Герман Мелвилл

редактировать
Американский писатель, новеллист, эссеист и поэт XIX века

Герман Мелвилл
Герман Мелвилл, 1870. Картина маслом Джозефа Ориэла Итона. Герман Мелвилл, 1870. Картина маслом Джозефа Ориела Итона.
Родился(1819-08-01) 1 августа 1819 года. Нью-Йорк, США
Умер28 октябрь 1891 г. (1891-10-28) (72 года). Нью-Йорк, США
Место отдыхаКладбище Вудлон. Нью-Йорк, Нью-Йорк
Род занятийроманист, рассказчик, учитель, моряк, лектор, поэт, таможенный инспектор
ЖанрыПутешествие, плен повествование, морская фантастика, готический романтизм, аллегория, сказка
Литературное движениеРомантизм
СупругаЭлизабет Кнапп Шоу (1822–1906) ​​(m.1847) ​
Дети
  • Малкольм (1849–1867)
  • Стэнвикс (1851–1886)
  • Элизабет (1853–1867) 1908)
  • Фрэнсис (1855–1938)

Подпись

Герман Мелвилл (урожденный Мелвилл; Август 1, 1819 - 28 сентября 1891) был американским романистом, новеллистом и поэтом периода американского Возрождения. Среди его самых известных работ: Моби-Дик (1851), Типе (1846), романтизированный рассказ о его опытах в Полинезии и Билли Бадд, Матрос, посмертно опубликованная новелла. Хотя на момент смерти его репутация была невысокой, столетие со дня его рождения в 1919 году стало исходной точкой возрождения Мелвилла, и Моби-Дик стал одним из великих американцев. романы.

Мелвилл родился в Нью-Йорке, он был третьим ребенком в семье преуспевающего торговца, смерть которого в 1832 году оставила семью в затруднительном финансовом положении. Он вышел в море в 1839 году обычным моряком на торговом судне, а затем на китобойном судне Акушнет, но покинул судно на Маркизских островах. Его первая книга и продолжение «Типе», Ому (1847), были путешествиями-приключениями, основанными на его встречах с народами островов. Их успех дал ему финансовую уверенность в том, что он женился на Элизабет Шоу, дочери известной бостонской семьи. Марди (1849), роман-приключенческий роман и его первая книга, основанная не на его собственном опыте, не получила одобрения. Редберн (1849 г.) и Белый Пиджак (1850 г.), обе истории, основанные на его опыте жизни в море родившегося молодого человека, получили респектабельные отзывы, но не продались достаточно хорошо, чтобы поддержать его расширяющуюся семью.

Растущие литературные амбиции Мелвилла проявились в Моби-Дике (1851), на написание которого ушло почти полтора года, но он не нашел публики, и критики отвергли его психологический роман Пьер: или, Двусмысленность (1852 г.). С 1853 по 1856 год Мелвилл публиковал короткие художественные произведения в журналах, в том числе «Бенито Серено » и «Бартлби, писатель ». В 1857 году он поехал в Англию, совершил поездку по Ближнему Востоку и опубликовал свой последний прозаический труд Человек уверенности (1857). Он переехал в Нью-Йорк в 1863 году, чтобы занять должность таможенного инспектора.

. С этого момента Мелвилл сосредоточил свои творческие способности на поэзии. Орудия битвы и аспекты войны (1866 г.) - его поэтическое размышление о моральных вопросах Гражданской войны в США. В 1867 году его старший ребенок Малькольм скончался дома от выстрела, нанесенного ему самому. метафизический эпос Мелвилла: «Поэма и паломничество по Святой Земле » был опубликован в 1876 году. В 1886 году его другой сын Стэнвикс умер от очевидного туберкулеза, и Мелвилл ушел на пенсию. За последние годы он в частном порядке опубликовал два тома стихов и оставил один том неопубликованным. Повесть Билли Бадда осталась незаконченной после его смерти, но была опубликована посмертно в 1924 году. Мелвилл умер от сердечно-сосудистого заболевания в 1891 году.

Содержание

  • 1 Биография
    • 1.1 Ранние годы жизни
    • 1.2 1832–1838: После смерти отца
    • 1,3 1839–1844: Годы в море
    • 1,4 1845–1850: Успешный писатель
    • 1,5 1850–1851: Хоторн и Моби-Дик
    • 1,6 1852–1857: Писатель-неудачник
    • 1,7 1857–1876: Поэт
    • 1,8 1877–1891 : Последние
  • 2 Стиль письма
    • 2.1 Общий стиль повествования
    • 2.2 Стиль и литературная аллюзия
  • 3 Критический прием
    • 3.1 Поэзия
    • 3.2 Возрождение Мелвилла и исследования Мелвилла
    • 3.3 Гендерные исследования
    • 3.4 Закон и литература
  • 4 Темы
  • 5 Наследие и почести
  • 6 Избранная библиография
  • 7 Примечания
  • 8 Ссылки
  • 9 Источники
  • 10 Дополнительная литература
  • 11 Внешние ссылки

Биография

Ранние годы

Герман Мелвилл родился в Нью-Йорке 1 августа 1819 г., Аллану Мелвиллу (1782–1832) и Марии (Гансево) Мелвилл (1791 г.) –1872). Герман был третьим из восьми детей в семье голландского происхождения. Гансеворт (1815–1846), его братьями и сестрами, его важными ролью в его карьере, а также в его эмоциональной жизни; Елена Мария (1817–1888); Августа (1821–1876); Аллан (1823–1872); Екатерина (1825–1905); Фрэнсис Присцилла (1827–1885); и Томас (1830–1884), который в конце концов стал губернатором Сейлорс Снаг Харбор. Член хорошо организованной и яркой бостонской семьи, Аллан Мелвилл проводил много времени за пределами Нью-Йорка и в Европе в качестве комиссионера и импортера французских галантерейных товаров.

Отец Мелвилла, Аллан Мелвилл (1782–1832), портрет с 1810 г., автор Джон Рубенс Смит, Метрополитен-музей, Нью-Йорк. В своем романе Пьер (1852) Мелвилл придумал этот портрет как портрет отца Пьера. Мария Гансеворт Мелвилл, ок. 1815 г. (мать Германа Мелвилла, портрет Эзры Эймса, Национальная художественная галерея

Оба деда Мелвилла были героями Войны за независимость, и Мелвилл находил удовлетворение в его «двойном революционном происхождении». Майор Томас Мелвилл (1751–1832) принимал участие в Бостонском чаепитии, а его дед по материнской линии, генерал Питер Гансеворт (1749–1812), прославился командовал обороной форта Стэнвикс <34 Майор Мелвилл отправил своего сына Аллана (отца Германа) во Францию ​​вместо колледжа на рубеже XIX века, где он провел два года в Париже и научился бегло говорить и писать по-французски. Аллан, который поддерживал унитаризм своего отца, женился на Марии Гансевурт, которая придерживалась более строгой и библейской голландской реформатской версии Кальвинистское кредо ее семьи., как на английском, так и на голландском языке, на котором она выросла, разговаривая со своими родителями.

19 августа, почти через три недели после своего рождения, Германа Мелвилла крестил дома священник Южная реформатская голландская церковь. В 1820-е годы Мелвилл привилегированную жизнь в семье с тремя слугами одновременно. С интервалом в четыре года семья переезжала в более просторные и элегантные апартаменты, окончательно обоснованно на Бродвее в 1828 году. Аллан Мелвилл жил не по средствам и на большие суммы, которые он занимал как у своего отца, так и у овдовевшей матери своей жены. Хотя мнение его жены о его финансовом поведении неизвестно, биограф Хершел Паркер предполагает, что Мария «думала, что она имеет право на большую часть своей доли», когда ее дети были маленькими. По словам биографа Эндрю Дельбанко, «невозможно» узнать, насколько хорошо родителям удалось скрыть правду от своих детей.

В 1830 году семья Марии окончательно потеряла терпение, и их поддержка прекратилась, после чего Общий долг Аллана обеими семьями превысил 20 000 долларов (что эквивалентно 480 000 долларов в 2019 году), что свидетельствует об отсутствии у него финансовой ответственности. Относительное счастье и комфорт раннего детства Мелвилла, пишет биограф Ньютон Арвин, зависели не столько от богатства Аллана или его отсутствия финансовой осмотрительности, сколько от «исключительно нежного и нежного духа во всех семейных отношениях., особенно в ближайшем окружении ». Арвин содержит Аллана как «человека по настоящему чувствительного и особенно сердечного и любящего отца», в то время как Мария была «искренне материнской, простой, крепкой и нежно преданной своему мужу и своему потомству».

Началось образование Германа. в 1824 году, когда ему было пять лет, примерно в то время Мелвиллы переехали в недавно построенный дом на Бликер-стрит, 33 на Манхэттене. Германа и его старшего брата Гансеворта отправили в. В 1826 году, в том же году, когда Герман заболел скарлатиной, Аллан Мелвилл сначала описал его как «очень отсталого в речи и несколько медленного в понимании», но его развитие ускорилось, и Аллан был удивлен », что Герман оказался лучшим спикером вводного отделения ». В 1829 году и Гансевоорт, и Герман были переведены в Колумбийскую гимназию и подготовительную школу, а 28 сентября Герман поступил на факультет английского языка. «Я думаю, Герман добился большего прогресса, чем прежде», - писал Аллан в мае 1830 года. Майору Мелвиллу ", и, будучи способным ученым, он поддерживает его, если его можно было побудить к большему обучению - самым милым и невинным ребенком, я не могу найти в своем сердце принуждения его».

Эмоционально неуравновешенный и отставший от уплаты арендной платы за дом на Бродвее, отец Германа попытался оправиться от своих неудач, переехав с семьей в Олбани, штат Нью-Йорк, в 1830 году и переехав в меховой бизнес. Герман посещал Академию Олбани с октября 1830 по октябрь 1831, где он прошел стандартный подготовительный курс, изучая чтение и правописание; почерк; арифметика; английская грамматика; география; естественная история; универсальная, греческая, римская и «Вездесущие классические ссылки в опубликованных сочинениях Мелвилла», - заметил ученый Мелвилла Мертон Силтс, - предполагают, что его изучение древней исто, английская история; классическая биография; и еврейские древности. биографии и литературы в школьные годы оставило неизгладимое впечатление как на его мысли, так и на его мысли. искусства, как и его почти энциклопедические знания Ветхого и Нового Завета ». Паркер предполагает, что он покинул Академию в октябрь 1831 года, потому что «даже крошечная плата за обучение казалась слишком большой для оплаты». Его братья Гансеворт и Аллан продолжали свое присутствие на несколько месяцев дольше, Гансеворт до марта следующего года.

В декабре Германа вернулся из Нью-Йорка на пароходе, но лед заставил его преодолеть семь миль. два дня и две ночи в открытом конном экипаже при температуре −2 градуса по Фаренгейту (−19 градусов по Цельсию), в результате чего он заболел. В начале января он начал проявлять «признаки бреда», и его положение ухудшилось, пока его жена не почувствовала, что его страдания лишали его интеллекта. За два месяца до пятидесятилет умершего возраста Аллан Мелвилл 28 января 1832 года. Герман больше не посещал школу, он вероятным, был свидетелем этих сцен. Двадцать лет спустя он описал подобную смерть у Пьера.

1832–1838: После его смерти отца

Смерть Аллана вызвала много серьезных изменений в материальных и духовных обстоятельствах семьи. Одним из результатов результатов стало усиление религиозных убеждений его матери. Мария искала утешения в своей вере в апреле принятая в члены реформатской голландской церкви. Насыщение Германа ортодоксальным кальвинизмом, несомненно, было самым решающим интеллектуальным и духовным его ранней жизни. Через два месяца после смерти отца Гансеворт занялся производством шапок и мехов. Дядя Питер Гансеворт, директор Государственного банка Нью-Йорка, устроил Германа Клерком за 150 долларов в год (что эквивалентно 3800 долларам в 2019 году). Биографы цитируют отрывок из Редберна, пытаясь ответить на то, что, должно быть, чувствовал тогда Герман: «Я научился много и горько думать раньше своего времени», - замечает рассказчик, добавляя: «Я не должен думать раньше своего времени». этом. восхитительные дни, прежде чем мой отец стал банкротом... и мы уехали из города; «Когда я думаю о тех днях, что-то встает у меня в горле и почти душит меня». С Мелвиллом утверждает, что Арвин, нужно считаться с «психологической, мучительной психологией разложившегося патриция».

Когда дед по отцовской линии Мелвилла умер 16 сентября 1832 года, Мария и ее дети представлены Аллана, несколько бессовестно., Занял больше, чем свою долю наследства, то есть Мария получила всего 20 (что эквивалентно 500 долларов в 2019 году). Мелвилл хорошо выполнял свою работу в банке; хотя в 1834 году ему было всего 14 лет, банк посчитал его достаточно компетентным, чтобы его отправили в Скенектади, штат Нью-Йорк, с поручением. Примерно в мае 1834 года семья Мелвиллов переехала в другой дом в Олбани, трехэтажный кирпичный дом в том же месяце пожар уничтожил фабрику по приготовлен. ию кожи Гансевоорта, в результате чего у него остался персонал, который он не мог ни нанять, ни мне себе. Вместо этого он вытащил Мелвилла из банка, чтобы укомплектовать его магазином шапок и мехов.

В 1835 году, еще в магазине, Мелвилл поступил в классическую школу Олбани, используя часть выручки Марии от продажи одежды. поместье его бабушки по материнской линии в марте 1835 года. В сентябре следующего года Герман вернулся в Академию Олбани на курс латыни. Он также участвовал в дискуссионных обществах, явно учащенно упущенное за пропущенные годы учебы. В этот период онал Шекспира - по крайней мере, Макбета, чьи колдовские сцены давали ему возможность дразнить своих сестер. В марте 1837 года он снова был исключен из Академии Олбани.

Гансевурт служил образцом для подражания и поддерживал Мелвилла во многих отношениях на протяжении всей его жизни, в это время особенно в формировании самостоятельного образовательного плана. В начале 1834 года Гансеворт стал членом Ассоциации молодых мужчин Олбани за взаимное улучшение, с 17 сентября 1835 года присоединился Мелвилл. У Гансево также были копии Index Rerum Джона Тодда, пустой регистр для индексации замечательных отрывков из прочитанных книг для облегчения поиска. Среди образцов записей, сделанных Гансевтом, демонстрирующих егоическую скрупулезность, была «Pequot, прекрасное описание войны с Россией» с короткой ссылкой на место в книге Бенджамина Трамбалла «Полная историянектикута» (том I в 1797 году и том II в 1898 году).) где можно найти описание. Два сохранившихся тома Гансево - лучшее свидетельство того, что Мелвилл читал в этот период. Записи Гансево включают книги, которые Мелвилл использовал для Моби-Дика и Кларела, такие как «Парсы Индии - прекрасное описание их характера, религии и рассказ об их происхождении - East India Sketch Book, стр. 21 ». Другие записи о Пантере, пиратской каюте и шторме в море из Джеймса Фенимора Купера Красный Ровер, Сен-Саба.

Паника 1837 года вынудила Гансевоорта в апреле объявить о банкротстве. В июне Мария сказала младшим детям, что они должны уехать из Олбани куда-нибудь подешевле. Гансеворт начал изучать право в Нью-Йорке, в то время как Херман управлял фермой, а затем получил должность преподавателя в районной школе Сайкса недалеко от Ленокса, штат Массачусетс. Он обучал около 30 студентов разного возраста, включая некоторых своего возраста.

По окончании семестра он вернулся к своей матери в 1838 году. В феврале он был избран президентом Общества Филона Логоса, на которое Питер Гансеворт пригласил переехать в Stanwix Hall без арендной платы. В марте в «Albany Microscope» Мелвилл опубликовал два полемических письма о проблемах, модных в дискуссионных сообществах. Историки Ховард и Хершел Паркер предполагают, что мотивом написания писем было молодое желание публично его риторические навыки. В мае Мелвиллы переехали в арендованный дом в Лансингбурге, почти в 12 милях к северу от Олбани. Ничего не известно о том, чем занимался Мелвилл и куда он пошел в течение нескольких месяцев после того, как закончил преподавать в Сайке. 12 ноября, через пять дней после прибытия в Лансингбург, Мелвилл оплатил семестр в Лансингбургской академии, чтобы изучить геодезию и инженерию. В письме от апреля 1839 года, в котором Германа рекомендуют занять должность в инженерном отделе канала Эри, Питер Гансеворт говорит, что его племянник «обладает амбициями сделать себя полезным в бизнесе, который он желает сделать профессией», но работы не было.

Всего через несколько недель после этой неудачи появилось первое известное опубликованное эссе Мелвилла. Используя инициалы «LAV»., Герман отправил «Фрагменты письменного стола» в еженедельную газету «Демократическая пресса» и «Лансингбург Рекламодатель», которая напечатала ее двумя частями, первая из которых состоялась 4 мая. По словам Мертона Силтса, его использование перед тяжелыми намёки свидетельствует о знакомстве с работами Уильяма Шекспира, Джона Милтона, Вальтера Скотта, Ричарда Бринсли Шеридана, Эдмунда Берка, Сэмюэл Тейлор Кольридж, лорд Байрон и Томас Мур. Паркер называет произведение «характерным мелвиллианским настроением» и считает его стиль «достаточно чрезмерным [...], чтобы потакать его экстравагантности, и достаточно преувеличенным, чтобы позволить ему отрицать, что он серьезно относился к своему стилю». Для Дельбанко стиль «перегрет на манер По, с сексуально заряженными отголосками Байрона и Арабских ночей».

1839–1844: Годы в море

Ричард Тобиас Грин, который покинул корабль вместе с Мелвилл на Маркизских островах и Тоби в Typee, на фото в 1846 году

31 мая 1839 года Гансеворт, в то время живший в Нью-Йорке, написал, что он был уверен, что Герман сможет получить работу на китобойное или торговое судно. На следующий день он расписался на борту торгового судна St. Lawrence как «мальчик» (зеленая рука), который курсировал из Нью-Йорка в Ливерпуль. Редберн: Его первое путешествие (1849) опирается на его опыт в этом путешествии; по крайней мере, два из девяти путеводителей, перечисленных в главе 30 книги, были частью библиотеки Аллана Мелвилла. Он вернулся в Нью-Йорк 1 октября 1839 года и возобновил преподавание, теперь уже в Гринбуше, штат Нью-Йорк, но ушел через один семестр, потому что ему не заплатили. Летом 1840 года он и его друг Джеймс Мердок Флай отправились в Галену, штат Иллинойс, чтобы узнать, может ли его дядя Томас помочь им найти работу. Безуспешно, он и его друг вернулись домой осенью, вероятно, через Сент-Луис и вверх по реке Огайо.

Как часть ответа на современное популярное культурное чтение, в том числе Ричарда Генри Дана-младшего. в новой книге Two Years Before the Mast, а также в отчете Иеремии Н. Рейнольдса в майском выпуске журнала The Knickerbocker за 1839 год. Во время охоты на большого белого кашалота по имени Мокко Дик, Мелвилл и Гансеворт отправились в Нью-Бедфорд, где Мелвилл записался на китобойный рейс на борту нового корабля Акушнет. Построенный в 1840 году, корабль имел длину около 104 футов, ширину почти 28 футов и глубину почти 14 футов. Он имел вес чуть менее 360 тонн, имел две палубы] и три мачты, но без галерей. Акушнет принадлежал Мелвину О. Брэдфорду и Филимону Фуллеру из Фэрхейвена, Массачусетс, и был причалом рядом с их офисом у подножия Центральной улицы в этом городе. В день Рождества Мелвилл подписал контракт с судовым агентом в качестве «зеленой руки» на 1/175 всей прибыли, которую принесет путешествие. В воскресенье, 27-го, братья услышали проповедь преподобного Еноха Маджа в Вефиле моряков на холме Джонни-Кейк, где белые мраморные кенотафы на стенах увековечили память местных моряков, погибших в море, часто в боях с китами. Когда он подписал список экипажа на следующий день, ему авансировали 84 доллара.

3 января 1841 года «Акушнет» отправилсяв плавание. Мелвилл спал с двадцатью другими на баке ; Капитан Валентин Пиз, его товарищи и опытные люди спали на корме. Киты были открыты недалеко от Багам, в марте 150 баррелей нефти было отправлено домой из Рио-де-Жанейро. Врезка и опробование (в) одного кита заняли около трех дней, и кит даларка нефти на фут длины и на тонну веса (средний кит весил от 40 до 60 тонн). Масло оставляли на палубе в течение дня, чтобы оно остыло, а затем складывали; мытье палубы завершило работу. В среднем за рейс было убито около сорока китов, что дало около 1600 баррелей нефти.

15 апреля «Акушнет» обогнул мыс Горн и направился в южную часть Тихого океана, где команда заметила китов, не поймав ни одного одного.. Затем вдоль побережья Чили в районе острова Селкирк и 7 мая около островов Хуана Фернандеса у нее было 160 бочек. 23 июня корабль впервые после Рио бросил якорь в Санта-Харборе. Районы плавания Акушнета привлекает большое количество людей, и капитан Пиз не только останавливался, чтобы навестить других китобоев, но и иногда охотился вместе с ними. С 23 июля по август Акушнет регулярно объединялся с Лимой из Нантакета, и Мелвилл встретил Уильяма Генри Чейза, сына Оуэна Чейза, который ему отчет своего отца о его приключения на борту Эссекса. Десять лет спустя Мелвилл написал в своем другом экземпляре книги: «Чтение этой чудесной истории на безземельном море и недалеко от самой широты кораблекрушения произвело на меня удивительное впечатление».

В сентябре 25 судно сообщило другому китобойному судну 600 баррелей нефти, а в октябре - 700 баррелей. 24 октября «Акушнет» пересек экватор на север и через шесть или семь дней прибыл на Галапагосские острова. Этот короткий визитит послужит для Энкантадас. 2 ноября Акушнет и три других американских китобоев вместе вели охоту у Галапагосских островов; Позже Мелвилл преувеличил это число в Четвертом Очерке Энкантадас. С 19 по 25 ноября корабль стоит на якоре у островов Чатем, а 2 декабря достиг побережья Перу и стал на якорь в Томбезе около Пайты с 570 баррелями на борту. 27 декабря «Акушнет заметил» мыс Бланко у берегов Эквадора, на следующий день был замечен мыс Св. Елены, а 6 января 1842 года корабль подошел к Галапагосским островам с юго-востока. С 13 февраля по 7 мая было зарегистрировано семь наблюдений за кашалотами, но ни один из них не погиб. С начала мая до начала июня Акушнет несколько попыток совместных попыток китобойного промысла с Колумбусом Нью-Бедфорд, который также принимал письма с корабля Мелвилла; два корабля находились в одном районе к югу от экватора. 16 июня она несла 750 бочек и отправила домой 200 на «Вестнике Второй». 23 июня «Акушнет» достиг Маркизских островов и встал на якорь в Нуку-Хива.

. Следующие летние месяцы наступили для Мелвилла время некоторого эмоционального потрясения. 9 июля 1842 года Мелвилл и его товарищ Ричард Тобиас Грин спрыгнули с корабля в заливе Нуку-Хива и отправились в горы, чтобы избежать захвата. В то время как первая книга Мелвилла, Typee (1845), общих чертах на его пребывании в долине Тайпи или поблизости от нее, научные исследования чаще показывают, что большая часть, если не вся эта информация была взяты из чтений Мелвилла или преувеличены, чтобы драматизировать между идиллической местной культурой и западной цивилизацией. 9 августа Мелвилл сел на австралийский китобойный корабль Люси Энн, направлявшийся на Таити, где по прибытии принял участие в мятеже и был ненадолго заключен в тюрьму в родном Калабуза Беретани. В октябре он и его товарищ по команде Джон Б. Трой покинули Таити для Эймео. Затем он провел месяц в пляжного гребца и островного вездехода («омоо» на таитянском языке), в конце перебравшись на Муреа. Он использовал этот опыт для Omoo, продолжения Typee. В ноябре он подписал контракт на работу моряком на китобойном судне «Чарльз и Генри» в Нантакете на шестимесячный рейс (ноябрь 1842 г. - апрель 1843 г.) и в мае 1843 г. был уволен из Лахайны, Мауи на Гавайских островах.

После четырех месяцев работы на нескольких должностях, в том числе клерком, он поступил в ВМС США сначала в качестве из членов экипажа фрегата USS United States в качестве обычного моряка. В течение следующего года судно, направляющееся домой, посетило Маркизские острова, Таити и Вальпараисо, а затем, с лета по осень 1844 года, Масатлан, Лиму и Рио-де-Жанейро, прежде чем 3 октября прибыло в Бостон. Мелвилл был выписан из тюрьмы в октябрь. 14. Этот опыт военно-морского флота используется в Белая куртка (1850 г.), пятой книге Мелвилла. Годы скитаний Мелвилла породили то, что биограф Арвин называет «стойкой ненавистью к внешнему авторитету, жаждой личной свободы» и «растущим и усиливающимся чувством исключительности как личности», наряду с «обиженным чувством, что это обстоятельство и человечество вместе» уже навязали Ученый Роберт Милдер считает, что встреча с широким океаном, где, казалось бы, был оставлен Богом, что Мелвилл испытал «метафизическое отчуждение» и повлиял на его социальные взгляды двумя способами: во-первых, был оставлен Богом. «лишенное наследства достояние», во-вторых, знакомство с культурой Полинезии ему взглянуть на Запад с точки зрения постороннего.

1845 –1850: успешный писатель

Элизабет «Лиззи» Шоу Мелвилл в 1885 году

По возвращении Мелвилл потчевал его семью и друзья с его приключенческими рассказами и романтическими переездами живениями, и они убедили его записать их. Мелвилл завершил свою первую книгу Typee летом 1845 года, когда жил в Трое, штат Нью-Йорк. Его брат Гансеворт нашел издателя в Лондоне, где он был опубликован в феврале 1846 года Джоном Мюрреем в его серии приключенческих путешествий. Он стал бестселлером в Англии, а затем в Нью-Йорке, когда он был опубликован 17 марта компанией Wiley Putnam.

Мелвилл продлил время, которое это рассказчик провел на острове, на три месяца, как он понял родной язык, и включил материалы из собранных им источников. Мильдер называет Typee «привлекательной смесью приключений, анекдотов, этнографии и социальной критики, представленной гениальным широтным подходом, который придал новизну идиллии Южного моря, одновременно эротически наводящей на размышления и романтически целомудренной».

Обзор без подписи в Салемский рекламодатель, написанный Натаниэлем Хоторном, назвал книгу «умело управляемым» рассказом автора с «той свободой взглядов... которая делает его терпимым к моральным кодексам, которые могут быть незначительными в соответствии с нашими собственными. ". Хоторн продолжил:

Эта книга написана легко, но энергично; и мы не знакомы с работами, которые дают более свободную и эффективную картину жизни варваров, в том чистом состоянии, от которого осталось так мало экземпляров. сродни восхитительному климату, проявляется в контрасте с чертами дикой жестокости... Он обладает свободой взглядов - было бы слишком сурово назвать это беспринципностью, - которая делает его терпимым к кодам морали, которая может не соответствовать нашему собственному, духа достаточного для молодого.

Довольный, но не ошеломленный лести своей новой публики, Мелвилл позже выразил среди опасение, что он «уйдет в потомство... как« человек, который жил в потомство... каннибалов »!» Написание «Тайпа» вернуло Мелвиллу контакт со своим другом Грином - Тоби в книге - который написал в газетах, подтверждающий отчет Мелвилла. Это двое переписывались до 1863 года, и в последние годы своей жизни Мелвилл «разыскал и успешно нашел своего старого друга» для дальнейшего встречи двух друзей. В марте 1847 года Ому, продолжение «Тайпа» было опубликовано Мюрреем в Лондоне, а в мае - Харпером в Нью-Йорке. Тайпи и Ому в одночасье прославили Мелвилла как писателя и авантюриста, и он часто развлекался рассказами своих поклонников. Как писал писатель и редактор Натаниэль Паркер Уиллис : «Своей сигарой и испанскими глазами он говорит Тайпе и Ому. В 1847 году Мелвилл безуспешно пытался найти «государственную работу» в Вашингтоне.

дом Германа Мелвилла Эрроухед, Питтсфилд, Массачусетс

В июне 1847 год а Мелвилл и Элизабет «Лиззи» Кнапп Шоу были помолвлены после того, как были знакомы примерно три месяца. Мелвилл впервые попросила ее руки у своего отца, Лемуэля Шоу, в марте, но тогда ему было отказано. Шоу, главный судья штата Массачусетс, был близким другом Мелвилла, и его браку с тетей Мелвилла Нэнси помешала только ее смерть. Его тепло и финансовая поддержка семьи продолжались после смерти Аллана. Мелвилл посвятил ему свою первую книгу Typee. Лиззи воспитывала бабушка и ирландская медсестра. Арвин предполагает, что интерес Мелвилла к Лиззи, возможно, был вызван «его потребностью в отцовском присутствии судьи Шоу». Они поженились 4 августа 1847 года. Лиззи описала их брак как «очень неожиданный, о котором можно было подумать раньше, чем за два месяца до того, как он действительно состоялся». Она могла выйти замуж в церкви. Пара провела медовый месяц в тогдашней британской провинции Канады и отправилась в Монреаль. Они поселились в доме на Четвертой авеню в Нью-Йорке (ныне Парк-авеню).

По мнению ученых Джойс Дево Кеннеди и Фредерика Джеймса Кеннеди, Лиззи привнесла в их брак религиозного долга, намерение жить с Мелвиллом независимо от места, готовность доставить удовольствие своему мужу, выполнив такие действия «рутинные задачи« как починка чулок Кеннеди завершают свою оценку словами:

Если последующие годы действительно принесли сожаление в жизнь Мелвилла, невозможно поверить, что он сожалел бы о том, что женился на Элизабет.

— Кеннеди и Кеннеди (1978b), должно быть, осознавать, что не смог бы вынести тяжесть тех лет без посторонней помощи - что без ее лояльности, ума и привязанности его собственное дикое представление не имело бы «гавани и гавани». 7

Биограф Робертсон-Лорант цитирует «авантюрный дух и изобилие энергии Лиззи», и она предполагает, что «ее смелость и хорошее настроение могли быть тем, что привлекло к ней Мелвилла, и наоборот». Пример такого хорошего юмора можно найти в письме о том, что она еще не вышла замуж: «Иногда мне кажется, что я был здесь в гостях. Иллюзия полностью рассеивается, когда Герман входит в мою комнату, даже не постучав, принося мне, возможно, пуговицу для пришивания, или какое-то не менее романтическое занятие ». 16 февраля 1849 года родился первый ребенок Мелвиллов, Малкольм.

В марте 1848 года Марди был опубликован Ричардом Бентли в Лондоне, а в апреле - Харпером в Нью-Йорке. Натаниэль Хоторн счел эту книгу богатой ». местами с глубинами, которые заставляют человека плыть ради его жизни ». По словам Мильдера, книга началась как еще одна история Южного моря, но, как он писал, Мелвилл оставил этот жанр позади, сначала в пользу« романа рассказчика » Таджи и пропавшая девушка Йиллах ", а затем" в аллегорическое путешествие философа Баббаланджи и его товарищей по воображаемому архипелагу Марди ".

В октябре 1849 года Redburn был опубликован Бентли в Лондоне, а в ноябре Харпер в Нью-Йорке. Банкротство и смерть Аллана Мелвилла и его юности. В этой «истории о внешней адаптации и внутреннем ущербе» всплывают уличные унижения. Биограф Робертсон-Лорант рассматривает эту работу как преднамеренную попытку привлечь внимание публики: «Мелвилл почти систематически моделировал каждый эпизод для каждого жанра, который был популярен у некоторой группы довоенных читателей,« сочетая элементы »пикареского романа, путевых заметок, морских приключений., сентиментальный роман, нашумевший французский романс, готический триллер, трактаты о воздержании, литература о городской реформе и английская пастораль ». Его следующий роман, White-Jacket, был опубликован Bentley в Лондоне в январе 1850 года, а в марте - Harper в Нью-Йорке.

1850–1851: Hawthorne and Moby-Dick

Герман Мелвилл, гр. 1846–47. Картина маслом Асы Уэстон Твитчелл

Самое раннее упоминание о Моби-Дике относится к началу мая 1850 года, когда Мелвилл сказал своему коллеге-морскому автору Ричарду Генри Дане-младшему, что это было написано «наполовину». В июне он описал книгу своему английскому издателю как «приключенческий роман, основанный на некоторых диких легендах о южном промысле кашалотов» и пообещал, что это будет сделано к осени. Оригинал рукописи не сохранился, но в течение следующих нескольких месяцев Мелвилл радикально изменил свой первоначальный план, задумав то, что Дельбанко описал в 2005 году как «самую амбициозную книгу, когда-либо задуманную американским писателем».

С 4 августа по 12 января 1850 года Мелвиллы, Сара Морвуд, Эверт Дайкинк, Оливер Венделл Холмс и другие литературные деятели из Нью-Йорка и Бостона приехали в Питтсфилд, чтобы насладиться вечеринками, пикниками и т. Д. обеды и тому подобное. Натаниэль Хоторн и его издатель Джеймс Т. Филдс присоединились к группе, а жена Хоторна осталась дома, чтобы присматривать за детьми. Мелвилл писал, что эти истории открыли для Хоторна темную сторону, «окутанную чернотой, в десять раз черной». Позднее тем летом Дайкинк отправил Хоторну копии трех последних книг Мелвилла. Хоторн читал их, как он писал Дайкинку 29 августа, «с прогрессивной оценкой их автора». Он думал, что Мелвилл в «Редберне и белом жакете» поставил реальность «более непоколебимо» перед своим читателем, чем любой писатель, и думал, что Марди был "богатой книгой, где кое-где глубины заставляют человека плавать ради его жизни. Это 1980-е годы, хотя его предпочтение рассказам о мореплавании, в которых участвовали почти только мужчины, вызывало интерес у ученых, занимающихся мужскими исследованиями. и особенно исследования геев и квиров. Мелвилл был удивительно открыт в своем исследовании сексуальности всех видов. Например, Элвин Сандберг утверждал, что рассказ «Рай холостяков и Тартар of Maids «предлагает» исследование импотенции, изображение мужчины, уходящего в детство, состоящее только из мужчин, чтобы избежать конфронтации с сексуальной мужественностью », из которого рассказчик делает« близкие по духу »отклонения в неоднородности. точки зрения, Уоррен Розенберг утверждает, что гомосоциальные «Рай холостяков» «слеп к тому, что реально и болезненно в этом мире, и поэтому является поверхностным и бесплодным».

Дэвид Харли Серлин замечает во второй половине диптиха Мелвилла «Тартар дев», рассказчик дает голос угнетенным женщинам, за которыми он наблюдает:

Поскольку другие ученые не знают, Эд, образ «раба» здесь имеет два явных значения. Один услуги женского физического труда, а также другая работа органов женского репродуктивного труда. Конечно, как модели женского угнетения, эти два понятия явно переплетаются.

— Серлин (1995)

В конце Серлин говорит, что рассказчик никогда не может полностью смириться с контрастирующими мужскими и женскими модальностями. 263>

Вопросы сексуальности наблюдались и в других работах. Розенберг отмечает, что Таджи в «Марди» и главный герой в «Пьере» «думают, что они спасают молодых« девушек в беде »(Йилла и Изабель) по самым чистым причинам, но оба также осознают скрытый сексуальный мотив». Когда Таджи убивает старого священника, его в плену Йиллаха, он говорит:

[R] emorse сильно ударил меня; И, как молния, я участвовал в совершенном мною смертельное деяние вызвано добродетическими побочными эффектами, спасением этого пленника из рабства, или же под предлогом того, что я участвовал в этой роковой схватке с какой-то другой эгоистической целью, товарище прекрасного горничная.

В Пьере признается жертвы главного героя ради Изабель: «женская красота, а не женское уродство, побудили его отстаивать свое право». Розенберг утверждает:

Это осознание двойного мотива преследует обе книги и в итоге уничтожает их главных героев, которые не признают полностью темную сторону своего идеализма. Эпистемологический поиск и трансцендентальный поиск любви и веры, следовательно, омрачены эротикой.

Розенберг говорит, что Мелвилл полностью исследует тему сексуальности в своей главной эпической поэме «Кларел». Когда рассказчик разлучается с Руфью, он может исследовать другие сексуальные (и религиозные) возможности, прежде чем в конце стихотворения участвовать в ритуальном порядке, представленном браком. В ходе стихотворения «он рассматривает все формы сексуальной ориентации - безбрачие, гомосексуализм, гедонизм и гетеросексуальность - поднимая те же вопросы, что и при рассмотрении ислама или демократии».

Некоторые отрывки и разделы работ Мелвилла демонстрируют его готовность обращаться ко всем формам сексуальности, включая гомоэротику, в своих работах. Обычно известные примеры из Моби-Дика - это эпизод «брачного ложа» с участием Измаила и Квикега, которые спят, обхватив друг друга руками; и глава «Сжатие руки», описывающая товарищеские отношения моряков по извлечению спермацета из мертвого кита, представленная в десятой главе романа «Лонный друг». Кларел признает гомоэротический потенциал своего одноименного главного героя, включая, в довольно явном отрывке, эрекцию, вызванную у него фигурой собеседника-мужчины, Лайонезе. Он отмечает, что физическая привлекательность Бадда описывается в квазифеминных терминах: «Билли Бадд, как красивый морек, находился на борту семидесяти четырех человек, кроме того, что аналогичным положением деревенской красавицы, привезенной из провинции и конкурирующей с знатными дамы суда».

Закон и литература

С конца 20 века Билли Бадд стал центральным текстом в области юридических наук, известных как право и литература. «Права человека», красивый и популярный молодой моряк, впечатлен торговым судном «Права человека» в службе на борту H.M.S. Воинствующий в конце 1790-х годов, во время войны между революционной Францией и Британией. Он возбуждает вражду и ненависть капитана корабля Джона Клэггарта. Клэггарт выдвигает фальшивые обвинения против Билли, обвиняя его в мятеже и других преступлениях, и капитан, достопочтенный Эдвард Фэрфаксир, собирает их вместе для неформального расследования. Во время этой встречи Билли расстраивается из-за своего заикания, которое мешает ему говорить, и ударяет Клэггарта. Удар попадает Клэггарту прямо в лоб, и после пары вздохов он умирает. Эта смерть устанавливает кульминацию повествования романа; Вир немедленно созывает военный трибунал, на котором он призывает суд осудить Билли и приговорить его к смертной казни.

Кульминационный судебный процесс был в центре внимания ученых, исследующих мотивы Вира и юридическую необходимость осуждения Билли. Вир заявляет, что, учитывая обстоятельства убийства Клэггарта, приговор Билли к смерти был бы несправедливым. В то время как критики рассматривали Вира как персонажа, пойманного между давлением непоколебимого законничества и податливыми моральными принципами, другие критики разделились во мнениях. Такие другие критики утверждали, что Вир представляет собой ressentient главного героя, чье презрение к лорду-адмиралу Нельсону он вымещает на Билли, в котором Вир видит черты Нельсона, которые ему не нравятся. Вайсберг (1984) утверждает, что Вир манипулировал и исказил применимые законы, чтобы осудить Билли, показывая, что законы того времени не требовали смертной казни и что юридически любой такой приговор требовал пересмотра перед вынесением. вне. Хотя этот аргумент подвергался критике за использование информации вне романа, Вайсберг также показывает, что в законах, описываемых Мелвиллом, существовали достаточные свободы, чтобы избежать смертной казни.

Темы

В работах Мелвилла часто затрагивались темы. темы коммуникативного выражения и погоня за абсолютом среди иллюзий. Еще в 1839 году в юношеском эскизе «Фрагменты письменного стола» Мелвилл исследует проблему, которая снова появится в рассказах «Бартлби» (1853) и «Бенито Черено» (1855): невозможность найти общий язык для взаимное общение. Набросок сосредоточен на главном герое и немой женщине, что побудило ученого Силтса заметить: «Глубокая забота Мелвилла о самовыражении и общении, очевидно, началась в начале его карьеры».

По словам ученого Наталии Райт, все персонажи Мелвилла заняты тем же интенсивным, сверхчеловеческим и вечным поиском «абсолютного среди его относительных проявлений», предприятия, занимающего центральное место в каноне Мелвилла: «Все сюжеты Мелвилла описывают это стремление, и все его темы представляют тонкие и изменчивые отношения между его истиной и его иллюзия ». Однако неясно, каковы моральные и метафизические последствия этого поиска, потому что Мелвилл не проводил различия между этими двумя аспектами. На протяжении всей своей жизни Мелвилл боролся с одним и тем же набором эпистемологических сомнений и метафизических проблем, порожденных этими сомнениями, и придал им форму. Одержимость ограничениями знания привела к вопросу о существовании и природе Бога, безразличии вселенной и проблеме зла.

Наследие и почести

Мемориальная доска на улице 104 East 26th, Нью-Йорк

В 1982 году началась публикация Библиотеки Америки (LOA). В честь центрального места Мелвилла в американской культуре, самый первый том содержал Typee, Omoo и Mardi. Первые тома, опубликованные в 1983 и 1985 годах, также содержали работы Мелвилла, в 1983 году Редберн, Белый жилет и Моби-Дик, а в 1985 году - Пьер, Исраэль Поттер, Человек уверенности, Сказки и Билли Бадд. LOA не публиковал его стихи полностью до 2019 года.

1 августа 1984 года в рамках серии марок «Литературное искусство» Почтовая служба США выпустила юбилейную марку стоимостью 20 центов в честь Мелвилла. Местом проведения первого дня выпуска стал Музей китобойного промысла в Нью-Бедфорде, штат Массачусетс.

В 1985 году Общество Германа Мелвилла Нью-Йорка собралось на 104 East 26th Street, чтобы посвятить перекресток. на Парк-авеню Юг и 26-ю улицу как площадь Германа Мелвилла. Это улица, на которой Мелвилл жил с 1863 по 1891 год и где, помимо других работ, он написал Билли Бадда. Дом Мелвилла в Лансингбурге, штат Нью-Йорк, является домом для.

В 2010 году в честь Мелвилла был назван вид вымершего гигантского кашалота Livyatan melvillei. палеонтологи, открывшие окаменелость, были поклонниками Моби-Дика и посвятили свое открытие автору.

Избранная библиография

Примечания

Ссылки

Источники

Дополнительная литература

  • Бертольд, Деннис (2012). Герман Мелвилл. Оксфордские библиографии. В сети. Oxford University Press. CS1 maint: ref = harv (ссылка ). Обширная аннотированная библиография стипендии Мелвилла.
  • Duberstein, Larry (1998). Красивый моряк. ISBN 978-1579620073.
  • Гейл, Роберт Л. (1995). Энциклопедия Германа Мелвилла. Вестпорт, Коннектикут: Greenwood Press. ISBN 0-313-29011-3.
  • Гарнер, Стэнтон (1993). Мир гражданской войны Германа Мелвилла. Лоуренс: Университетское издательство Канзаса. ISBN 978-0-7006-0602-3.
  • Джонсон, Брэдли А. (2011). Характерное богословие Германа Мелвилла: эстетика, политика, двойственность. Юджин, штат Орегон: Wipf and Stock. ISBN 978-1-61097-341-0.
  • Лепор, Джилл (29 июля 2019 г.). «Ахав дома: двести лет Герману Мелвиллу». The New Yorker : 46–51.. Статья о жизни и творчестве Германа Мелвилла к 200-летию со дня его рождения в 1819 году.
  • Пардес, Илана (2008). Библия Мелвилла. Калифорнийский университет Press. ISBN 9780520254541.
  • Ренкер, Элизабет (1998). Удар сквозь маску: Герман Мелвилл и сцена письма. Балтимор: Издательство Университета Джона Хопкинса. ISBN 978-0-8018-5875-8.
  • Талли, Шэрон (2007). Студент, товарищ Германа Мелвилла. Вестпорт, Коннектикут: Greenwood Press. ISBN 978-0-313-33499-3.

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-23 10:07:40
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте