Линия округа Берген | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Поезд № 1253 отправляется Глен Рок – Боро Холл. | ||||||
Обзор | ||||||
Владелец | Транзит Нью-Джерси. (от терминала Хобокен до Сафферна). Норфолкская южная железная дорога. (от Сафферна до порта Джервис, арендована и обслуживается Metro-North Railroad) | |||||
Локаль | Северный Нью-Джерси | |||||
Термини | Терминал Хобокена. Уолдвик | |||||
Станции | 12 (до Уолдвик ). 18 (ограниченное обслуживание до Suffern ) | |||||
Служба | ||||||
Тип | Пригородная железная дорога | |||||
Система | Транзитные железнодорожные перевозки в Нью-Джерси. Метро-Северная железная дорога | |||||
Операторы | Транзитные перевозки в Нью-Джерси | |||||
Подвижной состав | F40PH-3C / GP40PH-2 / ALP-45DP / локомотивы PL42AC. Comet V / Многоуровневые автобусы | |||||
Ежедневное количество пассажиров | 4,305 | |||||
Технический | ||||||
Длина трассы | 152,9 км (95,0 миль) | |||||
Ширина колеи | 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) | |||||
|
Линия округа Берген (или Bergen Line ) - это линия и служба пригородной железной дороги, принадлежащая и управляемая New Jersey Transit в США. штат из Нью-Джерси. Линия проходит от Main Line между Meadowlands и Glen Rock, поезда продолжают движение в любом направлении по Main Line. На картах системы NJT он окрашен в бледно-голубой цвет, а его символ - рогоз.
. Некоторые поезда Metro-North Railroad линии Port Jervis Line также курсируют по линия. Южная железная дорога Норфолка обеспечивает грузовые перевозки вдоль линии через права на рельсы.
Как и на главной линии, поезда питаются от дизельных локомотивов двухтактных., состоящий из вагонов Comet или MultiLevel.
С точки в Секокус, к югу от моста через реку Хакенсак возле бывшей станции Хармон-Коув, до точки в Ист-Резерфорде к северу от Станция Резерфорд, линия округа Берген использует бывшую железную дорогу Эри главную линию. Эта часть была открыта в 1833 году Речной железной дорогой Патерсон и Гудзон и сдана в аренду Нью-Йорк энд Эри Рэйл Роуд в 1852 году. Остальная часть линии, от Восточного Резерфорда на север до Глена. Скала, открытая в 1881 году под названием.
До конца 1950-х годов основной функцией отрезка Эри в округе Берген был грузовой объезд основной магистрали через Пассаик. Пригородное сообщение было относительно незначительным. В 1963 году линия Lackawanna Boonton Line до Paterson стала новой Erie Main Line. Это произошло из-за отказа от участка Main Line через центр города Passaic, а также из-за того, что строительство Interstate 80 использовало старую Boonton Line в правильном направлении в Патерсоне. Старая магистральная ветка до Резерфорда теперь была исключительно частью линии Бергена.
До открытия Secaucus Junction в 2003 году поезда Bergen County Line использовали более длинный участок старой Эри. Главная линия в Секокусе, простирающаяся на юг до Croxton Yard и слияние с бывшей Lackawanna Boonton Line. Изгибающийся путь был построен между HX Draw на Hackensack River и Main Line к северу от Secaucus Junction, чтобы позволить поездам Bergen County Line использовать Secaucus Junction.
9 февраля 1996 года поезд Bergen County Line столкнулся с поездом Main Line, в результате чего погибли 3 человека.
Приближаясь к Secaucus Junction, в западном направлении поезд, направляющийся на линию округа Берген, будет использовать более северную пару путей, обозначенных G и H. К западу от перехода эти пути расходятся от главной линии на новой полосе отвода, открытой 15 декабря 2003 года, соединяющей главную линию с линией округа Берген. На этом отрезке пути в западном направлении река Хакенсак находится слева, а промышленные предприятия на Медоулендс-Паркуэй - справа. Бывшая станция, Хармон Коув, располагалась поблизости на старой полосе отвода Эри и обслуживала соседние высотные квартиры в период с 1978 по 2003 год.
Вскоре поезд присоединяется к старому Erie Main Line имеет право проезда и пересекает Hackensack через HX Bridge, двухпутную опорную тягу. Следующие две мили поезд пересекает Медоулэндс под магистралью Нью-Джерси западным отрогом с спортивным комплексом Медоулендс в Ист-Резерфорде, видимым вдали справа и Комплекс американской мечты в Резерфорде, слева. Здесь трасса проходит параллельно Беррис-Крик и в конечном итоге пересекает ее перед тем, как пройти под Маршрутом 3.
. За Маршрутом 3 пейзаж меняется на индустриальный. Офисные здания расположены по краям дороги, некоторые обслуживаются подъездными путями. Линия долины Паскак вскоре разделяется направо на перекрестке Паскак, и затем поезд пересекает Маршрут 17 и приближается к станции Резерфорд.
На полмили поезд проходит мимо жилых домов по обе стороны, затем поворачивает направо, покидая старую магистраль Эри на 40 ° 50′10 ″ с.ш., 74 ° 06′15 ″ з.д. / 40,836 ° с.ш., 74,1042 ° з.д. / 40,836; -74.1042, и проходит через промышленные зоны с несколькими переходами. Вскоре следы образуют границу Карлштадт и Уоллингтон. В настоящее время поезд проезжает Вуд-Ридж и Саут-Хакенсак, прежде чем добраться до станции Уэсмонт, которая открылась 15 мая 2016 года. Затем поезд поворачивает налево, пересекая реку Сэдл, а затем направо, в Гарфилд, достигая станции Гарфилд.
Поезд идет на север через Гарфилд, мимо домов, предприятий и парка округа Данертс-Лейк, прежде чем добраться до станции Плаудервиль на Мидленд-авеню, граница между Гарфилдом и соседний Сэдл-Брук. Вскоре после прохождения ниже США Шоссе 46 путь становится границей Сэдл-Брук и Элмвуд-Парк, снова пересекая Мидленд-авеню. Межгосударственный 80 проходит над поездом, который затем пересекает Garden State Parkway. Станция Бродвей в Fair Lawn пересекает границу, образованную трассой и Маршрутом 4.
В Fair Lawn, линия проходит параллельно Plaza Road, названной в честь Radburn Plaza, коммерческой зоне, обслуживающей Radburn развитие, в честь которого названа более северная станция городка. Линия пересекает Маршрут 208 до Рэдберна. За станцией поезд проезжает мимо жилых домов справа и промышленности слева, направляясь к заводу Nabisco. Далее идет станция Glen Rock-Boro Hall, которая, как и ее аналог Main Line, находится на Rock Road. Линии сливаются на небольшом расстоянии к северу от этой точки на перекрестке Риджвуд. Поезда будут двигаться на север в Уолдвик или Сафферн, а некоторые пиковые поезда будут останавливаться в Риджвуде, который является первой станцией после соединения двух линий.
Штат | Зона | Местоположение | Станция | Миля (км) | Дата открытия | Дата закрытия | Линейные услуги | Соединения | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
BC | ML | PJ | ||||||||
NJ | 1 | Хобокен | Терминал Хобокена | 0,0 (0,0) | 1903 | ● | ● | ● | Транзитная железная дорога Нью-Джерси : Гладстон, Медоулендс, Монтклер-Бунтон, Морристаун, Побережье Северного Джерси, Долина Паскак и Долина Раритан Линии. Hudson-Bergen Light Rail : линии 8th Street-Hoboken, Hoboken-Tonnelle. PATH : HOB-WTC, HOB-33, JSQ-33 (через HOB). NJ Transit Bus : 22, 23, 63, 64, 68, 85, 87, 89, 126. New York Waterway до Battery Park City | |
Secaucus | Secaucus Junction | 3,5 ( 5.6) | 15 декабря 2003 г. | ● | ● | ● | Транзитная железная дорога Нью-Джерси (верхний уровень): Гладстон, Монклер-Бунтон, Миссури Рристаун, Северо-Восточный коридор, Северное побережье Джерси и линии долины Раритан. Транзитная железная дорога штата Нью-Джерси (нижний уровень): линии Медоулэндс и долины Паскак. Транзитный автобус штата Нью-Джерси: 2, 78, 129, 329, 353 | |||
3 | Хармон Коув | 26 июня 1978 г. | 4 августа 2003 г. | |||||||
Резерфорд | Резерфорд | 8,4 (13,5) | 22 июня 1832 г. | ● | Транзитный автобус Нью-Джерси: 76, 190 | |||||
4 | Вуд-Ридж | Уэсмонт | 10,4 (16,7) | 15 мая 2016 г. | ● | |||||
Гарфилд | Гарфилд | 11,3 (18,2) | 1 октября 1881 г. | ● | Транспортный автобус штата Нью-Джерси: 160, 161, 702, 707, 709, 758 | |||||
Spring Tank | 1 октября 1881 г. | ● | Бывшая станция на Бельмонт-авеню в Гарфилде. | |||||||
5 | Плаудервиль | 12,7 (20,4) | ● | Транзитный автобус Нью-Джерси: 160, 758 | ||||||
6 | Fair Lawn | Бродвей | 15,3 (24,6) | 1 октября, 1881 | ● | NJ Transit Bus: 144, 166, 770 | ||||
Radburn | 16,5 (26,6) | 1 октября 1881 г. | ● | Транзитный автобус Нью-Джерси: 145, 171 | ||||||
8 | Глен Рок | Глен Рок – Боро Холл | 18,2 (29,3) | 1 октября 1881 г. | ● | Транзитный автобус штата Нью-Джерси: 164, 175, 746 | ||||
9 | Риджвуд | Риджвуд | 20,9 (33,6) | 19 октября 1848 г. | ● | ● | Транспортный автобус штата Нью-Джерси: 163, 164, 175, 722, 746, 752 | |||
10 | Хо-Хо-Кус | Хо-Хо- Кус | 22,1 (35,6) | 19 октября 1848 г. | ● | ● | ||||
Уолдвик | Уолдвик | 23,2 (37,3) | 1886 | ● | ● | |||||
11 | Аллендейл | Аллендейл | 24,6 (39,6) | 19 октября 1848 г. | ● | ● | ||||
12 | Рэмси | Рэмси | 26,5 (42,6) | 19 октября 1848 г. | ● | ● | ||||
13 | Ramsey Route 17 | 27,9 (44,9) | 22 августа 2004 г. | ● | ● | ● | ||||
14 | Махвах | Махвах | 29,1 (46,8) | 19 октября 1848 г. | ● | ● | ● | Автобус для коротких линий : 17 | ||
NY | Сафферн | Сафферн | 30,5 (49,1) | 30 июня 1841 г. | ● | ● | ● | Транспорт Рокленда : 59, 93, Monsey Loop 3, Tappan ZEExpress. Short Line Bus : 17M / MD / SF |
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Bergen County Line (New Jersey Transit). |