USS Alliance (1778)

редактировать

NH 1336 (17166575515).jpg Alliance
История
США
Имя:USS Alliance
Строитель:Уильям и Джеймс К. Хэкетты
Заложен:1777
Запущен:28 апреля 1778 г.
Судьба:Продан торговым предприятиям, 1 августа 1785 г.
Общие характеристики
Тип:Фрегат
Тоннаж:900
Длина:151 46 м
Ширина:36 футов (11 м)
Глубина:12 футов 6 дюймов (3,81 м)
Силовая установка:Парус
Состав:300 солдат и офицеров
Вооружение:
  • 28 ×
  • 12 × 9-фунтовых орудий
Послужной список
Командиры:
Операции:Битва при Фламборо-Хеде

Первым союзом ВМС США был 36-пушечный парусный фрегат времен американской войны за независимость.

Первоначально названный Хэнкок, он был заложен в 1777 году на река Мерримак в Эймсбери, штат Массачусетс, исполнитель и двоюродные братья Уильям и Джеймс К. Хэкетт, спущенный на воду 28 апреля 1778 года и переименованный в Alliance 29 мая 1778 года по решению Континентального конгресса. Ее первым командиром был капитан Пьер Ландэ, бывший офицер французского флота, который прибыл в Новый Свет в надежде стать военно-морским аналогом Лафайета. Первый капитан фрегата получил широкое признание в Америке. Массачусетс сделал его почетным гражданином, и Континентальный Конгресс дал ему командование Альянсом, который считался лучшим военным кораблем, построенным на тот момент на западной стороне Атлантики.

Содержание
  • 1 1779
  • 2 1780
  • 3 1781
  • 4 1782
  • 5 1783
  • 6 1785–1788
  • 7 1788
  • 8 Ссылки
  • 9 Библиография
  • 10 Внешние ссылки
1779

Первым заданием нового фрегата было доставить Лафайет обратно во Францию, чтобы подать прошение во французском суде с просьбой об усилении поддержки в борьбе Америки за независимость. Укомплектованный командой, состоящей в основном из британских и ирландских моряков, «Альянс» покинул Бостон 14 января 1779 года и направился в Брест, Франция. Во время 2 февраля был раскрыт заговор с целью захвата судна с участием 38 экипажа, прежде чем мог начаться мятеж. Нелояльных моряков закинули в кандалы, и остаток плавания, в котором фрегат захватил два приза, прошел спокойно. Корабль благополучно прибыл в Брест 6-го числа.

Черно-белая фотография картины, изображающей трехмачтовый корабль с ветреными парусами Альянс в плавании

После высадки маркиза и его свиты Бенджамин Франклин, один из американских комиссаров в Париже, приказал оставаться во Франции, несмотря на то, что в предварительных инструкциях Ландиса было сказано, чтобы он загрузил фрегат боеприпасами и немедленно отправился в Америку. Вместо этого Франклин назначил фрегат эскадре под командованием капитана Джона Пола Джонса.

Эскадра покинул Груа Роудс, недалеко от Лорьян, Франция, 19 июня, чтобы сопровождать конвой торговых судов в Бордо и другие французские порты. Во время шторма той ночью «Альянс» столкнулся с флагманом Джонса, Бонхомм Ричард, повредив такелаж обоих судов. Тем не менее, каждый смог продолжить, и эскадрилья успешно выполнила свою миссию, прежде чем вернуться в L'Orient, где два поврежденных корабля были отремонтированы.

Французы планировали вторжение в южную Англию тем летом и попросили Джонса провести диверсионный рейд на северных Британских островах. Его флотилия вышла из Groix Roads 14 августа направилась в юго-западный угол Ирландии, чтобы начать кругосветное плавание по часовой стрелке над Британскими островами.

Прошло не так много дней, прежде чем Ландис - который, по мнению Джонса, был настоящим виновником взаимодействия двух месяцев ранее - начал проявлять свое нежелание подчиняться приказам. 23-го он был в ярости, когда коммодор отказался ему преследовать корабль в мелководных и неизвестных водах, «… когда не было достаточно ветра, чтобы управлять кораблем». На следующий день, как позже сообщил Джонс, непослушный капитан Альянса поднялся на борт флагмана и обратился к коммодору «… в самых грубых и оскорбительных выражениях». С этого момента Ландис, казалось, полностью игнорировал приказы и управлял Альянсом согласно своим прихотям.

Таким образом, единственный действительно американский военный корабль в эскадре Джонсачил своим именем, отказываясь сотрудничать с французскими судами. Она оставила своих супругов во время шквала в ночь с 26 на 27 августа и присоединилась к эскадрилье только 1 сентября. Бетси, каперское свидетельство, которое она только что взяла, сопровождала фрегат. Примерно в это время Бономм Ричард захватил похожий корабль под названием Union off Cape Wrath в северо-западном крае Шотландии, и Джонс позволил Ландаису укомплектовать оба корабля. Последний снова представил свое полное презрение к коммодору, отправив захваченные корабли (которые объявлены как Бергенские бонусы ) в Берген, Норвегия, где датское передал корабли британскому консулу, лишив их похитителей удовольствия причинить вред врагу и любые надежды на вознаграждение за свои усилия.

В следующие несколько дней Альянс взял еще два небольших корабля, что побудило Джонса подать сигнал Ландаису сесть на борт Бонома Ричарда для конференции. Командир американского фрегата отказался подчиниться, но вместо этого снова отплыл сам.

В течение более двух недель после этого Альянс самостоятельно продвигался на юг восточного берега Великобритании, в то время как остальная часть эскадры следовала аналогичным курсом вне поля зрения. Незадолго до полуночи 22 сентября наблюдатель в Bonhomme Ричард сообщил, что видел два корабля. Джонс поднял сигналы распознавания, которые остались без ответа. Ландис продолжал предпринять попытку флагмана общаться. Тем не менее на рассвете Джонс смог узнать «Альянс» и «Паллас», фрегат его эскадры, недавно отделившейся от флагмана с разрешением коммодора на охоту за призами.

Около полудня 23 сентября эскадра, находившаяся у берегов Бридлингтона, заметила корабли, огибавшие мыс Фламборо на севере. Встречные суда входили в состав конвоя из более чем 40 британских торговых судов, вышли из Балтийского моря под эскортом 44-пушечного фрегата HMS Serapis и 22-пушечного нанял вооруженный корабль графиня Скарборо. Конвой был предупрежден об американской эскадре и повернул обратно на север в сторону Скарборо, два эскортных судна встали между торговыми судами и приближающейся угрозой.

Когда разрыв сокращлся, Джонс дал сигнал своим кораблем сформировать боевую линию, но Ландас проигнорировал приказ и отплыл в сторону, вынуждая графиню Скарборо сделать то же самое. В последовавшей за этим четырехчасовой битве при Фламборо-Хед у побережья Англии Йоркшир Ландис после непродолжительного сражения графиня участвительное участие в сражении. По пути, чтобы проверить дуэль, развернувшуюся между Графиней и Палладой, Ландэ выстрелил залпом по Серапису, который к тому времени был неподвижен, и крепко хлестнул рядом с Бономом Ришаром - в результате оба корабля были повреждены. Некоторое время спустя, когда Боном Ришар проиграл дуэль, Альянс вернулся к основному сражению, и Джонс с радостью «... подумал, что битва подошла к концу...» Но, к его «... полному изумлению», Ландаис 'корабль "... произвел залп в корму Bonhomme Richard". Джонс и его команда «... призвали его [Ландайса], ради бога, не стрелять в Bonhomme Richard, но он прошел мимо корабля и продолжил стрелять». Однако это был просто побочный ущерб, связанный с политикой Ландиса держаться подальше от линии орудий на свободной стороне Сераписа. Не имея возможности двинуть свой корабль (ни для побега, ни для того, чтобы прицелиться в Альянс), капитан Пирсон из Сераписа сдался в кратчайшие сроки.

После капитуляции Альянс рядом в отчаянной борьбе за спасение расколотых, горящих, протекающих корпусов. Вечером дня после битвы Джонсл осознал, что, хотя его флагман был обречен, ее побежденный противник, вероятно, выживет. Поэтому он перевел свою команду с Bonhomme Ричард на Серапис и на следующее утро с грустью наблюдал, как бывший корабль тонет. Все это время эскадра просто отходила от британского побережья, но к 29 сентября неустойчивый трудил Серапису двинуться в путь, и, следуя французским приказам, несколько противоречащим желанию Джонса, они направились к побережью Нидерландов.. Вечером 2 октября «Альянс» заметил сушу и на следующее утро вместе с остальной частью эскадры встал на якорь в Тексель Роудс, глубоководной гавани Амстердама.

Когда слухи о битве достигли Лондона, Адмиралтейство приказало своим ближайшим военным искать флотилию Джонса; Королевский флот начал искать не в тех местах. К тому времени, когда один из торговых судов сообщил, что Джонс находится на Тексель-роуд, они победили союзники и их призы уже неделю были в безопасности на якоре. Затем Королевский флот установил жесткую блокаду голландского порта, предотвратить предотвращение движения в сторону моря, может предпринять американская эскадра. Тем временем, надеясь получить британский дипломатической победы и оправдания, она будет лишена в ходе боевых испытаний правительства голландской республики вернуть Сераписа и графиню Скарборо в Англию. В противном случае он потребовал, чтобы эскадрилья Джонса был изгнана из Текселя и таким образом, брошена в пасть блокирующей эскадре Королевского флота.

Действительно, 12 ноября флот Нидерландов перебросил эскадру из линейных кораблей в Тексель, и его командир приказал Джонсу отплыть с первым попутным ветром. Тем не менее ловкому коммодору удалось задержать свой отъезд более шести недель. К тому времени ему удалось восстановить Alliance на высшем уровне и подготовить его к выходу в море. Джонс решил оставить их, когда покинул Голландию в составе Альянса. Он уже давно сменил Ландиса, командующего этим фрегатом, в ожидании официального расследования его поведения во время круиза.

Утром 27 декабря, после того как заставила британских блокировщиков покинуть свои позиции, поднялся восточный ветер и позволил Альянсу выйти в море. Она высадила пилот за час до полудня и направилась на юго-запад вдоль побережья Нидерландов. Менее чем через сутки фрегат миновал Дуврский пролив и вошел в Ла-Манш. В ночь на 31 декабря она была у Ушанта, острова у самой западной оконечности Бретани, когда 1779 сменился 1780 годом.

1780
Альянс миновал Бостонский маяк, возвращаясь из Франции в 1780 году, картина Мэтью Парка

Всего через две недели после этого она путешествовала на юг в поисках британских судов; но, за исключением одного небольшого английского брига, который она захватила, корабль встречал только дружественные или нейтральные суда. 16 января 1780 года Джонс решил посетить Корунну, для получения продовольствия и технического обслуживания, что повлекло за собой сокращение главной верфи фрегата и очистку его днища.

27-го он отправился в путь вместе с французским фрегатом. Отсутствие зимней одежды помешало Джонсу отправиться в длительный круиз в поисках призов; а вместо этого корабль боролся через Бискайский залив против встречного ветра примерно северо-восточным курсом в сторону L'Orient. По пути она поймала груженый вином французский барк - приз, который взял английский капер - и спасла груз тонущего судна до того, как барк затонул. Она случайно наткнулась на Ливингстона и сопроводила закутанного табаком американского купца на французское.

10 февраля Альянс встал на якорь в Груа Роудс и 19 января двинулся в гавань Л'Ориент. В тот день Бенджамин Франклин использовал Джонсу взять на себя груз оружия и униформы для армии и отправиться домой.

Джонсился с предложением Франклина, но в течение многих месяцев после этого находился во Франции, дипломатическими и социальными вопросами, которые он считал важными для своих стран. Большую часть этого времени он был вдали от своего корабля в Париже.

Тем временем свергнутый Ландай прибыл в L'Orient в поисках проезда в Америку, где он надеялся быть оправданным в суде военного трибунала. Там он встретил Артура Ли, разочарованного товарища комиссара Франклина, который тоже хотел вернуться домой. Ли, который также ненавидел Джонса, убедил бывшего капитана Альянса, что ни Джонс, ни Франклин не имели полномочий освободить его от командования, поскольку Ландис занимал континентальную комиссию. Убежденный, что с ним поступили несправедливо, Ландис поднялся на борт фрегата и принял командование 12 или 13 июня.

Джонс прибыл в L'Orient, где узнал об этом перевороте. Он поехал в Париж и заручился поддержкой Франклина и Антуана де Сартина, французского морского министра. Когда Джонс вернулся в L'Orient 20 июня, он обнаружил, что Alliance уже снял якорь и переместился в Порт-Луи, Морбиан, где ей преградил путь недавно установленный бум. Батареи, охранявшие военные корабли получили приказ по открытию.

Удивительно, но затем Джонс заступился перед французскими властями, прося их пропустить корабль. Он оправдал эти действия тем, что они были вызваны желанием не тратить зря жизни, потерять прекрасный фрегат и подорвать франко-американскую дружбу, заставив французские войска атаковать американский военный корабль.

Герой Фламборо, возможно, пытался скрыть менее высокие мотивы. Сэмюэл Элиот Морисон решительно поддержал эту гипотезу: «Вывод неизбежен, что Джонс не особенно стремился вернуть себе власть над Альянсом. Он должен был быть притвориться, конечно, но на деле он чувствовал себя хорошо избавленным от нее, да и Ландаиса тоже ".

Альянсу было разрешено покинуть Францию ​​без каких-либо препятствий. [7] из соображений, когда он запер капитана, потому что командир военного контингента морской пехоты отказался присягнуть на безоговорочное повиновение, присоединившиеся к фрегату после того, как затонул «Боном Ришар», подозревались в нелояльности, многие были скованы наручниками и заключены в трюм корабля, кишащий крысами, управляющим судном и управляющим судном, Ландаис отдавал приказы, к его ударилиственным разделительным ножом, чтобы он съел Напуганные и раздраженные офицеры и пассажиры, наконец, что командир, бы бы сказал, что первый кусок жареной свиньи за обедом Альянс продолжил свой путь в Америку более счастливым и упорядоченным образом под командованием лейбла. тенанта. Она прибыла в Бостон 19 августа 1780 года.

Военно-морской совет в этом порту незамедлительно собрал информацию о событиях плавания и отправил поспешный доклад в Филадельфию, где Совет Адмиралтейство немедленно приказало провести тщательное рассмотрение всего дела. В то же время он назначил капитана Джона Барри взять на себя командование кораблем и быстро подготовить его к выходу в море.

Барри прибыл в Бостон 19 сентября с приказом лишить Ландаис всех прав на командование фрегатом. Эта моменту непокорный Ландас заперся в капитальном каюте и отказался от ухода, и теперь его насильно унесла с корабля группа морских пехотинцев во главе с его первым противником в плавании, капитаном Парком. Суды над Ландэ и Дегге закончились увольнением обоих мужчин со службы.

1781

Тем временем усилия по восстановлению боевой готовности Альянса продвигались медленно - когда они вообще двигались - из-за нехватки людей и денег. Средства на необходимые работы на верфи, а также на снабжение и комплектование корабля экипажем медленно доходили до Бостона до тех пор, пока полковник Джон Лоренс не был бывшим адъютантом генерала Джорджа Вашингтона., успешный полевой командир и обмененный военнопленный, появился там 25 января 1781 года. Конгресс назначил Лоренса своим чрезвычайным посланником во Франции, потому что его военный опыт, казалось, подходил ему, чтобы стать военным. убедительный представитель нуждающейся армии Вашингтона. Он также выбрал "Альянс" как самый быстрый и безопасный корабль для перевозки лихого молодого офицера в Европу. Срочность новой миссии Альянса предоставила средства и средства, так что корабль был готов к отплытию к концу первой недели февраля. 11-го позволил подул попутный ветер, который позволил ей покинуть Нантаскет-роуд и выйти в море.

Пять дней спустя она вошла в переполненные ледяные поля и понесла «значительный ущерб», пробиваясь сквозь нее. В ее команду входило много британских моряков, группа из которых планировала направить всех его офицеров, кроме одного, которого пощадили, чтобы направить судно в английский порт. Тем не менее, Барри принял осторожные меры, чтобы не допустить вспышки мятежа.

Пока она плыла на восток, Барри выполнил приказ Военно-морского комитета не преследовать никаких судов, которые могли бы задержать его продвижение. Однако 4 марта фрегат столкнулся с кораблем и британским крейсером .. Один выстрел довел до состояния. Крейсер оказался английским капером Алертом, а ее супругом - Буоно Кампанья, приз, который недавно получил британец. Барри принял Алерт как приз, но отпустил торговца. Пять дней спустя, 9 марта, фрегат встал на якорь в Груа-роудс и высадил своего важного пассажира и трех его товарищей: Томаса Пейна, чьи труды оказали большое влияние на то, чтобы убедить колонии стремиться к независимости, майор Уильям Джексон, офицер Континентальной армии из Южной Каролины, и виконт де Ноай, двоюродный брат Лафайета.

Проведя почти три недели в порту, Alliance направился домой днем ​​29 марта в сопровождении маркиза де Лафайета, старого французского жителя Восточной Индии, которого американский агент зафрахтовал для перевозки ценных бумаг, оружия и униформы для Континентальной армии. Еще до того, как закончился месяц, Барри обнаружил и расследовал заговор с мятежом и наказал заговорщиков.

На рассвете 2 апреля наблюдатели заметили два корабля на северо-западе, Барри направился к незнакомцам и приказал индейцу следовать за ним. Неустрашимые дальние суда - которые оказались двумя британскими бригами - продолжили приближаться к небольшому американскому конвою и выпустили залп по фрегату, проходившему в ряд. Два ответных залпа Альянса лишили более крупного из двух английских судов ее оснастки и вынудили ее нанести удар. Барри приказал маркизу де Лафайету позаботиться о захваченном противнике, пока тот преследует и захватывает второй бриг. Первый приз, новый и быстрый капер из Гернси по имени Марс, хотя и сильно поврежденный, был отремонтирован и отправлен в Филадельфию под американским экипажем. Маркиз Де Лафайет предоставил призовую команду для лучшего судна, капера Джерси по имени Минерва. Барри приказал кораблю отправиться в Филадельфию, но капитан маркиза де Лафайета тайно приказал ему отправиться во Францию, если у него будет возможность ускользнуть. В ночь на 17 апреля непогода отделила Марс от конвоя. Тем не менее, этот приз покорно продолжился к мысу Делавэра. Минерва ускользнула следующий курс на Бискайский залив. Маркиз Де Лафайет скрылся из виду во время сильнейшего шторма в ночь на 25-е.

Проведя два дня в поисках потерянного заряда, Альянс в одиночку продолжил свой путь к Америке. 2 мая она съела двух ямайских ямайцев с сахаром. Off Ньюфаундленд Бэнкс позже в тот же день Альянс заметил, но ускользнул от внимания большого конвоя с Ямайки и его эскорта Королевского флота. По иронии судьбы, за несколько дней до этого пропавших маркиз Де Лафайет и ее коварный хозяин стали жертвами тех же британских войск.

Почти непрерывная плохая погода преследовала небольшую группу Барри в последующие дни, пока Альянс окончательно не потерял из виду два ее приза 12 мая. Во время бури 17-го числа молния разрушила главную стеньгу фрегата и унесла его главный двор, повредив его фок-мачту и ранив почти два десятка человек.

Ремонт судовой оснастки был завершен, когда 10 дней спустя Барри заметил два судна, приближающихся к нему с наветренной стороны, но его корабль все еще был далеко от своего лучшего боевого состояния. Два незнакомца шли в ногу с Альянсом примерно в лиге от ее правого борта. На рассвете неизвестные корабли подняли знамя британцев и приготовились к бою. Хотя все три корабля почти полностью затихли, американец дрейфовал в пределах досягаемости самого большого британского судна примерно за час до полудня; Барри узнал, что это был военный шлюп HMS Atalanta. Ее меньшим супругом оказался Трепасси, тоже военный шлюп. Затем американский капитан опознал собственное снаряжение и сдаться командира Аталанты. Несколько мгновений спустя Барри начал неизбежную битву залпом. Шлюпы немедленно ушли из поля зрения борта фрегата и заняли позицию позади своего врага, где их орудия могли почти безнаказанно поразить его. В неподвижном воздухе Альянс - слишком большой, чтобы его было привести в движение мушками - был бессилен маневрировать.

A выстрелом ударил Барри в левое плечо, серьезно ранив его, но он продолжал вести бой до тех пор, пока потеря крови почти не лишила его сознание. Лейтенант, старший офицер фрегата, взял на себя командование, пока Барри несли в кабину для лечения. Хакер сражался с кораблем мужественно и решительно, пока ее неспособность выйти из относительно беззащитного положения не побудила его попросить у Барри разрешения сдаться. Возмущенный, Барри отказался от этого и попросил, чтобы его вернули на палубу, чтобы возобновить командование.

Вдохновленный рвением Барри, Хакер вернулся в бой. Затем поднялся ветер и восстановил Альянс, заставив ей снова привести в действие свою батарею. Два разрушительных борта выбили Трепасси из боя. Другой залп заставил Аталанту нанести удар, положив конец кровавому делу. На следующий день, пока плотники ремонтировали все три корабля, перевел всех своих пленников в Трепасси, который - как корабль картеля - доставит их в St. Джона, Ньюфаундленд, на обмен на американских пленных. HMS Charlestown отбил Аталанту в июне и отправил ее в Галифакс.

. Временные ремонтные работы в Аталанте закончились в последний день мая, и приз отправился в Бостон. После очередного ремонта ее потрепанного корпуса и такелажа, Alliance на следующий день вышла в путь и 6 июня достигла Бостона. Пока Барри выздоравливал, ее ремонт снова был отложен из-за нехватки средств. Лорд Корнуоллис сдал свою армию в Йорктауне, завершив последнее крупное сражение на суше, но не войну, задолго до того, как она была готова к выходу в море. Как и раньше, ее возвращение в строй было ускорено из-за решения использовать фрегат для перевозки важного человека во Францию. Лафайет, завершил свою работу в Америке, прибыл в Бостон, 10 декабря 1781 года, желая вернуться домой. Даже с помощью большого маркиза прошло целых недели, прежде чем она вышла в море в канун Рождества 1781 года.

1782

Корабль прибыл у Л'Ориента 17 января 1782 года. и высадился Лафайет и его группа.

Чтобы захватить британские корабли, можно было бы использовать кабели для освобождения европейского обмена. Альянс стартовал в феврале взял курс на Бискайский залив. Ее сопровождал американский бригадир Антонио, направлявшийся домой. Три дня спустя она погналась за американскую бригантиной, которая выбросила все свои ружья, пытаясь скрыться. Командир Антонио использует сопроводить несчастного и теперь беззащитного торговца в Филадельфию, и на следующий день они расстались с Барри. Перед отправкой в ​​L'Orient в феврале компания Alliance столкнулась только с дружественной и нейтральной доставкой.

Барри оставался в порту более двух недель в ожидании депеш из Парижа, наблюдения за Франклина дипломатической арене и о перспективах признания Великобритании независимости США и мирных переговоров. Сообщения пришли 15 марта, а на следующий день Alliance отправился домой.

Плохая погода и встречный ветер преследовали корабль на протяжении большей части путешествия. Почти непрерывные северные порывы вынудили ее отправиться на юг в жаркие нездоровые страны. Восемь человек погибли до конца апреля, когда ей удалось повернуть на север с пассатом и направиться к реке Делавэр.

10 мая фрегат достиг мыса Хенлопен, но обнаружил, что его охраняет линейный корабль Королевского флота, который вместе с тендером пустился в погоню. Убегая на юг и ускользая от преследователей, Альянс повернул на север вокруг мыса Монток и через пролив Лонг-Айленд в Нью-Лондон, Коннектикут, куда она прибыла 13 мая.

Хотя Барри и надеялся вскоре начать новый круиз, он снова был неизбежной нехваткой людей, денег и материалов. Прошло почти три месяца, прежде чем Alliance был наконец готов к выходу в море. 4 августа она снова вошла в пролив Лонг-Айленда и почти сразу взяла на борт бригантину Род-Айленд, которая стала жертвой английского капера. Барри отправил приз обратно в Нью-Лондон и безуспешно искал ее похитителя. 10-го числа, направляясь к Бермудским островам, фрегат захватил шхуну «Полли» и отправил ее в Бостон. 25-го она вернула Fortune, шлюп Коннектикута, который британский капер Хоук захватил 16-го.

В конце августа Барри направился на север в поисках отставших от конвоя, отплывшего с Ямайки чуть больше месяца назад. Неделю он получил приз Сомерсета, Нантакет китобойного судна, который плыл под британским проходом.

18 сентября Альянс захватил поврежденный британский бриг и узнал, что шторм разогнал ямайский конвой, потопив или повредив как эскорт, так и торговые суда. Сделав временный ремонт этого приза, Барри отправил ее в Бостон, а затем начал искать ямайца. 24-го он захватил Британию и Анну с кофе, бревнами, сахаром и ромом. 27-го снег Коммерс стал его призом. На следующий день он захватил снятый с мачты Кингстон.

Хотя он предпочел бы забрать свои призы домой, Барри теперь был ближе к Европе. Преобладание западных ветров решило проблему, побудив его отправиться во Францию. Переход на восток был медленным и бурным, но 17 октября конвой достиг Груа-роудс.

Альянс снова начал свою деятельность 9 декабря 1782 года за Вест-Индию.

1783

В конце почти почтироблемного перехода она бросила якорь у Сен-Пьера, Мартиника, 8 января 1783 г. Там Барри получил приказ отплыть в Гавану, чтобы забрать большое количество золота и доставить его Конгрессу в Филадельфию. После непродолжительного ремонта «Альянс» возобновил свое плавание 13-го числа, коснувшись С. Эстатиус и мыс Франсуа и достигли Гаваны в последний день января.

Другой американский военный корабль, USS Duc de Lauzun, уже находился в порту с той же миссией. монстр уже был загружен на герцога де Лаузена, и Барри решил проводить ее домой. Из-за неизбежных задержек оба корабля оставались в порту до 6 марта. На следующий день они столкнулись с двумя фрегатами Королевского флота, которые погнались за ними. Барри предпочел не сражаться с этими военными силами, чем рискнуть потерять средства, которые несла его супруга, и американские корабли успешно ускользнули от преследователей. Три дня спустя они столкнулись с той же парой - HMS Alarm и HMS Sibyl - в компании с военным шлюпом HMS Tobago.

Все еще пытаясь избежать риска Из-за отчаянно Барри снова направился на юго-запад, чтобы убежать от этих неизвестных незнакомцев, и он управляет своим супругом за ним. Вдалеке в этом направлении из-за горизонта показались снасти другого корабля, удалявшегося от других.

Вскоре Альянс заметно отходил от преследователей, но герцог де Лаузун - второй в очереди - сдавал позиции Аларму. Вдалеке было видно, что новичок изменил курс и направился к Альянсу. Тревожный, очевидно, отказался от погони и ушел. Сибил продолжала настаивать и вскоре открыла огонь по герцогу де Лаузену.

Уверенный как в скорости Альянса, так и в ее боевых возможностях, Барри маневрировал с ней между Сибилом и герцогом Де Лаузуном, требуя полного внимания первого, чтобы последний мог ускользнуть в безопасное место. Затем Сибил направил свой огонь в сторону Альянса и сумела выстрелить из своего охотника за луком в каюту американского фрегата, смертельно ранив младшего офицера и разбросав множество осколков. Тем не менее, Барри сдерживал огонь Альянса до тех пор, пока она не оказалась на расстоянии «пистолетного выстрела» от своего противника. В этот момент залп американского военного корабля около 40 минут ближнего боя, который, наконец, заставил Сибил бежать вслед за Алармом и Тобаго. Судовые журналы показывают, что это сражение произошло в 140 милях (230 км) к югу от мыса Канаверал 10 марта 1783 года. Капитан Вашон, командир HMS Sybil, как записано, сказал, что «он никогда не видел, чтобы корабль сражался так умело, как Альянс». Далее приводится цитата капитана Вашона о Барри: «Все качества великого полководца были проявлены с необычайным блеском».

Между тем, Парижский договор, положивший конец войне и признавший Независимость Соединенных Штатов была ратифицирована 3 февраля 1783 года, примерно за пять недель до битвы.

Два американских корабля снова направились домой на следующий день после столкновения с британцами, 11 марта, но через неделю отделились мыс Хаттерас. 19-го числа «Альянс» встретил линейный британский корабль, направлявшийся к мысу Делавэра. Она погналась за ним и вынудила Альянс вернуться в море. Это создало диверсию, которая позволила герцогу де Лаузуну беспрепятственно проскользнуть в Делавэр и подняться по реке в Филадельфию.

Альянс продолжил движение на север и прибыл в Ньюпорт, Род-Айленд, в полдень 20 марта 1783 года. Так как этот порт мог легко подвергнуться нападению британских военных, он вскоре двинулся вверх. Залив Наррагансетт и бросил якорь чуть ниже Провиденс. Там ее экипаж был сокращен для нужд мирного времени, и она была капитально отремонтирована.

Получив приказ проследовать в Чесапикский залив, чтобы принять груз табака для отправки в Европу, фрегат стартовал 20 июня, но, направляясь в море, он ударился о скалу и был застрял до прилива. После свободного плавания «Альянс» все еще казался крепким и возобновил свое плавание через мыс Вирджиния и нижнюю часть Чесапикского залива к реке Раппаханнок. Затем она перебралась вверх по реке, где начала употреблять табак. Полностью загруженный, 21 августа он направился вниз по течению, а через три дня вышел в Атлантический океан.

Вскоре после того, как корабль вошел в открытое море, вода в его трюме быстро поднялась. Поспешное расследование показало, что там, где она ударилась о скалу за несколько недель до этого, образовалась утечка. Попытки экипажа остановить приток потерпели неудачу, вынудив Барри направиться к Делавэру.

Дальнейшее обследование судна в Филадельфии исключило возможность быстрого решения проблемы и заставило Конгресс отменить рейс. Ее табак переправили на другие корабли, а ее команду сократили до минимума, необходимого для поддержания ее в разумно удовлетворительном состоянии. Когда сообщили, что необходимый ремонт будет довольно дорогим, средств на это не было.

1785–1788

Похоже, что работа никогда не была сделана до того, как «Альянс» - последний корабль континентального флота - был продан в Филадельфии 1 августа 1785 года партнеру по имени Уайтхед. Эти джентльмены впоследствии продали ее Роберту Моррису, который переделал судно в восточно-индийское судно. Ее новый владелец, руководивший ее операциями в качестве руководящего лица по военно-морским вопросам в Континентальном Конгрессе и морского агента этой организации в последние годы американской борьбы за независимость, был избран ее хозяином во время ее первый торговый сервис. Этот бывший капитан континентального флота доставил ее в Китай новым маршрутом через Голландскую Ост-Индию и Соломоновы острова. Она покинула Филадельфию в июне 1787 года и прибыла в Кантон 22 декабря того же года. Проходя через Каролинс в обратном плавании, Рид обнаружил два острова, которых не было на его карте, и назвал первый - вероятно Понапе - Моррис, а второй - Альянс. В Кантоне он загрузил корабль чаем, который доставил обратно в Филадельфию 17 сентября 1788 года, завершив рекордное плавание.

После 1788 года

Судя по всему, никаких подробностей дальнейшей карьеры Альянса не сохранилось. Однако, когда она перестала быть мореходной, бывший фрегат был брошен на берегу острова Петти через Делавэр из Филадельфии. Во время отлива некоторые из ее бревен можно было увидеть там в песках, пока ее остов не был уничтожен во время дноуглубительных работ в 1901 году.

Ссылки
  1. ^«USS Alliance (1778)». Словарь во американских военных кораблей. ВМС США. Проверено 23 ноября 2009 г.
  2. ^ История коммодора Джона Барри, отца американского флота, Мартина И. Дж. Гриффина
  3. ^Бротемаркл, Бен (15 ноября 2017 г.). "Пересмотр истории мыса Канаверал можно отказаться от некоторых знаний". Флорида сегодня. Мельбурн, Флорида. стр. 14А.
Библиография
  • Игнатиус, Мартин; Гриффин, Джозеф (1897 г.). История коммодора Джона Барри.. Опубликовано автором, Филадельфия. стр. 261. Урл
  • —— (1903). Коммодор Джон Барри: «отец американского флота».. Опубликовано автором, Филадельфия. стр. 424. Урл
  • Мини, Уильям Барри (1911). Коммодор Джон Барри, отец американского флота:. обзор выдающихся эпизодов его военно-морской карьеры.. Harper Brothers, Нью-Йорк, Лондон. 74. URL
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-20 07:20:59
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте