Линия Порт-Джервис

редактировать

Линия Порт-Джервис
Поезд Порт-Джервис в Харримане.jpg Поезд № 61 высаживает пассажиров в Харриман, направляется в Порт Джервис.
Обзор
СтатусДействующий
ВладелецНорфолк Южная железная дорога. (сдан в аренду Метро-Северная железная дорога )
РегионСеверный Нью-Джерси и Гудзон-Вэлли, Нью-Йорк, США
ТерминиТерминал Хобокен. Порт-Джервис
Станции12 (экспресс). 24 (местный через Bergen County Line ). 26 (местный через Main Line )
Service
Типпригородная железная дорога
СистемаТранзитная железная дорога Нью-Джерси. Метро-Северная железная дорога
Оператор (ы)Транзитная железная дорога Нью-Джерси. (по контракту с Метро-Северная железная дорога )
Подвижной составF40PH-3C / GP40PH-2 / GP40FH-2 / PL42AC / локомотивы ALP-45DP. Comet V
Технические характеристики
Длина пути87,5 миль (140,8 км)
Ширина колеи 1435 мм (4 f t 8 ⁄ 2 дюймов)
Маршрутная карта
Legend
Southern Tier Line
до Buffalo
Port Jervis Yard
87,5 миль
140,8 км
Порт-Джервис
Тоннель Отисвилл
73,8 мили
118,8 км
Отисвилл
Мейн Лайн Эри
Линия Грэма
Нью-Йорк 17
71,6 мили
115,2 км
Мидлтаун - город Уоллкилл
Мидлтаун (закрыто)
Река Уоллкилл
(закрыто)
65,6 миль
105,6 км
Кэмпбелл-Холл
(закрыто)
NYSW | L HRR
55,5 миль
89,3 км
Солсбери-Миллс – Корнуолл
Виадук Moodna
(закрыто)
Харриман (закрыто)
44,9 миль
72,3 км
Харриман
(закрыто)
37,2 миль
59,9 км
Смокинг
34,6 миль
55,7 км
Слоутсбург
Индустриальный трек Сафферн
( исходная магистраль Эри)
30,5 миль
49,1 км
Сафферн Транзит Нью-Джерси
NY
NJ
29,1 миль
46,8 км
Махва Транзит Нью-Джерси
27,9 миль
44,9 км
Маршрут Рэмси 17 Транзит Нью-Джерси
MAIN BCL
3,5 мили
5,6 км
Secaucus Junction Транзит Нью-Джерси (NEC )
ME GLAD
Bergen Tunnels
Hoboken Yard
0,0 мили
0 км
Терминал Хобокена Администрация порта Транс-Гудзон Транзит Нью-Джерси Водный путь Нью-Джерси
Река Гудзон
Эта диаграмма:
  • вид
  • обсуждение

Линия Порт-Джервис является преимущественно однопутная пригородная железная дорога линия, проходящая между Сафферн и Порт Джервис в США штат из Нью-Йорк. В Сафферне линия продолжается на юг в Нью-Джерси как NJ Transit Main Line. Линия управляется New Jersey Transit Rail Operations в соответствии с рабочим соглашением с Metro-North Railroad.

Norfolk Southern Railway (NS), совместно использующим этот путь для местных грузовых операций. между Сафферном и Порт-Джервисом. Нью-Йорк, Саскуэханна и Западная железная дорога работает на линии между Гудзон-Джанкшен (к востоку от Кэмпбелл-холла) и Порт-Джервисом и далее в Бингемтон над бывшим Делавэрским подразделением Эри. Гусеницы принадлежали NS с 1999 г., когда разделение Conrail было разделено на Conrail, но были построены New York and Erie Rail Road и включены в Conrail 1 апреля 1976 года. Metro-North арендовала всю линию у NS в 2003 году с возможностью полной покупки после 2006 года. С 2003 года MNRR сразу же приступила к осуществлению программы существенного улучшения путей и сигналов, чтобы обеспечить более надежные и удобные услуги за 183 миллиона долларов.

Линия проходит через одни из самых отдаленных и сельских регионов в системе Metro-North и включает в себя как самый длинный мост, так и самый длинный туннель.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Ураган Ирэн
    • 1.2 Будущее расширение
  • 2 Описание
  • 3 Станции
  • 4 Подвижной состав
  • 5 Библиография
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
История

Участки линии от Сафферна до Гарримана и от Отисвилля до Порт-Джервиса были построены как основная ветка Железная дорога Нью-Йорка и Эри, открывающаяся в Порт-Джервис в 1848 году. Маршрут к югу от Сафферна немного моложе (соединился для сквозного сообщения в 1853 году); первоначальная магистраль шла на восток от Сафферна до Пермонта. Участок от Харримана до Отисвилла был построен в 1906–1909 годах как грузовой объезд на нижнем уровне под названием Линия Грэма. Эта часть строки проходит в обход исходной основной линии Эри через Монро, Честер, Гошен и Мидлтаун.

Линия вместе с Main Line с по Патерсон, служила сегментом междугородных поездов Erie Railroad, следующих на запад, например, Binghamton, Буффало, Южный уровень штата Нью-Йорк и Чикаго, на ежедневных маршрутах, таких как дневной маршрут, Erie Limited. Дополнительными транзитными поездами в Чикаго были Pacific Express и его аналог, идущий на восток, Atlantic Express. Lake Cities и Atlantic Express / Pacific Express отправлялись в ночное время. Erie Limited была прекращена в 1963 году. Другие маршруты на запад были ликвидированы в течение 1960-х годов. Последний поезд к западу от Порт-Джервиса, № 21 / № 22, ежедневный поезд до Бингемтона, закончил свой последний рейс 27 ноября 1966 года.

14 ноября 1973 года Столичное управление транспорта согласился субсидировать существующую службу Erie Lackawanna Railway в порту Джервис, которая стала частью Conrail 1 апреля 1976 года. Компания New Jersey Transit субсидировала эту услугу. внутри в Нью-Джерси. MTA отвечало только за оплату эксплуатации Conrail и технического обслуживания линии и станций. Был принят федеральный закон 1981 года, Закон об услугах северо-восточных железных дорог, освободивший Conrail от обязанности обеспечивать пригородные железнодорожные перевозки для местных и государственных транспортных агентств после 31 декабря 1982 года. Чтобы гарантировать, что обслуживание не было прекращено, MTA создало полностью принадлежит дочерней компании Метро-Северная пригородная железная дорога.

1 января 1983 года Metro-North взяла на себя пригородные операции Conrail в штате Нью-Йорк, а New Jersey Transit Rail Operations приняла на себя пригородные операции Conrail в Нью-Джерси. Это включало обслуживание к западу от реки Гудзон, где железнодорожные линии не соединяются напрямую с Нью-Йорком. Эти линии проходят через Нью-Джерси с остановкой на Secaucus Junction, где поезда New Jersey Transit обслуживают станцию ​​New York Penn Station несколько раз в час, и заканчиваются на Hoboken Terminal.

Первоначально оборудованный MTA линии с б / у оборудованием. В 1984 году главная линия между Гарриманом и Мидлтауном была заброшена, и обслуживание было перенесено на более длинную (на 6 миль) линию Graham Line, грузовую остановку Erie. Официально первым днем ​​регулярного движения на линии Грэма было 18 апреля 1983 года. Новые станции были построены, но с низкими затратами и без оборудования. В то время это было очень непопулярно среди пассажиров, которые привыкли, что их поезда останавливаются прямо в центре их городов. В качестве альтернативы, городские власти оказали давление на MTA, чтобы служба переехала из населенных пунктов из-за «проблем с дорожным движением». Линия Грэма проходила через ненаселенные районы, и поездка к новым станциям значительно увеличивала время их поездок. Однако другие хотели, чтобы поезда выезжали из центра города, и поэтому переключение было произведено. Старая магистраль больше не использовалась для грузовых перевозок, поэтому после перехода на линию Грэма она была заброшена. Линия, соединяющая Гарриман и Мидлтаун, в настоящее время является исторической тропой округа Ориндж.

В середине 1990-х, когда округ Ориндж стал популярным местом для пассажиров пригородных поездов, политическое давление заставило MTA начать улучшать обслуживание, создавая новая станция в Мидлтаун-Таун в Уолкилле, расширение парковки в Харримане и другие улучшения. В 2000-х годах рост в округе Ориндж ускорился, так что MTA добавило больше услуг и начало расширять парковки, в результате чего платные участки стали соответствовать остальной системе Metro-North.

Весной 1997 года., Norfolk Southern Corporation (NS) и CSX Corporation договорились о приобретении Conrail, и приобретение было одобрено 23 июля 1998 года. В рамках сделки линия Порт-Джервис перешла под контроль NS.

Metro-North арендовала всю линию у Norfolk Southern 1 апреля 2003 года на 49 лет с возможностью прямой покупки в 2006 году. Также в 2003 году открылась станция Secaucus Transfer, что сократило время в пути до Мидтауна..

Одна странность, возникающая в результате необычной договоренности между MTA и NJ Transit, заключается в том, что, хотя MTA субсидирует услугу и поддерживает все объекты (за исключением станции Сафферн), фактическая работа линии почти полностью находится под контролем NJ Transit - поездами управляет NJT персонала, поезда отправляются из Хобокена, а автоматы по продаже билетов на платформах станций - это автоматы NJT, а не Metro-North. Система тарифов представляет собой комбинацию правил NJT и Metro-North.

Ураган Ирен

Ураган Ирен поврежден в Слоутсбурге.

Служба к северу от Сафферна была приостановлена ​​из-за серьезного ущерба от урагана Ирен 28 августа 2011 года. Было повреждено 14 миль линии. Дорожное полотно было размыто, сигнальные кабели обнажились или ушли под воду, мостовые конструкции обнажились, полоса отвода вдоль реки Рамапо была размыта, пути были повреждены. Маршрутное сообщение между Харриманом и Порт-Джервисом началось в сентябре; и полное движение поездов возобновилось 28 ноября 2011 года, на месяц раньше, чем предполагалось.

Размывание путей к югу от Харриман после урагана Айрин.

Будущее расширение

В 2008 году Metro-North и Управление портов Нью-Йорка и Нью-Джерси (PANYNJ) начали совместное технико-экономическое обоснование возможного ответвления от линии до международного аэропорта Стюарт, которое За год до этого администрация порта взяла на себя ответственность за завершение семилетнего приватизационного эксперимента. PANYNJ вышла из исследования после его первого этапа, решив, что автобус-экспресс может удовлетворить те же потребности гораздо дешевле. «Метро-Север» продолжает исследования самостоятельно. Дальнейшие усовершенствования линии включают завершение установки системы сигнализации в кабине и строительство двора возле Солсбери Миллс, чтобы уменьшить нагрузку на верфь Сафферн.

В отчете за 2013 год MTA сообщило, что планирование установки ведется. второй путь между Sloatsburg и Moodna Viaduct, а также строительство промежуточной площадки на линии.

83 миллиона долларов было выделено в 2015–2019 годах Программа MTA Capital по поддержанию филиала в порту Джервис в хорошем состоянии. Эти деньги будут выделены на ремонт виадуков Moodna и Woodbury, улучшение станций, замену или реабилитацию мостов под грунтом, улучшение путей и улучшение пропускной способности. Отчет MTA о потребностях за 20 лет включает установку системы контроля движения поездов, продолжение восстановления и замену нижних мостов и водопропускных труб, замену парка дизельных двигателей и замену виадуков Вудбери и Мудна.

В 2017 г. компания Metro-North начала исследование доступа к региональному транзиту к западу от Гудзона, чтобы оценить возможные улучшения в услуге линии порта Джервис. 15 февраля 2017 г. состоялась презентация «открытых дверей». В период с 2017 по 2023 гг. Будет потрачено 150 миллионов долларов на улучшение. В рамках исследования были оценены три возможных участка для двора мидпойнт: Харриман, Солсбери-Миллс, Кэмпбелл-Холл. Место в Кэмпбелл-холле было выбрано, поскольку оно имеет наименьший потенциал для блокировки линии в случае поломки поезда из-за его более низкой стоимости и из-за того, что он продвигает рабочий план, предусматривающий внутреннее обслуживание на линии, идущей из Мидлтауна. Кроме того, будут добавлены три проезжающих подъездных пути возле станций Tuxedo, Salisbury Mills и Middletown. Подъездные пути и двор позволят увеличить количество поездов на линии с нынешних 27 поездов в день до 44. Количество поездов между Порт-Джервисом и Мидлтауном будет увеличено на один до 26; количество поездов между Мидлтауном и Кэмпбелл-холлом будет увеличено с 27 до 37, а количество поездов между Кэмпбелл-холлом и Хобокеном будет увеличено до 44. Мидпойнт-ярд и подъездные пути будут открыты в 2023 году.

быть не менее двух миль (3,2 км) в длину, что приближает линию к конечной цели железной дороги по двойному отслеживанию всего ее. Хотя они могут быть построены в пределах существующей полосы отчуждения железной дороги, средняя площадка, по оценкам, размером 3000 на 400 футов (910 на 120 м), потребует приобретения дополнительной земли. По завершении он может вместить до девяти дополнительных поездов.

Описание

Поезда линии Порт-Джервис начинаются в Хобокен, а затем останавливаются на Secaucus Junction принимать пассажиров, следующих от Пенсильванского вокзала Нью-Йорка. Большинство поездов линии Порт-Джервис затем едут в штат Нью-Йорк по адресу Сафферн, курсируют без остановок или делают одну остановку на станции Ramsey Route 17. Их можно направить либо по Main Line, либо по Bergen County Line между Secaucus и Ridgewood. По выходным большинство поездов в Порт-Джервисе ходят по местным линиям, делая все остановки на любой линии.

От Сафферна линия проходит по той же узкой долине, что и шоссе штата Нью-Йорк и Нью-Йорк 17. Станции в Sloatsburg и Tuxedo очень близки к 17, и хотя у Harriman также есть вход на 17, его реальная платформа находится дальше назад, рядом с Thruway. Харриман - самая загруженная станция на линии. Между Секокусом и Гарриманом без остановок курсирует поезд в час пик в каждом направлении. Станция Tuxedo - это линия, в которой находится первоначальная станция (1883 г.).

Поезд линии Порт-Джервис пересекает Виадук Мудна.

После перехода под рампой с 17 на Трассу и проезда Вудбери Коммонс линия постепенно удаляется от Трассы, пересекая Нью-Йорк 32 и бег по уступу горы Шунеманк, где дважды пересекается пешеходными тропами. На северном конце Шунеманка он изгибается к Виадуку Мудна, самой высокой и длинной железнодорожной эстакаде к востоку от реки Миссисипи. Сразу после этого он пересекает Нью-Йорк 94 и прибывает в Солсбери-Миллс-Корнуолл в Городе Корнуолл.

. Затем западная кривая ускоряется, и линия начинает идти почти на восток - запад через центральный округ Ориндж. Станция Кэмпбелл-Холл обслуживает города Гошен, Монтгомери и Уолден.

Трасса пересекает реку Уоллкилл, затем межштатную автомагистраль 84, чтобы на некоторое время пройти параллельно NY 211 возле Highland Lakes State Park. Вскоре после съезда с шоссе поезда прибывают в Мидлтаун рядом с популярным торговым центром Galleria at Crystal Run.

Почти незамеченная с шоссе, линия пересекает скоростную автомагистраль Route 17 (будущая Interstate 86 ) после выезда из Мидлтауна. Второй путь начинается в Хауэллсе, чтобы принимать поезда, ожидающие, пока другие не пройдут по туннелю Отисвилля. разъезд присоединяется к магистрали сразу после станции Отисвилл, когда поезда входят в туннель длиной в милю (1,6 км) под хребтом Шаванганк, самым длинным на Metro-North.

Оказавшись на западном конце, в некоторых из самых неразвитых сельских районов, через которые проходит Метро-Север, поезда совершают длинный спуск по западной стороне хребта Шавангунк, параллельно Долина реки Неверсинк к югу, достигая уровня долины прямо перед конечной станцией Порт Джервис и двором за ним.

Станции
ШтатЗонаМестоположениеСтанцияМиля (км) Дата открытияДата закрытияСвязи
NJ 1Хобокен Терминал Хобокена Доступ для людей с ограниченными возможностями / доступ с ограниченными возможностями 0,0 (0,0)1903Транзитная железная дорога Нью-Джерси : Округ Берген, Гладстон, Мэйн, Медоулендс, Монтклер-Бунтон, Морристаун, Северное побережье Джерси, Pascack Valley, Raritan Valley линии. легкорельсовый транспорт Hudson-Bergen : линии 8th Street-Hoboken, Hoboken-Tonnelle. ПУТЬ : HOB-WTC, HOB-33, JSQ-33 (через HOB). NJ Transit Bus : 22, 23, 63, 64, 68, 85, 87, 89, 126. Новое York Waterway - Battery Park City
Secaucus Secaucus Junction Доступ для людей с ограниченными возможностями / доступ с ограниченными возможностями 3,5 (5,6)2003Транзитная железная дорога штата Нью-Джерси (верхний уровень): Гладстон, Монклер- Бунтон, Морристаун, Северо-Восточный коридор, Северное побережье Джерси и линии долины Раритан. Транзитная железная дорога штата Нью-Джерси (нижний уровень): линии округа Берген, Майн, Медоулендс и долина Паскак. NJ Transit Bus: 2, 78, 129, 329, 353
13Ramsey Ramsey Route 17 Доступ для людей с ограниченными возможностями / доступ с ограниченными возможностями 27,9 (44,9)22 августа 2004 г.NJ Transit Rail: Main Line, Bergen County Line
14Mahwah Mahwah (ограниченное обслуживание)29,1 (46,8)1871Транзитная железная дорога Нью-Джерси: Главная линия, линия округа Берген. Автобус короткой линии : 17
NY Сафферн Сафферн 30,5 (49,1)30 июня 1841 г.Транзитная железная дорога Нью-Джерси: Главная линия, линия округа Берген. Транспорт Рокленда : 59, 93, петля Монси 3, Таппан ZEExpress. Короткий автобус: 17M / MD / SF
MNR Sloatsburg Sloatsburg 34,5 (55,5)1868Transport of Rockland: 93. Short Линейный автобус: 17M / MD
Tuxedo Tuxedo 37.0 (59.5)1885Короткий маршрутный автобус: 17M / MD
Harriman Harriman Доступ для людей с ограниченными возможностями / доступ с ограниченными возможностями 45.0 (72.4)Короткий маршрутный автобус: 17M / MD, Short Line Trolley
Harriman 18 апреля 1983 г.Часть маршрута Orange Heritage Trailway
Monroe 18 апреля, 1 983Часть маршрута Orange Heritage Trailway
Корнуолл Солсбери Миллс – Корнуолл Доступ для людей с ограниченными возможностями / доступ с ограниченными возможностями 55,4 (89,1)18 апреля 1983 г.
Честер 18 апреля, 1983Часть маршрута Orange Heritage Trailway
Хэмптонбург Кэмпбелл-Холл Доступ для людей с ограниченными возможностями / доступ с ограниченными возможностями 65,6 (105,6)18 апреля 1983 г.
Гошен 18 апреля, 1983Часть маршрута Orange Heritage Trailway
Уоллкилл Мидлтаун – Таун Уоллкилл Доступ для людей с ограниченными возможностями / доступ с ограниченными возможностями 71,9 (115,1)18 апреля 1983 г.Короткий автобус
Отисвилл Отисвилл 81,6 (131,3)Автобус короткой линии
Порт-Джервис Порт-Джервис 95,0 (152,9)1892Автобус короткой линии
Подвижной состав

Поскольку оборудование объединено с NJ Transit, на линии можно увидеть довольно большой выбор. Большинство локомотивов NJT, начиная от GP40PH-2Bs, F40PH-3Cs, PL42ACs и GP40FH-2Ms, иногда АЛП-45ДП. Всего пятнадцать локомотивов окрашены в цвета «Метро-Север». Вагоны на линии - это Comet V. В июле 2018 года заместитель председателя пригородного совета Metro-North Rail Оррин Гетц объявил о намерении агентства приобрести 15 новых локомотивов Siemens Charger SC-44 для замены существующего парка локомотивов на линии Порт-Джервис.

Операция двухтактная, локомотивы обычно обращены на запад.

Библиография
Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Port Jervis Line.
Внешнее видео
значок видео Обновление линии Порт-Джервис 9/2/2011, Метрополитен-Северная железная дорога Управления транспорта; 3 сентября 2011 г.; 4:15 видеоклип на YouTube
значок видео Обновление линии Порт-Джервис 10/13 / 2011, Метрополитен-Северная железная дорога Управления транспорта; 14 октября 2011 г.; 3:48 видеоролик YouTube
Последняя правка сделана 2021-06-02 11:42:50
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте