Континентальный флот

редактировать

Флот Патриотов во время американской революции

Континентальный флот был военно-морским флотом Соединенных Штатов во время американской войны за независимость, и был сформирован в 1775 году. Флот в совокупности стал относительно значительным благодаря усилиям покровителя Континентального флота Джона Адамса и энергичной поддержки Конгресса перед лицом жесткой оппозиции при рассмотрении ограничений, наложенных на пул снабжения Patriot.

Главной целью военно-морского флота был перехват поставок британской военной техники и в целом срыв британских морских торговых операций. Первоначальный флот состоял из переоборудованных торговых судов из-за нехватки финансирования, рабочей силы и ресурсов, а военные корабли эксклюзивной конструкции строились позже в ходе конфликта. Суда, которые успешно вышли в море, лишь изредка имели успех, и эти усилия мало повлияли на общий исход войны.

Флот действительно послужил для демонстрации нескольких примеров решимости континентов, в частности, привлечения внимания к капитану Джону Барри. Это дало необходимый опыт поколению офицеров, которые продолжали командовать конфликтами, в которых участвовал ранний американский флот.

После войны континентальный флот был распущен. Поскольку федеральное правительство нуждалось во всем доступном капитале, несколько оставшихся кораблей были проданы, а последнее судно Alliance было продано на аукционе в 1785 году частному участнику торгов.

Континентальный флот - первое подразделение того, что сейчас называется ВМС США.

Содержание
  • 1 Надзор Конгресса за строительством
  • 2 Creation
  • 3 Тринадцать фрегатов
  • 4 Французское военно-морское сотрудничество
  • 5 Окончание континентального флота
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Библиография
Надзор Конгресса за строительством
Джон Адамс играл активную роль в формирование военно-морского флота и разработка соответствующих правил эксплуатации. Картина Джона Трамбалла, ок. 1792–93.

Первоначальная цель состояла в том, чтобы перехватить поставки оружия и провизии британским солдатам, которые ввели Бостон под военное положение. Джордж Вашингтон уже проинформировал Конгресс о том, что для этой цели он принял на себя командование несколькими кораблями, а отдельные правительства различных колоний оснастили свои собственные военные корабли. Первое официальное движение за военно-морской флот пришло из Род-Айленда, Государственное собрание которого 26 августа 1775 г. приняло резолюцию, предписывающую своим делегатам в Конгресс принять закон, призывающий «построить за континентальные средства флот достаточной силы. для защиты этих колоний и для использования их таким образом и в таких местах, которые будут наиболее эффективно раздражать наших врагов... »Эта мера на Континентальном Конгрессе была встречена многими насмешками, особенно со стороны Представитель Мэриленда Сэмюэл Чейз назвал это «самой безумной идеей в мире». Позже Джон Адамс вспоминал: «Противостояние... было очень громким и яростным. Это было... представлено как самый дикий, дальновидный, безумный проект, который когда-либо можно было представить. "

Однако в это время возникла проблема с идущими в Квебек британскими судами снабжения, перевозившими крайне необходимые припасы, которые в противном случае могли бы принести пользу Континентальной армии. Континентальный Конгресс назначил Сайласа Дина и Джона Лэнгдона для разработки плана по захвату судов из рассматриваемого конвоя.

Сотворение
Континентальный корабль Колумб с захваченным британским бригом Лордом Лиффордом, 1776 г.

12 июня 1775 г. Генеральная ассамблея Род-Айленда собралась в Ист-Гринвич принял резолюцию о создании военно-морского флота для колонии Род-Айленд. В тот же день губернатор Николас Кук подписал приказы, адресованные капитану Аврааму Уипплу, командиру шлюпа «Кэти» и коммандору вооруженных судов, нанятых правительством <. 17>

Первое официальное движение за создание континентального флота пришло из Род-Айленда, потому что широкая судоходная деятельность его торговцев подвергалась серьезным преследованиям со стороны британских фрегатов. 26 августа 1775 года Генеральная ассамблея Род-Айленда приняла резолюцию о создании единого континентального флота, финансируемого Континентальным конгрессом. Резолюция была внесена в Континентальный конгресс 3 октября 1775 года, но была внесена на рассмотрение. Тем временем Джордж Вашингтон начал приобретать корабли, начиная со шхуны Ханна, которую Вашингтон зафрахтовал у торговца и подполковника Континентальной армии Джона Гловера из Марблхед, Массачусетс. Ханна была спущена на воду 5 сентября 1775 года под командованием капитана Николсона Бротона из порта Беверли, штат Массачусетс.

..

Решено, что быстрое парусное судно нести десять лафетных орудий. и соответствующее количество вертлюгов с восемьюдесятью людьми, которые должны быть оснащены, со всей возможной отправкой, для трехмесячного плавания, и чтобы командир получил указание двигаться в восточном направлении для перехвата таких транспортных средств, которые могут быть загружены военными припасами и прочим. поставки для наших врагов и для таких других целей, которые укажет Конгресс.. Чтобы Комитет из трех человек был назначен для подготовки сметы расходов и представления ее Конгрессу, а также для заключения контрактов с соответствующими лицами,. Решено, чтобы другое судно было оборудовано для тех же целей, и чтобы упомянутый комитет сообщил свое мнение о надлежащем судне, а также оценку расходов.

Резолюция Континентального Конгресса, ознаменовавшая создание того, что сейчас называется Военно-Морским Флотом Соединенных Штатов.

Военно-Морской Флот Соединенных Штатов признает 13 октября 1775 года датой своего официального учреждения, принятием резолюции Континентального Конгресса. в Филадельфии, который создал Континентальный флот. В этот день Конгресс санкционировал покупку двух судов, которые будут вооружены для похода против британских торговых судов; этими кораблями стали Эндрю Дориа и Кэбот. Первым введенным в эксплуатацию кораблем был USS Alfred, который был куплен 4 ноября и введен в эксплуатацию 3 декабря капитаном Дадли Солтонстоллом. 10 ноября 1775 года Континентальный конгресс принял резолюцию, призывающую к подбору двух батальонов морской пехоты для службы во флоте. Джон Адамс разработал свой первый руководящий регламент, который был принят Конгрессом 28 ноября 1775 г. и действовал на протяжении Войны за независимость. Резолюция Род-Айленда была пересмотрена Континентальным конгрессом и принята 13 декабря 1775 года, разрешив построить тринадцать фрегатов в течение следующих трех месяцев: пять кораблей с 32 орудиями, пять с 28 орудиями и три с 24 орудиями.

Авраам Уиппл картина Эдвард Сэвидж Официальная форма офицера ВМФ 1776 года имела красные лацканы и красный жилет. Неофициальная форма 1777 года, которую носили многие офицеры, имела белые лацканы и белый жилет, а также нерегулярные погоны.

Когда дело дошло до выбора командиров кораблей, Конгресс имел тенденцию поровну делиться на заслуги и покровительство. Среди тех, кто был выбран по политическим причинам, были Эсек Хопкинс, Дадли Солтонстолл и сын Эсека Хопкинса Джон Берроуз Хопкинс. Однако Аврааму Уипплу, Николасу Биддлу и Джону Полу Джонсу удалось получить назначение с опытом работы в морской войне. 22 декабря 1775 г. Эсек Гопкинс был назначен флотом главнокомандующим, и были введены в строй офицеры флота. Солтонстолл, Биддл, Хопкинс и Уиппл были назначены капитанами судов «Альфред», «Эндрю Дориа», «Кэбот» и «Колумбус» соответственно.

Хопкинс возглавил первую крупную военно-морскую операцию континентального флота в начале марта 1776 года с этим небольшим флотом, дополненным Providence (12), Wasp (8) и Hornet (10). Битва произошла в Нассау, Багамы, где были захвачены запасы столь необходимого пороха для использования Континентальной армией. Однако успех был разбавлен появлением болезни, распространяющейся с корабля на корабль.

6 апреля 1776 г. эскадрилья с добавлением Fly (8), безуспешно столкнулась с 20-пушечным HMS Glasgow В первом крупном морском сражении Континентального флота. Хопкинс не смог отдать никаких существенных приказов, кроме как отозвать флот из боя, шаг, который капитан Николас Биддл описал: «прочь, мы все разошлись, один полетел сюда, другой туда».

На озере Шамплейн Бенедикт Арнольд приказал построить 12 военных кораблей, чтобы замедлить британский флот, вторгающийся в Нью-Йорк из Канады. Британский флот уничтожил флот Арнольда, но флот США сумел замедлить британцев после двухдневного сражения, известного как Битва при острове Валькур, и замедлить продвижение британской армии. 17>

По мере развития войны государства начали направлять больше ресурсов на военно-морские поиски. Во время инаугурационной сессии Генеральной ассамблеи Вирджинии сенат начал приобретать земли для военно-морского производства. Чарльз О. Поллин заявляет, что «ни один другой штат не владел таким количеством земли, собственности и мануфактур, предназначенных для военно-морских целей, как Вирджиния. Сэмпсон Мэтьюз руководил операцией в Уорвике на реке Джеймс, самой важной из фабрик, на которой производилось много парусного материала из льна, выращенного в его родном графстве Огаста, поскольку не было денег на покупку льна. ткань для парусов.

Тринадцать фрегатов
Континентальные фрегаты Хэнкок и Бостон захватили британский фрегат Fox, 7 июня 1777 года

К 13 декабря 1775 года Конгресс санкционировал строительство 13 новых фрегаты, а не переоборудование торговых судов для увеличения флота. Пять кораблей (Хэнкок, Рэли, Рэндольф, Уоррен и Вашингтон) должны были иметь 32 орудия, пять (Эффингем, Монтгомери, Провиденс, Трамбл и Вирджиния) 28 орудий, и три (Бостон, Конгресс и Делавэр) 24 орудия. Всего восемь фрегатов вышли в море, и их эффективность была ограничена; они были вместе полностью превзошел могущественный Королевский флот, и почти все они были захвачены или потоплены к 1781 году.

Вашингтон, Эффингем, Конгресс и Монтгомери были затоплены или сожжены в октябре и ноябре 1777 года перед тем, как выйти в море, чтобы предотвратить их захват. британский. Военный корабль США «Вирджиния» под командованием капитана Джеймса Николсона предпринял ряд неудачных попыток прорвать блокаду Чесапикского залива. 31 марта 1778 г. при другой попытке она села на мель возле Хэмптон-роуд, где ее капитан сошел на берег. Вскоре после этого на сцене появился Завоеватель, чтобы принять ее капитуляцию.

Охрана американской торговли и набеги на британскую торговлю и снабжение были основными обязанностями Континентального флота. Каперы имели некоторый успех: Конгресс выдал 1697 каперских грамот. Отдельные штаты, американские агенты в Европе и Карибском бассейне также выдавали комиссионные; с учетом дублирования различными органами было выдано более 2 000 комиссионных. По оценкам Lloyd's of London, 2208 британских кораблей были захвачены каперами янки на сумму почти 66 миллионов долларов, значительную сумму в то время.

Большинство из восьми фрегатов, вышедших в море, взяли несколько призов и оказались полууспешными. круизы до их поимки, однако, были исключения. 27 сентября 1777 года Делавэр участвовал в задержке на реке Делавэр против британской армии, преследующей войска Джорджа Вашингтона. Наступил отлив и оставил «Делавэр» на мели, что привело к ее пленению. Уоррен был заблокирован в Провиденс, Род-Айленд, вскоре после его завершения, и не прорвался из блокады до 8 марта 1778 года. После успешного круиза под командованием капитана Джона Берроуза Хопкинса, ее приставили к злополучной под командованием капитана Дадли Солтонстолла, где она была поймана англичанами и сожжена 15 августа 1779 года, чтобы предотвратить ее захват. Хэнкок, капитан Джона Мэнли, сумел захватить двух торговых судов, а также корабль Королевского флота HMS Fox. Однако позже, 8 июля 1777 года, «Хэнкок» был захвачен HMS Rainbow из преследующей эскадры и стал британским военным кораблем «Айрис».

Рэндольф выиграла пять призов в своих первых круизах. 7 марта 1778 года он сопровождал конвой торговых судов, когда британский 64-пушечный корабль HMS Yarmouth атаковал конвой. Рэндольф под командованием капитана Николаса Биддла встал на защиту торговых судов и вступил в бой с сильно превосходящим противником. В последующем столкновении оба корабля подверглись серьезному обращению, но в ходе боя магазин Randolph взорвался, что привело к разрушению всего судна и всего экипажа, кроме четырех. Падающие обломки от взрыва серьезно повредили «Ярмут», так что он больше не мог преследовать американские корабли.

Джек Континентального флота

Рэли под командованием капитана Джона Барри захватил три приза, прежде чем сесть на мель в бою 27 сентября 1778 года. Ее команда затопила ее, но она была поднята британцами, которые сняли ее с мели для дальнейшего использования во имя короны.

Бостон под командованием капитанов Гектора Макнила и Сэмюэля Такера захватил 17 призов в предыдущих круизах и доставил Джона Адамса во Францию ​​в феврале и марте 1778 г. Она была захвачена (вместе с фрегатом Providence, получившим 14 наград за свою службу под командованием капитана Авраама Уиппла ) осенью Чарльстона, Южная Каролина 12 мая 1780 года.

Последним фрегатом, завершившим свою континентальную службу, был Trumbull. Трумбалл, который не выходил в море до сентября 1779 года под командованием Джеймса Николсона, получил признание в кровавых действиях против письма маркиза Ватта. 28 августа 1781 года она встретила HMS Iris и генерала Монка и обручилась. В ходе боевых действий Трамбалл был вынужден сдаться бывшим американским военно-морским кораблям (генерал Монк был захваченным в плен на Род-Айленде капером генералом Вашингтоном, который сам был захвачен в апреле 1782 года и поступил на вооружение континентального флота).

Французское военно-морское сотрудничество
Джон Пол Джонс, первый моряк Континентального флота, получивший звание 1-го лейтенанта. Картина маслом Джорджа Бэгби Мэтьюза, ок. 1890.

До франко-американского союза французское роялистское правительство пыталось поддерживать состояние уважительного нейтралитета во время Войны за независимость. При этом нация сохраняла нейтралитет за чистую монету, часто открыто укрывая континентальные суда и обеспечивая их нужды.

С присутствием американских дипломатов Бенджамина Франклина и Сайласа Дина континентальный флот получил постоянную связь с французскими делами. Через Франклина и его единомышленников офицерам с континента была предоставлена ​​возможность получать заказы, а также обследовать и покупать перспективные корабли для использования в военных целях.

В начале конфликта капитаны Ламберт Уикс и Густав Конингэм действовали из различных французских портов с целью торговых набегов. Французы действительно пытались укрепить свой нейтралитет, захватив Дельфин и Сюрприз континентального флота. Однако с началом официального союза в 1778 году порты были официально открыты для континентальных судов.

Самым известным континентальным офицером, действовавшим за пределами Франции, был капитан Джон Пол Джонс. Джонс охотился на британскую торговлю на борту Ranger, но только теперь увидел возможность для более высокого командования. Французы одолжили Джонсу купца Герцога Дюраса, которого Джонс переоборудовал и переименовал в Bonhomme Richard как более мощную замену Рейнджеру. В августе 1779 года Джонс получил командование эскадрой судов как американской, так и французской собственности. Целью было не только преследовать британскую торговлю, но и высадить 1500 французских регулярных войск в слабо охраняемых западных регионах Великобритании. К несчастью для амбициозного Джонса, французы вышли из соглашения о силе вторжения, но французы все же смогли поддержать план относительно его командования морской эскадрой. Плывя по часовой стрелке вокруг Ирландии и вдоль восточного побережья Британии, эскадра захватила несколько торговых судов. Французский командующий Ландес в самом начале экспедиции решил сохранить контроль над французскими кораблями, поэтому часто уходил и снова присоединялся к усилиям, когда считал, что это было случайностью.

Франко-американская эскадра плотно вступила в бой с парой британских фрегатов 23 сентября 1779 года.

23 сентября 1779 года эскадра Джонса покинула Фламборо-Хед, когда британский командир- война HMS Serapis и HM наняли вооруженный корабль Графиня Скарборо напали на франко-американские войска. Одинокий континентальный фрегат «Боном Рихард» вступил в бой с Сераписом. оснастка двух кораблей запуталась во время боя, и несколько орудий корабля Джонса были выведены из строя. Капитан Сераписа спросил Джонса, ударил ли он его знаменем, на что Джонс ответил: «Я еще не начал сражаться!» После разгрома «Сераписа» команда Bonhomme Richard во главе с Джонсом поднялась на борт британского корабля и захватила его. Точно так же французский фрегат «Паллас» захватил графиню Скарборо. Двумя днями позже Bonhomme Richard затонула от огромных повреждений, которые она понесла. Этот бой стал позорным поражением для Королевского флота.

Французы также одолжили континентальному флоту корвет Ариэль. Единственным линейным кораблем, построенным для службы в континентальном флоте, был 74-пушечный America, но он был подарен Франции 3 сентября 1782 г. в качестве компенсации за потеря Le Magnifique на службе американской революции.

Франция официально вступила в войну 17 июня 1778 года. Тем не менее, корабли, которые французы отправили в Западное полушарие, провели большую часть года в Вест-Индии и плавали только возле Тринадцати колоний во время сезона ураганов в Карибском море. с июля по ноябрь. Первый французский флот попытался высадиться в Нью-Йорке и Род-Айленде, но в конечном итоге не смог вступить в бой с британскими войсками в 1778 году. В 1779 году флот под командованием вице-адмирала Чарльза Анри, графа д'Эстена помог американским войскам в попытке вернуть Саванну, Джорджия.

В 1780 году флот с 6000 войсками под командованием генерал-лейтенанта Жан-Батиста, граф де Рошамбо высадился в Ньюпорте, Род-Айленд; вскоре после этого англичане блокировали флот. В начале 1781 года Вашингтон и де Рошамбо спланировали нападение на британцев в районе Чесапикского залива, чтобы согласовать его с прибытием большого флота под командованием вице-адмирала Франсуа, графа де Грасса. Вашингтон и де Рошамбо двинулись в Вирджинию после того, как успешно обманули британцев в том, что атака была запланирована в Нью-Йорке, и де Грасс начал высадку войск возле Йорктауна, штат Вирджиния. 5 сентября 1781 года де Грасс и британцы встретились в битве при мысе Вирджиния, которая закончилась тем, что французский флот контролировал Чесапикский залив. Защищенные с моря французским флотом, американские и французские войска окружили, осадили и вынудили капитуляцию британских войск под командованием лорда Корваллиса, эффективно выиграв войну и приведя к миру два лет спустя.

Конец континентального флота
Черно-белая фотография изображения трехмачтового корабля и его парусов. полный ветра Альянс в плавании

Из примерно 65 судов (новых, переоборудованных, зафрахтованных, сданных в аренду и захваченных), которые в то или иное время служили континентальному флоту ВМФ всего 11 пережили войну. Парижский договор 1783 года положил конец Войне за независимость, и к 1785 году Конгресс распустил континентальный флот и продал оставшиеся корабли.

Фрегат Альянс произвел последние выстрелы американской войны за независимость; это был также последний корабль ВМФ. Фракция в Конгрессе хотела сохранить ее, но у новой страны не было средств, чтобы держать ее на службе, и она была продана с аукциона за 26000 долларов. Факторы, приведшие к роспуску военно-морского флота, включали в себя общую нехватку денег, слабую конфедерацию государств, изменение целей с войны на мир, а также большее количество внутренних и меньшее количество иностранных интересов.

См. Также
Ссылки
Библиография
Последняя правка сделана 2021-05-15 10:55:28
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте