Исаак Халл

редактировать
Исаак Халл
Капитан Исаак Халл USN (1773-1843).jpg Капитан Исаак Халл
Родился(1773-03-09) 9 марта 1773 г.. Дерби, Колония Коннектикут, Британская Америка
Умер13 февраля 1843 г. (1843-02-13)) (69 лет). Филадельфия, Пенсильвания, США
Место захороненияКладбище Лорел Хилл, Филадельфия, Пенсильвания
ПриверженностьСоединенные Штаты Америки
Служба / филиалВМС США
Годы службы1798–1843
ЗваниеЗнаки различия коммандорского ранга USN.jpg Коммодор
Командование удерживаетсяUSS Argus, USS Chesapeake, USS President, USS Construction
Битвы / войныКвази-война

Война 1812 года

НаградыЗолотая медаль Конгресса

Исаак Халл (9 марта 1773 г. - 13 февраля 1843 г.) Коммодор в ВМС США. Он командовал несколькими известными военно-морскими кораблями США, включая USS Construction ("Old Ironsides"), и участвовал в необъявленной военно-морской Квази-войне с революционной Французской Республикой (Франция ) 1796–1800; Берберийские войны (1801–1805, 1815), с Берберийскими штатами в Северной Африке ; и война 1812 года (1812–1815), во второй раз с Великобританией. В конце своей карьеры он был комендантом Вашингтонской военно-морской верфи в столице страны Вашингтоне, округ Колумбия, а позже - командиром Средиземноморской эскадры. Для молодого военно-морского флота США битва USS Construction против HMS Guerriere 19 августа 1812 года, в начале войны, была самым важным сражением одиночных кораблей в войне 1812 года, сделавшим Айзека Корпус национального героя.

Содержание
  • 1 Ранняя жизнь
  • 2 Военно-морская служба
    • 2.1 Первая берберийская война
    • 2.2 Командование USS Chesapeake
    • 2.3 Командование президента USS
    • 2.4 Командование USS Конституции
    • 2.5 Портсмутская военно-морская верфь
    • 2.6 Коллегия военно-морского флота
    • 2.7 Чарлстаунская военно-морская верфь
    • 2.8 Вашингтонская военно-морская верфь
      • 2.8.1 Удар 1835 г. в ВМС США
    • 2.9 Командование USS Ohio и Европейская эскадрилья
  • 3 Наследие, однофамильцы и награды
  • 4 См. Также
  • 5 Цитаты
  • 6 Источники
  • 7 Дополнительная литература
  • 8 Внешние ссылки
Ранние годы
Заявленное место рождения, Шелтон, Коннектикут

Исаак Халл был «рожден в море... он впервые отправился в путь обычным моряком на борту торгового судна в возрасте четырнадцати лет». Халл родился в Дерби, Коннектикут (некоторые источники говорят, что Хантингтон, ныне Шелтон, Коннектикут ), 9 марта 1773 года. В молодости он присоединился к своему отцу-моряку, Джозефу, на местном плавания и дальние поездки в Вест-Индию. После того, как его отец умер еще молодым, Исаак был усыновлен его дядей Уильямом Халлом, ветераном Войны за независимость США.

. В середине 1790-х годов молодой Халл командовал несколькими торговыми судами, проиграв часть Французской Республике каперам.

Военно-морская служба

Он получил звание лейтенанта во вновь сформированный ВМС США 9 марта 1798 года и отличился в течение следующих двух лет, служа на борту нового тяжелого фрегата военного корабля США Конституция в необъявленной военно-морской квази-войне с Францией. Во время своего пребывания на корабле «Конституция США» Халл занимал должности первого лейтенанта и старшего помощника капитана Сайласа Талбота. Талбот командовал с 5 июня 1799 года по 8 сентября 1801 года. Поскольку Талбот был также командиром эскадры, большая часть повседневной работы корабля ложилась на Халла, что дало ему бесценный опыт управления военным кораблем. Халл очень восхищался Талботом, героем Войны за независимость США (1775–1783), и многому научился у пожилого человека. Главный биограф Халла Линда М. Мэлони утверждает, что Талбот «несомненно оказал определяющее влияние на военно-морскую карьеру Халла, человек, по которому он смоделировал себя». От Талбота Халл усвоил уроки морского лидерства, умеренности и заботы о подготовке своих младших офицеров и экипажа корабля.

Первая берберийская война

Когда проблемы с бербери Штат накалился в 1802 году, он пошел в качестве старшего лейтенанта фрегата USS Adams. Позже Халл командовал шхунером USS Enterprise и brig USS Argus, получив повышение до звания главного коменданта в 1804 году и капитану в 1806 году. За это время Халл заработал репутацию эффективного и надежного полководца. Гардемарин Генри Уодсворт в своем дневнике за 10 августа 1803 года отмечал: «Этим утром при свете дня корабль« Энтерпрайз », находившийся на расстоянии нескольких миль, обнаружил на дальнем расстоянии камбуз. Капитан Халл выстрелил в нее и погнался за ней. Она открыла огонь. «Энтерпрайз» подошел к ней, и она тоже парила: оказалось, что это сардинская галера, последним из Чивита Веккья в круизе 25 весел с каждой стороны (капитан Воображаемый Халл) несло около 300 человек с двумя 18-фунтовыми пушками, установленными впереди, и двумя меньшими орудиями на корме. Благородная Галера !!! " В течение следующих нескольких лет он руководил постройкой канонерских лодок, а в 1809 и 1810 годах ему последовательно передавались фрегаты USS Chesapeake, Президент USS и Конституция США.

Командование USS Chesapeake

2 февраля 1809 г. Халл принял командование USS Chesapeake с приказом обеспечить соблюдение торгового эмбарго, но месяц спустя эмбарго было отменено, и судно вернулось в Бостон на мелкий ремонт и пополнение экипажа. За это время Халл помогал кадровой службе. На протяжении всей его долгой карьеры Халл беспокоился о том, чтобы укомплектовать корабли людьми. Халл счел необходимым иногда принимать решительные меры для предотвращения дезертирства людей, соблазненных наградой, как он объяснил в письме от 16 апреля 1810 г. министру военно-морского флота Полу Гамильтону, оправдывая свое назначение новобранцев. в кандале и заключении перед отплытием. «С двухмесячным авансом с торгового судна, авансом и наградой от вербовщика и другими расходами они стали должны в долг от пятидесяти до восьмидесяти долларов». Наличие полного набора людей, необходимых для экипажа фрегата, было постоянной проблемой. Проблема усугублялась холодным фактом: вербовка была добровольной - не было службы призывника или впечатления, как в британском флоте. Плохая оплата и условия жизни на военном корабле военно-морского флота США до 1815 года означали, что Халл и другие командующие страдали от просроченного призыва и высокого уровня дезертирства. Для военно-морских военнослужащих не было фиксированного срока службы, моряки служили в рейсе или рейсе на определенном корабле, поэтому в конце рейса они чувствовали себя свободно, что часто и делали. Для военно-морских кораблей дезертирство при каждом заходе в порт было реальностью. Несмотря на суровые наказания, такие как порка, проблема сохранялась. Хотя достоверных данных мало, один ученый отмечает, что уровень дезертирства для старшин и рядовых на борту USS Hornet составлял 12,8%, и указывает причину номер один для зачисленных в суды воинственный был дезертирством. В целом Халл командовал USS ​​Chesapeake в течение семи месяцев.

Командование президентом USS

7 мая 1810 года Исааку Халлу было приказано принять на себя командование новым фрегатом USS President, но его пребывание в должности было недолгим. Причиной недолгого пребывания Халла был коммодор Джон Роджерс. Роджерса почти одновременно отправили на военный корабль США «Конституция». Джон Роджерс тоже плавал на Конституции из Нью-Йорка, и ему не нравилось, как она плыла. Фрегат пережил годы тяжелой службы, его днище было загрязнено мидиями, ракушками и изношенными парусами, и Роджерс также возражал против того, как он управлялся. Роджерс пожаловался госсекретарю Гамильтону, что в качестве старшего капитана флота он должен был иметь президента. Гамильтон согласился, и Халл, по-видимому, был только счастлив обменяться, так как 17 июня 1810 года Роджерс стал президентом, а Халл принял на себя командование Конституцией.

Командование военного корабля США Конституция

Медаль, присужденная Халлу Конгресс США

Исаак Халл принял на себя командование фрегатом USS «Конституция» в июне 1810 года; его время на корабле было богатым на события. Как командир, Халл «скопировал себя с Сайласа Талбота», своего наставника и бывшего командира «Конституции». Халл »среди рядовых, как он теперь командовал, был, пожалуй, самым популярным капитаном на службе. Он был также, возможно, величайшим моряком-всесторонне развитым военно-морским флотом, обладавшим гением управления кораблями и мореплаванием. сослужит ему хорошую службу в ближайшие недели ". По Конституции он чувствовал себя как дома; это был его «любимый фрегат». В письме к своей невестке Мэри Уиллер он воскликнул: «Теперь у меня один из лучших кораблей в нашем флоте...» Как и Сайлас Талбот, Халл очень внимательно относился к обучению своих молодых офицеров, заботясь об их комфорте и их образование. Как и Талбот, Халл обучал своих рядовых, многие из которых никогда раньше не служили на военных кораблях, особенно артиллерийскому делу. Он «тренировал солдат у великих орудий до двух часов в день в течение нескольких недель, чтобы вселить в них уверенность и компетентность, чтобы противостоять врагу в бою». Халл не одобрял порку и находил эту практику отвратительной для мелких проступков. Он запретил своим офицерам наказывать моряков или морских пехотинцев в его отсутствие. Халл дал указание, что наказание за несоблюдение сборов или какое-либо незначительное нарушение «не должно превышать трех ударов плетью с небольшой веревкой через рубашку». Типичный пенальти той эпохи был восемь: десять за голую спину. Халл действительно разрешил порку за более серьезные преступления; например, «12 августа 1812 года Джон В. Смит и Джон Смит получили по дюжине ударов плетью за пьянство, а последнего - за наглость». Он взял судно в европейский круиз в 1811–1812 годах, вернувшись домой до войны 1812 года, вспыхнувшей между Соединенными Штатами и Великобританией. Конституция покинула Чесапикский залив в июле 1812 года.

«Нам нечего бояться ни одного палубного корабля». Письмо Исаака Халла Полу Гамильтону 2 июля 1812 года о статусе корабля "Констиционал" и экипажа. НАРА Вашингтон, округ Колумбия, RG45, CL, 1812 Том 2, № 85.

В письме от 2 июля 1812 года Халл написал с борта Конституцию министру военно-морского флота Полу Гамильтону:

В следующее воскресенье, Корабль будет в приемлемом состоянии для Моря, но команда, которую вы легко можете себе представить, еще не должна быть знакома с Военным Кораблем, поскольку многие из них недавно присоединились к нам и никогда раньше не были на вооруженном Корабле. Мы делаем все возможное, чтобы ознакомить их со своими обязанностями, и через несколько дней нам нечего будет бояться ни одного палубного корабля; на самом деле; Поскольку мы сейчас незнакомы, мы должны, я надеюсь, дать хороший отчет о любом фрегате, который есть у врага.

Вскоре после этого за ними последовали пять кораблей британской эскадры Галифакса под командованием коммодора Филипа Брока. Эскадра состояла из одного линейного корабля и четырех фрегатов HMS Africa, Shannon, Belvidera, Aeolus и Guerriere, которые преследовали его два дня. Благодаря замечательному подвигу навигации и отваги, Халл уклонился от британской эскадры, повернув свой корабль вперед и используя свои длинные лодки для буксировки «Конституции». Погоня эскадрильи «Галифакс» была долгой и трудной и принесла Халлу репутацию храбрости, отваги и мореходства. «В течение шестидесяти четырех часов фрегат наблюдал за подавляющим противником и большую часть времени активно преследовался им», но Халл одержал победу.

19 августа 1812 года корабль «Конституция США» столкнулся с британским фрегатом HMS Guerriere в море. Когда команда «Конституции» вышла в каюту, Халл предупредил своих артиллеристов: «Не стреляйте наугад. Пусть каждый хорошо прицеливается». Капитан Джеймс Ричард Дакрес из Герьера сначала пытался нанести урон телесериалу на большом расстоянии, но быстро обнаружил, что эта тактика бесполезна. Затем он приблизился к Конституции с близкого расстояния. Все это время капитан Халл успокаивал свою команду, говоря им: «Я скажу вам, когда стрелять, поэтому стойте ровно и следите, чтобы не было отброшено ни одного выстрела». В 6:05 два корабля были рядом, и орудия правого борта «Конституции» по приказу Халла произвели залп из «двойного выстрела» (два выстрела заряжены в одно орудие и произведены в то же время). В письме 28 августа 1812 года министру военно-морского флота Полу Гамильтону Халл вспоминал, что «когда мы были на расстоянии менее одного выстрела из пистолета, мы начали очень сильный огонь из всех наших орудий, заряженных патронами и гирляндой, что произвело величайшую казнь. настолько сильно, что в течение пятнадцати минут после того, как мы подошли к борту, его бизань-мачта прошла мимо доски, а его главная верфь в стропах, корпусе и парусах очень сильно пострадала, что затруднило им управление ею, - продолжил Халл. : противник повернул свой шлем к левому борту, «в то время, когда мы это сделали, но его мачта из бизань, находящаяся над кварталом, также помешала ей приблизиться, что привело нас к его луку, когда его бушприт над нашей кормой. В этот момент я решил сесть на него, но в тот момент, когда были вызваны пансионеры, для этой цели его фок-мачта и главная мачта прошли мимо доски и забрали с собой гик Гиб и все рангоуты, кроме Бушприта... около получаса, чтобы починить наши подтяжки и другое снаряжение, которое было сбито и надето, чтобы вернуться к противнику, теперь уже темно, мы не могли видеть, есть ли у нее какие-нибудь знамена или нет ». Моисей Смит, моряк, Позже напомню: «Несколько выстрелов теперь попали в наш корпус. Один из самых крупных противников, которым мог командовать противник, ударил нас, но доска была такой твердой, что вывалилась и утонула в воде. Впоследствии это было замечено, и поднялся крик: «Хузза! Бока у нее железные! Посмотри, куда упал выстрел! Из-за этого обстоятельства название Конституции было украшено знакомым заголовком. «USS Конституция разбила HMS Guerriere до состояния крушения.

В бортовом журнале« Конституции США »от 19 августа 1812 г. содержится следующая запись (все написано оригинал) битвы: «... через 5 минут после 18:00 вытащил кливер и положил главный верхний парус, дрожа, и открыл по нему шквальный огонь из всех наших орудий, через 15 минут после 18:00 мачта врага упала. по правому борту, на котором наша команда трижды крикнула «Ура», мы затем, перед тем как дотянуться до него, попытались сгребать его лук, но наши расчалки и стаксель Haulyards не смогли повлиять на это, он немедленно попытался разгрести нашу корму, но также потерпел неудачу, направив на нас лишь одно из его орудий, которое он выстрелил практически без эффекта, его бушприт запутался в наших снастях Мизина, наши морпехи в это время вели по нему очень бойкую стрельбу из Таффералла., гусеницы, перила у корма корабля и наши бортпроводники готовятся к посадке на борт, в это время лейтенант Чарльз Моррис и лейтенант Уильям С. Буш из морской пехоты упали с Таффералла, причем первый был тяжело ранен, а второй убит, наше судно, выстреливая из него, когда сразу же, через 30 минут после 18:00, его носовая и грот-мачты упали с правого борта, расположились передним и основным курсом, остановились на востоке и взяли один риф на марселях, чтобы натянуть наши распорки. и расстрелянные реплики; за это время Враг, полностью потерпевший крушение, под его Спицейл, выстрелил из пушки в знак подчинения Подветренной, на что мы ответили, как только наши марсели были установлены, и наши скрепы передвигались, нося Корабль и бегая под его Ли, поднимая наши Курсы и постановка нашего главного марса на мачту, и отправка лодки с лейтенантом Ридом на борт приза, в половине второго седьмого вечера подняли все лодки, чтобы вывести пленников, отправили на борт катера 2d и 3d. вместе с помощником хирурга для оказания помощи в перевязке раненых и капитаном парусного спорта в первом катере с десятидюймовым тросом, чтобы взять приз на буксире... "

Капитан Дакрес, хотя и был ранен, подал сигнал о сдаче. и Халл послал лодки к британскому фрегату, чтобы забрать их раненых и взять в плен оставшуюся команду. Всего семь американских моряков были убиты и семь ранены. Британский фрегат потерял 15 убитыми и 78 ранеными; 257. Халл был великодушным победителем. дополняя капитана Дакреса и его команду на их мужества, и после того, как Дакрес подарил ему свой меч, Халл любезно вернул его. Судовой журнал 20 августа 1812 г. «[R] вытащил пленников и их багаж с призового корабля. Отправил помощника хирурга для оказания помощи раненым, [H] aving удалил всех пленников... немедленно поджег ее, и на четвертом проходе 3 -А она взорвалась ". Это действие наэлектризовало нацию, сделало капитана Халла национальным героем и продемонстрировало, что небольшой военно-морской флот США является достойным и опасным противником подавляющей морской мощи Великобритании. 9 сентября 1814 года секретарь военно-морского флота Гамильтон написал капитану: «Мы не умеем больше всех аплодировать, ни вашей храбрости, ни вашему мастерству. Вы и ваша команда имеете право и будете получать аплодисменты и благодарность вашей благодарной страны. В качестве награды за это ошеломляющее достижение Конгресс США проголосовал за капитана Халла золотой медалью с серебряными копиями для его офицеров, а вся команда конституции разделила 50 000 долларов в качестве призовых за уничтожение HMS Guerriere.

Битва между USS Construction и HMS Guerriere 19 Август 1812 г.

Портсмутская военно-морская верфь

Халл до конца войны 1812 года командовал Портсмутской военно-морской верфью в Киттери, штат Мэн. Портсмутская военно-морская верфь 9 апреля 1813 года и оставалась там до тех пор, пока его не сменил коммодор Томас Макдоноу 1 июля 1815 года. Во время пребывания Халла в качестве коменданта основное внимание уделялось оснащению Конгресса США, строительство USS Washington a nd улучшения защиты военно-морского флота Одним из наиболее важных нововведений во время пребывания Халла в Портсмуте было строительство судовой рубки. Халл, уроженец Коннектикута, знал, что для успеха верфи рабочие и суда нуждались в укрытии в течение долгих и холодных зим Новой Англии. В письме министру военно-морского флота Уильяму Джонсу от 24 июля 1813 года Халл отметил: «Поскольку зимы здесь очень холодные и выпадает много снега, позвольте мне предложить идею накрыть корабль после она обрамлена. Стоимость постройки постоянного укрытия, вероятно, составит две тысячи долларов, и я считаю, что большая часть из них будет сэкономлена при строительстве этого корабля, а другие могут быть построены под ним, так что, имея один, можно сэкономить много во время схваток, помимо травмы Рамы из-за воздействия зимы и солнца следующим летом ». Дом корабля был завершен в декабре 1813 года и продолжал использоваться в течение следующих четырех десятилетий.

Совет военно-морских комиссаров

Халл затем входил в Совет военно-морских комиссаров для 1815–1817 гг. в Вашингтоне. Закон о создании Совета дал ему полномочия по закупке военно-морских запасов, припасов и материалов, связанных со строительством военно-морских судов, оснащением кораблей, вооружением и оборудованием, а также надзор за военно-морскими верфями, станциями и сухими доками. BNC также регулировал занятость и оплату гражданских лиц. Вместе с Халлом в совете директоров работали коммодоры Дэвид Портер и Джон Роджерс. BNC обнаружил, что все существующие верфи имеют недостатки. Одна из самых важных рекомендаций BNC заключалась в том, что только Портсмут и Бостонская военно-морская верфь были пригодны для строительства больших кораблей в любое время года. Хотя BNC рекомендовал оставить Вашингтонскую военно-морскую верфь, в ее отчете отмечалось: «Верфь в Вашингтоне, если рассматривать ее только как строительную площадку, была бы менее неприятной [чем Балтимор], если бы навигация была глубже и препятствий было бы меньше. Но по твердому мнению Совета, препятствия и удаленность от моря делают его непригодным для любых других целей ". Совет рекомендовал закрыть военно-морские верфи Балтимора, Норфолка и Чарльстона. Эти рекомендации были противоречивыми и стали предметом значительной поддержки, и только Балтимор и Чарльстон в конечном итоге прекратили свое существование. Заключительный отчет BNC фактически содержал резкую критику Вашингтонской верфи и ее деловой практики. В письме от 11 мая 1815 г. коммодору Томасу Тинги BNC заявил: «Совет собирается заключить контракт на ремонт мастерской Black Smith на Военно-морской верфи, находящейся под вашим командованием, с целью найма рабочих для установки. заказ на обслуживание и состояние сохранности... Совет военно-морских комиссаров намерен восстановить на этом месте Военно-морскую верфь только в качестве строительной верфи, и, заявляя вам об этом намерении, это может не быть неприемлемо для них знакомить вас с их взглядами в целом на истеблишмент. Они были свидетелями на многих наших верфях, и это особенно давление при использовании персонажей, не подходящих для государственной службы - искалеченных и неуправляемых рабов для размещения бедствующих вдовы, сироты и малоимущие семьи - ученики для размещения своих хозяев - и старики и дети на благо своих семей и родителей. Эти практики должны быть прекращены - никого нельзя нанимать, кроме как в интересах Эта верфь вместо того, чтобы делать военно-морской флот одиозным для нации из-за сцен нужды и экстравагантности, которые она слишком долго демонстрировала, должна служить образцом для префекта общей системы экономики. Делая вам, - сэр, эти замечания, комиссары ВМФ осознают, что вы давно сами были свидетелями зла, на которое они жалуются и которое будет оказано каждому лицу, чтобы помочь вам в их исправлении, они с уверенностью рассчитывают по своему расположению. с вашей стороны, чтобы продвигать общественные интересы ». Позже, когда коммодор Халл принял на себя командование Вашингтонской военно-морской верфью (1829–1835), он попытался исправить эти предполагаемые ошибки и осуществить необходимые изменения.

Чарльзтаунский флот. Ярд

В Чарлстаунском военно-морском судостроении, известном как Бостонская военно-морская верфь, пребывание Халла в качестве коменданта было омрачено и затруднено его незнанием администрации большой береговой установки, управления гражданских сотрудников, а также попытками сместить его со стороны некоторых из его старших и младших военно-морских офицеров. Ряд этих офицеров и старших гражданских лиц выступили с публичными обвинениями, подвергая сомнению командование Халла. Ввиду серьезности их обвинений Военно-морской следственный суд собрался в Чарлстауне в августе 1822 года для рассмотрения обвинений, выдвинутых против Халла. 15 октября 1822 года суд постановил, что Халл действовал надлежащим образом, в пределах своих полномочий и в своих официальных обязанностях был «правильным и достойным внимания». Тем не менее, суд предупредил Халла о размещении его личной собственности в общественных магазинах и о найме механиков и рабочих военно-морского флота в личных целях. Но горечь этого дела никогда не покидала Халла, потому что, как он писал: «Этот двор значительно улучшен и находится в хорошем состоянии для всех, кто может его взять. Я устал от такого рода жизни, и особенно от этого места, и у меня только постоянные ссоры. с людьми Чарльстона ". В течение 1823–1827 гг. Он командовал Тихоокеанской эскадрильей, действующей из Южной Америки на борту USS United States.

Washington Navy Yard

следующее назначение коммодора Халла. был комендантом Вашингтонской военно-морской верфи (WNY), 1829–1835 гг. В журнале станции Вашингтонского военно-морского флота зафиксировано, что Халл «принял командование в субботу 11 апреля 1829 года в 11.00, салютуя тринадцатью орудиями». Во время пятилетнего владения Халлом судостроение на реке Потомак резко упало, так как верфь построила всего одно военное судно; удачно названная злополучная шхуна USS Experiment. Еще в 1815 году военно-морское ведомство решило, что мелководность реки реки Анакостия делает Вашингтон менее чем идеальным портом, и, следовательно, одобрило переход к производству боеприпасов. Кораблики и плотники, представители элиты военно-морского флота с деревянным корпусом, чувствовали себя особенно опасными, поскольку военно-морская верфь сосредоточилась на производстве изделий из металла и оказалась крайне неохотно отказываться от своих проверенных временем методов. Приняв командование, Халл помнил о критическом отчете Совета морских комиссаров от 1815 года и попытался исправить проблемы, отмеченные BNC. Новое командование Халла, однако, снова включало в себя управление большим и беспокойным коллективом, но в WNY он состоял из белых гражданских механиков, рабочих и порабощенных и свободных черных. В WNY он быстро обнаружил нарушение правил военно-морского флота; наем рабов офицерами военно-морского флота. Когда ему приказали уволить всех рабов в якорном цеху, хотя он выразил протест Совету военно-морских комиссаров: «Я боюсь, что мы не смогли найти группу людей, белых или черных, или даже рабов... которых можно было бы сейчас сделать в якорной лавке». «Конкуренция за рабочие места на военно-морской верфи была постоянной... белые рабочие опасались, что конкуренция со стороны порабощенных и даже свободных чернокожих снизит шкалу заработной платы». Халл часто вступал в противоречие в вопросах расы, когда недавно прибывший в Вашингтон, округ Колумбия, он купил порабощенного чернокожего Джона Эмблера у товарища-офицера для своего слуги, но, покидая военно-морскую верфь, он освободил Эмблера 17 октября 1835 года и позже вмешался. получить Амблера увольнение с военного корабля. Афроамериканский дневник Майкл Шайнер, с другой стороны, с любовью вспоминал Халла за его помощь в обеспечении освобождения его жены и детей от работорговца. Шайнер писал: «Я нахожусь под Великим преданием Комодору Исааку Халлу на то время, когда моя жена, проданная Джорджу, он командовал верфью вашингтонского военно-морского флота из-за его доброты ко мне» Молчаливый стиль управления Халла быстро вызвал негодование его белых сотрудников. После своего прибытия Халл предпринял усилия, чтобы проверить то, что он считал необоснованной независимостью некоторых из своих старших гражданских менеджеров, улучшить неухоженный вид территорий военно-морского флота и контролировать потерю государственной собственности. Строгое управление Халлом в сочетании с затянувшимися спорами по поводу заработной платы, рабочего времени и найма чернокожих быстро достигли апогея летом 1835 года.

WNY Забастовка 1835 года

Начавшаяся забастовка рабочих 29 июля 1835 года было ответом на приказ Халла об ограничении рабочего обеденного перерыва и того, что им разрешалось приносить на военно-морскую верфь. После тяжелого опыта Халла в ходе расследования в Бостоне он был особенно чувствителен к любому намеку на незаконное присвоение. Когда он узнал о предполагаемых кражах государственной собственности, он немедленно издал приказ, ограничивающий льготы рабочих на обед, и рабочие объявили забастовку. Халл знал, что рабочие бастуют не только из-за введенных им ограничений. Он предположил, что «механика была задействована по другим причинам», Халл был обеспокоен тем, что десятичасовой рабочий день и сопротивление Совета морских комиссаров сокращению рабочей недели были фактической причиной забастовки, и что призывы к общим Летняя забастовка рабочих верфи в Филадельфии вызвала внимательную аудиторию. К огорчению Халла, военно-морской конструктор Уильям Даути призвал забастовщиков добиваться более высоких зарплат. Рабочие считали, что Халл часто относился к ним с «молчаливым презрением», что, вероятно, было результатом его глухоты ». В отчете Халла министру военно-морского флота Махлону Дикерсону он заявил, что 175 белых механиков и рабочих имели Они присоединились к забастовке. Их забастовка также сразу же обнажила давнюю расовую рознь во дворе. Забастовка быстро переросла в печально известную Snow Riot, поскольку многие разгневанные белые рабочие, теперь не работающие, выразили свое недовольство темнокожим сообществом, их гнев, вызванный ложным слухом о том, что свободный темнокожий владелец ресторана Беверли Сноу пренебрежительно отозвался о своих женах. Жозефина Ситон, жена издателя National Intelligencer, Уильяма Ситона, выразила тревогу в письмо о забастовке и бунте: «Снег непременно будет растерзан механиками, если его поймают, а они его все время преследуют. К сожалению, несколько сотен механиков на военно-морской верфи остались без работы, которые при поддержке и подстрекательстве своих сочувствующих создают толпу... и это действительно тревожно ". По мере распространения беспорядков городские власти встревожились, забастовщики направил делегацию к президенту Эндрю Джексону, который проявил сочувствие, сославшись на свое вмешательство и назвав приказ коммодора Халла «деспотическим».

Забастовка и последовавшие за ней беспорядки спустя почти две недели оставил рабочих военно-морского флота без заработной платы и потеряв общественную поддержку. Посредник доктор Александр А. Маквильямс был привлечен к компромиссу, в соответствии с которым забастовщикам после снятия обвинений с Халла разрешили вернуться к работе. Забастовка официально закончилась в субботу 15 августа 1835 года рабочие вернулись на верфь в то субботнее утро. Хотя Халл и механики попытались сгладить свои разногласия, отметив, что они произошли из «недоразумения», обе стороны многое потеряли в этом. Ход забастовки. Рабочие, хотя им и разрешили вернуться на работу, понесли финансовые потери. Что наиболее важно для рабочих, забастовка выявила слабость и шаткость их переговорной ситуации. Поскольку суточные трудятся в затяжном споре и при отсутствии эффективной организации, они неизбежно пострадали. Забастовка также показала разрушительное воздействие расизма на рабочую силу, поскольку белые рабочие пытались обвинить в своей нестабильной экономической ситуации свободных и порабощенных афроамериканцев. Кроме того, забастовка оставила как часть своего наследия глубокое и стойкое расовое недоверие, которое будет сохраняться. В течение следующего столетия история забастовки и последовавших за ней расовых беспорядков оставалась позором, который нужно замалчивать и не связывать с официальной историей Вашингтонской верфи. Халл тоже получил наглядный урок ограничений силы; он мог приказать, но не мог принуждать. Все это событие оставило Халла глубоко оскорбленным поведением забастовщиков и, в некоторой степени, решительным предложением министра ВМФ Дикерсона принять опосредованный компромисс. 10 сентября 1835 года Исаак Халл попросил и получил годичный отпуск. Он так и не вернулся в Вашингтонскую военно-морскую верфь.

Командование USS Ohio и Европейской эскадрильи

С 1839 по 1841 год коммодор Халл командовал USS Ohio флагманом и европейская эскадрилья. The European squadron included the frigate USS Brandywine and sloops-of-war USS Preble and USS Cyane.

Rendered unfit for further service by age and ill health, he spent the next two years on leave. Commodore Isaac Hull died at the age of 69 in Philadelphia, Pennsylvania and is buried there in Laurel Hill Cemetery.

Portrait of Hull, published in Polyanthos, 1814
Legacy, namesakes and honors

Commodore Isaac Hull enjoyed a long and storied naval career. While he occasionally floundered on land, the qualities he displayed in August 1812 were "an immeasurable contribution to immediate national self-esteem and the navy's tradition for the next two centuries..."

The U.S. Navy has named five ships in honor of Isaac Hull, including: USS Commodore Hull, USS Hull (DD-7), USS Hull (DD-330), USS Hull (DD-350), and USS Hull (DD-945).

The Commodore Isaac Hull Memorial Bridge spanning the Housatonic River between Derby and Shelton is named after him.

Hull Street in Montgomery, Alabama is named in honor of Hull. It runs parallel to streets named after other Barbary War/War of 1812 naval heroes: Decatur Street, named for Stephen Decatur ; McDonough Street, named for Thomas Macdonough; Lawrence Street, named for James Lawrence ; Bainbridge Street, named for William Bainbridge and Perry Street, named for Oliver Hazard Perry.

See also
  • Biography portal
Citations
Sources
  • Allen, Gardner Weld (2010). P : Commodore Hull: Papers of Isaac Hull, Commodore United States Navy. Kessinger Publishing. п. 372. ISBN 1164507206.Url
  • Brodine, Charles E, Crawford, Michael, and Hughes, Christine. :Ironsides!: The Ship, the Men and the Wars of the USS Constitution.,Fireship Press, 2007.
  • Dickon, Chris (2008). The enduring journey of the USS Chesapeake:... The Hickory Press, Charleston, SC. п. 157. ISBN 9781596292987.Url
  • Enz, David Fitz Enz (2009). Old Ironsides: Eagle of the Sea: The Story of the USS Constitution. Публикации Taylor Trade. п. 304. ISBN 1589794273.Url
  • Grant, Bruce (1947). Isaac Hull, Captain of Old Ironsides: the life and fighting times of Isaac Hull and the U.S. frigate Constitution. Pellegrini and Cudahy; Original from the University of Michigan. п. 416.Url
  • Hollis, Ira Nelson (1901). The frigate Constitution: the central figure of the Navy under sail. Houghton, Mifflin and Company, Boston, New York. п. 263.Url
  • Martin, Tyrone G. (2003). A Most Fortunate Ship: A Narrative History of Old Ironsides. Издательство Военно-морского института. п. 421. ISBN 1591145139.Url
  • Maloney, Linda M. (1986). The Captain from Connecticut: The Life and Naval Times of Isaac Hull. Издательство Северо-Восточного университета. п. 549. ISBN 0930350790.Url
  • Molloy, Leo Thomas (1964). Commodore Isaac Hull, U.S.N., his life and times. Hull Book Fund. п. 244.Url
  • Marquardt, Karl Heinz (2005). The 44-Gun Frigate USS Constitution: "Old Ironsides". Издательство Военно-морского института. п. 128. ISBN 1591142504.Url
  • Paine, Ralph Delahaye (2010) [1920]. The fight for a free sea: a chronicle of the War of 1812. Yale University Press, New Haven, 1920. p. 235. ISBN 1-59114-362-4.Url
  • Peck, Taylor Round–shot to Rockets: A History of the Washington Navy Yard and U.S. Naval Gun Factory (Annapolis: United States Naval Institute, 1949), pp 263–264
  • Schroeder, John H. Commodore John Rodgers Paragon of the Early American Navy University of Florida Press:Gaisnville, 2006.
  • Sharp, John G. History of the Washington Navy Yard Civilian Workforce 1799–1962 Vindolanda Press:Stockton 2005,https://www.history.navy.mil/content/dam/nhhc/browse-by-topic/heritage/washington-navy-yard/pdfs/WNY_History.pdf
  • Sharp John G., The Diary of Michael Shiner Relating to the History of the Washington Navy Yard 1813–1869 Командование морской истории и наследия, 2015 https://www.history.navy.mil/research/library/online-reading-room/title-list-alphabetically/d/diary-of-michael-shiner.html
  • Записи в журнале станции Вашингтонского военно-морского флота, ноябрь 1822 - декабрь 1889, Управление морской истории и наследия, Шарп, Джон Г., редактор, https://www.history.navy.mil/research/library/ онлайн-читальный-зал / заголовок-список-по алфавиту / w / вашингтон-флот-ярд-вокзал-журнал-ноябрь-1822-март-1830-extracts.html
  • Стивенс, Бенджамин Ф (2010). Исаак Халл и Конституция американского фрегата. BiblioBazaar (перепечатка). п. 24. ISBN 1172140669.URL
Дополнительная литература
  • Лондон, Джошуа Э. Победа в Триполи: как война Америки с берберскими пиратами создала флот США и сформировала нацию. Нью-Джерси: John Wiley Sons, Inc., 2005. ISBN 0-471-44415-4
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-24 07:16:34
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте