Southern Tier Line

редактировать
Южная железнодорожная линия Norfolk в Нью-Йорке и Пенсильвании

Southern Tier Line линия железной дороги, принадлежащая и управляемая Norfolk Southern Railway в США штаты из Нью-Йорк и Пенсильвания. Линия проходит от Сафферн, Нью-Йорк к северо-западу до Буффало, Нью-Йорк, в основном вдоль бывшей линии Эри Рейлроуд. Со своей восточной стороны NS имеет права проезда к югу на Транзит Нью-Джерси Мейн и Линии округа Берген до Конрейл Зона общих активов Северного Джерси. От Сафферна до порта Джервис, по которому все еще курсируют пассажирские перевозки, эта линия арендуется и обслуживается Metro-North Railroad для своих услуг Port Jervis Line. Линия от Порт-Джервиса до Бингемтона арендуется и обслуживается Центральной Нью-Йоркской железной дорогой, входящей в состав Delaware Otsego Corporation. Он соединяется с западным концом. По пути он встречает at Корнинг, Нью-Йорк.

История

Самый старый участок линии, от Сафферна до Ньюбург-Джанкшен в Вудбери, Нью-Йорк, открылся в 1841 г. как часть железной дороги Нью-Йорка и Эри. Расширения открылись до Порт-Джервис и Бингемтон в 1848 году, Овего в 1849 году и Дюнкерк (с выходом на Южную линию уровня Хорнелл ) в 1851 году. В конце Буффало, Аттика и Железная дорога Буффало открылась от Востока Буффало до Аттики в 1842 году, но была частью Центрального Нью-Йорка. Система железной дороги до 1852 года, когда она была продана к востоку от Депью. Также в 1852 году была построена железная дорога Буффало и Нью-Йорка к юго-востоку от Аттики до Хорнелла и к западу от Депью до Буффало. Вся линия стала частью железной дороги Эри посредством договоров аренды и слияний.

Небольшая часть линии, от Ист Корнинг на запад через Корнинг до Пэйнтед Пост, не бывшая Эри, а бывшая Делавэр, Лакаванна и Западная железная дорога, открытая в 1882 году Нью-Йоркской, Лакаванной и Западной железной дорогой. После того, как Эри и Лакаванна объединились в Железную дорогу Эри-Лакаванна, эта часть бывшей Эри была заброшена, и движение было перенаправлено на бывшую Лакаванну. EL был передан Conrail в 1976 году, а при распаде Conrail в 1999 году Southern Tier Line была передана Norfolk Southern.

Ссылки
  1. ^Conrail Southern Tier Line Timetable
  2. ^«Хронология PRR, 1841 г.» (PDF). (60,7 KiB ), выпуск за май 2004 г.
  3. ^«Хронология PRR, 1848 г.» (PDF). (38,1 KiB ), апрельское издание 2005 г.
  4. ^«Хронология PRR, 1849 г.» (PDF). (43,2 KiB ), выпуск от апреля 2005 г.
  5. ^«Хронология PRR, 1851 г.» (PDF). (67,7 KiB ), Издание март 2005 г.
  6. ^"Хронология PRR, 1842 г." (PDF). (70,6 KiB ), издание мая 2004 г.
  7. ^"Хронология PRR, 1852 г. " (PDF). (83,5 KiB ), издание марта 2005 г.
Последняя правка сделана 2021-06-09 00:38:49
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте