Слоутсбург, Нью-Йорк

редактировать
Деревня в Нью-Йорке, США
Слоутсбург, Нью-Йорк
Деревня
Маршрут 17 в Слоутсбурге Маршрут 17 в Слоутсбурге
Расположение в округе Рокленд и штате Нью-Йорк. Местоположение в округе Рокленд и в штате Нью-Йорк.
Координаты: 41 ° 9'43 ″ с.ш., 74 ° 11'16 ″ з.д. / 41,16194 ° с.ш., 74,18778 ° з.д. / 41,16194; -74,18778 Координаты : 41 ° 9'43 ″ N 74 ° 11'16 ″ W / 41,16194 ° N 74,18778 ° W / 41,16194; -74.18778
Страна США
Штат Нью-Йорк
Округ Рокленд
Incorporated 7 октября 1929 г.
Правительство
• МэрКарл С. Райт (D )
• Заместитель мэраПитер Дж. Эйки (R )
• ПопечителиДжон М. Бонкоски (R ), Томас Т. Бакли-младший (D ) и Дэниэл Дж. О'Лири III (D )
Площадь
• Всего2,51 кв. Мили (6,50 км)
• Земля2,47 кв. Мили (6,40 км)
• Вода0,04 кв. Мили (0,10 км)
Высота344 футов (105 м)
Население (2010 )
• Всего3,039
• Оценка (2019)3,095
• Плотность1,251,52 / кв. миль (483,23 / км)
Часовой пояс UTC-5 (Восточное (EST) )
• Лето (DST )UTC-4 (EDT))
Почтовый индекс 10974
Код (а) области 845
Код (а) FIPS 36-67708
GNIS идентификатор объекта0965432
Веб-сайтhttp://www.sloatsburgny.com

Слоатсбург - это деревня в городе из Рамапо в Округ Рокленд, Нью-Йорк, США. Расположен к востоку от округа Ориндж, у южного входа в государственный парк Гарриман. Население при переписи 2010 года составляло 3039 человек. Деревня названа в честь Стивена Слоута, одного из первых европейских землевладельцев.

Содержание
  • 1 История
  • 2 География
  • 3 Демография
  • 4 Образование
  • 5 Транспорт
  • 6 Известные люди
  • 7 Исторические достопримечательности
  • 8 Источники
  • 9 Ссылки
  • 10 Внешние ссылки
История

Земля, которая впоследствии стала деревней Слоутсбург, была частью охотничьих угодий группы Минси индейцев Лени Ленапе, чей народ во время встречи с Европой занимали большую часть средней Атлантики. Этот район был местом основного пути индейцев через горы Рамапо. Позже путь был улучшен как дорога из Нью-Йорка в Олбани, а в 1800 году - Оранжевая магистраль. Сегодня он остается важной магистралью, поскольку по его маршруту проходят Трасса штата Нью-Йорк, Маршрут штата Нью-Йорк 17 и линия Южная железная дорога Норфолка.

Винант Ван Гелдер, этнический голландский колонист, купил эту территорию у Минси в 1738 году. В 1747 году он передал ее своему тестю Исааку Ван Дойзену. Когда его дочь Марритдж Ван Дойзен вышла замуж за Стивена Слоута, Исаак подарил этой паре землю в 1763 году. Они построили на этом участке каменный дом и содержали таверну, которая была регулярной остановкой на Нью-Йорке -то- Олбани этап маршрута. Во время американской революции Слоут-хаус был штаб-квартирой американских войск, дислоцированных в перевале Рамапо. Дом является частной резиденцией, внесенной в Национальный регистр исторических мест. Там он основал Sloat's Tavern, которая стала регулярной остановкой на сценическом маршруте Нью-Йорк - Олбани.

Слоутсбург, первоначально Потхат, был назван в честь семьи Слоутов. Во время Войны за независимость США этот этап стал важным военным маршрутом, а перевал Рамапо стал важным стратегическим пунктом, оккупированным американскими войсками на протяжении всей войны. Джордж Вашингтон несколько раз путешествовал по этой местности и хотя бы один раз останавливался в таверне Слоута, 6 июня 1779 года.

После войны Слоуты построили кожевенный завод и хлопчатобумажная фабрика. Один из сыновей, Джейкоб Слоут, был одаренным механиком. В 1815 году он открыл фабрику по производству хлопчатобумажной ткани, импортируя хлопок с юга. Он успешно обратился к производству исключительно хлопкового шпагата после того, как в 1840 году запатентовал способ его перевязки. На пике производства он производил около 8000 фунтов (3600 кг) шпагата в неделю. Семья управляла фабрикой до Гражданской войны, когда она временно закрылась из-за отсутствия хлопка. Это была одна из многочисленных фабрик недалеко от Нью-Йорка, производивших хлопчатобумажные ткани; в 1860 году половину экспорта из Нью-Йорка составляла продукция из хлопка. Мельница прекратила свою деятельность в 1878 году, после того как на юге появились собственные текстильные фабрики.

. В начале 19 века Абрам Датер построил железную кузницу на реке Рамапо, и вскоре последовали мельница и лесопилка. Между 1836 и 1841 годами железная дорога Эри построила линию через Слоутсбург, что привело к значительному увеличению населения и процветанию деревни. После Гражданской войны деревня процветала, пока большое наводнение 1903 года не уничтожило большинство фабрик в городе. Первоначально построенные недалеко от реки из-за ее гидроэнергетики, многие так и не были восстановлены.

Во время Сухого закона сельская местность Слоутсбурга и близость к Нью-Йорку сделали его привлекательным местом для фотографий и бутлегерства ; Бандиты, ведущие операции, также иногда использовали местные леса для уничтожения тел убитых в ходе хозяйственной деятельности. В 1929 году с населением 1559 человек, Слоутсбург был включен как деревня, а Дэвид Хенион был избран первым мэром.

Рост автомобилестроения в начале 20 века оказал глубокое влияние на этот регион. До строительства шоссе штата Нью-Йорк и Палисейдс-Парквей в 1950-х годах, Слоутсбург был сокращен наполовину из-за автомобильного движения, которое могло преодолевать многие мили в 1940-х и 1950-х годах. Оранжевая магистраль. В выходные дни Четвертого июля 1952 года резервный запас увеличился на 8 миль (13 км).

География

Слоутсбург расположен в 41 ° 09'43 ″ с.ш., 74 ° 11'16 ″ з.д. / 41,161894 ° с.ш., 74,187707 ° з.д. / 41,161894; -74.187707.

Согласно Бюро переписи населения США, деревня имеет общую площадь 2,5 квадратных мили (6,5 км), из которых 2,5 квадратных мили (6,4 км) - это земля и 0,04 квадратных мили ( 0,1 км), или 1,54%, составляет вода.

Западная часть границы села Округ Ориндж.

Демография
ПереписьНаселение.
1930 1,623
1940 1,7719,1%
1950 2,01813,9%
1960 2,56527,1%
1970 313422,2%
1980 3,1540,6%
1990 3,035-3,8%
2000 31172,7%
2010 3039−2,5%
2019 (оценка)30951,8%
США Десятилетняя перепись

По данным переписи 2000 года насчитывалось 3 117 человек, 1 046 домашних хозяйств и 826 семей, проживающих в селе. Плотность населения составляла 1 162,0 человек на квадратную милю (449,1 / км). Было 1078 единиц жилья в средней плотности 401,9 за квадратную милю (155,3 / км). Расовый состав жителей деревни: 90,95% белые, 3,53% афроамериканцы, 0,45% коренные американцы, 2,50% азиаты, 0,10 % житель островов Тихого океана, 0,93% от других рас и 1,54% от двух или более рас. Латиноамериканцы или латиноамериканцы любой расы составляли 5,58% населения.

Было 1046 домашних хозяйств, из которых 38,5% имели детей в возрасте до 18 лет, проживающих с ними, 63,6% были супружескими парами, живущими вместе, 10,4% семей проживали без мужей. присутствовали, а 21,0% не имели семьи. 15,9% всех домохозяйств состоят из отдельных лиц и 5,7% из них кто-то одиноких людей 65 лет и старше. Средний размер домохозяйства 2,91, а средний размер семьи 3,27.

В селе население было рассредоточено: 26,1% моложе 18 лет, 7,0% - от 18 до 24 лет, 31,1% - от 25 до 44 лет, 24,2% - от 45 до 64 лет и 11,6% - были 65 лет и старше. Средний возраст составлял 37 лет. На каждые 100 женщин приходилось 99,6 мужчин. На каждые 100 женщин возрастом 18 лет и старше насчитывалось 93,3 мужчин.

Средний доход семьи в деревне составил 70 721 доллар, а средний доход семьи - 78 529 долларов. Средний доход мужчин составлял 51 549 долларов США по сравнению с 39 464 долларами США для женщин. Доход на душу населения в деревне составлял 27 180 долларов. Около 0,8% семей и 3,0% населения были ниже черты бедности, в том числе 1,5% из них моложе 18 лет и 3,4% тех, кто в возрасте 65 лет и старше.

Образование

Слоутсбург находится в пределах Центрального школьного округа Сафферн. Начальная школа Слоатсбурга обслуживает деревню, учащиеся 6-8 классов относятся к средней школе Сафферн, а старшие ученики - к Средней школе Сафферн.

Транспорт
Железнодорожный вокзал Слоутсбурга

Станция Слоутсбург обеспечивает железнодорожное сообщение Metro-North на линии Port Jervis Line до Hoboken, где доступно соединение поезда PATH с New Йорк и Джерси-Сити - и Secaucus, точка соединения с New York Penn Station и точками в Нью-Джерси. В обратном направлении линия идет к Порт Джервис. Слоутсбург - западная конечная остановка автобусной линии № 93 компании Transport of Rockland.

Маршрут 17 штата Нью-Йорк проходит через Слоутсбург как Orange Turnpike. Автомагистраль между штатами 87, Автомагистраль штата Нью-Йорк, проходит через Слоутсбург, но нет прямого доступа с автомагистрали на другие дороги в Слоутсбурге. Улица Семи озер с по Государственный парк Гарриман имеет южную конечную остановку в Слоутсбурге.

Известные люди
Коммодор Джон Д. Слоут
Исторические достопримечательности

Четыре собственности в Слоутсбурге, все связанные с семьей Слоут, перечислены на Национальный регистр исторических мест. В деревне есть и другие достопримечательности, представляющие исторический интерес.

Sloat House Sloat's Dam и Mill Pond Harmony Hall
  • Отель Glenwood, основанный в 1908 году, принадлежал и управлялся Генри и Кэтлин Тобин. В течение 50 лет это была любимая остановка для ужина для многих путешественников, направляющихся в северную часть штата Нью-Йорк, Вермонт и Канаду, до открытия автомагистрали штата Нью-Йорк. Состоятельные завсегдатаи из близлежащего парка Смокинг также были завсегдатаями Гленвуда. Верхние этажи служили пансионатом для рабочих заводов Слоатсбурга до 1950 года. В 1998 году здание было сохранено и восстановлено до его первоначального вида.
  • Старое кладбище Слоатсбург, имеет 1700 надгробий, 1400 отмечены надгробиями.. Самым ранним захоронением был рядовой Джон Слоут в 1781 году во время войны за независимость. Это могильник эпохи поселения, связанный с развитием Слоутсбурга, в том числе могильник семьи Слоут. (NRHP )
  • Историческое общество Слоутсбурга - включает выставку ленапе и других артефактов коренных американцев
  • Публичная библиотека Слоутсбурга - Постоянная выставка доисторических артефактов, раскопанных в скальном убежище Spring House в Слоутсбурге. тысячи лет.
  • Sloat House Inn, каменный дом середины 18 века. Он служил местом встреч местных политиков и официальных лиц во время революции, и был домом для многих членов семьи Sloat. лет. (NRHP)
  • Плотина Слоута и Милл-пруд. Единственная сохранившаяся плотина на этом участке реки реки Рамапо, первоначально построенная Исааком Слоутом в 1792 году. Дом, (Зал Гармонии) 15 Liberty Rock Road. Особняк 1848 года переходит от греческого возрождения к живописному. Возможно, совместно разработан другом Слоута, художником и случайным архитектором Джаспер Кропси. Город Рамапо и Друзья Гармонии Холл - Джейкоб Слоут Хаус работают вместе с 2006 года. отреставрировать особняк для использования в качестве регионального культурного центра. Подсчитано, что до 95 процентов площади дома 1848 года сохранились. Зал Гармонии был внесен в Государственный и Национальный реестр исторических мест в 2006 году. (NRHP)
Источники
  • Куйкендалл, Юджин Л., Исторический Слоутсбург, 1738–1998, Как это было, есть и может быть, Слоутсбург Historical Society, 1998.
  • Бартлетт, Тед, Отчет об исторической структуре для зала Хармони / Джейкоба Слоут-хауса, Crawford Stearns Architects and Preservation Planners, 2008.
Ссылки
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Слоутсбургом, Нью-Йорк.
Последняя правка сделана 2021-06-08 06:00:50
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте