American Car and Foundry, около 1940 года. 287>Пригородный поезд штата Нью-Йорк и Запад на Ривер-стрит, станция Хакенсак, 3 сентября 1965 года. 30 июня 1966 года.

Нью-Йорк, Саскуэханна и Западная железная дорога могут проследить свои корни до железной дороги Хобокен, Риджфилд и Патерсон, зафрахтованной в 1866 году для соединения промышленных Патерсон, Нью-Джерси с порты вдоль Hudson Waterfront напротив New York City в Hoboken. В том же году была зафрахтована Нью-Йоркская и Освего-Мидлендская железная дорога (NYOM) для соединения порта Великих озер в Освего, Нью-Йорк с Нью-Йорком.. В 1867 году возникло несколько конкурирующих компаний, но наиболее успешной оказалась Западная железная дорога Нью-Джерси (NJW), которая строилась на запад от Патерсона и Хоторна. Корнелиус Вортендайк, президент Нью-Джерси, подписал договор аренды с ДеВиттом Клинтоном Литтлджоном из NYOM, предоставив его дорогу сквозным путем в Нью-Джерси. Строительство NYOM началось в 1868 году и быстро прогрессировало. В 1870 году NJW сменила название на New Jersey Midland Railway (NJM), и строительство простиралось от Хакенсака, штат Нью-Джерси, до Хэнфорда.

NYOM достигло Мидлтауна., Нью-Йорк, и арендовал соединяющуюся железную дорогу Мидлтаун, Юнионвилл и Уотер-Гэп (MUWG), которая доходила до NJM в Хэнфорде. Последний участок строительства от Хакенсака до Джерси-Сити завершил NJM в 1872 году. Первый прямой поезд из Освего в Джерси-Сити работал 9 июля 1873 года. Хотя цели двух партнеров были достигнуты, Паника 1873 года привел к финансовому краху для обеих компаний. NYOM приостановило арендные платежи, и соглашение было нарушено. NYOM была реорганизована в Нью-Йорк, Онтарио и Западная железная дорога в 1879 году и пошла своим путем. NJM также взял на себя аренду MUWG. Неспособный выдержать финансовый шторм, NJM был передан в приемное управление в 1875 году. В 1880 году NJM был реорганизован в New Jersey Midland Railroad (NJM), и внимание было обращено на прибыльные угольные месторождения восточной части страны. Пенсильвания.

Образование и независимая железная дорога

В 1881 году Нью-Джерси-Мидленд-Рейлроуд была объединена с пятью другими железными дорогами и образовала Нью-Йорк, Саскуэханна и Западную железную дорогу . Нью-Йорк, Саскуэханна и Западная железная дорога простирались на запад до Gravel Place, Пенсильвания, и соединялись с Делавэр, Лакаванна и Западная железная дорога (DLW). NYSW также было связано с DLW в Делавэр, Нью-Джерси через Blairstown Railway. Из-за возросшего объема перевозок в 1887 году железная дорога была двупутной от Патерсона до Джерси-Сити. Чтобы добраться до порта на набережной реки Гудзон, движение было передано в Пенсильванская железная дорога в Marion Junction через Hudson Connecting Railway. Чтобы сохранить для себя больше доходов от линейных перевозок, Susquehanna продлили свою линию от своей Little Ferry Yard через новый Palisades Tunnel до нового терминала в Эджуотере, где они построили угольные доки. для пересадки с поезда на лодку в 1892 году. Нью-Йоркский Южный Уэльс также достиг западнее реки Делавэр и арендовал Уилкс-Барре и Восточную железную дорогу, чтобы напрямую добраться до района Скрэнтон и отвлечь движение от Лакаванна.

Американский финансист JP Морган обратил внимание на эту быстро расширяющуюся угольную транспортную компанию и потихоньку скупил ее акции от имени Erie Railroad. Железная дорога была арендована в 1898 году компанией Erie, которая вскоре взяла на себя полную эксплуатацию линии.

NYSW была известна как первая железная дорога класса I в США, которая полностью заменила ее паровозы с внутренним сгоранием движущей силой, в виде тепловозов, в начале июня 1945 года. К тому времени железная дорога была прибыльной службой пригородных пассажирских перевозок через Нью-Джерси, а также была линией моста для грузовых перевозок с несколькими региональными перевозчиками.

Нью-Йорк и Вашингтон пережили тяжелые времена во время экономический спад 1957 г.. NYSW утратило свою западную связь с Lehigh and New England Railroad, когда LNE прекратила свою деятельность в 1961 году, в результате чего NYSW подтянул все свои пути к западу от Sparta Jct. (который теперь включает то, что теперь известно как тропа долины Паулинскилл ). После этого NYSW распродала свои почти новые легковые автомобили Budd и заменила их подержанным оборудованием. Отчаявшись закрыть убыточное пригородное сообщение, попечители железной дороги предложили пассажирам по 1000 долларов каждому, чтобы они перестали пользоваться поездами. Разрешение на прекращение пригородных перевозок было предоставлено в 1966 году. Размывание, вызванное тропическим штормом Дориа (1971), отключило другие сообщения, и железная дорога отступила в Батлер, Нью-Джерси.

Под собственностью Делавэра Otsego Corporation

NYSW объявила о банкротстве в 1976 году после неуплаты налогов штата Нью-Джерси, хотя сумела не вмешиваться в Conrail, который окружал ее. Суд по делам о банкротстве постановил закрыть железную дорогу и продать ее активы. К тому времени NYSW сократилось до 43-мильной линии от Крокстон и Эджуотер через Патерсон до Батлера. Штат Нью-Джерси, зная о репутации Delaware Otsego Corporation в области восстановления коротких линий, попросил их взять на себя железную дорогу.

Делавэр Отсего было основано в 1966 году для управления небольшим участком бывшей центральной железной дороги Нью-Йорка Катскилл-Маунтин-Бранч за пределами Онеонты, штат Нью-Йорк. Это было первое из множества приобретений на короткие дистанции. С 1971 по 1986 год Д.О. приобрела несколько других ответвлений и коротких линий, в том числе Куперстаунский филиал железной дороги Делавэр и Хадсон в 1971 году; Филиал Ричфилд-Спрингс Эри Лакаванна Железнодорожный (EL) в 1973 году, Фонда, Джонстаун и Гловерсвилльская железная дорога в 1974 году и EL Хонесдейлский филиал в 1976.

В 1980 году корпорация Delaware Otsego Corporation приобрела New York, Susquehanna и Western Railway.

В 1988 году Guilford Transportation Industries, (ныне Pan Am Railways ), тогдашний владелец Delaware and Hudson Railway, объявил эту дорогу банкротом и покинул ее после двух жестоких забастовок. Федеральное правительство приказало New York, Susquehanna и Western Railway управлять DH до тех пор, пока не будет найден новый покупатель. В 1990 году компания CP Rail (ныне Canadian Pacific ) купила Delaware Hudson Railway System.

Budd RDC M-5, использовавшийся на пассажирском участке Сиракузы штата Нью-Йорк (штат Нью-Йорк), на пассажирском транспорте OnTrack, в настоящее время на Conway Scenic Railroad

В 1990 году служба NYS W завершилась в своем отделении Эджуотер, на расстоянии 1,5 мили ( 2,4 км), соединяющая бывший терминал реки Гудзон с магистралью в Фэрвью на перекрестке Андерклифф. По состоянию на 2008 год по туннелю проходит трубопровод, принадлежащий Amerada Hess Corporation.

. В 1994 году округ Онондага, штат Нью-Йорк приобрел бывшую линию Делавэр, Лакаванна и Западная железная дорога (DLW) в Сиракузы., с условием, что NYS W предоставляет услугу RDC в Сиракузах между Сиракузским университетом, Оружейной площадью и торговым центром Carousel с возможностью дальнейших маршрутов, что приведет к созданию OnTrack. С операциями на этом сегменте ветка Сиракузы была реабилитирована, а развязка Конрейл была перемещена. Были предложены регулярные паровые экскурсии, и RDC были отремонтированы для использования OnTrack. Интермодальные поезда следовали из Бингемтона в Сиракузы для обмена с Конрейлом. Через несколько лет регулярные экскурсии были прекращены.

Новое право собственности

С надвигающимся разделением системы Conrail на Norfolk Southern Railway и CSX Transportation, NYSW стало подходящей целью для приобретения, поскольку потенциально это может отводить прибыльный трафик от любой дороги. 3 октября 1997 года было объявлено, что завершено краткое слияние Delaware Otsego Corporation (NASDAQ: DOCP) со стопроцентной дочерней компанией посредством предложения тендера по цене 22 доллара за акцию.

Эта сделка фактически поставила New York, Susquehanna Western Railway (NYS W) под контроль Norfolk Southern и CSX, так как DOCP Acquisition LLC принадлежит 10% Norfolk Southern, 10% CSX и 80% Уолтеру Дж. Ричу из Корпорация Делавэр Отсего.

В 2005 году NYSW арендовала бывшую магистраль Эри от Порт-Джервиса до Бингемтона у Норфолк-Саузерн. Арендован и эксплуатируется под названием Central New York Railroad (CNYK). CNYK - это «бумажная» железная дорога, и все операции с поездами и линейное обслуживание выполняются персоналом Саскуэханны, в то время как Норфолкская южная железная дорога сохраняет за собой права на пролет надземных путей. В настоящее время на линии NYS W курсирует только 6 поездов в неделю, по одному в каждом направлении три раза в неделю. Stourbridge Railroad (SBRR) зависит от NYS W для обмена в Lackawaxen, Пенсильвания.

В 2006 году магистральная линия штата Ютика в штате Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, была повреждена ураганом. В результате урагана были размыты участки пути в округе Ченанго, в результате чего ветка в Ютике вышла из строя. NYSW продолжало обслуживать клиентов на линии в районе Ютики и на юге до Sangerfield от межсетевого соединения CSX в Ютике. В 2011 году Агентство промышленного развития округа Ченанго начало проект по восстановлению линии при финансировании со стороны агентства, округа Ченанго, Департамента транспорта штата Нью-Йорк и федерального Управления экономического развития.. Работы начались в марте 2016 года с расчистки кустарника на полосе отвода 45,5 миль (73,2 км) в округе Ченанго. Последующие работы включали засыпку промывок, замену шпал, обновление настилов мостов, ремонт и активацию сигналов перехода и другие ремонтные работы. Проект реставрации был завершен, и железнодорожное сообщение восстановлено в мае 2017 года.

9 августа 2007 года основатель Delaware Ostego Уолтер Рич умер от рака поджелудочной железы. После смерти Рича новый президент Натан Фенно отменил все пассажирские перевозки и экскурсии, а использовавшийся на них флот был распродан. Многие старые тепловозы были выведены из эксплуатации, сняты с производства и проданы в это время.

В июле 2011 года NYSW приобрело пять арендованных локомотивов CEFX, чтобы уменьшить постоянно растущий дефицит электроэнергии на железной дороге. Эти пять локомотивов использовались в качестве дополнения к его текущему парку EMD 645 в автопоездах, а иногда и в местных службах. Нередко можно было увидеть составы автопоездов, полностью сданных в аренду.

Восстановление пассажирских перевозок

Железнодорожная линия Берген-Пассаик была инициативой Транзита Нью-Джерси в середине 2000-х годов, изучающей восстановление пассажирских перевозок на сегмент железнодорожных путей штата Нью-Йорк (штат Нью-Йорк) между Спартой и Хакенсаком, Нью-Джерси для уменьшения заторов на дорогах Route 23. Проект столкнулся с задержками, когда не удалось согласовать подходящее место для железнодорожной складской станции NJ Transit в Спарте или рядом с ней. В октябре 2015 года конгрессмен США Билл Паскрелл присоединился к законодателям штата в создании коалиции для возрождения проекта, а в январе 2016 года местные органы власти вовлеченных муниципалитетов приняли соответствующие решения о возобновлении проекта.

Будут использоваться новые FRA -совместимые дизельные многоместные вагоны. Проект продвигался через блоги социальных сетей и Facebook, в результате чего официальные лица Kinnelon публично заявили о поддержке проекта.

Китайские паровые операции и история
NYS W # 142 (ближайший) с другие локомотивы в Стимтауне

В 1990-х Уолтеру Ричу был нужен паровоз China Railways SY типа . Приобретенный двигатель, SY 1698M, должен был быть № 141 штата Нью-Йорк и в конечном итоге доставлен в Сиракузы, Нью-Йорк. Транспортировка должна была осуществляться на грузовом судне с Таншаньского завода в Китае через Индийский океан. Из-за войны в Персидском заливе отгрузка была отложена на несколько месяцев. Затем норвежское грузовое судно M / V Braut Team столкнулось с плохой погодой в Индийском океане, затопило и затонуло 7 июня 1991 года в Бенгальском заливе со всеми груз потерян.

После того, как об этом стало известно, NYSW предложило Valley Railroad продать их # 1647, которое компания Valley Railroad приняла в 1992 году. Двигатель был изменен и окрашен в выглядел как паровоз 1920-х годов, ему присвоили букву и изменили нумерацию на № 142, следующий локомотив после потерянного № 141. Двигатель много раз работал в системе штата Нью-Йорк, США, участвуя в таких мероприятиях, как торжественное открытие национального исторического памятника Стимтаун в 1995 году, Данеллен Railroad Days и Линкольн-парк Дни железной дороги. Двигатель также имеет двуглавый с другими паровозами, такими как Chesapeake Ohio # 614 и Milwaukee Road # 261. Сейчас локомотив находится на речной железной дороге Белвидер и Делавэр, где проходят туристические экскурсии по реке Делавэр.

. Связи с другими железными дорогами
  1. CSX Transportation - Сиракузы, Нью-Йорк, Ютика, Нью-Йорк, Северный Берген, Нью-Джерси
  2. Норфолк Южная железная дорога - Бингемтон, Нью-Йорк, Мэрион-Джанкшен (Нью-Джерси) и Пассаик-Джанкшен (железнодорожная станция) железнодорожная станция в Сэдл-Брук, Нью-Джерси
  • Железная дорога соединяется с пятью другими железными дорогами:
  1. Морристаун и Эри Рейлвей и Транзит Нью-Джерси - Пассаик-Джанкшн (железнодорожная станция), Сэдл-Брук, Нью-Джерси
  2. Мидлтаун и Нью-Джерси-Рейлроуд - Уорик, Нью-Йорк
  3. Фингер-Лейкс-Рэйлроуд - Сиракузы, Нью-Йорк
  4. Могок, Адирондак и Северная железная дорога (MHWA) - Ютика, Нью-Йорк
  5. Стоурбриджская железная дорога - Лакаваксен, Пенсильвания
Галерея
См. также
  • портал железных дорог
Ссылки
Другие источники
Внешние ссылки
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Нью-Йорком, Саскуэханной и Западной железной дорогой.
Последняя правка сделана 2021-05-31 06:35:03
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте