Слоутсбург, Нью-Йорк | |
---|---|
Деревня | |
Маршрут 17 в Слоутсбурге | |
Местоположение в округе Рокленд и в штате Нью-Йорк. | |
Координаты: 41 ° 9'43 ″ с.ш., 74 ° 11'16 ″ з.д. / 41,16194 ° с.ш., 74,18778 ° з.д. / 41,16194; -74,18778 Координаты : 41 ° 9'43 ″ N 74 ° 11'16 ″ W / 41,16194 ° N 74,18778 ° W / 41,16194; -74.18778 | |
Страна | США |
Штат | Нью-Йорк |
Округ | Рокленд |
Incorporated | 7 октября 1929 г. |
Правительство | |
• Мэр | Карл С. Райт (D ) |
• Заместитель мэра | Питер Дж. Эйки (R ) |
• Попечители | Джон М. Бонкоски (R ), Томас Т. Бакли-младший (D ) и Дэниэл Дж. О'Лири III (D ) |
Площадь | |
• Всего | 2,51 кв. Мили (6,50 км) |
• Земля | 2,47 кв. Мили (6,40 км) |
• Вода | 0,04 кв. Мили (0,10 км) |
Высота | 344 футов (105 м) |
Население (2010 ) | |
• Всего | 3,039 |
• Оценка (2019) | 3,095 |
• Плотность | 1,251,52 / кв. миль (483,23 / км) |
Часовой пояс | UTC-5 (Восточное (EST) ) |
• Лето (DST ) | UTC-4 (EDT)) |
Почтовый индекс | 10974 |
Код (а) области | 845 |
Код (а) FIPS | 36-67708 |
GNIS идентификатор объекта | 0965432 |
Веб-сайт | http://www.sloatsburgny.com |
Слоатсбург - это деревня в городе из Рамапо в Округ Рокленд, Нью-Йорк, США. Расположен к востоку от округа Ориндж, у южного входа в государственный парк Гарриман. Население при переписи 2010 года составляло 3039 человек. Деревня названа в честь Стивена Слоута, одного из первых европейских землевладельцев.
Земля, которая впоследствии стала деревней Слоутсбург, была частью охотничьих угодий группы Минси индейцев Лени Ленапе, чей народ во время встречи с Европой занимали большую часть средней Атлантики. Этот район был местом основного пути индейцев через горы Рамапо. Позже путь был улучшен как дорога из Нью-Йорка в Олбани, а в 1800 году - Оранжевая магистраль. Сегодня он остается важной магистралью, поскольку по его маршруту проходят Трасса штата Нью-Йорк, Маршрут штата Нью-Йорк 17 и линия Южная железная дорога Норфолка.
Винант Ван Гелдер, этнический голландский колонист, купил эту территорию у Минси в 1738 году. В 1747 году он передал ее своему тестю Исааку Ван Дойзену. Когда его дочь Марритдж Ван Дойзен вышла замуж за Стивена Слоута, Исаак подарил этой паре землю в 1763 году. Они построили на этом участке каменный дом и содержали таверну, которая была регулярной остановкой на Нью-Йорке -то- Олбани этап маршрута. Во время американской революции Слоут-хаус был штаб-квартирой американских войск, дислоцированных в перевале Рамапо. Дом является частной резиденцией, внесенной в Национальный регистр исторических мест. Там он основал Sloat's Tavern, которая стала регулярной остановкой на сценическом маршруте Нью-Йорк - Олбани.
Слоутсбург, первоначально Потхат, был назван в честь семьи Слоутов. Во время Войны за независимость США этот этап стал важным военным маршрутом, а перевал Рамапо стал важным стратегическим пунктом, оккупированным американскими войсками на протяжении всей войны. Джордж Вашингтон несколько раз путешествовал по этой местности и хотя бы один раз останавливался в таверне Слоута, 6 июня 1779 года.
После войны Слоуты построили кожевенный завод и хлопчатобумажная фабрика. Один из сыновей, Джейкоб Слоут, был одаренным механиком. В 1815 году он открыл фабрику по производству хлопчатобумажной ткани, импортируя хлопок с юга. Он успешно обратился к производству исключительно хлопкового шпагата после того, как в 1840 году запатентовал способ его перевязки. На пике производства он производил около 8000 фунтов (3600 кг) шпагата в неделю. Семья управляла фабрикой до Гражданской войны, когда она временно закрылась из-за отсутствия хлопка. Это была одна из многочисленных фабрик недалеко от Нью-Йорка, производивших хлопчатобумажные ткани; в 1860 году половину экспорта из Нью-Йорка составляла продукция из хлопка. Мельница прекратила свою деятельность в 1878 году, после того как на юге появились собственные текстильные фабрики.
. В начале 19 века Абрам Датер построил железную кузницу на реке Рамапо, и вскоре последовали мельница и лесопилка. Между 1836 и 1841 годами железная дорога Эри построила линию через Слоутсбург, что привело к значительному увеличению населения и процветанию деревни. После Гражданской войны деревня процветала, пока большое наводнение 1903 года не уничтожило большинство фабрик в городе. Первоначально построенные недалеко от реки из-за ее гидроэнергетики, многие так и не были восстановлены.
Во время Сухого закона сельская местность Слоутсбурга и близость к Нью-Йорку сделали его привлекательным местом для фотографий и бутлегерства ; Бандиты, ведущие операции, также иногда использовали местные леса для уничтожения тел убитых в ходе хозяйственной деятельности. В 1929 году с населением 1559 человек, Слоутсбург был включен как деревня, а Дэвид Хенион был избран первым мэром.
Рост автомобилестроения в начале 20 века оказал глубокое влияние на этот регион. До строительства шоссе штата Нью-Йорк и Палисейдс-Парквей в 1950-х годах, Слоутсбург был сокращен наполовину из-за автомобильного движения, которое могло преодолевать многие мили в 1940-х и 1950-х годах. Оранжевая магистраль. В выходные дни Четвертого июля 1952 года резервный запас увеличился на 8 миль (13 км).
Слоутсбург расположен в 41 ° 09'43 ″ с.ш., 74 ° 11'16 ″ з.д. / 41,161894 ° с.ш., 74,187707 ° з.д. / 41,161894; -74.187707.
Согласно Бюро переписи населения США, деревня имеет общую площадь 2,5 квадратных мили (6,5 км), из которых 2,5 квадратных мили (6,4 км) - это земля и 0,04 квадратных мили ( 0,1 км), или 1,54%, составляет вода.
Западная часть границы села Округ Ориндж.
Перепись | Население. | %± | |
---|---|---|---|
1930 | 1,623 | — | |
1940 | 1,771 | 9,1% | |
1950 | 2,018 | 13,9% | |
1960 | 2,565 | 27,1% | |
1970 | 3134 | 22,2% | |
1980 | 3,154 | 0,6% | |
1990 | 3,035 | -3,8% | |
2000 | 3117 | 2,7% | |
2010 | 3039 | −2,5% | |
2019 (оценка) | 3095 | 1,8% | |
США Десятилетняя перепись |
По данным переписи 2000 года насчитывалось 3 117 человек, 1 046 домашних хозяйств и 826 семей, проживающих в селе. Плотность населения составляла 1 162,0 человек на квадратную милю (449,1 / км). Было 1078 единиц жилья в средней плотности 401,9 за квадратную милю (155,3 / км). Расовый состав жителей деревни: 90,95% белые, 3,53% афроамериканцы, 0,45% коренные американцы, 2,50% азиаты, 0,10 % житель островов Тихого океана, 0,93% от других рас и 1,54% от двух или более рас. Латиноамериканцы или латиноамериканцы любой расы составляли 5,58% населения.
Было 1046 домашних хозяйств, из которых 38,5% имели детей в возрасте до 18 лет, проживающих с ними, 63,6% были супружескими парами, живущими вместе, 10,4% семей проживали без мужей. присутствовали, а 21,0% не имели семьи. 15,9% всех домохозяйств состоят из отдельных лиц и 5,7% из них кто-то одиноких людей 65 лет и старше. Средний размер домохозяйства 2,91, а средний размер семьи 3,27.
В селе население было рассредоточено: 26,1% моложе 18 лет, 7,0% - от 18 до 24 лет, 31,1% - от 25 до 44 лет, 24,2% - от 45 до 64 лет и 11,6% - были 65 лет и старше. Средний возраст составлял 37 лет. На каждые 100 женщин приходилось 99,6 мужчин. На каждые 100 женщин возрастом 18 лет и старше насчитывалось 93,3 мужчин.
Средний доход семьи в деревне составил 70 721 доллар, а средний доход семьи - 78 529 долларов. Средний доход мужчин составлял 51 549 долларов США по сравнению с 39 464 долларами США для женщин. Доход на душу населения в деревне составлял 27 180 долларов. Около 0,8% семей и 3,0% населения были ниже черты бедности, в том числе 1,5% из них моложе 18 лет и 3,4% тех, кто в возрасте 65 лет и старше.
Слоутсбург находится в пределах Центрального школьного округа Сафферн. Начальная школа Слоатсбурга обслуживает деревню, учащиеся 6-8 классов относятся к средней школе Сафферн, а старшие ученики - к Средней школе Сафферн.
Станция Слоутсбург обеспечивает железнодорожное сообщение Metro-North на линии Port Jervis Line до Hoboken, где доступно соединение поезда PATH с New Йорк и Джерси-Сити - и Secaucus, точка соединения с New York Penn Station и точками в Нью-Джерси. В обратном направлении линия идет к Порт Джервис. Слоутсбург - западная конечная остановка автобусной линии № 93 компании Transport of Rockland.
Маршрут 17 штата Нью-Йорк проходит через Слоутсбург как Orange Turnpike. Автомагистраль между штатами 87, Автомагистраль штата Нью-Йорк, проходит через Слоутсбург, но нет прямого доступа с автомагистрали на другие дороги в Слоутсбурге. Улица Семи озер с по Государственный парк Гарриман имеет южную конечную остановку в Слоутсбурге.
Четыре собственности в Слоутсбурге, все связанные с семьей Слоут, перечислены на Национальный регистр исторических мест. В деревне есть и другие достопримечательности, представляющие исторический интерес.
Sloat House Sloat's Dam и Mill Pond Harmony HallВикискладе есть медиафайлы, связанные с Слоутсбургом, Нью-Йорк. |