Privateer

редактировать
East Indiaman Kent в битве Confiance, каперское судно под командованием Французский корсар Робер Сюркуф в октябре 1800 года, изображенный на картине Амбруаза Луи Гарнере.

A капер, является частным лицом или кораблем, участвующим в морской войне под совершение войны. Использование оружия обычным явлением в морской торговле, до начала 19 века все торговые суда носили оружие. Суверенный или делегированный орган власти издавал комиссии, также называемые каперской грамотой, во время войны. Комиссия уполномочила держателя вести все формы враждебности, допустимые на море военными обычаями. Это включало нападение на иностранные суда и их взятие в качестве призова, а также взятие призовых экипажей в плен для обмена. Захваченные корабли подлежали осуждению и продаже в соответствии с законом о призах, при этом выручка была разделена в процентах между спонсорами капера, судовладельцами, капитанами и командой. Процентная доля обычно поступала эмитенту комиссии (то есть суверенному государству).

Каперинг позволял государям собирать доходы для войны путем мобилизации частных вооруженных кораблей и моряков в дополнение к государственной власти. Для участников как каперство обеспечивало возможность получения дохода и прибыли, чем те, которые можно получить в торгового моряка или рыбака. Однако этот стимул увеличивал риск обращения каперов к пиратству после окончания войны.

Комиссия обычно защищала каперов от обвинений в пиратстве, но на практике историческая законность и статус каперов могли быть неопределенными. В зависимости от конкретного суверена и периода времени комиссии могут выдаваться в спешке; каперы могут предпринимать действия сверх того, что было разрешено комиссией, в том числе после истечения срока ее действия. Капер, продолжающийся совершать набеги после истечения срока действия комиссии или подписания мирного договора, мог столкнуться с обвинениями в пиратстве. Риск пиратства и появление современной системы централизованного военного контроля к упадку каперства к концу XIX века.

Содержание
  • 1 Правовая основа и отношение к пиратству
  • 2 Известные каперы
  • 3 Корабли
  • 4 Общая история
    • 4.1 Англия / Великобритания
    • 4.2 Бермудцы
    • 4.3 Колония на острове Провиденс
    • 4.4 Испания и ее колонии
    • 4.5 Франция
    • 4.6 Мальта
    • 4.7 США
      • 4.7.1 Война за независимость США
      • 4.7.2 Война 1812 г.
      • 4.7.3 Декларация 1856 г. Парижа
      • 4.7.4 Гражданская война в США
    • 4.8 Латинская Америка
  • 5 См. также
  • 6 Ссылки
  • 7 Библиография
  • 8 Дополнительная литература
    • 8.1 Первичные источники
  • 9 Внешние источники ссылки
Правовая основа и отношение к пиратству

Комиссия доказала, что капер не был пиратом. Обычно деятельность ограничивалась конкретным кораблем и определенными офицерами в течение определенного периода времени. Как правило, от владельцев или капитана требуется внести гарантийный залог. Комиссия также продиктовала предполагаемую национальность призовых кораблей в соответствии с условиями войны. В море капитан-капер был обязан предъявить комиссию капитану потенциального призового корабля в качестве доказательства законности их требования призов. Если национальность приза не была врагом правителя, вводящего в эксплуатацию, капер не моговать корабль в качестве приза. Это было бы актом пиратства.

В британском законодательстве, согласно Закон о преступлениях на море 1536, пиратство считалось актом Государственная измены или рейда на корабль без действительного комиссионного вознаграждения. К концу 17 века преследование каперов, верных узурпированному королю Якову II за пиратство, начало сдвигать правовые рамки пиратства с государственной измены на преступления против собственности. В результате каперские комиссии стали делом национального усмотрения. С принятием Закона о пиратстве 1717, верность капера Великобритании перевесила любую верность государю, предоставляющую комиссию. Это помогло привлечь каперов под юридическую юрисдикцию своей страны в случае, если капер превратился в пирата. Другие европейские страны последовали его примеру. Переход от государственной измены к собственности также оправдал криминализацию морских набегов людей, которых европейцы хотели колонизировать.

Правовая база, регулирующая санкционированные морские набеги, значительно более мутной за пределами Европы. Незнание местного форм власти создавало трудности при определении того, кто был законным сувереном на море, принимать ли их власть или противостоящие стороны были на самом деле пиратами. Средиземноморские корсары руководствовались патриотически-американским религиозным авторитетом, европейцы, а позже ицы, с трудомали и принимали. Не помогло то, что многие европейские каперы с радостью приняли заказы от deys Алжира, Танжера и Туниса. Султаны архипелага Сулу (ныне современные Филиппины ) обладали лишь незначительной властью над местными Иранун сообществами рабовладельцев. Султаны создали сплетенную сеть супружеских и политических союзов, пытаясь контролировать несанкционированные набеги, которые спровоцировали бы войну против них. В малайских политических системах легитимность и сила управления торговлей их султана определили степень его контроля над морскими набегами на своих прибрежных жителей.

Каперы были замешаны в пиратстве по ряду сложных причин. Для колониальных властей успешные каперы были квалифицированными мореплавателями, которые приносили столь необходимый доход, особенно на недавно заселенных колониальных постах. Эти навыки и преимущества часто заставляют местную власть игнорировать переход капера к пиратству после окончания войны. Французский губернатор Пти-Гоав дал пирату Франсуа Гронье пустые каперские комиссии, которые Гронье обменял Эдварду Дэвису на запасной корабль, чтобы двое могли набеги на испанский город под видом легитимности. Губернаторы Нью-Йорка Джейкоб Лейслер и Бенджамин Флетчер были отстранены от должности отчасти за их отношения с пиратами, такими как Томас Тью, которым Флетчер предоставил комиссию по плаванию. против французов, но который проигнорировал его поручение совершить набег на Моголов судоходство в Красном море.

Некоторые каперы подверглись судебному преследованию за пиратство. Уильям Кидд принял заказ от короля Вильгельма III Английского на охоту на пиратов, но позже был повешен за пиратство. Он не смог предъявить документы о призах, которые он захватил, чтобы доказать свою невиновность.

Каперские комиссии было легко получить в военное время, но когда война закончилась и государи отозвали каперов, многие отказались отдать прибыльный бизнес и превратился в пиратство. Министр из Бостона Коттон Мэзер сетовал после казни пирата Джона Квелча : «Да, поскольку каперский ход так легко перерастает в пиратский, а каперство обычно ведется с таким не- По характеру христианин, и он. служит входом для такого распутства, беззакония и беспорядка, что я верю, что хорошие люди согласятся со мной в желании, чтобы каперство больше не практиковалось, если только не появятся более обнадеживающие обстоятельства, способствующие этому "

.
Известные каперы

Каперы, которые правительство считали законными, включают:

Корабли

Предприниматели переоборудования судов разных типов в частные, в устаревших б оевые корабли и переоборудование торговые суда. Инвесторы будут вооружать суда и набирать большие экипажи, превосходящие по численности торговый или военно-морской корабль, для получения призов, которые они захватили. Каперы обычно ходили самостоятельно, но нередко они могли формировать эскадры или сотрудничать с регулярным флотом. Несколько каперов входили в состав английского флота, который выступал против Испанской армады в 1588 году. Каперы обычно избегали столкновения с военными кораблями, поскольку такие столкновения были бы в лучшем случае невыгодными. Тем не менее, такие встречи случаются. Например, в 1815 году Чассер встретил HMS St Lawrence, которая сама была бывшим американским капером, принявшая ее за торговца, пока не стало слишком поздно; Однако в данном случае капер взял верх.

Соединенные Штаты использовали смешанные эскадрильи из фрегатов и каперов в американской войне за независимость. После Французской революции французские каперы стали угрозой британского и американского судоходства в западной Атлантике и Карибском бассейне, что привело к квази-войне, коротким конфликтуенными между Францией и Соединенными Штатами. Государства, в основном сражавшиеся на море, и снабжение Королевским флотом бермудских шлюпов для борьбы с французскими каперами.

Общая история
Торговые пути XVI века становятся жертвами каперства: Испанский флот сокровищ, соединяющий Карибский бассейн с Севильей, галеонами Манила-Акапулько, стартовал в 1568 году (белые) и соперничал с армадами португальской Индии 1498–1640 гг. (синий)

В Европе практика разрешения морских набегов датируется по крайней мере 13 веком, но слово «капер» было придумано где-то в середине 17 века. Моряку, работающему на военном судне, платили заработную плату и обеспечивали продовольствие, но моряку на торговом или каперском судне платили согласованной долей выручки. Это оказалось более привлекательной финансовой перспективой, что привлекло к расцвету каперства. Усиление вооруженных торговых судов и каперов в степени степени стало получить значительную прибыль.

Каперы составляли часть общей военной силы на море в 17 и 18 веках. В первой англо-голландской войне английские каперы напали на торговлю, от которой полностью зависели провинция, захватив более 1000 голландских торговых судов. Во время следующей войны с Испанией испанские и фламандские каперы на службе испанской короны, в том числе дюнкеркеры, захватили 1500 английских торговых судов, что помогло восстановить голландскую международную торговлю. Британская торговля, будь то прибрежная, атлантическая или средиземноморская, также подверглась нападению со стороны голландских каперов и других во время Второй и Третьей англо-голландских войн. Пит Питерсоон Хейн был блестяще успешным голландским капером, захватившим испанский флот с сокровищами. Магнус Хейнасон был еще одним капером, который служил голландцам против испанцев. Хотя их атаки и атаки других принесли домой много денег, они почти не остановили поток золота и серебра из Мексики в Испанию.

Каперинг продолжался до 1856 года, когда Парижская декларация, подписанная всеми европейскими державами, гласила, что «каперинг отменен и остается». Соединенные Штаты не подписали его, потому что не была принята более строгая поправка, защищающая всю частную собственность от захвата в море. В 19 веке многие страны принимают законы, запрещающие гражданам принимать заказы в качестве каперов для других наций. Последней крупной державой, которая заигрывала с каперством, была Пруссия в 1870 франко-прусской войне, когда Пруссия объявила о создании «добровольческого флота», состоящего из судов, находящихся в частном владении, укомплектованных и имеющим право на призовые деньги. Единственная между этим и каперством разница заключалась в том, что эти добровольные корабли подчинялись дисциплине обычного флота.

Англия / Великобритания

В Англии, а позже в Соединенном Королевстве повсеместное распространение войн и зависимости островного государства от морской торговли позволили использование каперов с большим эффектом. Англия также сильно пострадала от каперства других народов. В стране 15 отсутствовали институциональная структура и скоординированные финансы ». Когда пиратство стало все более серьезной проблемой, начали прибегать к самопомощи, вооруженные силы и вооруженные корабли за свой счет для защиты торговли. Лицензирование этих торговых торговых судов Королевой им законно захватывать судов, которые считались пиратами. Это «революция в военно-морской стратегии» помогло удовлетворить потребность в защите, которую Корона не могла обеспечить.

Во время правления королевы Елизаветы (1533–1603), она «воспроизводла развитие этого дополнительного флота». В течение ее правления рост благосостояния испанцев за счет их исследований в Новом Свете и открытие золота способствовали ухудшению англо испанских отношений. Разрешение Элизабет на морских рейдеров (известных как Sea Dogs ), таких как Фрэнсис Дрейк и Уолтер Рэли, используя ее дистанцироваться от их рейдерской деятельности, при этом пользуясь преимуществами их грабежа. Английские корабли курсировали в Карибском море и побережье Испании, пытаясь перехватить флот с сокровищами с Испанской главной.

Елизаветы сменили первые монархи Стюартов, Джеймс I и Карл Я, не допускающий каперства. Отчаявшись профинансировать дорогостоящую войну за испанское наследство, королева Анна возобновила каперство и даже устранила необходимость в процентной ставке государя в качестве стимула. Суверены продолжали лицензировать британских каперов на протяжении всего столетия, хотя между 1785 и 1823 годами принят ряд односторонних и двусторонних деклараций, ограничивающих каперство. Это помогло утвердить личность капера как героических патриотов. В последний раз британские каперы массово появлялись в наполеоновских войнах.

Вудс Роджерс. Мужчины ищут испанских дам в поисках драгоценностей в Гуаякиле, 1709

Англии и Шотландия практиковала каперство как по отдельности, так и вместе после того, как они объединились, чтобы создать Королевство Великобритании в 1707 году. Это был способ получить для себя часть богатства, испанцы и Португальцы захватили Новый Свет перед тем, как начать собственное трансатлантическое приложение, и способ утвердить военно-морскую мощь до появления сильного Королевского флота.

Сэр Эндрю Бартон, лорд-верховный адмирал Шотландии, последовал примеру своего отца, получившего каперские грамоты от Джеймса III Шотландия охотится на английские и португальские корабли в 1485 г.; письма со временем были переоформлены сыну. Бартон был убит после столкновения с англичанами в 1511 году.

Сэр Фрэнсис Дрейк, имевший тесный контакт с государством, был ответственен за некоторый ущерб испанскому судоходству, а также за нападения на Испанские поселения в Америке в 16 веке. Он участвовал в успешной английской Армады против Испанской Армады в 1588 году, хотя он также был частично ответственен за провал Английской Армады против Испании в 1589 году.

Сэр Джордж Клиффорд, 3-й граф Камберленд, был успешным капером против испанского судоходства в Карибском море. Он также известен своим недолгим захватом форта Сан-Фелипе-дель-Морро, цитадели, защищающей Сан-Хуан, Пуэрто-Рико. Он прибыл в Пуэрто-Рико 15 июня 1598 года, но к ноябрю того же года Клиффорд и его люди покинули остров из-за ожесточенного гражданского сопротивления. Он приобрел достаточный престиж благодаря военно-морским подвигам, чтобы быть названным официальным чемпионом из королевы Елизаветы I. Клиффорд стал чрезвычайно богатым благодаря пиратству, но потерял часть своих денег, играя на скачках.

Столкновение английского корабля с кораблями берберийских корсаров

капитан Кристофер Ньюпорт привело к большему количеству атак на испанские суда и поселения, чем любой другой английский капер. В молодости Ньюпорт плавал с сэром Фрэнсисом Дрейком в нападении на испанский флот в Кадисе и участвовал в разгроме английской испанской армады. Во время войны с Испанией Ньюпорт захватил испанские и португальские сокровища в ожесточенных морских сражениях в Вест-Индии в качестве капера королевы Елизаветы I. Он потерял руку во время захвата испанского корабля в 1590 году, но несмотря на это, он продолжал заниматься каперством, успешно блокируя Западную Кубу в следующем году. В 1592 году Ньюпорт захватил португальский каррак Мадре де Деус (Богородица), оцененный в 500 000 фунтов стерлингов.

Сэр Генри Морган был успешным капером. Действуя с Ямайки, он вел войну против испанских интересов в регионе, часто используя хитрые приемы. Его операция была склонна к жестокости по отношению к тем, кого он захватил, включая пытки для получения информации о добыче, и в одном случае использование священников в качестве живого щита. Несмотря на упреки за некоторые из его эксцессов, его обычно защищал сэр Томас Модифорд, губернатор Ямайки. Он взял огромную добычу, а также высадил своих каперов на берег и атаковал наземные укрепления, включая разграбление города Панама с экипажем всего 1400 человек.

Среди других известных британских каперов Фортунатус Райт, Эдвард Коллиер, сэр Джон Хокинс, его сын сэр Ричард Хокинс, Майкл Гир и сэр Кристофер Мынгс. Известные британские колониальные каперы в Новой Шотландии включают Александра Годфри с брига Rover и Джозефа Барсса с шхуны Liverpool Packet. Последняя шхуна захватила более 50 американских судов во время войны 1812 г..

бермудцев

Английская колония Бермудские острова (или острова Сомерс), случайно поселившаяся в 1609 г., использовалась в качестве базы для английских с тех пор, как он официально стал частью территории Вирджинской компании в 1612 году, особенно на судах, принадлежащих графу Уорику, для которого Бермудский Уорикский приход (имя Warwick долгое время ассоциировалось с торговыми набегами, например, Newport Ship, который, как полагают, был взят у испанцев Warwick the Kingmaker в 15 веке.). Многие бермудцы были наняты в качестве экипажа на борту каперов на протяжении столетия, хотя колония была в основном посвящена выращиванию товарных культур до тех пор, пока не превратилась из неудавшейся сельскохозяйственной экономики в море после распада Somers Isles Company в 1684 г. от компании Вирджиния, которая руководила колонией с 1615 г.). Имея общую площадь 54 квадратных километра (21 квадратную милю) и не имея каких-либо природных ресурсов, кроме бермудского кедра, колонисты полностью посвятили себя морскому промыслу, разработав быстрый бермудский шлюп, который хорошо подходил как для торговли, так и для коммерческих набегов. Бермудские торговые суда обращались к каперству при любой возможности в 18 веке, охотясь на судоходство Испании, Франции и других стран во время серии войн, включая 1688–1697 гг. Девятилетняя война (Война короля Вильгельма ); 1702–1713 годы Война королевы Анны ; 1739–1748 гг. Война Уха Дженкинса ; 1740–1748 гг. Война за австрийское наследство (Война короля Георга ); 1754–1763 гг. Семилетняя война (известная в США как война Франции и Индии, этот конфликт был разрушительным для торгового флота колонии. Пятнадцать каперов действовали сБермудских островов во время война, но превышали захваты); 1775–1783 гг. Война за независимость Америки ; и 1796–1808 гг. англо-испанская война. К середине 18 века Бермудские острова отправляли в море в два раза больше каперов, чем любая из континентальных колоний. Обычно они покидали Бермуды с очень большой командойми. Это преимущество в людях было жизненно важным для снабжения экипажей часто крупных судов, которые сами не имели достаточного количества экипажа, чтобы обеспечить сильную оборону. Дополнительные члены экипажа также использовались как призовые команды для возвращения захваченных судов.

Багамы, которые были обезлюдены испанцами от местных жителей, были заселены Англией, начиная с элевтерских авантюристов, диссидентов пуритан, изгнанных из Бермуды во Гражданской войны в Англии. Атаки испанцев и французов разрушили Нью-Провиденс в 1703 году, создавая оплот для пиратов, и он стал бельмом на бокуанской британской торговой торговли в этом районе. В 1718 году Великобритания назначила Вудса Роджерса губернатором Багам и послала его во начальник отряда, чтобы вернуть себе поселение. Однако до его прибытия были вынуждены сдаться силами бермудских каперов, которым губернатор Бермудских островов выдал каперские грамоты.

Bermuda Gazette от 12 ноября 1796 г., в котором содержится призыв к каперству против Испании и ее союзников во время 1796–1808 гг. англо-испанской войны, а также с рекламной экипажа двух каперских судов.

Бермудские острова были на территории де-факто контроля острова Теркс с их прибыльной солевой промышленностью с конца 17-го до начала 19-го века. Багамы предпринимали постоянные попытки заявить права на турок. Несколько случаев это было связано с захватом судов бермудских торговцев солью. Говорят, что на протяжении большей части XVIII века между бермудскими и багамскими судами существовало виртуальное состояние войны. Когда бермудский шлюп Seaflower был захвачен багамцами в 1701 году, в ответ губернатор Бермудских островов капитан Бенджамин Беннетт выдал каперские грамоты бермудским судам. В 1706 году испанские и французские войска вытеснили бермудцев, но через три года были вытеснены бермудским капером капитаном. Его корабль «Роза» напал на испанца и французского капера, державших пленное английское судно. Разбив два вражеских корабля, «Роза» очистила гарнизон из тридцати человек, оставленный испанцами и французами.

Несмотря на сильные настроения в поддержке повстанцев, особенно на ранних стадиях, бермудские каперы так же агрессивно выступили против Американского судоходства во время американской войны за историю. Важность каперства для экономики Бермудских возбуждений не только из-за потерь большей части континентальной торговли Бермудских островов, но и из-за Закона, который запрещал бермуд судам ловить рыбу в Гранд-Банках. Бермудская торговля с мятежными колониями продолжалась на протяжении всей войны. Считается, что большое количество бермудских шлюпов насчитывает более тысячи американцев, которые обеспечивают мятежным колониям своей независимости. Кроме того, американцы зависели от турок, и это было украдено из бермудского магазина и доставлено повстанцам, как это было организовано полковником Генриером и Бенджамином Франклином, и по запросу Джорджа Вашингтона, в обмен на который Континентальный конгресс разрешил продажу материалов на Бермудские острова, которые зависели от американской продукции. Реалии этой взаимозависимости никак не повлияли на энтузиазм, с которыми бермудские каперы обращались к своим бывшим соотечественникам.

Американский военно-морской капитан, которому было приказано вывести свой корабль из Бостонской гавани, чтобы уничтожить пару бермудских каперских судов, отбирали пропущенные Королевским флотом суда, вернулся разочарованный, заявив, что, « бермудцы плыли свои корабли по два фута на каждого из наших ». Около 10 000 бермудцев эмигрировали в годы, предшествовавшие обретению Америки независимости, в основном в американских колониях. Многие бермудцы занимали видные позиции в американских морских портах, откуда они продолжали свою морскую торговлю (бермудские купцы вели большую часть торговли через порты, такие как Чарльстон, Южная Каролина, судостроители Бермудских островов повлияли на развитие американских судов, например Шхуна Чесапикского залива ), и во время революции они использовали свои знания о бермудцах и Бермудских островах, а также о своих судах для повстанцев. В битве при Рэк-Хилле в 1777 году братья Чарльз и Фрэнсис Морганы, члены большого бермудского анклава, который доминировал в Чарльстоне, Южная Каролина и его окрестности с момента поселения, управляя шлюпками (Fair American и Experiment, соответственно), осуществили операцию. только нападение на Бермудские острова во время войны. Целью был форт, который охранял малоиспользуемый проход через линию рифа. После того, как солдаты, укомплектовавшие форт, были вынуждены покинуть его.

A Бермудский шлюп задействован в качестве капера.

Когда американцы захватили бермудский капер Регулятор, они обнаружила, что практически вся ее команда была черными рабами. Власти Бостона предложили этим людям свободу, но все 70 решили, что их рассматривать как военнопленных. Отправленные как таковые в Нью-Йорк на шлюпе Даксбери, они захватили рейс и отправили его обратно на Бермуды.

Война 1812 года ознаменовалась повторением бермудского каперства, которое прекратилось после 1790-е гг. Упадок каперства на Бермудских островах частично связан с наращиванием военно-морских баз на Бермудских островах, что уменьшило зависимость Адмиралтейства от каперов в Атлантике, а частично - успешными американскими судебными исками и исками о возмещении ущерба, выдвинутыми против британцев. каперов, большая часть которых была нацелена прямо на бермудцев. В ходе войны 1812 года бермудские каперы захватили 298 кораблей, около 19% из 1593 судов, захваченных британскими военно-морскими и каперскими судами между Великими озерами и Вест-Индией.

Среди наиболее известных (местных) - рожденные и иммигранты) каперами Бермудских островов были Хезекия Фрит, Бриджер Гудрич Генри Дженнингс, Томас Хьюетсон и Томас Тью.

колония на острове Провиденс

Бермудцы также участвовали в каперстве из недолговечной английской колонии на Исла-де-Провиденсия у побережья Никарагуа. Первоначально эта колония была заселена в основном через Бермудские острова, и около восьмидесяти бермудцев переехали в Провиденс в 1631 году. Хотя предполагалось, что она быстро стала известной в Испании, ее положение в центре контролируемой Испанией территории стало гарантировано.

Капер с Бермудских островов Дэниел Элфрит, во время каперской экспедиции с капитаном Сассексом Камоком из коры Сомер-Айлендс (перевод «Сомерс-Айлс», альтернативный название островов Бермудских островов) в 1625 году открыл два острова у побережья Никарагуа, на расстоянии 80 километров (50 миль) друг от друга. Камок остался с 30 своими людьми, чтобы исследовать один из островов, Сан-Андрес, в то время, как Эльфрит вернулась на Уорвик на Бермуды, доставив новости об острове Провиденс. Губернатор Бермудских островов Белл написал от имени Эльфрита сэру Натаниэлю Ричу, бизнесмену и двоюродному брату графа Уорика (тезка прихода Уорик ), представил предложение о колонизации острова, отметив его стратегическое положение в самом сердце и устья испанцев ". Эльфрит был назначен адмиралом вооруженных сил колонии в 1631 году, оставаясь общим военным командующим более семи лет, в течение которых Эльфрит служила проводником для других каперов и морских капитанов, прибывающих в Карибское море.

Испанцы не слышали о колонии на острове до 1635 года, когда они захватили нескольких англичан в Портобело, на Панамском перешейке. Франсиско де Мурга, губернатор и капитан-генерал Картахены, отправил капитана и инженера Хуана де Сомовилла Тексаду ун ичтожить колонию. Испанцы были отброшены и вынуждены отступить «в спешке и в беспорядке». После атаки король Карл I Английский 21 декабря 1635 г. выдал каперские грамоты Компании острова Провиденс, разрешая совершать набеги на испанцев в отместку за набег, разрушивший английскую колонию. на Тортуге ранее в 1635 г. (Тортуга перешел под защиту компании острова Провиденс. В 1635 г. испанский флот совершил набег на Тортугу. 195 колонистов были повешены и 39 пленных и 30 рабов были взяты в плен). Компания, в свою очередь, могла предоставить каперские грамоты субподрядчикам, которые использовали этот остров в качестве базы. Вскоре это стало важным источником прибыли. Таким образом, компания заключила соглашение с торговцем Морисом Томпсоном, по которому компания заключила соглашение с торговцем Морисом Томпсоном, по которому компания заключила соглашение с торговцем Морисом Томпсоном, который был заключен в соглашении с торговцем Морисом Томпсоном, которым по которому Томпсон мог использовать остров в качестве базы в обмен на 20% производительности.

В марте 1636 года компания отправила капитана Роберта Ханта по Благословению принять губернаторство над тем, что теперь рассматривалось как база для каперства. Разграбления продолжались, что привело к росту напряженности между Англией и Испанией, которые формально все еще находились в мире.

11 июля 1640 года испанский посол в Лондоне снова пожаловался, сказав, что

понимает, что недавно на острове Уайт прибыл некий капитан Джеймс Рескиннер [Джеймс Рейскиммер ], корабль, очень богатый серебром, золотом, бриллиантами, драгоценностями, драгоценностями и другими драгоценностями, взятыми им по поручению упомянутого графа [Уорика] от подданных его католического величества... к бесконечной несправедливости и бесчестию его католического величества, обнаружив, что он таким образом ранен и оскорблен, а его подданные таким образом испорчены, ограблены, разорены и вашими убиты в высшее мирное время, союз и дружбу с величеством.

Натаниэль Батлер, бывший губернатор Бермудских островов, был последним полноправным губернатором Провиденс, сменив Роберта Ханта в 1638 году. Батлер вернулся в Англию в 1640 году, убедившись, что укрепление было адекватными, и назначил губернатора капитану Эндрю Картеру.

В 1640 году дон Мельчор де Агилера, Губернатор и генерал-капитан Картахены решил устранить невыносимое нашествие пиратов на острове. Воспользовавшись зимовкой в ​​своем порту пехоты из Кастилии и Португалии, он отправил шестьсот вооруженных испанцев из флота и президиума, а также двести чернокожих и мулатов-ополченцев под командованием его сержант-майора Дона на шести небольших фрегатах и ​​фрегате. галеон. Войска высадились на острове, и завязался ожесточенный бой. Испанцы были вынуждены отступить, когда разразился шторм, угрожавший их кораблям. Картер казнил испанских пленных. Когда пуританские лидеры протестовали против этой жестокости, Картер отправил четверых из них домой в цепях.

Испанцы действовали решительно, чтобы отомстить за свое поражение. Генерал Франсиско Диас Пимиента получил приказы от короля Испании Филиппа IV и отплыл из Картахены в Провиденс на семи больших кораблях, четырех лодках, 1400 солдатах и ​​600 моряки, прибывшие 19 мая 1641 года. Сначала Пимиента планировал атаковать плохо защищенный восточный берег, и англичане бросились туда, чтобы импровизировать оборону. Когда ветер был против него, Пимиента изменил планы и направился к главной гавани Нью-Вестминстера и начал наступление 24 мая. Он сдерживал свои большие корабли, чтобы избежать повреждений, и использовал лодки для атаки фортов. Испанские войска быстро захватили власть, и как только форты увидели, что над домом губернатора развевается испанский флаг, они начали переговоры о капитуляции.

25 мая 1641 года Пимиента официально вступил во владение и отслужил мессу в церкви. Испанцы взяли шестьдесят орудий и захватили 350 поселенцев, оставшихся на острове - другие бежали на берег Москитов. Пленных отвезли в Картахену. Женщинам и детям разрешили вернуться в Англию. Испанцы нашли на острове золото, индиго, кошениль и шестьсот черных рабов на общую сумму 500 000 дукатов, часть добычи, накопленной во время набегов англичан. Вместо того, чтобы разрушить оборону, как было приказано, Пимиента оставил небольшой гарнизон из 150 человек для удержания острова и предотвращения оккупации голландцами. Позже в том же году капитан Джон Хамфри, который был выбран вместо капитана Батлера на посту губернатора, прибыл с большой группой недовольных поселенцев из Новой Англии. Он застал испанцев в оккупации. Решение Пимиенты захватить остров было одобрено в 1643 году, и он стал рыцарем Ордена Сантьяго.

Испании и ее колоний

Испанский Амаро Парго был одним из самых известных корсары Золотого века пиратства. Мигель Энрикес.

Когда Испания издала указ, запрещающий иностранным странам торговать, продавать или покупать товары в своих карибских колониях, весь регион был охвачен борьбой за власть между военно-морскими силами. сверхдержавы. Новые независимые Соединенные Штаты позже оказались вовлеченными в этот сценарий, что усложнило конфликт. Как следствие, Испания увеличила количество частных контрактов. Эти контракты давали возможность жителям этих колоний, не связанных с испанскими конкистадорами, вариант дохода. Самыми известными каперскими корсарами восемнадцатого века в испанских колониях были Мигель Энрикес из Пуэрто-Рико и Хосе Кампусано-Поланко из Санто-Доминго. Мигель Энрикес был пуэрториканцем мулатом, который оставил свою работу сапожника, чтобы работать капером. Успех Энрикеса был настолько велик, что он стал одним из самых богатых людей Нового Света. Его флот состоял из ок. 300 различных кораблей за 35 лет карьеры, став военным активом и, как сообщается, превзошли по эффективности Armada de Barlovento. Энрикес был посвящен в рыцари и получил титул Дон от Филиппа V, что неслыханно из-за его этнического и социального происхождения. Одним из самых известных каперов из Испании был Амаро Парго.

Франция

Реклама на аукционе лондонского Челмерса, брига, захваченного французским капером Жюноном в 1810 году.

Корсары (фр. Корсар)) были каперами, уполномоченными проводить набеги на судоходство страны, находящейся в состоянии войны с Францией, от имени французской короны. Захваченные суда и грузы были проданы на аукционе, причем капитан-корсар имел право на часть выручки. Хотя корсары не были личным составом ВМС Франции, они считались законными комбатантами.

Последняя правка сделана 2021-06-02 07:06:06
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте