Коммодор (США)

редактировать
Коммодор.
ВМС США O7 insignia.svg Вторая мировая война –era USN Commodore insignia
СтранаСША Америка
Служба
РангОдин- звезда
НАТО звание OF-6
Не- НАТО званиеO-7
Формирование1794
Упразднен1983
Следующее более высокое званиеКонтр-адмирал
Следующее более низкое званиеКапитан
Эквивалентные званияБригадный генерал

Коммодор был ранним титул, а затем звание в ВМС США, Береговая охрана США и ВМС Конфедеративных Штатов. На протяжении более двух столетий это обозначение получало разный уровень авторитета и формальности.

Сегодня это более не конкретное звание в рядах действующей службы или резерва, но оно продолжает использоваться в качестве почетного звания в США. ВМС и США Береговая охрана для тех старших капитанов (уровень заработной платы O-6), командующих оперативными организациями, состоящими из нескольких независимых подчиненных военно-морских единиц (например, нескольких независимых кораблей или авиационных эскадрилий).

Тем не менее, Коммодор - это звание, которое активно используется по сей день в Вспомогательной службе береговой охраны США, гражданском добровольческом отделении береговой охраны, для званий окружного коммодора, вице-президента. Национальный Коммодор и Национальный Коммодор.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Ранние дни
    • 1.2 Гражданская война в США
    • 1.3 Флагманский офицер
    • 1.4 Вторая мировая война и холодная война
    • 1.5 Коммодор-адмирал 1982 г. / контр-адмирал 1983 г. (нижняя половина)
  • 2 Использование титула в настоящее время
    • 2.1 Военные
      • 2.1.1 ВМС США
      • 2.1.2 Береговая охрана США
    • 2.2 Вспомогательные компоненты силовых структур
      • 2.2.1 Вспомогательная береговая охрана США
      • 2.2.2 Морская служба США
    • 2.3 Гражданское и популярное использование
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
    • 4.1 Сноски
    • 4.2 Источники
История

Ранние дни

Коммодорские знаки отличия 19-го века

Термин «коммодор» употребляется с 1775 года в тогдашних континентальных флотах, предшественниках современных США. Военно-морской флот, когда он был установлен (но не использовался) в качестве титула вежливости, зарезервированного для капитанов, командующих флотом или эскадрой.

Первым военно-морским офицером США, ставшим коммодором, был Джон Барри, старший офицер ВМФ, назначенный в 1794 году после того, как бывший Континентальный флот был реорганизован в то, что впоследствии станет нынешним США. ВМС.

Поскольку США Конгресс изначально не желал санкционировать более четырех офицерских званий во флоте (капитан, капитан-комендант, лейтенант и гардемарин) до 1862 г., значительное значение придавалось титулу коммодора. Капитан Исаак Халл, раздраженный тем, что не может продвинуться дальше в звании, писал в 1814 году, что, если адмиралы не должны быть уполномочены, нужно что-то предпринять, чтобы предотвратить «... каждый мичман, имеющий командование канонерской лодки на отдельной станции, взяв на себя имя Коммодора ".

Как и его аналог Королевского флота в то время, коммодор ВМС США был не более высоким званием, а временным назначением для офицеров флота, как Герман Мелвилл писал в его роман 1850 года, Белый пиджак.

Американский коммодор в ранний период, как английский коммодор или французский chef d'escadre, был офицером (обычно, но не исключительно, офицером) капитан) назначил временное командование более чем одним кораблем. Во время назначения он сохранял свое постоянное или обычное звание. Однако, однажды работая коммодором, многие ревниво держались за впечатляющий титул после того, как их квалификационное назначение закончилось. Военно-морское ведомство пыталось воспрепятствовать такому продолжению использования, потому что оно приводило к путанице и ненужному соперничеству.

В конце концов, титул коммодора был определен более строго и был зарезервирован для капитанов, назначенных таким образом Военно-морским департаментом, хотя практика сохранения титула на всю жизнь внесла некоторую путаницу. В 1857 году Конгресс установил звание флагмана. Это общее название было предназначено «для повышения эффективности ВМФ», но мало отличалось от прежней практики. Как и коммодоры с титулом любезности, «флаг-офицеры» снова стали капитаном, когда их командование эскадрой было выполнено.

Гражданская война в США

Коммодор военно-морского флота Союза, вариант 1864-1865 гг.

острая потребность в офицерах в начале Гражданской войны в США, военно-морские традиции были проигнорированы, и коммодор впервые стал постоянным военным званием в ВМС США. 16 июля 1862 г. было санкционировано 18 коммодоров. Звание ранга также утратило свой статус «линейного командования», когда в 1863 г. все руководители отделов медицины и хирургии, снабжения и одежды, паровой техники и строительства и ремонта получили звание коммодора.

Флагман

Звание коммодора продолжалось во флоте до 3 марта 1899 года, когда «Закон о реорганизации и повышении эффективности и личного состава флота и корпуса морской пехоты» изменил определение список офицеров в активном списке и не включал звание коммодора, что фактически лишало звание действующего линейного офицера, но не в пенсионном списке.

Согласно Законам, касающимся флота 1919 года, ступенька было принято «… из-за международных отношений, рассмотрение которых заставило военно-морское ведомство рассматривать стоящие перед ним осложнения как враждебные чести и достоинству этой нации из-за неблагоприятного воздействия на его высокопоставленных представителей в их сотрудничестве с иностранные офицеры ». Короче говоря, коммодоры ВМС США не рассматривались другими военно-морскими силами как флагманские офицеры и не относились к ним с уважением, которое, по мнению военно-морского ведомства, им полагалось.

Поскольку повышение заработной платы всех бывших коммодоров до уровня контр-адмиралов было бы дорогостоящим, США Конгресс в то время указал, что нижняя половина списка контр-адмиралов имеет зарплату, равную бригадным генералам из США. Армия. Если контр-адмиралов было нечетное, нижняя половина списка должна была быть больше. Все контр-адмиралы нижнего звена и полные контр-адмиралы приравнивались к генерал-майорам, несли голубой флаг с необходимым количеством звезд вместо широкого вымпела и имели право на салют из 13 орудий. США Верховный суд позже постановил, что звание коммодора было снято с ВМС США, оставив его без звания, эквивалентного бригадному генералу. Этот поступок вызвал недовольство всех бригадных генералов, которых теперь могли превосходить младшие по службе офицеры. Это было предметом споров между службами в течение многих лет, особенно после 1916 года, когда армия США сделала своих бригадных генералов эквивалентом контр-адмиралов (нижняя половина). Таким образом, звание контр-адмирала с двумя звездами теперь было равно званию генерал-майора.

Вторая мировая и холодная война

Грейс Хоппер, получившая звание коммодора в 1983 году

Во время огромного расширения флота США во время Второй мировой войны, военно-морское ведомство было обеспокоено тем, что назначение большего количества флагманов вызовет избыток адмиралов всякий раз, когда наступит мирное время. Однако некоторые капитаны военно-морского флота и береговой охраны, хотя еще не были избраны контр-адмиралами (нижняя половина), выполняли команды значительно более ответственной, чем раньше, и это необходимо было признать. COMINCH ВМС США и начальник военно-морских операций, адмирал (позже адмирал флота ) Эрнест Дж. Кинг, предлагал вернуть этим офицерам старое звание «коммодор». Президент Франклин Д. Рузвельт согласился, предложив восстановить это звание.

В результате однозвездное офицерское звание ВМС США и береговой охраны США было изменено. создан в апреле 1943 г. с титулом «коммодор». На практике некоторым офицерам адмиральского штаба также было присвоено звание коммодора. К концу войны на Тихом океане в августе 1945 года в ВМС США и береговой охране США насчитывалось более 100 коммодоров. Что касается береговой охраны США, следует понимать, что во время Второй мировой войны значительно расширенная береговая охрана была переведена из Министерства финансов в Министерство флота и принимал участие в боевых действиях как противолодочной войны, так и морской войны, за тысячи миль от дома, и не только в своей обычной роли защиты побережья Соединенных Штатов., задержание контрабандистов, спасательные работы и поисково-спасательные операции.

После Второй мировой войны и в связи с быстрым сокращением численности как флота, так и береговой охраны, очень немногие коммодоры военного времени когда-либо были произведены в контр-адмиралы. Все повышения до коммодоров прекратились в 1947 году, и почти все коммодоры, имевшие однозвездное звание, были либо повышены до контр-адмирала, либо уволились из военно-морского флота к 1950 году. Согласно изданию 1949 года Официального реестра офицеров. Военно-морского флота Соединенных Штатов, обновленного до 1 января 1949 года, последними двумя коммодорами на действительной службе были Талли Шелли (род. 1892) и Антуан О. Рабидо (р. 1884). Шелли вышел в отставку в июле 1949 года и был повышен в должности до контр-адмирала задним числом до 3 апреля 1945 года. Рабидо, по-видимому, умер где-то в 1949 году, поскольку он не числится в реестре 1950 года как находящийся на действительной службе или как пенсионер.

Однако по мере развития холодной войны флот начал восстанавливаться после сокращений, начавшихся сразу после Второй мировой войны. Этот расширяющийся ВМФ наблюдал рост в нескольких областях миссий, и повторное введение и назначение старших капитанов в командование подразделениями, состоящими из нескольких кораблей (например, «флотилий»), нескольких авиационных эскадрилий или других подобных организаций, становились все более обычным явлением, что привело к более широкому использованию звание коммодора для старших капитанов, занимающих эти весьма ответственные должности.

1982 г. Коммодор-адмирал / контр-адмирал 1983 г. (нижняя половина)

В конце 1970-х - начале 1980-х годов, после многих лет возражений и жалоб со стороны США Армия, США ВВС и США Корпус морской пехоты, были начаты усилия по восстановлению коммодора в качестве официального звания в ВМС США и береговой охране США с уровнем заработной платы O-7, заменив «контр-адмирал (нижняя половина)», который были офицерами военно-морского флота и береговой охраны, которые получали звание одной звезды О-7 и имели относительный стаж офицера с одной звездой, но которые из-за отмены звания коммодора в конце света Во время Второй мировой войны носил те же знаки различия с двумя звездами, что и полный контр-адмирал, или «верхняя половина», О-8.

В 1982 году звание коммодора было окончательно и официально восстановлено в ВМС США и береговой охране США как звание О-7. Это было направлено на то, чтобы подавить давнее недовольство армии США, Корпуса морской пехоты США и офицеров ВВС США политикой ВМС США и береговой охраны США в отношении уважения своих контр-адмиралов (нижняя половина), получивших оценку O-7 с знаком двухзвездочного адмирала, то есть O-8. Офицерское звание с одной звездой и знаки отличия для офицеров ВМФ и береговой охраны были восстановлены с первоначальным титулом адмирал-коммодор.

в 1983 году после многочисленных возражений офицеров USN в адрес начальника военно-морских операций. и офицеры USCG к коменданту береговой охраны, что это новое звание было громоздким и запутанным, звание «адмирала-коммодора» было упрощено до «коммодора».

Однако это действие все же не смогло развеять замешательство и возражения старших офицеров военно-морских служб. Это произошло потому, что ВМС США давно присвоили звание (хотя и не звание) коммодора избранным капитанам, имеющим основные оперативные морские командования. По крайней мере, с конца 1940-х годов коммодор использовался в качестве «должности» для старших капитанов флота, которые командовали авиационными группами и авиационными крыльями (кроме тех офицеров, которые командовали авиагруппами авианосцев / авиакрыльями авианосцев, которые исторически были известны и именовались как "CAGs"), эскадрильи эсминцев, эскадрильи подводных лодок, десантные эскадрильи, флотилии патрульных катеров, эскадрильи патрульных ракетных кораблей на подводных крыльях, специальные боевые группы, строительные полки и другие крупные морские команды. США Береговая охрана никогда ранее не использовала это название.

Позже, в 1983 году, однозвездное звание адмирала ВМС США и береговой охраны США было изменено обратно на свое первоначальное звание «контр-адмирал» с разницей в заработной плате О-7 с дискриминатором по старшинству и протокольным целям контр-адмирала., нижняя половина и сокращение названия ранга RDML по сравнению с сокращением названия ранга O-8 RADM.

С тех пор коммодор остается титулом капитанов ВМС США, командующих более чем одним подразделением (кроме капитанов, командующих авианосными крыльями, которые сохранили свое традиционное название «CAG») и всего ВМС США. Адмиралы с одной звездой береговой охраны США впоследствии стали называться контр-адмиралами. ВМС США и Береговая охрана США контр-адмиралы (нижняя половина) продолжали носить единственную звезду для знаков отличия на воротнике и соответствующих плечевых знаков (например, летные костюмы, куртки и т. Д.), А также одну серебряную звезду на верхняя часть сплошного золотого фонового знака на плечах и единственная эмблема с широкой золотой полосой на рукавах для синей парадной формы (синяя служебная одежда, синяя парадная форма и синяя вечерняя одежда) всех офицеров флага USN и USCG с уровнем заработной платы O-7, а также для белая военная форма и белая парадная униформа женщин-офицеров-флагманов ВМС США с уровнем заработной платы О-7.

Термин «коммодор» снова вернулся к почетному званию, а не к фактическому званию для ограниченного числа капитанов под командованием нескольких единиц.

Использование титула в настоящее время

Военный

США Флот

ВМС США больше не имеют звания коммодора, но этот термин сохранился как почетное звание. Современные коммодоры - это старшие капитаны ВМС США, несущие основное оперативное командование функциональными или «типовыми» авиационными крыльями или авиационными группами (за исключением авиакрыльей ), таких как крылья ударных истребителей. крылья радиоэлектронной атаки, крылья патрулирования и разведки, крылья воздушного раннего предупреждения, крылья стратегической связи, различные крылья вертолетов, крылья учебной авиации или группы тактического управления воздушным движением; эскадрильи эсминцев; подводные эскадрильи; десантные эскадрильи; эскадрильи противоминной обороны; речные эскадрильи; прибрежные боевые группы и эскадрильи; группы специального назначения (SEAL ); группы обезвреживания боеприпасов (EOD); группы логистики; и морские строительные полки.

За исключением военно-морских строительных полков, которыми командуют старшие капитаны Корпуса гражданских инженеров ВМС США, все остальные коммандоры являются старшими капитанами, имеющими боевую квалификацию неограниченного доступа. (URL) офицеры по этой боевой специальности (например, морские авиаторы и морские летные офицеры, командующие «функциональными» или «типовыми» авиационными крыльями или авиационными группами, надводными военные офицеры командующий эсминцем или прибрежный боевой корабль эскадрильи, офицеры подводной войны, командующие эскадрильями подводных лодок, SEAL офицеры, командующие специальными боевыми группами и т. д.).

командный вымпел командира 16-й эскадрильи подводных лодок (COMSUBRON 16) над штабом эскадрильи на базе морских подводных лодок Кингс-Бэй, Джорджия.

Такие офицеры используют термин "командир" в их организационном командном титуле, что соответствует морской традиции, когда офицеры, командующие одним кораблем, частью или установкой, называются "командиром" или "командиром", в то время как эти капитаны и флагманы командование несколькими кораблями, несколькими авиационными эскадрильями, несколькими авиационными крыльями, оперативными группами, флотами и т. Д., Известное как "командир" (но не путать с рангом USN / USCG командир ). За исключением командиров авиакрыла авианосца, капитаны этой последней категории упоминаются, как устно, так и в переписке, как "коммодоры", но продолжают носить знаки различия капитана. Капитаны, командующие авианосцами, продолжают использовать традиционное название «CAG », которое восходит к тому времени, когда эти подразделения были известны как авиагруппы авианосцев.

Хотя технически не флагманские офицеры, капитаны, держащие коммодор, имеют право носить бело-голубой широкий вымпел, также известный как «командный вымпел», который обычно вылетает из своих штаб-квартир на берег и / или с судов, на которые они садятся, когда они являются старшим офицером, находящимся на плаву (SOPA). В зависимости от типа самолета он также может отображаться в виде таблички или декали при посадке на этот самолет или нарисован на одном из самолетов одной из подчиненных им эскадрилий, а их имя также отображается на фюзеляже. Этот вымпел с ласточкиным хвостом имеет белое поле, ограниченное двумя горизонтальными синими полосами, с числовым обозначением или инициалами командного титула, выделенными синим цветом по центру белого поля.

В ВМС США считаются коммодорными заготовками. выполнять функции «главного командования» O-6 для капитанов наравне с командиром основных боевых кораблей (например, авианосца, линкора, ракетного крейсера), командирами авианосных крыльев и командирами основных береговых сооружений ( например, военно-морская авиабаза, военно-морская база, военно-морская база, военно-морская поддержка и т. д.). В других вооруженных силах США уровень и объем ответственности капитана USN в коммодорном задании эквивалентны таковому у командира полка морской пехоты, группы морской авиации (MAG) или экспедиционного подразделения морской пехоты (MEU) в США. Корпус морской пехоты, командир крыла в ВВС США (даже если командование ВМС США обозначено как «Группа»), или командир бригады, или командир поста уровня О-6 / командир установки в армии США.

США Береговая охрана

Береговая охрана США в настоящее время назначает USCG капитаном, командующим этими катерами береговой охраны США и другими подразделениями на плаву и на берегу USCG в составе Патрульные силы Юго-Западной Азии (ПАТФОРСВА ) в качестве «коммодора». Штаб-квартира PATFORSWA находится в ВМС Бахрейна в Манаме, Бахрейн, и ее основная зона ответственности - Персидский залив, а также другие районы, совпадающие с Центральное командование ВМС США (НАВСЕНТ). В настоящее время это единственная заготовка коммодора в Береговой охране США, и это использование отражает использование USN названия «коммодор».

Вспомогательные компоненты силовых структур

США Вспомогательная береговая охрана

В США Вспомогательная береговая охрана варианты "коммодора" используются в качестве титулов на руководящих должностях высокого уровня (например, национальный коммодор, заместитель национального коммодора, окружной командор и т. Д.). Хотя помощники сами по себе не имеют званий, и не принято обращаться к помощникам по должности, эти очень старшие члены действительно используют «Коммодор» (сокращенно «КОМО») в качестве формы обращения (например, коммодор Джон Смит; или КОМО Джон Смит). Национальный командор носит знаки отличия, аналогичные знакам отличия вице-адмирала береговой охраны (три звезды), вице-национальный командор и четыре заместителя национального командора носят знаки отличия, аналогичные знакам контр-адмирала верхняя половина (две звезды) и восемь помощников национальных командиров и каждый окружной командор носят знаки отличия, аналогичные знакам отличия контр-адмирала нижней половины (одна звезда). Есть также несколько заместителей помощников национальных коммодоров, но эти члены носят знаки отличия, похожие на знаки отличия капитана береговой охраны , и не обращаются к ним как «коммодор».

Вспомогательная служба береговой охраны также время от времени награждает званием «Почетный коммодор» как знак уважения. Этой награды удостоены актер и ветеран береговой охраны Ллойд Бриджес (который был активным членом Вспомогательной организации и служил в качестве национального официального представителя в 1970-х годах) и телеведущий Эл Рокер (продюсер документального сериала Береговая охрана Аляски ).

США Морская служба

Морская служба Соединенных Штатов использует звание коммодора для своих флагманских офицеров с одной звездой, а двухзвездное звание обозначается просто как «контр-адмирал». Звание обычно присваивается президенту одной из семи федеральных и государственных морских академий, которые не достигли флага во время его / ее военной военно-морской карьеры.

Гражданское и народное употребление

Гражданские яхт-клубы также имеют тенденцию использовать титул «коммодор» для своих лидеров, наряду с «вице-коммодор» и «тыловой коммодор» в так же, как «вице-президент» и т. д.

Спортивные команды Университета Вандербильта Юго-Восточной конференции используют «Коммодор» в качестве талисмана, прозвище основатель и тезка университета Корнелиус Вандербильт.

В штате Род-Айленд есть группа избранных лиц, назначаемых губернатором, известных как Коммодоры Род-Айленда. Коммодоры Род-Айленда действуют как послы штата и продвигают его экономику и достопримечательности. Это похоже на титул полковник Кентукки, но присуждается реже.

См. Также
Ссылки

Сноски

Источники

Последняя правка сделана 2021-05-15 07:05:28
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте