Основная линия (Транзит Нью-Джерси)

редактировать
Основная линия
MainLine.svg
Рэмси, штат Нью-Джерси, train station.jpg Поезд Main Line под управлением GP40PH-2B в Рамси.
Обзор
Владелец Транзитные железнодорожные перевозки в Нью-Джерси
Locale Северный Нью-Джерси и долина Гудзона, Нью-Йорк, США
Термини Хобокен Терминал Сафферн
Станции 18
Услуга
Тип Пригородная железная дорога
Система Транзитные железные дороги Нью-Джерси Метро-Северная железная дорога
Оператор (ы) Транзитные железнодорожные перевозки в Нью-Джерси
Подвижной состав Локомотивы F40PH-3C / GP40PH-2 / ALP-45DP / PL42AC Комета V / Многоуровневые вагоны
Ежедневная поездка 9 160
Технический
Длина трека 152,9 км (95,0 миль)
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута  8+1 ⁄ 2  дюйма)
Карта маршрута
Легенда
Линия Порт-Джервис
в Порт-Джервис
30.6 миль
49,2 км
Сафферн-Ярд
Piermont Branch
30.5 миль
49,1 км
Suffern MTA NYC logo.svg
Нью-Йорк
Нью-Джерси
граница
29.1 миль
46,8 км
Махвах
Маршрут 17
27.9 миль
44.9 км
Рэмси Маршрут 17 MTA NYC logo.svg
26.5 миль
42,6 км
Рэмси
24.6 миль
39,6 км
Allendale
23.5 миль
37,8 км
Waldwick Yard
23.2 миль
37,3 км
Waldwick
22.1 миль
35,6 км
Хо-Хо-Кус
20.9 миль
33,6 км
Риджвуд
20.2 миль
32,5 км
Ridgewood Junction
BCL через Fair Lawn
19.4 миль
31,2 км
Глен Рок - Мэйн Лайн
Маршрут 208
17.7 миль
28,5 км
Хоторн
Нью-Йорк, Саскуэханна
amp; Western RR
Река Пассаик
Ривер-стрит
15.6 миль
25,1 км
Патерсон
I-80
Главная линия Эри
Южный Патерсон
Бунтонский филиал
GS Parkway
Ньюаркский филиал
США 46
12.2 миль
19,6 км
Клифтон
10.6 миль
17,1 км
Passaic
9.3 миль
15 км
Делаванна
Маршрут 3
Маршрут 21
Линдхерст Дро ( Река Пассаик )
8.2 миль
13,2 км
Lyndhurst
Маршрут 17
7.6 миль
12,2 км
Kingsland
Харрисон – Кингсленд Бранч
Kingsland Tunnel
NJ Turnpike
Western Spur
Верхний подъемник ( река Хакенсак )
BCL через Fair Lawn
NJ Turnpike
Восточный отрог
Северо-восточный коридор
3.5 миль
5.6 км
Secaucus Junction
прежний расклад
Нью-Йорк и озеро Гринвуд
Boonton Line
Morris amp; Essex Lines / Mamp;E через Hackettstown
Бергенские туннели
0,0 миль
0 км
Хобокен Терминал паромная / водная развязка Трамвай Hudson – Bergen Port Authority Trans-Hudson
река Гудзон
Эта диаграмма:
  • Посмотреть
  • разговаривать
  • редактировать

Main Line (или Erie Main Line) является пригородной железнодорожной линии принадлежит и управляется Нью - Джерси транзит работает с Сафферне, Нью - Йорк в Хобокен, Нью - Джерси, в Соединенных Штатах. Он управляет ежедневными пригородными сообщениями и когда-то был главной линией север-юг железной дороги Эри. На картах системы NJ Transit он окрашен в желтый цвет, а его символ - водяное колесо.

Линия округа Берген отделяется от главной линии к западу от станции пересадки Secaucus Junction и присоединяется к ней в Риджвуде. Поезда на обеих линиях двухтактные, приводятся в движение тепловозами (обычно на западном конце поезда).

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 История
    • 1.1 1996 Столкновение Secaucus
  • 2 Сервис
  • 3 Подвижной состав
  • 4 станции
  • 5 ссылки
  • 6 Библиография
  • 7 Внешние ссылки

История

Erie Railroad «s главный RAN линия от Джерси - Сити в Чикаго через Бингхэмтоне и Джеймстаун, Нью - Йорк, Акрон и Марион, штат Огайо, и Хантингтон, штат Индиана, с ответвлениями в Буффало, Кливленд, и Дэйтон. На участке в Нью-Джерси и нижнем штате Нью-Йорк часто бывали пригородные рейсы до прибрежного терминала Павония в Джерси-Сити, откуда можно добраться до парома Павония до Нижнего Манхэттена.

Крупных пассажирских поезда дальнего следования Эри железных дороги в Чикаго, то Atlantic Экспресс и Pacific Экспресс, Эри Limited, и озеро город, побежали вдоль этого участка, через Пассаик, Патерсон, Риджвуд, на Порт Джервис, северо - запад Бингхэмтон, Новый Южный ярус штата Йорк, Джеймстаун и запад до Чикаго. Поездом дальнего следования по этому маршруту в 1965 году назывался Atlantic Express и Pacific Express.

Поезда на железнодорожной станции Эри Лакаванна в Уолдвике, 25 апреля 1970 года.

В 1963 году основная линия Эри к югу от Патерсона до ее соединения с линией округа Берген в Карлтон-Хилл в Резерфорде была заброшена, и в качестве маршрута через мосты Lyndhurst Draw и Upper Hack Lift начали использовать бывшее отделение Lackawanna Boonton Branch к югу от Патерсона. центр города Пассаик был заброшен. Служба Boonton Line начала использовать подразделение Erie's Greenwood Lake до его пересечения с Lackawanna Boonton Branch в Маунтин-Вью в Уэйне, поскольку полоса отвода Lackawanna в Патерсоне использовалась для строительства межштатной автомагистрали 80. Терминал Эри-Джерси-Сити был заброшен примерно в 1959 году после того, как все службы Эри переместились на терминал Лакаванна Хобокен.

Служба под руководством Эри Лакаванна представила новые дизели GE U34CH и автомобили Comet I в 1970 году, которые просуществовали под управлением NJ DOT и Conrail до эры NJ Transit. Metro-North взяла на себя обслуживание к северу от Сафферна в 1983 году. С 18 апреля 1983 года Metro-North Railroad переключила свою линию Port Jervis Line на линию Graham Line, тем самым завершив прямой пассажирский маршрут из Гарримана через Монро и Гошен в Мидлтаун. Услуга была увеличена вместе с открытием станции Secaucus Transfer в конце 2003 года.

1996 Secaucus столкновение

9 февраля 1996 года поезд Main Line столкнулся с поездом Bergen County Line в Секаукус.

Услуга

От исторического терминала Хобокен, построенного в 1907 году, дворы автобусов слева, поезда проходят по двум городским улицам и Гудзон-Бергенскому легкорельсовому транспорту, а затем входят в Бергенские туннели под участком Берген-Хилл на Гудзон-Палисейдс. В середине туннеля есть вентиляционные шахты, пропускающие свет и выводящие пары дизельного топлива. Выйдя из туннеля, поезд поворачивает прямо на главную линию в Вест-Энде, пересекающуюся в Джерси-Сити. До 1963 года это было Бунтонское отделение DLamp;W; примерно в миле впереди было соединение, построенное примерно в 1956 году с главной линией Эри (которая после 1963 года стала линией округа Берген). В 1996 году здесь произошло лобовое столкновение двух поездов, в результате чего погибли два инженера и пассажир. Развязка автомагистрали Нью-Джерси 15X теперь находится на трассе Эри, поскольку в 2003 году линия округа Берген была перенаправлена ​​параллельно главной линии, чтобы пройти через перекресток Секокус.

В Secaucus Junction, все поезда останавливаются для пассажиров, чтобы изменить и от северо - восточного коридора линии, Северо - Джерси береговой линии, Raritan Valley Line и Midtown Прямые поезда на Морристаун линии, в Гладстон отделения, и Монклер-Boonton линии на верхнем уровне.

Затем главная ветка проходит через промышленный участок Секаукус. Вскоре после этого линия округа Берген изгибается прямо на своем новом соединении с трассой Эри. Затем главная линия пересекает реку Хакенсак по однопутному мосту Upper Hack Lift, построенному в 1958 году.

Двойной путь возобновляется под западным отрогом магистрали Нью-Джерси после 0,4 мили одиночного пути. Поезд продолжает путь через Медоулендс и проезжает переход первого класса на Вэлли-Брук-авеню в Линдхерсте. Линия немного изгибается и проходит через туннель Kingsland 1903 года. Станция Kingsland находится вскоре после туннеля на открытом участке. Сразу за станцией Kingsland находится станция Lyndhurst, на набережной.

После Линдхерста поезд пересекает реку Пассаик по поворотному мосту, который был заперт на болты (хотя согласно федеральным нормам технически требуется, чтобы его открыли за 24 часа). Поезд проходит под Маршрутом 3 и приближается к станции Делаванна.

Следующая остановка - Пассаик, на набережной. После Пассаика, основная линия имеет растяжку через несколько промышленных зон перед Клифтоном станции, а также на набережной.

Main Line проходит под US Route 46 и Garden State Parkway, а затем пересекает несколько улиц в южном Патерсоне. Он оставляет выравнивание DL amp; W Boonton отделения при температуре около 40.886 ° N 74.167 ° W и достигает выравнивания Эри основной линии на 40,905 ° N 74,164 ° W. Это соединение было однопутным, когда оно было построено примерно в 1963 году, а затем двухпутным в рамках проекта восстановления в 2002 году. Линия проходит под межштатной автомагистралью 80 и направляется в центр города Патерсон. Станция Эри в Патерсоне возвышается с центральной платформой. 40 ° 53′10 ″ с.ш., 74 ° 10′01 ″ з.д. /  / 40,886; -74,167 40 ° 54′18 ″ с.ш., 74 ° 09′50 ″ з.д. /  / 40,905; -74,164

Продолжая север, главная ветка поднимается через Патерсон, проходя по улицам. После нескольких переходов в промышленной зоне пути пересекают реку Пассаик по ферменному мосту. Хоторн - следующая остановка на уровне класса. После долгого переезда поезд доходит до станции Глен-Рок на перекрестке на уровне класса.

После Глен-Рока главная линия сливается с линией округа Берген на перекрестке Риджвуд. Линия расширяется до трех путей (во времена Эри линия была четырьмя путями отсюда до Сафферна, штат Нью-Йорк). Следующая станция - Риджвуд, здание станции в испанском стиле и недавно построенные платформы высокого уровня.

Далее идет Хо-Хо-Кус, тоже в классе. Уолдвик следует за заброшенным зданием станции на северной стороне и пешеходным мостом, соединяющим две платформы. Waldwick Yard находится к северу от станции, с отреставрированной башней для туалета на южной стороне двора. Сразу за Уолдвик-Ярдом идет перекресток. К северу от переезда (который имеет три пути) линия становится двумя путями.

Аллендейл и Рэмси следуют за ними, как станции уровня своего класса. Следующая станция Ramsey-Route 17 (открыта 22 августа 2004 г.). Это место для парковки и езды, расположенное у  южного шоссе 17 в Рэмси.

Махва следует за ним и является последней станцией в Нью-Джерси. Пересекая линию штата Нью-Йорк, поезд прибывает в Сафферн, последнюю остановку для большинства поездов. Некоторые поезда продолжают через Metro-North «s Порт Джервис линии к северному концу пассажирских перевозок в Порт - Джервис. Дворы находятся к северу от станции Suffern, под эстакадой Thruway штата Нью-Йорк.

Подвижной состав

Все поезда на главной линии тянутся тепловозами. Используемые автобусы принадлежат к серии Comet и часто включают в себя Comet V, принадлежащую Metro-North, поскольку они объединены с автобусами New Jersey Transit в рамках операционного соглашения. Поезда, работающие исключительно по рельсам NJT, могут также использовать многоуровневые вагоны, буксируемые PL42AC. Совсем недавно на этой линии использовались тягачи АЛП-45ДП. Другое используемое оборудование может также включать локомотивы EMD GP40PH-2 или EMD GP40PH-2 B.

Станции

Состояние Зона Место нахождения Станция Milepost (км) Дата открытия Дата закрытия Линейные услуги Подключения
до н.э ML Пижама
Нью-Джерси 1 Hoboken Хобокен Терминал Доступ для инвалидов 0,0 (0,0) 1903 г. Транзитная железная дорога штата Нью-Джерси : Гладстон, Медоулендс, Монтклер-Бунтон, Морристаун, Северное побережье Джерси, Паскак-Вэлли и Раритан-Вэлли Линии Гудзон-Берген Легкорельсовый транспорт : 8-я улица-Хобокен, линии Хобокен-Тоннель ПУТЬ : HOB-WTC, HOB-33, JSQ-33 (через HOB) Транзитный автобус Нью-Джерси : 22, 23, 63, 64, 68, 85, 87, 89, 126 New York Waterway до Battery Park City
Secaucus Secaucus Junction Доступ для инвалидов 3,5 (5,6) 15 декабря 2003 г. Нью - Джерси Транзит Железнодорожный (верхний уровень): Гладстон, Монклер-Boonton, Морристаун, Северо - Восток коридор, Северо - Джерси побережье и Раритано Valley линия Нью - Джерси Транзит Железнодорожный (нижний уровень): Мидоулэндс и линия Pascack Valley штат Нью - Джерси Транзит автобус: 2, 78, 129, 329, 353
2 Lyndhurst Kingsland 7,6 (12,2) 14 декабря 1870 г. Автобусы Нью-Джерси: 76
Lyndhurst 8,2 (13,2) 14 декабря 1870 г.
3 Клифтон Делаванна 9,3 (15,0) 14 декабря 1870 г. Автобусы NJ Transit: 27, 74, 190
4 Passaic Passaic 10,6 (17,1) 14 декабря 1870 г. Автобусы Нью-Джерси: 190, 702
5 Клифтон Клифтон 12,2 (19,6) 14 декабря 1870 г. Автобусы Нью-Джерси: 705, 707
6 Патерсон Южный Патерсон 2 апреля 1963 г. 1986 г.
Патерсон Доступ для инвалидов 15,6 (25,1) 28 мая 1832 г. Автобусы Нью-Джерси: 161, 703, 707, 712, 744, 746, 748
Ривер-стрит 1883 г. 1977 г.
7 Хоторн Хоторн 17,7 (28,5) 19 октября 1848 г. Автобусы Нью-Джерси: 722
8 Glen Rock Ферндейл 1894 г.
Глен Рок - Мэйн Лайн 19,4 (31,2) 19 октября 1848 г.
9 Риджвуд Риджвуд Доступ для инвалидов 20,9 (33,6) 19 октября 1848 г. Автобусы NJ Transit: 163, 164, 175, 722, 746, 752
10 Хо-Хо-Кус Хо-Хо-Кус 22,1 (35,6) 19 октября 1848 г.
Waldwick Waldwick 23,2 (37,3) 1886 г.
11 Allendale Allendale 24,6 (39,6) 19 октября 1848 г.
12 Рэмси Рэмси Доступ для инвалидов 26,5 (42,6) 19 октября 1848 г.
13 Рэмси Маршрут 17 Доступ для инвалидов 27,9 (44,9) 22 августа 2004 г.
14 Махвах Махвах 29,1 (46,8) 19 октября 1848 г. Автобусы коротких линий : 17
Нью-Йорк Suffern Suffern 30,5 (49,1) 30 июня 1841 г. Транспорт Рокленда : 59, 93, петля Монси 3, автобус короткой линии Tappan ZEExpress : 17M / MD / SF

использованная литература

Библиография

внешние ссылки

Последняя правка сделана 2023-12-31 02:09:16
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте